Новости схема метро красноярска на карте города

Последние новости про метро в Красноярске на 2023 год. На сайте Минстроя Красноярского края опубликовали карту, на которой отмечена линия будущего метротрама, которая протянется от поселка Элита до улицы Ястынской в Северном. Схема первой ветки метро в Красноярске на карте: Напомним, проект строительства метро в Красноярске был разработан в 80-е годы прошлого столетия. «Здесь будет метро» – баннеры с такими многообещающими лозунгами появились на месте строительства будущих станций красноярской подземки на площади Революции.

МИНСТРОЙ ОПУБЛИКОВАЛ СХЕМУ КРАСНОЯРСКОГО МЕТРО ОТ УЛ.

Схема метро красноярска на карте города Карта метро красноярский край Публикуем утвержденные эскизы станций красноярского метро В распоряжении редакции появился проект с окончательными эскизами станций будущего.
Красноярскому метротраму утвердили планировку: новые подробности Красноярский метрополитен последние новости 2023, красноярск метрополитен вакансии, красноярский метрополитен схема.
План метро красноярска - фото сборник пересечение с железной дорогой и станция Вокзальная Вот так метро Красноярска будет пересекать пути Транссиба в районе Железнодорожного вокзала.

В Красноярске стали известны станции красноярского метро. Инфографика

В Красноярске определили схему метро от центра до элиты. Об этом сообщают Gornovosti со ссылкой на минстрой края. будущая система метро в городе Красноярск, Россия. Строительство началось медленными темпами в конце 1990-х годов, завершить его планируется к 2024 году.[1]. Красноярцам представили схему организации дорожного движения в центре города на период строительства первой очереди метротрама.

Детальная схема метро: метротраму Красноярска уточнили координаты

Чиновники нарисовали не только метротрамвай в западном направлении, но и многострадальную железнодорожную линию от станции Бугач на Транссибе в аэропорт Красноярск Чиновники нарисовали не только метротрамвай в западном направлении, но и многострадальную железнодорожную линию от станции Бугач на Транссибе в аэропорт Красноярск Про особый приоритет западного направления расширения мегаполиса напомнил и глава Красноярского края при посещении автодороги от границ Красноярска в Элиту, на которой активно идет реконструкция до 4 полос с разделением транспортных потоков. Решения, которые предусмотрены проектом, дадут запас прочности на будущее», — комментировал эти планы Михаил Котюков. Красноярск постепенно наступает на сельхозугодья Емельяновского района. Медленно, но верно застройка со стороны Мясокомбината идет вдоль р. Бугач в сторону Бугачево Красноярск постепенно наступает на сельхозугодья Емельяновского района. Бугач в сторону Бугачево Так что вполне вероятно, что пригородные земли Емельяновского района со временем станут очередным жилым районом сибирского мегаполиса.

И тогда общественный легкорельсовый транспорт, позволяющий достаточно быстро добраться до центра Красноярска, будет иметь смысл. Ну а пока идет реализация только первого этапа строительства метротрамвая и подготовительный этап модернизации системы классического городского трамвая. В итоге общая схема легкорельсового транспорта должна стать такой: Красный — модернизация трамвайных линий по Красрабу.

Изначально предполагалось, что из них четыре — «Улица Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции» и «Проспект Мира» — будут глубокого заложения и две — «Высотная» и «Стрелка» рабочее название «Ленинская» — мелкого.

В феврале 2020 года с учётом первых замечаний Главгосэкспертизы и изменений в застройке города было принято решение о внесении изменений в трассировку и глубину залегания метрополитена: станции в историческом центре города решено строить открытым способом на глубине тридцати метров, а не шестидесяти пяти — восьмидесяти, как предполагалось ранее; на такой же глубине будут пройдены и перегонные тоннели [48]. В августе 2020 года председатель совета директоров «Красноярского треста инженерно-строительных изысканий», который ведет разработку проекта строительства метрополитена, Олег Митволь сообщил о том, что первые работы по строительству начнутся не раньше конца 2021 года [49]. В октябре 2020 года Красноярский трест инженерно-строительных изысканий завершил разработку проекта строительства метрополитена Красноярска и начал готовить документы для повторной передачи в Главгосэкспертизу [50]. К моменту запуска метрополитена в зоне пешей доступности будет проживать 586 тысяч человек.

Предполагалось, что среднесуточная посадка пассажиров на линии составит в 2022 году 377,5 тысячи пассажиров в сутки, а на всей системе метрополитена — 575,9 тысячи, количество внутрисетевых пересадок составит 62,8 тысячи пассажиров в сутки при объёме перевозок в 250,2 миллиона пассажиров в год [51]. На Красноярском экономическом форуме в апреле 2021 года губернатор Красноярского края Александр Усс сообщил, что возобновление строительства метро в Красноярске может начаться в конце текущего года [52]. В своём послании Федеральному Собранию 21 апреля 2021 года Президент Российской Федерации Владимир Путин заявил, что он помнит о проекте строительства метрополитена в Красноярске [53]. Начало работ[ править править код ] В июле 2021 года заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин после совещания в правительстве отметил, что «метро в Красноярске должно поехать не позже 2025 года, но его реально запустить уже в 2024 году при слаженной работе» [54].

Предполагалось использовать укороченные четырёхвагонные составы с беспилотным управлением. Ожидаемый расчётный пассажиропоток от станции «Высотная» до станции на площади Мира составит 66 миллионов человек в год или 205 с половиной тысяч в сутки. В случае полного развития сети метрополитена этот годовой показатель может достичь 260 миллионов пассажиров [55]. Параллельно рассмотрению проектной документации в Главгосэкспертизе РФ рабочей группой велось изыскание возможностей уменьшения стоимости строительства метрополитена [56].

В декабре 2021 года было получено положительное заключение Главгосэкспертизы по инженерным изысканиям. Ожидалось, что в первом квартале 2022 года проект будет полностью одобрен, тогда же начались бы подготовительные работы по выносу коммуникаций и другие подготовительные работы, предшествующие раскрытию котлованов, а несколько позже — непосредственно само строительство [57]. В документе утверждаются красные линии для строительства метрополитена, характеристика объекта, количество станций первой очереди первой линии, мероприятия по безопасности строительства и функционирования метро и многое другое. Для строительства первой линии снесут 76 гаражей, 231 одноэтажное здание, одно двухэтажное и одно трёхэтажное здание, АЗС, автомойку, девять развалин и 14 павильонов [59].

В феврале 2022 года было объявлено, что Красноярский край получит федеральный инфраструктурный кредит в 89 млрд рублей на строительство метрополитена [60]. Первый транш край получит в 2022 году [61]. Второй пусковой участок первой линии метрополитена строительная длина — 3,98 км, эксплуатационная длина — 3,57 км, 13,38 км в двухпутном исчислении пройдёт от «Ленинской» на площади Мира до станции «Октябрьская» в районе парка 400-летия Красноярска и будет включать в себя станции «Красный Яр» и «Аэровокзальную» [62]. После ввода в эксплуатацию второго пускового участка первой линии после десяти лет эксплуатации в зоне пешей доступности в 2032 году будет проживать 698 тысяч человек.

Среднесуточная посадка пассажиров на линии составит в 2032 году 394,1 тысячи пассажиров в сутки, а на всей системе метрополитена — 1052,2 тысячи; количество внутрисетевых пересадок составит 191,4 тысячи пассажиров в сутки при объёме перевозок в 379,2 миллиона пассажиров в год. Длина первой линии составит 13,38 км в двухпутном исчислении [51]. Изыскательские работы на улице Карла Маркса. Сентябрь 2022 года 10 июня 2022 года председатель совета директоров «Красноярского треста инженерно-строительных изысканий», проводившего изыскательские и камеральные работы для корректировки проекта строительства метрополитена, Олег Митволь был арестован ФСБ по делу о хищении более 900 млн рублей при строительстве метро в Красноярске [63].

В июне 2022 года специалисты компании «Моспроект-3» на совещании с участием руководства Красноярского края и Минстроя РФ предложили решение по достройке тоннелей красноярского метро и модернизации наземных участков для запуска скоростного трамвая [64]. Изыскательские работы на площади Революции. Сентябрь 2022 года В августе 2022 года на сайте Стройкомплекса Москвы появилась информация о том, что линия красноярского метрополитена будет построена группой компаний Моспроект-3 в период с 2022 по 2026 годы [1]. Застройщиком техническим заказчиком работ является государственное предприятие Красноярского края «Центр транспортной логистики»; заказчиком — группа компаний «Моспроект-3» [66].

Руководитель «Моспроекта-3» предложила уменьшить глубину залегания тоннелей, теперь уже с двадцати пяти метров до десяти — двенадцати, отказаться от станций глубокого заложения, а также разместить инженерный корпус и здание эксплуатационного персонала в депо [67]. В интервью 22 августа 2022 года Анна Меркулова заявила, что к строительно-монтажным работам Моспроект-3 планирует приступить уже в текущем году; в ближайшее время начнётся подготовка тоннелепроходческих механизированных комплексов для строительства тоннелей и что один из ТПМК уже обрёл собственное имя — «Енисей» [68]. Первый этап» [69].

Так, улицу Карла Маркса перекроют в четырех местах. Проспект Мира станет односторонним на 4 полосы — от улицы Профсоюзов до улицы Парижской Коммуны. Одну из полос отдадут общественному транспорту. На всем проспекте запретят парковку.

Всего 5 лет назад новейший вагон метро стоил 65 миллионов рублей примерно миллион долларов.

В прошлом году власти Петербурга покупали их уже за 255 миллионов! Отечественные трамваи в среднем в два-три раза дешевле вагона метро. В 2019 году они стоили от 15 до 22 миллионов рублей за штуку. Свои наборы длинномерных трамваев предлагают почти все заводы. Фрагмент буклета Усть-Катавского завода Однако те же «Витязи» обошлись тогда Москве в 65 миллионов, два года назад их цена уже превышала 85 миллионов. Напомним, в Красноярске ожидают 40 вагонов — это ещё как минимум 3,5 млрд рублей. Про импортные трамваи и мечтать не стоит. Свой товаропроизводитель ближе.

Хотя пятисекционные чешские «Шкоды» выпускают почти в 40 метров длиной. Чешские Шкоды, как и другие импортные трамваи, сейчас ненамного дороже отечественных Но, в любом случае, определяться с параметрами подвижного состава и его габаритов нужно как можно быстрее. Сейчас в ЦТЛ говорят только о текущих задачах, итоговый проект красноярского метро где-то там, впереди. Основная цель обсуждаемых решений — задействовать ранее построенный тоннель "Высотная - Копылова" и котлован на ул. Высотной в новом проекте без влияния на сроки и стоимость строительства», — пояснил «Сибирскому. Сейчас метростроевцы ждут устранения замечаний по проекту строительства первых коммуникаций нового метро, затем потребуется дождаться заключений госэкспертизы и Ростехнадзора. Обычно, если не будет принято каких-то очередных волевых политических решений, на это уходит месяц.

Красноярск метро строй

Второй этап строительства линии метро в Красноярске завершат в 2028 году. Первый этап линии метро города Красноярска протяженностью 10,8 км будет включать две наземные и четыре подземные станции – от улицы Высотной до улицы Шахтёров. Строительство метро в Красноярске возобновили после двенадцати лет консервации.

Показываем первые эскизы станций красноярского метро

Судя по эскизам, все продемонстрированные станции будут выполнены с использованием мрамора, дерева и металла, и будут оформлены с преобладанием вариаций бежевого оттенка. В начале этой недели эскизы двух станций красноярского метрополитена показал телеканалу «Енисей» заместитель генерального директора «Красноярского треста проектно-строительных изысканий» Алексей Коршиков. Именно эта организация занимается актуализацией проекта красноярского метро. Напомним, на прошлой неделе в краевом правительстве сообщили о завершении разработки документации по планировке территории для размещения первой и второй линии метрополитена Красноярска.

Первый охватит территорию от Октябрьского района до исторического центра города на Стрелке.

На втором этапе строительство будет продолжено от станции «Ленинской». Далее по ветке появятся три станции — «Красный Яр», «Аэровокзальная» и «Октябрьская», а сама ветка протянется от Стрелки до парка 400-летия Красноярска в Советском районе.

Новости Общество 27 июля 2023 2:52 В Красноярске определили схему метро через центр города до Элиты Представлена схема будущего маршрута Поделиться Фото: министерство строительства края В Красноярске определили схему метро от центра до элиты. Об этом сообщают Gornovosti со ссылкой на минстрой края.

Теперь покупатель может увидеть в минутах время пешей прогулки от продаваемого объекта до ближайшей станции метро, а также год ввода в эксплуатацию этой станции. Информация отображается, если до будущей станции метротрама не более 20 минут пешком. Это, можно сказать, своеобразная мантра на строительство метро. Мы надеемся, что проект наберёт обороты, и команда нового губернатора сможет довести долгожданное строительство до «перерезания ленточки» в 2026-2028 году» руководитель портала новостроек и недвижимости «Сибдом» Александр Шляхин Вы можете посмотреть, как выглядит привязка объектов на примере микрорайона «Взлётка».

Красноярское метро протянут до Элиты

Сейчас активные работы ведутся на двух будущих станциях: на «Улице Шахтеров» почти готов котлован для запуска тоннелепроходческого комплекса, а на «Площади Революции» проводят археологические исследования. Журналистам в ведомстве поясняют, что для обслуживания метро первой линии оборудуют шесть притоннельных сооружений: на Шахтеров, в районе Высотной, на Бограда — Кецховели, в районе Маркса — Декабристов, рядом с ЦУМом и у реки Кача. В сооружениях будут располагаться вентиляционные, водозаборные, канализационные установки, эвакуационные выходы на поверхность, склады и административные помещения. Читайте также:.

Первый запланирован на ближайшие 7 лет. За это время от платформы «Высотная» до «Улица Шахтёров» должны построить 6 станций 4 подземных и 2 наземных , а также электродепо и инженерный корпус. Второй этап предполагает возведение еще 6 наземных станций с тяговыми подстанциями от остановки «Улица Шахтеров» до станции «Улица Ястынская».

Красноярск постепенно наступает на сельхозугодья Емельяновского района. Медленно, но верно застройка со стороны Мясокомбината идет вдоль р. Бугач в сторону Бугачево Красноярск постепенно наступает на сельхозугодья Емельяновского района. Бугач в сторону Бугачево Так что вполне вероятно, что пригородные земли Емельяновского района со временем станут очередным жилым районом сибирского мегаполиса.

И тогда общественный легкорельсовый транспорт, позволяющий достаточно быстро добраться до центра Красноярска, будет иметь смысл. Ну а пока идет реализация только первого этапа строительства метротрамвая и подготовительный этап модернизации системы классического городского трамвая. В итоге общая схема легкорельсового транспорта должна стать такой: Красный — модернизация трамвайных линий по Красрабу. Синий — часть, отданная в концессию «Мовисте» с обязательствами протянуть трамвайную линию через Октябрьский мост и ул. Авиаторов в Солнечный.

Так, уже с середины ноября улицу Карла Маркса перекроют в 4 местах. Из-за этого изменится схема движения по проспекту Мира, где движение станет односторонним от улицы Профсоюзов до улицы Парижской Коммуны. Правая полоса станет автобусной. Также, в связи с прогнозом роста загруженности городских дорог, решено запретить парковку личного автотранспорта на данной улице. Отрезок дороги по улице Горького от Мира до Карла Маркса станет двусторонним.

Минстрой показал схему красноярского метротрама от Ястынской до Элиты

Есть вероятность, что метрополитен появится в городе за четыре года: читайте на сайте 7 канала Красноярск. 350 X 200 пикселов, размер файла - 5838 байтов. Взглянув на карту Красноярска, на уровень загрузки города, становится понятно, что улично-дорожная сеть в городе, где почти 1 млн 200 тыс. жителей, загружена очень сильно. Третий этап затронет часть линии метро от станции «Высотная» в направлении микрорайон Ботанический: она будет идти через деревни Бугачево, Минино и поселок Элита. Схемы метро Красноярска. Красноярск (Krasnoyarsk), Россия (Russia) Азия.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Министерство строительства Красноярского края опубликовало карту будущего метротрама Красноярска. Метро пройдёт от улицы Ястынской в Красноярске до посёлка Элита. Главная» Новости» Метро красноярск последние новости. Второй этап строительства линии метро в Красноярске завершат в 2028 году. легкорельсовая Двухэтапная схема скоростного подземно-наземного рельсового транспорта Красноярска (кликните для увеличения). Строительство метро в Красноярске ведется с 1995 года с разной степенью интенсивности. Схема строящегося метро в Красноярске. Красноярский метрополитен схема линий.

Минстрой Красноярского края показал схему метротрама от Ястынской до Элиты

Это место связано с развитием авиации, поэтому для оформления предполагается использовать фотопанно с первым аэродромом в Красноярске, образы героев межконтинентальной воздушной трассы «Аляска — Сибирь», бойцов 78 Добровольческой бригады и площади Победы.

По просьбе ДЕЛА в минстрое и Центре транспортной логистики, который является заказчиком проектирования и строительства метро, предоставили точную актуальную схему первой линии. Вот так метро Красноярска будет пересекать пути Транссиба в районе Железнодорожного вокзала Напомним, что на первом этапе метротрамваи должны поехать по Красноярску — от станции «Высотная» до станции «Улица Шахтеров» — в 2026 году.

Сейчас активные работы ведутся на двух объектах будущего метро: на «Улице Шахтеров», где уже почти готов котлован для запуска тоннелепроходческого комплекса, и на «Площади Революции», где продолжаются археологические изыскания. На ул. Молокова будущая конечная станция «Улица Шахтеров» все почти готово для тоннелепроходки — сам щит уже едет в Красноярск На детальной схеме есть разные обозначения.

Как пояснили нам специалисты, синей заливкой обозначены будущие станции, контуром — схема трассы. А ответвления, которые сделаны от основной линии также с синей заливкой — это притоннельные сооружения. Вот в этом месте тонели метротрама Красноярска пересекут русло р.

Кача чтобы из центра города поднятся наверх на Взлетку. Впрочем, проходку будут осуществлять в обратную сторону — от конечной вниз до пл. Революции В эти служебные блоки входят вентиляционные, водозаборные, канализационные установки, эвакуационные выходы на поверхность, склады и административные помещения, которые нужны для нормальной эксплуатации метро.

Есть несколько финансовых механизмов, федеральных программ, таких как инфраструктурные бюджетные кредиты, по которым можно сейчас строить линии метро, — объяснил Михаил Никулин. RU Как пояснил депутат Заксобрания Владимир Анисимов, у региона должны быть и свои собственные средства на строительство метро — без этого получить помощь из госбюджета не получится. Это необходимое условие. А достаточные условия для получения мер федеральной поддержки — наличие у региона собственных существенных средств на строительство объектов, потому что без собственных капитальных вложений, только за счет федерального бюджета, понятно, что правительство не окажет поддержки. О планах по строительству второго тоннеля говорил еще бывший мэр Новосибирска Владимир Городецкий. В 2011 году он заявил, что работы закончат в 2013 году , но этого не произошло. В 2014 году уже Анатолий Локоть на посту мэра пообещал, что тоннель появится через год.

В 2018 году проект на окончание строительства Дзержинской линии наконец отправили на экспертизу. Зимой следующего года стало известно, что документы не одобрили. Как объяснил мэр Анатолий Локоть, это произошло из-за неправильного формата файла. Мы еще раз его просмотрели, актуализировали к ценам, которые сегодня существуют. Он был разработан в PDF. А там другие требования, формат этот сегодня не принимается. И вся коллизия заключается в том, чтобы всё-таки постараться убедить или приблизить этот формат к сегодняшним требованиям с тем, чтобы его признали.

Больше там замечаний нет. Все остальные замечания — те, которые нам выдвигали проверочные организации в Москве, сегодня все эти замечания ликвидированы. С того момента власти ежегодно сообщают о том, что проект нужно доработать , а стоимость и сроки строительства станут известны только после того, как документы одобрят московские эксперты. Кроме этого, губернатор Андрей Травников также заявлял о недостатке квалифицированных проектировщиков, которые могли бы закончить работу.

Два шага назад И всё же вопросы по новому проекту остаются. Понятно, что пока не утверждён обновлённый проект, сложно делать однозначные выводы, но попробую высказать свои замечания. Опираясь на известные мне факты. Опять не предусмотрена станция на пересечении Высотной и Свободного проспекта. Не было её и в изначальном проекте метро, но тогда хотя бы станция должна была располагаться на пересечении улиц Годенко и Киренского. Сейчас же она, судя по всему, будет расположена на пересечении улицы Копылова и Николаевского проспекта. Важнейший транспортный узел Октябрьского района остаётся без доступа к транспорту: один километр до Николаевского проспекта - это не шаговая доступность. Даже если увязать строительство станции "Копыловская" "Николаевская"? Вызывает вопрос и более чем 3-километровый интервал между станцией в районе Оперного театра и станцией на пересечении улиц Шахтёров и Молокова. В перспективе, после строительства пятого автомобильного моста через Енисей, район пересечения Шахтёров и Дубенского станет одним из ключевых транспортных узлов города. Как минимум нужно предусмотреть задел под станцию метротрама или в районе улицы Конституции СССР, либо возле Мемориала Победы, чтобы быстро достроить её после сооружения моста. Изначальная "вторая линия метро" никак не компенсируется в новой схеме. Притом, что пассажиропоток между правобережной частью и историческим центром традиционно очень высок. Городская электричка, даже при организации тактового движения с 15-минутным интервалом, в полной мере выступить заменой не сможет, так как лишь вскользь затрагивает центральную часть города. Следовательно, связь между правым берегом и центром необходима. В своё время от трамвайной линии по Коммунальному мосту так легко отказались в том числе потому, что ожидалось строительство здесь линии метро. Хотя в Новосибирске, отмечу, самой загруженной трамвайной линией является та, что на большей части дублируется линией метрополитена. Хотя полностью выделенную линию на мосту разместить негде, можно организовать совмещённую автобусно-трамвайную выделенную линию, наподобие Лиговского проспекта в Санкт-Петербурге. В то же время это потребует полной реорганизации уличного движения в центральной части города, а пропускная способность такой линии не превысит 12-18 тысяч человек в час. Возможно, стоит предусмотреть метротрамвай на пятом мосту через Енисей, запланированном между улицами Затонская и Дубенского. Но перспективы его строительства ещё более отдалены. И в первую очередь - по следующей причине. Инфраструктурное перекредитование?

Красноярск метро строй

Красноярский метрополитен 2023: Строительство метро Специалисты Бамтоннельстрой-Мост приступили к строительству метрополитена в Красноярске. Все схемы: Красноярск: Транспортная схема. Станции метро в Красноярском крае с адресами, телефонами, отзывами. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Красноярске на будущей станции метро обновили баннеры. Схема одного из проектов развития метро. Необходимость метрополитена в Красноярске была осознана ещё в 1960-е годы.

Содержание

  • Показываем первые эскизы станций красноярского метро - МК картинки
  • Рассылка новостей
  • Новости дня
  • Станции метро, вокзалы и аэропорты на карте Красноярска
  • Через 5 лет в Красноярске будет метро?!

Строительство метро в Красноярске: последние новости

В рабочую группу вошли краеведы, языковеды, историки, архитекторы и дизайнеры. Решено использовать образ Евгения Карловича Кнорре, известного российского инженера, руководителя работ по строительству первого железнодорожного моста через Енисей и автора первого проекта метрополитена в Москве.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Минина и Д.

Схема первой ветки метро в Красноярске на карте: Напомним, проект строительства метро в Красноярске был разработан в 80-е годы прошлого столетия. Работы начались в 1994 году, велись они с постоянными остановками, а в 2013 году были полностью заморожены.

Семейное положение; 5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора. Сроки обработки и хранения персональных данных 6. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Передача персональных данных третьим лицам 7.

Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: 7. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон: 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий