«Ведомости&»), лимиты на необеспеченные продукты увеличиваются достаточно медленно, ставки по ним также снижаются куда медленнее, чем в залоговом кредитовании». Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и. Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания.
Нефть и макроэкономика в цифрах
- Финансовая сфера
- В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки - Новости
- Почему Naumen Service Desk?
- Переход к цифровым сервисам позволяет персонализировать услуги | Банковское обозрение
- Как поднять клиентский сервис на новый уровень в 2024, разбор и рекомендации
веб-сервис
Новости России в телеграм-канале: @abnews_live. «АтомЭнергоСбыт» зарегистрировал собственный продукт «Сервис уведомлений». Сервис помогает закрыть эти вопросы следующими способами. В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса. / Главная > Новости рынка > VK объединила ключевые продукты и сервисы в две бизнес-группы. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого.
«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям
При этом учитывались операции, совершенные в пользу крупнейших игроков продовольственного рынка, которые осуществляют доставку на дом. Результаты исследования были представлены в пространстве Tinkoff Media Dome.
Сервис Плюс. Технологии ритейла Минусы контрольно-весовой платформы При установке касс самообслуживания у ритейлеров возникает вопрос "Как бороться с мошенничеством и ошибками? Одной из первых технологий, которая пыталась решить этот вопрос, была контрольно-весовая платформа КВП. Идея в том, что покупатель после сканирования кладет каждый товар на специальную платформу, которая сравнивает вес товара с эталонным весом, сохраненным в системе. Идея казалась неплохой, однако на практике этот подход сталкивается с многочисленными сложностями, из-за которых ритейлеры отказываются от КВП и рассматривают более современные решения, такие как видеораспознавание на основе нейросетей.
В чем же проблемы КВП? Для начала, она пропускает некоторые виды мошенничества, так как реагирует только на вес.
Кастомизация бизнес-среды участников рынка — устойчивый тренд, который приводит к росту уникальности бизнес-среды каждого участника товаропроводящей цепочки. Все это ведет как к дополнительным издержкам на администрирование интеграционных процессов и росту косвенных издержек, так и к появлению дополнительных ограничений в утилизации производственных, складских и провозных мощностей участников рынка. А это в свою очередь приводит к росту прямых издержек. Комплексный подход Когда два года назад я появился в компании, меня поразила в первую очередь команда — первый эшелон управленцев работает больше 20 лет, операционный костяк и средний менеджмент работает 10 лет и больше. Далее в глаза бросилось разнообразие сервисов и продуктов, востребованных клиентами, которые при этом уживаются в едином фрейме системы качества и IT-ландшафта.
Все это говорит о наличии прочной и практически работающей связки корпоративной культуры со стратегическим и краткосрочным целеполаганием. В ГК«Сантэнс» мой опыт мультипроектной работы в различных отраслях получил новый вызов в виде необходимости увязывать проектные цели и задачи с корпоративной культурой компании, которая занимает в «Сантэнс» правильное место, формируя стратегические вариации и выступая лидером прогресса и диалога с клиентами. Напомню, что ГК «Сантэнс» уже больше 20 лет развивает на рынке комплексный подход в оказании логистических услуг для участников рынка. Мы всегда опирались в своих решениях на конкретную задачу клиента, предлагая проектные и кастомизированные решения под запрос каждого конкретного клиента и каждой конкретной логистической задачи. С одной стороны, это усложняло нашу коммерческую и проектную работу, с другой — позволило выстроить правильный корпоративный фундамент, на котором сейчас успешно функционируют уникальная для рынка российской логистики система качества, линейка иных сервисов и решений, которые получают наши клиенты. Разумеется, и система качества, и линейка сервисов комплексно цифровизированы и являются краеугольными элементами информационного и технологического ландшафта компании. В результате как глобальные вертикально интегрированные корпорации, так и российские участники фармацевтического рынка России получают уникальные по уровню качества и стабильности логистические и информационные сервисы.
Больше, чем логистика То, что интеграция как процесс — залог эффективной работы клиентов, является акселерацией их развития и базой для непрерывного роста эффективности, мы в ГК «Сантэнс» понимали всегда, но то, что это по сути интеграция — самостоятельный продукт и сервис, понимание пришло сравнительно недавно. Решение задач интеграции может осуществляться двумя путями. Системы участников товародвижения работают, связанные между собой множеством контрактов и интеграционных протоколов, методом состыковки отдельных информационных и технологических структур. Или в виде делегирования значительной части логистического функционала специализированным логистическим операторам, которые уже сами по себе выступают этаким интеграционным хабом, концентрирующим в себе требуемые мощности и требуемых участников, а клиент может работать с этим оператором в виде единого договора.
Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество. Центр цифровой экспертизы Роскачества протестировал 24 наиболее популярных мобильных приложения в российском сегменте магазинов Google Play и App Store, позволяющих заказывать продукты онлайн с доставкой на дом.
Специалисты оценивали как приложения онлайн-супермаркетов, так и служб доставки, которые доставляют продукты из популярных магазинов. Приложения-победители среди служб доставки — iGooods, «Инстамарт», golama на обеих платформах. Испытания проводились по 60 критериям, каждый из которых решением технического комитета Роскачества получил свой вес в общей сумме баллов, что позволило сформировать максимально объективную оценку. Оценивая самую важную потребительскую характеристику — функциональность, специалисты Роскачества проверяли корректность поиска товаров, фильтрацию наличие и работоспособность наиболее важных фильтров: по цене, рейтингу, производителю и стране производства , сортировку, информативность карточек товаров, возможность создания шаблонов продуктовых наборов и доступность различных вариантов оплаты. Одной из основных причин, побуждающих россиян заказывать продукты онлайн, а не идти в супермаркет, является удобство оформления заказа.
Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего
Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. Например, команда разработчиков PSDC по запросу инженеров по разработке продуктов разработала сервис для тестирования и сертификации. Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки увеличил оборот на 27 % — до 297,5 млрд рублей с НДС.
«Digital store solution» – что это, и какому ритейлу нужен такой продукт?
- Управляемые ИТ - сервисы мирового уровня
- ICL services
- Прогноз: как дальше будут развиваться B2B-продукты для совместной работы
- Апрельский дайджест: обновления в Яндекс 360 для бизнеса
- Сервис доставки продуктов Instamart привлек инвестиции от первого зампреда Сбербанка - Inc. Russia
- Зачем бренду работать над улучшением клиентского опыта
Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности
Какой клиентский сервис нужен в 2024 году | При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023). |
"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис | предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов. |
Студент МАИ создал сервис по продаже продуктов с истекающим сроком годности | Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции. |
Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности | Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги. |
Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес - новости | Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. |
По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка
По задумке юноши, торговым компаниям не придется решать проблему утилизации просрочки, а покупатели смогут приобрести продукты по выгодной цене. В МАИ уточнили, что сервис будет работать по принципу агрегатора. Компании смогут выкладывать на сервис свою продукцию, а покупатели — получать их по сниженной цене или бесплатно.
Одна из причин — высокие требования к продукту со стороны крупных компаний и согласование многочисленных критериев внутри разных подразделений. Вместе с тем бизнес старается подобрать комплекс решений от одного поставщика, чтобы оптимизировать затраты на интеграцию и поддержку решения.
В частности, при выборе сервиса видеосвязи респонденты отметили необходимость наличия в нем корпоративного мессенджера», — сказал Павел Скрипниченко , руководитель проекта «Контур. Исследование проведено методом онлайн-анкетирования среди 1214 респондентов в апреле 2024 г. В опросе приняли участие собственники бизнеса, генеральные директора, руководители отделов и направлений, а также линейные сотрудники предприятий из крупных городов России с населением от миллиона человек.
ГК «Сантэнс» развивается по двум направлениям. С одной стороны, мы являемся специализированным логистическим оператором, с которым в рамках единого портфеля договоров можно получать комплексную услугу или набор этих услуг в любой вариации и по своему усмотрению. Сейчас этих услуг порядка десяти: брокераж и услуги на СВХ; услуги и сервисы на таможенном складе; агрегация и копакинг на аптечных, таможенных складах; поаптечный фулфилмент; транспортные услуги перевозки грузов полными машинами FTL и сборными грузами LTL , в том числе международные перевозки; проектный консалтинг; техническая дистрибуция так называемый моноканал ; SaaS и проектные решения по организации репортинга на базе собственных IT-продуктов и бизнес-приложений CTT, WTS, Pharm Connector и пр. Решая задачи роста эффективности и повышения утилизации мощностей, мы столкнулись с необходимостью предоставлять интеграционные услуги нашим клиентам не только в качестве меры по диверсификации контрактов и выручки, но и в виде отдельного продукта интеграции, который в том числе будет упрощать операции всех участников конкретного логистического процесса.
В опережающем виде предлагать нашим клиентам и их контрагентам решения по оптимизации процессов и, как следствие, повышать эффективность. Направлениями такой оптимизации являются как уже упомянутые сервисы, так и принципиально новые комбинации процессов, которые по сути выступают новыми продуктами. А также консолидировать и структурно повысить положение и полномочия блока развития бизнесом, объединившего внутри себя как коммерческую команду группы компаний, так и подразделения, занимающиеся управлением контрактами, проектами и бизнес-технологиями. Клиент для нас гораздо больше, чем просто контрагент по договору и источник выручки. Все эти годы клиенты для нас выступали основными постановщиками задач, которые позволили построить уникальную корпоративную культуру, бизнес-среду и систему качества и технологий. Сейчас же клиент для нас становится еще и источником информации о том, где, кому и как мы можем оказать услуги интеграции и еще больше повысить эффективность нашего бизнеса. В нашем лице клиенты могут получать нечто большее, чем просто услуги логистики — вместе с логистикой мы можем предложить услуги любой сложности интеграции.
В стадии стартапа у нас сейчас находятся следующие продукты, которые в том или ином виде содержат в себе интеграционную задачу, решаемую совместно с текущими клиентами, а иногда и без их участия, напрямую в рамках взаимодействия с контрагентами, которые выступают стороной того или иного процесса, той или иной сделки с нашими текущими клиентами: реверсная логистика неликвидного или дефектурного товара по системе сетевых аптек, в том числе работающих с участием франчайзи, как в формате исполнения заказов, так и в формате управления удаленным складским стоком; кросс-докинг внутригородских грузов, перевозимых по технологии LTL или FTL; ордер-менеджмент прямых поставок со складов ГК «Сантэнс» в рамках контрактов производителей, аптечных сетей и дистрибьюторов; внутригородской и магистральный пулинг фармацевтических грузов, прибывающих и убывающих со складов ГК «Сантэнс» по технологии LTL или FTL; управление очередью грузового двора. Эти услуги находятся в стадии активной разработки, тестирования и предложения рынку, это далеко не полный перечень, но очередность пунктов этого списка прямо отражает приоритеты и прогресс развития того или иного продукта. Интегральный продукт Разумеется, залог успеха любого нового продукта — его взаимосвязь с текущей средой компании и использование наиболее сильных сторон компании в новом оффере для клиентов. Мы это знаем и поэтому сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего, — это качество, системность и технологичность. С нашего склада отправляется машина, загруженная до максимального веса, а на кросс-докинговых площадках происходит расконсолидация груза и пересортировка по малотоннажным машинам.
В том числе, миксуя в одном автомобиле грузы разных клиентов, и тем самым повышаем эффективность их логистики.
Тут направление развития для нас связано с тем, чтобы повысить степень интеграции аптечной сети, сделав аптечный сток частью единого информационного массива, которым мы сможем в перспективе управлять по поручению наших клиентов. В рамках развития прямых контрактов производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей ГК «Сантэнс» готова выступать техническим и логистическим провайдером данной процедуры. Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции так называемого моноканала и ордер-менеджмента системного стока с минимизацией физического перемещения товаров при смене титула. Мы успешно развиваем отдельные части этого будущего интегрального продукта, и наши усилия нацелены на формирование сводного оффера, который позволил бы нашим клиентам получить бесшовное встраивание и внедрение данных процессов, а нам — повысить утилизацию наших складских и провозных мощностей. Пулинг в области фармацевтических перевозок с учетом сложности требований к состоянию автопарка и различных режимов перевозки грузов, а также неоднородности требований наших клиентов к условиям перевозки является чисто интеграционной задачей, на решении которой сейчас как раз и сосредоточены усилия профильных специалистов ГК «Сантэнс». Задача эта во многом инновационная и, хотя в других отраслях пулинг является распространенным сервисом, в фарме он пока не развит, и мы надеемся данным сервисом значительно повысить как эффективность работы наших клиентов, так и объем собственных перевозок.
Еще одна задача интеграции — управление очередью грузового двора. Задача имеет гораздо больший горизонт результатов, чем просто сокращение времени разгрузки транспорта. Для себя мы видим возможности продлить управляемую траекторию от грузового двора к грузовому доку, от грузового дока к зонам комплектации и от зон комплектации к процессам формирования смен и ресурсообеспеченности складов в конкретный момент времени. Разумеется, любые интеграционные процессы немыслимы без их цифровизации и имплементации в устоявшиеся IT-ландшафты участников рынка. ГК «Сантэнс» не только обладает широким набором валидированных на соответствие стандартам GxP серверных бизнес-приложений, но и собственными командами разработки, что дает нам возможность как глубоко кастомизировать предлагаемые нами интеграционные решения, так и значительно снизить риски сбоев в работе информационных систем. Последнее обстоятельство в свете геополитических событий становится особенно актуально для облачных решений и решений, развитие и поддержка которых осуществлялась внешними командами разработки и поддержки, — мы эти риски минимизировали практически полностью и в достаточно сжатые сроки.
Также сложившиеся внешние обстоятельства, формирующие дополнительные вызовы для участников фармацевтического рынка России, только подчеркивают актуальность задачи роста эффективности, через аутсорсинг косвенных издержек и снижения прямых издержек через рост утилизации мощностей. Поэтому, несмотря на существующие риски и вызовы, мы продолжим активно развивать наши интеграционные продукты, которые позволят нашим клиентам устойчиво развиваться под нужды пациентов и участников фармацевтического рынка России». Материал партнера: «Сантэнс».
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году
Всего пострадало 274 человека, 137 из них продолжают находиться в стационарах. У 58 из отравившихся был диагностирован сальмонеллез. В этой связи суд приостановил деятельность Greenbox на два месяца.
И у меня даже нет возможности о себе заявить. Возможно, я круче них, но меня никто не увидит в этой массе». Оказалось, что теперь спрос и предложение есть. Площадкой для встречи заказчика и производителя стала новая онлайн-платформа. Александр Сысоев, предприниматель: «Многие привыкли работать с большими крупными компаниями, которые поставляли с Запада те или иные вещи, не пытаясь найти поставщиков в нашей стране. И поэтому, когда те ограничили поставки, многие были в шоке, потому что не знали, кто есть из поставщиков, локальных производителей в стране».
На площадке Support Local может зарегистрироваться любой мелкий предприниматель. Именно там Василиса и нашла ресторатора Валентину. Теперь посуда в ее ресторане — авторская. Валентина Константинова, ресторатор: «Я очень довольна качеством и сроком производства. На заказ чашек уходит не больше двух недель, они все сделаны специально для нас, доставляют прямо к нам. Все они идеального качества. Если мы где-то какой-то скол или другую проблему — мы информируем, нам ее заменяют». Василиса Лисавед: «Для меня это очень удобная платформа.
Заметный рост продаж начался в марте 2022 года. Запросы на доставку идут не только в столичном регионе, но и далеко от него, однако компания работает пока только в столице. В сервисе доступен самовывоз, за который даже обещают скидку. И покупатели едут сами за почти просрочкой в стремлении сэкономить и на доставке.
Не все поставщики могут выдержать финансовое и санкционное давление. Или есть еще возможности? Вследствие ограничения скорости прохождения платежей выросло число просроченных задолженностей экспортных клиентов. Но основная сложность заключалась в ограничении импорта спецхимии и катализаторов, а также материально-технического обеспечения. Это потребовало от компании максимальных антикризисных усилий, в частности нахождения альтернатив химпродукции, оборудованию, запчастям, катализаторам, изменения сценариев работы производств, создания резерва критичной химической продукции и катализаторов, проработки реверсивного инжиниринга оборудования и комплектующих. Но те проекты, которые в феврале уже были на финишной прямой, компания сможет завершить. Уже в марте состоялся выпуск тестовых партий малеинового ангидрида МАНа. Мощность линий составляет 45 тыс. Предприятие работает на одной из самых безопасных и экологичных технологий Conser. Уже в 2023 году, благодаря этим мощностям, МАН в России будет полностью импортозамещен. Строительство Амурского газохимического комплекса: СИБУР завершит этот проект, однако уже сейчас понятно, что он не будет закончен в запланированные сроки». Оно обеспечит выпуск 500 000 т полипропилена в год. Уже в этом году планируется выпустить 7 новых марок первой волны. В 2023 году будет налажен выпуск еще более 10 марок полипропилена. Несмотря на все вызовы времени, компания остается верна курсу на экологическую повестку. Обеспечена полная механическая готовность комплекса, завершена интеграция систем первичного и вторичного полимеров. Сейчас идет установка нового оборудования, пусконаладочные работы, и уже получены первые партии продукта. Они проходят тестирование на соответствие нормам, после чего будут пущены на омологацию. Кроме того, для клиентов действуют несколько экономических программ: скидка на сырье для экспортируемых материалов; льготные условия для закупки материалов на создание инновационных марок; помощь в поиске клиентов на экспортном и внутреннем рынках. Член правления СИБУРа Павел Ляхович рассказывает, какие меры предпринимает компания для поддержки партнеров в области импортозамещения. Чтобы повысить конкурентоспособность клиентов на зарубежных рынках, компания предлагает специальную программу «Экспортный форсаж». Ее цель — повысить эффективность продаж российских переработчиков, увеличить уровень загрузки производственных мощностей в РФ. Сервис дает скидки на перерабатываемый объем сырья, который будет в виде готовой продукции направлен на экспортные рынки. Похожая модель «Инвестиционный форсаж» направлена на развитие продаж на целевых рынках. Суть сервиса — скидка на сырье под обязательства инвестиций в расширение производственной мощности. Он подразумевает совместный анализ отрасли и проработку финансовой модели, предоставление гибких условий поставки диверсифицированный подход к ценообразованию на продукцию СИБУРа для успешной реализации проекта. По словам Александра Теплинского из службы развития и поддержки процессов, СИБУР агрегировал информацию о существующих мерах поддержки со стороны государства и банковского бизнеса, наработал экспертизу по этим процессам и готов делиться ей с клиентами. Такая поддержка решает несколько проблем, например нехватку банковских лимитов и оборотного капитала, высокие процентные ставки банков по финансовым продуктам, отсутствие гарантийной поддержки для получения займов. Часть уже тестируется на производствах компании, в ближайшее время ожидаются поставки. Обычный цикл омологации занимает 6—8 месяцев, но в новой реальности его пришлось сократить до 2—4 недель. Однако не стоит ждать существенных изменений уровня качества. СИБУР использует полные аналоги ранее применяемых компонентов или очень близкие им по свойствам. Все этапы омологации сопровождаются техническими специалистами компании, которые применяют дополнительные инструменты контроля, дают статистическую оценку стабильности процессов как по их поведению на производстве, так и по качеству готовых продуктов». Ведется работа по 14 комплексным программам, в которых недоступные материалы будут заменены комбинацией имеющихся. Уже внедрено более 30 успешных замен на текущие продуктовые решения в товарах массового применения. Вот несколько примеров успешных кейсов: Замена пленки для термоламинации. Такая пленка сложна в своей функциональности: она должна обладать хорошими сварными характеристиками, исключать разрывы и при этом обеспечивать легкое открывание лотков. Ламинация в картонной асептической упаковке. Для этих целей используется полиэтилен, при этом требования предъявляются не только к конечному материалу, но и к скорости процесса. Специалистам компании удалось разработать и протестировать смесевое решение, подтвердив возможность переработки на скорости от 300 до 600 м в минуту. Альтернативная марка для производства крышек флип-топ для шампуней. Проведена замена материала крышек для напитков, включающая не только полимерное сырье, но и необходимые добавки. Замена полиэтиленового композитного материала BorSafe производитель Borealis. Эти решения уже применяются в производстве георешеток для дорожного строительства и труб со структурированной стенкой. Главная особенность данного мероприятия — формат: все двери «ПолиЛаб» в этот день для гостей были открыты.
Каталог акций «Продукт Сервис»
Как правило, в числе преимуществ тонкого клиента принято вспоминать такие как: отсутствие движущихся частей: в них нет активных систем охлаждения и механических жестких дисков, что значительно увеличивает срок эксплуатации тонкого клиента до 7—10 лет ; низкое энергопотребление, обеспечивающее экономию; выгодная цена и стоимость владения они значительно дешевле даже офисных десктопов и ноутбуков ; простота обслуживания и эксплуатации. Однако, с нашей точки зрения, основным преимуществом использования тонкого клиента является не это. Дело в том, что любую рабочую станцию, будь то стационарный ПК или лэптоп, необходимо обеспечивать дополнительной защитой. А тонкий клиент можно сделать заведомо безопасным, если в основе его операционной системы заложен принцип Secure-by-Design. Именно такую операционную систему — Kaspersky Thin Client 2.
Что такое Kaspersky Thin Client и чем может похвастаться версия 2.
Push-уведомления — один из эффективных способов привлечения потенциальных заказчиков. С помощью push-сообщений компании информируют пользователей о новых акциях, специальных предложениях, актуальных событиях. Push-уведомления открываются чаще, чем электронные письма, SMS-сообщения и приложения чата.
Pushed — ключевой продукт для российского ИТ-рынка в рамках импортозамещения.
Спрос на товары, которые в ближайшем времени должны списать, отметили в Москве и области. Причиной повышенного интереса покупателей к почти просроченной продукции — желание сэкономить, отметили представители интернет-магазина Vsrok. Заметный рост продаж начался в марте 2022 года.
Запросы на доставку идут не только в столичном регионе, но и далеко от него, однако компания работает пока только в столице.
Портал настраивается под многоязычную команду с возможностью подключения любого количества языков по запросу. Гибкие настройки интерфейса.
Корпоративное оформление интерфейса Личного кабинета — логотип и цвета вашей компании. Рассылка и уведомления. Настройка персональных уведомлений с помощью специального механизма для почтовой рассылки с возможностью редактирования шаблонов сообщений.
Мобильная версия Адаптивная верстка Личного кабинета сотрудника позволяет войти в сервис с мобильного устройства. Электронный кадровый сервис экономит не только бюджет компании в размере от 2 млн руб.
Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность
Сервис работает на рынках платформ клиентских данных (CDP), решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами. ALP ITSM перешла на сервисы Яндекс 360 для бизнеса. Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого.
«Digital store solution» – что это, и какому ритейлу нужен такой продукт?
- Новый продукт: «СуперМаг DS» — Новости — Сервис Плюс
- Персонализация сервиса
- Комфорт, который опережает тренды. Современный сервис в пяти фактах
- Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек - X5 Group
- Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
Международный опыт BNPL-сервисов: как новый способ оплаты помог онлайн-магазинам увеличить продажи
Бизнес-тренд: продукт как сервис | Сервис работает на рынках платформ клиентских данных (CDP), решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. |
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022 | Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. |
Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла | Мы сейчас активно разрабатываем продукт, который сможет объединить и интегрировать сервисы поаптечного фулфилмента, поаптечного развоза, технической дистрибуции. |
Финансовая сфера | WOW сервис: эффективное управление клиентским опытом как фундамент долгосрочного бизнеса. |
Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности | Онлайн-сервис дает возможность заказать продукты сразу из нескольких сетевых магазинов. |