Новости самое лучшее метро в мире

Одно из самых молодых метро в мире, в нем всего 4 линии и 65 станций.

Самое красивое метро в мире. Рейтинг Топ-10. Фото

В мире есть такие станции метрополитена, которые выделяются прекрасной архитектурой и неожиданно художественным интерьером. БКЛ — самая длинная в мире кольцевая линия метро, соединяющая все существующие и проектируемые радиальные ветки. На мой взгляд, оно самое красивое в мире.

Метро Испании

  • 12 красивейших станций метро мира
  • 🇺🇸 Метро Нью-Йорка
  • Report Page
  • 10 лучших метрополитенов мира
  • Смотрите также
  • Subway System Ranked: Best to Worst for Passengers

Московское метро вошло в топ лучших в мире

Исключение составляют, пожалуй, только те, что строились в период лихолетья - в конце 1980-х и начале 1990-х. Мне есть, с чем сравнивать - я бывала в метро в Германии, Испании, Италии. Но в этих странах достаточно однотипный метрополитен. Можно сказать серый. Без лица. У него гениальная схема кольцевых, - дополняет предприниматель Андрей Компаньен.

Потом появилось МЦК. Теперь вот БКЛ. И сравните метро Парижа или Буэнос-Айреса. Там нет кольцевых. Просто набор разных линий, пересадки между которыми можно совершить только на пересечении радиальных в центре города.

Столичный метрополитен, например, часто хвалят и за удобную навигацию. Все четко и понятно. А например в Милане метро не приспособлено для туристов из других стран. Там все очень запутано и люди двигаются хаотично, названия станций объявляются на итальянском.

Если вы путешественник и любите исследовать новые места, то обязательно посетите города с самым лучшим метро в мире. В этой статье мы расскажем о топ-10 городах, которые стоит посетить в 2023 году, чтобы насладиться красотой и уникальностью их метро. Токио, Япония Метро в Токио — это настоящий космический корабль, который переносит вас в другой мир. Все внутри метро выполнено в futurama-стиле — современные технологии, эффектные дизайнерские решения и ультрасовременное оборудование делают метро в Токио действительно уникальным. Вы попадете в безудержный поток людей, который движется с невероятной скоростью и точностью, а можете также посмотреть на потрясающие инсталляции искусства, которые украшают станции метро. Продолжение в следующем параграфе… Самое лучшее метро в мире 2023 Токио, Япония Токийское метро — это одна из самых плотно населенных систем метро в мире, предлагающая обширную сеть линий и станций. Благодаря их эффективности и простоте использования, метро в Токио является одним из самых лучших в мире. Сингапур Метро в Сингапуре известно своей чистотой, комфортом и современным дизайном. Оно также известно своей точностью и пунктуальностью, что делает его одним из лучших метро в мире. Москва, Россия Московское метро — это одна из самых известных и красивых систем метро в мире. Его станции украшены мозаикой, скульптурами и художественными произведениями, создавая неповторимую атмосферу. Гонконг Метро в Гонконге известно своей высокой скоростью, чистотой и современным оборудованием. Удобство использования и развитая сеть линий делают его одним из лучших метро в мире. Лондон, Великобритания Лондонское метро, известное как «Труба», является одним из старейших систем метро в мире. Оно предлагает обширную сеть линий и станций, обслуживающих огромное количество пассажиров каждый день. Париж, Франция Парижское метро — это одно из самых исторически значимых систем метро в мире. Его станции отличаются уникальным архитектурным стилем, который привлекает внимание туристов со всего мира. Сеул, Южная Корея Метро в Сеуле известно своей современностью и инновационными технологиями. Оно предлагает быстрое и удобное перемещение по городу, а также связь с другими видами общественного транспорта. Мюнхен, Германия Мюнхенское метро известно своим чистым и аккуратным внешним видом, а также надежностью и точностью. Оно предлагает удобные соединения с другими видами транспорта, что делает его одним из лучших метро в мире. Монреаль, Канада Монреальское метро — это одна из самых современных систем метро в мире. Оно предлагает комфортное и безопасное путешествие, а также является важной частью городской инфраструктуры. Стокгольм, Швеция Стокгольмское метро известно своими оригинальными искусственными пещерами, украшенными разнообразными произведениями искусства. Оно предлагает удивительное путешествие по подземному миру города. Посетить эти города и использовать их метро — это уникальная возможность узнать больше о каждом городе и насладиться поездкой на одном из самых лучших метро в мире. Топ-10 городов, которые стоит посетить Из многочисленных городов мира, существует несколько, которые выделяются своим уникальным метрополитеном. Вот десять городов, где стоит побывать и насладиться комфортом и красотой их метрополитена: Москва, Россия Московское метро известно своей архитектурной красотой и грандиозностью. В нем можно увидеть разные стили и эпохи.

Признаков того, что скорость увеличится, пока нет. В Москве метро начало активно строиться, когда там появилась сильная транспортная команда, — сказал эксперт. По словам инженера Дмитрия Графова, в Москве более 80 станций метро — это станции глубокого заложения, и там условия заложения в целом гораздо хуже, чем в Петербурге. Коллеги абсолютно верно отметили тот момент, что большая разница по методу управления строительством метро, многое хорошее мы должны перенять: сокращение сроков проектирования, согласования выхода на экспертизу. Это целый комплекс проблем. Немаловажный аспект — создание единого оператора, который объединил бы функции генподрядчика, проектировщика и заказчика, — заключил специалист. Ранее 78.

Это уменьшает шум от идущих поездов. Причем, сами поезда очень удобны и ходят достаточно часто. Метро в Пекине было открыто еще позже Монреальского, только в 1969 году. Основная его задача — соединить Пекин с пригородами. В 2008 году столица Китая принимала у себя летние Олимпийские игры. Гостей, как и полагается, нужно было встретить во всем своем великолепии. Отсюда и появился амбициозный план, согласно которому на развитие метро в Пекине выделялось около 8 миллиардов долларов. План был выполнен и в 2008 году появились еще три новые ветки метрополитена. Тем самым, протяженность линий достигла 200 км. Для Пекина крайне важно развивать свою транспортную систему, в том числе подземную, поскольку каждый день на метро ездят до 16 млн человек. Помимо бурного развития, экспертов из Америки привлекло то, что в Пекинской подземке иностранец может легко ориентироваться и проезд тут дешевый, примерно 30 центов. Замыкает рейтинг метро Гонконга. Из присутствующих оно самое молодое, было открыто только в 1979 году и поэтому не успело сильно вырасти вширь. Длина путей не достигает и 100 км, но, несмотря на это, метро Гонконга очень загружено. Каждый день оно перевозит до 2,6 млн пассажиров. Подземку Гонконга проектировали англичане. И как надо полагать, в передовом Гонконге и метро передовое: высокотехнические поезда, удобные, с кондиционером, а также бесконтактные карты, которые помогают проходить через турникеты.

Самое красивое метро в мире. Рейтинг Топ-10. Фото

Станции московского метро считаются очень комфортабельными, а работа персонала на высоком уровне. Кроме того, информация о возможных изменениях в графике движения поездов обычно передается оперативно. Все эти факторы позволяют Московскому метрополитену занимать одно из лидирующих мест в мировом рейтинге комфорта и безопасности метро. Также важно отметить, что в метро Дубая нет разделения по классам и каждый пассажир может пользоваться всеми услугами метро. Оно предлагает удобную систему оплаты и транспортировки, а также прекрасно оформленные и чистые станции.

Это удалось только благодаря успеху сталинской политики индустриализации.

Метро — это детище первой пятилетки, построенное полностью из советских материалов и советскими кадрами. George Morgan was not the only Metro builder to learn a thing or two during the construction. Take, for Instance, the case of Abbakumov, assistant chief of Metrostroi. Under the guidance of Kaganovich he has learned to approach engineering problems from a Soviet point of view, in a Bolshevik way without being hampered by traditionalism. He has been one of the most brilliant pupils in the hard school of the Metro and today takes his place among those honored by the Government, along with his chief Rottert, Party organizer of the Metro Starostin, chairman of the Moscow Soviet Bulganin, and many others.

The Metro was indeed a vast training school in Soviet ways of living and working for thousands from all parts of the country. I am happy that my youth was a part of Metrostroi," says Potapkina in the article alreadv mentioned. What better summary of the human aspect of the Metro could there be than that?

Это уменьшает шум от идущих поездов. Причем, сами поезда очень удобны и ходят достаточно часто. Метро в Пекине было открыто еще позже Монреальского, только в 1969 году. Основная его задача — соединить Пекин с пригородами. В 2008 году столица Китая принимала у себя летние Олимпийские игры. Гостей, как и полагается, нужно было встретить во всем своем великолепии. Отсюда и появился амбициозный план, согласно которому на развитие метро в Пекине выделялось около 8 миллиардов долларов.

План был выполнен и в 2008 году появились еще три новые ветки метрополитена. Тем самым, протяженность линий достигла 200 км. Для Пекина крайне важно развивать свою транспортную систему, в том числе подземную, поскольку каждый день на метро ездят до 16 млн человек. Помимо бурного развития, экспертов из Америки привлекло то, что в Пекинской подземке иностранец может легко ориентироваться и проезд тут дешевый, примерно 30 центов. Замыкает рейтинг метро Гонконга. Из присутствующих оно самое молодое, было открыто только в 1979 году и поэтому не успело сильно вырасти вширь. Длина путей не достигает и 100 км, но, несмотря на это, метро Гонконга очень загружено. Каждый день оно перевозит до 2,6 млн пассажиров. Подземку Гонконга проектировали англичане. И как надо полагать, в передовом Гонконге и метро передовое: высокотехнические поезда, удобные, с кондиционером, а также бесконтактные карты, которые помогают проходить через турникеты.

Внешне метро напоминает тоннели в пещерах. Забавно, но в данном метрополитене нет повторяющихся станций. Все они оформлены определенными яркими цветами. В этом красивом метро можно гулять часами, любуясь рисунками и красивыми декорациями. Станция метро Т-Сентрален — самое настоящее чудо архитектуры. Все внутреннее убранство — неправильной формы, но именно это и делает метро самым неповторимым и красивым в мире. Станция Сольна-Сентрум — тоже чудо подземного искусства, где на стенах можно своими глазами увидеть социальные проблемы мира и окружающей среды. Потрясающий дизайн метро City Hall в Нью-Йорке Метрополитен в Нью-Йорке не славиться красотой, потому что местные власти воспринимают его как подземную дыру.

Но есть среди станций метро и исключение, например, станция City Hall. Она украшена витражами и мраморными плитками с незатейливыми орнаментами. Дизайнеры метро, гоняясь за красотой и изыском, разработали платформу в виде полукруга. Красоты метрополитена Buenos Aires Метрополитен Buenos Aires каждый день радует пассажиров веселенькими стенами, забавными колоннами, художественными композициями, витражами. Все дизайнерские решения ненавязчиво повествуют об истории Аргентины. В дизайне метрополитена Buenos Aires можно отследить все местные обычаи и направленность культуры. Шанхайский метрополитен: великолепие и бесподобный дизайн Подземный город будущего — так называют местные жители и гости города шанхайский метрополитен. Одна из центральных станций метрополитена, включая тоннели, оформлены в стиле фантастической киноленты «Трон».

Подземное царство: 12 лучших метрополитенов в мире

Он был построен в 1907 году, однако со временем он стал известен как одна из худших систем метро в мире. Причинами такой плохой репутации этой знаковой системы метро являются высокий риск ограбления или нападения, отсутствие чистоты, постоянные задержки поездов, повышение тарифов на билеты, а также шум. Система в целом устарела и очень часто выходит из строя, что является основной причиной задержек и фактором стресса для пассажиров. Он также считается одной из самых загруженных систем метро в мире, однако это не влияет на пунктуальность поездов. Туристы могут получить Сингапурский туристический пропуск СТП по низкой цене, чтобы они могли в полной мере насладиться этим опытом. Это современное средство передвижения, однако туристы заявляют, что его следует избегать в часы пик, поскольку здесь может быть очень людно. Система метро довольно мала для такого большого города. Кроме того, с точки зрения экономической эффективности, он считается довольно дорогим по сравнению с общим финансовым состоянием пассажиров. Однако многие туристы думают, что это современная система, и предпочитают использовать ее при посещении Сан-Паулу. Они напоминают пещеры, которые завораживают и являются одним из основных видов транспорта для туристов, посещающих город.

Для удобства туристов — станции объявляют сразу на двух языках: японском и английском. Например, в Московском метро с этим проблемы, поскольку таблички висят только на русском языке. Поэтому иностранцу остается два варианта — либо русский учить, либо ходить наугад и пытаться узнать нужную дорогу у других пассажиров. Японцы очень дисциплинированы: поезда в токийской подземки ходят строго по расписанию, прибывая на станцию с точностью до секунды, и двери свои открывают точно напротив специальных пометок. Метро в Токио, конечно же, очень чистое, а на некоторых станциях можно зайти в гипермаркет или воспользоваться другими услугами для пассажиров. Сеульское метро — одно из самых загруженных в мире. Ежедневно сюда спускаются до 8 миллионов пассажиров. Протяженность путей составляет почти 300 километров. Подземка Сеула также как и Москвы может похвастаться своей красивой архитектурой, или же как Мадрида — своим бурным развитием. Хотя метро Нью-Йорка не отличается ни чистотой, ни частотой движения поездов, зато это единственная подземка, которая работает круглосуточно. В 1904 году были открыты 28 станций «сабвея», сейчас их уже 462. Каждый день в метро ездят до 5 миллионов жителей Нью-Йорка. В художественном плане, станции «сабвея» могут поразить вас своими уникальными мозаичными композициями. Метрополитен канадского Монреаля был открыт сравнительно недавно, только лишь в 1966 году. Поэтому он не очень-то и большой: 65 станций, 4 линии метро, а общая протяженность не достигает и 100 км. Но американских экспертов метро Монреаля как раз и привлекло своей современностью. Во-первых, дизайн.

Теперь вот БКЛ. И сравните метро Парижа или Буэнос-Айреса. Там нет кольцевых. Просто набор разных линий, пересадки между которыми можно совершить только на пересечении радиальных в центре города. Столичный метрополитен, например, часто хвалят и за удобную навигацию. Все четко и понятно. А например в Милане метро не приспособлено для туристов из других стран. Там все очень запутано и люди двигаются хаотично, названия станций объявляются на итальянском. Светлана Демидова обращает внимание: мы привыкли, что подробные схемы московского метро, которые помогают пассажирам сориентироваться, где правильно сделать пересадку и как быстрее добраться до нужной точки, повсюду. На самих станциях, в вагонах. И вдруг понимаете, что нужной станции там нет. Мне потом объяснили: оказывается, разные линии метро Токио принадлежат разным компаниям. И они станции конкурентов на своих схемах просто не помечают! У нас чисто! Мы это уже давно воспринимаем как само собой разумеющееся.

Планируем, что в будущем ряд услуг контакт-центров будет оказываться и в кассах метро», - добавил Ликсутов. Это уже не первый раз, когда Московское метро оказывается в топе авторитетных мировых рейтингов. Например, согласно обнародованному весной рейтингу Международного союза общественного транспорта, специалисты которого выясняли, какие именно меры против коронавируса применяют в подземках мегаполисов по всему миру и насколько они эффективны, выяснилось, что лишь в московской «подземке» — единственной из всех 16 исследуемых «подземнок» — дезинфицировали тоннели. Кроме того, выяснилось, что именно в метрополитене российской столицы обработку пассажирских зон проводили чаще, чем где бы то ни было. Конкурировать в этом вопросе с российской столицей могли только Пекин, Гонконг и Сингапур, свидетельствуют результаты исследования. Ежедневно в процессе дезинфицирования пассажирских зон московской «подземки» были задействованы свыше двух тысяч сотрудников. Особое внимание при дезинфекции уделялось ручкам входных дверей, терминалам для оплаты банковскими картами, турникетам и поручням эскалаторов. Автоматы по продаже билетов, к примеру, дезинфицировали каждые 1,5-2 часа. Для сравнения: в Тайбэе поверхности, с которыми соприкасаются пассажиры, обрабатывались лишь каждые четыре часа, а в Нью-Йорке — только дважды в день. Московский метрополитен в период пандемии доказал, что может работать в любых условиях, подчеркнул начальник московского метрополитена Виктор Козловский. Ведь посмотрите — метро работает сейчас в том же графике, что и до пандемии.

Самое красивое метро в мире. Рейтинг Топ-10. Фото

Это самое длинное метро мира, протяжность линий — более 500 километров. В мире есть такие станции метрополитена, которые выделяются прекрасной архитектурой и неожиданно художественным интерьером. Смотрите видео онлайн «MOSCOW METRO???Лучшее метро в мире! Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км. На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо. Самое глубокое метро мира в Пхеньяне, метро-музей в Афинах и другие метрополитены, куда необходимо спуститься.

Топ 10 самых красивых метрополитенов во всем мире

  • Метро входит в топ-3 мира по уровню удовлетворенности пассажиров -
  • 1. Общие положения
  • Самое лучшее метро в мире 2023: топ-10 городов, которые стоит посетить
  • Рассылка новостей
  • "Москва сегодня": столичное метро вошло в тройку лучших в мире – Москва 24, 02.06.2021

10 лучших метрополитенов мира

Кстати, это метро не только красивое, но и практичное. Здесь можно спастись от ядерных атак, так как метро в Северной Корее — самое глубокое метро в мире. Петербургский метрополитен: шедевры архитектуры Петербургский метрополитен по праву признан одним из красивейших комплексов станций, оформление которых не уступает дворцовым залам. Здесь можно увидеть дорогие колонны, украшенные золотым декором, мозаику, скульптуры.

Восхитительный дизайн Петербургского метрополитена поражает. Лондонское метро: современный стиль Станция Вестминсер в Лондоне — это самая технологичная станция в мире по своему дизайну. Некоторые фрагменты рейтингового фильма о Гарри Поттере были отсняты на платформе станции лондонского метро.

Московский метрополитен Московский метрополитен является одной из достопримечательностей столицы России. Восторг — это самое первое возникающее чувство при попадании в подземку. Даже многолюдный поток заставляет обратить внимание окружающие уникальные сооружения.

Московский подземный дворец в буквальном смысле заполонен превзойденными памятниками архитектуры. Пражский метрополитен — один из самых красивых в мире В Праге пошли на эксперимент, превратив станцию метро в необычную художественную инсталляцию. Стоя на платформе, можно потеряться в пространстве, так как даже небольшой отрезок времени пребывания на станции метро меняет зрительное восприятие стен.

Пассажиры не понимают, выпуклые на станции метро стенки или вогнутые. Май 11, 2018.

Два эскалатора имеют высоту подъема 30 м. Комсомольская станция, Москва, Россия Самое красивое метро в мире знаменито своими уникальными станциями. Начала свою работу в 1952 г. Глубина залегания станции составляет 37 м.

Каждый день здесь перемещается 163 тыс. При оформлении Комсомольской станции выбрана тема Великой Отечественной войны. В подземном зале располагаются 8 мозаичных панно. Украшением зала стали мозаики, изображающие великих полководцев, деятелей России.

Здесь же размещено панно, изображающее советских воинов в Берлине. В 60-е гг. Здесь располагается массивная люстра. Длина посадочного стационарного зала составляет 190 м, высота зала 9 м, ширина центрального нефа 11 м.

Эти размеры делают станцию Комсомольская самой большой в столице. По эскизам Е. Лансере были выполнены два майоликовых панно, на которых изображены строители московского метро. Маяковская станция, Москва, Россия Одна из красивейших Маяковская станция начала работать в 1938 г.

Располагается на глубине 33 м. Длина платформы составляет 156 м, при ширине 14,3 м. Стилистическое решение относится к сталинской неоклассике. Создается ощущение изящества, легкости.

В оформлении использована рифленая нержавеющая сталь, вставки из мраморовидного известняка. Для оформления пола был использован мрамор. Были использованы газган, салиети, садахло, взятые желтых, красных, оливковых цветов. Своды станции вначале были украшены 35 панно из смальты.

Стокгольмское метро, Швеция Самое красивое метро в мире работает в Швеции. Стокгольмский метрополитен называют «самой длинной художественной галереей в мире», благодаря оформлению станций, расположенных в центре. Начиная с 70-х гг. ХХ века стены метрополитена перестали выравнивать, чтобы сэкономить средства на строительство.

Однако такая система оплаты проезда вовсе не считается чем-то уникальным, и подобные системы можно встретить и в других городах Европы. Метро в Лондоне Метро в Лондоне Нью-Йоркское метро, которое его жители традиционно называют «Subway» или «подземка», радует более демократичными хоть и не существенно расценками. Если же пассажиры приобретают Pay-Per-Ride MetroCard карта с пополняемым балансом , то поездка обходится им чуть дешевле - 2. И здесь, что примечательно, нет никаких зон. Вне зависимости от пункта назначения стоимость будет фиксированной.

И еще момент: в Нью-Йорке по многодневному билету можно ездить как на метро, так и на городских автобусах. Нью-Йоркское метро Нью-Йоркское метро Как известно, однократный проезд в Московском метрополитене не превышает 60 рублей пока , однако подобные тарифы действуют исключительно для «гостей столицы». Местным жителям более привычны проездные, тарифы которых подбираются в соответствии с необходимостью. И в целом Московский метрополитен по стоимости проезда является уверенным середнячком — не слишком дорого, но и дешевым проезд в нем не назовешь. Московское метро Московское метро Самой же невысокой стоимостью проезда может похвастаться пекинское метро, где за поездку действует фиксированная плата — 3 юаня и плюс 1 юань за каждые 6 км расстояния.

Единственное исключение - проезд в аэропорт по линии Airport Express, который стоит 25 юаней. При этом билет обязательно надо хранить до конца поездки, поскольку на выходе из метро его следует опустить в турникет, иначе из подземки просто не выйти. Пекинское метро Пекинское метро Еще одним важным критерием, отличающим метрополитены в разных странах, является сервис. Лидером в этой категории считается подземка, расположенная в столице Японии, где в поездах установлены сидения с подогревом, жидкокристаллические дисплеи и электронные табло, на которых отображается название следующей станции. Кроме того, на схемах указываются номера вагонов, в которые нужно сесть, чтобы было удобнее пересаживаться на той или иной станции.

Токийское метро Токийское метро Название остановок дублируются на японском и английском языках, а иногда даже на китайском! Поезда в метро Токио ходят строго по расписанию, а в переходах между станциями можно встретить огромное количество ресторанов и закусочных. Токийское метро Токийское метро Но, конечно же, метро в Японии — это, прежде всего, общественный транспорт со всеми вытекающими. Так, например, в «час пик» толкотня в вагонах токийского метро едва ли чем-то уступает а то и превосходит толпе в московском или петербургском метрополитене. Из-за давки в «часы пик» японцам даже пришлось ввести специальные вагоны только для женщин и обзавестись специальными работниками, чья должность называется осия.

Токийское метро Токийское метро Эти специально обученные люди заталкивают пассажиров в переполненные вагоны.

Например, в Дубае из-за большого количества песка и непостоянного грунта было принято решение сделать метрополитен полностью наземным. Из этого проекта вышло настоящее произведение искусства. Данный вид транспорта сделали полностью автоматизированным, а управляет им искусственный интеллект.

Сделать станции метро невероятно красивыми пришло в голову многим архитекторам мира. Станцию открыли в 2012 году. Она стала самой глубокозалегающей в городе 50 метров. Дизайн станции придумал архитектор Оскар Тускетс Бланка.

По потолку и стенам он «рассыпал» миллионы ярких голубых звезд. Некоторым пассажирам кажется, что они попадают в снежную пещеру или мерцающий океан. Такие ощущения испытывают посетители, потому что вся поверхность усыпана синей, голубой и белой мозаикой множества оттенков. В 2013 году эту удивительную станцию наградили премией «Общественное здание года».

Свое название она получила в честь снесенных ворот Аточа. Это слово переводится как «испанский дрок», низкорослый кустарник с мелкими желтыми цветами. В общей сложности более 7 тысяч видов растений. Там создали также искусственные пруды и заводи, ставшие домом для 22 видов черепах и всевозможных рыб.

Самый лучший в мире метропоезд...

Одна из самых красивых станций метрополитена в мире является также одной из самых загруженных в столице. Метро является одним из самых популярных в мире видов общественного транспорта, которым ежегодно пользуются миллиарды человек. Самое большое метро в мире. В этой статье мы рассмотрим топ-10 самых лучших метрополитенов в мире на 2021 год, которые являются примерами технического совершенства и архитектурного великолепия. Что делает лучшие в мире метро, метро и трубные системы? Андеграунд: где находится лучшее в мире метро» новости Первоуральска. Самые быстрые новости. Специалисты знаменитой туристической компании Virgin Vacations составили перечень лучших метрополитенов мира, в который вошли 11 транспортных систем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий