сделано с душой для душевных моментов!
На 100 граммов
- Не покупайте этот шоколад! ТОП 7 худших марок 2024 определил Росконтроль: фото и описание
- Цена закупки
- Покупателям
- Россия (шоколадная фабрика) — Википедия
- Потребление шоколада в России: рост цен, популярные бренды, выручка производителей
БЕЗЫМЯНКА. ВТОРОЙ ГОРОД
«Россия щедрая душа» «Российский». Однако серьезные замечания появились у дегустационной комиссии, которая почувствовала устойчивый запах ароматизатора. В ноябре рекламное агентство "Эксперт" провели ряд дегустаций шоколада и шоколадных батончиков для бренда "Россия-щедрая душа" в тс "Магнит"! как горит шоколад РОССИЯ ЩЕДРАЯ ДУША что будет если поджечь Российский шоколад Позор нашим продуктамПродукты в РОССИИ. Четверть шоколадок на полках — кондитерские плитки. Согласно результатам исследований, на полках магазинов присутствует как высококачественный натуральный шоколад, так и дешёвый аналог.
Россия - щедрая душа
Призы: Еженедельные призы: Электронный купон на скидку в магазинах сети «Магнит» номиналом 500 рублей 250 шт. Главного приза — по выбору победителя электронный подарочный сертификат М. Видео, номиналом 100 000 рублей.
К тому же в нем содержатся железо, магний, а также фенилэтиламин — вещество, влияющее на улучшение настроения, и флавоноиды, положительно влияющие на сердце и сосудистую систему. При этом содержание фенилэтиламина несколько ниже по сравнению с горьким шоколадом других торговых марок. Исследования также подтвердили отсутствие в шоколаде эквивалента масла какао. Шоколад без деформации и лома. Лицевая поверхность ровная, с четким, равномерно отпечатанным рисунком, блестящая; без потертостей, сколов, царапин и пузырьков; без поседения.
Кстати, конь этот не простой — настоящая суперзвезда с шестнадцатилетним стажем. За свою многолетнюю карьеру Миг снялся в огромном количестве известных кинофильмов, так что ему пора присвоить звание «Заслуженный конь России» один из самых последних — «Турецкий гамбит», а один из первых — «Гардемарины». Хлыст в руках дрессировщика, что дирижерская палочка, поднимает его вверх, и Миг послушно делает «свечку». Команда в восхищении. Кто-то даже восклицает: «Ай, Миг, ай, браво!
Даже гордость берет — наша, русская порода! Миг, потрясающе талантливый актер, сделал за три-четыре дубля красивые «свечки» и гордо удалился в конюшню. А команда принялась за съемки планов с поеданием актрисой шоколада. По сценарию Гелена Кирик должна идти на камеру с шоколадом в руках. Отломить кусочек и отправить его в рот.
На площадку пригласили фуд-стилиста Игоря Титарева. Он большой спец по всякого рода продуктам и по шоколаду в том числе, один из его шедевров — «шоколадная конфета» — снятая для первого рекламного ролика «Индустрии рекламы» пару лет назад. Фуд-стилист раскрывает плитку и каждый кусочек любовно отрезает пластиковым ножом для корреспонденции. Сметает шоколадные крошки кисточкой и бережно вкладывает его в руки актрисы. На улице не холодно, но Кирик очень легко одета и постоянно мерзнет.
Вот уже 20 дублей у нее никак не получается красиво куснуть шоколад. Выпросив у стилиста кусочек шоколадной плитки, пытаюсь спародировать актрису и, о, ужас, понимаю, что сделать это трудно, так как шоколад замерз и стал твердым. Прощайте зубы. Хотя на вкус «Путешествие» действительно очень приятный. Поскольку солнца практически нет, режиссер с оператором поделили между собой фронт работ — Трофимов снимает актрису, а Валехо общий план с гарцующим конем.
Еще часик, и на улице стало совсем темно, и сняли все, кроме одного плана он родился на площадке , героиня ставит ногу в стремя и прыгает в седло. Поскольку все снималось крупным планом и дневное освещение можно было вполне заменить светом софитов, решили снимать. С каждым дублем глаза команды все внимательнее следили за режиссером, вдруг он скажет: «Всем спасибо! Что, собственно, и случилось в шесть часов вечера. Однако на этом съемки ролика не закончились, через пару дней креативная команда улетает в Италию, где будут съемки product-demo — щедро льющиеся шоколадные водопады и сладко бушующие водовороты, так сказать, продукт во всей своей красе.
Ну а мы с фотографом по дороге домой долго еще обсуждали увиденных сегодня лошадей. Ролик: «Путешествие». Слоган: «Недаром говорят, Россия — Щедрая Душа». Хронометраж: 45 секунд.
Следуя традициям и оригинальной рецептуре, мы постоянно совершенствуем ассортимент кондитерских изделий и стремимся к тому, чтобы вы могли радовать себя и своих близких любимым шоколадом. В основу бренда заложены две главные ценности — душевность и щедрость, которые с детства знакомы всем людям нашей страны.
В России принято искренне благодарить и делать подарки. Шоколад «Россия» - щедрая душа! С этого началось развитие кондитерской промышленности в городе. Продукция фабрики очень быстро завоевала свое место на потребительском рынке и попала в разряд дефицитных товаров. Шоколад «Российский», «Сударушка», «Путешествие» и «Кофе с молоком» до сих пор имеют большой успех среди потребителей.
Каталог РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША
С 20 сентября по 17 октября 2023 года купите акционный шоколад «Россия» — Щедрая Душа! Смело можно лакомиться горьким шоколадом «Россия — щедрая душа», Alpen Gold, «Бабаевский» и MERCI. Коммерческий и и концептуальный дизайн упаковки, брендинг, маркетинг, а также персоны и студии, которые за этим стоят. Фото: правительство РФ Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Правительство России поддержало при условии доработки законопроект об ответственности за нарушение правил дорожного движения (ПДД) для пользователей электр ТК ТОЛЬЯТТИ 24. щедрая душа», Nestle, Nesquik, Nuts, конфеты «Родные просторы».
Nestle резко увеличила ассортимент шоколадок «Россия»
Степень измельчения соответствует опережающему стандарту Роскачества, а содержание общего сахара и жира соответствует заявленному. Внешний вид, вкус и запах характерны для молочного шоколада. Фактическая масса нетто продукта соответствует заявленной Среди исследуемых образцов есть тройка продуктов, которые также безопасны, но специалисты снизили им оценку по тем или иным критериям: Шоколад молочный Alpen Gold степень измельчения ниже установленной опережающим стандартом Роскачества Шоколад молочный Milka степень измельчения ниже установленной опережающим стандартом Роскачества Молочный шоколад под торговой маркой Fiori продукт изготовлен по ТУ, но по сравнению с шоколадом, выпущенным по ГОСТу, его вкус и запах несвойственны молочному шоколаду.
Доступный в обычном магазине, шоколад «Золотая марка» передает неповторимую эстетику ручной работы. Восхитительные композиции из белого, молочного и темного шоколада в сочетании с хрустящим печеньем, орехами и ягодами в необычном визуальном оформлении невозможно перепутать ни с чем другим.
Попробуйте новый шоколад: «Золотая марка Дуэт с фундуком» — восхитительная композиция из молочного, белого и темного шоколада с кусочками бисквита в сочетании с фундуком.
О результатах сообщили на сайте системы качества. Что проверяли Специалисты проверили 37 иностранных и российских торговых марок молочного шоколада. Исследования проводили по 40 показателям качества и безопасности, включая наличие эквивалентов масла какао и массовую долю молочного жира. В исследование вошла продукция из Бельгии, Германии, Финляндии, Франции и Швейцарии, а также произведённая на территории России, в частности в Калининграде, Ленинградской, Московской, Тульской, Ярославской, Рязанской областях. Самые лучшие Для высококачественного молочного шоколада установили ужесточённые требования: претендент на государственный Знак качества обязательно должен быть изготовлен из натурального сырья и не должен содержать растительных жиров, заменителей масла какао, красителей, усилителей вкуса и консервантов. Этим повышенным требованиям соответствовал 21 образец, то есть половина исследованных шоколадок.
Решение о присвоении товарам российского производства государственного Знака качества эксперты примут после проведения оценки производства, в ходе которой будет определён уровень его локализации. При этом все представленные в исследовании молочного шоколада образцы оказались безопасными. Некоторые нарушения маркировки всё же были, однако они носят единичный, исключительный характер. Для нас как для государственного института крайне важно оказывать поддержку по выводу на экспорт наиболее высококачественных российских товаров, а шоколад наряду с другими кондитерскими изделиями сегодня является одной из самых успешных экспортных позиций.
Новые оттенки молочного шоколада привнесут незабываемые эмоции в любое чаепитие. Нежный и мягкий очень молочный шоколад доставит истинное удовольствие, в то время как бодрящий, насыщенный и выразительный вкус молочного шоколада с высоким содержанием какао сделает любой день ярким и энергичным. Теперь каждый любитель молочного шоколада может подобрать плитку себе по душе. Легкий и шелковистый очень молочный шоколад напомнит о домашнем уюте, душевном тепле, которым хочется поделиться с близкими людьми.
Что нам продают под видом шоколада? «ГЧ» провел эксперимент
Темный шоколад отличает выдержанный стильный дизайн с золотыми элементами. Дизайн молочного шоколада объединен молочной волной и кувшином с аппетитными «молочными всплесками», передающим душевное тепло домашнего уюта. Теперь продукцию марки проще узнать на полках магазинов и приятнее дарить близким людям, ведь шоколад — одно из самых ярких проявлений эмоций. В коллекции представлены темный шоколад «Российский», молочный шоколад с разными вкусами для любителей классических сочетаний — «кофе с молоком», «фундук с изюмом», «карамель с арахисом», а также особые плитки линейки «Любимые десерты», вдохновленные знакомым с детства вкусом тортов «Ореховый» и «Киевский».
Пока оно у нас составляет 50 процентов от потребления западноевропейцев: россияне съедают в год в среднем 4-5 килограммов шоколадных изделий, тогда как немцы — 8,4, швейцарцы — более 10, британцы — 13, а американцы — 19 килограммов последние шоколад в основном едят, когда хотят перекусить. В общем, мы просто идеальная страна для производителей шоколада. То есть, российскому рынку шоколада есть куда расти, а учитывая, что он принадлежит к высокодоходным отраслям, у него очень хорошие перспективы для развития. Он и растет. В 2011 году в стоимостном выражении рынок увеличился почти на четверть.
В общем, шоколад как-то совсем незаметно занял в нашей жизни чуть ли не ведущее место. Что это — реалии современной жизни, заставляющие руку непроизвольно тянуть к шоколаду? Или — блестящий образец умелого промывания мозгов в коммерческих целях? Попробуем разобраться с этой коллизией. Слишком много шоколада? Ровно столько, сколько надо для пиара! Итак, виной тому, что мы в невиданных количествах поглощаем продукт явно не первой необходимости, к тому же способный при определенных обстоятельствах усилить наши хронические болячки, умелый пиар и рекламная активность производителей шоколада? Это из-за них мы не можем отказать себе в шоколаде?
Это они глубоко внесли в наше сознание сентенцию — "Господь дал ангелам крылья, а людям дал шоколад"? Безусловно, рекламодатели вносят свой посильный вклад в подобные ассоциации. Да будет вам известно, что шоколадная продукция входит в топ-10 категорий по рекламному бюджету на российском телевидении и является лидером среди продовольственных товаров по оценкам АЦВИ, на рекламу шоколадной продукции в 2010 году было израсходовано 4,2 млрд. Рассмотрим, какое восприятие шоколада закладывается в наше подсознание рекламодателями и пиарщиками? Какие чувства пытаются вызвать у людей всевозможными пиар-акциями? На самом деле таких посылов не так уж и много: шоколад — умопомрачительно вкусный. Мы действительно в первую очередь обращаем внимание на вкусовые качества этого лакомства. И компании, надо отдать им должное, не жалеют огромных средств на улучшение вкусовых характеристик своей продукции, разработку новых сладостей и их продвижение на рынке.
А дальше нам остается только вспоминать знаменитые слоганы: AlpenGold— "Центр притяжения. Не пытайся устоять" или Bounty — "Райское наслаждение". Многочисленные рекламные ролики нам объясняют, это раньше человек покупал шоколад для удовольствия, а теперь для еды. К тому же его так удобно есть на ходу, что очень востребовано при современном ритме жизни. В этом нет равных Snickers, который выдал целую череду слоганов в этом духе — "Проголодался? Не тормози! Сникерсни", "При жестких приступах голода", "Заряди мозги", "Когда зверский аппетит" и т. В итоге продажи только этого батончика по всему миру ежегодно исчисляются в 2 миллиарда долларов.
Нам говорят, мозг человека не может существовать без сладкого больше семи минут! И девизом шоколада "Аленка" становится — "Все, что нужно человеку". Вот недавно СМИ сообщили, ученые пришли к выводу, что шоколад не только повышает настроение, но и снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, а еще стимулирует работу мозга. Какая отличная новость для сладкоежек! Правда, есть одно «но» — шоколада нужно есть много. Какая превосходная новость для производителей!
К такому выводу пришли специалисты Роскачества по итогам проверки образцов 37 транснациональных брендов и российских торговых марок молочного шоколада, в том числе из Рязанской области. Исследования проводились по более чем 40 показателям качества и безопасности, включая наличие эквивалентов масла какао и массовую долю молочного жира. Проверке подверглась продукция из Бельгии, Германии, Финляндии, Франции и Швейцарии, а также произведенная на территории России, в частности, в Калининграде, Ленинградской, Московской, Тульской, Ярославской, Рязанской областях. Согласно результатам исследований, на полках магазинов присутствует как высококачественный натуральный шоколад, так и дешевый аналог.
Законодательство разрешает изготавливать молочный шоколад с использованием эквивалентов и даже заменителей масла какао, допускает замену молочного жира растительным.
Коркунов", "Воздушный" молочный пористый шоколад, "Россия Щедрая Душа» шоколад молочный пористый, »Россия Щедрая Душа» молочный шоколад, Felicita молочный шоколад. Эти продукты безопасны, имеют характерный вкус, запах и внешний вид молочного шоколада, а также соответствуют стандартам содержания ингредиентов и качества. Продукты, которые получили пониженную оценку по отдельным критериям Среди образцов также есть три продукта, которые, хотя и безопасны, получили пониженную оценку по отдельным критериям: шоколад молочный Alpen Gold и Milka низкая степень измельчения , молочный шоколад под торговой маркой Fiori высокое содержание лауриновой кислоты, несвойственный вкус и запах молочного шоколада, что указывает на использование заменителей масла какао , пишет ngnovoros.
Домен не продлён
Щедрая душа. 3 865 просмотров. Компания «Нестле», в которую входит бренд «Россия — щедрая душа», выпускающий шоколад «Российский», была более убедительной. Это множество шоколадных плиток, конфет, батончики Nuts, горячий шоколад Nestle и какао Nesquik. Уже не щедрая душа: шоколадной фабрики "Россия" больше нет. Фабрика «Россия», одно из немногих предприятий Самарской области, прославившееся за ее пределами, потеряла статус самостоятельного юридического лица. Брендинговое агентство Depot WPF завершило масштабный редизайн главного шоколадного бренда в портфеле «Нестле Россия» — «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!».
Не берите даже по акции: специалисты Роскачества рассказали, какой шоколад опасен для здоровья
Сегодня мы с вами пробуем несколько новинок шоколада Россия Шедрая душа и Бабаевский с кленовым сиропом →Принглс с миндалем? Состав горького шоколада «Россия – щедрая душа» – его несомненное достоинство. Шоколадный батончик "Белый", Snickers, 5 шт., 202,5 г. Шоколад тёмный "Люкс", Бабаевский, 90 г.
Не берите даже по акции: в Роскачестве рассказали, какой шоколад опасно покупать
Главная особенность нового шоколада — оригинальное сочетание вкусов и уникальный дизайн. Роскошь знаменитых шоколадных бутиков стала ближе и доступнее — теперь возможность насладиться кондитерскими произведениями искусства мастеров-шоколатье есть у каждого. Доступный в обычном магазине, шоколад «Золотая марка» передает неповторимую эстетику ручной работы.
Но шоколад ведь — не воздух, без которого человек умрет уже через несколько минут, не вода, без которой он проживет лишь неделю, и, наконец, не пища, без которой удастся обойтись месяц-полтора. Как же случилось, что шоколад занял такое важное место в нашей жизни?
Как можно сформировать рынок и успешно его развивать, - разбирались аналитики разделов "новости России" и " PR и маркетинг" журнала "Биржевой лидер". Россия — щедрая шоколадная душа Ничего неожиданного или сверхъестественного в этом нет, утверждают аналитики Masterforex-V. Россияне — настоящая находка для производителей шоколада. Судите сами: - большое количество праздничных и выходных дней, количество которых от году к году только увеличивается.
В 2011 году мы будем отдыхать 133 дня — более трети года, кстати, это выводит Россию в число мировых лидеров. Страна праздников. А какой же праздник без шоколадных изделий на столе, так они становятся товаром первой необходимости; - суровый климат и длинная зима. Известно, что зимой спрос на шоколад выше, чем летом, в зимние месяцы кондитеры делают до 60 процентов годового объема продаж!
Шоколад ведь — один из самых высококалорийных продуктов питания, он дает хорошую энергетическую подзарядку в это темное и студеное время. Между тем зима в России длится где-то полгода; - склонность к «гражданской скорби», хандре. А горе лучше заедать, конечно, шоколадом, хороший антидепрессант — эдакая маленькая радость. В этом смысле рынку шоколада никакой кризис не страшен, неслучайно он рос даже в кризисном 2009 году, лишь немного снизив свои темпы; - преобладание женского населения.
По последней переписи у нас 46,3 процента мужчин и 53,7 процента женщин. Представительниц прекрасной половины в России становится все больше и больше, а они — большие сладкоежки. Как у нас шутят, если поставить женщину перед выбором — ты или шоколадка, то… лучше не рисковать; - большое количество недолюбленных. Сладким зачастую объедаются те, которым не хватает в жизни любви и ласки.
В общем, как там у классика, "шоколад... А шоколад — это тот самый универсальный подарок, который помогает налаживать нужные отношения в нашей бюрократической стране. Увы, или о, да, но чем лучше мы живем, тем больше едим сладкого, и наоборот. Что касается горького шоколада, то он превратился в некий атрибут успешной жизни — стал модным и престижным; - недостаточное потребление шоколада на душу населения.
Пока оно у нас составляет 50 процентов от потребления западноевропейцев: россияне съедают в год в среднем 4-5 килограммов шоколадных изделий, тогда как немцы — 8,4, швейцарцы — более 10, британцы — 13, а американцы — 19 килограммов последние шоколад в основном едят, когда хотят перекусить. В общем, мы просто идеальная страна для производителей шоколада. То есть, российскому рынку шоколада есть куда расти, а учитывая, что он принадлежит к высокодоходным отраслям, у него очень хорошие перспективы для развития. Он и растет.
В 2011 году в стоимостном выражении рынок увеличился почти на четверть. В общем, шоколад как-то совсем незаметно занял в нашей жизни чуть ли не ведущее место. Что это — реалии современной жизни, заставляющие руку непроизвольно тянуть к шоколаду? Или — блестящий образец умелого промывания мозгов в коммерческих целях?
Попробуем разобраться с этой коллизией. Слишком много шоколада? Ровно столько, сколько надо для пиара! Итак, виной тому, что мы в невиданных количествах поглощаем продукт явно не первой необходимости, к тому же способный при определенных обстоятельствах усилить наши хронические болячки, умелый пиар и рекламная активность производителей шоколада?
Это из-за них мы не можем отказать себе в шоколаде?
Новые оттенки молочного шоколада привнесут незабываемые эмоции в любое чаепитие. Нежный и мягкий очень молочный шоколад доставит истинное удовольствие, в то время как бодрящий, насыщенный и выразительный вкус молочного шоколада с высоким содержанием какао сделает любой день ярким и энергичным. Теперь каждый любитель молочного шоколада может подобрать плитку себе по душе. Легкий и шелковистый очень молочный шоколад напомнит о домашнем уюте, душевном тепле, которым хочется поделиться с близкими людьми.
Она начинает борьбу за качество и новый ассортимент продукции. Создаются творческие бригады, которые придумывают названия и рецептуру конфет. Такие конфеты начали продаваться в магазинах нашего города в конце 50-х годов. Стоили они недешево — до 10 рублей за килограмм, но, как говорится, они того стоили. Слава о куйбышевских конфетах полетела по стране. На фабрику приходили сотни писем, где трудящиеся разных городов сетовали, что к ним не завозятся куйбышевские конфеты. В 60-е годы фабрика стала национальным брендом. За куйбышевскими конфетами даже в Москве и Ленинграде выстраивались очереди. Это был настоящий триумф. Но Куйбышев еще не стал шоколадной столицей России. Битва за это звание развернулась в конце 60-х годов. Тогда правительство приняло решение закупить в Италии современную автоматизированную линию по производству шоколада. Кого выбрать в качестве российских партнеров? Вопрос был открыт. И началась «битва титанов» среди многих кондитерских фабрик России за право обладания передовой техникой. В результате победа осталась за Еленой Васильевной Шпаковой. Так рождалась «Россия». Строительство шоколадной фабрики «Россия». Место для стройки директор выбирала тщательно. У неё была целая стратегия на этот счет. Обязательно Кировский район , Безымянка. Шпакова рассчитала так: основной контингент работниц фабрики — это женщины. А где они живут в большой концентрации, как не вокруг оборонных заводов? Её доводы в Куйбышевском Обкоме КПСС приняли, и в 1967 году для строительства фабрики выделили место бывшего сада-совхоза на проспекте Кирова. Фабричные корпуса еще не были возведены, а Шпакова уже начала брать следующую высоту: для принципиально нового производства нужны были хорошо подготовленные кадры. Елена Васильевна вспоминает: «Так я стала «матерью» нового профессионально-технического училища. Расположилось оно на улице Молодогвардейской.
«Россия - щедрая душа» омолодилась
как горит шоколад РОССИЯ ЩЕДРАЯ ДУША что будет если поджечь Российский шоколад Позор нашим продуктамПродукты в РОССИИ. щедрая душа!® Российский Горький шоколад с 70% содержанием какао-продуктов. Марка «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!» представила новый дизайн упаковки для всей линейки шоколадных плиток.
Шоколадная фабрика «Россия»: история и винтажные фотографии
- Комментарии
- «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША! – новый шоколад от «Нестле Россия»
- Новости: Новый вкус шоколада «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!
- Цена шоколада «Россия»
- Что следует делать для участия
- Марка «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!» стала моложе
Акция Россия – щедрая душа «Все грани щедрости!» – выиграйте 1 000 000 рублей!
Производственные мощности были рассчитаны на выпуск 25 тысяч тонн продукции в год. Первым директором Куйбышевской шоколадной фабрики «Россия» со дня её основания и до 1991 года была Елена Васильевна Шпакова [2] [3] [4]. В 1975 году за выполнение пятилетнего плана фабрика была награждена орденом « Знак почёта » [5] , 10 видов продукции получили государственный знак качества СССР.
RU рассказал депутат Самарской губернской думы Александр Милеев. Предприятие входит в международный холдинг Nestle. Но после начала специальной военной операции на Украине руководство сообщило, что прекращает инвестировать на территории России. Однако прекращать поставки продуктов питания в страну фирма не планирует.
Летом 2022 года в публичной плоскости появилась информация о возможной скорой смене владельцев предприятия. И среди заинтересованных лиц фигурировал депутат Самарской губернской думы Александр Милеев и структуры, связанные с ним. Сам парламентарий не отрицал, что был заинтересован в этом активе. Однако спустя несколько месяцев оказалось, что сделка до сих пор не состоялась.
Обратите внимание, что на втором этапе розыгрыша нужно отправлять фото не только чека, но и упаковки от товара.
При регистрации чеков до 31 декабря 2021 года такое требование не выдвигается. За создание профиля на сайте и регистрацию чеков вы получаете попытки открыть сейф. Чтобы использовать их, нужно пытаться подобрать правильный код к сейфу на сайте. Если подберете, получите подарок. Также попытки выдаются за приглашение в акцию друзей.
Как часто бывает - все оказалось не таким уж радужным, как думалось в детстве. И знаете что? К черту это все. Я взрослый, сам командую своей жизнью. Имею полное право! Итак, конфетки "Россия - щедрая душа" с молочным шоколадом и вафелькой. Самые обычные конфеты, которых миллион.