Об этом рассказал ректор Тюменского индустриального университета Олег Новоселов. Исполняющим обязанности ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ) назначен Юрий Клочков, сообщает вуз.
Кампус ответит на запросы молодежи
Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова переходит на работу в правительство Тюменской области. подчеркнул ректор ТИУ Олег Новоселов. Интервью с Вероникой Васильевной Ефремовой, ректором Тюменского индустриального университета, председателем Совета ректоров вузов Тюменской области. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Тюменский индустриальный университет лишился ректора. Вероника Ефремова ушла в отставку
С 2017 года – исполняющий обязанности ректора Тюменского индустриального университета. Служба новостей ТюменьPRO В Тюменском индустриальном университете официально назначен ректор. сказал ректор ТИУ. Отметим, ректор официально возглавила ТИУ в 2019 году. Раньше этот пост занимал Олег Новоселов, который попал под уголовную ответственность за мошенничество. И.о. ректора Тюменского индустриального университета стал Юрий Клочков. История студенческих отрядов ТИУ началась в 1966 году по инициативе первого ректора вуза Анатолия Косухина.
В ТИУ назначили нового исполняющего обязанности ректора
Ассоциация технических университетов | Дело против экс-ректора университета Вероники Ефремовой якобы завели именно по этой причине. |
Против экс-директора университета в Тюмени возбудили дело из-за миллионных долгов | Наша Газета | Новости Тюменского индустриального университета и высшего образования. |
Кампус ответит на запросы молодежи | Тюменцы изобретают Есть такие междисциплинарные специальности в ТИУ? |
Против экс-директора университета в Тюмени возбудили дело из-за миллионных долгов | Наша Газета | В Тюменской области прокуратура направила в суд уголовное дело бывшего ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ), обвиненного в превышении полномочий. |
Ректор ТИУ Вероника Ефремова ушла работать в тюменское правительство
- Последние новости
- Как Вероника Ефремова "убивала" Тюменский индустриальный университет – Telegraph
- Подписывайтесь на нас:
- Курсы валюты:
Директором тюменского департамента образования стала бывший ректор ТИУ
Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым. Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать. Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию. Мы этому тоже учим. Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах.
Конечно, Дни компаний. Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы. Мы включились в движение Worldskills, создали свой центр подготовки: у нас большой — на 7 000 студентов — многопрофильный колледж в составе нашего вуза. Мы оценили по достоинству такой формат аттестации и определения уровня сформированности компетенций, как демонстрационный экзамен, и переложили его на уровень бакалавриата например, по направлению «Электроэнергетика»: теперь вся аттестационная комиссия состоит из представителей индустриальных партнеров. Безусловно, мы не забываем и о преподавателях: часто проводим для них различного рода тренинговые программы, стажировки на профильных предприятиях. Нам есть, к кому обратиться. Такой показатель — это и результат тесного взаимодействия с нашими партнерами. Некоторые из них — интернациональные, отсюда высокие требования к уровню владения иностранными языками у студентов.
Тем, у кого уже были какие-то наработки в этой области и свои мысли на этот счет, было немного легче. Например, у нас как раз на площадке Высшей инженерной школы EG Engineering Generation с момента ее учреждения реализовывалась магистерская программа. Она назвалась «Цифровая трансформация региона». У нас был прямой запрос от региональной власти и бизнес-сообщества, и на этой программе учились команды, направленные от предприятий, например от банков. Да и у нас была уже давным-давно разработанная платформа поддержки учебного процесса, на которой размещаются задания и лекции, там же ребята сдают тестирование, там же формируется их цифровой след. То есть еще до того, как мы все погрузились в тотальную цифровизацию, мы уже двигались по этому пути. Мы уже давно говорили, что можно учить инженеров, используя дистанционные технологии, например симуляторы. Ведь на опасном производстве инженер может совершить фатальную ошибку, а в симуляторе прозвучит только «Game over».
И мы создавали свои электронные ресурсы, показывали их на всю страну, доказывали их эффективность. Сейчас ничего доказывать не нужно. Нет худа без добра: пандемия подтвердила нашу правоту. Помимо материально-технической базы, цифровых технологий есть ведь еще аспект педагогический. Почему преподаватель бесконечно должен быть транслятором знания? Почему бы не подумать о том, какими другими инструментами можно донести ценность сакрального знания? Почему бы, например, не воспользоваться возможностью подключиться к сетевой конференции математиков? Почему не воспользоваться любым симулятором?
Почему бы не посетить массовые онлайн-курсы, если их прочитал оксфордский профессор? Ну почему?.. Нет ответа. Чаще всего внедрению новых инструментов, изменению подачи лекционного и иного материала мешает гордыня. Может, это отчасти профессиональная деформация или зона комфорта, привычка. Вдруг это чужое мнение пойдет вразрез с моим? Это же все и нравственное взросление педагогов в том числе. Сейчас преподаватель перестал быть источником абсолютного знания, светочем.
Мир так открылся, что студенты и сами могут найти информацию, посмотреть на других преподавателей. Мы больше не единственные источники информации, как бы печально это ни звучало. Мы как раз некие агрегаторы информации, и вот тут на первый план выходит уже харизма педагога, его умение завлечь собственным эмоциональным фоном, художественным талантом, богатством речи, красотой и простотой изложения, примерами из жизни. При этом важно по-особенному чутко и внимательно относиться к профессуре, чье научное наследие — монографии, книги — обязательно должно сохраняться. Я считаю, что профессоры, многие лета посвятившие науке и образованию, должны быть «вмонтированы» в вуз: участвовать в его жизни в качестве консультантов, с помощью ассистентов записывать массовые онлайн-курсы, чтобы можно было сохранить в памяти и самого человека, а не только его знания на бумаге. О будущем и настоящем: стратегические цели вуза, наука и аспирантура — Вероника Васильевна, поделитесь своим мнением по поводу программы «Приоритет— 2030». Как Вы к ней относитесь?
Напомним, что с октября 2023 года у ведомства нет руководителя. Тогда проработавшая почти год на этом посту Дина Горковец вернулась в администрацию Тюмени, где была назначена заместителем главы по соцполитике. До Дины Горковец региональный департамент возглавлял Алексей Райдер, которого Александр Моор в ноябре 2022 года повысил до замгубернатора. Горького, по специальности «Политическая экономия» 1990 г.
При этом наши читатели убеждены, что вердикты против Ошибкова и Новосёлова не привели к принципиальному восстановлению законности в альма-матер. Мое обращение связано с тем, что неоднократные заявления в правоохранительные органы не возымели никаких действий…», — говорится в письме читателя в редакцию «Компромат-Урал». Имеет ли учредитель в лице Министерства науки и высшего образования РФ, возглавляемого министром Михаилом Котюковым , достоверную информацию о финансовых потоках ТИУ? Так, согласно информации, предоставленной в Министерство, объем кредитных обязательств составляет 250 млн. В настоящее время опубликован очередной аукцион для доступа к кредитной линии на 300 млн. Речь идёт о госзакупке под номером 31907953130. За четыре таких транша вознаграждение банкам составило не меньше 120 млн. Согласно им, на начало 2019 года обязательства университета превысили 10 млрд рублей с точностью до рубля: 10 028 503 241. Из них долговые обязательства - более 246 млн. Зачем госучреждению понадобилось влезать в кредиты? Кредитные же деньги считаются «собственными, заработанными» и за ними нет такого жесткого контроля в части целевого назначения трат», — излагает свою точку зрения собеседник редакции «Компромат-Урал», знакомый с ситуацией. Это приведёт к возрастанию социальной напряжённости в регионе». Бессмысленные командировки : по информации, циркулирующей среди сотрудников ТИУ, недостача в кассе, связанная с командировками, превышает 10 млн. Несмотря на возбужденное уголовное дело, от работы не отстранён ни один из руководящих сотрудников финансового блока, хотя даже неспециалисту понятно, что «пропажа» столь крупной суммы вряд ли возможна без соучастия или попустительства финансового руководства учреждения. Насколько известно, сейчас «фигуранты» проводят изменения в документы, чтобы «замылись» вопрос о своей персональной ответственности. Для примера: в декабре 2018 года две сотрудницы ТИУ - проректор Екатерина Деева и начальник отдела персонала Людмила Габышева - летали за счёт вуза в Израиль, одну из самых дорогих стран. Официально они обучались там «менеджменту качества» и «кадровому обеспечению международной сертификации учебных программ ». В феврале 2019 года и. Проведение ненужных обучений, аттестаций, сертификаций. Есть мнение, что условия аукциона специально составлялись под победителя — ООО «Рубикон», которое является единственным обладателем заявленной квалификации. Наличие такого, с позволения сказать, преимущества вполне объяснимо: право на услуги по добровольной сертификации не имеет широкого рыночного спроса и, как следствие, репутации в специализированном сообществе. Соответственно, зарабатывать на таких услугах обычно получается лишь у тех, кто имеет взаимовыгодные договорённости с заказчиком… На «конкурс для ООО «Рубикон» были поданы жалобы в ФАС от других участников. Зачем руководству ТИУ понадобилось впутываться в эту сомнительную схему? Кто в ней лично заинтересован? Сумма бессмысленной сертификации от ООО «Рубикон» составляет 7 млн. Нерациональное содержание оборудования : в настоящее время буровой комплекс, из-за которого отправлен в колонию бывший проректор А. Ошибков, числится как не использующийся и находится на севере Тюменской области. На его содержание отчисляются деньги ТИУ, но на самом деле на площадке хранится только его часть. Оборудование стоимостью несколько сотен!!! Какова позиция нынешнего руководства ТИУ? В то время, когда крыши учебных корпусов протекают, уничтожая последний ремонт, начальство ТИУ приобретает кондиционеры на 4 млн руб. Для руководства приобретаются дорогие иномарки: например, в 2019 году приобретена «Тойота Камри» в максимальной комплектации. Более важных потребностей нет? Мельникайте, 70, с момента его открытия работает не более двух лифтов. На их ремонт списаны миллионы рублей, но преподаватели и студенты по-прежнему ходят пешком. Зимой занятия в этом корпусе проводятся в верхней одежде из-за низкой температуры в аудиториях». По информации портала «Компромат-Урал», эти и другие факты поступили на недавнюю «Прямую линию» Владимира Путина. Апелляция к президенту стала необходимой после того, как местные прокурорские сотрудники ограничились формальной пересылкой жалоб. Так, в мае 2019 года помощник прокурора Тюменской области Татьяна Краева переслала жалобы на коррупцию в ТИУ прокурору областного центра Эдуарду Гиматову. Господин Гиматов также без установления контроля спустил заявление своему нижестоящему коллеге - прокурору Центрального округа Тюмени Султану Ксимову. В своём письме прокурор Ахметдинов сделал странную приписку Ефремовой и Веретенникову «в случае выявления фактов, требующих прокурорского вмешательства, направить информацию в прокуратуру». Этот оборот звучит в высшей степени наивно или бездеятельно. Получается, прокурор не видит или по каким-то причинам не утруждает себя разглядеть факты, «требующие прокурорского вмешательства», полагаясь, что поднадзорные ему структуры сами выявят и на голубом глазу сообщат в прокуратуру? Сами себя высекут? Отписки тюменских силовиков и другие материалы по теме есть в распоряжении редакции «Компромат-Урал». Будем следить за развитием скандала. Ждём сообщения и новые документы от неравнодушных и бдительных читателей Анатолий Амиров «Компромат-Урал» «О назначении главы ФНС новым премьер-министром российское издание «Компромат-Урал» писало за несколько месяцев до самого события», - с подобными заголовками накануне вышли новостные сообщения в ряде федеральных СМИ. Так, «Полит. Ру» одно из первых медиа в Рунете отмечает, что «российское издание писало о назначении Мишустина премьером ещё осенью 2019 года». Цитируем подробнее: «О назначении главы ФНС новым премьер-министром российское издание «Компромат-Урал» писало за несколько месяцев до самого события. Статья с заголовком «Мишун Димона не слаще. Мишустин Михаил Владимирович сядет в кресло премьер-министра» вышла в сентябре 2019 года.
Обещаю помогать по мере моих сил и возможностей. Желаю вам успехов! Вероника Ефремова возглавляла ТИУ с 2019 года. В 2020-м она заняла пост председателя совета ректоров вузов Тюменской области.
Против экс-директора университета в Тюмени возбудили дело из-за миллионных долгов
Подлинный договор находится в архиве ВТБ. Этот договор проверяющие из Министерства почему-то в ВТБ не запросили, а удовлетворились сфальсифицированной копией, предоставленной им Ефремовой. Более того, Ефремовой был не только заключен преступный договор, но он был еще и исполнен фактически. Финансовые операции ВУЗа по незаконной оплате процентов по личному кредиту ректора скрыть и фальсифицировать нереально. Возможный возврат денег ВУЗу Ефремовой не декриминализует указанное преступное посягательство. Из этого явно следует, что ректор ФГБОУ ВО «Тюменский Индустриальный Университет» предположительно совершила не только растрату вверенных ей средств государственного ВУЗа, но и служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности ст. Ректор Ефремова, действуя вразрез со всеми нормами права, предписывающими ей поступать разумно и добросовестно в интересах ВУЗа и его учредителя - Министерства, создала в организационной структуре Университета новое «пустое» подразделение - Управление социальной инфраструктуры, которому формально подчиняются бассейн, медпункт, база отдыха, столовая, и приняла на должность начальника Управления своего родственника при отсутствии у него даже необходимой квалификации. При этом подчиненные этому родственнику сотрудники отмечают, что в результате перераспределения функций ускорения документооборота, либо административной оптимизации в любой иной форме не произошло.
То есть единственная цель создания ректором Ефремовой этой структуры было трудоустройство ее некомпетентного родственника на высокооплачиваемую должность в руководимом ею ВУЗе. Таким образом, Вероника Ефремова предположительно превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст. Таким образом, Вероника Ефремова предположительно также превысила должностные полномочия, то есть, являясь должностным лицом, совершила действия, явно выходящие за пределы ее полномочий, которые повлекли существенное нарушение охраняемых законом интересов общества и государства, и причинили тяжкие последствия ст. Однако ВУЗу, как единственному учредителю, дивиденды не выплачиваются, и ректор Ефремова, как руководитель ВУЗа-участника названного ООО, даже не ставит вопрос о необходимости распределения прибыли. Это предположительно свидетельствует о ее коррупционных побуждениях. Обществу предоставляется и иная материально-техническая база ВУЗа. Причем, Министерство по данному вопросу ничего Университету не согласовывало.
В ходе осуществления оперативно-следственных мероприятий необходимо провести тщательную проверку законности предоставления коммерческой структуре федеральной материально-технической базы ВУЗа, помещений и т. Из этого следует, что ректор Вероника Ефремова и иные пока неустановленные лица совершили квалифицированное мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере ст. Незаконное предоставление в пользование еще одному близкому родственнику Ефремовой, с легкой руки ректора ставшему без соответствующей квалификации сотрудником Университета, ведомственного жилья — однокомнатной квартиры. Таким образом, В.
С завтрашнего дня я стану сотрудником правительства Тюменской области, — сообщила Вероника Ефремова в социальных сетях. Отметим, ректор официально возглавила ТИУ в 2019 году.
Раньше этот пост занимал Олег Новоселов, который попал под уголовную ответственность за мошенничество.
На тот момент О. Новоселов деньги получил, но работы по договору не выполнил. Ранее сообщалось, что в июне 2017 года О. Новоселов был осужден на 1,5 года условно за злоупотребление должностными полномочиями и причинение вузу ущерба в размере более 3 млн рублей, а в ноябре экс-ректор получил еще 1,5 года условно за превышение полномочий с ущербом в 1 млн рублей.
С 2011 по 2013 год — заместитель директора института менеджмента и бизнеса Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2013 по 2016 год — директор института менеджмента и бизнеса Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2016 по 2017 год — начальник управления по качеству Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2017 года — проректор по образовательной деятельности Тюменского индустриального университета. С 2017 года — исполняющий обязанности ректора Тюменского индустриального университета.
Исполняющим обязанности ректора ТИУ стал Юрий Клочков
И.о. ректора ТИУ назначен Юрий Клочков | Все новости Тюмени и Тюменской области ТИУ. |
Совет ректоров вузов Тюменской области возглавила ректор ТИУ | Автор: Игорь Боровский В статусе исполняющей обязанности Вероника Ефремова руководила вузом с 2017 года У Тюменского индустриального университета, наконец-то, появился. |
Исполняющим обязанности ректора ТИУ стал Юрий Клочков | В обязанности Вероники Ефремовой войдет организация работы совета, обеспечение плодотворного взаимодействия университетов Тюменской области. |
Исполняющим обязанности ректора ТИУ стал Юрий Клочков | Суд вынес третий приговор экс-ректору Тюменского государственного нефтегазового университета (сейчас ТИУ) Олегу Новоселову. |
Ректор ТИУ покинула пост и ушла в тюменское правительство
В этом году дипломы ТИУ получили 3100 молодых людей. С окончанием вуза студентов поздравил полномочный представитель Президента РФ в Уральском федеральном округе Владимир Якушев. Он обратился к выпускникам с напутственным словом. Дерзайте и всегда добивайтесь поставленных целей!
После реформирования вуза обвиняемый занял пост проректора по стратегическому развитию. Летом 2015 года Ошибков устроил на завод буровой техники, являющийся структурным подразделением университета, двух подчиненных и подругу жены. Женщины были трудоустроены фиктивно, они получали деньги и передавали их Ошибкову.
За год, к лету 2016 года, сумма составила более 2 млн рублей. Еще более 10 млн государственный вуз потерял на сделке с компанией "М-ГРУПП", которая якобы выполняла проектные работы. Ошибков и директор компании Алексей Федоров поделили деньги между собой.
Вот, скажем, вуз с 30 000 студентов и 4 000 преподавателей и сотрудников — это крест большой или маленький?.. Ведь все зависит от того, какая «спина». Думаю, на такой должности люди не оказываются случайно: может быть, по стечению обстоятельств, но не случайно. Абсолютно точно, что любой высокой должности предшествует особый профессиональный путь.
Я отношусь к своей работе ответственно, работаю много, стараюсь погружаться детально во все процессы вуза, потому что считаю это правильным. Не все могут со мной согласиться: кто-то путает такой подход с «ручным управлением», но это не то же самое. В моем случае это занимает много времени, поэтому прихожу к восьми утра, а ухожу тогда, когда смогу уйти с работы. Управление университетом — особенный вид управленческой деятельности. Сложнее ли он, чем управлением автомобилем или, скажем, малым коллективом?.. Учитывать множество интересов и не ставить чьи-то в приоритет, особенно если они вредят общему делу, — это то, чем приходится заниматься, это сложная комбинаторика, но все это очень драйвово и интересно. Здесь главное, наверное, относиться к университету, как к делу всей жизни, тогда и мысли о «ноше» или «кресте» не возникнет.
Можете ли Вы сказать, что он отражает Ваш подход к управлению вузом? Такие должности — они бесполые, на самом деле. Поэтому, допустим, когда говорят, что всем женщинам присуще избыточное кокетство, чрезмерная эмоциональность на работе — это категорически неверно. Женщина-руководитель воспринимает то, чем она руководит, как свою семью. Вот это однозначно проявление «полового» признака, потому что она начинает управлять точно так же, как заботиться о семье и доме: полы должны быть вымыты, пыль должна быть протерта, все должны быть по местам, сытые, здоровые. Вот от этого никуда не деться, а всё остальное — это всего лишь стили управления, которые вовсе не обязательно соответствуют представлениям о мужском и женском. Есть решения простые и понятные, и их необходимо принимать; есть необходимость требовать — требуешь; нет этой необходимости — ты готов обнять и поддержать своих сотрудников, поплакать с ними, пожалеть их, ведь очень много чего в жизни сотрудников происходит из того, что не связано с рабочим процессом, — но это все тоже важно.
Действительно, женская доля в ректорском корпусе небольшая, и чаще всего это ректоры педагогических либо классических университетов, а не технических, как наш вуз. Но в этой должности очень мало женского и очень мало мужского — это всего лишь руководитель. Например, пройти какие-то курсы, прочитать энное количество книг. Или должна быть какая-то изначальная предрасположенность к такому виду деятельности? Я очень часто в интервью говорю, что я не люблю бизнес-литературу, особенно ту, которая учит управлению людьми, командой и так далее. Пусть не люблю, но читаю, потому что обязательно нужно как-то относиться к чужому опыту, развиваться. Управлению вузом стали учить совсем недавно в рамках образовательных организаций.
Я закончила школу ректоров МШУ, и этому треку своей жизни очень благодарна. Я училась не одна, а с командой своего университета, и тогда я не была главным руководителем и даже не подозревала, что им стану. Это была очень хорошая для меня лично практика. Высшая школа экономики в статусе магистерской программы тоже дает неплохой опыт. Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла» Многие программы мы проходим вместе с командой или отправляем на обучение коллег — считаю, что это важно. Ведь ректор один ничего не делает. Ректор собирает команду, которая вместе с ним и тащит вуз… Эпоха одиночек прошла.
Разве что только, быть может, остались еще синоптики-одиночки, где-нибудь на далекой гидрометеорологической станции… смеется А мы-то ведь работаем с командой. Для меня это непросто: все-таки отчасти представителям старшего поколения соцсети и то, что там размещают люди о себе, может показаться каким-то бахвальством, а может иногда создавать чувство настороженности... Но не использовать эти площадки сейчас нельзя. Правда, выделить время для этого непросто. Мало того, что ты потрудился над созданием контента, его еще необходимо выложить. У меня всего две социальные сети, которыми я занимаюсь, но аудитории в них разные, следовательно, и контент нельзя просто скопировать. На все это тратится масса времени, и я даже не всегда успеваю посмотреть, как все выглядит в итоге.
Есть еще один момент, свойственный, быть может, моей натуре: я всегда почему-то жду в комментариях к публикациям появления плохо воспитанных людей... И ладно, если их комментарии будут относиться ко мне — но не дай бог к вузу!.. Вот это вот бесконечный разрыв аорты. Зачем это все нужно ректору? А вот зачем: сейчас такой формат взаимодействия — это возможность построения доверительного отношения с родителями и студентами, со своими педагогами, со всеми, кто не может добраться до приемной ректора. Это контакт близкий, относительно простой, даже какой-то немного домашний. А вот интервью для СМИ и разных информационных площадок считаю обязательной частью работы.
Ведь только так мы можем рассказать, чего достигли, на что нацелены, какие у нас сейчас проблемы, какова позиция учредителя и почему именно так позиционирует себя сейчас высшее образование в Российской Федерации. Ведь если мы себя считаем флагманским вузом, мы должны нести эту политику и подтверждать свои решения словом и делом.
Век живи — век учись Вы говорите о концепции Lifelong Learning — непрерывном образовании? Эта система — наша данность и наверняка тренд на очень многие десятилетия, потому что индустрия будет всегда меняться быстрее. Мне понравилось, что на этом сделали акцент. Научное сообщество договорилось об оценке в системе эффективности. Министр подвел итог, и практически все с этим согласились. Только заговорили еще о счастье!
Человек должен быть счастлив: нужно очень тонко подойти к выбору профессии. И часто ни родители, ни сами абитуриенты не готовы этот выбор сформулировать адекватно. Тут смычка школы и вуза должна быть более плотной. Школа тоже не всегда знает, какие предметы в доминирующем большинстве нужны вузам. В первую очередь для старших классов. Насколько знаю, научным сообществом давно обсуждается такая проблема: пока ученик отучится в школе, станут актуальны другие профессии; когда получит диплом вуза, полученная специальность может оказаться невостребованной на рынке труда. Как с этим справляются вузы? Во-вторых, конечно, такое бывает.
И в-третьих, мы смотрим в будущее вместе с индустрией и вместе с профессиональным сообществом оцениваем перемены: подстраиваемся даже по названию дисциплины, чтобы они совпадали с сутью. Но не скажу, что эти перемены тотальны: педагог останется педагогом, нефтяник — нефтяником, недропользователь — недропользователем. А вот какие будут полидисциплинарные профессии, которые будут сшивать эти индустрии? Мы пока видим только IT-направления, но это не все.
Как Вероника Ефремова "убивала" Тюменский индустриальный университет
Проректор из Санкт-Петербургского политехнического университета Юрий Клочков вступил в должность исполняющего обязанности ректора Тюменского индустриального университета. подчеркнул ректор ТИУ Олег Новоселов. Кредиты были оформлены в период, когда должность ректора ТИУ занимала Вероника Ефремова. Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета.
Новый ректор ТИУ назвал главные задачи вуза
Она также позволяет определить тех, кто не соответствует современным требованиям к качеству профессиональной деятельности. Мы определили базовые и вариативные показатели для оценки результатов труда ППС. Базовые обязательны для выполнения всеми, а по вариативным показателям работнику достаточно выбрать половину в зависимости от личных предпочтений образовательная, научная или воспитательная деятельность. Один из значимых показателей, включенных в систему, — оценка по результатам анкетирования «Преподаватель глазами обучающихся». Это важный критерий, позволяющий оценить удовлетворенность обучающихся деятельностью педагогических работников по разным параметрам профессионализм и культура речи, умение наладить отношения с обучающимися, ясное и доступное изложение материала, свободные и полные ответы на вопросы обучающихся, актуальность материала и информативное насыщение, объективность в оценке и пр. Конечно, это не статическая система. Ключевой момент, определяющий эффективность ее работы, заключается в наборе показателей.
Поэтому по итогам трех лет действия системы грейдовой оценки мы подведем промежуточные итоги и при необходимости внесем коррективы. Показатели профессиональной деятельности, ранее заложенные в основу оценочных параметров, главным образом были нацелены на достижение показателей вуза как опорного университета. Установление целевых ориентиров для развития университета в ближайшие 5—10 лет содержательно скорректирует набор показателей профессиональной деятельности для оценки труда научно-педагогических кадров. Кто такой выпускник ТИУ и чем он отличается от выпускников других вузов? Наш вуз единственный от Урала до Тихого океана осуществляет подготовку кадров всех уровней по всему спектру специальностей стратегически важной для страны нефтегазовой отрасли и обеспечивает основные кадровые потребности экономики региона. Среди наших выпускников — председатель правления Межгосударственной нефтегазовой компании «Союзнефтегаз» Юрий Шафраник занимал пост Министра топлива и энергетики РФ ; генеральный директор ПАО «Сургутнефтегаз» Владимир Богданов; заслуженный геолог РФ Виктор Пархомович, при участии которого было открыто более 30 нефтяных месторождений, и многие другие.
Согласно исследованию, проведенному в 2020 г. Наши выпускники закрывают кадровую потребность компаний региона по прорывным направлениям. Также крупнейшие национальные и транснациональные, международные компании тесно сотрудничают с вузом по вопросам организации практической подготовки и трудоустройства выпускников: Schlumberger, Baker Hughes, Halliburton, Repsol, Нефтяная Индустрия Сербии, Weatherford и многие другие. В университете на протяжении многих лет реализуется модель «Школа — Вуз — Предприятие», т. Реализация профориентационных проектов, направленных на профессиональное самоопределение учащихся школ, колледжей, дает возможность познакомиться с производственными площадками ведущих региональных компаний, что способствует выбору будущей специальности и профессии и, как результат, привлечению талантливой молодежи из других субъектов РФ. Основными механизмами при работе с абитуриентами являются проекты: профильные классы, индустриальные классы, школа инженерного резерва, школа абитуриента, центр архитектурной подготовки, инженерные классы, профессиональное консультирование, профориентационные мероприятия, направленные на работу с абитуриентами и родителями.
Результатом является увеличение количества мотивированных абитуриентов, лучшие из которых становятся студентами ТИУ. И, как сформулировала успешная выпускница Строительного института ТИУ 2019 г. Юлия Тюленёва, в настоящее время инженер производственно-технического отдела в ООО «Интерполис», «быть студентом ТИУ — это значит использовать море возможностей, ведь наш университет всегда поддерживает своих студентов». Выпускник ТИУ — это прежде всего специалист с системным инженерным мышлением, способный работать на новых глобальных рынках, быть лидером изменений, создавать и развивать новые отрасли. Это инженер новой формации, обладающий высокой степенью восприимчивости к инновациям, навыками лидерства, межкультурного взаимодействия, быстрой коммуникативной адаптации, цифровой грамотности, передовыми мультидисциплинарными и кросс-отраслевыми технологиями. Именно эти компетенции являются базовыми для экономики нового типа, непосредственно связанной с развитием экономики знаний.
Наш профессорско-преподавательский состав обеспечивает конкурентное преимущество университета.
Награжден медалью "За вклад в реализацию государственной политики в области образования" Министерства науки и высшего образования РФ. Является членом Крымской академии наук, лауреатом премии правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования в номинации "Организационные вопросы повышения качества профессиональной подготовки", Международного конкурса научно-технических и инновационных решений по освоению Арктики и Континентального шельфа, имеет сертификаты Российской организации по качеству "Лидер качества России", почетного профессора Университета Амити Индия.
Экономика, наука, госуправление нуждаются в кадрах, которые должны очень быстро интегрироваться в процессы. Судя по участницам проекта, они готовы к этому. И чем раньше девушки определят свою траекторию, выберут дело своей жизни, тем больше они смогут добиться, в том числе, и для себя». Впереди у участниц работа над социальными проектами и погружение в профессиональную деятельность. Особенно оно важно для студенток инженерных специальностей, где некоторые профессии традиционно воспринимаются как мужские.
Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью. Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий.
Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика. Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории. Запрос на индивидуализацию своих знаний у студента появляется в ситуации правильной имитации деятельности через командную работу в проектах с опытом мультипозиционной коммуникации.
Благодаря изменениям образовательных технологий в сторону индивидуализации студент, имеющий выбор уникальных образовательных траекторий, пройдет всю цепочку от образования, исследований, инноваций к технологиям, приведя к возникновению новых рынков и отраслей. Как в ТИУ, опорном техническом вузе, складывается работа с гуманитарными науками? Гуманитарные науки являются основой для формирования универсальных компетенций.
Знакомство обучающихся с гуманитарными науками происходит через дисциплины, блоки общеуниверситетских дисциплин обязательны для всех обучающихся. Гуманитарные дисциплины — окошко в гуманитарные науки. Они являются неотъемлемой частью инженерного стандарта ТИУ.
В нашем вузе очень сильное гуманитарное направление, что позволило нам создать первую вариативную дисциплину, такую как История, которая сегодня представлена в 12 вариациях История предпринимательства в России; История российской государственности и общественно-политической жизни; Арктика в государственной стратегии России; Личность в российской истории; Индустриализация Тюменского Севера и др. Хорошая школа иностранных языков, позволяющая наряду с преподаванием распространенных иностранных языков английского, немецкого, французского вести русский язык как иностранный. Мы создали Социогуманитарное ядро ТИУ, где объединены все наши гуманитарные направления Конфликтология, Публичная политика и социальные науки, Реклама и связи с общественностью, Сервис, Торговое дело, Гостиничное дело , позволяющие готовить выпускника ТИУ как «социального инженера», человека, который понимает, как устроено общество сегодня и какие вызовы ему предстоят в будущем.
Министерство науки и высшего образования разрабатывает новый федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства». Что делается в вузе для молодежного предпринимательства? Какими студенческими разработками может похвастаться ТИУ и в реализации каких рыночных проектов участвуют студенты?
Для формирования и поддержания инженерно-предпринимательской системы образовательного пространства в 2017 г. Она организует образовательные и просветительские мероприятия по популяризации предпринимательства, генерации бизнес-идей, проработке бизнес-проектов и формированию стартапов, организует взаимодействия в области оказания консультационно-экспертного сопровождения и оценки бизнес-идей, бизнес-проектов и стартапов, реализует программу «Стартап как диплом», проводит экспертизу, оценивает и поддерживает инициативы обучающихся, обладающих потенциалом коммерциализации. В мероприятиях платформы участвовало на данный момент 4800 человек!
Каждый семестр она проводит конкурс бизнес-инициатив СИП-АП, в рамках которого было представлено 79 бизнес-идей, 130 бизнес-проектов и 19 стартапов. В рамках учебного трека «Технологическое предпринимательство» формируются технологии и методология комплексной многоуровневой системы оценки, отбора и распределения бизнес-идей, проектов и стартапов из традиционного, инженерно-технологического и инновационного предпринимательства, а также формирование и апробация новых образовательных решений. Каков идеальный вариант связи с производством?
Сегодня в профессиональном инженерном сообществе много говорится о необходимости формирования системы практико-ориентированного образования, поля профессионального взаимодействия представителей от образования и практической инженерии. Формат практико-модульного обучения предполагает первичную интеграцию специалиста в корпоративную среду компании, что при дальнейшем трудоустройстве облегчает процесс адаптации молодого специалиста; — участие предприятий в экспертном опросе о качестве подготовки выпускников университета; — участие в проведении процедуры оценки качества развития компетенций выпускников с использованием внутренней системы оценки и корпоративных Фондов оценочных средств; — повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников предприятий на площадке университета; — стажировки работников университета на площадках индустриальных партнеров; — реализация совместных проектов, способствующих развитию компетенций и потенциала к трудоустройству выпускников на площадках университета и предприятий Дни компаний, Ярмарки выпускников, конкурсы профессионального мастерства, экскурсии, мастер-классы, деловые игры, др.
Ректор ТИУ рассказала о ситуации в вузе и студентах из Китая
Соответствующее распоряжение подписал губернатор Александр Моор. Накануне Вероника Ефремова сообщила, что покидает пост ректора ТИУ, и будет работать в правительстве Тюменской области. Какой именно пост она займет, не раскрывалось. Ухожу и уношу с собой самые теплые воспоминания о вузе.
Многие сотрудники получали ключевые должности без необходимого опыта работы. По информации, предоставленной близким к университету источникам, они не обладали нужными навыками, но были повышены по причине лояльности или поддержки. Например, директор отдела образовательной деятельности Светлана Закк до своего назначения занималась не «образованием», а воспитательной работой.
За обеспечение деятельности отвечал Владимир Бауэр, в отношении которого надзорные органы не раз выявляли правонарушения.
С 2016 по 2017 год — начальник управления по качеству Тюменского государственного нефтегазового университета. С 2017 года — проректор по образовательной деятельности Тюменского индустриального университета. С 2017 года — исполняющий обязанности ректора Тюменского индустриального университета. С 2019 года по настоящее время — ректор Тюменского индустриального университета.
Ухожу и уношу с собой самые теплые воспоминания о вузе. Буду постоянно следить за развитием любимого ТИУ и его студентами», - сообщила она в соцсети. Читайте также:.
Новый ректор ТИУ назвал главные задачи вуза
Приказом министра образования и науки РФ от 26 мая 2017 года лов был освобожден от занимаемой должности ректора ТИУ. С самим ООО "НИПИ Нефтегазпроект", а также бывшим ректором ТИУ Олегом Новоселовым и проректором Александром Ошибковым связано несколько уголовных дел. Председатель Совета ректоров вузов Тюменской области, ректор ТИУ В.В. Ефремова.
Ректор ТИУ – о высшем образовании, дистанте и любимых книгах
Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. Все новости Тюмени и Тюменской области ТИУ. Важно, что наша инициатива была поддержана индустриальными партнерами и правительством Тюменской области", — отметила ректор ТИУ Вероника Ефремова. Новый ректор ТИУ Юрий Клочков пытается срочно зачистить вуз от людей опальной чиновницы Вероники Ефремовой. Тюменский индустриальный университет стал победителем грантового конкурса и обладателем 100 миллионов рублей. Ректор Тюменского индустриального университета, председатель Совета ректоров вузов Тюменской области Вероника Ефремова стала гостем очередного раунда проекта «#Россия.