Табылды Кадырбеков/РИА Новости. Реклама «Полисорба» — яркий пример вирусного музыкального маркетинга, который направлен точно на «потребности» современной аудитории.
Артур Диланян. Реклама полисорб кто поет.
Продвижение первого рэп-видео на «Одноклассниках» осуществляется через рекламное агентство myTarget с использованием формата «ВидеоПост», который загружается непосредственно через рекламное агентство. В этом случае видео и само сообщение могут просматривать только люди, настроенные как myTarget. Результатом акции стали 856 тысяч показов рекламы и 7,14 миллиона органических просмотров. В ходе кампании настройки кампании постоянно оптимизировались в соответствии с промежуточными результатами. Таким образом, стоимость одной экспозиции была снижена, а охват аудитории увеличен.
Кампания для первого объявления показала высокие результаты, особенно по количеству органических показов. Была выдвинута гипотеза, что результаты можно улучшить, изменив подход к распределению видео. Рекламная кампания второго ролика в Одноклассниках: Где это я, Боже? Гипотеза была проверена во втором видеоролике.
Это была еще одна история из жизни уже знакомых персонажей, законченное повествование. Эта идея идеально вписывалась в планы Polisorb по созданию полноценного музыкального альбома. Во втором ролике главный герой — Артур Диланян — празднует свой день рождения. Но что-то идет не по плану… и он попадает в рай.
А Полисорб возвращает его к жизни. Главное достоинство роликов в том, что ситуация реальна — ведь кто не просыпался после дня рождения с желанием остаться на диване до конца жизни? Сюжет, музыка, ритм, рифма, актерская игра, но и простота — вот что делает видео «ближе к народу». Было ясно, что повторить успех предыдущей рекламы будет сложно, поскольку современная целевая группа ожидает совершенно новых идей и подходов.
Но на этот раз цифры были еще выше. Это стало причиной, помимо правильной рекламной стратегии: Следуя основным принципам вирусного музыкального маркетинга, следуя базовым принципам основных музыкальных принципов музыкальной индустрии, яркие, простые ситуации, которые нашли отклик у зрителей. Рекламная кампания со вторым роликом началась 31. Цели, задачи и выбранная целевая группа были такими же, как и в первой кампании.
По этой причине было решено провести прямой эксперимент со стратегией продвижения видео в социальной сети. Для этого второе видео было загружено на сайт Polysorb Group в ОК. Пользователи могут посмотреть его в разделе видео и сохранить на своей странице. Кроме того, была запущена рекламная кампания на сайте myTarget.
Эта стратегия обеспечила 1,7 миллиона просмотров рекламы и 35,3 миллиона органических просмотров, что во много раз превышает количество органических просмотров первого видео. Объявления практически сразу нашли отклик у аудитории, поскольку эффективное сочетание рекламных носителей и вирусности сработало так, как и ожидалось. Хотя первое видео вызвало больший отклик у аудитории с точки зрения затрат, второе видео получило еще больший отклик у пользователей благодаря распространению от размещения видео в группе OC и рекламы на myTarget. Прием абсорбента одновременно с другими лекарствами может снизить их эффективность.
Лечение аспирином, симвастатином, никотиновой кислотой может вызвать дезинтеграцию. Деньги в порошок Получив одобрение «Полисорба» в России, Попилов мог не только начать его продажу, но и связать руки украинским производителям других препаратов на основе кремнезема. Пока уральский бизнесмен распространял продукт, его партнеры из соседней страны — в то время это были бизнесмены из Винницы, имена которых Попилов не называет Винницкий медицинский университет участвовал в разработке «Полисорба» вместе с Институтом химии поверхности — Forbes — начали поставлять абсорбирующий материал в больших количествах. Возник конфликт, который привел к провалу сотрудничества.
Это было сложно, нам нужно было больше времени», — вспоминает предприниматель. Попилов тщательно собирал новую команду: «Нельзя найти «готового» сотрудника, который сделает вас богатым. Вы должны взять «сырого» человека и «обучить» его». По словам предпринимателя, сотрудники Polysorb работают уже 15-20 лет и знают продукт лучше, чем основатель компании.
Здоровье, а не наркотики или водка, мы не производим оружие», — размышляет Попилов. Выручки от продажи украинской партии было как раз достаточно, чтобы наладить собственное производство. Попилов арендовал помещения Электродного института в Челябинске и закупал сырье в Германии. Он не помнит, какая это была компания, но это может быть правопреемник Degussa, корпорация Evonik, которая производит кремнезем под торговой маркой Aerosil.
По словам предпринимателя, сырье для производства Polysorb обжаривалось в печах на заводе в Калуше. Он нашел другую технологию измельчения кварца, запатентовал свое изобретение и построил для этого специальное оборудование. Однако Попилов не раскрывает принцип своего изобретения. Рынок долгое время не был восприимчив к новому продукту.
Попилову приходилось посещать аптеки и лично беседовать с фармацевтами. Но фармацевты не приветствовали предпринимателя. Вы хотя бы медсестра? Тогда проваливай», — сказали ему.
Ему потребовалось два года, чтобы «сломать лед». Менеджер блогера в инсте, с чего начать инструкция. Как стать менеджером блоггера. В 1998 году разразился финансовый кризис.
Помимо большого числа органических просмотров, стоимость платного просмотра CPV не превышала 0,3 руб. Это довольно дешево, учитывая особенности канала. Более дешевые просмотры можно получить, таргетируясь на всю аудиторию подряд без четкого разделения на пол, возраст и интересы. Но даже такой подход не всегда может гарантировать низкую цену.
Кстати, CPV оказался ниже того, что мы получили при продвижении первого ролика , который «взлетел» во всех каналах. Мы получили много крутых комментариев и признаемся, что перечитали почти все. Особый восторг вызвала обратная связь в виде сообщений с просьбой прислать текст и просто трек отдельным файлом. Пользователи писали напрямую исполнителю в Direct, под нашим видео на YouTube и даже на официальную почту агентства.
Все это подтверждает факт, что креатив завирусился на просторах интернета.
Ссылки в описании Один из немногих недостатков размещения рекламы у блогеров — отсутствие возможности добавить кнопки с переходом на сайт. Однако вместо этого можно добавить ссылку в описание к роликам.
Именно так и сделали все наши блогеры: При добавлении такой ссылки рекламодатели часто предполагают, что переходов на источник почти не будет. Однако наша практика доказала, что почти 4000 пользователей после просмотра ролика перешли из описания к видео на сайт клиента. Более того, пользователи далее переходили на внутренние страницы сайта, читали инструкцию к препарату, изучали отзывы и другую информацию.
Вторая половина просмотров приходится на каналы-стотысячники «Антиблогер», «Исторический Вольнодумец», «Как Костян» и так далее. Эти каналы также активно набирают просмотры. На данный момент рекламный ролик размещен на 63 YouTube-каналах.
Наблюдения и вывод Изначальный список блогеров может быть откорректирован в ходе размещения. Корректное размещение не допускает простоев в объемах открутки. Остались вопросы или хотите обсудить запуск рекламы?
Но взвесь очень легкая, напоминает пыль. При попытке проглотить она сразу забивает все свободное пространство в гортани и тут же устремляется в дыхательные пути, напрочь забивая их. Так случилось и со мной, взвесь намертво забила все пути, а слизь смочила ее, закоксовавши дыхалку. Но я человек "опытный". Ранее я писал туториал, что делать в таких случаях Ответ на пост «Парню очень повезло» Но тут не апельсинка, а закоксовавшийся порошок, 2 попытки приема Геймлиха ни к чему не привели и тут стало по настоящему страшно, попытка прочистить пальцами- никак.
Иногда даже супергероев надо спасать. Реклама АО Полисорб. ИНН 7453032363. LjN8KZwCp
О своем бизнесе рассказывает директор закрытого акционерного общества «Полисорб» Андрей Попилов. Благодаря синергетическому эффекту компонентов Полисорба ПЛЮС его полезное воздействие на организм многократно усиливается. Как размещать рекламу у YouTube блогеров без рисков провалить KPI. Баннерная реклама: размещение ТГБ и медийных баннеров на тематических площадках и ресурсах, посвященных мамочкам, детям, туристам, путешественникам, садоводам и прочее.
Настоящая реклама Полисорба
Рекламу препарата «Полисорб» он завершил эффектным призывом «ищи и не дрищи» — и встал в один ряд с журналисткой Ксенией Собчак, комиком Ильей Соболевым. Московское областное УФАС России признало ненадлежащей рекламу препарата «Полисорб МП». Реклама у блогера «polisorb». По которым сразу заметно, что Полисорбом они пользуются — очень хорошо выглядят ребята в роликах!
8 марта с Полисорб. by OMNIMIX AGENCY
По итогам рассмотрения дела, Комиссией принято решение признать рекламу лекарственного препарата Полисорб МП ненадлежащей, не соответствующей требованиям п. В настоящий момент материалы дела переданы должностному лицу Московского областного УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.
В случае «Полисорба» выручка продолжала стабильно расти год от года. В 2014-м показатель составил 228,5 млн рублей, еще через год — уже 385 млн. Но нам нужен был прорыв. Мы начали искать новые возможности и каналы продвижения. Цена доверия За «прорывом» компания отправилась в интернет.
По данным Google Trends, количество поисковых запросов и интерес к «Полисорбу» начал расти в 2015 году и достиг пика в 2019-м. В ход шли как традиционные форматы продвижения — контекстная и баннерная реклама, публикации в СМИ, — так и эксперименты с блогерами и другими медийными персонами. Если до старта новой маркетинговой стратегии основными покупателями «Полисорба» считались мамы с детьми, то сегодня средство метит в гораздо более массовую аудиторию. Сейчас у наших рекламных кампаний более персонализированный подход, разбивка целевой аудитории на сегменты», — объясняет Михаил Попилов. Информация адаптируется под каждую аудиторию: мамам с грудничками — одно рекламное сообщение, мужской аудитории — другое, молодежи — третье, туристам — четвертое. В зависимости от покупательского сегмента меняется позиционирование: кому-то «Полисорб» представляют как средство от аллергии, кому-то — от отравления, похмелья или диареи.
Похмелье и диарея — «стихии» Сергея Шнурова. Певец признавался в интервью журналисту Алексею Пивоварову, что поучаствовал в продвижении «средства от поноса» за гонорар в 3 млн рублей — за каждый рекламный пост. Всего лидер группировки «Ленинград» посвятил «Полисорбу» не менее трех песен и стихотворений. Причем Шнуров всегда акцентировал внимание аудитории именно на тех свойствах препарата, что помогают справиться с последствиями чрезмерного употребления алкоголя и расстройством желудка. А вот Ксения Собчак в своем YouTube-шоу упирала на умение сорбента вывести из организма вредные вещества и помочь при отравлении. В этих же или других своих целебных «ипостасях» препарат появлялся в аккаунтах еще многих знаменитостей.
Мы бы для него никогда текст не написали. Шнурову я прописывала техзадание, что должен быть мат, провокация, что мы делаем прямую рекламу, в лоб, чтобы она была веселая, клевая, зажигательная, чтобы она зашла и все прочее. Но полностью песню, конечно, придумывал он и никто иной», — рассказывала менеджер. По оценке Михаила Карпушина, директора по маркетингу агентства GetBlogger, расходы на привлечение в кампанию топовых блогеров Шнурова, Собчак, телеведущей Регины Тодоренко , актера Стаса Ярушина могли обойтись «Полисорбу» в 11 млн рублей. При этом по цене он гораздо дешевле, чем любой другой вид рекламы», — объясняет эксперт. По его словам, главное преимущество этого маркетингового инструмента в том, что аудитория доверяет блогеру и доверие переносится на рекламируемый товар.
Безопасный и агрессивный К продвижению «Полисорба» нашлись претензии у опрошенных Forbes экспертов. Так, член комиссии РАН по противодействию фальсификации научных исследований Петр Талантов раскритиковал некоторые тезисы из рекламы сорбента: «Нарратив о том, что препарат необходим неограниченно широкому кругу людей, поскольку очищает тело от токсинов и предотвращает заболевания, построен на нескольких необоснованных утверждениях: нет никаких причин считать, что «плохая экология» приводит к появлению в кишечнике отложений «шлаков и токсинов», так же, как нет причин считать, что профилактическая «очистка» кишечника препаратами такого типа может принести пользу здоровью». По мнению Талантова, подобные агрессивные маркетинговые уловки вводят потребителей в заблуждение. Попилов считает заключение члена комиссии РАН по противодействию фальсификации научных исследований «очень поверхностным». И «Полисорб» чистит не кишечник, а кровь через обоюдный обмен между содержимым кишечника и кровью. То есть человек может надышаться токсическим газом, через легкие токсин попадает в кровь, далее печенью вбрасывается через желчные пути в желудок, и в этот момент происходит связывание токсина «Полисорбом» и выведение из организма естественным путем.
Это очень популярно и упрощенно! Целесообразность применения энтеросорбентов действительно ставится под сомнение — их эффективность в метаанализах достаточно аргументированно оспаривается, рассуждает терапевт, научный журналист Алексей Водовозов. Современный подход при диареях — восполнение потери жидкости и электролитов. Адсорбенты, наряду с другими классами препаратов, применяться могут, но они не изменяют течение болезни и не уменьшают потерю жидкости, то есть главную задачу выполнять не помогают», — говорит эксперт. В то же время Водовозов напоминает, что «Полисорб» — известный препарат, нетоксичный и неоднократно проверенный: «Как сорбент он работает — тут без вопросов». То есть неизбирательный.
Он гребет на себя все без разбору — токсины, молекулы пищи, полезные биологически активные вещества и так далее. И в этом смысле реально действует», — заключает эксперт. Алексей Парамонов из клиники «Рассвет» обращает внимание, что из базы данных профессиональных публикаций PubMed очевидно «большое количество исследований безопасности «Полисорба», поскольку тот используется «в пищевой промышленности как разрыхлитель и в фармацевтической — как наполнитель таблеток». О безвредности препарата говорит и Андрей Кондрахин, кандидат медицинских наук, врач клинической фармакологии из ГБУЗ МО «Чеховская областная больница»: «Особого вреда, кроме запоров, от употребления «Полисорба» нет, потому что препарат не всасывается в стенки желудка и выводится из организма в неизменном виде». Бой с тенью Несмотря на скепсис экспертов, инвестиции в продвижение в последние годы помогли «Полисорбу» продолжить наращивать темпы экспансии. По данным СПАРК, в 2017 году компания заработала 842 млн рублей выручки, в 2018-м — впервые перевалила за 1 млрд.
Также «Полисорб» пытается выходить на зарубежные рынки — препарат продается уже в 17 странах Европы. Для этого в октябре 2019 года компания запустила вторую фабрику, мощности которой в семь раз больше, чем у первой. Объем всех розничных продаж сорбентов в России за 2018 год составил 6,96 млрд рублей, оценивает гендиректор аналитической компании DSM Group Сергей Шуляк. Простота рецепта и популярность «Полисорба» привлекают внимание конкурентов. Для защиты от них Попилов зарегистрировал препарат не только в России, но и в Германии и оформил права на товарный знак и его производные. Подобные вложения стратегически верны, считает Александра Курдюмова, старший партнер юридической компании Versus.
Это означает, что в спорах побеждает тот, кто подал заявку на регистрацию знака раньше.
Светлана, администратор: - Не могу сказать, что это мой любимый фрукт. Я люблю только сладкие, спелые гранаты, такие в наших магазинах днем с огнем не сыскать. Меня как-то сосед угостили гранатом — ездил к себе на родину в Узбекистан или Таджикистан, не знаю, и привез просто изумительные гранаты, которые я съела за минуту смеется. Татьяна, визажист: - Я не очень гранат люблю. Гранатовый сок иногда могу попить. Дочь у меня любит гранаты очень.
Нравятся ей его сначала чистить, а потом кучу зернышек сразу в рот затолкать и прожевать смеется.
Двуокись кремния — вещество в основе «Полисорба», которое применяется в фармакологии и пищевой промышленности как вспомогательный элемент. В чистом виде оно, разбитое почти до молекул, помогает при отравлениях, диарее, тошноте и других проблемах с желудочно-кишечным трактом, перечисляет Попилов. Порошок разводят водой и выпивают. В инструкции указано, что «Полисорб» выводит токсины и нормализует работу кишечника. Основные конкуренты — «Энтеросгель», «Смекта» и активированный уголь. Технологию добычи аморфной окиси кремния изобрел химик, сотрудник корпорации Degussa AG Гарри Клопфер. Дело было в нацистской Германии в годы Великой Отечественной войны Degussa также печально прославилась участием в производстве пестицида «Циклон Б», который использовался для массового уничтожения людей в газовых камерах концлагерей. Позднее двуокись кремния начала массово использоваться в фармацевтике. Именно на основе немецкой технологии в позднесоветской Украине был разработан «Полисорб».
В его эффективности Попилов убедился на личном опыте: «Я видел результат. Мою жену лечили в разных клиниках — местных и московских, даже всякие экстрасенсы пытались. Но помог только «Полисорб». Поэтому я решил рискнуть». Украина к середине 1990-х наладила производство «Полисорба» для розничного рынка лишь внутри страны. Товарные знаки были зарегистрированы в Укрпатенте. С 1992 года препарат поставлялся на Украину и в Крым.
«Полисорб! Поли что? Полисорб». Музыканты зачитали рэп о недобром утре
Новогодняя реклама «Полисорб» 2023-2024. Поделись! This is "Собчак в рекламе "Полисорб"" by Misha Semichev on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Применение диоксида кремния коллоидного – основного действующего вещества Полисорба МП – началось в 1980-х годах с разработок Министерства обороны СССР.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
«Полисорб» — лекарственный препарат, известен на российском рынке как энтеросорбент, то есть средство с поглощающими свойствами для выведения из организма вредных и. Табылды Кадырбеков/РИА Новости. Полисорб МП – это эффективное лекарственное средство, задающее тренд на рынке отечественных сорбентов. Пройдите наш с «Полисорбом» тест и узнайте, когда лучше остановиться и что помогает организму переживать отравление после неудачного застолья. В рекламе Шнуров со скорбью в душе вспоминает, как умирали "с бодуна от перепоя" наши деды и воины.