Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала предпочтения россиян по алкогольной продукции за последний год. Повышение цен на вино является следствием трехкратного увеличения акцизов, которое вступает в силу с 1 мая 2024 года. Первые два брал в Пятерочке, когда мы снимали обзор с Сашей Ставцевым. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Каталог Пятерочка «Алкогольная листовка» с 15 июня по 7 июля 2023 года
«Пятёрочка» возобновила продажу алкоголя в Петербурге | Жаль конечно, что "Пятерочка" закончила, видимо, свои эксперименты с более сложными испанскими винами. |
«Пятерочке» запретили продавать алкоголь в Петербурге | В структуре спроса более половины приходится на тихие вина, чуть более 20 процентов — на игристые, реже всего покупатели приобретают крепленые вина. |
А вы знали, что вино может быть модным?
Это направление они считают более перспективным, мы видим, что этот сегмент на рынке развивается и открытие магазинов происходит гораздо быстрее. С супермаркетами сегодня работать достаточно сложно, на каждой локации требуется ручная настройка. При этом развивать алкомаркеты намного проще. Соответственно, собственники сосредоточились на этом, максимально прибыльном направлении и избавляются от активов, в которых они заинтересованы», - сказал Карпов. При этом он отметил, что X5 Group укрепляет позиции на рынке и по разным показателям считается «игроком номер 1».
Поэтому им часто помечают временные акции или используют в упаковках с едой. Жёлтый — банально самый яркий в спектре и самый заметный, он лучше остальных привлекает внимание. Положение ценника и товара тоже играет роль. Статистически доказано, что продукты, расположенные на высоте 150—160 см, то есть на уровне глаз, продаются лучше остальных. Именно поэтому баннеры, сигнализирующие об акциях и скидках, часто оказываются в поле зрения. Все же обращали внимание, что даже в гипермаркетах вроде "Ашана" информационные щиты не просто лежат на куче товара посреди зала, а установлены на специальном шесте? Ведь он на языке маркетологов называется зоной импульсивных покупок. Почему так происходит? Стоя перед кассой в очереди, человек очень уязвим. Он ещё не знает наверняка, сколько ему придётся заплатить. Он судорожно перебирает в памяти, не забыл ли чего положить в корзину. И тут его взгляд падает на жёлтый ценник. Виски за спиной у кассира за полцены? Октябрь на дворе, скоро Новый год — пригодится. Меньше — не значит выгоднее. Хотя именно так полагает мозг, когда видит алкоголь в маленькой таре перед кассой. Обратим внимание на то, что в ней продаётся не только дешёвая водка, но и вполне себе дорогие биттеры. Просто в бутылочках поменьше и гораздо дешевле.
Виски за спиной у кассира за полцены? Октябрь на дворе, скоро Новый год — пригодится. Меньше — не значит выгоднее. Хотя именно так полагает мозг, когда видит алкоголь в маленькой таре перед кассой. Обратим внимание на то, что в ней продаётся не только дешёвая водка, но и вполне себе дорогие биттеры. Просто в бутылочках поменьше и гораздо дешевле. Однако, если посчитать, выяснится, что в чекушках миллилитр жидкости стоит дороже, чем в самом большом сосуде. Акции "Три по цене двух" тоже неоднозначны. У них две функции. Первая — они подталкивают к импульсным покупкам. Если человек пришёл за бутылкой вина, но видит, что можно купить две и получить третью в подарок, он задумается. И, вероятнее всего, примет решение в пользу "выгодного предложения". Хотя на самом деле заплатит больше, чем хотел. Вторая — с их помощью магазины подсаживают покупателей на товары нужной марки. Человек шёл за одним коньяком, но увидел, что рядом стоит похожий, но за него идёт бонус в виде ещё одной бутылки поменьше. Выбор очевиден. Что, впрочем, не преграда для привычки. Раз всё так плохо, государство, наверное, нас защищает от жадных бизнесменов?
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Винные ЭТМ «Пятёрочки» — как строится работа?
- Выберите свой город
- Читайте также:
- Мертвое вино на полках российских магазинов | Эксперты объясняют от Роскачества
- Вино на районе: что брать в «Пятерочке»
- Пятерочка и вино. Испанское бюджетное Valderroble Crianza
«Пятерочка» в Петербурге перестала продавать алкоголь: у сети приостановили лицензию
В США в супермаркетах часто это зависит от штата нельзя купить крепкий алкоголь — для такого вида товаров есть специализированные магазины. Другими словами, инициатива депутатов, в принципе, не противоречит мировой практике. Тем более что в России давно действуют ограничения на торговлю спиртным, которые когда-то выглядели непривычно. Кроме того, продажа спиртного любой крепости запрещена вблизи образовательных и спортивных учреждений, а также в ночное время. Специализированные алкогольные сети и без того растут как на дрожжах Источник: Стас Соколов Тем не менее полный запрет на торговлю алкоголем в супермаркетах действительно может серьезно повлиять на структуру ритейла. Правда, не в том направлении, которое планируют депутаты. Крупные торговые сети, куда НГС обратился за комментарием, либо отказались говорить «об инициативах», либо просто не ответили на запрос. Управляющий одной из них на условиях анонимности предположил, что ритейл попробует решить проблему на уровне своих собственных лоббистов. По мнению эксперта, если такое решение всё же будет принято, основными бенефициарами нововведений на первых порах могут стать сети алкомаркетов, которые получат дополнительных клиентов и возможность открывать магазины буквально на каждом углу. Но крупные сети всё равно не упустят этот рынок.
В прошлом году, например, X5 Retail Group сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» стала крупнейшим российским импортером вина — собственный импорт позволяет снижать издержки и предлагать более низкие цены.
RU Санкт-Петербург , Общество «Пятерочке» запретили продавать алкоголь в Петербурге Петербуржцы больше не могут зайти за алкоголем в магазины «Пятерочка». Его перестали продавать в сети по всей территории города. Пресс-служба X5 Group, в которую входит сеть «Пятерочка», рассказала о причине запрета.
Пресс-служба X5 Group, в которую входит сеть «Пятерочка», рассказала о причине запрета. По их словам, проблема кроется в случае трехлетней давности. Мы уже применяем все меры по скорейшему возобновлению лицензий», — рассказала пресс-служба.
Ранее стало известно, что свой проект по развитию в Санкт-Петербурге алкомаркетов «Магнит вечерний» свернул и главный конкурент X5. Эксперты отметили, что крупнейшие ритейлеры не смогли добиться создания интересного и эффективного формата, не предложив потребителям ни уникального ассортимента, ни выгодных цен. Сеть алкомаркетов «Пятьница» была запущена в начале 2016 года. Сеть позиционировалась как открытия специализированные магазины алкогольных и безалкогольных напитков площадью до 100 кв.
Вино Пятерочка фото
Характерно, что разница между лидерами была минимальной и измерялась сотыми долями балла. Распределение мест в каждой категории Другие новости.
По его словам, процесс занимает до шести месяцев, за время которых магазины не могут продавать алкоголь и, соответственно, недополучают выручку. Сети вынуждены приостанавливать продажу алкоголя на длительные сроки, что грозит серьезными убытками, говорят в АКОРТ. В «Магните» и Metro не предоставили комментарий.
В «Ленте» и Auchan утверждают, что проблема их не коснулась. В Минпромторге признают наличие проблемы и считают, что она требует «срочного решения».
Всё решает спрос «Пятёрочка» — это магазины у дома, задача которых состоит в том, чтобы максимально удовлетворять спрос самых разных групп покупателей. Базово на полках среднего магазина размещается от 4 000 до 6 000 SKU. Для посетителей «Пятёрочек» в новом концепте уже стали привычными кофе-корнеры, пекарни, отделы готовой еды. Это касается, в том числе и вина, начиная с низкого ценового сегмента, и заканчивая премиальным». Ксения отметила, что в ассортименте «Пятёрочки» доля премиальных вин невысока, но это связано со спросом, именно он определяет количество красных и белых, сухих и полусладких, тихих и игристых вин на полке. Около трети всей алкогольной продукции, проданной в сети «Пятёрочка» за последние 12 месяцев, составили вина. Она подчеркнула, что баланс импортных и российских вин сейчас вполне гармоничен, и планов расширять предложение отечественных напитков у сети нет. Но в компании предпринимают шаги по повышению популярности вин от российских виноделов.
Мы особое внимание уделяем эксклюзивным маркам, так как мы можем контролировать все этапы производства продукта и гарантировать покупателям лучшее качество». Ксения отмечает, что культура потребления вина растет. Покупатели уже имеют достаточный опыт и знания относительно напитков на полке. Они предъявляют высокие требования к качеству, а также хорошо разбираются в соотношении качества, сорта вина и цены. Он имеет возможности сориентироваться по стоимости конкретного вина, и уже понимает, что может приобрести качественные вина за приемлемые деньги», — рассказывает Ксения Филиппова. Винная полка в сети неоднородна, и различается в зависимости от региона, города или даже улицы. Так, например, если в Центральной России большой популярностью пользуются сухие вина, то на Урале потребители отдают предпочтение полусладким и десертным напиткам. В компании пристально отслеживают предпочтения и учитывают их при формировании ассортимента. В то же время полка не бесконечна, и, как пояснила Ксения Филиппова, целесообразно в двух магазинах, находящихся поблизости, создавать частично разный ассортимент. Таким образом покупатель имеет возможность расширить выбор, а сеть — нарастить продажи и познакомить аудиторию с новинками.
При обновлении винного ассортимента сеть «Пятёрочка» активно наращивает портфель эксклюзивных торговых марок ЭТМ.
Судя по данным на сайте сети, в Санкт-Петербурге работают 428 магазинов «Пятерочка». Федеральный закон об обороте алкоголя предусматривает приостановку действия лицензии на срок, который требуется для устранения нарушений, но не более чем на шесть месяцев. Однако предусмотрены исключения — например, если в указанный срок не было представлено заявление об устранении нарушений.
А вы знали, что вино может быть модным?
В рамках проведения акции до 31 мая для гостей торговой сети «Пятёрочка» действуют специальные предложения для широкого ассортимента качественных вин из разнообразных. категория в которой, постоянно проводятся акции, а цены подойдут для всех клиентов Пятерочки. Российская исследовательская компания RATINGTELLING провела рейтинговое исследование игристых вин из ассортимента федеральной торговой сети Пятерочка.
Комментарии
- Рейтинг «Пятёрочки»: российские игристые — в числе лидеров - журнал о вине
- Вино в Пятерочке
- Материал «Пятерочка» и «Магнит» стали крупнейшими импортерами вина в РФ, портал ПЛАС
- «Пятёрочка» прекращает продажу алкоголя — ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЛИСТОКЪ — актуальные новости СПб
- Распродажа вина в Пятерочке | Пикабу
- В «Пятерочках» по всему Екатеринбургу перестали продавать крепкий алкоголь. Что случилось?
Рейтинг «Пятёрочки»: российские игристые — в числе лидеров
прокомментировала представитель "Пятерочки" Екатерина Родионова. В винах я понимаю довольно слабо, а поэтому в следующий раз я туда приехал с самым знающим и при этом не пафосным винным экспертом Денисом Руденко. Первые два брал в Пятерочке, когда мы снимали обзор с Сашей Ставцевым.
Вино Пятерочка фото
Вино пятерочка каталог 2023 | Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. |
В ходе акции "Дни российских вин" в магазине "Пятерочка" продали 2,8 млн бутылок российского вина | В структуре спроса более половины приходится на тихие вина, чуть более 20 процентов — на игристые, реже всего покупатели приобретают крепленые вина. |
Мертвое вино на полках российских магазинов | Эксперты объясняют от Роскачества | В Северной столице во всех 428 магазинах сети «Пятёрочка» запретили продажу алкоголя. |
"Азбука вкуса" вслед за "Пятерочкой" приблизилась к избавлению от иностранного холдинга | Но в Пятерочке особенно огорчает то, что акции на вино практически отменены. |
В «Пятерочках» по всему Екатеринбургу перестали продавать крепкий алкоголь. Что случилось?
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Хорошее Вино В Пятерочке И В Кб За 500Р? В Пятерочке нужно устроить дегустацию вин покупателями. 31, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Начать дискуссию
- Ритейлеры наращивают собственный импорт вина - ИА "Финмаркет"
- Х5 Group стала крупнейшим импортером алкоголя
- Винный Шазам.Вина из Пятерочки| МинВин | Vin à la Carte
- «Пятерочке» запретили продавать алкоголь в Петербурге - Новости