Если вы будете внимательны, подойдете к вопросу покупки ответственно и со знанием дела, то сможете купить прицеп для легковой машины в превосходном состоянии и за вполне доступную цену.
Почему покупать ранее используемый прицеп не выгодно?
Возмещение ущерба владельца прицепа в связи с дорожно-транспортным происшествием, угоном, пожаром, стихийными бедствиями, противоправными действиями третьих лиц. Дефекты, неисправности или коррозию деталей, возникшие в результате воздействия внешних факторов, таких как промышленные и химические выбросы, кислотные или щелочные загрязнения воздуха, смолистые осадки деревьев, химически активные вещества, в том числе применяемые для борьбы с обледенением дорог, удары камней, града, молнии и прочие природные явления. Неисправности, образовавшиеся вследствие развития и поэтапного прогрессирования, ранее возникших неисправностей, своевременно не устраненных по вине владельца. Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния в том числе старение деталей и узлов прицепа.
Прицеп легковой 7135 Престиж. Прицеп 7135 Прогресс. Прицепы для легковых машин. Прицепные тележки для легкового автомобиля. Прицеп легковой. МЗСА 817701.
Легковой прицеп МЗСА 817701. Прицеп МЗСА 3. МЗСА 2. Прицеп цинк мастер 1. Прицеп 7135 мастер. Прицеп цинк мастер 2,0х1,3 с тентом 800. Прицепы 90х. Автомобильные прицепы 90х годов. Легковые прицепы в Хакасии.
Прицеп КМЗ 8140. КЗАП 8140 рама. Рама прицепа КЗАП 8140. Прицеп фараон 1992. Легковой прицеп 3. Прицеп бэушный. Прицеп легковой 8267. Юла автоприцеп легковой. МЗСА 817710.
Прицеп «т-1800» МЗСА, 822131. Прицеп МЗСА 817710 исп. Прицеп 35. Прицеп ММЗ 81021. Прицеп Юргинский легковой. Прицеп для легкового автомобиля ЮМЗ. Прицеп кремень с тентом 1. Легковой прицеп модель82132е. КБ 8336 прицеп.
Прицеп а25р тент 400. Прицеп Мустанг 203. Легковой прицеп Скиф Мустанг 325. ТМЗ 8178 прицеп легковой. САЗ 82994. Автомобильный прицеп САЗ 82994,. Прицеп САЗ-82994-30. Прицеп легковой 12738. Легковой прицеп 8252.
Прицеп ПУ ТД 1800. Легковой прицеп ПУ-ТД 1600. ПУ-ТД-1800 креон. Прицеп ПУ-ТД-2000. ИАПО прицеп. Легковой прицеп 1994г. КЗАП 8140 цвет. Прицеп для легкового автомобиля зеленый. Прицеп Титан 7171-10.
Титан 7171-10-01 прицеп. Прицеп к легковому автомобилю марки 8211. Красноярский прицеп 81021. Автоприцеп 2пт20 1985г. Прицеп 84400f. Прицеп до 15000. Бэушные легковые Автоприцепы. Легковой прицеп Титан. Прицепы Титан для легковых автомобилей.
Полная масса-3000кг! Вес прицепа -700кг. Размеры: длина- 4. Стальная конструкция оцинкованная Горячее оцинкование - погружение рамы прицепа в цинк на 3 дня! Голицыно Прицеп-лафета для перевозки двух авто 1 120 000 руб. Универсальный лафета для перевозки двух авто или спец транспорта -2024. Лафета в наличии.
Полная масса-3500кг! Вес прицепа -1000кг. Категория"BE"E" Размеры: площадки без дышла. Стальная конструкция оцинкованная... Москва Прицеп-лафета для транспортировки авто или грузов 720 000 руб. В наличии. Новый , рассчитан на перевозку автомобилей, спец.
Чистый размер площадки: длина- 4, 65м, ширина-2, 10м. Голицыно Прицеп-лафета для перевозки двух авто или другой спецтехники 1 250 000 руб. Прицеп-автовоз трехосный на 2 авто, 2024г, каждая ось по 1. В отличном состояний.
Собственный вес-650кг. Комплект-Опорное колесо, запасное колесо, лебедка,… Москва 4 2022 года выпуска»производитель-оoo «rydwan» Польша. Длина-870см, ширина-210см. В цену входят-Опорное колесо, запасное колесо, лебедка,… Москва Продам подрамник прицепа автос короткий, 2020 года производства. Состояние нового,в наличии 2 штуки, продаются парой. Цена указана за штуку. Сaлoн — матpac, свeт плaфoн в потoлкe , розеткa 12B, 220B, пpинудит вeнтиляция в нoгах. Длинна один метр.
Прицепы для легковых автомобилей б/у
Полная масса-3000кг. Комплект-Опорное колесо, запасное... Москва Прицеп-лафета для транспортировки автомобилей или спецтехники 570 000 руб. Для перевозки автомобиля или другой техники.
Полная масса-3000кг! Вес прицепа -700кг. Размеры: длина- 4.
Стальная конструкция оцинкованная Горячее оцинкование - погружение рамы прицепа в цинк на 3 дня! Голицыно Прицеп-лафета для перевозки двух авто 1 120 000 руб. Универсальный лафета для перевозки двух авто или спец транспорта -2024.
Лафета в наличии. Полная масса-3500кг! Вес прицепа -1000кг.
Категория"BE"E" Размеры: площадки без дышла. Стальная конструкция оцинкованная... Москва Прицеп-лафета для транспортировки авто или грузов 720 000 руб.
В наличии. Новый , рассчитан на перевозку автомобилей, спец.
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
Этот параметр обычно производитель указывает в паспорте прицепа. Все, что меньше 3 мм годится для прицепа, который можно нагружать до 250 кг, и такой можно таскать лишь квадроциклом. Неоспоримый плюс — за сварной рамой не надо «ухаживать». Еще важный нюанс — каким образом защищена рама от внешних воздействий. Выбирайте тот, чья рама оцинкована методом горячего цинкования, а не путем нанесения цинкового состава гальваникой.
Такой слой редко бывает больше 100 микрон, это всего 0,001 мм. Есть варианты, когда раму защищают обыкновенной краской, но это вообще не наш случай. Такие прицепы ощутимо дешевле, но вы же покупаете прицеп для себя. Слой цинка на «горячую» будет самым лучшим защитным покрытием. Когда раму прицепа будут окунать в ванну с цинком, он проникнет даже в скрытые внутренние полости. Минус этой технологии один — механические воздействия. Это может говорить и о том, что была нарушена технология производства при горячем цинковании рамы, либо ее плохо подготовили. Проверить это можно при покупке: посмотрите на выбитый номер, что на раме прицепа. Обычно его производитель набивает после того, как прицеп окунули в ванну с цинком и доставили на завод для окончательной сборки.
VIN-номер не отколол цинковое покрытие — хорошо. Технология не нарушена. Здесь золотое правило — борт должен быть из оцинкованной стали. Его толщина должна быть не менее 1 мм. Лучше, если больше. Борта являют собой некий «защитный» контур для прицепа. Если они будут из тонкого, хлипкого, почти фольгированного металла, при перевозке груза навалом, скажем земли или песка, такие борта раздуются за пару поездок и прицеп начнет «гулять» в геометрии. Жесткий борт может быть, если металл не особо толстый, но у него много ребер жесткости. Некоторые производители для экономии и удешевления прицепа делают борт из бакелитовой фанеры.
Если вы планируете взять прицеп с расчетом, что им будут пользоваться ваши дети и внуки, выбирайте борта из металла. Два слова о его высоте. В среднем, обычно они не более 300 мм. Редкие модели имеют высоту до 450 мм. В основном это достаточно габаритные прицепы для перевозки снегоходов. Так как сегодня в основном груз в упаковке, высота борта не играет решающего значения. Смотрите, чтобы по углам дна прицепа были кольца для фиксации груза к днищу.
Лучше всего отдавать предпочтение конструкциям не сварным, а собранным на болтах, так как в этом случае вышедший из строя элемент в случае необходимости удастся заменить. Нужно будет также оценить общее состояние сцепного механизма, так как во время езды он будет испытывать не только горизонтальные, но и вертикальные нагрузки. Здесь должна находиться электрическая вилка, вставляемая в розетку фаркопа — это необходимо для того, чтобы у прицепа горели габаритные и тормозные огни, что очень сильно влияет на безопасность движения. Кузовная часть может быть выполнена из алюминия, который устойчив к коррозии, но при этом является чересчур мягким, или из окрашенной стали — она весит значительно больше, но при этом будет значительно жестче. Когда мы выбирали продукцию для включения в наш рейтинг лучших легковых прицепов, то учитывали все приведенные выше факторы. Мы постарались собрать в обзоре продукцию, которая отличается оптимальным соотношением цены и качества, а также собрала максимум положительных отзывов пользователей. Десять самых хороших прицепов для легковых авто в 2023 году 10.
Что нужно знать, покупая б/у прицеп
Прицеп легковой Трейлер 3.5х1.5. С автомобилем легковой прицеп соединяется благодаря тягово-сцепному устройству, по другому "фаркоп". Продам прицеп к легковому автомобилю, без документов. Прицеп на легковой автомобиль бу с документами. С автомобилем легковой прицеп соединяется благодаря тягово-сцепному устройству, по другому "фаркоп". цены на прицепы и полуприцепы бу и новые в Мурманской области.
Легковые прицепы для автомобилей
При выборе нужного прицепа для легкового автомобиля вам помогут наши менеджеры онлайн на сайте, либо по телефону. Свой вариант сможет найти и купить любой покупатель, будь то автолюбитель, активный путешественник или начинающий предприниматель. Разнообразие выбора для определенных задач транспортировки. Большинство прицепов можно использовать с низкорасположенным фаркопом, так и с высокими полноприводными автомобилями. Существенный выбор тентов различной высоты и предназначения. Тент защитит ваш груз от грязи, ветра, дождя и прочей непогоды. Наличие рессорно-амортизационной или резино-жгутовой подвески. Рессорно-амортизационная подвеска сглаживает любые колебания при наезде прицепа на неровности дороги, а резино-жгутовая — сделана из импортных составляющих и недорога при замене.
Некоторые производители для экономии и удешевления прицепа делают борт из бакелитовой фанеры. Если вы планируете взять прицеп с расчетом, что им будут пользоваться ваши дети и внуки, выбирайте борта из металла.
Два слова о его высоте. В среднем, обычно они не более 300 мм. Редкие модели имеют высоту до 450 мм. В основном это достаточно габаритные прицепы для перевозки снегоходов. Так как сегодня в основном груз в упаковке, высота борта не играет решающего значения. Смотрите, чтобы по углам дна прицепа были кольца для фиксации груза к днищу. Если прицеп меньше по длине, петель не будет, но вы можете сделать их сами, купив их на любом строительном рынке. Операция эта не столь трудоемка, а результат вам понравится. Если вы хотите максимум от обыкновенного двухметрового прицепа, обратите внимание на то, возможно ли снять задний борт.
В моделях длиной больше 180 см задний борт обычно откидывается. Боковые борта у большинства намертво прикручены к полу, это силовой каркас прицепа. Если задний и передний борта съемные, значит, вы сможете перевезти и нечто больше, чем стандартные 2 метра. Такая опция прибавит к цене еще около 5000 рублей, но возможность трансформации кузова — вещь неоценимая. Начиная с советских времен, дышло легковых прицепов строилось исключительно V-образным, на манер грузового прицепа с поворотным кругом, как для грузовика ЗИЛ-130. Сторонники такой конструкции говорят, что V-образное дышло прочнее и с ним прицеп устойчивее на дороге. В ответ на это сторонники I-образного дышла, которое все чаще применяется в последние годы при производстве легковых прицепов, советуют посмотреть на то, каким образом выполнено дышло у больших грузовых прицепов категории О3, грузоподъемностью свыше 10 т. Что касается устойчивости: V-образное ничуть не хуже I-образного. В основе последнего лежит замкнутая сварная труба толщиной не менее 3 мм.
При маневрировании задним ходом, и не обладая определенными навыками вождения, прицеп своим V-образным дышлом может запросто помять задний бампер автомобиля-тягача. Прицеп, у которого I-образное дышло, можно практически «сложить» с тягачем без негативных последствий для бампера. С другой стороны, если вы намерены приобрести прицеп с простейшей самосвальной функцией, как у довоенного самосвала ГАЗ-410, такие бывают только с V-образным дышлом. Начнем со ступицы. Обычно они необслуживаемые. Есть даже от известной в прицепных кругах немецкой фирмы Knott. Это деталь импортная, а значит, дорогая. Запчасти на нее не купить в рядовом магазине автозапчастей. Выбирайте ступицы, в которых использованы подшипники от автомобиля ВАЗ-2108.
Но и здесь есть нюанс.
Разница между моделями небольшая, но она есть. Одноосные прицепы дешевле двухосных, но при этом грузоподъёмность у них меньше. Однако, такая конструкция обеспечивает меньшую массу для автомобиля, а, следовательно, оптимальную маневренность. Кроме такого, такие прицепы можно разворачивать руками, не прибегая к трудным маневрам на машине. Несмотря на низкую стоимость, одноосные прицепы ничуть не уступают своим конкурентам в надежности конструкции.
Двухосные прицепы довольно неповоротливые по своей конструкции, но при этом они рассчитаны на больший вес при транспортировке. Вручную конструкцию вы не развернете, поэтому производители предусмотрели специальные поворотные механизмы. Нельзя не заметить, что двухосные легковые прицепы отличаются большой вместительностью и способностью перевозить крупнотоннажные грузы.
Прицеп 7135 мастер. Прицеп цинк мастер 2,0х1,3 с тентом 800. Прицепы 90х. Автомобильные прицепы 90х годов. Легковые прицепы в Хакасии. Прицеп КМЗ 8140. КЗАП 8140 рама. Рама прицепа КЗАП 8140. Прицеп фараон 1992. Легковой прицеп 3. Прицеп бэушный. Прицеп легковой 8267. Юла автоприцеп легковой. МЗСА 817710. Прицеп «т-1800» МЗСА, 822131. Прицеп МЗСА 817710 исп. Прицеп 35. Прицеп ММЗ 81021. Прицеп Юргинский легковой. Прицеп для легкового автомобиля ЮМЗ. Прицеп кремень с тентом 1. Легковой прицеп модель82132е. КБ 8336 прицеп. Прицеп а25р тент 400. Прицеп Мустанг 203. Легковой прицеп Скиф Мустанг 325. ТМЗ 8178 прицеп легковой. САЗ 82994. Автомобильный прицеп САЗ 82994,. Прицеп САЗ-82994-30. Прицеп легковой 12738. Легковой прицеп 8252. Прицеп ПУ ТД 1800. Легковой прицеп ПУ-ТД 1600. ПУ-ТД-1800 креон. Прицеп ПУ-ТД-2000. ИАПО прицеп. Легковой прицеп 1994г. КЗАП 8140 цвет. Прицеп для легкового автомобиля зеленый. Прицеп Титан 7171-10. Титан 7171-10-01 прицеп. Прицеп к легковому автомобилю марки 8211. Красноярский прицеп 81021. Автоприцеп 2пт20 1985г. Прицеп 84400f. Прицеп до 15000. Бэушные легковые Автоприцепы. Легковой прицеп Титан. Прицепы Титан для легковых автомобилей. Прицеп для ГАЗ 53 до 750 кг. Прицеп на Газель до 750 кг. Легковые прицепы от 10000 и до 15000. Прицеп Скиф-Мустанг 253. Прицеп Мустанг 253ф. Легковой прицеп Мустанг 253. Легковой прицеп Мустанг 253 с тентом. КЗАП 8140. Габариты прицепа КЗАП 8140. Автоприцеп КЗАП-8140.
Прицепы в России
161 объявлений о продаже бортовых прицепов для легковых автомобилей в Москве. Прицеп легковой бу,Набережные челны. Одноосный прицеп ССТ-7132-03 к легковому автомобилю будет отличным выбором для перевозки малогабарит. Сила Тяги Прицеп к легковому автомобилю. Купить новые или б/у прицепы для легковых автомобилей в России на доске объявлений : реальные фото, подробное описание, выбор по параметрам. Как выбрать прицеп для легкового авто?
Смотри как сделать прицеп-самосвал для легкового автомобиля.
До 750 кг прицеп является частью автомобиля, ОСАГО и на него распространяется, а вот если категория "Е", тогда нужно. Тонар 8310 для легковых автомобилей. Оцинкованный прицеп для легкового автомобиля 3,5*1,5 (двухосный). В январе — августе 2023 года рынок подержанных прицепов и полуприцепов составил 59,4 тыс. штук, подсчитали аналитики НАПИ. Каталог прицепов для легковых автомобилей от производителя по выгодным ценам: характеристики, комплектации, цены. Купить прицеп для легкового автомобиля (легковой прицеп на авто) в Тюменской области на Юле, Авито. 15 объявлений от частных лиц на официальном сайте бесплатных объявлений как Юла Тюменская область.