пираты — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Российские пиратские сервисы за два года увеличили выручку на 71,4% до 12 млрд рублей. Жена капитана пропавшей в Красном море прогулочной яхты с российским экипажем 30 minutes Надежда Расина рассказала, что судно захватили пираты.
КЛВЗ "Кристалл": завод все еще планирует выпускать ром "Пираты Карибского моря"
Минобороны сообщило о спасении российскими моряками сухогруза от пиратов Дежурившие в Гвинейском заливе российские моряки получили сигнал бедствия от панамского судна. Троих российских моряков захватили пираты у берегов Бенина. Пиратов, которые подозревались в захвате нефтяного танкера с русским экипажем Московский университет, отпустили. Пиратов, которые подозревались в захвате нефтяного танкера с русским экипажем Московский университет, отпустили. Жена капитана пропавшей в Красном море прогулочной яхты с российским экипажем 30 minutes Надежда Расина рассказала, что судно захватили пираты.
Доходы пиратов в России выросли почти в два раза после ухода Netflix и Голливуда
последние новости сегодня на Путешествуй дешево. Упущенная прибыль ушедших из России зарубежных студий могла достичь в 2022 году 30 млрд рублей. На официальном YouTube-канале Ассоциации пиратов Сомали 26 мая было опубликовано обращение главы организации Эдварда Титча к лидерам Европейского Союза. Собственно, от пиратов российские военные моряки спасли экипаж контейнеровоза под флагом Панамы. Вперед к Туры от пиратов Путеводитель Пиратов Пираты Россия.
Пираты обошли защиту игры, которая официально не вышла в России
Путешествуй дешево. Пираты похитили российского моряка в Гвинейском заливе. В России в ближайшее время планируют создать новую версию антипиратского реестра.
Медведев призвал скачивать у пиратов западные фильмы и музыку, "отключенные" для России
Из-за особенностей программного обеспечения сейчас нет возможности подключать к реестру новых участников. Это и стало одной из причин для разработки новой версии. Рабочую группу по вопросу создали в середине 2023 года. Эксперты индустрии отмечают, что обновленный реестр поможет быстрее удалять ссылки на пиратский контент. Также с его помощью будут бороться с выдачей таких сайтов в поиске. Сейчас правообладатели в основном делают ставку лишь на программное обеспечение, которое позволяет автоматически удалять ссылки из результатов поиска.
Декларируется, что охрана в конвое осуществляется бесплатно… у меня другие данные. И наконец, самый огромный и жирный минус — военные корабли организуют охрану конвоя только в зоне риска, в Аденском заливе вдоль берегов Йемена. Далее — суда расходятся, каждый по своему маршруту.
И вот тут морские разбойники, словно дельфины на косяк сельди, начинают выборочную атаку на неохраняемые суда. Плюсов не вижу, за исключением вышеуказанного пункта, где российские корабли высаживают на охраняемые суда вооруженных морских пехотинцев, которые даже в случае отставания судна в конвое обеспечат безопасность судна. Маленький, временный плюс — ложное чувство спокойствия у экипажа и капитана, идущих в первый раз этим маршрутом.
Дальше опять идут минусы, которые перечеркивают этот единственный плюс. Плюсы и минусы частной охраны Какие же плюсы и минусы несет в себе частная морская охрана? Нельзя, конечно, идеализировать частную морскую охрану.
В ней тоже таятся свои минусы, которые мы сейчас и рассмотрим. Минус первый. Некоторые из них не вытянули финансово и закрылись после нескольких месяцев безрезультатных попыток найти клиента.
Некоторые известные компании, как бывшая американская компания «Блэк Вотер», громогласно зайдя на этот рынок, пообещали уничтожить всех пиратов в округе. Однако они тоже не смогли работать в таком юридически сложном и запутанном типе услуг и прекратили свою деятельность, так и не совершив героических подвигов на ниве охраны морских судов. Имеется случай, когда частную морскую охранную компанию в Греции организовали бывший спортсмен-дзюдоист и проводник служебных собак.
Откуда у греческих спортсменов — в стране, которая не ведет никаких активных боевых действий последние 50 лет, — боевой опыт? И эта компания также обещает и гарантирует безопасность «в случае, если вы выберете нас»… Хотят все, а профессионально работают немногие. Второй минус — использование левого оружия, купленного у берегов Йемена.
Этим «грешат» компании, руководство которых совершенно не заботится о безопасности своих охранников, о безопасности экипажа судна и капитана. В этом случае не идет речи о страховках, соблюдении морских прав и норм, легальности оружия, подготовленных охранниках. Основная задача — получение прибыли без затрат.
Для справки: согласно морским законам любой военный корабль имеет право досмотреть в нейтральных водах любое гражданское судно. В случае обнаружения на судне нелегального оружия судно автоматически признается пиратским, с вытекающими последствиями: либо судно будет уничтожено, либо отконвоировано, и капитан, охранная команда и экипаж судна будут осуждены по закону флага задержавшего их военного корабля. Еще один минус — «супербойцы» из британских морских охранных компаний.
Да, исторически повелось, что слоган «Великобритания — царица морей», грамотно сформулированный старыми маркетологами еще пару веков назад, прочно отложился в мозгах обывателя. Те давние времена, когда Англия нанимала пиратов, чтобы громить в море испанские галеоны, и безраздельно властвовала в Индийском океане, закончились. Времена закончились, а бренд остался.
Немаловажную роль играет и государство, которое всячески поощряет работу охранников под британским флагом и создает им преференции, а конкурентам неприятные моменты, как было со авторитетной компанией «Моран Групп» в Нигерии. Но это другая история. Итак, в чем же минус найма британцев?
Британцы, как правило, очень подготовленные ребята, с хорошим новым вооружением, дорогой экипировкой, но случается, что эти плюсы заканчиваются после двух-трех рекламных «проводок судна». После осознания судовладельцем мысли, что именно эта британская охранная компания является панацеей от морских пиратов, нарушения международного морского права, он теряет контроль над ситуацией. О качестве говорить не приходится.
В США вышла на экраны в 2006 году. Один из самых кассовых фильмов, снятых студией Walt Disney.
На самом деле проблема пиратства в Аденском заливе, возле берегов Омана, Йемена, Сомали, Джибути, Танзании, Кении, Мозамбика и в Индийском океане искусственно поддерживается заинтересованными лицами, финансовыми группировками, преступными группировками и государствами. Прежде всего «проблема пиратства» позволяет заинтересованным государствам отправлять в район Аденского залива свои военные корабли — для «организации и сопровождения морских конвоев».
Давайте разберем этот аспект — минусы и плюсы таких конвоев. Итак, начинаем с минусов. Ожидание конвоя в точке сбора может составлять 5-10 дней. Суда прибывают в определенное место и ждут военные корабли сопровождения и другие охраняемые суда. Что значит ожидание: перерасход топлива в среднем сутки простоя обходятся судовладельцу от 2 до 5 тысяч долларов в зависимости от типа судна.
Просто встать на якорь не получится. Необходимо, чтобы силовые установки постоянно работали. Необходима зарядка аккумуляторных батарей, если это рефрижератор — работа холодильных установок, если присутствует течение — необходимо «подруливание» судна. Плюс к этому зарплата экипажу, оплата фрахта судна, и самое главное — сроки доставки груза заказчику и угроза порчи груза скоропортящиеся продукты , а это имидж и финансовые риски. Ну и еще много технических нюансов.
Но это не самые страшные, хотя и весьма неприятные и затратные моменты. Самое интригующее начинается после формирования конвоя. Как правило, конвой охраняют два корабля. Один в авангарде, второй замыкающий, который может периодически перемещаться по флангам. Но на практике идет один военный корабль.
Расстояние между судами порядка 1-2 морские мили. Если условно считать, что максимальное количество судов может быть 10, то сам конвой вытягивается на расстоянии 10-20 морских миль. Еще один минус — разная скорость судов в конвое. Там могут быть и сухогрузы MV , и танкеры MT , идущие со скоростью 11-12 узлов, «пыхтящие от натуги» небольшие суда со скоростью 7 узлов и огромные автовозы и контейнеровозы, скорость которых почти в два раза превышает скорость MT и MV. В результате, чтобы не было перегрева турбин и поломки силовых установок, эти «монстры» вынуждены кругами ходить вокруг конвоя, охлаждая свои турбины и допуская огромный перерасход дорогого топлива.
И самый огромный минус, на мой взгляд, это отсутствие гарантии безопасности. Бывают случаи, когда к сопровождению конвоев относятся ответственно, понимая всю сложность сопровождения и возможные опасности, с российского конвойного корабля на охраняемые суда высаживаются группы морской пехоты в 5-7 человек, которые надежно обеспечивают безопасность судна. Но это скорее исключение из правил. Корабли западных государств не склонны к таким «жестам щедрости». Достаточно того, что конвой охраняет военный корабль.
И вот такой разрозненной «толпой» конвой вытягивается в длинную колонну и входит в Аденский залив. Начинается самая драматическая часть. Маскировка под рыбаков Морские пираты, маскируясь под рыбаков, как волки, зорко высматривают «наиболее больную и слабую корову в стаде». Видя судно, которое отстает от конвоя, которое удалилось от головного военного корабля, они совершают дерзкую атаку и, как правило, захватывают такое судно. Капитан расслаблен — ведь «он идет в конвое», пассивной системой защиты судно не оборудовано, частной вооруженной охраны на судне нет мы ведь идем «в конвое» , «цитадель» комната спасения экипажа тоже не подготовлена: «ведь мы идем… дальше можете продолжить сами »… и это самая большая ошибка — довериться военному морскому конвою.
Скорее всего, ни капитаны, ни судовладельцы, которые стремятся попасть в конвой, не знают, что, если вдруг судно будет атаковано в конвое и захвачено, конвой и военный корабль бросят «потерпевшего» и, выполняя условия контракта, будут продолжать движение согласно контракту.
В России ужесточат борьбу с пиратами
В 2022 г. Эксперты отмечают, что борьба с пиратством продолжается. Генеральный директор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин рассказал, какие механизмы для этого уже применяются и как их можно улучшить. Все эти инструменты необходимо развивать. Ассоциация очень активно над этим работает - в частности, мы предложили унифицировать требования ко всем, кто распространяет видеоконтент, опираясь на нормы регулирования аудиовизуальных сервисов.
Неисполнение этих требований создаст формальные основания для блокировки пиратских сайтов", - поведал Алексей Бырдин. Digital Risk Protection. Владимир Калугин.
Доступность продуктов Microsoft резко снизилась. Например, из розницы и интернет-магазинов постепенно начала пропадать подписка на офисный пакет Microsoft 365. Однако ввезенные Microsoft ранее запасы ПО еще некоторое время продавались. Так, интернет-ритейлер Allsoft. Сегодня там же можно купить только неограниченную, но очень дорогую лицензию на MS Office 2021, которая тоже будет продаваться до окончания складских запасов.
Источник газеты «Коммерсант» сообщил , что спрос на пиратские версии продуктов Microsoft в России «привязан к образовательным этапам в школах и вузах». Спад активности и в прошлом году, и сейчас пришелся на лето, когда в учебных заведениях были каникулы. Но даже минимальные значения 96 тыс. Директор некоммерческого партнерства поставщиков программных продуктов НП ППП Дмитрий Соколов объяснил, что российский частный потребитель считает, что «раз Microsoft ушла из России, то ее права можно нарушать», независимо от того можно ли купить продукты компании или нет. Сославшись на результаты проверок по заявлениям правообладателей, эксперт дополнил, что роста использования нелицензионного ПО среди компаний не наблюдается. С ним не согласен глава совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко.
И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
До сих пор не завершены дела против задержанных еще в 2011 году администраторов сайтов Interfilm. Количество рейдов против пользователей пиратского ПО снизилось с 554 годом ранее до 506 в 2012 году, а против его продавцов — с 1161 до 931. Эффективность таких рейдов остается низкой: хотя ежегодное количество уголовных дел против пользователей выросло с 63 до 97, а против продавцов — с 427 до 609, довести до судебного решения удалось лишь 24 и 70 из них соответственно. Административные наказания в докладе названы "совершенно неадекватными": в 2012 году они достигали в среднем 30 тыс. По данным Entertainment Software Association, объединяющей производителей ПО и компьютерных игр в том числе Electronic Arts, Microsoft, Nintendo, Sony Computer Entertainment , в 2012 году Россия поднялась с четвертого на первое место по количеству интернет-пользователей, незаконно скачивающих и распространяющих контент членов ассоциации в торрент-сетях. При этом в Россию переезжают пиратские сайты из других стран Европы — так, услугами российских провайдеров начали пользоваться шведский Warez-bb и Rapidgator. Директор Координационного центра национального домена сети интернет Андрей Колесников вчера сообщил "Ъ", что центр пока не сталкивался с соответствующими обращениями.
Онлайн-пираты сдают позиции
Эксперты подняли этот вопрос после того, как на маркетплейсах появился роман писателя Стивена Кинга, который официально не издавался в России. Доходы пиратских сервисов выросли более чем в два раза в России после ухода из страны западных ресурсов. Правообладатели оказались против смягчения наказаний для пиратов. Об этом сообщил РБК со ссылкой на ежегодный отчет агентства InterMedia «Экономика культуры России».
Юрист объяснил, почему не стоит ждать официального разрешения на «пиратство» в России
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Да Не сейчас 26 октября 2021, 18:12 В Гвинейском заливе российские морпехи предотвратили попытку захвата пиратами гражданского судна Инцидент в Гвинейском заливе в лучших традициях блокбастеров про пиратов. Собственно, от пиратов российские военные моряки спасли экипаж контейнеровоза под флагом Панамы. Оттуда и поступил сигнал бедствия. Его принял наш большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков».
Надеемся, что соответствующая заявка, давно находящаяся в Роспатенте, будет рассмотрена и удовлетворена до конца 2023 года", — подчеркнул Чубукин. По данным Роспатента, бренд на русском языке был зарегистрирован в России ответчиком Disney в 2015 году и распространялся на целый ряд различных товаров, включая продукты питания. И до апреля этого года сфера применения товарных знаков охватывала класс товаров, включающий в себя, в частности, пиво и безалкогольные напитки, но в апреле Роспатент по просьбе правообладателя исключил этот класс из свидетельств на регистрацию брендов.
Они узнали об этом, так как с ними связалась организация, которая занимается посредничеством с пиратами. Это организация связалась с Саудовской Аравией, а дальше там уже, видимо, ждут начала переговоров. Переговоры еще не начались. Нам сообщили это просто как факт», — говорит супруга капитана. Сколько еще людей могут быть на судне — никому не известно. Ранее 5-tv.
Пираты побеждают: в России могут полностью прекратиться продажи игр на дисках
Актуальные новости и статьи по теме: пираты. «#minecraft #майнкрафт» от автора russia_pirate с композицией «original sound» (исполнитель Steven & Archie). Пираты обеспечат Россию сериалами. Вперед к Туры от пиратов Путеводитель Пиратов Пираты Россия.