Сурганова и Оркестр: песни, клипы, биография, даты выступлений и многое другое.
Сурганова и Оркестр. Светлана Сурганова
Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005. Певица Светлана Сурганова и группа «Сурганова и оркестр» отметили 20-летие коллектива концертом в московском зале Crocus City Hall 18 ноября. Тогда «Сурганова и оркестр» анонсировали песню «Больно».
Значит, нету разлук... Сурганова и оркестр: двадцать минут после концерта
«Сурганова и Оркестр» выпустили «Флюгер», первый сингл с нового альбома «Завтра», релиз которого намечен на 1 октября. Лидер «Сурганова и Оркестр» призналась, что русскоговорящие люди сейчас могут сталкиваться с навязанным чувством вины. Белая песня (2005). Сурганова и Оркестр: песни, клипы, биография, даты выступлений и многое другое. Российская арт-рок-группа «Сурганова и Оркестр» была основана в 2003 году. 05 октября 2021 года в московском клубе «16 Тонн» состоялась закрытая презентация нового альбома группы «Сурганова и Оркестр».
Сурганова и Оркестр — все актуальные новости на ModernRock
«Сурганова и оркестр» представили новые песни на «Авторадио» | Слушайте Все будет от Сурганова и Оркестр на Deezer. |
Импульс Севера – Группа «Сурганова и оркестр» представила свой новый альбом в Новом Уренгое. | Певица Светлана Сурганова и группа «Сурганова и оркестр» отметили 20-летие коллектива концертом в московском зале Crocus City Hall 18 ноября. |
Сурганова выпустила новый альбом | А это я так вкратце пересказываю историю "Ночных снайперов" и коллектива "Сурганова и оркестр". |
“Сурганова и оркестр“: “Редкий концерт“ | В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой». |
Светлана Яковлевна Сурганова | Подробнее о Сурганова и оркестр: новый альбом Песни военных лет, 2017, слушать онлайн. |
Сообщить об опечатке
- Все материалы
- СУРГАНОВА И ОРКЕСТР - Новости и статьи об исполнителе - Звуки.Ру
- Лучшее: Сурганова и Оркестр - скачать песни бесплатно, слушать хиты онлайн
- «Соцсети — это не мое»: Светлана Сурганова — о личных переживаниях и планах
“Сурганова и оркестр“: “Редкий концерт“
Не так давно Светлана открыла для себя аэродинамическую трубу. Это даёт возможность летать не только во сне, но и наяву. Зрители готовы — учиться летать, внимательно слушать и к завершению концерта уже с удовольствием танцуют. Их готовность чутко реагировать на каждую песню трогает Светлану, она говорит, что надолго запомнит отзывчивость новоуренгойского зрителя. Впрочем, и сами зрители пережили немало положительных эмоций. Ксения Мурзина, зритель Очень здорово, что был флэшмоб, потому что — завели, думали, сначала, что будем просто сидеть, а на самом деле получилось всё очень здорово, весь зал завёлся, и очень получилось замечательно, как на роковом настоящем концерте. Руслан Аникеев, зритель На самом деле концерт очень хороший, впечатлил весьма, превзошёл все ожидания, так скажем. Чтобы праздник получился настоящим, несколько жителей Нового Уренгоя и Надыма готовились к концерту заранее, об этом говорят, встречаясь с Сургановой после выступления.
Унесут с собой дорогой подарок — альбом с автографом и общую фотографию. Светлана к любимым цветам тоже получила подарки на память.
А пока что, цитируя исполнительницу, «мною будто правят бесы, на глазах моих завесы» «Кольчуга». Именно в таком формате, почти вслепую, и живут многие люди, наступающие на одни и те же грабли, умудряясь даже радоваться тому, что бьющий их по лбу инструмент по-прежнему на месте. Что касается самой оригинальной строчки в альбоме, особо приглянувшейся мне как писателю, то звучит она так: «Лёд на Фонтанке — хрусталь ненадёжный» «Флюгер». Сразу вспоминаются десятки, а то и сотни словно заворожённых петербуржцев, гуляющих в зимнее время по замёрзшим речным поверхностям сомнительной прочности. И хотя в «Кураторе» тоже есть близкая мне как уроженцу Дивногорска строка: «Вот-вот плотину прорвёт, вот-вот прибудет вода, большая вода», — там-то с прочностью как раз всё куда более надёжно, ибо наши деды жили днём завтрашним и строили на совесть, причём не только гидроэлектростанции. Сегодня о столь серьёзном отношении людей к выбранному делу можно только мечтать.
Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать. Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля. Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой. Точно также оригинален, к примеру, стиль Александра Розенбаума. Это не подгоняется под общеизвестные и общепринятые каноны. А сравнивать какое-то культурное явление с самим собой - это бессмысленное занятие, оно ничего не даст ни критику, ни критикуемому, ни публике. Сурганова не выходит за рамки самой себя. Можно, конечно, критиковать музыкантов за отклонения от музыкальных законов и канонов вообще, но, с этой точки зрения, там всё было сыграно безупречно профессионально - без малейших гармонических отклонений и без малейшей фальши. В точном соответствии с выражением - «как по нотам». Можно было бы покритиковать Сурганову за автоповторы, то есть повторы самого себя, так как любой автор, хоть в чём-то, да повторяется, но в этом концерте она не повторялась. Очень разнообразна. Но её разнообразие — это не простое оригинальничание. Это очень органично. В хорошей музыке, хороший профессиональный автор и исполнитель не просто оригинальничает, превращая свою музыку в эклектичную, развесёлую, кабацкую веселуху, а органично привносит в неё различные национальные или стилистические особенности, мотивы, использует музыкальные цитаты, тем самым ярче и глубже передавая задуманное настроение и вложенный в произведение смысл. В музыке Сургановой я услышал отголоски и великолепных французских шансонье, и их неповторимых эстрадных певиц - типа, Патриссии Каас, и слышал отголоски одесских джазбэндов, и испанские мотивы, и звуки британского классического рока и цитаты из попсовых шлягеров. Такой подход уточняет смысл произносимых слов, делает и музыкальную, и поэтическую мысль более тонкой, изящной. Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике. Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением. Думаю, в стандартном наборе электроинструментов это было бы сделать проблематично. И эта моя мысль подтверждается тем, что, когда, под конец концерта, Валерий Тхай взял в руки электрогитару и несколько песен сыграл на ней, всё, сразу же, стало звучать, также обычно, как у всех. Это, как раз, одно из двух замечаний, которые я хотел высказать. Второе, касается бэк-вокала. Сургановой подпевали пять из семи музыкантов оркестра. И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить. Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов. Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку. На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги. Великолепный концерт. Звук был отстроен по высшему классу. И по громкости соответствовал и этой музыке, и этому залу, и количеству публики; и по качеству звука всё было на высшем уровне - был отчётливо слышен каждый инструмент. Звукорежиссёру и музыкантам удалось выстроить идеальный баланс. Теперь, по поводу стилистики. Она очень самобытна. Это стиль Светланы Сургановой. Но, перед концертом, в своих сториз, я, поддавшись общепринятым в информационном пространстве характеристикам этого музыкального коллектива, как рок-группы, также назвал Светлану Сурганову — Рок-интеллигентность. Но прослушав концерт, должен сказать, слово «интеллигентность» оставляю, но это не рок-музыка, как характеризуют музыку Сургановой различные информационные ресурсы, в том числе и Википедия.
Два трека — «Завтра» и «Трюкачи» — были записаны совместно с Настей Полевой. А сама пластинка, впервые увидевшая свет около месяца назад, есть не что иное, как вторая часть дилогии, начавшейся с альбома под названием «Всё будет». А когда конкретно будет это расплывчатое «всё», поклонники творческого коллектива поняли в начале октября. Если о личных вкусах, то мне больше всего зашла «Кольчуга» — единственная песня альбома, музыку для которой написал Никита Межевич. Весьма интересны и переходы в «Кураторе». Однако в целом «Завтра» — это, можно сказать, классическое, без особых изысков и экспериментов, электрическое звучание. Тот самый русский рок, что люб и дорог по-настоящему широким массам.
Светлана Сурганова: вторая реанимация стала для меня настоящим адом
Группа «Сурганова и оркестр» представила свой новый альбом в Новом Уренгое. | Сурганова и Оркестр, Крокус Сити Холл, купить билеты на концерт в Москве, 18.11.2023. |
Сурганова и Оркестр — все актуальные новости на ModernRock | Сурганова и Оркестр купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. |
Такая разная Сурганова: любовь к Родине, Вселенная, Пушкин и немного "Смешариков" | Но сейчас группа «Сурганова и оркестр» остается популярной и вызывает у основательницы гордость за вложенный труд. |
Светлана Сурганова: правда и Победа будет за нами - Лента новостей Крыма | Официальный канал группы «Сурганова и оркестр». Последние клипы, свежие новости, только самые интересные материалы. Узнавайте первыми! |
Сурганова и Оркестр
Группа «Сурганова и оркестр» готовит необычную программу | Группа «Сурганова и Оркестр» порадовала поклонников концертным видео на песню «Птица певчая» из альбома «Соль» 2007 года. |
Сурганова и Оркестр о происходящем сейчас в мире | О концерте «Сургановой и Оркестра» в Севастополе в мае 2016 года писали крымские СМИ Светлане Сургановой на три года запретили въезд на Украину. |
«Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции — ROCK FM | Официальный канал группы «Сурганова и оркестр». Последние клипы, свежие новости, только самые интересные материалы. Узнавайте первыми! |
«Завтра» Сургановой и оркестра
Вас посылают сделать репортаж в жанре «испытано на себе» — сыграть на скрипке в переходе. Вы: а Соглашаетесь, уже делали такое; б Отказываетесь, терпеть не можете уличных музыкантов; в Соглашаетесь, зарабатываете много денег и уходите из журналистики в музыканты. Я бы выбрала первый вариант, но как-нибудь себя замаскировала бы: приклеила бы себе бороду или усы, поиграла бы с образом, — ответила певица. Надо тряхнуть стариной. Карьера «Ночных снайперов» началась с питерского перехода в «Гостинке». Это был прям фурор, мы заработали много денег, отлично провели время. Вы берёте интервью у капризной звезды, которая начинает вас оскорблять, унижать. Вы: а Проглотите оскорбления, ведь это важно для газеты; б Молча уйдёте; в Ответите и ударите по лицу.
Отличная возможность потренировать чувство юмора. Я попытаюсь достучаться до чего-то человеческого внутри собеседника. Уверена, что в каждом уставшем от жизни и капризном человеке есть что-то хорошее. Светлана Сурганова единогласно была принята в ряды Metro! Леночка Четверикова: Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров? Например, Вербера. И дочитала бы уже «Третье человечество».
Ещё пару-троечку его книг, которые меня сейчас греют. Читаю его и отдыхаю. Мне нравится, как он глобально мыслит, много думает о человечестве, о том, как вообще планете дальше развиваться. Эти мысли и меня обуревают. Ник Мельник: Вы часто задумываетесь о мировых проблемах? Ни о чём другом думать не могу. Думаю только о мироустройстве и как спасти мир от беженцев, от войн, от эпидемий, от девальвации рубля… Мне кажется, всему человечеству нужно научиться нескольким вещам.
Не жадничать, научиться щедрости, не присваивать то, что тебе не принадлежит. Щедрость — очень ёмкое понятие. Это и любовь, и самопожертвование, это отсутствие страха, способность больше создавать, чем принимать. Миром пока правит страх, от этого многие проблемы. Я не настолько оптимист, чтобы надеяться, что мир освободится от жажды наживы, но если человечество с этим не справится, то его ждёт самоуничтожение, и опять всё по-новому. Яна Гоновичева: Вы часто снитесь своим поклонникам. А мы вам снимся?
Некоторые представительницы сняться. Поскольку они уже перекочевали из разряда поклонников в друзья. Это те, кто более десяти лет поддерживают, и поддерживают. Мне иногда моё начальство говорит: держи дистанцию, не приближай к себе фанатов. Но за рулём я могу держать дистанцию, а в плане человеческих отношений не могу. Кира: Вы любите танцевать? Очень люблю танцевать, редко делаю, но люблю.
Если бы я не пела, я бы танцевала, если бы не танцевала, я бы занималась акробатикой. Ещё в первых классах начальной школы я садилась на шпагат, умела делать полусальто. Учительница моя на собраниях говорила моей маме: «Скажите, пожалуйста, Светочке, чтобы она на переменах не крутила сальто и не садилась на шпагат. Старшие дети могут её затоптать». Алексей Ш. Большие концерты запоминаются всегда. Киевские концерты тоже всегда особенные.
Поскольку там удивительно активная публика, открытая, рефлексирующая, подзаряжающая. А самая тяжёлая публика — питерская, моя родная». Анна Португальская: Кому адресовано ваше творчество в момент создания — зрителю, близким или высшей силе. Это монолог или диалог? Конечно, это диалог.
Точно в точку. Как говорится - не в бровь, а в глаз. Прекрасное чувство стиля, великолепное чувство ритма, тяжёлый, уверенный удар и большое разнообразие технических приёмов и ритмических рисунков. Во-вторых, отмечу гитариста Валерия Тхая.
И хотя в оркестре была скрипка, я бы, всё же, назвал его позицию в оркестре именно первой скрипкой. Если кто не знает, то первая скрипка в оркестре, это не просто лучший скрипач, а это - заместитель дирижёра. Именно он проделывает основную подготовительную работу — и репетиционную, и по музыкальной организации концерта. Именно он отрабатывает и звук, и слаженность игры музыкантов. Выполняя, конечно же, при этом, задумку дирижёра. Валерий Тхай — именно эта первая скрипка, в оркестре Сургановой. И великолепный музыкант, и серый кардинал, не в смысле интриганства, а в смысле — заместителя дирижёра. Если, конечно же, я не ошибся. Выделю, к сожалению, незнакомого мне аккордеониста.
Придавал оркестру и мелодизма, и колорита, и профессионализма. Очень уместен и органичен. Трубач — Михаил Тебеньков. Заменял своими пассажами партии соло-гитары, именно так, как это, ранее, было принято в оркестрах и в советских вокально-инструментальных ансамблях. Опять-таки — мелодичен и уместен. Для тех, кто не очень хорошо знаком с этим инструментом, расскажу. Одним из признаков хорошего трубача является умение играть высоко и в то же время тихо. Это очень непросто, так как, извлечение высокой ноты на трубе, требует очень сильного дыхательного давления в мундштук трубы. Знаю об этом не понаслышке, так как, в далёком детстве играл в оркестре, на трубе.
Это признак мастерства. Именно такую игру уверенно демонстрировал Михаил Тебеньков, совмещая это ещё с сэмплерной поддержкой оркестра и бэк-вокалом. Клавишника, бас-гитариста и скрипачку тоже отмечу, так как они играли точно также профессионально, чисто и слаженно, но выделенные мною музыканты, меня впечатлили больше. Всё-таки концерт — это, не только музыка, но ещё и театральное действо. Теперь, в целом, об игре и звучании оркестра. Как я уже сказал вначале, раньше я слышал Светлану Сурганову и её оркестр только в записях, в клипах или по телевизору. Отличные и клипы, и звук. Но в реальности, в живом исполнении, она и её оркестр, звучат ещё лучше. Обычно, все музыканты стараются добиться на сцене собственного студийного звучания.
Здесь обратный случай. На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. Очень редкий случай. Настолько редкий, что я такие случаи припоминаю с трудом. Ну, разве что, чистотой звучания меня также порадовали музыканты британской арт-рок-группы «10 сс» и представители того же британского арт-рока «The Alan Parsons Project», которых я слушал здесь же в Крокусе, в прошлом году. Как с пластинки. Перехожу к стилистике. Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать. Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля.
Вы: а Соглашаетесь, уже делали такое; б Отказываетесь, терпеть не можете уличных музыкантов; в Соглашаетесь, зарабатываете много денег и уходите из журналистики в музыканты. Я бы выбрала первый вариант, но как-нибудь себя замаскировала бы: приклеила бы себе бороду или усы, поиграла бы с образом, — ответила певица. Надо тряхнуть стариной. Карьера «Ночных снайперов» началась с питерского перехода в «Гостинке». Это был прям фурор, мы заработали много денег, отлично провели время. Вы берёте интервью у капризной звезды, которая начинает вас оскорблять, унижать. Вы: а Проглотите оскорбления, ведь это важно для газеты; б Молча уйдёте; в Ответите и ударите по лицу.
Отличная возможность потренировать чувство юмора. Я попытаюсь достучаться до чего-то человеческого внутри собеседника. Уверена, что в каждом уставшем от жизни и капризном человеке есть что-то хорошее. Светлана Сурганова единогласно была принята в ряды Metro! Леночка Четверикова: Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров? Например, Вербера. И дочитала бы уже «Третье человечество».
Ещё пару-троечку его книг, которые меня сейчас греют. Читаю его и отдыхаю. Мне нравится, как он глобально мыслит, много думает о человечестве, о том, как вообще планете дальше развиваться. Эти мысли и меня обуревают. Ник Мельник: Вы часто задумываетесь о мировых проблемах? Ни о чём другом думать не могу. Думаю только о мироустройстве и как спасти мир от беженцев, от войн, от эпидемий, от девальвации рубля… Мне кажется, всему человечеству нужно научиться нескольким вещам.
Не жадничать, научиться щедрости, не присваивать то, что тебе не принадлежит. Щедрость — очень ёмкое понятие. Это и любовь, и самопожертвование, это отсутствие страха, способность больше создавать, чем принимать. Миром пока правит страх, от этого многие проблемы. Я не настолько оптимист, чтобы надеяться, что мир освободится от жажды наживы, но если человечество с этим не справится, то его ждёт самоуничтожение, и опять всё по-новому. Яна Гоновичева: Вы часто снитесь своим поклонникам. А мы вам снимся?
Некоторые представительницы сняться. Поскольку они уже перекочевали из разряда поклонников в друзья. Это те, кто более десяти лет поддерживают, и поддерживают. Мне иногда моё начальство говорит: держи дистанцию, не приближай к себе фанатов. Но за рулём я могу держать дистанцию, а в плане человеческих отношений не могу. Кира: Вы любите танцевать? Очень люблю танцевать, редко делаю, но люблю.
Если бы я не пела, я бы танцевала, если бы не танцевала, я бы занималась акробатикой. Ещё в первых классах начальной школы я садилась на шпагат, умела делать полусальто. Учительница моя на собраниях говорила моей маме: «Скажите, пожалуйста, Светочке, чтобы она на переменах не крутила сальто и не садилась на шпагат. Старшие дети могут её затоптать». Алексей Ш. Большие концерты запоминаются всегда. Киевские концерты тоже всегда особенные.
Поскольку там удивительно активная публика, открытая, рефлексирующая, подзаряжающая. А самая тяжёлая публика — питерская, моя родная». Анна Португальская: Кому адресовано ваше творчество в момент создания — зрителю, близким или высшей силе. Это монолог или диалог? Конечно, это диалог. И в первую очередь ты в диалоге с Ним.
Опять-таки — мелодичен и уместен. Для тех, кто не очень хорошо знаком с этим инструментом, расскажу. Одним из признаков хорошего трубача является умение играть высоко и в то же время тихо. Это очень непросто, так как, извлечение высокой ноты на трубе, требует очень сильного дыхательного давления в мундштук трубы. Знаю об этом не понаслышке, так как, в далёком детстве играл в оркестре, на трубе. Это признак мастерства. Именно такую игру уверенно демонстрировал Михаил Тебеньков, совмещая это ещё с сэмплерной поддержкой оркестра и бэк-вокалом. Клавишника, бас-гитариста и скрипачку тоже отмечу, так как они играли точно также профессионально, чисто и слаженно, но выделенные мною музыканты, меня впечатлили больше. Всё-таки концерт — это, не только музыка, но ещё и театральное действо. Теперь, в целом, об игре и звучании оркестра. Как я уже сказал вначале, раньше я слышал Светлану Сурганову и её оркестр только в записях, в клипах или по телевизору. Отличные и клипы, и звук. Но в реальности, в живом исполнении, она и её оркестр, звучат ещё лучше. Обычно, все музыканты стараются добиться на сцене собственного студийного звучания. Здесь обратный случай. На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. Очень редкий случай. Настолько редкий, что я такие случаи припоминаю с трудом. Ну, разве что, чистотой звучания меня также порадовали музыканты британской арт-рок-группы «10 сс» и представители того же британского арт-рока «The Alan Parsons Project», которых я слушал здесь же в Крокусе, в прошлом году. Как с пластинки. Перехожу к стилистике. Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать. Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля. Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой. Точно также оригинален, к примеру, стиль Александра Розенбаума. Это не подгоняется под общеизвестные и общепринятые каноны. А сравнивать какое-то культурное явление с самим собой - это бессмысленное занятие, оно ничего не даст ни критику, ни критикуемому, ни публике. Сурганова не выходит за рамки самой себя. Можно, конечно, критиковать музыкантов за отклонения от музыкальных законов и канонов вообще, но, с этой точки зрения, там всё было сыграно безупречно профессионально - без малейших гармонических отклонений и без малейшей фальши. В точном соответствии с выражением - «как по нотам». Можно было бы покритиковать Сурганову за автоповторы, то есть повторы самого себя, так как любой автор, хоть в чём-то, да повторяется, но в этом концерте она не повторялась. Очень разнообразна. Но её разнообразие — это не простое оригинальничание. Это очень органично. В хорошей музыке, хороший профессиональный автор и исполнитель не просто оригинальничает, превращая свою музыку в эклектичную, развесёлую, кабацкую веселуху, а органично привносит в неё различные национальные или стилистические особенности, мотивы, использует музыкальные цитаты, тем самым ярче и глубже передавая задуманное настроение и вложенный в произведение смысл. В музыке Сургановой я услышал отголоски и великолепных французских шансонье, и их неповторимых эстрадных певиц - типа, Патриссии Каас, и слышал отголоски одесских джазбэндов, и испанские мотивы, и звуки британского классического рока и цитаты из попсовых шлягеров. Такой подход уточняет смысл произносимых слов, делает и музыкальную, и поэтическую мысль более тонкой, изящной. Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике. Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением.
«Сурганова и оркестр» показали концертное видео «Птица певчая»
О концерте «Сургановой и Оркестра» в Севастополе в мае 2016 года писали крымские СМИ Светлане Сургановой на три года запретили въезд на Украину. Песни военных лет (Альбом 2017). Не случайно ей удалось создать уникальный музыкальный коллектив «Сурганова и оркестр», который завоевал сердца тысяч поклонников по всему миру. Тогда «Сурганова и оркестр» анонсировали песню «Больно».
Сурганова и Оркестр. Светлана Сурганова
Музыканты часто отправляются в туры по России и зарубежью, а на сольных концертах исполняют преимущественно песни, написанные самой Светланой Сургановой. Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт surganova-bilet. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.
Новый альбом посвящен знаменательной дате снятия блокады Ленинграда — напомним, это 27 января 1944 года. В основе релиза «Песни военных лет» лежат произведения, посвященные Великой Отечественной войне. Большинство их нам хорошо знакомы, поскольку они звучали в популярных кинофильмах. В числе композиций — «Катюша», «Нам нужна одна победа», «Смуглянка» и «Темная ночь».
Рок-группа «Сурганова и оркестр» 18 ноября , 19:50 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Наш канал в Наш веб-сайт использует файлы cookie и сохраняет их на Вашем устройстве, чтобы сделать перемещения по сайту более удобными для Вас, а также для анализа статистики сайта и содействия нашей маркетинговой деятельности. Принять 197022, Санкт-Петербург, ул.
Удобный поиск по артистам и городам. Переходи и подписывайся! Концерты группы "Сурганова и Оркестр" Официальные билеты на группу "Сурганова и Оркестр" В начале 2000-х бывшая участница известной рок-группы «Ночные снайперы» Светлана Сурганова и петербуржцы «Север Комбо» объединили творческий потенциал и создали совместную группу «Сурганова и Оркестр». За два десятка лет музыкальной карьеры коллектив, исполняющий музыку в своеобразном, ни на кого не похожем жанре, который сама артистка определяет как VIP-Punk-Decadence, выпустил множество альбомов и завоевал большое количество музыкальных наград и премий.
«Сурганова и оркестр» показали концертное видео «Птица певчая»
Я пригласила ее на встречу, мы заказали по коньяку и лимону, и я предложила ей уйти, - рассуждала Арбенина в программе Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». Я еще ни минуты не пожалела, что мы расстались». Болезнь и разбитое сердце Сейчас Сурганова призывает всех обследоваться вовремя, чтобы не повторять ее ошибок Газеты начала нулевых пестрели заголовками о том, как тяжело Сурганова переживает уход из «Ночных снайперов», хотя истинных причин случившегося не знал никто. Артистка потеряла вдохновение и в какой-то момент думала, что с музыкой покончено. Сейчас я очень благодарна этим людям за то, что они подарили мне второе дыхание», — делилась Светлана в «Вечернем шоу Аллы Довлатовой». Дороги Арбениной и Сургановой разошлись, но не только разрыв связи с подругой стал тогда испытанием для скрипачки.
Еще в период гастролей «Ночных снайперов», когда Светлане было 27, она тяжело заболела. Все началось с недомогания, а продолжилось анемией, слабостью и резкими болями после приемов пищи — как студентка медвуза, артистка знала, что это симптомы рака кишечника, однако ей не хватало мужества пройти обследование. Читайте также Светлана Сурганова в детстве отставала в развитии Вскоре каждый обед стал приносить Свете невыносимые страдания, но визит к врачу она по-прежнему откладывала, а вместо реального лечения — закидывалась обезболивающими. Правду о своем состоянии девушка скрывала, тем более что популярность группы стремительно увеличивалась. В итоге в клинику артистка попала уже не по своей воле, а когда ей пришлось вызвать скорую — полип в кишечнике уже превратился в злокачественный.
Вернувшись из больницы после операций, прежде справная Сурганова весила 43 килограмма После обследования врачи выяснили, что у Сургановой рак. К счастью, метастазы еще не разошлись, и доктора провели шестичасовую операцию, которая спасла пациентке жизнь. Когда ко мне вернулось сознание, я подумала, что самое тяжелое осталось позади. Помню, лежу в реанимации с дыркой в животе. Он боялся прямо сказать, что, удалив злокачественную опухоль, мне вырезали примерно полтора метра кишечника, и теперь туалетом для меня как минимум несколько месяцев, а то и лет, будет являться сменный мешочек, который прикреплен у меня на животе», — вспоминала певица в книге «Все сначала!
Через три месяца Сурганова все же отправилась на гастроли, хотя и тогда, и вплоть до 2005-го оставалась стомированной больной. Огромную роль в том, что певица не опустила руки, сыграла в тот момент Диана.
Поначалу это были исполнители, которые пели под гитару, а потом начали появляться и небольшие классические составы: дуэты, трио, квартеты. Правда, впервые я услышала выступление таких музыкантов не в Питере, а в Москве, и оно привело меня в совершенно дикий восторг по-моему, это даже секстет был — ребята великолепно, очень качественно и технично исполняли произведения Вивальди.
Однажды поздней осенью я увидела ее со скрипкой на углу Невского и Казанской. Испытала тогда смесь гнева по отношению к родителям, которые выставили ребенка чуть ли не на мороз, и восхищения ее исполнением. Потому что играть на скрипке на холоде и не фальшивить, попадать в ноты — это чрезвычайно сложно. Почему уличные музыканты популярны именно в Питере, сложно сказать однозначно.
Наверное, потому что это особенный город с особенной аурой. Наверное, потому что здесь публика понимает красоту музыки и ценит труд музыкантов, вне зависимости от того, уличные они или филармонические. Задумываетесь ли вы о предпочтениях публики, записывая новую песню, или целиком полагаетесь на вдохновение? В основном все-таки опираюсь на вдохновение.
В рамках тура «КругоСветка», например, дали концерты более чем в ста городах России и зарубежья. И до сих пор никак география наших концертов на написании песен, на творчестве, к сожалению сейчас я готова сказать, что к сожалению , не сказывалась. Но недавно на гастролях в Братске мне прямо захотелось написать песню, которая бы поддерживала этих людей, которые живут в достаточно суровых природных условиях и в катастрофически неблагополучной экологической атмосфере. Даже находясь в городе меньше суток, мы заметили, что дышать здесь абсолютно нечем.
А потом мы удивляемся, почему люди бегут из Сибири, почему не хотят оставаться там, где родились. Знаковые песни и альбомы 2003 Выпущен дебютный альбом «Неужели не я» тиражом 100 тыс. Вышедшие на нем «Мураками» и «Больно» установили рекорды по пребыванию на первом месте «Чартовой дюжины» Нашего радио 16 и 10 недель соответственно. Выход «душекружительного» альбома «Возлюбленная Шопена».
Всего на сегодняшний день записано 14 альбомов группы. Ни одно ваше интервью не обходится без вопроса о группе «Ночные снайперы». Многие восхищаются, с каким достоинством вы пережили вынужденное расставание. Что посоветуете тем, кому годами не удается, что называется, простить и отпустить?
Обязательно нужно прощать. Ни к чему тащить за собой тяжелый груз неприятных ощущений, досады, злости. В жизни всякое бывает. И если ты любишь человека, то, конечно, должен отпустить его и от всего сердца пожелать удачи и здоровья.
А самому стоит переключиться на свои дела. Искреннее уважение вызывает ваша история борьбы с болезнью, которую большинство воспринимает как приговор. Сформулируйте три самых важных правила, которым необходимо следовать, чтобы одержать победу над недугом? Во-первых, не паниковать.
Еще в период гастролей «Ночных снайперов», когда Светлане было 27, она тяжело заболела. Все началось с недомогания, а продолжилось анемией, слабостью и резкими болями после приемов пищи — как студентка медвуза, артистка знала, что это симптомы рака кишечника, однако ей не хватало мужества пройти обследование. Читайте также Светлана Сурганова в детстве отставала в развитии Вскоре каждый обед стал приносить Свете невыносимые страдания, но визит к врачу она по-прежнему откладывала, а вместо реального лечения — закидывалась обезболивающими.
Правду о своем состоянии девушка скрывала, тем более что популярность группы стремительно увеличивалась. В итоге в клинику артистка попала уже не по своей воле, а когда ей пришлось вызвать скорую — полип в кишечнике уже превратился в злокачественный. Вернувшись из больницы после операций, прежде справная Сурганова весила 43 килограмма После обследования врачи выяснили, что у Сургановой рак.
К счастью, метастазы еще не разошлись, и доктора провели шестичасовую операцию, которая спасла пациентке жизнь. Когда ко мне вернулось сознание, я подумала, что самое тяжелое осталось позади. Помню, лежу в реанимации с дыркой в животе.
Он боялся прямо сказать, что, удалив злокачественную опухоль, мне вырезали примерно полтора метра кишечника, и теперь туалетом для меня как минимум несколько месяцев, а то и лет, будет являться сменный мешочек, который прикреплен у меня на животе», — вспоминала певица в книге «Все сначала! Через три месяца Сурганова все же отправилась на гастроли, хотя и тогда, и вплоть до 2005-го оставалась стомированной больной. Огромную роль в том, что певица не опустила руки, сыграла в тот момент Диана.
Читайте также «Безусловно, ключевая роль в истории моих хождений по мукам принадлежит Диане Арбениной. Именно Диана в буквальном смысле выходила меня. Она дежурила у моей постели ночами, а утром уходила на работу в строительную бригаду», — подчеркивала Светлана.
Ее семья Воссоединение оказалось кратковременным и на карьеры певиц не повлияло Светлана прошла через смертельный диагноз и годы инвалидности и при этом нашла в себе силы создать коллектив «Сурганова и оркестр». Композиции «Весна», «Молитва», «Белая», «Ангел седой» стали хитами, количество альбомов перевалило за 10, ну а сама группа отметила в этом году 20-летний юбилей. К слову, в честь 25-летия «Ночных снайперов» скрипачка выступила на одной сцене с Арбениной, сделав поклонникам подарок.
Я вообще рада, что это название сохранилось, и спасибо Диане за это. Мне не жалко, я не жадная. Это такое широкое понятие, в котором могут быть и малые, и большие составы и под этим словом я могу как угодно музыкально фантазировать. Период «Ночных снайперов» представлен в книге достаточно подробно, есть там и про отношения с Арбениной: Сурганова вспоминает о них с теплотой и благодарностью. Буквально через два дня после публикации книги Сургановой свою автобиографию представила и Арбенина — книга журналиста и писателя Михаила Марголиса «Редкая птица. Светлана Сурганова призналась, что книгу Дианы еще не читала. Пока не было времени. Но планирую прочитать».
Уходом из группы «Ночные снайперы» повествование Сургановой заканчивается. А пока писательская деятельность откладывается, группа планирует завершить концертный тур и засесть в студии. Я устала от грохота, поэтому сейчас на концертах мы поем тихо, почти акустические выступления у нас. В апреле заканчивается тур, и год у группы не будет афишных концертов.
Это мой город: музыкант Светлана Сурганова
«Сурганова и Оркестр» превращают Пространство Флагшток в сакральное музыкальное святилище. Сурганова и Оркестр: песни, клипы, биография, даты выступлений и многое другое. Певица, лидер группы «Сурганова и Оркестр» Светлана Сурганова написала открытое письмо в связи с ростом в мире русофобии и антироссийский санкций.
«Завтра» Сургановой и оркестра
Трек «Кольчуга» демонстрирует смешение стилей в пределах одного номера: чеканный рок-боевик в припевах и неспешная распевность в куплетах. В «Кровотоке» от мелодичности не остаётся от следа, зато вновь появляется речитатив и элементы альт-рока: вот тут, если б не знакомый голос, сложно было бы угадать исполнителя. В «Кураторе» Светлана вопреки обыкновению комментирует общественно-политическую повестку, отчего номер начинает напоминать социальный русский рок конца 80-х. Недостаток мелодичности в «Кураторе» группа пытается компенсировать во «Флюгере» и «Катапульте», но наиболее ярко это получилось во «Фланели».
С этой композицией «Сурганова и оркестр» могли бы лет 40 назад триумфально попасть в программу «Утренняя почта»: такой диско-эстрады от Светланы, наверно, никто не ожидал. Финальная песня «Пазлы», сюжет которой иллюстрирует обложки двух частей диска, уверяет, что «все пазлы сложились» - и это несмотря на то, что они состояли из совершенно разных и, казалось бы, несочетаемых фрагментов.
За два десятка лет музыкальной карьеры коллектив, исполняющий музыку в своеобразном, ни на кого не похожем жанре, который сама артистка определяет как VIP-Punk-Decadence, выпустил множество альбомов и завоевал большое количество музыкальных наград и премий.
Музыканты часто отправляются в туры по России и зарубежью, а на сольных концертах исполняют преимущественно песни, написанные самой Светланой Сургановой. Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт surganova-bilet.
Люди ведь делали свое дело: иного-то способа на тот момент не было, не придумали еще в 1995-м, как фиксировать на животе такую повязку, а операционное поле было достаточно большим, и надо было покрыть его все. Будешь как новенькая! Сейчас, наверное, это считается нормальным... Кстати, то был единственный в жизни период, когда у меня были стройные ноги, без этих толстых ляжек. Со временем опять наросло, конституция никуда не делась — дала о себе знать. Но тогда сил не было совершенно! Я помню, как впервые взяла скрипку: она показалась мне многотонным сооружением, которое я еле взгромоздила на плечо.
И после этого усилия шевелить смычком уже просто не могла. В больнице я провалялась около месяца. А потом начались «прекрасные» будни, продлившиеся долгие восемь лет. В течение всего этого времени я была пациентом онкодиспансера, отделения стомированных больных. Это специальные муниципальные учреждения, где таких, как я, обучают пользоваться специальными средствами и ухаживать за собой. Мне там очень помогли. Я долго не решалась на восстановительную операцию, потому что была напугана второй реанимацией — уж больно много она отняла у меня сил, все соки выпила.
Ну и потом, у «Ночных Снайперов» был очень напряженный гастрольный график, мы много ездили, а выпадать из жизни не хотелось. Пугали и возможные осложнения, эта неопределенность: срастется — не срастется. Короче, я дотянула до калькулезного холецистита, весь желчный пузырь был набит камнями, и его надо было удалять. Доктор мне и говорит: «Слушай, ну уж если все равно мы будем делать тебе операцию, давай мы тебе и реконструкцию сделаем. Будешь ты как новенькая, девочка-припевочка, ведь лучшие годы жизни — с 27 по 35 — прошли коту под хвост». Ведь и правда, все было очень серьезно — куда хочешь когда хочешь не пойдешь, не погуляешь с таким сюрпризом на животе. В 2005 году меня прооперировали, и я стала как все.
У меня просто крылья за спиной выросли, бросилась наверстывать все упущенное за эти годы: есть, ездить, общаться. Поистине это было второе рождение. И я страшно благодарна всем своим друзьям, которые со времен первой операции поддерживали меня как могли. Совершенно незаслуженно я не упомянула до сих пор человека, который сыграл огромную роль в моей жизни — Динку Арбенину. Знаешь, даже словами не могу описать, выразить то, что она для меня сделала в период первой операции. Это трудно переоценить! Если бы не ее жизнеутверждающий тонус, если бы ее не было рядом, я вообще не уверена в успехе всего мероприятия.
Таких людей больше нет! Она невероятный друг, умеющий поддержать, как никто другой. За это ей колоссальное, низкопоклонное спасибо. И Диана Аветисян концертный директор коллектива «Сурганова и Оркестр» в первые два года его существования. И мои друзья из Риги — семейство Прониных, которые неутомимо убеждали меня в необходимости операции. Ставить на себе крест —из разряда глупостей — В 2008 году у меня была еще одна операция, четвертая по счету и, надеюсь, последняя. Там уже была задействована гинекология — киста, миома матки.
Говорю открыто, используя всем известные медицинские термины. Что уж там кокетничать! Но несмотря на все это, я сижу перед тобой — прекрасная, фотогеничная, остроумная — и радуюсь жизни, пытаясь радовать других. Что бы с нами ни случилось, нужно помнить, что это очередная твоя страница в жизни, которую ты скоро перелистнешь. Если не сможешь перелистнуть сам, тебе в этом помогут: перенесут на облака, поселят на небеса — и там наверняка не хуже, чем здесь, а может, даже и лучше. Ты просто продолжишь свое путешествие, пойдешь дальше. Душа ведь не умирает, не исчезает — это мое глубокое убеждение.
Может, они переселяются? Мне, слава Богу, неизвестно в полной мере значение слова «обреченность», когда уже абсолютно понятно, что дни твои сочтены. Что бы я сделала? Не знаю. В первую очередь раздала бы долги, если бы они у меня были. Съездила туда, куда давно хотела, — организовала приятное путешествие. И не замыкалась на себе, общалась, пытаясь поделиться тем, что поняла о жизни, о заветных мечтах.
Если уж им не суждено сбыться, так пусть они будут озвучены. Я знаю немало, к сожалению, неизлечимо больных. Среди них есть те, кто уходит в тень, в сторону, не желая вызывать жалости к себе. Сопереживание словно пугает их, и они пытаются сами осмыслить, осознать свое положение, справиться с ним. Мне очень хочется, чтобы эти люди не замыкались в своей трагедии. Конечно, было бы большой удачей, если найдутся настоящие друзья, которые просто будут рядом в эти последние недели, месяцы.
Их готовность чутко реагировать на каждую песню трогает Светлану, она говорит, что надолго запомнит отзывчивость новоуренгойского зрителя. Впрочем, и сами зрители пережили немало положительных эмоций. Ксения Мурзина, зритель Очень здорово, что был флэшмоб, потому что — завели, думали, сначала, что будем просто сидеть, а на самом деле получилось всё очень здорово, весь зал завёлся, и очень получилось замечательно, как на роковом настоящем концерте. Руслан Аникеев, зритель На самом деле концерт очень хороший, впечатлил весьма, превзошёл все ожидания, так скажем.
Чтобы праздник получился настоящим, несколько жителей Нового Уренгоя и Надыма готовились к концерту заранее, об этом говорят, встречаясь с Сургановой после выступления. Унесут с собой дорогой подарок — альбом с автографом и общую фотографию. Светлана к любимым цветам тоже получила подарки на память. Пошутила, общаясь со зрителями: это вы благодарите, а я — благо беру. На самом деле — щедро дарит, выкладывается полностью. Концерт без единой паузы, на одном дыхании, завершается под бурные аплодисменты зрителей, не спешащих расходиться.