Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. Взгляд упал на Мазда сх 5. В целом мне Мазды нравятся, по внешнему виду, салону, техническим характеристикам. Чего потребует от владельца Mazda CX-5 образца 2011 года.
5 копеек о Mazda CX-5
- Отзывы владельцев о Мазда СХ-5 2018 года — плюсы и недостатки модели
- Что ждет вас после приобретения Mazda CX-5?
- Ещё на эту тему
- Отзывы о Mazda CX-5: несбывшаяся мечта
- Размеры, клиренс
Mazda CX-5 (2012-2017) – тихие зори
поверь мне, что есть в cx 8, нет в cx5. НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ MAZDA CX-5 2019 / ОТЗЫВ ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА СПУСТЯ 4 года/РЕАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему владельцы СХ-5 выбрали именно его и ни разу потом об этом не пожалели. Mazda CX-5 очень удачный и надежный автомобиль, не дорогой в эксплуатации.
Mazda CX-5 — отзывы владельцев
Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.
И в обоих случаях трансмиссия обеспечивает комфортные переключения передач при повседневной езде, но медленно реагирует на предельное ускорение.
Тем не менее, можно почувствовать разницу в CX-50 Turbo в 1,5 секунды, независимо от дорожных условий. CX-50 2. Однако ни на Toyota, ни на Subaru и близко не так интересно ездить, как на Mazda. Умеренное ускорение не имеет большого значения, но оно заметно, если водитель исследует нижнюю половину хода педали акселератора.
Многие другие могут оценить лучшие показатели топливной эффективности, чем может обеспечить Mazda CX-50 2. Внедорожник с полным приводом обладает средним показателем топливной экономичности в своем сегменте. Возможно, более серьезная проблема заключается в том, что CX-50 2. Сосредоточимся на опыте, а не на цифрах Некоторые автомобили проявляют себя лучше в реальной жизни, чем при простом сравнении цифр в таблице спецификаций.
Mazda CX-50 2.
Говорят, что проблема в недостаточной герметичности, - в механизм попадает влага и грязь, потому он и ломается. Также многие советуют просто отключить этот механизм - тогда и проблемы не будет.
В нашем случае так и сделали, и решили доездить до окончания гарантии, а тогда уж и поменять, благо случаев отказа в гарантии от официалов по этой неисправности не замечено. В общем-то за первый год эксплуатации никаких других проблем и не было. ТО-1 было пройдено по регламенту, подошло время ТО-2 на пробеге 30 000 км, дело было в конце августа 2019го.
Еще между 1м и 2м ТО был замечен расход масла. Но так как стиль езды достаточно динамичный, то доливку 500 гр. И на форумах пишут, что 100гр на 1000 км при динамичном стиле езды на двигателях 2.
Но вот на ТО-2 сняли защиту двигателя, и оказалось, что масло с поддона все-таки подтекало. Сняли поддон, зачистили заводской герметик и проложили слой нового герметика. С тех пор масло доливать не приходится..
Вопросы появились к обивке салона, а точнее - водительскому сидению. Салон у нас декларируется как кожаный, и на самом деле кожа там присутствует. Например, в кресле водителя и пассажира, соответственно место, где сидишь пятой точкой, - это именно натуральная кожа, причем достаточно нежная и требующая ухода.
Фото: Mazda Теперь в качестве испытуемого был выбран тот же вариант CX-5, что и в случае с первой генерацией этой модели, оснащенный 2,2-литровым «дизелем» и 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Спустя 100 тысяч километров пробега в различных условиях CX-5 второго поколения показал отличный результат, ни разу не потребовав визита в сервис или на внеплановое ТО. Разобрав шасси, двигатель, коробку передач и салон, эксперты удостоверились, что машина находится в отличном состоянии. В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю.
Mazda CX-5 (2G)
А «Мазда СХ5» в богатой комплектации похвастает кожаным салоном, люком, электроприводом кресел, камерой заднего вида, и даже системой мониторинга «слепых зон». А у «Мазды» модель СХ-5 сама по себе уже далеко не новая, но тем не менее, позволила удержать очень хорошие позиции. На что жалуются и чем довольны владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander.
Mazda CX-5 ничем не уступает BMW, но в два раза дешевле. Отзыв от фаната баварского автопрома
Проблема выявляется периодически. Проконсультировался у официалов, они сразу понятии в чем дело и предложили замену какого-то электронного блока за 6700 рублей и 1000 за работу. Рулевая рейка щёлкает иногда при повороте, но очень редко и во время всей эксплуатации у супруги на авто такого не наблюдается. Больше ни с какими проблемами не сталкивался В целом автомобилем очень доволен а супруга отказалась от Ауди Q3 в пользу мазды и как выяснилось правильно с ауди много каких проблем, но не буду на этом останавливаться. Чтобы я посоветовал производителям мазды : 1. Отказаться от датчиков экстренного торможения или доработать их. Сделать обогрев лобового стекла или хотя бы зоны дворников.
Необходим обогрев руля в условиях эксплуатации нашей зимы. Увеличить ход и плавность передних стоек иногда пробиваются даже на небольших кочках.
Всегда считал себя фанатом баварского автопрома, поэтому успел побыть владельцем пары пятерок BMW и такого же количества Икс пятых: в 70, а также 53 кузовах. Супруга сейчас катается на дизельном трехлитровом Infiniti FX. К сожалению, ситуация сложилась так, что пришлось последний X5 продать, после чего, отталкиваясь от доступного бюджета, приступил к поискам следующей машины. Не удивительно, что первым делом я отправился к одному из дилеров BMW, желая посмотреть, что сейчас доступно в линейке Иксов. Сразу негативное впечатление вызвали и X3 и X1 - на премиум явно не тянут, а начиная с Х4, машины хоть и неплохи, но цена... Располагая суммой в два миллиона плюс минус и накатавшись по другим салонам, решил посмотреть на Hyundai, Mitsubishi и Ford. У последних смотрел Мондео: в принципе, авто неплохое, но как-то к седанам не тянет.
Дальше смотрел Аутлендер, нет стапибо, машина на лет 10 запаздывает за конкурентами. У Hyundai ни один кроссовер не понравился. Рассматривал и новый X-Trail от Ниссан — его взял себе на заметку. Но раз уж начал изучать предложения салонов, решил зайти и в Мазда. В шоуруме стояли уже знакомые тройки и шестерки, а в конце зала случайно увидел CX-5. В этот момент ловлю себя на мысли, что только по дизайну машина понравилась, и я уже несколько кругов накручиваю вокруг нее. Открываю дверь и оказываюсь внутри премиум-кроссовера. Да-да, именно такие ассоциации автомобиль вызвал: бросились в глаза некоторые мелочи, по которым CX-5 впереди и БМВ, и Инфинити.
По бокам пара карманов, влезает трос и перчатки. Набор водителя лежит на полу, чтобы не катался, притягиваю его багажной сеткой — крючки для нее предусмотрены. Спинки задних сидений складываются в ровный пол из багажника. Сам багажник обтянут велюром. Для любителей возить стройматериалы не подойдет. Сама крышка багажника, на мой взгляд, поднимается низковато, но я привык уже. Павел, отзыв реального владельца Мазда СХ-5 2. Кузов, как по мне, очень симпатичный и стильный, спереди агрессивный, показывает характер авто, задняя часть как-то не очень зашла, но ее выруливает оптика фирменные маздовские «глазки»! Передняя оптика — это реально космический уровень. Если на Рио я проклинал инженеров за такой кривой свет, то на Мазде видно все в мельчайших подробностях на больших расстояниях. Отзыв о новой Мазда СХ-5 2. Коврики не очень продуманы. Под водительский попадает песок и другая грязь в районе педали газа и подставки под левую ногу.
Если есть возможность померить у себя на машинах — напишите, есть ли у вас потеря вольтажа на заглушенной машине? У меня два ампера это много, должно быть до двух миллиампер. Прошу откликнуться на данную проблему, потому что до офицалов 1800 км. Андрей пишет: Владельцы столкнувшиеся с вибрацией почему-то обсуждают подушки ДВС, я же склонен думать, что проблемой вибрации является гидроопора вместо сайлент-блока добавленная в крепление нижнего рычага в отличии от предшественницы. Так же на новой СХ-5 чуть мягче пружины, причем на передней оси справа и слева они разные!!! Андрей пишет: Виталий — конечно интересно. А я поделюсь с Вами своим опытом эксплуатации, может быть учиться на чужом опыте дешевле будет. Выбор СХ-5 был не спонтанным — просмотрено и прочитано много, в том числе автомобильных журналов, DROM, на страницах одного из них мы и находимся. Что конкретно не понравилось при эксплуатации не было в различных статьях, тест драйвах и т.
Подержанная Mazda CX-5: чего ждать от моторов SKYACTIV?
Но разных! Паркетник Honda оснащенный, просторный, вполне комфортный. Такие востребованы в Америке. Кроссовер Mazda проработаннее внутри, «драйвовее», но жестче на ходу.
Так, с ухудшением качества дорожного покрытия в салоне появлялся все больший дребезг.
Проблема решалась по гарантии. Багажник В пятиместном исполнении машина способна вместить до 403 литров багажа. Также возможно складывание спинки заднего дивана. В итоге объем багажного отделения возрастал до 1560 литров.
Под полом находится полноразмерное запасное колесо и штатный набор инструментов. Какие имеет недостатки "Мазда СХ-5"2018 г. Отзывы владельцев говорят, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью замка крышки багажника. Причина заключалась во влаге, которая образовывалась в полостях замка обычно после мойки высокого давления.
Так, владельцам не только заменяли замок, но и устанавливали специальную водонепроницаемую прокладку на кнопку. Технические характеристики Для данного кроссовера предусмотрено несколько двигателей. Среди них — два бензиновых и один дизельный. В базовой комплектации автомобиль оснащается двухлитровым мотором «Скайэктив» с непосредственным впрыском топлива.
Максимальная мощность мотора — 150 лошадиных сил. Нужно сказать, что этот двигатель атмосферный. И столь высоких характеристик инженеры достигли благодаря модернизированному впрыску и увеличенной степени сжатия на всех моторах линейки «Скайэктив» она составляет 14:1. Среди достоинств отзывы отмечают приемлемую динамику разгона и высокую топливную экономичность.
Так, до сотни кроссовер с базовым мотором разгоняется за 8,9 секунды на механике и на полсекунды позже на автомате. А максимальная скорость доходит до 184 километров в час. Расход топлива — от 6,2 до 6,7 литра в смешанном цикле в зависимости от установленной КПП. В топовой комплектации доступен 2,5-литровый мотор на 192 лошадиные силы.
Этот двигатель генерирует 256 Нм крутящего момента.
На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но Маздёныш. Маздёныш - это просто герой! В общем хвала японцу! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить.
Максимальная скорость — 204 километра в час. Расход топлива — 5,9 литра на 100 километров пути в смешанном режиме. Нюансы и проблемы по двигателям Какие есть у моторов "Мазды СХ-5"недостатки? Отзывы говорят, что на данных двигателях быстро изнашивается сальник коленчатого вала. Он служит до 100 тысяч километров. То же самое касается и термостата. Он может прийти в негодность уже на второй замене ремня ГРМ. Через 80 тысяч километров владельцы сталкивались с выходом из строя катушек зажигания. Среди нюансов стоит отметить тот факт, что моторы требовательны к качеству топлива. Это касается как дизельных, так и бензиновых агрегатов. Ведь в обеих случаях применена сложная система непосредственного впрыска. Чтобы мотор служил долго, важно также его вовремя обслуживать. Раз в 10 тысяч километров меняется масло и фильтра. Производитель рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы. Если говорить про недостатки, "Мазда СХ-5" 2017 г. Это касается как ремонта, так и расходных материалов. Отдельно стоит поговорить о системе i-stop. Она позволяет автоматически глушить двигатель во время простоя например, на светофоре или в пробке. Благодаря этому не только снижается выброс СО, но и уменьшается на 7 процентов расход топлива. Но в чем заключаются недостатки? В «Мазде» СХ 5 быстро разряжался из-за этого аккумулятор. Особенно это касалось первых партий автомобилей.
О чем молчат дилеры: активация скрытых функций Mazda CX-5
Главная Новости Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые? Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее. MAZDA CX-30 CLUB | Автоклуб Мазда CX-30. НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ MAZDA CX-5 2019 / ОТЗЫВ ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА СПУСТЯ 4 года/РЕАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. А у «Мазды» модель СХ-5 сама по себе уже далеко не новая, но тем не менее, позволила удержать очень хорошие позиции.
Недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CX-5 2.0 и 2.5 литра)
Просмотрите все 109 отзывов покупателей о подержанном внедорожнике Mazda CX-5 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Mazda CX-5 2021 года выпуска. Мнение владельца Mazda CX-5. Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Самой большой проблемой для владельцев Mazda CX-5 может стать уже привычная японская слабость лакокрасочного покрытия. Но статистика уверяет, что среди владельцев Mazda CX-5 энергичных мужчин среднего возраста все-таки больше. Мазда CX-5 Гов.о.? Или у Меня Кривые Руки.
Отзывы владельцев Mazda CX-5
Из мелких придирок — ничем не примечательная мультимедийка с навигацией, недостаточное количество USB-портов, несподручно расположенные выключатели обогрева сидений и легко царапающийся пластик салона. Многие выбирают его за яркую внешность, спортивные нотки в характере, богатое оснащение и классную управляемость. Каждый второй владелец радуется экономичности паркетника и благодарит «Мазду» за честный тандем классического автомата и атмосферного двигателя. В эпоху турбомоторов, «роботов» и вариаторов это как глоток свежего воздуха! В чуть меньшей — повальный выход из строя и последующая замена по гарантии механизмов складывания зеркал. Как и в некогда популярных у нас старых «Матрёшках», в этом паркетнике невозможно отключить чересчур щедро орошающие фары незамерзайкой омыватели. Разве что по старинке гасить на время свет, что небезопасно. ЛКП не лучше, чем у соперников, перечисленных выше — тоже легко царапается.
Среди специфических претензий — стирающиеся за 20 000 км «родные» тормозные колодки и за 40 000 км диски но тут многое зависит от манеры езды , а также быстро засоряющиеся салонные фильтры — беда тех, кто живет в мегаполисе. Редакция рекомендует:.
Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить.
Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит. Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить:1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах;2.
Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду;3.
На третий ряд с комфортом помещаються трое детей, у меня 7-ми местный вариант. Обошлась машинка в 2100000 под ключ с доставкой по жд в контейнере.
Шла от момента покупки ровно 2 месяца. Также в придачу заказал из Владика расходники на 2 то 3 канистры масла, два масляных, два возд. ДВС фильтра , вышло 15000р.
В двигатель влазит 5,4 литра масла. Защита днища пластиковая, достаточно толстая и упругая, отдельные лючки под сливную пробку и масляный фильтр, так что снимать не нужно защиту.
В багажнике есть ниша в 65 литров, корыто вытаскивается и есть место с креплением докатки. У кого версия с музыкой Bose, этого места не ждите, т. На третий ряд с комфортом помещаються трое детей, у меня 7-ми местный вариант.
Обошлась машинка в 2100000 под ключ с доставкой по жд в контейнере. Шла от момента покупки ровно 2 месяца. Также в придачу заказал из Владика расходники на 2 то 3 канистры масла, два масляных, два возд. ДВС фильтра , вышло 15000р.
Годовой обзор 2023 Mazda CX-50 Вердикт: Недостаточно для того, чтобы стать великим
На ходу Мазда СХ5 порадует управляемостью, устойчивостью в поворотах и острым рулем. Новости о Мазда CX-5. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда CX-5, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda CX-5.
5 копеек о Mazda CX-5
- Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники»
- Недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CX-5 2.0 и 2.5 литра)
- Отзывы об автомобилях Mazda CX-5
- Слабые места авто Mazda CX-5 (KF)
- Ответы (8)
Стоит ли покупать мазду сх 5 с пробегом
При остановке авто и установке рычага АКПП в положение Р-паркинг авто не определяет положение паркинг и выдает сообщение — установите рычаг в положение паркинг и соответственно не выключается магнитола и невозможно закрыть машину с сигнализации. Проблема выявляется периодически. Проконсультировался у официалов, они сразу понятии в чем дело и предложили замену какого-то электронного блока за 6700 рублей и 1000 за работу. Рулевая рейка щёлкает иногда при повороте, но очень редко и во время всей эксплуатации у супруги на авто такого не наблюдается. Больше ни с какими проблемами не сталкивался В целом автомобилем очень доволен а супруга отказалась от Ауди Q3 в пользу мазды и как выяснилось правильно с ауди много каких проблем, но не буду на этом останавливаться. Чтобы я посоветовал производителям мазды : 1. Отказаться от датчиков экстренного торможения или доработать их. Сделать обогрев лобового стекла или хотя бы зоны дворников. Необходим обогрев руля в условиях эксплуатации нашей зимы.
Все пишут что до сотни разгон около 11 секунд, но у меня в 9 выходит, но мне кажется, это зависит от качества дизеля, я использую присадку в топливо Супротек. Бака мне хватает до лампочки на 800 км, когда загорается в баке остаеться еще 15 литров. В салоне красота, кресла удобные, упругие с хорошей боковой поддержкой. Обзор хороший, помогают камеры в 360. В багажнике есть ниша в 65 литров, корыто вытаскивается и есть место с креплением докатки. У кого версия с музыкой Bose, этого места не ждите, т. На третий ряд с комфортом помещаються трое детей, у меня 7-ми местный вариант.
У мя аж мурашки по коже идут от таких содроганий, из-за чего первое действие при посадке в Вольво - это отключение старт-стоп. Я не знаю какие волшебники на голубом вертолете посетили Мазду, но на CX-5 эта система работает идеально незаметно. Она глушит мотор не пойми когда, кажется, только при нажатии педали тормоза до упора - но этого момента не слышно вообще, ни в каких ползучих или резких режимах остановки. Заводится - точно так же тихо, безо всяких внешних потрясений. Шторка багажного отделения прикреплена к двери багажника и поднимается вверх вместе с ней- не надо её туда-сюда скатывать-раскатывать. Штатная супер-опция! Хотя, вполне понимаю тех, кому нравится. Мне сильно не нравится очень легкий Маздовский руль - как на игрушечной машинке впрочем, от супруги жалоб не поступало. Но, держа в уме разницу в цене с новой XC60 от 1 млн и выше, смиряюсь с тем, что есть. Ибо нефиг Из комичного.
Чаще, к счастью, на холостом ходу. Определить проблему удавалось только с помощью инструментальной диагностики, то есть после частичной разборки мотора. Нарекания были и на недолговечную турбину, но это уже, скорее, наговоры. А вот реальная проблема — течь масла, особенно через верхний датчик ГРМ. Указателя давления в машине нет, есть только индикатор низкого уровня. Причём настолько низкого, что у других двигателей это привело бы к катастрофе. У Mazda же после долива всё приходило в норму. Будто ничего и не было. Кроме того, капризными были признаны вакуумный насос и крепление форсунок. Именно эти две неисправности оказались фатальными, так как приводили к масляному голоданию, и дизель из российских квот убрали. С автоматом спокойнее Кроссовер выпускался в передне- и полноприводной версиях, с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. Механика ставилась исключительно на переднеприводные машины, поэтому нам она не очень интересна. К тому же автомат надёжнее. Особенно серия GW марки Aisin, которая, увы, шла только с дизелем. Тоже Aisin. Хорошая, надёжная, но не такая выносливая. При частой езде с высокими нагрузками, к которым относилось и бездорожье, с буксованием, а особенно раскачкой, быстро выходила из строя муфта блока задней передачи, забивая отходами масляные каналы. Мог начать гудеть подшипник вторичного вала, намертво закреплённый в корпусе очень дорогая замена. Иногда чудил концевик селектора, и индикатор передачи ничего не показывал. Активная езда по бездорожью быстро изнашивала сальники коробки отбора мощности, блоки подушек и приводила к перегреву муфту полного привода, вызывая течь масла, что ещё больше усугубляло ситуацию. Никаких внедорожных ассистентов у Mazda CX-5 не было. Даже принудительного включения полного привода. Разве что противобуксовочная система. Королевская подвеска Что зарекомендовало себя с наилучшей стороны, так это подвеска. Полностью независимая и с виду не самая мощная, она обладает завидным ресурсом и отлично настроена.