В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101. Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage.
Новости по теме Changan
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07 | Автомобиль стал второй «четырехдверкой» Changan на российском рынке после младшего седана Alsvin. |
Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше | Эксперт «За рулем»: Changan CS35 Plus – один из лучших кроссоверов из Китая. |
Отзывы Changan
Добавить свой отзыв Форум по Changan CS35. Авто: Changan CS75 FL. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. Тегивидео автомобиль чанган, changan uni k 0 100, garmin hrm pro avito, в каком порядке читать акунина, чанган проблемы. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Кроссовер Changan CS35 Plus заметно обновился и получил новый 150-сильный мотор.
CHANGAN стал лидером рейтинга
И были только механика 2. Эмгранд не рассматривали, тем более как то не легла душа. Черри понравились, но опять же вариатор и робот как то... Хотя 590 за Витару давали и скидки хорошие... ФАВ глянули - ну как то... Деревянно и не впечатлил... Чанган супруге сразу понравился. Мы смотрели и 55 и 75 ФЛ. Но решили все таки на 35 плюс остановить свой выбор. Дети выросли, зачем нам большой аппарат.
И время показало что не прогадали.. Видео обзоры уже потом смотрели, дома, когда уже приняли решение, внесли задаток.... И по трейд ину нам Витару оценили в 630. А после того как я привез сервисную книжку, второй ключ и все наряд- заказы Витару оценили в 700 000. Но это же не лям двести... По машине... Вес больше - весит 1780 килограммов. Она длиннее и шире Витарки. Салон просторнее, супруга ноги вытягивает вперед и не достает.
Сзади удобнее садиться за счет того что дверь открывается практически под 90 градусов. Выпущена 8 августа 2020 года, к нам в Калининград прибыла из Китая по ж. Двигатель Блю Кор 1. Реально 128 л. Ну а в ПТС они указывают полезную мощность. Ну для налоговой мне удобнее. Двигатель создан в выкупленном Чанганом конструкторском бюро Ровера в Бирмингеме. Автоматическая коробка - проверенный временем шестиступенчатый японский Айсин. Машина оцинкована вся кроме капота и крыши.
В багажнике под полом органайзер с кучей ниш и нычек. У меня туда все влезло что в Витарке возилось в багажнике. Гарантия 5 лет или 150 000 километров, что ранее наступит.
Кроме того, в автомобилях Changan отличное соотношение цена-качество.
Они доступны по сравнительно низкой цене, что делает их привлекательными для широкого круга покупателей. При этом владелец автомобиля может рассчитывать на надежность и хорошую проходимость в любых условиях. Большая экономия при покупке Changan связана с отсутствием у них марочной надбавки. За ту же самую цену, что и другие автомобили со схожей комплектацией, можно приобрести автомобиль Changan с более высоким уровнем оснащения.
Экономичный расход топлива Автомобили Чанган отличаются экономичным расходом топлива, что позволяет существенно сэкономить на затратах на ежедневные поездки. Благодаря современным двигателям, автомобили Чанган обеспечивают низкое потребление топлива, что особенно актуально в условиях повышающихся цен на бензин и дизельное топливо. Важно отметить, что модели Чанган оснащены системами улучшения экономичности и эффективности работы двигателя. Например, система старта-стоп автоматически выключает двигатель при простое, что способствует снижению расхода топлива.
Также, некоторые модели имеют функцию энергорекуперации, при которой энергия, выделяемая при торможении, направляется на зарядку аккумуляторной батареи, что повышает эффективность процесса и позволяет снизить расход топлива. Более того, Чанган предлагает модели с альтернативными источниками энергии, такими как электромоторы, которые обеспечивают еще более экономичный расход топлива. Это особенно актуально в условиях растущей популярности электромобилей и стремительного развития инфраструктуры зарядных станций. Недостатки чанган Модели автомобилей марки Чанган имеют несколько недостатков, которые стоит учитывать при покупке.
Во-первых, качество сборки у автомобилей Чанган может оставлять желать лучшего. Пользователи отмечают, что могут возникать проблемы с окрашиванием кузова, отслоением наклеек, а также другие небольшие дефекты, которые могут быть внешне заметны. Во-вторых, некоторые владельцы автомобилей Чанган отмечают проблемы с надежностью и долговечностью некоторых узлов и деталей. Это может проявляться в раннем износе деталей ходовой системы, проблемах с электрическими системами и электроникой.
Кроме того, отзывы о сервисе и качестве обслуживания у автосалонов Чанган не всегда положительные. Покупатели отмечают недостаточную профессиональность сотрудников, длительные сроки ожидания запчастей, а также высокие цены на ремонт и обслуживание автомобилей Чанган. Также стоит отметить, что Чанган не является популярной маркой на рынке, что может отразиться на стоимости и спросе на автомобиль при перепродаже. Ограниченный выбор моделей и комплектаций Автомобили Changan, как правило, представлены только несколькими моделями, что ограничивает выбор покупателей.
В сравнении с другими автомобильными брендами, у которых десятки различных моделей, у Changan ассортимент гораздо более скромный. Кроме того, ограниченный выбор моделей сказывается и на комплектациях. Часто у Changan не предлагаются такие распространенные опции, как климат-контроль или мультимедийная система с навигацией. Это может быть минусом для тех, кто ищет автомобиль с современными технологиями и удобствами.
При выборе автомобиля Changan стоит учитывать и то, что ограниченный выбор моделей и комплектаций может ограничивать возможности владельца автомобиля. Если вы хотите купить автомобиль для долгого использования и не планируете менять его в ближайшем будущем, стоит тщательно изучить модели и комплектации Changan, чтобы быть уверенным в своем выборе. Отсутствие дилерской сети и сервисного обслуживания Одним из основных недостатков приобретения автомобиля Чанган является отсутствие развитой дилерской сети и сервисного обслуживания. В отличие от известных в России брендов, Чанган пока не имеет широкой сети дилеров и сервисных центров, что может усложнить процесс обслуживания и получения качественной технической поддержки.
В случае поломки или неисправности автомобиля Чанган, владелец может столкнуться с проблемой нахождения ближайшего сервисного центра, что может вызвать неудобства и потребовать дополнительных затрат на транспортировку автомобиля в другой город или даже регион. Кроме того, малое количество дилеров и сервисных центров может негативно сказаться на доступности запчастей и комплектующих для автомобиля. Отсутствие дилерской сети и сервисного обслуживания также может повлиять на продажу автомобиля Чанган в случае, если владелец решит его продать. Потенциальные покупатели могут быть неуверены в возможности обслуживания автомобиля и предпочтут выбрать автомобиль с более развитой инфраструктурой обслуживания.
Низкая стойкость к коррозии и быстрый износ Автомобили Чанган имеют низкую стойкость к коррозии, что делает их особенно уязвимыми для воздействия влаги и соли на дорогах в зимнее время.
Производитель допускает питать его топливом АИ-92 и заявляет средний расход топлива на уровне 8. Однако, по факту, владельцы данного автомобиля выявили значительно больший, нежели заявленный, расход топлива, который они указывают в районе 13-15 литров за тот же отрезок пробега. Сомнительная безопасность. Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины. Это достаточно серьезный минус, который, впрочем, в России пока не нашел своего подтверждения. А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется. Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым.
Сергей Ильин Обозревателю «Клубного сервиса» не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер отнюдь не тихий. Ещё один негативный момент касается проводки: жгуты тонкие, хотя косы смотаны и изолированы качественно. Не впечатлило и крепление трубок под днищем: элементы питания подвешены на хлипких соединениях, хоть и закрыты пластиковыми экранами. Критики удостоилась покрытие днища герметиком: на некоторых важных участках состава пожалели.
Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей
Кроссовер Changan CS35 Plus заметно обновился и получил новый 150-сильный мотор. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Changan, опыт испоьзования машины Changan (Чанган) и владения. В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Встречайте, Changan CS55. Разберемся, какими достоинствам и недостатками обладает автомобиль.
Тест Changan CS35Plus New. Работа над ошибками.
Недостатки Чанган Uni-T (2023-2024): отзывы владельцев - все минусы и плюсы | Кроссовер Changan CS35 Plus заметно обновился и получил новый 150-сильный мотор. |
Changan Hunter недостатки - Changan Hunter - Китайские автомобили - Форум - Hango | Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. |
Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus | «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел. |
«Все сварные швы в рыжем налете». Проверяем состояние четырехлетнего Changan CS35
Это была смелая идея, которой удалось соблазнить самых искушенных дизайнеров. Бертран Бах как раз из таких: он нарисовал современный Polo и смелую Инсигнию первого поколения. Хорошо нарисовал. И в этот раз тоже расстарался. Пропорции удались превосходно.
Даже выдвижные ручки к месту, равно как и квартет выхлопа. Но вот на этом надо было сказать креативу «стоп» и вежливо попрощаться с экспериментами, а этого, похоже, никто не сделал. И дизайнеры решили, что можно все. А давайте решетку радиатора вообще уберем, чтобы как будто маска с дырочками?
И фары такие маленькие-маленькие.
Ещё один момент — тонкие приводные валы на задней оси и легкосплавные нижние рычаги задней подвески. На бездорожье Changan Uni-K делать нечего. Из позитивных моментов — мощные пороги, лонжероны и усилители кузова. В задних дверях по три усилителя, в передних — по два.
RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами. Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно. В общем, его шасси явно имеет хороший потенциал, и относительно той же Skoda Octavia не хватает, может быть, чуть-чуть тонкой шлифовки. Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов. До сих пор я не воспринимал китайские машины как нечто, что может цеплять на уровне эмоций. RU При столь многообещающих повадках у него вполне здравая жесткость подвески, которая не изолирует от дороги полностью, но равнодушна к рельсам, стыкам, весенним ямам и прочим факторам, которые обычно раскачивают лодку. Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными. А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес.
Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями. Навигация не работала вообще: видимо, нуждалась в прошивке. RU А что с практичностью? Это парадоксально, но Changan не указывает паспортных значений объема багажника, хотя для лифтбэков это не последний параметр: их и берут ради удобства погрузки всякой угловатой всячины. На вид багажник меньше, чем у «Октавии», что простительно, ведь чешская модель была рекордсменом класса. В случае с «Чанганом» погрузку крупных предметов осложнит форма, потому что отсек глубокий, а проём не слишком широк. Под полом есть колесо-докатка. RU Вот для сравнения багажный отсек Skoda Octavia. RU Вместительность второго ряда у Changan неплохая, и сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но нужно иметь в виду низкие подушки сиденья. Пожилые родственники наверняка будут жаловаться, что из машины трудно выбираться, и в этом случае лучше рассмотреть соплатформенный кроссовер Uni-K.
А для высоких людей ограничением станет потолок с панорамной крышей. Но в любом случае это полноценно пятиместная машина, а не спортивное купе.
Выпущена 8 августа 2020 года, к нам в Калининград прибыла из Китая по ж. Двигатель Блю Кор 1. Реально 128 л. Ну а в ПТС они указывают полезную мощность.
Ну для налоговой мне удобнее. Двигатель создан в выкупленном Чанганом конструкторском бюро Ровера в Бирмингеме. Автоматическая коробка - проверенный временем шестиступенчатый японский Айсин. Машина оцинкована вся кроме капота и крыши. В багажнике под полом органайзер с кучей ниш и нычек. У меня туда все влезло что в Витарке возилось в багажнике.
Гарантия 5 лет или 150 000 километров, что ранее наступит. ОБкатка была 2000 км, потом на 5000 первое так называемое нулевое ТО. Ценник в три раза почти дешевле чем у Сузуки. После ТО машина полностью поменялась. Появилась тяга, стала шустрее и резвее. Городской расход обычно 7.
Трасса - тут как ехать... НО если держать постоянно 110-120 то те же 6. Тут Витарка выигрывала, но... Чаник на механике так же экономичен как и Витарка. Но дочь умудряется ездить на 5. Видимо еще и стиль езды сказывается.
Салон - везде мягкий пластик, искусственная простроченная кожа, все сделано аккуратно, дисплей медиацентра 10 дюймов, много разных фишечек... Понравилось УСБ гнездо за очечником для подключения видеорегистратора. Есть УСБ для задних пассажиров, дефлекторы обогрева... Климат контроль однозонный, но нас устраивает. На Витаре был просто кондей. И радио.
Спросил сколько стоит поставить медиацентр - сказали 48 000... Да ну наф... Так и ездил с телефоном в режиме навигатора пока не отдал Витару.
Недостатки Changan UNI-T 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
До этого дня автомобиль наездил всего 26 тыс. км, но, учитывая его возраст, мы решили пригласить китайский авто на диагностику в центр антикоррозийной обработки KROWN, чтобы вместе с владельцем оценить состояние кузова. Обзор большого кроссовера Changan CS95. Бренд Changan в этом году особенно активен на российском рынке. Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга -
Отзывы о Changan CS35
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Changan. Отзыв владельцев чанган CS55. До этого дня автомобиль наездил всего 26 тыс. км, но, учитывая его возраст, мы решили пригласить китайский авто на диагностику в центр антикоррозийной обработки KROWN, чтобы вместе с владельцем оценить состояние кузова. Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине. Про интерьер отечественной машины и говорить нечего, что уж говорить о флагманской модели Changan. До этого дня автомобиль наездил всего 26 тыс. км, но, учитывая его возраст, мы решили пригласить китайский авто на диагностику в центр антикоррозийной обработки KROWN, чтобы вместе с владельцем оценить состояние кузова.
Changan Motors Rus
Сзади, конечно, тесно, но и в машине же длины 4,3 метра, что вы хотели? Кресло вот только не очень удобное. Профиль спинки какой-то странный. Первый час-два сижу нормально, но однажды пришлось долго по делам кататься, понял, что спина устает. Не знаю, что будет в какой-нибудь поездке, когда целый день за рулем... Салон вообще хорошо отделан, пластик качественный. Хотя запах мне поначалу не очень нравился, но как-то быстро выветрилось. Цифровая приборка, ГУ с экраном на 10 дюймов. Изображение качественное, ну этим в китайцах уже никого не удивишь. Только козырьки совсем небольшие, экраны бликуют, порой это напрягает.
Вечером горят все кнопки, даже на руле, а вот кнопки подстройки зеркал - нет, ищи их на ощупь, да еще и под рулем... В моей комплектации топовая Tech есть панорамный верх со сдвижной секцией, подогрев всех сидений и двухцветный кожзам.
Черный потолок, панорама на всю крышу, ремни безопасности окрашены в ярко оранжевый, минимальное количество механических кнопок. Единственное, что хочется добавить еще больше настроек водительского сиденья, но это напрягает не сильно. Для меня на сегодняшний день вопрос номер один — это русификация приборки и мультемедиа, пока переключил на английский и уже привык. Очень удобное решение по беспроводной зарядке телефона — можно не глядя взять или положить телефон на «базу».
Тоннель, на котором размещен селектор переключения коробки, максимально поднят по высоте. Если вы привыкли сидеть, подвинув сиденье близко к рулю — возможно ваш локоть окажется на уровне подстаканников! Павел Григорьев, отзыв владельца Чанган Юни-Т 2. AT 2023 г. Через 300 км начались проблемы и глюки с электроникой — то двери не откроются, то стекла. После установки сигнализации СтарЛайн машина начала глохнуть посреди дороги, проблему решали три месяца, многие системы пришлось отключить.
Далее было все более или менее нормально, ровно до 10 000 км пробега. Затем стала пинаться коробка, поменял кучу датчиков — не помогло, менял масла, калибровал — не помогло. Так и ездил, пока на 40 000 км пробега не умерла коробка. Сам живу во Владивостоке, запчастей и расходников на нее нет, за ремонт коробки никто так и не взялся, заказал новую с Китая, цена впечатляет — 200 000 рублей с доставкой по курсу валюты на сентябрь 2022 года. Приехала коробка, поставили, все хорошо, проехал еще 20 000 км — пинки начали опять приходить… Но это не все, на 65 000 км умерла турбина!
С ним вместе работает семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Знакомое по машинам группы Volkswagen сочетание, не так ли?
Но у Changan свои технологии, речи о копировании не идет. Так на что похожа рестайлинговая машина? Но все, нет больше таких машин в салонах официальных дилеров, да и сами дилеры спешно меняют вывески. Например, на «Москвич». Именно кроссовер «Москвич 3» теперь приходит на ум, когда задумываешься о том, с каком классе выступает Chamgan CS35 Plus. На очереди Kaiyi K3. Всех их объединяют очень похожие характеристики.
Кузов кроссовера длиной 4,3—4,4 м, передняя независимая и задняя полузависимая подвески, турбированные двигатели мощностью около 150 л. Ну и китайское происхождение — «Москвич 3» местным пока только притворяется, а на самом деле он лишь Jac JS4. Changan CS35 Plus ровно такой. Компактный, но достаточно вместительный, чтобы четверым с багажом было не тесно. И относительно доступный: если не считать дорестайлинговые машины, которые пока продаются параллельно, это самая дешевая модель марки. Водителю удобно, но не очень просторно. Крупная передняя панель и центральный тоннель плотно окружают тело.
Конечно, нигде не давит, но и развалиться в кресле не получается. Материалы отделки весьма неплохи, правда, в новой машине слегка ощущается некогда фирменный для всех «китайцев», а ныне почти исчезнувший запах «кожи молодого дерматина». Но главное, за что хочется похвалить специалистов Changan, это за здоровый консерватизм. Как и у многих конкурентов, в CS35 Plus в салоне установлено два дисплея: приборный и центральный. Но в пример многим основными функциями все равно можно управлять аналоговыми кнопками на центральной консоли и на руле, а не искать их в глубинах меню мультимедиа.
На комфорт не пожалел, взял люксовую мо...
Недостатки Changan UNI-T 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Владелец, пересевший с Nissan Qashqai на Changan CS35 Plus, высказался о китайском авто на Про интерьер отечественной машины и говорить нечего, что уж говорить о флагманской модели Changan. Владельцы очередной китайской модели автомобиля рассказали о его недостатках. Что думают владельцы об автомобиле Changan: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Changan, опыт испоьзования машины Changan (Чанган) и владения.
Отзывы Changan
Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS? | «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел. |
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - |
Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - |
Отзывы о Changan CS35 | Автомобиль стал второй «четырехдверкой» Changan на российском рынке после младшего седана Alsvin. |
Владельцы рассказали, почему новый Changan CS75 нужно срочно покупать в РФ. Он был почти идеальным. | В этой статье я собрал недостатки Чанган Юни-Т на основе отзывов реальных автовладельцев, которые поделились минусами и плюсами, а также опытом владения данным автомобилем. |
Changan Motors Rus
Передняя подвеска седана - независимая, типа McPherson с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска представлена полузависимой торсионной балкой. Под капотом автомобиля установлен 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 155 л. Между тем, из моторной гаммы Changan Eado Plus в России был исключен 1,6-литровый двигатель 128 л. По мнению обозревателя автомобильного сайта "Дром" Сергея Цыганова, более слабый мотор исключен, вероятно, чтобы избежать конкуренции с бюджетным Alsvin, который представлен в самой дешевой модификации, но в то же время оснащен "эрзац-автоматом". Автомобиль нацелен на коммерческий сегмент, а именно на бюджетные сервисы такси.
Если бы Eado Plus оснастили "механикой", стоимость машины снизилась, и модель отбирала бы покупателей у Alsvin. Корейские седаны внешне не такие яркие и современные, у них нет большого числа сенсорных дисплеев и электронных устройств. Приверженцам консервативного подхода, конечно, Elantra и Cerato будут ближе, к тому же за счет классического "автомата" ими легче управлять.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Премьера Changan Nevo E07 состоялась на Пекинском автосалоне. Компания Changan Automobile, один из крупнейших автоконцернов Китая, Пекинском международном автосалоне 2024 представила новую концепцию серийных автомобилей. Воплощением нового подхода к серийным автомобилям стала модель Changan Nevo E07, презентация которой открыла пресс-день 18го международного Пекинского автосалона. На пресс-конференции, посвященной новому интеллектуальному электро-кроссоверу, Ван Цзюнь, президент Changan Automobile, подчеркнул ключевые особенности новинки: «Возможность изменения формы, функций и программного обеспечения автомобиля. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом».