Новости отзывы гранд витара сузуки

Отзывы сузуки гранд витара 2013 закономерно хвалят ее ходовку. Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 МКП 2014 года выпуска. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. Перед приобретением Сузуки Гранд Витара лучше всего выяснить, каков ресурс двигателя с объемом 1.6, 2.0 и 2.4 литра.

Ресурс двигателя, заверенный производителем

  • Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
  • Трансмиссия
  • Общие плюсы и минусы
  • Отзывы Suzuki Grand Vitara
  • Японский УАЗ
  • Сузуки Гранд Витара, отзывы владельцев, все минусы автомобиля

Suzuki Grand Vitara нового поколения: теперь кроссовер

Отзывы владельцев Сузуки Гранд витара (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара).

Сузуки Гранд витара, отзывы владельцев (52 отзыва) - стоит ли покупать?

Бывали случаи — сгорало. Наблюдался повышенный расход топлива по сравнению с моделями аналогичного класса. Впрочем, это плата за проходимость, за полный постоянный привод. Недостаточна шумоизоляция салона на скорости шум несколько напрягает. Запчасти и ТО обходятся недешево хотя сам автомобиль к супердорогим причислить нельзя. Есть ли еще минусы у автомашины Сузуки Гранд Витара? Насколько они существенны? Что говорят об этом отзывы владельцев авто? Список продолжим, имея в виду то, что все перечисленные дефекты не критичны. Направление открывания задней двери — на любителя, другим людям будет несколько непривычно.

Стал присматривать замену в пределах разумной цены. Так привык к этой марке, что взял 5-дверную Grand Vitara 2016 с мотором 2. Париться на кожаном сидении не хочу, поэтому у меня в салоне тканевая обивка, а это средняя комплектация. Разница между модификациями: кожа, коробка передач, наличие стабилизации и двигатель 2,0 или 2. Эта модель себя давно зарекомендовала надежной подвеской. Рестайлинг в 2012 г. Это не SX4, который с трудом проезжал по бездорожью и крутился как жук в снегу.

Такая подвеска не жесткая, проглатывает ямы без труда. Среди кроссоверов этого класса Гранд Витара 2016 наиболее приближен к внедорожнику. Клиренс 20 см только способствует этому, но стальная защита его прилично съедает. Она закрывает двигатель и раздаточный механизм. Брал ее за 140 Евро.

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

Да, мотор шумит, но нам же надо резко ускориться, а не тишину соблюдать. Плюс ко всему есть спорт-режим, который включается просто и добавляет прыткости, пусть и немного. В городском режиме, Vitara точно не разочарует и скорее всего даже понравится своей прыткостью и легкостью. А вот на трассе…. Ну да ладно, двигаемся дальше. Приборная панель Интерьер и удобство также упоминались в минусах, но ведь там был средний балл, а значит есть и нечто хорошее. Несомненно — это приборная панель. Она тут информативная, легко читается и просто выглядит приятно. Часы, пусть и в дешевом исполнении, но есть. Впечатляет стартовый комплект подушек безопасности: 7 штук, включая коленную для водителя. Приятные кресла, если говорим про топ, и достаточный размер кузова, если имеем в виду семью из двух взрослых и одного ребенка. Мультимедийная система Очень неплохая мультимедийная система, с большим дисплеем и сенсорной регулировкой громкости. Кто-то может ее ругать, но я скажу, что это удобно и эффективно. Если посмотреть в целом, то любителей классического стиля интерьер порадует. Как правило, это уже люди с возрастом за 50, но бывают и исключения. Полный привод реализован через многодисковую муфту с электронным управлением, а для водителя доступны 4 режима: Auto, Snow, Sport и Lock. Каждый из них по-своему хорош и главное включить их в нужное время. Вообще, с проходимостью у Vitara полный порядок. Она справляется с грязью и снегом на тех участках, где пасуют некоторые другие кроссоверы. Тем не менее, не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Это важно. Мотор атмосферный крайне надежен, разрабатывался очень давно и проблем с ним нет, кроме тех нюансов, что указаны в минусах. В целом, владельцы на протяжение многих лет хвалят М16А за его безотказность, ресурсность и ремонтопригодность, если понадобится. Запчасти найти не проблема, но главное, что они не часто нужны. Несомненным плюсом будет и расход топлива, который колеблется в районе 7,5 — 8 литров.

Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей

Широкое распространение получил Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 литра, мощность которого составляла 140 л.с. Опытные водители отмечают, что агрегат исправно работает долгое время. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. А вот Suzuki Vitara в 2016 году показалась ему симпатичной.

Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара?

Все, что нужно знать о новом Suzuki Grand Vitara 2023 года — последние новости Смотрите интересные отзывы про автомобиль Сузуки Гранд Витара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) Помощь, информация по моделям Suzuki Grand Vitara.
Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara с ФОТО Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки.
Сколько стоит владеть Suzuki Vitara 2021 года Купить Сузуки, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны.

Покупка Suzuki Grand Vitara.

На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара | Поломки авто Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot.
Плюсы и минусы Suzuki Vitara. 5 против 7 "Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей.
Подержанный Suzuki Grand Vitara — Журнал «4х4 Club» На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска.

Хочу купить Сузуки Гранд Витара, помогите советом (или продайте)

Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля. Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля.

Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину! Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Но есть и свои небольшие минусы. К примеру, покраска дверных проемов оставляет желать лучшего и уже через пару лет эксплуатации, уплотнительные резинки могут протереть краску до грунта или металла. Особенно, это часто можно увидеть на дорестайлинговых моделях.

Отдельно можно отметить, что автомобиль безопасен в плане угона. Он просто мало интересен людям специализирующимся в данном сегменте. Даже несмотря на то, что вторичный рынок имеет явный недостаток кузовных элементов и некоторых агрегатов. Но готовьтесь к тому, что у Вас скорее всего украдут кожух запасного колеса, воровство которых поставлено на поток, а стоимость нового может колебаться в пределах от 20 до 25 тысяч рублей за оригинал. На вторичном рынке в России Suzuki Grand Vitara можно найти во всех возможных комбинациях практически с любым двигателем и парой коробок передач Кроме этого, не стоит ожидать от рестайлинговых моделей особых нововведений.

Так как, конструктивно автомобиль не менялся и все агрегаты остались на своих местах, кроме дополнительных моторов. С течением времени, обязательно просядет пятая дверь, на которую дополнительно нагружено запасное колесо, но проблема решается быстрой регулировкой. Передняя оптика не вызывает нареканий, кроме моделей оснащенных ксеноновым светом. По общепринятым нормам конструирования автотранспорта, ксеноновые фары требуют собственных омывателей с высоким давлением. К стати, на работу, тоже нареканий нет, но насос омывателя расположен под самим бочком с водой, который, в свою очередь, расположен в районе переднего бампера.

Это приводит к тому, что моторчик находится в постоянном контакте с дорожной грязью, влагой и городской химией, из-за этого, на нем быстро отгнивают контакты, которые не подлежат восстановлению. Также, из-за попытки повышения эффективности системы охлаждения и кондиционера, соты на них получились очень мелкими, что приводит к постоянному загрязнению и уменьшению эффективности. Поэтому, специалисты рекомендуют проводить чистку обоих радиаторов каждый год или два. Хоть моторы и довольно надежны, но двигатели с рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра начинают быстро перегреваться. Откровенно ржавую «вторую» Grand Vitara вы вряд ли встретите даже в 10-летнем возрасте.

Если только она не побывала в ДТП. Имеется небольшая конструкторская недоработка в месте расположения блока силовых предохранителей. Не очень часто, но можно встретить автомобили с возрастом от 5 лет с окисленными и отгнившими контактами в блоке предохранителей, в котором скапливается влага. Проблема заключается в том, что он не подлежит обслуживанию и требует полной замены. Стоит отметить, что силовая структура кузова разрабатывалась с условиями максимальной защиты водителя и пассажиров.

Поэтому, передняя часть автомобиля качественно гасит лобовые удары, перенаправляя всю энергию от салона автомобиля. Но данный эффект имеет две стороны медали. Из-за своей особенности, даже слабый удар может нанести существенный ущерб геометрии кузова. Эксплуатация силовых агрегатов Самый маломощный мотор с рабочим объемом 1,6 литра показал себя вполне надежным. Но как отмечают опытные мастера — это связано в большей степени из-за эксплуатации данного агрегата только на более легкой версии внедорожника с меньшим весом и укороченной базой.

Поэтому, условия работы для него были более щадящими. Но также, большую роль сыграла простая и надежная конструкция, которая обкатывалась на разных моделях с 1980 года. Это позволило инженерам использовать уже многократно проверенную и доработанную версию двигателя, в основу которого легла надежность, а не современные требования по экологии и потреблению топлива. Самый популярный двигатель с рабочим объемом 2 литра не менее надежен, но имеет собственные нюансы в эксплуатации. Многие из которых проявляются из-за недостаточности мощности для автомобиля с массой в 1 600 кг с полным постоянным приводом.

Поэтому, что бы автомобиль адекватно и достойно ездил по городским и междугородним дорогом, водителю приходится раскручивать обороты, что негативно сказывается на его ресурсе. Но используя агрегат в спокойном режиме, без экстремальных нагрузок по бездорожью или агрессивной езды, то двигатель способен проехать более 400 000 км без капитального ремонта. К стати, производитель побеспокоился о возможности ремонта, и выпускает специальные ремонтные размеры шатунно-поршневой группы.

Если редуктор не ремонтировался, а автомобиль уже имеет пробег в 80-100 тыс. Цепь ГРМ. Безусловно, цепь ГРМ любого автомобиля имеет свойство растягиваться и изнашиваться. Определенно, при покупке автомобиля, необходимо проверить состояние натяжения цепи и ее состояние в целом. Важно помнить, что это крайне значимый элемент двигателя, при обрыве которой придется сильно вложиться в ремонт «сердца» автомобиля. Именно поэтому, при пробеге автомобиля в 150 тыс.

Из-за особенностей конструкции, данный авто имеет проблему быстрого истирания втулок и петлей задних дверей. Исправить данный недочет «японцев» невозможно. Проблема лечится только заменой петель. Максимум, что можно сделать для увеличения срока их службы— следить за наличием в них смазки. Повышенный расход топлива с двигателем объемом 3. Моторы на 3. Но за это придется дорого заплатить, ведь силовой агрегат любит хорошо покушать. Жесткая подвеска. Спроектированный как автомобиль с внедорожными качествами, Grand Vitara не порадует вас мягкой подвеской авто бизнес-класса и это нужно принять.

Слабая шумоизоляция. Порой, при езде на неровной дороге, вам будет сложно переговариваться со своими пассажирами из-за сильных посторонних шумов в машине. Решить проблемой можно установкой дополнительной шумоизоляции. Слабый двухлитровый мотор. Для любителей сэкономить, покупая версию с 2х-литровым мотором, уготовано большое разочарование.

Почему не Qashqai , Tiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует.

Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд. А Vitara выглядит правильно, без пудры. А главное, на ней хоть по ямам, хоть на буксир кого — выдержит! Ход тяжеловат? Короткие версии предлагаются с моторами 1,6 л 106 л. Однако модификации с наиболее слабым в гамме двигателем оснащаются упрощённой трансмиссией без понижающей передачи. Не берусь утверждать, что все покупатели Витар руководствуются теми же принципами, что и мой сосед, но кое в чём он всё же прав: Гранд Витару в массе своей жалуют не столько за её внедорожную выправку, сколько за связанную с этим усиленную конструкцию и, как следствие, надёжность.

Традиционно сильным козырем остаётся и внешность: мужская ли, женская — для средней прослойки россиян это по-прежнему определяющий фактор! А ведь в этой ценовой категории у «японки» с правильным, по словам дяди Коли, дизайном соперников, пожалуй, не осталось. Ценовой расклад на обновлённые внедорожники Suzuki Grand Vitara таков: за 895 000—1 095 000 рублей предлагаются трёхдверные версии. Пятидверки с моторами 2,0 и 2,4 литра стоят от 1 015 000 до 1 305 000 рублей. Спешу заверить и его, и вас, что в ближайшее время нынешней модели смена поколений не грозит. За четыре года японцы обещают выпустить пять новых моделей. Четыре известны.

Это будущее компании, которое стало почти настоящим, — Suzuki S-Cross. Прямой конкурент Кашкаям и Тигуанам дебютирует в Женеве и к концу года поступит в свободную продажу. Дальше, согласно бизнес-плану, появятся новые поколения малолитражек Alto и Swift , а также вторая генерация компактного кроссовера SX4. Пятую новинку японцы держат в секрете, но про Suzuki Grand Vitara опять ни слова. Паспортные данные.

Отзывы о Suzuki Grand Vitara

И дело не в жестком пластике передней панели с простенькими серебристыми вставками и не в аляповатом «дереве», будто выпиленном из советской мебели. Кнопочная «радиостанция» выглядит так, что сразу отбивает охоту искать Bluetooth и USB, но в максимальной комплектации ее можно заменить на мультимедиа с цветным экраном. Приборы простые, но при этом читаются хорошо. Дело — в посадке, вернее в ее особенностях. Руль не регулируется по вылету, в отличие от подавляющего большинства современных кроссоверов. Посадка предлагает два варианта: поджать ноги или вытянуть руки — и оба одинаково некомфортны. Вдобавок профиль водительского кресла удобен только с виду, да и подушка коротковата. К физическому дискомфорту примешивается и психологический: с ностальгией вспоминаешь кресла с регулировкой поясничного подпора, массажем, разработанные совместно с NASA, одобренные ассоциацией ортопедов. Будто всего этого и не было. Зато, наверное, обзор должен быть хорошим: высокая посадка, тонкие стекла и большая площадь остекления. Однако «дворники» оставляют грязный уголок рядом с левой стойкой, создавая мертвую зону.

Расход омывающей жидкости в оттепель приближается к расходу бензина. Для борьбы с пленкой на лобовом не хватает напора форсунок, оказались малоэффективными и омыватели фар — приходилось даже останавливаться, чтобы протереть оптику вручную, иначе машина слепла. Мотор объемом 2,4 литра почти с одинаковыми диаметром цилиндра и ходом поршня крутится до рабочих оборотов быстро и охотно. Особенно, если переключить немолодой 4-ступенчатый «автомат» в спорт. В обычном режиме АКП медлит, запинается, из-за чего движение получается рваным. При этом складывается ощущение, что мотор для кроссовера слабоват, хотя «Гранд Витару» нельзя назвать тяжелым автомобилем - ее масса чуть больше или на уровне конкурентов. Вообще за рулем Grand Vitara кажется, что управляешь более массивным и габаритным автомобилем. Отчасти это вызвано вялыми реакциями на поворот руля, отчасти — довольно скользкими зимними шинами, из-за чего приходилось тормозить раньше и резче.

Видео отзыв Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании про Шниву вообще молчу. Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска. Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь с которой я и веду борьбу. Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой. Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается. Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен. Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров не сбрасывал с прошлого лета. Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2. АКПП 2010 г. Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива сказывается постоянный полный привод. Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было. При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок пришлось самостоятельно исправлять. Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает. Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.

Этот внедорожник вас не разочарует. Достоинства: аппетиты на топливо, внедорожные характеристики полноприводность. Комфортно, с климатом. В плане цены и качества, то тут просто лучше и не подобрать в этом классе. Недостатки: считаю, что за такие деньги уж включить голов. На заднем сидении умещаются без проблем двое взрослых детей и маленький ребенок в автокресле. Как недостаток Suzuki Grand Vitara следует отметить, что в автомобиле салонный пластик сильно реагирует на изменения температуры воздуха, чего периодически появляется неприятный скрип. Но потом сам исчезает. Мне периодически приходится ездить через лес по грунтовой дороге. Зимой, а также в дождливую осень там на «паркетниках» рисковать не стоит — слишком далеко идти за трактором. Suzuki Grand Vitara не подвел, даже, можно сказать, удивил своей проходимостью.

В плане того,что слабое оно. Машина подразумевает хорошее внедорожье,а сцепление ге айс. У меня,правда, была ручная коробка. Но принцип такой- увидел лужу,включай понижайку. В таком режиме сцепление типа бережется.

Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников

Машина без всякого «лишнего», по этой причине и получается, что тут очень удачное сочетание стоимости с качеством. Я тут в некоторых отзывах читал, что водители жалуются на скрипы в салоне, так вот я могу с полной уверенностью сказать, что у меня никаких подобных проблем не возникло. Прогрев машины чисто как инструкция гласит. Расход масла вообще смешной, только то, что по регламенту требуется. Периодически просматриваю тест-драйвы, которые выкладываются в интернете, так вот хотелось бы отметить, что показатель ходовых характеристик Suzuki Grand Vitara прямо пропорционален опыту автомобилиста и тому, как он хорошо сумел изучить эту машину. Важно быть не профаном, сначала требуется изучить, что же из себя представляет авто. Этот внедорожник вас не разочарует. Достоинства: аппетиты на топливо, внедорожные характеристики полноприводность. Комфортно, с климатом. В плане цены и качества, то тут просто лучше и не подобрать в этом классе. Недостатки: считаю, что за такие деньги уж включить голов.

Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля. Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.

Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину! Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.

Расход топлива 15-16 литров на 100 км. Редуктор переднего моста выходит из строя при частых поездках по бездорожью. Подвеска предназначена как раз для наших дорог, часто перегреваются тормозные диски. В краш тесте гранд витара заработала 4 звезды из 5.

Автомобиль на любителя. Бензин жрёт прилично, ну что вы хотите от внедорожника? Так и должен жрать внешне он мне тоже нравиться да и салон что надо. Долго выбирала, т.

Достаточно проходимая, можно полноприводная на природу ездить летом! Не слабосильная; 7. Приемлемая цена. Чистая японка или европейка.

Примерно так. Мне было не важно:задние сидения, объем багажника, отделка салона. Выбор пал на Suzuki Grand Vitara 2. К сожалению, такая модель была у дилера в наличии только в каталоге и оформлялась под заказ с Японии.

Ждали 4 месяца. Наконец, мою красавицу пригнали. Я не буду вдаваться в технические подробности не очень то разбираюсь в них, мне это не надо и в других отзывах написано на этот счет не мало. Мой отзыв чисто женский.

В общем, я довольна, как слон! Парковка для меня не проблема коротышка-же! С двигателем 2,4 шустро набирает скорость на старте. Тротуарные бордюры для нее-не преграда, например, при вынужденном объезде препятствия, ямки на дорогах просто "глотает".

В передней части салона достаточно просторно. Я езжу одна либо вдвоем, задние сидения использую только для покупок, их можно разложить и багажник увеличится в три раза. В салон влазят лыжи. Да и внешне машинка очень забавная, смотрится классно.

У нас в городе таких со счету, люди оборачиваются - 3 двери, а не пять- не обычно! Короче, для дамы, не имеющей необходимости возить большое семейство с многочисленными пожитками багажник условный - самое то! Правда, столкнулись с проблемой покупки дефлекторов на окна. Для пятидверок- хоть завались, для трехдверок-нету.

Нет спроса- не торгуют. А надо заметить, что передняя дверь пятидверки короче, чем у трехдверки. Пришлось заказывать. Обкатывалась машинка несколько месяцев.

Как пригнали-"кушала" по городу 15,5л. Сейчас все притерлось- аки ласточка.

Часы, пусть и в дешевом исполнении, но есть. Впечатляет стартовый комплект подушек безопасности: 7 штук, включая коленную для водителя.

Приятные кресла, если говорим про топ, и достаточный размер кузова, если имеем в виду семью из двух взрослых и одного ребенка. Мультимедийная система Очень неплохая мультимедийная система, с большим дисплеем и сенсорной регулировкой громкости. Кто-то может ее ругать, но я скажу, что это удобно и эффективно. Если посмотреть в целом, то любителей классического стиля интерьер порадует.

Как правило, это уже люди с возрастом за 50, но бывают и исключения. Полный привод реализован через многодисковую муфту с электронным управлением, а для водителя доступны 4 режима: Auto, Snow, Sport и Lock. Каждый из них по-своему хорош и главное включить их в нужное время. Вообще, с проходимостью у Vitara полный порядок.

Она справляется с грязью и снегом на тех участках, где пасуют некоторые другие кроссоверы. Тем не менее, не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Это важно. Мотор атмосферный крайне надежен, разрабатывался очень давно и проблем с ним нет, кроме тех нюансов, что указаны в минусах.

В целом, владельцы на протяжение многих лет хвалят М16А за его безотказность, ресурсность и ремонтопригодность, если понадобится. Запчасти найти не проблема, но главное, что они не часто нужны. Несомненным плюсом будет и расход топлива, который колеблется в районе 7,5 — 8 литров. И это не какие-то там цифры производителя, а реальные показатели тестовой недели.

А что касается турбодвижка, то статистика по нему еще не повзрослела. Многих пугает турбина , дескать недолговечная, но никаких подтверждений этому нет, пока нет, во всяком случае. Двигатель 1. Ведь мы все хотим знать, чего стоит ожидать от нашего железного коня.

Тесты по европейской методике Euroncap выдали максимальные 5 звезд. Поведение отменное. Она всегда остается управляемой, хоть при высоких скоростях, хоть при резких маневрах.

Подержанный Suzuki Grand Vitara

Как устроен Suzuki Jimny обзор на подъёмнике как работает полный привод гарантийные случаи. Просмотрите все 36 отзывов покупателей о подержанном Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Grand Vitara 2013 года выпуска. Теперь же представлена новая модель Suzuki Grand Vitara — и это не замена для Витары, а ее доработанная и увеличенная версия, предназначенная для рынков Индии и Африки.

Больше лучших предложений здесь!

  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы
  • Отзывы владельцев Сузуки Гранд витара (52 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Смотрите также
  • Продажа подержанных Suzuki Grand Vitara
  • Отзывы о Сузуки Витара Нью с 2015 года

Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили

Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л. Доступен с 6-ступенчатой АКП. Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.

В состав первой входит 1,5-литровый двигатель Suzuki K15C с 48-вольтовым стартер-генератором, выдающий 103 лошадиные силы и 137 Нм крутящего момента. Базовая версия модели оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией и опциональным полным приводом, или 6-скоротсным «автоматом». В качестве трансмиссии работает вариатор eCVT, а запас хода от литий-ионной батареи составляет 25 километров. Трансмиссия — классический 6-ступенчатый «автомат», а привод может быть как передним, так и полным. Также кроссовер доступен с системой «параллельный» гибрид, включающей 1,5-литровый бензиновый ДВС от Toyota и 79-сильный электромотор, которые в совокупности выдают 116 лошадиных сил. Привод — полный, а в качестве трансмиссии выступает электромеханический вариатор eCVT.

Все битое-перебитое, крашеное-перекрашеное ну ладно там, где 1-2 элемента, но самая "некрашеная" машина была крашеной "всего лишь" наполовину , и с множеством хозяев. Из нового под бюджет и все критерии попадал только Suzuki Grand Vitara. Все остальные были либо без честного полного привода, либо за пределами бюджета ближайший это Pajero Sport c SuperSelect за 1,5 млн рублей. Ну что ж, Витара так Витара, по сути японская Нива. Выбор пал на автомат, так как жена ручку не любит, да и ручка на Витарах не особо удачная. А вот автомат у модели кондовый, из "настоящих японцев" 90-ыx годов, серии Aisin A340. Куда его только не ставили, а он везде и весьма неплохо жил. Двигатель выбрал 2,0-литровый. Тоже кондовый из 90-ых, но подстроенный под "Евро-4". Машина с 2,4-литровым мотором стоит на сотку дороже и "славится" высоким потреблением масла, трескающимися блоками, проблемами с роликами натяжения и, конечно, более дорогим налогом, хотя "лошадок" у него не намного больше. Стабилизация штука полезная, тем более, что в данном случае она еще и эмулирует межколесные блокировки, так что однозначно брать. В результате получилась комплектация JLX-E 2. Впечатления В стоковой версии Suzuki Grand Vitara - это обычный кроссовер, значительно уступающий по проходимости базовой Ниве, но имеющий обалденную управляемость и стабильность траектории на наших ужасных дорогах.

Я обзвонила дилеров в Омске, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске. Разница с Омском колоссальная. Меня приняли вовремя, ТО сделали быстро, по моей просьбе проверили и отрегулировали угол установки колес после монгольских дорог. Салон дилера в Тюмени — небольшой, но с уютной зоной ожидания и всем необходимым Маршрут летнего путешествия 2022 года проходил через половину страны и был длиннее межсервисного пробега в 15 000 км. Я бы с радостью поехала делать его в Тюмень, но из Москвы в марте это было совершенно неудобно. Поэтому я обзвонила дилеров центрального региона, выбрала самое выгодное предложение — во Владимире. Правда, как только я туда записалась, мне позвонил московский дилер и предложил скидку, но я решила ничего не менять. Так что даже у дилеров можно и нужно спрашивать про скидки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий