Новости новый генплан спб

В Петербурге подвели итоги общественных обсуждений генплана —его обещают принять до конца 2022 года. «Радует, что в новом Генплане уделено повышенное внимание развитию транспортной и дорожной инфраструктуры Петербурга, в чем город безусловно нуждается. Николай Линченко заявил, что в Петербурге это возможностью воспользовались, такая работа уже начата, и до конца 2023 года вместе с Генпланом будут утверждены и новые ПЗЗ.

В Петербурге одобрили проект нового Генплана города до 2040 года

С новым Генеральным планом, вступившим в силу 9 января 2024 года, Петербург задает вектор развития на ближайшие десятилетия. В Петербурге готовятся вынести на общее обсуждение новый Генплан, который внесёт ясность в развитие метро. Действующий на данный момент Генеральный план Санкт-Петербурга был подготовлен и утвержден в 2005 году. Николай Линченко заявил, что в Петербурге это возможностью воспользовались, такая работа уже начата, и до конца 2023 года вместе с Генпланом будут утверждены и новые ПЗЗ. Генплан направят в Законодательное собрание для согласования до конца 2023 года. Действующий губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов с большой вероятностью пойдет на переизбрание на новый срок.

Комитет по градостроительству и архитектуре

  • В Петербурге создали проект изменений в Генплан города
  • Наши проекты
  • Наши проекты
  • Реновация, метро, дороги и заводы: как новый генплан изменит облик Петербурга
  • Подписка на материалы

Петербург разработал новый Генплан

Петербургские депутаты приняли в первом чтении новый Генплан «Радует, что в новом Генплане уделено повышенное внимание развитию транспортной и дорожной инфраструктуры Петербурга, в чем город безусловно нуждается.
В Петербурге одобрили проект нового Генплана города до 2040 года Смольный утвердил законопроект о новом Генеральном плане развития Петербурга, над которым работал шесть лет.
Новый Генплан Петербурга может быть принят в интересах строительного бизнеса - СМИ Новый генплан существенно меняет тренд последних лет по редевелопменту промышленных территорий под проекты жилищного строительства.

Петербург не получит генплан до осени

Так, площадь производственных зон в целом по городу по сравнению с действующим Генеральным планом увеличится на 630 га, что ускорит решение поставленной Президентом задачи по достижению технологического суверенитета.

Алексей Зырянов в рамках своего выступления в качестве содокладчика КГА отметил, что новый Генеральный план — это не только документ территориального планирования и градостроительного зонирования, но также документ поступательного развития города на долгосрочную перспективу. Положения нового Генплана направлены на достижение генеральной цели Стратегии развития до 2035 года — обеспечение стабильного улучшения качества жизни горожан.

Остались второе и третье парламентские чтения, и при положительной оценке документ территориального планирования может обрести силу закона до конца года. По словам губернатора Александра Беглова, новый Генплан дает четкий образ сбалансированного и гармоничного города, а также содержит несколько принципиально новых моментов. Один из них связан с успехами в решении важнейшей социальной проблемы — ликвидации накопленного дефицита социальных объектов.

Что я и попытаюсь сделать, как один из тех, кто участвовал и в организации круглого стола, и в его работе. В ходе разговора о стратегии пространственного развития города особое внимание было уделено связи нового Генплана с утвержденной «Политикой создания и сохранения мест приложения труда в промышленности СПб», а также с возможностями применения механизмов КРТ нежилой застройки. При этом обмен мнениями о настоящем и будущем петербургской градостроительной политики опирался на анализ ее многолетней истории. Были высказаны следующие оценки и суждения: Александр Вахмистров, президент Ассоциации «Объединение строителей Санкт-Петербурга», высказался о трендах девелопмента по формированию среды обитания: — Пришло время конкуренции не только за локацию и за стоимость квадратного метра, а уже лет шесть-восемь активно пошла конкуренция по среде обитания. И это не только простое благоустройство, это наличие социальной инфраструктуры что повышает цену , многие проводят различного рода конкурсы на комплексные решения по внутренней среде, переходя на следующий виток качества среды обитания и жизни. При определённых негативных моментах отдельных проектов сам по себе тренд очевиден. Вячеслав Семененко, директор по региональному развитию группы компаний «А101», рассказал о ручном режиме работы органов власти в взаимоотношениях бизнеса и государства и о роли государства в развитии территорий: — На мой взгляд, та ситуация, которая сложилась на территории СПб и Ленинградской области, когда в ручном режиме выявляются фактические дефициты обеспеченности социальными объектами той или иной территории и предъявляется требование к девелоперу построить или реконструировать тот или иной социальный объект, это правильно. Этот путь понятен, и в целом к нему привыкли… Касаемо крупных проектов, пути реализации одинаковы во всем мире. Государство определяет потенциал территории, определяет драйверы, возможности развития. Это может быть транспортная инфраструктура, какое-то мероприятие, по примеру Олимпиады, или промышленный проект. Современная промышленность требует помещений нового типа, сами по себе они не очень активно строятся, и можно было бы привлечь те же самые инфраструктурные деньги на создание технопарков. По примеру Татарстана, где активно пользуются мерами господдержки. Если же и дальше просто нагружать застройщиков инфраструктурными затратами, это приведет к повышению стоимости недвижимости. Станислав Шульженко, руководитель направления комплексного развития территорий, масштабных инвестиционных проектов компании GloraX, поделился опытом реализации проектов КРТ нежилой застройки в других регионах и оценил перспективы системного применения этого механизма в Санкт-Петербурге с точки зрения законодательства и практики применения: — Если обязательства по созданию инфраструктуры — это конституционная обязанность государства, то законодательно платеж застройщика за создание инфраструктуры, кроме как добровольный, закрепить нельзя. С учетом разных условий, в которых находятся регионы, достаточно тех норм регулирования, которые существуют сейчас. Нужно развивать то, что есть. Наша практика в Нижнем Новгороде показала, что комбинированное применение таких механизмов, как КРТ и критерии масштабных инвестиционных проектов, позволяют достигать неплохих результатов.

Депутаты ЗакСа утвердили Геплан Петербурга на 2030 и 2040 годы

Появился Генплан Петербурга. Санкт-Петербурга от 21.12.2023 № 785-169 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга" (принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 21.12.2023, подписан Губернатором Санкт-Петербурга 26.12.2023).
Окончательный проект нового Генплана Петербурга представили в Смольном | АиФ Санкт-Петербург Проект нового Генплана Санкт-Петербурга поступит на рассмотрение городского правительства к марту 2023 года.
Многие "защитные" поправки в Генплан Петербурга снова отклонили Добавим, в новый Генплан Санкт-Петербурга вошел целый ряд дорожно-транспортных объектов, в том числе новые мосты, путепроводы, развязки и скоростные магистрали.
89 станций метро, пять мостов и два намыва: что наобещали горожанам власти Петербурга Действующий губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов с большой вероятностью пойдет на переизбрание на новый срок.

Проект нового Генплана Петербурга опубликован для горожан на неделю

Напомним, новый Генплан рассчитан до 2040 года с прогнозом до 2050-го. В новом генплане Петербурга, проект которого уже подготовлен, «предусмотрено строительство продолжения Новоизмайловского проспекта от Благодатной улицы до Обводного канала со сроком реализации 2040 год». Действующий на данный момент Генеральный план Санкт-Петербурга был подготовлен и утвержден в 2005 году.

Жизнь будет комфортной: что прописано в новом Генплане Петербурга, принятом в первом чтении

  • Петербургский парламент утвердил новый городской Генплан - Ведомости. Северо-Запад
  • До 2050 года намывных территорий больше не будет и должна появиться сотня станций метро
  • Ваше сообщение
  • Проект Генплана поступил в заксобрание Петербурга: когда его примут и что изменится в городе
  • Новый Генплан Петербурга: 120 станций метро, ВСМ Петербург — Москва, новые мосты через Неву
  • Что-то изменилось

Александр Беглов: Новый Генплан остановит сжатие промышленных территорий

Задать вопрос ведущим или гостю Ситуацию с городским планированием и его последствиями, а также судьбу городских видов, остановок и парковок вместе с экономистом, автором телеграм-канала « Деньги и Песец » Дмитрием Прокофьевым обсуждают:? Владимир Фёдоров, урбанист, специалист по градостроению? Михаил Хорьков, руководитель Комитета по аналитике Российской гильдии управляющих и девелоперов.

По словам Линченко, соответствующее заключение выдавалось на основании анализа «оставшегося зеркала воды» и заверил, что перекосов по этому объекту «будет невозможно допустить» после многочисленных экспертных согласований. Депутат Алексей Зинчук в свою очередь отметил, что ему «не нравится» новый Генплан в связи с тем, что в нём фактически «нет развития метро в северной части» Петербурга.

Парламентарий предложил запланировать новую линию подземки в связи с тем, что из-за активной застройки в Мурино и Буграх «перегружен» вестибюль «Гражданского проспекта». Линченко в ответ на эту претензию отметил, что в проекте заложено несколько метростроительных объектов, которые должны снизить данную нагрузку на севере Петербурга. После почти трёх часов обсуждения за законопроект проголосовало большинство депутатов. Напомним, в начале месяца инициативу о новом Генплане внесли в Заксобрание. Аналогичный действующий документ был принят парламентом 18 лет назад.

Подписывайтесь на то, что Вам интересно!

Скорее всего, его примут одновременно с Правилами землепользований и застройки, о чем 31 января на пресс-конференции сообщил профильный вице-губернатор Николай Линченко. По его словам, в ближайшее время начнутся заседания по рассмотрению предложений к Генплану, собранных в ходе публичных обсуждений документа они состоялись в августе прошлого года , которые, по мнению Линченко, «в целом прошли позитивно». В ходе обсуждения горожане и активисты предложили более 11 тысяч поправок. Новый Генплан Петербурга — проект развития города до 2048 года.

В свою очередь губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отметил, что новый Генплан закрепляет наивысший приоритет за общественным транспортом. Запланировано развитие трамвайного сообщения, перевод транспорта на газ и создание сети электрических зарядных станций.

Мощную поддержку, по словам губернатора, получат и другие составляющие стратегического направления «Комфортный город», а частности — проекты по созданию рекреационных зон.

Новый Генплан Петербурга: 120 станций метро, ВСМ Петербург — Москва, новые мосты через Неву

Парламент Петербурга принял новый генеральный план города до 2040 года: подробности у ФедералПресс. По новому Генплану, Петербург вновь должен стать городом трамваев — к 2040 году хотят проложить 49 новых маршрутов. Комиссия по рассмотрению предложений в новый петербургский Генплан начнет работать в ближайшее время, но утверждение документа Законодательным собранием планируется только в осеннюю сессию 2023 года. Санкт-Петербург. Парламент Петербурга принял новый генеральный план города до 2040 года: подробности у ФедералПресс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий