Главная» Новости» Новый альбом алисы 2024 когда выйдет. "Яндекс" выпустил в продажу в России новую умную колонку "Станция Макс", заявила РИА Новости в компании. "Алиса" создала новую форму и смысл. За ней последовали сотни молодых рок-музыкантов. Это компактная колонка с мощным звуком, которая работает быстро и управляет устройствами умного дома, поддерживающими протокол Zigbee, без интернета.
«Яндекс» запустил новую версию «Алисы» на нейросети
Новое решение для умного дома - Яндекс Станция Макс 2 с Алисой - Новости 4-life | Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании. |
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети | Яндекс расширил линейку умных устройств с голосовым помощником Алисой, представив новую колонку — «Станцию Лайт» в шести цветах. |
Яндекс выпустил колонку Станция Лайт с Алисой | вся правда о новых фишках наглядно! |
Пресс-релизы | Сегодня Яндекс анонсировал свою вторую миниатюрную умную колонку Станция Лайт с голосовым помощником Алиса. |
Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление
«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости Магдебург, Новый центральный автовокзал. На Западе может определиться последний участник плей-офф, ЦСКА отправится в гости к «Витязю», а СКА проведёт премьерный матч на новой арене. «Яндекс» выпустил обновление для голосового ассистента «Алиса», которое уже доступно на фирменных умных устройствах. Алиса, расскажи новости! Яндекс Станция Дуо Макс с Алисой, бежевый, с Zigbee, 60 Вт, Новая умная колонка. Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT. Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого.
«Яндекс» знатно прокачал «Алису» для любителей спорта и музыки
- Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление
- Яндекс выпустил колонку Станция Лайт с Алисой
- Новое решение для умного дома - Яндекс Станция Макс 2 с Алисой - Новости 4-life
- О компании
- Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про
В России появилась новая колонка с «Алисой»
Теперь Алиса будет озвучивать напоминания только на тех колонках, которые вы выберете Выберите «Виртуальный ассистент», затем — «Напоминания». Затем выберите, где озвучивать напоминание. В этом пункте есть возможность слушать напоминания от Алисы на той колонке, где вы его оставили, на всех сразу или выбранных вручную. Вышла iOS 17.
Теперь к ним добавились уведомления о доставке из ВкусВилл. Достаточно сказать: «Алиса, где мой заказ из ВкусВилла? Голосовой помощник ответит вам, поэтому заглядывать в смартфон не придется.
Ну, а чтобы не задавать лишних вопросов, можете просто включить уведомления о доставке из Лавки, чтобы узнавать ее статус в реальном времени. Уведомления от Лавки теперь можно получать прямо на умную колонку Нажмите на значок шестеренки и выберите «Контент». Выберите «Уведомления от Алисы», затем — «Уведомления из Лавки».
Обратите внимание, что для начала нужно выбрать Яндекс Станцию для уведомлений, иначе включить функцию не получится.
Внутри колонки стоит 4 микрофона для улучшенного распознавания речи. Также есть возможность подключения к Станции Лайт по Bluetooth 5. Станция Лайт — это самое бюджетное устройство в линейке. Ранее самой дешёвой Станцией была Станция Мини. Теперь Станция Мини продаётся по цене 4990 рублей, но её мощность составляет всего 3 Вт. У Станции Лайт есть 6 цветов: фиолетовый, бирюзовый, красный, бежевый, розовый и жёлтый.
Чат синхронизируется и отображается на всех устройствах, поэтому всегда можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне.
Платная версия ассистента умеет давать более точные и полные ответы, следовать инструкциям с несколькими условиями и поддерживает разные стили и форматы. Алиса Про понимает новые сценарии для семей с детьми. Она прививает ребёнку полезные привычки и следит за распорядком дня, предлагает развивающие игры, подобранные командой Яндекс Учебника.
Так, например, уже сейчас она научилась разговаривать шёпотом — чтобы не будить спящих людей, когда спрашиваешь прогноз погоды.
Для активации функции достаточно задать запрос шёпотом, и «Алиса» ответит в том же тоне. Разработчики отмечают, что система способна отличать шёпот от сиплого простуженного голоса, хотя для машины их звучание похоже. Скоро в экосистеме «Яндекса» появятся ещё две полезные функции: Возможности управления умным домом переедут в отдельное приложение «Дом с Алисой».
Яндекс колонки
Теперь умный нейробот при необходимости может перейти на шёпот, например, чтобы не разбудить домочадцев. Для этого Яндекс использовал новые возможности нейросети. Также компании пришлось записать несколько часов звукового шепота в исполнении актрисы Татьяны Шитовой, которая ранее озвучила умную голосовую помощницу. Начало продаж новой "Станции" запланировано на первую половину 2022 года.
Ну, и в Станциях много всего прикольного и нового. Например, «Утреннее шоу» — это такое персональное радио, вроде индивидуального дайджеста на день: всякие подкасты тебе советуют, ставят музыку из твоих плейлистов, рассказывают про погоду и новости. Очень классная штука, мы с семьей регулярно завтракаем под такое утреннее шоу. Алиса теперь есть и в Яндекс. Музыке — наверное, пользователи почувствовали, как она начала вставлять всякие шоты, появился плейлист с Алисой. Такое встраивание ассистента в сервис мне кажется очень интересным направлением, оно действительно обогащает пользовательский опыт. И да, конкуренты. Это большое счастье, что наконец-то есть умные колонки не только от Яндекса, которые говорят на русском языке! Это очень важно, потому что теперь мы все вместе раскачиваем рынок умных колонок, мы все вместе коммуницируем с нашими пользователями, рассказываем, зачем нужен голосовой ассистент, как здорово, если он будет жить у вас дома, и какую пользу может нести. Мы делаем одно дело с коллегами, и при этом достаточно уверенно себя чувствуем. Думаю, если сейчас зайти в любой большой магазин электроники, вы найдете там наши и партнерские колонки. Прилавки все общие, будем там стоять рядышком. Будет интересная борьба. Мы долго этого ждали! Алиса и карантин Г. Может быть, мы вернемся к прежней нормальности, может быть, останемся в новой, но в любом случае статистика показывает стремительный рост трафика в навыках голосовых ассистентов. Пользователи стали больше с ними общаться, слушать через них подкасты, обращаться с какими-то медицинскими вопросами. А как пандемия повлияла на интересы аудитории Алисы? Мы видели, как удлиняются сессии, люди чаще возвращаются в течение дня и обращаются к ассистенту. Это естественная вещь, всем нам надо было чем-то заниматься, мы оказались в изолированном состоянии, и внешним миром для нас стали либо какие-то медиасервисы, либо службы доставки, либо ассистенты. Развлечений было гораздо меньше, и доступные стали популярнее — это объективная реальность. И Алисе эти вопросы тоже массово задавали, это новый поток обращений, которого раньше, в обычной жизни, не было. Алиса успешно отвечала на вопросы. Эта новая тематика запросов и фокус на развлекательный контент — самые заметные изменения в поведении пользователей. Но сейчас, когда страна постепенно уходит от этого бесконечного коронавируса, мы видим, как люди начинают перетекать обратно в офлайн-сервисы. Алиса и ее комьюнити Г. В ноябре вы отмечали, что активная месячная аудитория пользователей Алисы — 45 миллионов человек. Изменились ли охват и портрет пользователя? Соответственно, портрет пользователя Алисы — это портрет жителя России. Честный портрет. Алисой пользуются маленькие дети: года в 2-3 они уже начинают коммуницировать с ассистентом. Вот у меня дочке 9 месяцев, и она уже обращает внимание на Алису, знает, что родители что-то спрашивают у Алисы, что с ней можно общаться, ей нравится, когда Алиса включает детскую музыку. Не то что бы она создавала пользовательскую сессию в Алисе, нет, но о существовании ассистента знает. А дети постарше уже становятся пользователями. А с другой стороны — и самые пожилые граждане с Алисой общаются. Я знаю много примеров, когда пожилым родственникам, родителям дарят Яндекс. Станции — взрослой аудитории тоже интересно общаться с голосовым ассистентом. Они часто говорят с ней о культуре или просят включить музыку например, музыку из советского времени, которую Алиса хорошо знает. Диалогов самое большое комьюнити разработчиков голосовых навыков в России. И у вас есть отличный способ их мотивировать — это Премия Алисы. Расскажи подробнее про результаты Премии, помогла ли она сделать каталог навыков разнообразнее? И какие у вас дальнейшие планы по поддержке комьюнити? Оно очень активное. Летом численность телеграм-канала Яндекс. Диалогов превысила 2200 человек. Чат очень живой, там много чего происходит. Очень здорово, что с основными контрибьюторами, создателями навыков, лидерами мнений мы знакомы лично. Мы встречаемся на хакатонах, они участвуют в наших закрытых бета-тестированиях, мы их привлекаем, чтобы показать новые фичи и получить фидбэк. Например, мы в течение нескольких месяцев тестировали функционал, который выпустили этой весной — получали обратную связь и учитывали пожелания разработчиков. Большое им за это спасибо! Премия Алисы в 2020 году изменилась очень сильно: сменился фокус — мы теперь рассматриваем только голосовые приложения и вынесли за рамки Премии те, что больше похожи на чат-ботов то есть те, с которыми нельзя взаимодействовать голосом. Мы поменяли подход к тестированию навыков. Теперь мы берем телефон, переворачиваем его экраном вниз и общаемся с навыком только голосом. На последнем хакатоне в июне мы как раз показывали, как краш-тестим навыки премиантов Алисы — в навыке не должно быть никаких саджестов, никаких кнопок, все делается только голосом. Это особенно важная история для Яндекс. Станции, где ты вообще никаких подсказок не видишь: нужно, чтобы навыком можно было управлять голосом, чтобы любые формулировки срабатывали. И это принесло свои плоды. Когда мы только начинали, качество навыков, их потенциал срабатывания, уровень голосового UX был ниже, чем сейчас. Я горд за наших разработчиков, это очень здорово. Кроме того, теперь у Премии есть жюри, которое отбирает предварительную дюжину навыков-номинантов. А в каталоге Алисы появился раздел с номинантами — в нем крутятся навыки, которые могут получить Премию в этом месяце, мы льем на них трафик, смотрим, как с ними взаимодействуют реальные пользователи, смотрим на объективные метрики, чтобы соревнование было честным. Ну и вообще-то про победителей Премии мы теперь рассказываем в каталоге Алисы — там на самом верху появился раздел, где ротируются все победители. Думаю, они подтвердят, что за счет этого получили дополнительный трафик в свои навыки. Безусловно, есть пересечение с теми, кто посылал заявку в прошлом месяце и, например, получив фидбэк, что-то доработал и решил послать еще раз. Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами. Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно. По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков? В топе, как всегда, JavaScript и Python. На удивление очень мало разработчиков сегодня используют фреймворки я имею ввиду кодовые, а не конструкторы как, например, Aimylogic. Все остальные языки существенно уступают в популярности, хотя мне, честно говоря, искренне жаль — я большой приверженец Kotlin. И, на мой взгляд, именно Kotlin будет очень хорошим языком для разработки на горизонте в пару лет, потому что на нем можно делать хорошие DSL с одной стороны, а с другой стороны — полнофункциональную бизнес-логику любой произвольной сложности, и обрабатывать что угодно, взаимодействовать с любыми сервисами, делать это в statically typed языке. Мне кажется, пока что Kotlin недооценен.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Интерфейс доступен на странице a. С обновлением у голосового помощника появилась опция «Про», которая облегчит работу с текстом копирайтерам, журналистам, маркетологам и прочим представителям диджитал-профессий. Также в «Алисе Про» есть встроенная функция виртуальной няни.
«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию
Компания "Яндекс" анонсировала свою новую компактную колонку "Станция Миди" с новыми возможностями "Алисы", сообщает "РБК". С Алисой теперь можно создавать что-то новое, не переходя в режим «Давай придумаем». "Яндекс" выпустил в продажу в России новую умную колонку "Станция Макс", хаб для управления умным домом и умные датчики, поддерживающие протокол Zigbee, рассказали РИА Новости в компании. "Умная колонка с Алисой стоит 29 990 рублей, Хаб — 4990, а. 1 февраля группа «Алиса» выпустила на краудфандинговой платформе предзаказ своего нового двойного альбома.
Лента новостей
- Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
- «Яндекс» выпустил крупное обновление для голосового ассистента «Алиса»
- «Яндекс» представил хаб для управления умным домом, датчики и обновленную «Станцию Макс»
- "Яндекс" выпустил новую "умную колонку" с голосовым помощником "Алиса"
- Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про
- «Яндекс» выпустил крупное обновление для голосового ассистента «Алиса»
Стартовали продажи колонки "Яндекс Станция Макс" с Zigbee в четырех новых цветах
Новая Алиса доступна пользователям на всех устройствах и платформах. Яндекс расширил линейку умных устройств с голосовым помощником Алисой, представив новую колонку — «Станцию Лайт» в шести цветах. Алиса в устройствах Яндекса крупно обновилась: в нее добавили выполнение сценариев без использования голоса, управление уведомлениями на разных колонках и многое другое.
Новое решение для умного дома - Яндекс Станция Макс 2 с Алисой
Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление | «Яндекс» представил новую категорию телевизоров, которые объединяют в себе умную колонку с «Алисой» и смарт-ТВ, под названием «ТВ Станция» и «ТВ Станция Про». |
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года | У Алисы уже появились конкуренты: Маруся с колонкой «Капсула», Марвин от МТС. Что нового произошло в жизни Алисы и команды в этом непростом 2020 году? |
Яндекс.Станция Лайт: новая колонка с уникальным характером | Например, если не отдавать Алисе никаких команд, то через 5 секунд простоя колонки на верхней панели появится световая заставка. |
Новое решение для умного дома - Яндекс Станция Макс 2 с Алисой | Яндекс представил новое поколение виртуального ассистента Алисы на базе нейросети YandexGPT. |
Алиса нового поколения на основе YandexGPT
«Яндекс» запустил новую версию своего голосового помощника «Алиса», которая базируется на нейросети Yandex GPT 3. Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого. Новая колонка несет на борту три динамика общей мощностью 24 Вт. Если колонка мигает зеленым, значит, вам пришло новое уведомление Зайдите в приложение Яндекс; Перейдите в «Настройки»; Выберите «Уведомления от Алисы». Если колонка мигает зеленым, значит, вам пришло новое уведомление Зайдите в приложение Яндекс; Перейдите в «Настройки»; Выберите «Уведомления от Алисы». Главная Новый альбом Концерты Новости Дискография Контакты.
Лента новостей
- «Яндекс» анонсировал новую флагманскую колонку с экраном «Станция Дуо Макс»
- Рекомендации
- Яндекс колонки в интернет-магазине Wildberries
- Пресс-релизы