Все новости ОАЭ на сайте Русские Эмираты.
Дезинформация в арабских медиа на примере России и Ирана
Таркан слушать Очень популярный в России турецко-немецкий певец, знакомый своими заводными хитами, вроде Симарик и Шикидим и т. Тамер Хосни слушать Популярный в Египте певец, записавший альбом в современном для Европы танцевальном стиле с умеренной примесью арабской экзотики Сами Юсуф, альбом Учитель и альбом Салам. Очень популярный в исламском мире певец из Великобритании Иранского происхождения, поющий на духовные темы и всем хорошем приятным, нежным голосом. Элисса слушать Знаменитая Ливанская исполнительница арабской музыки с приятным восточным колоритом и прекрасными романтическими балладами. Мустафа Сандал слушать Популярный в Турции исполнитель, ставший также известен и за ее пределами, благодаря выпущенным альбомам на английском языке. Музыка представляет смешение европейского и восточного стиля в танцевальном и романтическом направлении. Путумайо Турецкий Грув слушать Сборник популярных и не очень исполнителей в Турции, которые в своей музыки соединяют восточные и европейские стили исполнения.
Но Садат якобы твердо отказался от такого "бонуса". Однако Моше Аренс, бывший в то время главой комиссии Кнессета по обороне и внешней политике, называет это мифом: у Бегина, мол, и в мыслях не было отдавать Газу, поскольку это "часть Земли Израильской". Если это так, то Бегин, сейчас это очевидно, совершил грандиозный стратегический просчет. Передай тогда Израиль Газу Египту - не было у него нынешних проблем. Совсем без проблем, конечно, не обошлось бы. Наверняка и тогда "газовский" участок израильской сухопутной границы был бы не самым спокойным. Как не был он спокойным в период египетской аннексии Газы: палестинские фидаины достаточно регулярно наведывались тогда на территорию Израиля, совершая диверсии и теракты. Но во-первых, масштабы подобных инцидентов были бы в любом случае несравнимы с нынешними. А, во-вторых, было бы с кого за них спросить. Сейчас - совершенно не с кого. Де-юре сектор является одной из двух частей частично признанного палестинского государства. Но де-факто - территория вне какого-либо государственного порядка и закона. По сути - сухопутная разновидность пиратской республики. И по сей день в израильских политической прессе можно встретить мысль о том, что наилучшим выходом из перманентного кризиса было бы возвращение египетского контроля над Газой. Но поезд давно ушел. Газовскую полоску в ее нынешнем запущенном виде, заросшую исламистским бурьяном, Египту, говоря словами персонажа известного мультфильма, "и даром не нать, и с деньгами не нать". И для этого есть все основания. Для нынешних египетских властей хамасовцы представляют, пожалуй, даже большую опасность, чем для израильтян. Если для Израиля это внешняя угроза, то для правящей элиты Египта, еще и внутренняя. Напомним, что нынешний президент Египта, Абдул-Фаттах ас-Сиси, пришел к власти в результате военного переворота 3 июля 2013 года , свергнув предыдущего президента, Мухаммед Мурси, лидера распущенной вскоре Партии свободы и справедливости, представлявшей собой политическое крыло панисламистского движения "Братья мусульмане" террористическая организация, запрещенная в РФ. Однако ушедшие в подполье "Братья мусульмане" по-прежнему пользуются популярностью у значительной части населения Египта, являясь, таким образом, одним из главных угроз для внутриполитической стабильности. А вот причем: "Исламское движение сопротивления" так расшифровывается эта аббревиатура - составная часть "Братьев мусульман", филиал "братьев" в Палестине.
Наиболее распространённый жанр арабской классической музыки — вокально-инструментальный ансамбль. Ведущая роль в нём принадлежит певцу. В период правления династии Омейядов наиболее известными певцами были Ибн Мусаджих, Муслим ибн Мухриз, а также певица Джамиле и её ученики. Арабская музыкальная наука достигла высокого уровня. Среди выдающихся музыкальных теоретиков средних веков можно отметить аль-Кинди 801—873 , аль-Исфахани 897—967 и Сафиаддин Урмави около 1230—1294.
Андалусская музыка завоевала признание и оказала влияние на муз. Уже в нач. Африку, в берберских поселениях возникают культурные очаги, где продолжают существовать традиции андалусских городов. Среди музыкантов и теоретиков на Западе выделялись: в Кордове - философ Ибн Баджа Авемпас - певец, виртуоз-лютнист, теоретик его теоретич. Мухаммед бен Хайра, музыкант Ахмед бен Кадим, импровизатор на лютне, певец и комп. Нек-рые из этих музыкантов были авторами знаменитого андалусского цикла "Нубат-чхарната". После завоевания араб. Длительная полоса застоя продолжалась до 2-й пол. Эпизодически возникали яркие явления муз. Попытки обновления А. Во 2-й четв. Эль-Хадж Аллаль аль-Батла создал нубу "Восход луны" в ладу истихлаль она не фигурирует в "24 нубах" и в "Древе ладов", но близка исчезнувшей нубе в ладу диль. В 1786 Мухаммед ибн аль-Хасан аль-Хайк образованный музыкант из Тетуана составил сб. Указания, дававшиеся к каждой песне ритм, размер, жанр песни, количество ритмич. Хайк стремился установить правила исполнения муз. Со 2-й пол. В кон. Начинается процесс распада единой араб. В обстановке экономич. Алжирская музыка, Египетская музыка, Марокканская музыка, Тунисская музыка и др. В 1932 в Каире работал конгресс А. Каирский конгресс подытожил мн. Большое внимание было уделено теоретич. В 1971 Советом Лиги араб. Передовые деятели зап. Использованные в Зап. Европе муз. В характерных жанрах араб. Своеобразие муз. Одна из осн. Нек-рые учёные считали основным 12-ступенный, другие - 17-22-ступенный звукоряд. Однако в музыкальной практике не было единого звукоряда, и "основной" являлся условным звукорядом теоретиков, закрепившимся в 13 в. В 17-ступенном условном звукоряде 12 ступеней отстоят друг от друга на лимму 90 центов , а 5 ступеней - на комму 24 цента , что аналогично системе пифагорейцев. Новейшими исследованиями установлено господство в А. Такие "нюансы" расцвечивают опорные ступени кварта, квинта, октава лада. Терцовые мелодические соотношения колеблются от уменьшенной в современном понимании терции до увеличенной так возникает "нейтральная" терция. Поскольку в А. Развёрнутые звукоряды возникают благодаря сцеплению тетрахордов последний звук первого тетрахорда является первым звуком второго , их соединению через промежуточный интервал - секунду и скрещиванию в этом случае тетрахорды включают два общих тона. Тональность высотное положение араб. Греки рассматривали гамму как последовательность нисходящих звуков, у арабов, наоборот, мелодич. В связи с этим сложилась иная концепция греч. Эти новшества особенно ощутимы в хроматич. Греки чаще располагают малые интервалы у нижнего предела кварты, арабы - у её осн. Такой тип наклонения получил название восточного хроматизма. Строение тетрахорда: а - у греков; б - у арабов. Теория наклонений получила развитие в трудах аль-Фараби, Ибн Сины. Последний, исходя, по-видимому, из теоретич. Интервалы между ступенями тетрахордов этих наклонений могут быть расположены тремя разл. Большое значение для А. Звукоряды с ув. Звукоряды макамов - диатонические 7-ступенные, включающие интервалы большого и малого полутонов, большого и малого целых тонов с разницей между ними на комму.
Скачать Арабские песни
Исполнитель: Mostafa Hagag Альбом: Zahmet Hayati Год: 2015 Жанр: Арабская музыка Формат и качество: MP3 | 320 Кол-во песен: 10 Размер: 94 МБ Залито на: Несколько Ссылка: Скачать. From Ahwaz to Mauritania, here is Arab Music, the world of Arabic songs. Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Новые Арабские Песни 2023 Год в высоком качестве. Да и много ли мы знаем об арабской современной музыке? Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Арабская музыка.
Восточная музыка и арабская музыка arabian
Listen in Arabic Powered by automated translation The diversity of the Arabic music scene has been demonstrated once again, with works ranging from the thought-provoking to the unforgettably catchy. Some of the best Arabic songs released this year cemented the reputation of aspiring stars as well as introducing a new sound from Saudi Arabia. Lebanese pop-star Nancy Ajram proved that collaboration with western artists can work, while Algerian singer Khaled finds new inspiration by delving into his past. Here are 10 of the best Arabic songs released in 2022. The track finds him tempering down some of the electronic intensity of trap music to include more organic sounds, like the oud. Tying it all together are the trademark melodies that are both vibrant and affecting.
Часть 2 26. Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.
Песен - "Книга о песнях" "Китаб филь-агани" Юнуса аль-Катиба. Другой его труд - "Книга о мелодии" "Китаб аль-нагм" считается первым исследованием теоретич. В этих книгах отсутствует йотированная запись первая содержит тексты, назв. До наших дней сохранились "Семь песен" Ибн Сурайи. Наивысшего расцвета достигает А. Первое столетие правления Аббасидов 750-847 считается "золотым веком" араб. Новая столица - Багдад в Ираке с 762 становится центром не только араб. Из Ирана были выписаны мн. Арабы переняли перс. Нововведения коснулись и интервалов: пифагорейскую терцию см. Строй заменила иранская. Музыка при дворе халифа сделалась обязат. Во время приёмов дворцовые музыканты играли по заранее разработанной программе, певцы выступали один за другим отсюда назв. Среди музыкантов при Аббасидах особенной известностью пользовались выходцы из знатной иран. Певец Ибрахим аль-Маусили Ибрахим Мосульский был автором мн. Его сын - Исхак аль-Маусили Исхак Мосульский - основатель багдадской школы, блестящий исполнитель-лютнист, поэт, теоретик автор 9 трактатов о музыке. Он самостоятельно пришёл к открытию мн. Исхак аль-Маусили установил правила игры на араб. Защитник старых традиций, Исхак аль-Маусили возглавил т. Высокого уровня достигла араб. В сер. На араб. Нек-рые авторы стали приспосабливать теоретич. К числу выдающихся муз. Труды этих теоретиков, как и греч. Теория аль-Кинди известны его 12 книг по вопросам музыки основывается на метафизич. Его сторонниками были ас-Сарахши, Сабит ибн Курра и др. Второе направление представлено аль-Фараби, труды к-рого базировались на доведённой до крайности математич. Ценные материалы по ранней араб. О развитии муз. Труды учёного и поэта Ибн Сины в частности, главы из книг "Исцеление" - "Аш-шифа"; "Освобождение"- "Ан-найят" явились дальнейшей разработкой теории ладов: он заменил 8 араб. Автором выдающихся трудов ср. Его труды главные из них: "Шарафийский трактат об основах композиции" - "Рисалат аш-Шарафийя филь нисаб ат-тамфия"; "Книга о музыкальных модусах" -"Китаб аль-адвар" подытожили многовековые достижения араб. Сафи-ад-дин дал характеристику араб. Сафи-ад-дин был первым араб. Нотная запись изображена буквами высота звука и цифрами длительность ноты; см. Мензуральная нотация ; нотный алфавит состоял из 35 букв в соответствии с ладами на грифе лютни. Блестящий исполнитель на струн. Его исследования послужили основой теоретич. Так, под влиянием турецкой музыки возникли необычные по форме произв. Иными путями развивалось муз. Особая роль в становлении самобытной андалусской школы принадлежит певцу, поэту, композитору и муз. Основу андалусской школы составили его 24 нубы. Зирьяб внёс значит. По его правилам муз. Существенны также усовершенствования лютни, сделанные Зирьябом. Он изготовлял лютни и др. Он был также педагогом его вок. Школа Зирьяба создала в Андалусии прочную традицию, вытеснив все др. Багдадская и андалусская школы по своей направленности отличались друг от друга. На Востоке музыка, зародившись в народе, превратилась затем в иск-во "учёное" и утончённое; в Багдаде она была монополией социальной элиты, достоянием виртуозов, солистов.
А также конфетти, блестки, перья и другой реквизит, что может создать проблемы для дальнейших исполнителей. Руководители коллективов и участники будут оповещены в случае любых изменений в программе. Профессиональное жюри оценивает выступление путем закрытого голосования, по следующим критериям: исполнительское мастерство; художественная выразительность номера композиционное, содержательное и музыкальное единство художественного образа ; зрелищность пластика, костюм, культура исполнения ; исполнительский задор и оригинальность; артистизм, раскрытие художественного образа, подбор и соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей, оценка зрительного зала. Оценочные листы членов жюри являются конфиденциальной информацией, не демонстрируются и не выдаются.
Арабская поп музыка listen online
Арабская музыкальная культура Среда, 01 Июля 2020 г. На музыку были положены любовно-лирические стихи газели - одни из самых древнейших видов арабской поэзии. Шайры, рави поэты-музыканты опирались не только на свои национальные традиции, но и использовали опыт музыкальных культур, которые были старше арабской, египетской, иранской, сирийской. Немного позже возникает инструментальная музыка, которая в дальнейшем получила самостоятельное развитие и была доведена до высокохудожественного уровня. Феодальный период — от образования арабского халифата в VII веке н. Музыкальная культура стремительно распространилась на огромных территориях.
Восточные клипы. Араб музыкант. Арабские песни.
Старый араб арт. Арабский клип 2021. Арабские песни 2022 хабиби.
Arabic Remix. Arabic Songs 2023. Remix 2023.
Dndm - Illinois Original Mix фото. Арабский хит 2023. Арабская ремикс 2023.
Модная арабская песня. Oriental Deep 2022. Старые арабские певицы.
Ава арабик. Арабские картинки со смыслом. Восточные Певцы.
Восточные музыканты. Арабская песня. Красивые восточные девушки.
Самые красивые девушки Востока. Арабские клипы 2020. Макияж в арабском стиле.
Фотосессия в арабском стиле. Макияж в хиджабе. Красивые восточные глаза.
Красивые восточные украшения. Самые красивые восточные серьги. Арабская музыка дерево на обложке.
Арабские музыкальные альбомы. Arabian Music сборник. Восток - дело тонкое....
Арабские девушки закрытом лицом. Арабская музыка для души. Песня араба.
Фото ремикс арабик. Arabic Remix 2019. Украшения Востока.
Вамп араб 2022. Арабский хит девушка 2020. Арабик Мьюзик.
Арабик рингтон. Arabic Remix 2023. Хабиби на арабском.
Арабская музыка ремикс. Арабские мелодии для души. Хабиби девушка.
Самая известная арабская песня. Три араба. Арабский диджей популярный.
Арабские молодые.
Tying it all together are the trademark melodies that are both vibrant and affecting. Wasa3 Wasa3 by Ahmed Saad Another Egyptian artist who had a killer 2022, Saad dominated the airwaves this year with three hit singles. The track is a sprightly melange of Egyptian and electro pop delivered with a hip-hop attitude. It is the anthemic chorus that seals the deal. Mixing the electronic vibes of mahraganat music — particularly through the strident synth lines and auto-tuned vocals — with Khaleeji percussion, the genre is fast becoming a new movement proudly led by local artists such as Al Najm. Ya Ibn Kharmash is a fine example of the sound taking Saudi youth by storm.
Решения жюри окончательны и обжалованию не подлежат.
Малые формы до 5 человек - Диплом, кубок, именные грамоты, медали каждому участнику. Коллективы от 6 человек - Диплом на коллектив, кубок на коллектив, именные грамоты, медаль каждому участнику. Руководителям коллективов и концертмейстерам вручаются благодарственные письма от оргкомитета.
40 лучших музыкальных чартов из арабский мир
Однако на практике большинство музыкантов согласятся, что существует по крайней мере восемь основных аджн: раст, баят, сиках, хиджаз, саба, Курд, Nahawand, и аджам, и часто используемые варианты, такие как Накриз, Атар Курд, сиках белади, саба замзама. Например, Мухалиф - это редкая семья джинов в сиках , используемая почти исключительно в Ираке, и не используется в сочетании с другими аджнами. Микротоны в арабской музыке В отличие от традиций западной музыки, арабская музыка содержит микротоны , которые находятся между нотами в западном хроматическая шкала. В то время как ноты в хроматической шкале разделены полутоны или полшага ноты в арабской музыке могут быть разделены четверть тона. В некоторых трактовках теории должна существовать четверть тоновая шкала или все двадцать четыре тона, но согласно Юсуф Шауки 1969 , на практике используется меньше тонов. Каирский конгресс арабской музыки проводился в Каире, Египет, и посещался такими западными светилами, как Бела Барток и Генри Джордж Фармер - были проведены эксперименты, которые окончательно определили, что ноты в реальном использовании существенно отличаются от уравновешенной 24-тональной шкалы. Более того, интонация многих из этих нот немного отличается от региона к региону Египет, Турция, Сирия, Ирак. Региональные масштабы В результате этих выводов была издана следующая рекомендация: «От закаленной шкалы и натуральной шкалы следует отказаться. В Египте египетская шкала должна соответствовать значениям, которые были измерены со всей возможной точностью. Турецкая, Сирийский и иракский масштабы должны оставаться такими, какие они есть...
Нэнси Аджрам, ливанская певица, известна своими запоминающимися поп-хитами и получила множество наград за свою музыку. Тамер Хосни — египетский певец и актер, получивший огромное количество поклонников во всем арабском мире. Файруз, ливанская певица и актриса, считается одной из самых известных и любимых певиц в арабском мире, известной своим мощным голосом и вечными песнями. Многие радиостанции транслируют арабскую музыку, как традиционную, так и современную.
Среди музыкантов и теоретиков на Западе выделялись: в Кордове - философ Ибн Баджа Авемпас - певец, виртуоз-лютнист, теоретик его теоретич. Мухаммед бен Хайра, музыкант Ахмед бен Кадим, импровизатор на лютне, певец и комп. Нек-рые из этих музыкантов были авторами знаменитого андалусского цикла "Нубат-чхарната". После завоевания араб. Длительная полоса застоя продолжалась до 2-й пол. Эпизодически возникали яркие явления муз. Попытки обновления А. Во 2-й четв. Эль-Хадж Аллаль аль-Батла создал нубу "Восход луны" в ладу истихлаль она не фигурирует в "24 нубах" и в "Древе ладов", но близка исчезнувшей нубе в ладу диль. В 1786 Мухаммед ибн аль-Хасан аль-Хайк образованный музыкант из Тетуана составил сб. Указания, дававшиеся к каждой песне ритм, размер, жанр песни, количество ритмич. Хайк стремился установить правила исполнения муз. Со 2-й пол. В кон. Начинается процесс распада единой араб. В обстановке экономич. Алжирская музыка, Египетская музыка, Марокканская музыка, Тунисская музыка и др. В 1932 в Каире работал конгресс А. Каирский конгресс подытожил мн. Большое внимание было уделено теоретич. В 1971 Советом Лиги араб. Передовые деятели зап. Использованные в Зап. Европе муз. В характерных жанрах араб. Своеобразие муз. Одна из осн. Нек-рые учёные считали основным 12-ступенный, другие - 17-22-ступенный звукоряд. Однако в музыкальной практике не было единого звукоряда, и "основной" являлся условным звукорядом теоретиков, закрепившимся в 13 в. В 17-ступенном условном звукоряде 12 ступеней отстоят друг от друга на лимму 90 центов , а 5 ступеней - на комму 24 цента , что аналогично системе пифагорейцев. Новейшими исследованиями установлено господство в А. Такие "нюансы" расцвечивают опорные ступени кварта, квинта, октава лада. Терцовые мелодические соотношения колеблются от уменьшенной в современном понимании терции до увеличенной так возникает "нейтральная" терция. Поскольку в А. Развёрнутые звукоряды возникают благодаря сцеплению тетрахордов последний звук первого тетрахорда является первым звуком второго , их соединению через промежуточный интервал - секунду и скрещиванию в этом случае тетрахорды включают два общих тона. Тональность высотное положение араб. Греки рассматривали гамму как последовательность нисходящих звуков, у арабов, наоборот, мелодич. В связи с этим сложилась иная концепция греч. Эти новшества особенно ощутимы в хроматич. Греки чаще располагают малые интервалы у нижнего предела кварты, арабы - у её осн. Такой тип наклонения получил название восточного хроматизма. Строение тетрахорда: а - у греков; б - у арабов. Теория наклонений получила развитие в трудах аль-Фараби, Ибн Сины. Последний, исходя, по-видимому, из теоретич. Интервалы между ступенями тетрахордов этих наклонений могут быть расположены тремя разл. Большое значение для А. Звукоряды с ув. Звукоряды макамов - диатонические 7-ступенные, включающие интервалы большого и малого полутонов, большого и малого целых тонов с разницей между ними на комму. У Сафи-ад-дина 12 классич. Макамы служат ладовой основой больших вок. В этих произв.
Но поезд давно ушел. Газовскую полоску в ее нынешнем запущенном виде, заросшую исламистским бурьяном, Египту, говоря словами персонажа известного мультфильма, "и даром не нать, и с деньгами не нать". И для этого есть все основания. Для нынешних египетских властей хамасовцы представляют, пожалуй, даже большую опасность, чем для израильтян. Если для Израиля это внешняя угроза, то для правящей элиты Египта, еще и внутренняя. Напомним, что нынешний президент Египта, Абдул-Фаттах ас-Сиси, пришел к власти в результате военного переворота 3 июля 2013 года , свергнув предыдущего президента, Мухаммед Мурси, лидера распущенной вскоре Партии свободы и справедливости, представлявшей собой политическое крыло панисламистского движения "Братья мусульмане" террористическая организация, запрещенная в РФ. Однако ушедшие в подполье "Братья мусульмане" по-прежнему пользуются популярностью у значительной части населения Египта, являясь, таким образом, одним из главных угроз для внутриполитической стабильности. А вот причем: "Исламское движение сопротивления" так расшифровывается эта аббревиатура - составная часть "Братьев мусульман", филиал "братьев" в Палестине. То, как относятся египетская политэлита к ХАМАС, можно проиллюстрировать статьей в крупнейшей египетской газете "Аль-Ахрам", опубликованной несколько лет назад. Со ссылкой на информированные источники в спецслужбах газета сообщила, что ХАМАС и "Братья-мусульмане" вступили в сговор с целью привести к краху правящий в Египте режим и планирует для этого совершать нападения на египетских военных и стратегически важные объекты. То, что угроза не надуманна, подтверждают события на Синайском полуострове: с 2011 года исламисты ведут здесь партизанскую, террористическую войну с правительственными силами, нападая на военных, полицейских и чиновников. Периодически жертвами терактов становятся и иностранные туристы. Но основной район боевых действий, к счастью, не курортный юг, а север-восток полуострова, то есть районы, прилегающие к сектору Газа. Египетские власти обвиняют хамасовцев и в поддержке дружественных террористических группировок, в снабжении их оружием, и в прямом участии в нападениях. Нередко перестрелки случаются и на самой границе. Со стороны Газы обстреливают египетских военных и пограничников, те стреляют в ответ. В общем, на войне, как на войне. И в логике военных действий отказ Египта принять беженцев из Газы вполне объясним. Хотя совершенно не соответствует ни логике арабской солидарности, ни простому, аполитичному гуманизму. Впрочем, на публику предъявляется совершенно иное объяснение. Однако и тут между строк можно прочитать, что переживает президент не только за судьбу территорий несостоявшегося палестинского государства, но и за свою собственную. Ас-Сиси наверняка не забыл, к чему привел предыдущие массовый исход палестинцев - с Западного берега в Иорданию.
арабская музыка | الموسيقى العربية
Восточная музыка в таких жанрах и стилях как: trap. trip-hop. club. deephouse. pop. dub. tribal. minimal. chill. glitch. chillstep. edm. downtempo. ambient. ethnic | 22036 подписчиков. Арабское золото (Michaelrus & Оносов Project Remake) 2023 — Забытый Разговор. Royalty free Arabian Music Free Download mp3. Arabic music is a great middle east style with sounds from the desert, transporting you in a sensual dance in the sand.
Популярное за месяц
- Download royalty free arabian music and obtain a license for commercial use:
- arabic music
- Арабская клубная музыка
- Восточно арабская музыка - фото сборник
- Arabsounds Top 20
- Новинки арабской музыки - фото сборник
АРАБСКИЕ ПЕСНИ - اغاني عربي
Например, в Израиле многие еврейские певцы и певицы перепевают арабские народные песни, так как эти песни считаются и народными песнями восточных евреев. Открыть в «Музыке». Royalty free Arabian Music Free Download mp3. Arabic music is a great middle east style with sounds from the desert, transporting you in a sensual dance in the sand.
Best Arabic Music 2024 - Top 50 Arabic Songs 2024
В случае, недобора участников на конкурс, возможна отмена поездки. В случае порчи оборудования кем-либо из участников конкурса, материальная ответственность за возмещение ущерба возлагается на участника. А также конфетти, блестки, перья и другой реквизит, что может создать проблемы для дальнейших исполнителей. Руководители коллективов и участники будут оповещены в случае любых изменений в программе.
Вот эта сочная жанровая картинка нравов и музицирования того времени: Я был введен в большой и великолепный зал, в конце которого висел роскошный шелковый занавес.
Посреди зала находилось несколько стульев напротив занавеса, и четыре из этих стульев были уже заняты четырьмя музыкантами, тремя женщинами и одним мужчиной с лютнями в руках. Меня посадили рядом с мужчиной, и приказ был отдан начинать концерт. После того как эти четверо спели, я повернулся к своему спутнику и попросил его приготовить свой инструмент, говоря: «Настройте на полтона выше струны вашей лютни». Затем я спел мелодию моего собственного сочинения, и, когда я кончил, пять или шесть евнухов вышли из-за занавеса и спросили имя автора.
Я ответил: «Это мое собственное сочинение». Когда они вернулись с этим сообщением, то… главный евнух вышел из-за занавеса и сказал: «Вы лжете. Это сочинение Ибн-Джами»… Мы вновь спели в таком же порядке, и опять я спел одну мелодию моего собственного сочинения, и опять меня спросили о композиторе, и я еще раз сказал: «Это мое сочинение», и еще раз главный евнух сказал: «Вы лжете. Это сочинение Ибн-Джами».
Тогда я сказал: «Да я и есть он самый». Как только я произнес эти слова, занавес открылся, и Фадл Ибн-Раби воскликнул: «Командир правоверных! Гарун затем откинулся на диван и приказал мне спеть еще какую-нибудь новую мелодию… Другой мелкий, но показательный штрих — взыскательная критика известного поэта сасанидской эпохи Шахида Балхи, направленная против некоей певицы, очевидно, явно не справившейся со своей задачей: Рис. Деталь каменного фриза из Аиртама I—II вв.
Деталь каменного фриза из Айртама I—II вв. Долго ли будет орать рта распутница? От ее пения и вино не доставляет услады. Можно было бы сказать, что у нее в горле Кто-то дерет за ухо кота.
Еще существеннее подчеркнуть огромный расцвет народной музыки. О народной музыкальной культуре во времена сасанидского Ирана можно косвенно судить и по некоторым литературным источникам, в частности, по той яге «Книге царей» «Шах-намэ» Фердовси, где отражена и народная жизнь. В высокой мере характерен в этом отношении эпизод о Бахрам-гуре и четырех сестрах, когда царь, возвращаясь поздно вечером с затянувшейся охоты, приезжает в деревню и наблюдает сельский праздник: … Собралась в кружок и сидит старшина. А с краю от пламени — девичий сход, И праздник у них свой особый идет.
На всех из цветов понадеты венцы; Рассажены в разных местах игрецы. И каждая в свой запевает черед, Про царские подвиги песню поет. Их кудри волнисты, и лунен их лик, Их плечи душисты, и нежен язык. У мельничной двери собравшись на луг, Они хороводный устроили круг.
У каждой в ладони цветы, и она Вином и веселием полупьяна. Песни хороводные сопровождались также и инструментами, что видно как из приведенного отрывка, упоминающего «игрецов», так и из дальнейших стихов, где вслед за пением девушками песен отмечаются «и шумные звуки, и гусельный гуд». Иранский рисунок тушью. Танбур и бубен.
Еще показательнее в этом последнем отношении ценнейшие сведения, сообщенные К. Иностранцевым о «сасанидском празднике весны», которые он почерпнул у писателя середины IX века Муса-ибн-Иса-ал-Кисрави. В условиях этого весеннего праздника, убедительно сближаемого Иностранцевым с культом бога умирающей и возрождающейся природы — Адониса см. Как видим, — знакомая нам роль музыки в производственных обрядах, стремление связать музыку со строем вселенной; и снова эпические песни-славы «о сыновьях великанов»….
II пел он песни, в которых просил у царя милости и подарков для мерзбанов его н вождей его п ходатайствовал за преступника…» 35 Разрядка наша. С одной стороны, это придворные певцы, своего рода «барды» или «менестрели». Бертельс, «что они пели, услаждая своих повелителей, неизвестно». Мы имеем в виду так наз.
И вот, продолжает Фердовси,— Доныне, по слову святому царя, Лури бродят по миру, землю торя, Живут и шатаются с волком и псом. Татьбой промышляют и ночью, и днем. Таков в самых общих чертах, если судить по крайне скудным материалам, относящимся к этому периоду, музыкальный уровень Ирана к моменту покорения его персами 633—651 гг. В целом Иран представлял собой в ту пору обширный резервуар многообразной культуры: персидско-греко-сирийской с использованием культурных достижений Армении, Вавилонии, Индии… Двухсотлетнее господство арабов не только позволило им приобщиться к этой цветущей культуре, но и обеспечило плодотворную двустороннюю связь, привело к интенсивной ассимиляции верхушкой иранского общества арабского языка, отдельных стихотворных жанров касыда и т.
Обращение верхних слоев иранского общества, иранского рыцарства к арабскому языку, ставшему государственным, было, повидимому, обусловлено не только стремлением сравняться, хотя бы в языке, с арабами-победителями, щегольнуть знанием «аристократического» в тех условиях в Иране арабского языка. Правда, имело место и это, но, за всем тем, процесс этой взаимной ассимиляции по существу был более сложным и органическим, чем это на первый взгляд может показаться. Мы упоминали выше о богатстве арабского языка, упоминали о расцвете еще в доисламской Аравии культуры слова, ораторства, музыкально-поэтических жанров устного творчества… Повдимому, эти и другие стороны арабской культуры, в свою очередь, представляли своеобразную «освежающую» ценность для искусства иранского рыцарства, во всяком случае, во многом соответствуя ему по своему духу. И вот, персидская рыцарская культура обогащается «прививкой» культуры и искусства «бедуино-феллахских» кочевников и арабских купцов-горожан.
При дворе, в дарбарах — своего рода аристократических салонах того времени — входят в моду музыкально-поэтические жанры, намеренно копирующие и сюжет, и направленность содержания арабо-бедуинского поэтического стиля. Налицо описания вымышленных опасностей путешествия по несуществующим пустыням, прощание с возлюбленной, но и восхваление доблести витязя, его любимой, коня, но и осмеяние врагов своего господина прототип будущих «сирвентов» трубадуров- труверов. Так образовался первый очаг смешанной — в данном случае арабо-персидской — культуры, органический «сплав» безыскусственно-архаической родо-племенной сельской культуры «бедуинов-феллахов» кочевников, городских арабов впрочем, не далеко ушедших от своих кочевых единоплеменников — и в городах еще долго и крепко держался родо-племенной уклад! Именно этот разносторонний синтез многообразных напластований старинной цивилизации позволил арабской точнее, арабо-персидской цивилизации стать в ту пору передовой в мировом масштабе, довести до высшего совершенства одноголосную мелодическую культуру устной традиции на основе неразрывного единства музыки и поэзии; продолжить, поднять на высшую ступень достижения культур греко-римской античности, Египта, Сирии, Вавилонии; Закавказья, Средней Азии;[ref]Ведь и до наших дней старинные арабские напевы передаются «на слух», не подвергаясь нотной записи.
Ибо что же по сути дела представляет собой расцвет арабо-персидского музыкально-поэтического искусства до наших дней являющего непревзойденную стадию развития в этом направлении , как не высшую гипертрофию одноголосного, орнаментально-мелизматического, полуимпровизационного, прихотливо развертывающегося мелоса, подчиненного вместе с тем незыблемому канону исстари установленных «макаматов», — мелодических прообразов, мелодических формул, незыблемо хранящихся и передающихся из поколения в поколение, из уст в уста в условиях бесписьменного музицирования. В этом и глубокая односторонность, но и доведенное до совершенства мастерство этого типа музыкально-поэтического творчества что вполне закономерно в условиях определенного стадиального уровня культуры, соответствующего и аналогичной стадии в развитии языка, других форм идеологии. IV В самом деле, если дать себе отчет в наиболее характерных стилистических чертах музыкально-поэтического искусства такого типа, неизбежно придется признать, что едва ли не все существенное здесь — плоть от плоти знакомых нам музыкальных культур древнего мира вплоть до высшего достижения их — музыкальной культуры античности. Налицо строжайший, последовательно проведенный принцип одноголосия, даже в тех случаях, когда поет хор, когда вокальная мелодическая линия идет с инструментальным сопровождением, более того — когда играет целый инструментальный ансамбль.
Налицо явно квартовая основа лада с последующим членением кварты на три части как и у древних греков, музыкально-теоретические воззрения которых с показательным упорством, полнотой и тщательностью оказались восприняты и развиты арабскими музыкальными теоретиками. Налицо до предела, до крайней степени изощренности доведенный принцип мелизматической вариантности — в арабо-персидском словоупотреблении принцип «макама» у древних греков «нома», у византийцев «ирмоса», в церковно-славянской музыке принцип «попевок». Везде, как мы знаем, допускаются и даже предполагаются многочисленные вариантные отклонения, не выходящие, однако, за пределы определенной меры отношений — как раз той, какая присуща складу искони установленной мелодической «модели-прообраза». Налицо своеобразное соотношение поэтического, стихотворного текста и музыки ибо основной вид арабо-персидской музыки предполагает или музыку вокальную, или музыку инструментальную, продолжающую и проводящую в инструментальной стихии принципы, характерные для вокального развертывания мелоса ; отсюда особенности метро-ритмической структуры арабо-персидской музыки, базирующейся на чередовании долгих и кратких слогов, на стиховом размере.
Наконец, налицо и поразительные для современного европейского слуха богатство, свобода, гибкость и разработанность ритмики ударных инструментов, не только подчеркивающих ритм основного мелодического рисунка, но и, сплошь и рядом, проводящих с достаточной смелостью свой «ритмический контрапункт» к основному метро-ритмическому узору, настойчиво, последовательно не совпадающий с этим последним в деталях при соизмеримости в целом. Все это — бесспорно, черты, характерные и для рассмотренной нами выше музыки древнего мира. Впрочем, кое в чем арабо-персидская музыкальная культура и не совпадает с музыкальной культурой древнего мира: значительно реже проявляется принцип триединой «хореи» в действии — обычно пение, пляс, мимическая игра, декламация, сопровождение на музыкальных инструментах не встречаются вместе; господствуют или пение с инструментальным сопровождением, или пляски под игру на инструментах театрализованное искусство даже в самом широком смысле этого слова древним арабам осталось полностью неизвестным. Далее, значительно больше, нежели в условиях греко-римской античности древнеиндийскую инструментальную музыку мы оставляем в данном случае в стороне развита музыка чисто инструментальная; это сказывается уже в большем разнообразии музыкального инструментария по сравнению с греко-римским:[ref]Особенно распространены ударные инструменты: всевозможные разновидности бубен, барабанов, литавр.
Из духовых известны флейта gosba , гобои raita , инструменты кларнетного типа zuggara ; из струнных—примитивная двухструнная мандолина gombri , двухструнный ребаб, двух-, реже трехструпный тамбур, наконец, цитра и знаменитая лютая — «уд» четырех- или пятиструнная , которая была, по словам аль-Фараби, «из всех инструментов в наибольшем почете».
Еще 14 млрд. Это значит, что эти средства также осядут в США.
Еще 11 млрд. Еще 8 млрд. Американские и европейские пакеты помощи выделяются Украине под девизом противостояния нависшей над Европой «российской угрозе».
Поэтому политические элиты в США и Европе внушают своим народам иллюзию необходимости воевать с Россией до последнего украинца и любой ценой не допустить победы Москвы. Что касается Ирана, то арабские СМИ продвигают идею, что иранская атака на Израиль с применением беспилотников является не более, чем «постановкой» или «договорняком» с США. Это создаёт у арабских телезрителей впечатление, что США играют главную скрипку во всех ближневосточных и мировых событиях и борются с «распространением иранского шиизма» и «российской экспансией в Европе»!
В конечном счёте, мы сталкиваемся с проявлениями ирано-арабской, шиитско-суннитской и внутрипалестинской розни, кампаниями по дискредитации России и объединения БРИКС, отчаянными попытками встать поперёк истории, воспрепятствовать переходу от американской гегемонии к многополярному миропорядку и сохранить статус-кво в финансово-экономической системе, пусть даже в тот момент, когда мир находится на пороге серьёзного экономического кризиса. К большому сожалению, многие доверяют и прислушиваются к этим СМИ, и сильно удивляются, когда слышат альтернативную точку зрения.
Макам означает группу нот, которые используются вместе с правилами, определяющими отношения между ними и их мелодическим паттерном. Арабские гаммы настроены иначе, чем гаммы западной классической музыки; 5-е ноты настраиваются на основе 3-й гармоники, а остальные ноты настраиваются в зависимости от того, в каком макаме вы находитесь. Арабские макаматы основаны на 7-нотной музыкальной шкале, которая повторяется в октаве. Большинство гамм-гамм включают идеальную пятую и идеальную четвертую, а октавы идеальны. Современная арабская тональная система основана на теоретическом разделении октавы на 24 равных части или 24-тональную равную темперацию.
Эти деления делаются на четверть тона, и во многих макаматах есть ноты, которые могут приближаться к четвертям обозначены полутонами или полутонами ; однако эти четверти не попадают точно посередине между двумя полутонами. Таким образом, макам учит ученика устно, и ученик должен внимательно слушать макам и традиционный арабский музыкальный репертуар для точного обучения. В арабской музыке используется широкий спектр музыкальных инструментов.
Arabian Music
Oumaima Taleb — Begad Neset (Арабская музыка 2022). Новинки музыки 2023 музыкальный альбом от Восточная Музыка, Арабская Музыка, Arabian вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Арабская Музыка Ремикс. mp4.
Зарегистрируйтесь и послушайте трек целиком
- Арабские песни
- The 10 best Arabic songs of 2022, from Egyptian pop to the Saudi folk sounds of sheilat
- АРАБСКИЕ ПЕСНИ - اغاني عربي
- арабская музыка 2022 (найдено 80 песен)