Сбой в движении поездов произошёл в утренний час-пик на Серпуховско-Тимирязевской линии столичного метро. Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Омска - Интервалы движения поездов увеличены на северном участке Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы для проверки инфраструктуры, сообщается в Telegram-канале.
Московское метро объяснило, почему в час пик нужно занимать обе стороны эскалатора
Впереди появляется очередная пробка — на 2,5 км и 5 минут. Пока смотрели причину этой пробки, выяснили, что два наших «Яндекс-навигатора» показывают разное время и длину пробки, хотя мы строили им одинаковый маршрут в одно и то же время. Встали в пробку, стоят все полосы, кроме седьмой, искусственно созданной мотоциклистами. Рекомендуем ехать из Рассказовки в Медведково на мотоцикле. Медленно подъезжаем к Рублевскому шоссе. Оно тоже стоит. Седьмая полоса на МКАДе — для мотоциклистов. Пока летим в сторону Химок, сочувствуем тем, кто едет в обратном направлении — все стоит.
Почти домчали до Химок. Хочется увидеть живые квартиры. Скорость падает на подъезде к Химкам — пробка тянется до Химкинского водоканала. Перед нами колоритная банда из четырех машин такси, похоже на кадр из фильма. А вот и банда таксистов. Какой-то «Форд-Мондео» решил внезапно пересечь МКАД поперек и начал перестраиваться без поворотников с шестой полосы в первую. Мы его пропустили — аварии нам не нужны, и так спешим.
До финиша осталось 17 км. Заскучали, несмотря на поющее радио. От Химок в сторону Дмитровки небольшие дорожные работы и ничего интересного за окном от слова совсем. Зато интересное на навигаторе: через 3 км встанем в очередную пробку — от Дмитровки. Пошел второй час гонок. Подъезжаем к Дмитровскому шоссе. Правда, всего в течение 10 секунд.
Навигатор говорит, что до финиша осталось 22 минуты и 10 км. Здравствуй последняя пробка на 7 минут и 2,5 км. Напарник приуныл, фотографировать нечего. Еще одна проблема — жара: кондиционер не включаем, так как один из нас недавно переболел. Две минуты безделья. От Дмитровки до поворота на Осташковскую улицу проехали без приключений. На подъезде к съезду на Осташковскую нарисовались еще одни дорожные работы.
Пришлось снова снижать скорость. Быстрее бы повернуть со МКАДа, и до финиша останется всего 3 км. Долгожданная Осташковская улица. Оставшиеся 3 км обошлись без пробок. Доехали, ура! Ремонтные работы недалеко от съезда на Осташковскую улицу. Краткие итоги: Итоговое время в пути — 1 час и 26 минут.
Преодолели расстояние в 51,2 км. Несмотря на пробки, ушло всего 4,3 литра бензина. В целом довольные, но уставшие — стояние в пробках выматывало. Еще пришлось немного пострадать из-за жары: открытые окна, когда стоишь, не особо помогают. Зато вдоволь наговорились и наслушались радио. Дневник пассажира метро: Дарья. Захожу в вагон с опозданием на две минуты — пополняла «Тройку».
Первый вагон, почти пустой, на платформе пусто, поезда ходят каждую минуту. Внутри прохладно, кондиционеры работают хорошо. Пока мест всем хватает. Выезжаю с «Рассказовки», вагон почти пустой. На станции «Новопеределкино» вагон начал заполняться. Все сидят в масках, чем-то заняты телефонах — чем еще заняться в метро. Из 28 человек только двое не увлечены гаджетами — спят.
Пока считала людей, женщина напротив сурово на меня смотрела. Станция «Боровское шоссе», плюс три человека в вагоне. Все еще есть свободные места.
А в тоннеле между «Ленинским проспектом» и «Шаболовской» москвичи провели в вагоне 40 минут.
Комментирует руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения», член общественного совета МВД России по Москве Константин Крохмаль: Константин Крохмаль руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения», член общественного совета МВД России по Москве «Активность электросетей в такие продолжительные сильные морозы, которые идут уже неделю, идет на грани пика. Система городской инфраструктуры не рассчитана на продолжительные дикие морозы, мы не Сибирь. Когда долгое время идет постоянная нагрузка, электросети могут не выдержать. В любом случае продолжительность в неделю уже делает так, что техника на грани остановки, она не рассчитана на длительное применение в пиковой активности, поэтому, несмотря на то, что морозы сейчас снижаются, этот накопительный эффект может создать эффект того, что техника не выдержит.
В этом и заключается сложность, то, что оборудование не рассчитано на долгую работу в стрессовой ситуации, в пике активности. Из-за этого все и происходит. И это автоматически влияет на всю инфраструктуру и на все коммуникации города, в том числе метро. Увеличение интервала на этих двух линиях послужило тому, чтобы сбить накал пика активности электросетей.
А учитывая, что в московском метро есть эскалаторы высотой до 63 метров, такой кросс осилить будет не так-то просто. Расчет времени поездки в московском метро Довольно точно рассчитать время поездки в метро можно с помощью сервиса Метро. Но при расчете времени следует учитывать, когда и куда вы собираетесь ехать. В час пик к итоговому времени прибавьте около 5 минут — дело в том, что в период большого наплыва людей могут образоваться очереди на эскалаторы. Средний интервал движения поездов в метро — 2,5 минуты.
В час пик этот интервал может сокращаться до 1,5 минут. Зачем закрывать метро на ночь? В ночное время в метро начинаются мероприятия по обеспечению безопасности пассажиров. Проверить состояние путей, составов, систем, провести уборку вагонов и станций — все это можно сделать только ночью, когда в метро нет пассажиров, а контактный рельс отключен. Наверняка вы и сами замечали, как чисто в метро утром, видели новые рекламные проспекты, свежепокрашенные стены или свежепобеленный потолок.
Именно ночью рабочие сделали все это для того, чтобы днем новые 8 миллионов пассажиров могли наслаждаться чистотой и ухоженностью метро и быть уверенными в своей безопасности.
Не все они были доступны в час пик. В Дептрансе напомнили, что в центральной зоне вестибюля со стороны Ярославского вокзала идет плановый ремонт, часть турникетов, действительно, недоступна. Наши корреспонденты освещают все важные события города.
В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники»
— В час пик появится больше 2500 дополнительных мест в каждую сторону. Жители кварталов ПИК сэкономят до 30 минут на поездке в метро благодаря полному запуску БКЛ. «Время ранних» мы запустили по поручению мэра Москвы — разгрузить метро в час пик, что особенно актуально в непростой эпидемиологической ситуации.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Ранее стало известно, что в утренний час пик на южных участках двух линий московского метро увеличились интервалы движения поездов. Жители кварталов ПИК сэкономят до 30 минут на поездке в метро благодаря полному запуску БКЛ. Новости": метро Москвы сократило интервал движения поездов на Кольцевой линии.
Нагрузка на две линии метро Москвы в час пик снизилась за дни эксперимента на 2,4%
Дым пошёл из хвостовой кабины машиниста. По громкой связи пассажиров попросили выйти из вагонов, пожар быстро потушили. Незадолго до этого в самый час-пик, около 18:20, пошёл дым из вагона поезда на станции метро «Проспект Вернадского». Выяснилось , что воспламенилось электрооборудование под пятым вагоном. Огонь потушил машинист.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Об этом рассказал столичный департамент транспорта в своем Telegram -канале. На линии будто запустили еще пять поездов, — рассказали в ведомстве. Отмечается, что достичь такого эффекта удалось благодаря проекту «Время ранних» и снижению стоимости на Казанском направлении железной дороги. Нововведения помогли разгрузить пассажиропоток на станции «Выхино».
«Свет в окошке»: кассы московского метро теперь работают только в часы пик
На форму работников метро прикрепили надпись: «Занимая обе стороны эскалатора, вы уменьшаете очередь перед ним на 30 процентов». Телеграм-канал «Московские новости» Телеграм-канал «Московские новости» Акция будет проходить по будням в течение месяца в переходах между станциями: «Парк культуры» Сокольнической и Кольцевой линий, «Проспект Мира» Калужско-Рижской и Кольцевой линий, «Чкаловская» и «Курская» Арбатско-Покровской линии, «Третьяковская» Калининской линии и «Новокузнецкая», «Боровицкая» и «Арбатская» Арбатско-Покровской линии. Как уменьшить очереди в метро: В 2018 году московский метрополитен объяснял в своем инстаграме, почему важно занимать обе стороны эскалатора в час пик.
Как сообщает телеканал «360» , у некоторых станций утром 15 апреля желающим спуститься в метро приходилось занимать очередь ещё на улице. По словам градоначальника, очереди были оперативно устранены, работа метрополитена нормализовалась. При этом градоначальник подчеркнул, что власти продумают над тем, как перейти к автоматизированному контролю. Пропуска для поездок по Москве начали выдавать 13 апреля в рамках мер по борьбе с распространением коронавируса. Жители столицы уже успели заказать более 3 миллионов таких разрешений.
А это расстояние даже превосходит длину экватора.
Ориентировочно за 3 года планируем полностью заменить парк линии на самые современные и инновационные российские поезда». А еще в «Москве-2024» обеспечен сквозной проход от первого до последнего вагона.
Уточняется, что утренний час пик показал, что пассажиры заранее ознакомились с возможными альтернативами и перестроили свой маршрут, воспользовавшись пригородными поездами, Московским центральным кольцом и станциями, параллельными к закрытым. Благодаря внимательности пассажиров и перестроению их привычных маршрутов, метрополитену удалось справиться с утренним часом пик. В пресс-службе пояснили, что узнать о наиболее оптимальном маршруте можно изучив плакаты на станциях, а также ознакомившись со схемами, непрерывно транслируемыми на экранах в вагонах всех линий метро. В городе размещено более 35 ты.
Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте
Вечерний час пик в московском метрополитене в понедельник, 8 апреля, начнется раньше обычного в связи с перераспределением пассажиров станций метро, расположенных на юго-востоке. Пассажиропоток в утренние часы пик на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях снизился на максимальные 2,4% в рамках эксперимента по снижению тарифов в Московском метрополитене, который продлится восемь месяцев. Генеральным партнером и оператором проекта выступило Объединение «Выставочные залы Москвы» Департамента культуры Москвы. Оно будет в составе профессионального жюри конкурсного отбора проекта «Искусства в метро». Сотрудники московского метрополитена на месте происшествия у вестибюля станции метро «Печатники» в Москве, 11 октября 2023 года.
Московское метро начало приучать пассажиров в час пик занимать обе стороны эскалатора
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Об этом рассказал столичный департамент транспорта в своем Telegram -канале. На линии будто запустили еще пять поездов, — рассказали в ведомстве. Отмечается, что достичь такого эффекта удалось благодаря проекту «Время ранних» и снижению стоимости на Казанском направлении железной дороги. Нововведения помогли разгрузить пассажиропоток на станции «Выхино».
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Posted 9 марта 2023,, 11:53 Published 9 марта 2023,, 11:53 Modified 9 марта 2023,, 11:55 Updated 9 марта 2023,, 11:55 Миллионер, проститутка и четверо алкоголиков. Кто едет рядом с нами в метро в час пик 9 марта 2023, 11:53 Фото: Соцсети Если взять статистические данные по России и экстраполировать их на один, отдельно взятый вагон метро, то получится довольно занятная картина.
Метро Москвы
Новости Общество 19 апреля 2024 9:28 Ликсутов: На Замоскворецкой линии метро в часы пик пассажиров перевозят уже четыре состава «Москва-2024» В столичной подземке курсируют самые современные и инновационные российские поезда Поделиться Фото предоставлено пресс-службой Московского метрополитена Первый поезд «Москва-2024» начал перевозить пассажиров на Замоскворецкой линии метро чуть больше месяца назад. Первыми итогами поделился заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Известно, что сейчас в часы пик по линии курсируют уже четыре состава.
По громкой связи пассажиров попросили выйти из вагонов, пожар быстро потушили. Незадолго до этого в самый час-пик, около 18:20, пошёл дым из вагона поезда на станции метро «Проспект Вернадского». Выяснилось , что воспламенилось электрооборудование под пятым вагоном. Огонь потушил машинист.
Как рассказали "РГ" в пресс-службе столичного метрополитена, проведенный опрос показал, что с начала этого года более 70 процентов пассажиров ни разу не обращались в кассы метро! Они выбирают альтернативные, более удобные способы оплаты проезда. Одни - автоматы по продаже билетов, другие - оплату банковской картой на турникетах, третьи - Face Pay или пополнение "Тройки" в приложениях "Метро Москвы" и "Московского транспорта". В том, что новые способы оплаты проезда удобнее для пассажиров, уверен и заммэра столицы, руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов. Поэтому, говорит он, город делает все для того, чтобы возможностей пользоваться ими становилось день ото дня все больше. Например, сейчас, по его словам, уже 220 тысяч пассажиров метро и МЦК оплачивают проезд по Face Pay, потому что "это быстро, легко, выгодно и безопасно". Вице-мэр считает, что необходимо такую возможность предоставить также пассажирам "Аэроэкспресса", МЦД и даже наземного транспорта. Более 70 процентов пассажиров выбирают альтернативные, более удобные способы оплаты проезда "Скоро в метро запустим оплату через Систему быстрых платежей, которая вернет пассажирам возможность проезда с помощью смартфона", - добавили в пресс-службе подземки. Следовательно, еще часть касс может не открыться.
Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда Собянин: движение на салатовой ветке метро запустят через несколько часов В Москве на станции метро «Печатники» столкнулись два поезда. Пострадали пять человек, серьезнее всего — машинист, его зажало в кабине. По данным СМИ, он сломал ногу и повредил шею. Подробности аварии — в материале «Газеты. На станции московского метро «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии столкнулись два поезда. Об этом сообщается в Telegram-канале столичного Департамента транспорта. Все произошло моментально. Те, кто не держался за поручни, упали и ушиблись. Я держалась за поручень, но тоже головой ушиблась.