Новости меньшиков олег фильмы

Биография Олега Меньшикова: личная жизнь, жена Анастасия Чернова, причина отсутствия детей и романы в молодости, информация о перенесенной коме. 10 лучших фильмов Олега Меньшикова: От «Покровских ворот» до «Гоголя». Олег Меньшиков на съемках фильма "Утомленные солнцем 2: Цитадель" (© фото: ). Главные новости о персоне Олег Меньшиков на Будьте в курсе последних новостей: Стало известно, сколько актер Евгений Миронов получает за один спектакль. Олег Меньшиков начал сниматься в кино довольно рано, сразу сыграл главную роль в фильме «Покровские ворота».

Олег Меньшиков фильмография

Актеру пришлось неделю провести в состоянии комы. Олег Меньшиков При этом, как отмечает Меньшиков, в коме света в конце тоннеля он не видел. По его словам, все это время он летал, был на каких-то театральных премьерах и даже на безумном спектакле с кровожадными убийствами. Был момент, когда врачи и вовсе предупредили супругу актера Анастасию Чернову, что нужно морально быть готовой к худшему. Однако грамотным специалистам удалось стабилизировать состояние звездного пациента.

Пользуясь случаем, хочу поклониться врачам», — рассказал Меньшиков. Анастасия Чернова и Олег Меньшиков 60-летний Меньшиков также отметил, что это событие кардинально поменяло его жизнь.

В столице он останавливается в коммунальной квартире своей тетушки Алисы Витальевны и быстро находит общий язык с её колоритными соседями. Проходят годы, Костик уже учится в аспирантуре, а жизнь в коммуналке идет своим чередом: задорный артист Аркадий Варламович Велюров не даёт никому заскучать, а в любовном треугольнике в лице художника по металлу Савы Ефимова, а также супругов Маргариты и Льва Хоботовых страсти кипят... Является аспирантом, живёт вместе с тётей коммунальной квартире в 50-ых годах прошлого века.

Универсальный актер Одному из самых популярных актеров мирового кино исполняется 85 лет Один из множества призов, которыми отмечен творческий путь Олега Меньшикова, сопровождается формулировкой «универсальному актеру», и это вовсе не расхожий комплимент. Ощущение универсальности своего таланта нередко оборачивается ловушкой — стремясь максимально продемонстрировать широту своего диапазона, артист становится чрезмерно востребованным и мелькает в бесчисленном количестве ролей.

Однако Меньшиков оказался достаточно хитер, чтобы не попасться в эту ловушку, начав проявлять разборчивость на самом старте своей карьеры. Впрочем, сам он считает, что никакой карьеры у него не было, как нет и внятного объяснения, почему он стал артистом. По словам Меньшикова, это произошло как-то само собой после того, как в школе кто-то подложил ему на парту условия поступления в Высшее театральное училище им. Однако и это неточно — любимая присказка Меньшикова, ускользающего от попыток загнать его в рамки скучной определенности, когда интервьюеры расспрашивают его о каких-то давних впечатлениях: «Я не знаю, может быть, это мне просто приснилось». При таком подходе уметь отказываться важнее, чем упорно добиваться своей мечты, натыкаясь на разочарования и ища виноватых. Единственной своей актерской мечтой Меньшиков называет роль Калигулы в пьесе Альбера Камю, которую блестяще осуществил в спектакле Петра Фоменко 1990 года — за билетами на него в Театр имени Моссовета очереди выстраивались с шести утра. Лучший исполнитель роли Джеймса Бонда был одним из самых значительных актеров ХХ столетия Трикстеры и разгильдяи Калигула-экзистенциалист, решивший доказать мнимым богам, что заниматься такой «дурацкой работенкой», как управление государством, может и неуч, — один из череды трикстеров, которых немало в актерской биографии Меньшикова.

Наверное, по внутреннему складу ему интересней и ближе всего «человек играющий», эмоциональный оборотень, способный ироничным взглядом разглядеть веселую изнанку самой серьезной проблемы, а в следующую секунду задуматься, чтобы в самой комической ситуации уловить трагическую подоплеку.

Как сын кадрового военного, всегда говорит бравые тосты, любит делать подарки, помнит про все дни рождения, обязательно поздравляет с праздниками. Видно, что ему хорошо, когда всем хорошо рядом с ним — сыто, пьяно, весело. Это нескончаемое застолье, эти сильно пьющие, давно сошедшие с дистанции безвестные актеры и режиссеры, друзья бедной юности, эти женщины из бухгалтерии, поднимающие бокалы «за любовь».

O, my prince! Казалось, что в какой-то момент его главной целью стало покончить со всеми видами прессинга и зависимостей, от которых он настрадался за свою актерскую жизнь. Никаких обязательств, никаких дедлайнов. Театром надо заниматься как сексом.

Легко, радостно и с удовольствием! Похоже, сам того не подозревая, Меньшиков попытался на свой лад вернуть домхатовскую модель театра, где главной и абсолютной величиной был Актер. Именно так, с заглавной буквы. Истории остались неизвестны имена тех, кто режиссировал, а точнее, указывал, как играть Мочалову, Ермоловой или Элеоноре Дузе.

Конечно, если очень порыться в архивах, то можно найти имена этих безвестных страдальцев, потерявшихся в тени своих идолов и работодателей. Но кому они так уж интересны? Те великие общались напрямую с небесами. Они ждали подсказок сверху, а не из темноты зрительного зала или суфлерской будки у себя под ногами.

Перед выходом на сцену они жарко молились, чтобы на них снизошло сегодня вдохновение. А если их молитвы оставались без ответа, они запивали горькую, отменяли спектакли, сходили с ума или замолкали на годы. Великим актерам не нужны были режиссеры с их «столярно-малярными работами» презрительный термин театрального критика Александра Кугеля. Символично, что, обретя статус суперзвезды и материальную независимость, Меньшиков постановил, что главных режиссеров в его жизни больше не будет.

Отныне он сам себе режиссер и главный начальник. Успех легендарного спектакля «Нижинский» окончательно убедил его в том, что он может все. И, наверное, это была самая большая ошибка. В том числе и тех, кто поспешил радостно его в этом поддержать.

С себя вины тоже не снимаю. И даже когда под нажимом друзей и общественного мнения Меньшиков попытается пойти на контакт с новым театром в лице еще тогда совсем молодого Кирилла Серебренникова, эта попытка завершится для него едва ли не смертоубийством. На одном из премьерных показов «Демона» прямо на глазах зрителей с колосников упал трос и рассек Олегу в кровь лицо. Спектакль быстро сняли, а с Серебренниковым он больше никогда не сотрудничал.

Фото: Личный архив Павла Каплевича Можно сказать, что с Меньшикова в нашем театре началась эпоха актерской вольницы. Конечно, и раньше имелись народные артисты с правом вето и выходом в заоблачные властные выси, но они обретались в государственных театрах и, по сути, являлись госслужащими. Меньшиков одним из первых привел в театр частный капитал. На его тридцатидевятилетии, которое пышно отмечалось в Театре им.

Моссовета, я первый и последний раз увидел Бориса Абрамовича Березовского, скромно подпиравшего стену, пока Никита Михалков выдавал коронного «Мохнатого шмеля». Потом Юрий Башмет вместе с новорожденным в четыре руки вдарили на рояле что-то забористо-цыганское, так что все олигархи и артисты, побросав свои бокалы и тарелки, пустились в пляс. Кстати, на это мероприятие напросился еще и автор «Чапаева и пустоты» Виктор Пелевин. Он тогда еще не окончательно вошел в образ Железной Маски новейшей русской литературы, хотя уже, кажется, обзавелся темными очками в металлической оправе.

Я вел с ним переговоры о том, чтобы он сочинил пьесу для Олега. Но дальше юбилейного фуршета и плясок до утра дело не сдвинулось. Вообще, при тех деньгах, международной славе и возможностях Меньшиков вполне мог заделаться главным магнатом российской сцены и кино. Но в итоге все закончилось Театром М.

Ермоловой, который он после многих лет забвения нечеловеческим усилием и волей попытался вернуть на театральную карту Москвы. И в принципе сделал это, несмотря на очевидно слабую труппу и свою прекраснодушную установку никого не увольнять, всех любить и со всеми дружить. Но дальше нужна была художественная идея, какая-то оригинальная творческая программа. В конечном счете, если перевести речи и планы Меньшикова на общепонятный язык, эта программа свелась к объединяющему и примирительному жесту: собрать вместе молодых и старых, бывших и нынешних.

Чтобы не осталось обиженных, униженных и оскорбленных. Чтобы на сцене и в зале воцарился уютный дух родного сгоревшего Дома актера, чей пепел продолжал стучать в его добром сердце. Чудесная утопия, как и следовало ожидать, довольно быстро разбилась о суровую реальность кассовых сборов.

Олег Меньшиков - биография, новости, личная жизнь

Олег Меньшиков отказывали от сотни проектов, но внезапно он всех удивил, когда согласился сняться в картине молодого режиссера «Дюба-дюба». Продолжает наш обзор фильмографии Олега Меньшикова, состоящий только из лучших фильмов с его участием, сериал «Михайло Ломоносов». 199616+Олег Меньшиков, Сергей Бодров в военной драме «Кавказский пленник». Актер театра и кино, режиссер театра Олег Меньшиков родился в семье Евгения Меньшикова — военного инженера и врача-невропатолога Елены Меньшиковой. Премьера документального фильма «Олег Меньшиков.

Меньшиков: исчезновение накануне юбилея и проблемы со здоровьем

Скандал за скандалом: почему у Олега Меньшикова не складываются отношения с актерами. Олег Меньшиков с женой Анастасией. Работать над лентой режиссер, известный по фильмам «Легенда №17» и «Экипаж» начал еще несколько лет назад. Олег Меньшиков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.

МЕ́НЬШИКОВ ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ

Кадр из фильма "Утомленные солнцем", 1994, режиссер Никита Михалков Кадр из фильма "Утомленные солнцем", 1994, режиссер Никита Михалков Кадр из фильма "Утомленные солнцем", 1994, режиссер Никита Михалков Кадр из фильма "Утомленные солнцем", 1994, режиссер Никита Михалков Кадр из фильма "Утомленные солнцем", 1994, режиссер Никита Михалков Кадр из фильма "Утомленные солнцем", 1994, режиссер Никита Михалков Кадр из фильма "Утомленные солнцем", 1994, режиссер Никита Михалков Знойное лето 1936 года. Канун массовых репрессий. Легендарный комдив Сергей Петрович Котов, истинный коммунист и любимец Сталина живёт на подмосковной даче с супругой Марусей, дочкой и родственниками Маруси — большой и шумной семьёй интеллигентов и бывших дворян, сохранивших практически в полной неизменности свой дореволюционный уклад жизни с долгими завтраками и безобидными розыгрышами. Но неожиданный гость, Митя О. Меньшиков , старинный друг семьи и, как оказывается, бывший жених Маруси, нарушает идиллию.

Кадр из фильма "Утомленные солнцем", 1994, режиссер Никита Михалков Кадр из фильма "Утомленные солнцем", 1994, режиссер Никита Михалков Кадр из фильма "Утомленные солнцем", 1994, режиссер Никита Михалков Загородная усадьба, изысканные чашки, варенье, супница, фигурные стопки, кружевные салфетки и крахмальные скатерти, настольные лампы под светлым абажуром старинной ткани, музицирование, совместное валяние на речном пляже и послеобеденный сон. Тихое счастье.

Какой репертуар можно было замутить с этим парнем, думал я, выходя после спектакля на теплую весеннюю Большую Ордынку, еще не обезображенную лужковскими затеями и позднейшей реновацией. А почему нет?

Он и поет, и играет, и танцует. Фото предоставлено автором На самом деле принцы не очень-то в почете на русской сцене. Они всегда были наперечет, как какие-нибудь снежные барсы в горах Центральной Азии. На моей театральной памяти их только двое — Олег Даль и Геннадий Бортников.

Оба так и не дождались своего венчания на царство. Оба так и остались принцами в изгнании, хотя Бортников всю жизнь провел в своем театре им. Моссовета, где его любили. Но ни преданность стареющих поклонников, ни покровительство начальства, ни выслуга лет тут ничего не решают.

Требуется что-то другое. Хватка, напор, кураж. Тогда мне казалось, что у Меньшикова все это имеется в избытке. Мама Олега, милая Елена Иннокентьевна, очень переживала, что испортила сыну биографию — умудрилась родить его зачем-то в Серпухове, где они и не жили совсем.

Так теперь этот провинциальный Серпухов маячит во всех википедиях и биографических данных, вдохновляя театроведов и журналистов на поиски национальных корней в творчестве Олега Евгеньевича. Сугубо русского в нем не больше, чем, например, в Любови Орловой, как известно, родившейся в Звенигороде. У настоящих звезд не бывает национальности. Они созданы из другого материала, чем все остальные.

Они излучают энергию и свет, которые не обязательно должны быть окрашены в цвета национального флага. Они на то и звезды, чтобы светить всем без исключения. Фото предоставлено автором Хотя по своему типу Меньшиков, конечно, очень русский актер. Причем именно московского замеса.

С самого начала что-то в нем было такое «мочаловское», романтическое, такая исповедальная, рвущая душу нота, звучащая в романсах Аполлона Григорьева, в монологах Феди Протасова «Пить, гулять, забыться…». Он хорошо чувствует русский надрыв и гениально умеет, когда надо, его изобразить. Но «Живой труп» он так и не сыграл. И весь Островский со всеми «незнамовыми» и «глумовыми», кажется, специально написанными для него, пролетел мимо.

Как, впрочем, и Чехов. А из всего необъятного и тоже для него предназначенного Достоевского ему достался на заре туманной юности один вполне эпизодический Ганя Иволгин. Но даже сейчас, когда он выходит в роли сэра Генри в спектакле Ермоловского театра «Портрет Дориана Грея», я, конечно, улавливаю в его отрывистых репликах изуверскую интонацию Порфирия Петровича из «Преступления и наказания». Только Меньшиков умеет так виртуозно вести допрос.

Только с его музыкальностью дано услышать и передать нервное стаккато опытного следователя, почти уже вырвавшего у своей жертвы самое главное признание. Он потом развернет веером эти свои таланты в «Статском советнике». Но опять же — Акунин, не Достоевский! Я, конечно, злился на него.

Ну как так можно! Мы познакомились в середине 80-х. И даже вроде как приятельствовали. Не слишком близко, но все же.

Пили виски у него в кабинете на Пушкинской. Обсуждали какие-то классические названия. И уже тогда было понятно, что ему совсем не хочется доказывать всему миру, что он великий артист. Мир и так валялся у его ног, жалко вымаливая свои крохи.

Подтверждений тому было не счесть, включая стайки девочек, беспрерывно дежуривших у его подъезда, и горы тогда еще факсов со множеством самых заманчивых предложений, и абсолютно великая роль в «Утомленных солнцем» Никиты Михалкова, которой он навеки застолбил себе место в мировой истории кино, и бронзовый бюстик Лоуренса Оливье в роли Генриха V — главную театральную премию Великобритании, полученную за роль Сергея Есенина в спектакле «Когда она танцевала» с Ванессой Редгрейв. Олег смешно рассказывал мне, как великая англичанка ревновала, что ему хлопают больше, чем ей. В какой-то момент она не смогла сдержаться и вместо одного бокала шампанского, который по ходу сюжета должна была плеснуть ему в лицо, с остервенением проделала эту процедуру раз пять. Но с Меньшикова шампанское Ванессы как с гуся вода.

Меньшиков в «Товариществе» работал с молодыми артистами, он был продюсером и режиссером. Действие ленты разворачивается в середине 1930-х годов на подмосковной даче, где с женой и дочерью живет герой Гражданской войны Сергей Котов — его сыграл сам Михалков. Неожиданно их навещает давний друг семьи Митя Арсентьев. Режиссер перенес сюжет рассказа в конец XX века, время Первой чеченской кампании. Герои попали в плен и оказались скованы одной цепью — чтобы выжить, им пришлось лучше узнать друг друга. За эту роль Меньшиков получил премию Союза кинематографистов России «Ника». В конце 1990-х актер вновь поработал с Никитой Михалковым.

Он исполнил главную роль юнкера Андрея Толстого в картине «Сибирский цирюльник». Перед артистом стояла задача сыграть 20-летнего юношу, хотя Меньшикову на тот момент было уже 38 лет. В 1999 году на экраны вышел фильм французского режиссера Режиса Варнье «Восток — Запад». Это история о русском эмигранте, враче Алексее Головине, который после Великой Отечественной войны вернулся на родину вместе с француженкой-женой и сыном. В СССР он неожиданно для себя оказался в стране репрессий и не смог вернуться назад.

День экзаменов совпал со школьным выпускным балом, поэтому повеселиться на вечеринке парню не удалось.

Его преподавателем актерского мастерства стал советский режиссер Владимир Багратович Монахов. На прослушивании он разглядел талант студента и предсказал ему великое эстрадное будущее. Актер театра Первой работой студента стал спектакль «День рождения Терезы» на сцене Малого театра. Он появился перед публикой в образе Хосе — третьего ребенка сеньоры Фернандес. Четыре года юноша играл в театре Ермоловой на Тверской улице. Зрители запомнили его как французского революционера Максимилиана Робеспьера в постановке «Второй день свободы».

В 1993 пробует силы в качестве постановщика. Его дебютом стал спектакль «Нижинский» о жизни польского хореографа Вацлава из балета Дягилева. В 1998 возглавил «Театральное товарищество 814». Произведение «Горе от ума» вызвало ажиотаж в творческом сообществе. Аншлаги не прекращались два года. Затем спектакль записали на пленку и сняли с программы.

Меньшиков на театральных подмостках В апреле 2008 состоялась премьера моноспектакля «1900» на фестивале искусств «Черешневый лес». В его основу легла одноименная пьеса итальянца Алессандро Барикко. В постановке участвует только Олег Меньшиков. Он рассказывает со сцены историю пианиста Тысяча Девятисотого. Тот всю жизнь провел на палубе океанского лайнера «Вирджиния». Днем работал матросом, а вечерами развлекал публику игрой на фортепиано.

Молодой человек никогда не сходил на берег, но понимал и чувствовал мир лучше других, так как считывал его с пассажиров. Монолог сопровождает духовой оркестр. Карьера в кино Молодой человек дебютировал в ленте «Жду и надеюсь» в роли Шуры в 1980 году. Ему недоставало опыта работы перед камерой, игра была слабой.

«Врачи готовили к худшему»: Олег Меньшиков рассказал о недельной коме после тяжелой операции

Но ни один из артистов не «зацепил» режиссера Михаила Козакова. На счастье тогдашняя супруга режиссера Регина Быкова вспомнила о парне, которого видела в картине «Жду и надеюсь». Начались его поиски, и нашли-таки на съемочной площадке фильма Никиты Михалкова «Родня». После этой удачной работы у многих режиссеров возникло желание продолжить работу именно с ним, поэтому в этот период он интенсивно снимается. У актера даже был год, когда ему предложили 70 сценариев, но он тогда ничего не выбрал: «Меня считали сумасшедшим, потому что мне предлагают сниматься, а я отказываюсь. Но я не могу органически, для меня противоестественно делать то, что мне не нравится». Режиссер Светлана Дружинина приглашала Олега Меньшикова сыграть в приключенческом фильме «Гардемарины, вперед! Картину отсняли, но через некоторое время ему позвонила Светлана Сергеевна и попросила вытянуть роль хотя бы на озвучивании, потому что Сергей Жигунов провалил ее. И Меньшиков выручил. Потом узнал, что в это же самое время театральный режиссер Петр Наумович Фоменко репетирует эту пьесу в Театре имени Моссовета. Режиссер репетировал с несколькими актерами, пока не нашел нужного — Олега Меньшикова.

Это был стопроцентный успех! Ванесса должна была играть Айседору Дункан. Друзья-актеры им советовали посмотреть Олега Меньшикова. А увидев его в «Калигуле», они поняли, что это тот самый актер, который необходим. За эту роль актеру вручили премию имени Лоуренса Оливье. Здесь режиссер Далия Ибелгауптайте поставила «Игроков» по Н.

Зачем Михалков его снял, до сих пор не очень понятно. Скорее всего, чтобы поддержать российское кино на международных площадках. Или доказать, что российское кино - не хуже голливудского. В любом случае, фильм красивый, съемки масштабные, смотрится живенько. Годы правления Александра III. Для своей поддержки он вызывает в Москву Джейн, чья задача - обворожить генерала Радлова и уговорить его дать согласие на разработку машины. По пути Джейн знакомится с юнкером Андреем Толстым. Между молодыми людьми рождаются серьезные чувства. Но юнкер переходит дорогу тем, кто выше. А те, кто выше, такого не терпят и отправляют мальчишку на каторгу и поселение. Проходит время, Джейн пытается найти его там, но он бродит с ружьем по лесу, и они не встречаются. Наверное, она бы его и не узнала. Андрей стал мужчиной. И Меньшиков дальше будет играть не мальчишек, а мужчин. Очень много трагедий, очень много любви - он любит сразу двух женщин. Дети, войны, революции, бегства, разлуки. И никакого выхода. Единственное, что остается, - писать стихи и быть человеком. Есть мнение, что Прошкин полностью "переписал" Живаго, не оставив ничего от романа. Но такова судьба многих экранизаций.

О фильме: Аспирант Константин Ромин Костик приехав в столицу, поселился в коммуналке у своей тетки. Жизнь здесь наполнена курьезами, романтизмом и драмой. Например, артист Велюров влюбляется в пловчиху Светлану. Переводчица Маргарита Павловна живет в одной квартире с бывшим и будущим супругом в настоящее время такие отношения назвали бы полеаморными. При это ее бывший мечтает отделаться от Маргариты, потому что она мешает ему строить любовь с медсестрой Людочкой. Костик же выполняет в этих и не только событиях роль громоотвода. Его девиз по жизни — все будет хорошо. О фильме: Лето 1936. Комдив Котов проводит время с семьей на даче. Идиллию нарушает приезд Мити, бывшего воспитанника отца жены Котова Маруси. Когда-то Митя и Маруся были парой. Лучшие фильмы Никиты Михалкова: от «Жестокого романса» до «Утомленных солнцем» Мы знаем сейчас Никиту Михалкова как знаменитого режиссера, а ведь было немало картин, где он выступил и в качестве актера. Эта ретро-драма по праву считается одним из лучших фильмов 90-х. Никита Михалков получил за него «Оскар». Киноакадемия признала «Утомленные солнцем» лучшим фильмом на иностранном языке. Также эта картина является обладателем Гран-при 47-го Каннского фестиваля. Роль: Саня. О фильме: Действие происходит в 90-е годы во время первой чеченской кампании. Прапорщик Саня и рядовой Жилин Сергей Бодров попадают в плен к жителю горного аула Абдул-Мурату, который хочет обменять их на своего сына в плену у русских. Все пойдет не по плану.

О его творческих достижениях хорошо известно всем — на его счету более 35 ярких киноролей, десятки театральных работ, с 2012 г. Он нередко появляется на экранах и дает интервью, но при этом до сих пор для большинства остается полной загадкой. Если молодые актеры, как правило, долгие годы добиваются внимания режиссеров и без конца участвуют в пробах, за Олега Меншикова чуть ли не с первых ролей сами режиссеры начали бороться. Сам он об этом не говорил — это известно из свидетельств его коллег. В Щепкинское училище он поступил с первой же попытки, еще во время учебы дебютировал в кино сразу же в главной роли — в фильме «Жду и надеюсь». Благодаря этой работе его заметили другие режиссеры, и спустя год Меньшиков сыграл эпизодическую роль в фильме Никиты Михалкова «Родня», с которого только началось их многолетнее сотрудничество. Он долгое время не мог найти подходящую кандидатуру на роль Костика, и жена посоветовала ему обратить внимание на Меньшикова. На тот момент он участвовал в съемках «Родни», а по возвращении пришел на пробы. И режиссер Михаил Козаков, и сценарист Леонид Зорин тут же поняли, что нашли своего героя. Козаков вспоминал: «Мы пригласили Олега на съемку — на пробы, он вошел в кадр, и оператор Толя Немоляев, которому уже надоело снимать этих Костиков, успокоившись, отошел от камеры, а я сказал: «Уф-ф-ф, стоп, все, здорово, хватит! А Зорин рассказывал: «Минуты хватило, чтобы понять: именно тот, о ком мечталось! Он был еще только вчерашним студентом и словно излучал праздничный юмор весеннего возраста, но вместе с тем в нем легко угадывался острый независимый ум». Тогда Зорин написал режиссеру проникновенное письмо о том, что искал именно такого героя, и попросил отпустить актера к ним на съемки. Райзмана удалось уговорить, и так Олег Меньшиков получил роль в «Покровских воротах», которая стала его визитной карточкой и принесла всесоюзную популярность. Но после того, как от роли отказался Юрий Мороз и его заменил Дмитрий Харатьян, в новый актерский ансамбль Меньшиков не вписывался, и на эту роль утвердили Жигунова, при этом озвучил его героя Меньшиков. Дружинина рассказывала: «Олег Меньшиков озвучивал очень легко, остроумно, и работать с ним — одно наслаждение. В паузах он садился за рояль и играл Глинку, классику, джаз, романсы. Невероятно одаренный музыкальный человек. Я тогда уже ощутила: он очень талантлив, очень одинок и замкнут.

Помолодевший Олег Меньшиков появился на премьере фильма «Нюрнберг»

«Не было концерта у нас, на котором Олег бы не выступал, все началось уже в сентябре – Самые лучшие и интересные новости по теме: Олег Меньшиков, биография, знания на развлекательном портале Актер театра и кино, режиссер театра Олег Меньшиков родился в семье Евгения Меньшикова — военного инженера и врача-невропатолога Елены. Олег Меньшиков фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. Тогда к Олегу Меньшикову и Ринату Ташимову присоединились Андрей Мартынов [кстати, идейный вдохновитель шоу], Анастасия Альмухаметова, Наташа Горбас и Антон Колесников. Скандал за скандалом: почему у Олега Меньшикова не складываются отношения с актерами.

Помолодевший Олег Меньшиков появился на премьере фильма «Нюрнберг»

Бракосочетание тогда еще 45-летнего Меньшикова в 2005 году, с молодой и малоизвестной выпускницей ГИТИСа Анастасией Черновой стала неожиданностью даже для близких друзей артиста. Такая скрытность активно порождала слухи, в том числе о нетрадиционной ориентации актера. Кто-то даже вспоминал, как он из чувства протеста, провел мелом черту через парту, когда его посадили с девочкой. Понятно, что это могла быть всего лишь детская неприязнь к конкретной девочке, но тем не менее - база для рождения слуха. Учась в «Щепке», Меньшиков около 2 лет имел бурный роман с девушкой по имени Виктория. Все, казалось бы, было более, чем серьезно, но внезапно Виктория уехала в Великобританию, где вышла замуж. Это было серьезным ударом для Меньшикова. Несколько лет после этого он не вступал в какие-либо серьезные отношения. Но, физиология сильнее нас, и через какое-то время, в актерской среде вновь стали курсировать слухи о романах артиста. В одном случае это была артистка цирка, в другом актриса и режиссер. Однако, под венец он пошел только с Анастасией Черновой, с которой познакомился на концерте сатирика Михаила Жванецкого, в антракте.

Только формат выпуска получился нестандартный и даже эксклюзивный: со зрителями за кадром и в кадре. Потому что какой праздник без гостей? Например, что зритель ждёт от театра или каких спектаклей не хватает в репертуаре.

В 1995-м Олег стал организатором собственного театра, который назвал «Театральное товарищество 814». Эта антрепризная компания приобрела поклонников не только в столице, но и по всей России. Олег Меньшиков именно там поставил своих «Игроков», «Кухню» и «Горе от ума». Весной 2012-го Олег Меньшиков получил должность худрука драматического театра им. Ермоловой, где он до этого сам выходил на сцену. Меньшиков очень рьяно принялся за дело, сразу пристально изучил репертуар театра, а потом не менее пристально и состав труппы. Результаты его очень огорчили.

Перемены он начал с репертуара, и в итоге осталось только четыре спектакля, остальные он убрал, потому что они не собирали залы. Так же беспощадно он расправился и с труппой, некоторым артистам он указал на дверь, по той причине, что они числились в труппе, получали зарплату, а сами снимались в кино и десятилетиями не выходили на сцену театра. В число претендентов на вылет попала и Татьяна Догилева , с которой его связывали не только профессиональные, но и личные отношения он был крестным отцом ее дочери. Фильмы Кинематографическая биография Олега Меньшикова началась в 1980-м, с роли Шурки в картине режиссера Шахбазяна «Жду и надеюсь». Эта лента стала хорошим стартом, и спустя два года артиста позвали на съемочную площадку фильма «Покровские ворота», который снимал Михаил Козаков. Меньшиков перевоплотился в Костика. Олег Меньшиков в фильме «Жду и надеюсь» Всех актёров уже утвердили на роли, только Костика играть было некому. Режиссер перебрал не один десяток претендентов из числа начинающих актеров, но никто ему не понравился. И тут жена Козакова посоветовала ему обратить внимание на Меньшикова, которого она видела в картине «Жду и надеюсь». Ей так понравилась его игра в этом проекте, что она запомнила его фамилию, и порекомендовала своему мужу.

Все наконец-то вздохнули с облегчением — Костик нашелся. Эта роль сделала имя артиста популярным, его начали узнавать и просить автограф. В следующих двух фильмах Олег засветился в эпизодах, но популярность молодого артиста продолжала расти. Речь идет о картинах «Полеты во сне и наяву» и «Родня». Иногда во время съемок малозначительные роли Олега Меньшикова режиссеры старались расширить и углубить, появлялись какие-то жесты, монологи, новые сцены. Именно в это время он снимался в лентах «Володя большой, Володя маленький», «Капитан Фракасс», «Моонзунд». Ни одна его роль не была похожа на другую, но Меньшиков сумел очень органично вжиться в каждый образ. В 90-е годы Олег Меньшиков уже перестал хвататься за любую работу, и мог позволить себе выбирать то кино, которое ему было действительно интересно. Поэтому каждое его появление на экране было настоящим праздником для любителей хорошего кино и критиков. Некоторые проекты он действительно «вытянул» на себе, на своем таланте и актёрском мастерстве.

Одним из таких фильмов стал «Дюба-дюба», режиссера Хвана. После этого артист снялся в фильме Никиты Михалкова «Утомленные солнцем», где ему предложили роль Мити.

По словам Меньшикова, это произошло как-то само собой после того, как в школе кто-то подложил ему на парту условия поступления в Высшее театральное училище им. Однако и это неточно — любимая присказка Меньшикова, ускользающего от попыток загнать его в рамки скучной определенности, когда интервьюеры расспрашивают его о каких-то давних впечатлениях: «Я не знаю, может быть, это мне просто приснилось». При таком подходе уметь отказываться важнее, чем упорно добиваться своей мечты, натыкаясь на разочарования и ища виноватых. Единственной своей актерской мечтой Меньшиков называет роль Калигулы в пьесе Альбера Камю, которую блестяще осуществил в спектакле Петра Фоменко 1990 года — за билетами на него в Театр имени Моссовета очереди выстраивались с шести утра.

Лучший исполнитель роли Джеймса Бонда был одним из самых значительных актеров ХХ столетия Трикстеры и разгильдяи Калигула-экзистенциалист, решивший доказать мнимым богам, что заниматься такой «дурацкой работенкой», как управление государством, может и неуч, — один из череды трикстеров, которых немало в актерской биографии Меньшикова. Наверное, по внутреннему складу ему интересней и ближе всего «человек играющий», эмоциональный оборотень, способный ироничным взглядом разглядеть веселую изнанку самой серьезной проблемы, а в следующую секунду задуматься, чтобы в самой комической ситуации уловить трагическую подоплеку. Эта текучая подвижность темперамента заметна уже в его кинодебюте — военной драме Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь», где 20-летний Меньшиков играет переводчика, отправляющегося с двумя пожилыми партизанами на опасную операцию в фашистский тыл. Не нюхавший пороху мальчишка оказывается хитрей и проницательней умудренных жизненным опытом товарищей. Актер Петр Федоров — о «Сталинграде» под Rammstein, фильмах про НЛО и математике Кристофера Нолана Без видимых усилий справившись с первой большой драматической киноролью, Меньшиков внезапно отказывается от следующей серьезной работы, а соглашается, казалось бы, на легкомысленную: отвергает предложение живого классика Юлия Райзмана сыграть сына главного героя в психологической драме «Частная жизнь», а вместо этого снимается в телефильме Михаила Козакова «Покровские ворота» по пьесе Леонида Зорина о полной приключений жизни в коммуналке в Москве начала 1950-х. Эта же искрящаяся тестостероновая «начиночка» пригодилась Роману Балаяну в «Полетах во сне и наяву», где эпизодический меньшиковский персонаж олицетворяет нахальную и витальную молодость, контрастирующую с утомленным героем Олега Янковского.

Олег Меньшиков

И как только Олег появился на съемочной площадке, всем стало ясно — вот тот самый Костик. Олег Меньшиков о фильме «Покровские ворота» Интересно, что в это время Меньшикова утвердили на роль в картине «Частная жизнь» Юлия Райзмана, но режиссеры договорились, что Меньшиков все-таки останется в «Покровских воротах». Фильм был снят по одноименной пьесе Леонида Зорина — пьесе автобиографичной, однако даже самый дотошный зритель не нашел ни единого зазора между автором и героем Меньшикова. Долгое время после премьеры Олега воспринимали исключительно как Костика, олицетворявшего собой беззаботный дух молодости. И сегодня этот образ многие считают одним из самых удачных в фильмографии Меньшикова. Первая звездная роль Меньшикова После первого триумфа режиссеры начали наперебой звать Меньшикова к себе.

В 80-х годах актер играл самые разноплановые роли: был и романтическим героем в ленте «Капитан Фракасс», и рассеянным волокитой в картине «Володя большой и Володя маленький», и морским офицером в фильме «Моонзунд». Кадр из фильма «Капитан Фракасс» Удачно в это время складывалась и театральная карьера. Меньшиков сыграл одну из самых заметных ролей — Ганечку в «Идиоте», в 1985 году оставил Театр Советской Армии, далее работал в театре имени Ермоловой, куда перешел вместе с Татьяной Догилевой и Александром Балуевым. Олег Меньшиков никогда не боялся сложного материала, однако его настрой был сломлен руководителем театра Валерием Фокиным. Вскоре после неприятности с постановкой по Набокову «Приглашение на казнь» Меньшиков, жаждущий сыграть Цинцинната, отказался от роли Пьера и в итоге не участвовал в спектакле вообще , актер покинул театра и разорвал отношения с бывшими коллегами.

Позже он перешел в театр им. Моссовета, где был занят в постановке «Калигула» 1990. И здесь его ждала удача: за роль Есенина в постановке «Когда она танцевала» актера наградили премией Лоуренса Оливье Британской академии искусств. Ему посчастливилось играть вместе с Ванессой Редгрейв. К слову, когда в России произошел августовский путч, актеру предложили стать подданным Британии, но он отказался.

Он тщательно отбирал и сами роли, и режиссеров, так что каждая его новая работа становилась событием. Именно он, по мнению многих критиков, вытянул картину «Дюба-дюба» Александра Хвана 1992 — ленту даже номинировали на золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля. Через два года Меньшиков сыграл одну их своих самых сильных ролей — Митю в «Утомленных солнцем» Никиты Михалкова — в прошлом интеллигента, затем солдата, иммигранта поневоле, участника белого движения и, наконец, НКВДшника, приехавшего арестовать Сергея Котова. Олег Меньшиков в роли Мити «Утомленные солнцем» Олегу удалось создать сложный и противоречивый образ человека, который опустошен местью: его вырвали из дома, отобрали его любимую женщину, разрушили его жизнь, погрузив в боль и отчаяние. Никита Михалков и Олег Меньшиков на съемках «Утомленных солнцем» Лента с участием Меньшикова, Никиты Михалкова, 7-летней дочери режиссера Нади , Ингеборги Дапкунайте , Вячеслава Тихонова и целой плеяды других замечательных актеров была удостоена «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке.

Следом — еще одна неоспоримая удача: прапорщик Саша Костылин из «Кавказского пленника» Сергея Бодрова, современной адаптации одноименного рассказа Льва Толстого. Вместе с сослуживцем Иваном Жилиным Сергей Бодров-младший он попадает в чеченский плен. Картина получила номинации на «Оскар» и «Золотой глобус», а режиссер и ключевые актеры были удостоены премии «Ника» всего же лента собрала 5 статуэток «Ника» из семи номинаций , а Бодров и Меньшиков получили приз Кинотавра в номинации «Лучшая мужская роль». Кадр из фильма «Кавказский пленник» В 1998 году вновь последовала совместная работа с Никитой Михалковым. На этот раз Меньшиков исполнил главную роль в фильме «Сибирский цирюльник».

Как всегда — работа на высшем уровне. В той же ленте он играл героя на 20 лет моложе его реального возраста — 18-летнего кадета-американца Эндрю Маккрекена, потомка Андрея Толстого. По признанию зрителей, это была первая столь возвышенная и романтичная роль актера. Олег Меньшиков в роли юнкера Андрея Толстого О своем герое сам Меньшиков в одном из своих немногочисленных интервью говорил следующее: Ценность его в том, что это человек, который сумел не изменить себе. Вроде бы слова такие ничего не значащие, но значение у них огромное...

Человек, который прожил свою жизнь так, как должен был прожить.

Пользуясь случаем, хочу поклониться врачам», — рассказал Меньшиков. Анастасия Чернова и Олег Меньшиков 60-летний Меньшиков также отметил, что это событие кардинально поменяло его жизнь. Я по-другому теперь отношусь к тому, что здесь происходит с нами. Это не то чтобы переоценка. Возник чуть-чуть другой взгляд на все. Не в смысле нормальности-ненормальности, а в смысле понимания и несколько другого отношения к тому, что с нами вообще здесь происходит. Тогда ведь все решили, что у меня ковид», — поделился артист.

Что такое свобода, когда ты — чиновник? Был актёр Меньшиков, а теперь — худрук целого театра. Лидер, руководитель сложного механизма. Еще вчера тебе надо было просто о чем-то договориться всего лишь с самим собой. А сегодня тебе надо договориться с сотней человек, убедить, понервничать, доказать, спланировать, еще и никого не обидеть. Зачем это всё нужно, если вчера ты был свободным, а сегодня бесконечно обязанный?

Советский Союз 140 мин. В столице он останавливается в коммунальной квартире своей тетушки Алисы Витальевны и быстро находит общий язык с её колоритными соседями. Проходят годы, Костик уже учится в аспирантуре, а жизнь в коммуналке идет своим чередом: задорный артист Аркадий Варламович Велюров не даёт никому заскучать, а в любовном треугольнике в лице художника по металлу Савы Ефимова, а также супругов Маргариты и Льва Хоботовых страсти кипят...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий