Дебют актуальной, четвёртой генерации Mazda3 состоялся в 2018 году. The 2024 Mazda3 offers two e-Skyactiv G engines, as well as the revolutionary e-Skyactiv X that uses unique Mazda technology to take your driving experience to the next level. Mazda North American Operations continues to announce its 2024 model year lineup with updates to the Mazda3. Полный путь к статье: Motor News» Легковые автомобили» Релизы» Новости Mazda3 2024: Улучшения безопасности, комфорта и мультимедиа.
Представлена новая Mazda3 2023
Аппаратная конфигурация позволяет гоночному автомобилю Mazda выйти на максимальную скорость в 241 км/ч и эффективно останавливаться благодаря тормозной системе Brembo. Роль топ-версии досталась Мазде 3 MPS (она же Mazdaspeed3) — «заряженной» пятидверке с 260-сильным турбомотором 2.3 DISI (380 Н•м), укомплектованным непосредственным впрыском. Mazda North American Operations continues to announce its 2024 model year lineup with updates to the Mazda3. Тем не менее, Mazda 3 Turbo по-прежнему является отличным автомобилем с отличной управляемостью — просто не ожидайте от него чего-то серьезного, как от VW GTI или Golf R. Последние авто-новости Mazda Mazda 3. Mazda приостановила поставки в Россию модели Mazda 3 из-за действий правительства РФ. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Mazda 3. Последние обновления модели, рестайлинг, утечки фотографий нового поколения, рекорды и достижения данной модели.
Новая Mazda 3 2019 – фото, цены, комплектации и старт продаж в России
Многие из тех, кто прочитал нашу прошлую статью про выбор Mazda 6 за 500 тысяч рублей, потом задавали вопросы: а нельзя ли за ту же сумму купить машину поп. The Mazda 3 was redesigned for the 2019 model year. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Mazda as part of frontal crash test verification. Новости Mazda Mazda 3 (Мазда 3). Пока автомобили Mazda 3 еще остались в дилерских центрах Mazda, так что у поклонников модели еще есть несколько месяцев, чтобы приобрести желанный авто. Американская Mazda 3 в привязке к 2023 модельному году подорожала во всех комплектациях на 450-550 долларов.
Гонки на табуретке
- Новая Mazda 3 получит полный привод
- Взял новую Mazda 3 и через месяц вернул. Нет слов — одни эмоции
- В Лос-Анджелесе представили новую Mazda 3
- Представлена обновленная Mazda3
- Тест-драйв Mazda 3 2023 AWD в кузове хэтчбек (2.5 S Carbon): роскошный и достойный | Движение24
- Расход топлива
Как водители по тупости доводят движки своих машин до «масложора»
- Mazda3 2022 модельного года: новый цвет, мощный турбомотор и полный привод
- Mazda 3 прекратили продавать в России
- Новости Mazda 3 (Мазда 3)
- Покупать ли Мазда 3: пять за и против
Please wait while your request is being verified...
Фото Mazda Единственным изменением по «технике» стало появление с 2,0-литровым 157-сильным бензиновым двигателем Skyactiv-G PE-VPS системы M Hybrid, которая, работая по схеме «мягкого» гибрида, регенерирует энергию торможения и помогает ДВС при запуске и разгоне. Все это позволяет уменьшить расход топлива запас хода от каждого литра бензина вырастает примерно на 0,6 км , а также снижает шум и вибрации от ДВС. Несколько приятных обновок есть и в комплектациях. В частности, в топовых версиях Mazda 3 и CX-30 появились улучшенные вероятно, более долговечные материалы отделки, почти безрамочное салонное зеркало с автозатемнением и опциональная обивка дорогой натуральной кожей.
Это происходит после 100 000 км пробега. А ведь большинство экземпляров уже преодолели указанный рубеж. В паре с мотором работает «механика» или «автомат». Последний не переносит грязного масла, так что «жижу» нужно менять через 50 000 км. А дифференциал очень боится пробуксовок. И если прошлый хозяин любил резкие старты, от такой покупки лучше отказаться.
По-настоящему шокирующая новость — стартовая цена, во многом обусловленная японской сборкой. Самый доступный хэтчбек со 120-сильным мотором и «механикой» обойдется в 1 490 000 рублей, то есть всего на 40 с небольшим тысяч дешевле 150-сильного седана Mazda 6 с АКПП. При этом комплектацию Drive не назовешь роскошной: здесь есть система стабилизации, семь подушек безопасности включая коленную для водителя , датчики света и дождя, но колеса стальные, кондиционер с ручным управлением, а у руля нет кожаной оплетки. Она появляется в исполнении Active, вместе с легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и подогревом передних сидений, но такой автомобиль, оснащенный «автоматом», будет стоить уже 1 590 000 рублей в пятидверном кузове и 1 570 000 рублей в четырехдверном.
По первым впечатлениям, мультимедийка с 8,8-дюймовым экраном скуповата на красоты меню, но удобно управляется с помощью крутилки на центральной консоли. Приборная панель остаётся аналоговой, без модных широких дисплеев, которые используют конкуренты. Музыкальная система — 8 динамиков в базе и опциональная акустика Bose с 12 колонками, в число которых входит сабвуфер. В число умных систем помощи водителю входит продвинутый мониторинг усталости — с помощью инфракрасной камеры система следит за мимикой, морганием и направлением взгляда сидящего за рулём и при распознании признаков переутомления настойчиво предлагает сделать перерыв. Линейка двигателей новой «трёшки» состоит из известных бензиновых моторов серии Skyactiv-G 1,5, 2 и 2,5 литра , дизеля Skyactiv-D 1. Финальных технических деталей пока нет, но предположительно этот агрегат будет иметь ещё более высокую степень сжатия, наддув и сочетание принципов работы дизельных и бензиновых двигателей в своей конструкции. Среди главных преимуществ названы повышенные эластичность и крутящий момент. Коробки передач — механика или автомат, в любом случае 6 ступеней.
Новая Mazda 3 2022. Седан и хэтчбек. Все подробности
Новости Mazda Mazda3 | Информационная поддержка: Обзор отличий старой и новой Mazda 3 2023 модельного года. |
Взял новую Mazda 3 и через месяц вернул. Нет слов — одни эмоции | © Mazda3 четвертого поколения дебютировала в конце 2018 года, поэтому пришло время обновиться. |
Последние новости по теме Mazda3 | Последние новости об автомобилях Mazda 3 Sedan. |
Please wait while your request is being verified...
Mazda приостановила поставки модели Mazda3 в Россию | If you have Telegram, you can view and join Mazda 3 BP (4G) right away. |
Новая Mazda 3 прибудет в Россию с двумя атмосферниками — DRIVE2 | Пока автомобили Mazda 3 еще остались в дилерских центрах Mazda, так что у поклонников модели еще есть несколько месяцев, чтобы приобрести желанный авто. |
Mazda 3 2023 в версии Obsidian показана на живых фото | Mazda 3 2024 модельного года получила измененный прайс-лист. |
Mazda 3 Хэтчбек: тест-драйв в новом кузове, видео и фото | Changan CS35 является наиболее беспроблемным в эксплуатации китайским автомобилем, рассказали 22 мая аналитики сервиса онлайн-проверки машин с пробегом «Автотека» проекта Avito. |
Популярная японская модель получила кардинальные изменения
Как вы уже понимаете, с аукциона иномарка приехала без этих запчастей. Оказывается, он тоже оригинальный и ни от чего больше не подходит: свой расходомер, свой корпус и разъём. Кажется, будто мелочь, а история с поиском растянулась на четыре месяца. Все вспомогательные функции стали неактивны. В итоге заказывал по оригиналу: расходомер из Дании обошёлся в сумму около 250 долларов, а остальное привозили по частям. Сперва одну, затем вторую, а после — третью. Так и получились четыре месяца ожидания. Как только установили расходомер, открылись все возможности машины.
Благодаря этому все навесные запчасти заказывались целыми от аналогичных базовых комплектаций. Версии 2. У меня до самой богатой не хватает только камеры кругового обзора и спойлера сзади. Фары с функцией подсветки поворота — Adaptive Front System. Найти их в такой версии крайне трудно, поэтому были заказаны новые корпуса, в которые поместилась вся «начинка» от старых. Таким образом сохранилась оригинальная оптика. Система работает корректно — никаких вопросов.
Обошлись новые корпуса и сборка в 800 долларов. Как выяснилось, ошибочно. В итоге к оригинальному бамперу приобретал фирменную решётку. Цена у них внушительная — от 300 долларов. Чуть позже я чуть было не всплакнул, отдавая такие деньги за деталь. Дело в том, что китайский значок сюда не подойдёт: с ним адаптивный круиз-контроль будет работать некорректно. Кстати, сам радар и блок не пострадали — после установки расходомера воздуха они заработали.
Интересно, что здесь есть вспомогательный помощник удержания траектории движения, однако отпустить руль, чтобы система вернула машину в полосу, не получится. Повёлся на рекламу местного блогера, который хвалил один из минских сервисов. Если честно — пожалел.
Представлена обновленная Mazda 3 2024: еще больше технологий и комфорта Представлена обновленная Mazda 3 2024: еще больше технологий и комфорта Уже через несколько месяцев автомобиль поступит в продажу, имея в арсенале более расширенный опционал. Представлена Mazda 3 2024, в списке оснащения которой появилось чуть больше опций. На данный момент раскрыты характеристики версии для Японии и Австралии, но позднее появятся вариации для стран Старого света и США. Во всех случаях особый акцент сделан на технологиях. В новом исполнении автомобиль обещает больше комфорта и безопасности.
А вот за рулем Мазда 3, можно получить удовольствие, хоть мощность и скромная. Если сохранять динамику при движении, то точное и линейное рулевое управление очень способствует этому. Кузов хорошо контролируется, крены достаточно ощутимы, но при этом никогда не возникает ощущения небрежности или неуправляемости, а педаль тормоза легко регулируется и обеспечивает достаточное тормозное усилие. К сожалению, наш тестовый автомобиль был обут в относительно узкие шины шириной 215 мм, что ограничивало возможность резкого входа в повороты и, вероятно, его управляемость. Subie легче, имеет меньший двигатель и использует более эффективный автомат CVT. А с любыми FWD компактами вообще нет смысла сравнивать, так как они расходуют меньше, потому что привод только на два колеса. Внутреннее пространство и багажник Внутреннее пространство — это еще одна область, в которой Мазда 3 отстает. Переднее и заднее пространство для головы, заднее пространство для ног и багажник — Mazda 3 не может по этим показателям сравниться с 2023 Impreza или просторным Civic. Ну, хотя бы сесть в Мазду 3 не проблема благодаря передним и задним дверям, которые распахиваются почти на 90 градусов.
Дело в том, что мощность меняется в зависимости от типа топлива: на бензине марки АИ-95 она составляет 227 сил, а на АИ-98 — уже 252 л. Если открыть фотографии, то на первый взгляд картина покажется ужасной, однако вышло не так страшно, когда я снял всё навесное. Предполагаю, что «Мазда» съезжала на обочину и заехала под грузовик — вот и скользящий удар сверху. Силовые элементы не пострадали вовсе, а навесные все менялись. На этапе малярных работ ребята уточнили, что слегка подрихтовали стакан, — на этом всё. И вот на этом этапе началось самое интересное! Соответственно, были проблемы с навесными элементами и узлами самого двигателя. Пришлось попотеть. Для турбированных — пусто. К примеру, я искал кассету радиатора: отказался от пайки повреждённой, чтобы не портить хетчбэк плохим ремонтом. Кассета включает в себя радиатор интеркулера, которого больше нет ни в одной другой версии Mazda! Кроме, как я позже узнал, 1,8-литрового дизеля — их поставляли для рынка ЕС и Японии. Таким образом, нашёл во Владивостоке аналогичную машину с ударом в заднюю часть. Благо всё шло в сборе: телевизор, основной радиатор, вентилятор, радиаторы кондиционера и интеркулера, а также расширительные бачки. Затем возник нюанс, когда я стал разбираться с корпусом воздушного фильтра. Как вы уже понимаете, с аукциона иномарка приехала без этих запчастей. Оказывается, он тоже оригинальный и ни от чего больше не подходит: свой расходомер, свой корпус и разъём. Кажется, будто мелочь, а история с поиском растянулась на четыре месяца. Все вспомогательные функции стали неактивны. В итоге заказывал по оригиналу: расходомер из Дании обошёлся в сумму около 250 долларов, а остальное привозили по частям. Сперва одну, затем вторую, а после — третью. Так и получились четыре месяца ожидания. Как только установили расходомер, открылись все возможности машины. Благодаря этому все навесные запчасти заказывались целыми от аналогичных базовых комплектаций. Версии 2.
Компания Mazda представила обновленный Mazda Mazda3 2024 года в Японии
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Mazda 3. Последние обновления модели, рестайлинг, утечки фотографий нового поколения, рекорды и достижения данной модели. The 2024 Mazda3 offers two e-Skyactiv G engines, as well as the revolutionary e-Skyactiv X that uses unique Mazda technology to take your driving experience to the next level. Машина получит 295-сильный турбодвигатель и полноприводную трансмиссию, пишет австралийский журнал Мotoring со ссылкой на собственные источники в Mazda.
Новости Mazda 3 Sedan
Работает он в паре с 6-ступенчатой АКПП. Версию 2. Стоимость такого исполнения составляет 24 690 долларов или 2 065 000 рублей. Приобрести автомобиль можно в кузове седан или хэтчбек. Среди особенностей - черные декоративные элементы и крупные колесные диски на 18 дюймов. В салоне установлены кресла черного цвета, которые получили отделку кожзамом.
Читать полностью "Новая Мазда 3 хэтчбек 2010 на автосалоне в Детройте 2009"».
Он же неудобный. От предыдущего поколения не осталось практически ничего, будто Мазда в одночасье решила начать другую жизнь. Новые моторы, коробки передач, да что там, вся платформа переработана под свежие узлы и агрегаты. С одной стороны, третья «тройка» явно превзошла предшественника по ходовым качествам, с другой стало понятно, что скорее всего с надежностью у первых партий будут проблемы. Вот и посмотрим, применимо ли к Mazda 3 поколения BM стереотипная фраза «японское качество» и стоит ли вообще рассматривать её к покупке в подержанном виде. Старый мотор ради надежности? Устаревший конструктивно мотор Z6 объемом 1. К надежности агрегата вопросов немного. Да и откуда они возникнут с такой до ужаса простой конструкцией, отработанной на производстве десятилетиями. При должном уходе, что сегодня редко встречается в среде автомобилистов, ресурс вполне может позволить проехать 400 тыс. Мотор Z6 объемом 1. Всё также безобидно может постукивать заслонка изменения длины впускного коллектора. Если вдруг соберетесь разобраться с треском, не лишним будет поменять прокладку на стыке коллектора с ГБЦ, так как она надежностью не отличилась, ведь из-за её повреждения обороты пускаются в пляс. Клапан системы изменения фаз ГРМ всё также, как и раньше может выпускать масло Мотор 1. На фоне новых двигателей Mazda 3 BM, агрегат Z6 выглядит самым надёжным, однако причина его появления в новом поколении скорее всего финансовая — сдерживает стартовую цену. Кому из молодых понравится, что на светофоре его объезжают отечественные развалюхи? Берите SkyActive! SkyActiv — оправданная замена К тому же, моторы SkyActiv 1. В первую очередь это касается их требовательности к качеству жидкостей и деталей-расходников. Повышенная степень сжатия, непосредственный впрыск привели к тому, что Mazda 3 поколения BM переваривает топливо далеко не всех заправок и заставит с полной ответственностью отнестись к выбору и срокам замены масла, нежели старичок Z6. Мотор 1. И, самое опасное, что вообще может происходить вообще с любым двигателем — детонация! Вот от чего нужно оберегать SkyActive. Кстати говоря, свечи тоже напрямую влияют на ресурс. Обычно они живут минимум 60 ткм и что-то кроме оригинальных иридиевых ставить сюда попросту нельзя. Готовьте кошелек. На впуске электромуфта, на выпуске — гидро. Многие владельцы отмечают повышенную вибрацию при работе мотора Skyactiv, и сколько бы не меняли бензин, опоры, не промывали топливную систему, решения задачи пока что нет, впрочем, как и последствий, которые наверняка помогли бы разобраться в проблеме.
Последние являют собой самую свежую вариацию в семействе, с модернизированными впускными каналами, поршнями, системами впрыска и охлаждения. Принцип «меньше — это больше» использован и в дизайне оптики. Разработчики постарались уменьшить число светящихся элементов, сложность их обрамления и путаность линий. В зависимости от модификации на Мазде 3 можно увидеть новый полный привод i-Activ AWD интересно, что там всё равно сзади остаётся торсионная балка, только она будет изогнута, чтобы пропустить снизу карданный вал. Ещё он получил новую систему контроля вертикальной загрузки колёс, позволяющую точнее перераспределять тягу между осями. И эта новая система действует в согласии с комплексом улучшения управляемости G-Vectoring Control Plus. Он контролирует загрузку управляемых колёс на входе в поворот для более точной реакции на действия водителя , а ещё генерирует вертикальный стабилизирующий момент на выходе из дуги при распрямлении траектории. Набор систем безопасности i-Activsense впервые на Маздах получил систему мониторинга внимания водителя, работающую за счёт инфракрасной камеры с инфракрасной диодной подсветкой. Она определяет направление взгляда, отдельные движения глаз, частоту морганий, наклон головы и другие параметры, чтобы вовремя предупредить водителя звуком, если он отвлёкся или начал засыпать. Для хэтча с мотором Skyactiv-X разработана эксклюзивная красная кожа с особыми фактурой и оттенком, но снимков пока нет. Кроме того, Mazda 3 первой примерила новый комплекс технологий и приёмов, объединённых общим названием Skyactiv-Vehicle Architecture. Идея их в том, чтобы человек в машине чувствовал себя более естественно словно он сам идёт по дороге. Средства разные. Это и оптимизация шасси для более линейной и чёткой реакции на действия человека, и новая структура кресел, обеспечивающая более эргономичное и естественное положение позвоночника, и меры по снижению шумов и вибраций. В машине не только улучшены шумоизолирующие материалы в частности, на полу и потолке , но и внедрена концепция «двух стенок». Замысел заключается в создании зазора между панелями пола и ковриками за счёт некоего воздушного волоконного материала. К этому можно добавить ещё массу мелочей. На центральном тоннеле появилась отделка с чёрным нижним слоем, гравированным лазером, укрытым прозрачным верхним. Так создалось ощущение глубины.
Mazda 3 прекратили продавать в России
В самой дорогой версии появляется турбодвигатель на 250 л. Эта модификация приобретает беспроводную зарядку, увеличенный до 10,25 дюйма тачскрин и другое оборудование.
Спортивные нотки ощущаются на корме, где верхняя часть двери багажного отделения выдвинута вперед, напоминая стиль утиного хвоста.
Оптика отличается такими же крупными формами. Интерьер Mazda 3 Obsidian выглядит немного необычно. Дело в том, что здесь нет модных сейчас двойных сенсорных мониторов, а встроенный экран информационно-развлекательного комплекса имеет компактные размеры.
Приборная панель также получила стандартное оформление. Трехспицевый руль дополнен клавишами управления.
Эргономику интерьера также пришлось пересмотреть. Японцы дополнили салон подушкой кресла с регулировкой наклона, сместили коробку передач немного вперед и увеличили регулировочный диапазон руля до семидесяти миллиметров. Шкалы спидометра и тахометра остались аналоговыми, а на приборной панели привычно разместился миниатюрный бортовой компьютер. На центральном тоннеле «встречаются» КПП, шайба и селектор.
Посадочные места в новой Мазде 3 2019 обрели более плавные очертания и серьезную боковую поддержку для удобства пассажиров и водителя. Багажник кузова хетчбек. Техническая начинка Попрощавшись с многорычажной задней подвеской, новая модель Мазда 3 2019 года получила стойки McPherson, то есть обычную балку. Но Японцы заявляют, что сделали они это не ради экономии, а ради управляемости и комфорта, пообещали, что рулится новая модель будет лучше и комфортней предыдущей генерации. Главным нововведением в линейке силовых агрегатов стал двухлитровый бензиновый мотор Skyactiv-X с технологией SPCCI и приводным нагнетателем. Он генерирует до 187 «лошадок».
Кстати, японцы уверяют, что при такой мощности расход нового двигателя сравним с расходом 1,5-литрового турбодизеля. Также Мазда 3 2019 года, несмотря на глобальный рестайлинг сохранила моторы семейства Skyactiv-G объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, развивающие от 100 до 184 л. Еще один сюрприз для поклонников бренда Mazda — 1,8-литровый дизельный агрегат Skyactiv-D, генерирующий до 115 л.
Источник изображения: Mazda Об этом стало известно из совместного заявления Panasonic Energy и Mazda Motor на этой неделе , хотя сроки начала сотрудничества упоминаются достаточно размыто. Небольшому японскому автопроизводителю данное сотрудничество откроет доступ к каналам поставок тяговых аккумуляторов, которые будут производиться не только в Японии, но и в США. Самой Panasonic данный шаг выгоден с точки зрения снижения зависимости от Tesla, которая, по мнению отраслевых экспертов, не сможет вечно оставаться лидером рынка электромобилей. Mazda начнёт получать с 2025 года цилиндрические аккумуляторные ячейки Panasonic, решающая стадия переговоров должна завершиться в конце текущего года.
В Японии представлена обновленная Mazda 3 2024 года с оборудованием от премиальных кроссоверов
Большой новостью от Mazda в прошлом году стало семейство премиальных кроссоверов во главе с CX-60 и CX-90. Mazda 3 2024 модельного года получила измененный прайс-лист. Узнайте про машину Mazda 3: эксплуатация, комплектации, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы а так же фото, видео новинок Mazda 3 в каталоге авто сайта За рулем. Чтобы дропнуть машину у друга Артем забрал мертвые винтовые стойки от Seat Leon, чтобы добиться развала купил регулируемые муфты и в лучших традициях дрифта сделал регулируемые рычаги сам. Get reliability information for the 2023 Mazda 3 from Consumer Reports, which combines extensive survey data and expert technical knowledge.
5 причин почему стоит и не стоит покупать Mazda 3
На самом деле он немного меньше, размером 10,25 дюйма, а не 12,3 дюйма, но это все же улучшение по сравнению с 8,8-дюймовым дисплеем в предварительном обновлении 3. Не утруждайте себя прикосновением к нему: как и экраны в других автомобилях Mazda, этот работает только с помощью поворотного контроллера на консоли или с помощью голосовых команд, если вы не припаркованы. Автомобили начального уровня оснащены старыми разъемами для зарядки USB-A, в то время как более модные получают более современные порты USB-C, но поскольку также доступны лоток для беспроводной зарядки и беспроводной Apple CarPlay, возможно, вам не понадобится их использовать. Другие технические изменения включают систему мониторинга водителя, которая использует аудиовизуальные оповещения, чтобы привлечь ваше внимание и обнаружить пешеходов.
Новая Мазда 3 хэтчбек 2010 на автосалоне в Детройте 2009 четверг, января 15, 2009 Mazda раскрыла измененный облик пяти-дверной версии хэтчбека Mazda3 на Болонском автосалоне в прошлом месяце, однако здесь, в Детройте, автомобиль дебютировал для североамериканских потребителей. Как вы можете заметить по фотографиям, пятидверная Mazda 3 обрела корпус схожий с седаном Мазда 3, который мы видели в Лос-Анджелесе, включая забавную рожицу спереди см.
А европейский седан, наверняка, получит чуть другую внешность и салон, иные настройки подвески и моторы. Например, только в Штатах на Mazda3 будут ставить бензиновый агрегат объемом 2,5 л, который выдает 167 л.
А вот хэтчбек, который показали поздно вечером 2 декабря в итальянской Болонье, имеет к нам самое непосредственное отношение. Ведь именно этот 5-дверный автомобиль уже совсем скоро будут продавать в Европе. И, разумеется, в России, ведь наша страна должна стать одним из самых крупных рынков сбыта «трешки» во всей Европе. Поэтому приглядитесь к новой машине внимательно кстати, именно Mazda3 является сейчас самой продаваемой Mazda во всем мире. Внешне новая модель довольно серьезно отличается от старой. Но даже несмотря на придирки следует признать — Mazda3 стала агрессивней! Ведь сзади и особенно в профиль автомобиль смотрится просто здорово.
С этих ракурсов — полный секс передняя часть получилась «на любителя». Дизайнеры при создании этого автомобиля пошли по тому же пути, что и в случае с Mazda6. Они постарались сохранить чрезвычайно удачные черты старой модели, но при этом добавили автомобилю побольше мышц: немного раздули кузов, увеличили передние фары, сделали машину чуть крупнее при этом надо отметить, что колесная база Mazda3 осталась без изменений. В Mazda с гордостью говорят, что коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля один из лучших в классе: 0,28 для седана и 0,3 для хэтчбека. Также ни один из сотрудников японской компании при рассказе о машине не забудет сказать, что «трешка», несмотря на увеличившиеся габариты и количество всевозможных «наворотов», стала чуть легче. Всего на 15 кг, но и это совсем неплохо, особенно если вспомнить, что конкуренты обычно с годами только толстеют. Особо стоит отметить салон.
Он тоже стал иным, более серьезным.
В отличие от прошлого месяца, мнения редакции и читателей разошлись: подарок достался не самому популярному материалу. Перед нами — остепенившийся хулиган, окончивший Оксфорд, сменивший рваные джинсы на костюм с Сэвил-Роу, а татуированную боевую подругу — на тихую наследницу благородной фамилии из глубинки. Поклонникам быстрых «японцев» пора бы начать откладывать деньги — на автосалоне во Франкфурте дебютирует долгожданный Mazda3 MPS. Далее последуют новые семейные кроссоверы: очередные поколения CX-9 и CX-7. Подробности пишет журнал Motoring. Но такая «тройка» точно всегда была самой желанной.
Новое поколение «заряженного» хетчбэка появится лишь во второй половине следующего года. После рестайлинга базовой Mazda3, пишет WorldCarFans, опубликовавший неофициальный рендер будущей новинки.