новости PROfashion/журнал PROfashion.
Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая
Недавно мы писали, что по неизвестным причинам китайский маркетплейс AliExpress начал вести не слишком дружелюбную политику по отношению к кошелькам российских пользователей. Крупнейший российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок. Хочу поделиться новостями, которые связаны с китайскими маркетплейсами Пойзон, Таобао, Пиндуодуо и Алибаба. Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход на китайский рынок.
Актуальное сейчас
- Poizon в 2024 году: как скачать, зарегистрироваться и заказывать вещи с маркетплейса
- Каждая четвертая операция в СБП — это оплата товара или услуги
- 4 сложности при работе с китайскими маркетплейсами из-за границы
- Какие товары есть на POIZON
Wildberries вышел на китайский рынок
Бакальчук подчеркнула, что российский бизнес остается в приоритете и выход на китайский рынок не повлияет на его положение. Летом этого года «Ведомости» сообщали, что Wildberries планировал вход на рынок Китая. Это подтверждалось регистрацией бренда в Китае, Сингапуре, Таиланде, а также в других странах Азии за последние два года — в том числе в Северной Корее.
Вот только произошло это в 2021 году. В этом доме в деревне Мильково зарегистрирована компания LLC «Wildberries», владеющая брендом маркетплейса на территории Китая Согласно данным Офиса по товарным знакам управления интеллектуальной собственности Китая Trademark office of China intellectual property administration , бренд Wildberries зарегистрирован в Китае в 2021 году. Китай — далеко не первый рынок, к которому Wildberries проявляет интерес. Однако после начала военных действий в Украине деятельность компании в «недружественных странах» была свернута. По его мнению, ритейлер будет привлекать на свою площадку как локальных продавцов, так и российских поставщиков, имеющих прямые контакты с местными производителями.
Компания специализируется на продвижении и продаже российских товаров на маркетплейсах Китая и имеет склады и распределительные центры в городах Сиань и Шанхай. На одном из крупнейших маркетплейсов Китая появится специальная страница для товаров башкирских производителей Автор:.
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Российские продавцы смогут поставлять товары на площадки Alibaba Group в Китае
Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде. Однако в Китае сильная конкуренция, там население уже приучено практически все товары нон-фуд покупать в Интернете.
В данном случае в одном заказе могут присутствовать товары только одного поставщика, как правило, партия будет крупной, а цена — максимально выгодной.
Условия, в том числе цена, согласовываются покупателем и поставщиком напрямую. Покупатель при этом может воспользоваться полным пакетом услуг платформы логистика, таможенное оформление, сертификация, маркировка. В чем особенность платформы QIFA?
Комплексный подход — секрет успеха. В отличие от большинства услуг, представленных на рынке российско-китайской торговли, QIFA является многофункциональным цифровым инструментом. Сайт платформы — это не информационный портал и не витрина, где покупатель просто находит товар и дальше уже сам ищет способы, как его получить.
Платформа QIFA — это больше, чем просто маркетплейс, поскольку функционал платформы намного шире. Это целая экосистема в цифровом пространстве, покрывающая огромный спектр услуг. Говоря простым языком, платформа QIFA устраняет барьеры в трансграничной торговле между двумя странами — языковые, технические, логистические и финансовые.
Отсюда же плавно вытекает и следующее преимущество платформы — цифровизация. Функционирование всех бизнес-процессов обеспечивают инновационные механизмы собственной разработки.
Летом «Ведомости» со ссылкой на источник в маркетплейсе сообщали о планах Wildberries выйти на рынок Китая. Тогда издание, опираясь на данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам, писало о регистрации там бренда во всех 45 классах МКТУ. Аналогичные заявки интернет-платформа подала в Сингапуре и Таиланде.
Главная страница » Wildberries вышла на китайский рынок 19 декабря, 2023 Короткие новости 188 Wildberries вышла на китайский рынок Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК подтвердила выход компании на китайский рынок. Местные продавцы и производители будут напрямую поставлять свою продукцию на площадку для всех стран ее присутствия. По ее словам, российский бизнес остается в приоритете, на него это никак не повлияет.
Как заказывать товары с Poizon из Китая в Россию
В Госдуме считают, что РФ и Китаю следует проработать упрощение взаиморасчетов за товары | новости PROfashion/журнал PROfashion. |
Маркетплейс Wildberries вышел на рынок Китая Ставрополь | Маркетплейс позволяет потребителям в Дубае заказывать товары с доставкой в течение часа, а также доставлять их на следующий день по остальным Эмиратам. |
Популярный в России маркетплейс вышел на китайский рынок
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries планирует выйти на китайский рынок. Маркетплейс Wildberries начал продавать товары китайских продавцов, заметил Telegram-канал SellerDen. Планируется подключение малого и среднего бизнеса по модели маркетплейса.
Новости по китайским маркетлейсам за первую половину 2023 года
AliExpress вернул россиянам возможность экономить | Большинство товаров, ввозимых из Китая, сбывают на маркетплейсах. |
Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс — Новости TradingView | Год назад зашел на маркетплейсы, закупив китайских товаров на 500 тысяч. |
Бакальчук заявила о выходе Wildberries на китайский рынок
Но свято место пустовало недолго — желанные дамами товары снова появились в продаже. Торговая площадка попросила карточки товара. Прислали в качестве аргумента — на ботулотоксин. Карточку тут же удалили. А вот ссылку на филлеры для лица в запросе не прикрепили.
Сразу после этого основатель и председатель компании Колин Хуанг ушёл со своего поста в связи с растущим государственным контролем за интернет-сектором. В начале марта Китай оштрафовал Pinduoduo и несколько других ecommerce-компаний.
Правительство заявило, что эти организации манипулируют с ценообразованием, из-за чего у малого бизнеса могут начаться проблемы. Штраф компании составил 1,5 млн юаней. Другой заметный показатель прошлого года — 788,4 млн.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Аксессуары с элементами ручной работы и персональной настройки. Забота о Здоровье и Красоте: Инновационные устройства для заботы о коже и волосах. Экологически чистая косметика с натуральными ингредиентами.
Спортивные Товары и Фитнес: Умные трекеры активности и электроника для занятий спортом.
На известном китайском маркетплейсе откроют страницу для товаров из Башкирии
Год назад зашел на маркетплейсы, закупив китайских товаров на 500 тысяч. крупнейшего в мире производителя гражданских беспилотников. РЭЦ: китайские маркетплейсы будут продвигать российские продукты из Шанхая. Планируется подключение малого и среднего бизнеса по модели маркетплейса. Основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук подтвердила выход компании Wildberries на китайский рынок.