Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ханты-Мансийска - Серийное производство топовой версии Vesta c 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л. с. и с бесступенчатым вариатором, который будет поставлять технологический партнер из Китая, намечено на I квартал 2024 года. Главная Новости авто 2024 Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы. Заметил, что вариатор на вторую ступень при неспешной езде переключается как бы внатяг, это так и должно быть?
Наконец-то дошло
- Все подробности о Весте с “Автоматом” (т.е вариатором)
- Все подробности о Весте с “Автоматом” (т.е вариатором)
- Продажи Lada Vesta с вариатором начнутся в марте 2024 года - Kia Seltos Клуб Россия
- Сколько стоит Веста с автоматической коробкой передач?
- Популярное за неделю
- Новая Лада Веста NG 1.8 с вариатором: цены и комплектации
Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю
Вариатор Лада Веста Трансмиссии, устанавливаемые на Ладу Весту. Lada Vesta c вариатором. Дождались! Новый двигатель и автоматическая трансмиссия — это всё, чего не хватало Весте? Вариатор на Lada Vesta (Лада Веста) 2024 года, комплектации и цены. А о том, надёжен ли вариатор с настройками для Lada Vesta, мы узнаем года через три, когда первые владельцы перевалят рубеж в 100 тысяч километров пробега.
Третья лишняя: первый тест-драйв LADA Vesta NG с вариатором
Его не агрегатировали с двигателями 1,8 так как коробка передач не была рассчитана на большую величину крутящего момента. У нового вариатора есть необходимый запас по входящему моменту. Груненков также добавил, что АвтоВАЗ будет совершенствовать линейку трансмиссии, возможно скоро появится шестиступенчатая механическая коробка передач.
Планируется, что «АвтоВАЗ» и дальше будет собирать тестовые модели с вариатором, до полной отладки сборочного процесса. Запись перемещена в архив.
Получается, что компания уже выпустила три автомобиля Lada Vesta 2024 модельного года в подобном варианте. По данным инсайдеров, сборка одного универсала прошла в плановом режиме, а вот второй пришлось снимать с конвейера и дорабатывать, поскольку в ходе сборки произошел сбой в электронной документации. Пока разработчик не рассказывает о технических особенностях и происхождении вариаторной КПП, однако для экспертов информация о ее китайской природе не является секретом фото: «АвтоВАЗ».
Похоже, АВТОВАЗ попытался вернуться к проверенному решению, и серьезной доработки «железа» не потребовалось, но программное обеспечение пришлось калибровать специально для Vesta.
Коробка передач представляет собой гибрид вариатора и двухступенчатой гидромеханики Источник: Zjwly. Китайский вариатор загоняет мотор в зону высоких оборотов, имитируя семь очень сближенных передач, что неплохо для разгона, но довольно шумно и создает впечатление натужности. У докризисной Lada Vesta японский вариатор был деликатнее: он хорошо реагировал на педаль газа, оперативно повышая обороты при необходимости, но при этом не уходил в «ультразвуковые области». При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат. Впрочем, эти нюансы зависят от калибровки коробки, а она у обновленной «Весты» будет своя. Кроме того, случаются поломки подшипников у китайской коробки передач. Доплата — 75 тысяч Зато радует другое — цена вопроса.
Обзор вариатора Лада Веста и отзывы
Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором). Новый вариатор для Vesta называют своеобразным гибридом вариатора и «автомата», что позволило сделать конструкцию максимально компактной, уменьшив диаметр шкивов. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Краснодара - Новая Лада Веста НГ 2024 модельного года с вариатором предлагается сегодня у дилеров минимум за 1 588 900 миллиона рублей.-4. Президент АвтоВАЗа заявил о планах начать продажи Lada с автоматической коробкой передач в марте 2024 года. Глобально у LADA Vesta NG, поступившей в продажу минувшим летом, был лишь один критичный недостаток, отсекавший многих потенциальных покупателей — отсутствие модификации с автоматизированной коробкой передач.
«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 86.ру | Глава компании Максим Соколов ранее рассказал «РИА Новости», что на Lada Vesta будет установлен вариатор китайского производства. |
АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором | Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором). |
Новый вариатор Lada Vesta 2024 года: знакомые все лица…
Вариатор Jatco на Lada Vesta: срок эксплуатации, плюсы и минусы | Получив китайский вариатор, LADA Vesta со 122-сильным двигателем 1.8 Evo стала самым доступным автомобилем в России с этим типом трансмиссии. |
Комментарии | Авто - 19 апреля 2024 - Новости Читы - |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - СОЧИ1.ру | Новый вариатор для Vesta называют своеобразным гибридом вариатора и «автомата», что позволило сделать конструкцию максимально компактной, уменьшив диаметр шкивов. |
АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором | Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. |
«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT
Авто - 19 апреля 2024 - Новости Красноярска - Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta. По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». Кроме модификации c новым вариатором, Vesta NG получит серийную версию Sport.
Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором
«АвтоВАЗ» начнет продавать Lada Vesta с автоматической коробкой передач (АКПП) «на рубеже 2023-2024 годов». Глава компании Максим Соколов ранее рассказал «РИА Новости», что на Lada Vesta будет установлен вариатор китайского производства. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Самары - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ярославля - Ранее вариатор устанавливался на Lada Vesta только в сочетании с двигателем 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Стерлитамака -
Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки
CVT18 рассчитан на максимальный крутящий момент до 180 Нм, что дает достаточный запас двигатель развивает 170 Нм. Отсутствие перегрузки хорошо сказывается на надежности. Согласно сервисной книжке ресурс вариатора установлен в 120 000 км, однако аналоги, установленные на Тигго, легко преодолевают 250-300 тыс. На испытаниях все 54 экземпляра, принимавшие участие в испытаниях новой Лады Весты прошли 150 тыс. Испытания проводились в условиях пробега по реальным дорогам и полигонам.
При проверке на испытательном стенде вариатор смог продержаться 300 000 км. По конструкции новый вариатор напоминает модель Jatco JF015E, который использовался в старых версиях Лады Весты, но в отличие от него, CVT18 оснащена безотказным маслонасосом, который исправно работает весь срок эксплуатации вариатора. Обслуживание вариатора Согласно регламенту замена масла в коробке передач предусмотрено после пробега в 30 000 км. После этого замена больше не нужна.
Однако специалисты по ремонту КПП настаивают, что желательно менять трансмиссионное масло каждые 30 000 км. В этом случае вариатор может легко выдержать пробег в 250-300 тыс. Проблема обычно в качестве масла — после 30 000 км в нем образуются сгустки, что ухудшает смазку.
Прозрение к заводу пришло не сразу. Лишь в рамках Московского автосалона в 2012 году, ровно через 365 дней после выхода на рынок Lada Granta, публике показали "гранту" с автоматом. Правда, прибегать к собственным разработкам в целях экономии не стали. И здесь АвтоВАЗ стоит похвалить: собственные решения сильно дороже уже готовых и, если речь идёт об отечественных машинах, не всегда отличаются надёжностью в работе. Когда результаты продаж машин с АКПП дошли до головного офиса, стало очевидно, что на автоматы нужно переводить практически весь модельный ряд.
В итоге автомобили Granta с видами кузова хетчбэк, лифтбэк и универсал получили не только вменяемые силовые агрегаты, но и удобные коробки передач, которые не ломаются. Единственной "палочной" моделью на удивление осталась модель Lada Kalina Cross, производство которой началось ещё в 2014 году. Если она не получит весь спектр автоматических трансмиссий в ближайшем будущем, то, скорее всего, её либо сразу снимут с производства, либо сделают это в ближайшие пару лет. Долгие годы стагнации завода показали, что нужно адаптироваться под рынок либо откатиться в сторону и лечь медленно умирать. Альянс с Renault-Nissan принёс свои плоды. Выход на рынок принципиально новой для тольяттинского завода линейки автомобилей X-RAY и Vesta показал, что фанаты отечественного автопрома охотно покупают более дешёвые, но почти равноценные импортным автомобили. Единственный вопрос относительно моделей Vesta и X-RAY появился в тот момент, когда на новые автомобили стали предлагать роботизированную коробку передач, от которой все вменяемые автопроизводители давно отказались. Стоит напомнить, что конструктивно любой робот — это та же механическая КПП.
С одной стороны, это не позволяет мне поделиться по-настоящему живыми ощущениями от автомобиля. С другой, я получил шанс по-настоящему объективно взглянуть на автомобиль. Надеюсь, это поможет и вам сложить правильное впечатление о новой разработке из Тольятти. О вкусах не спорят, но лично я бы описал ее так: не первая красавица, но миловидна. Главное, что в ее облике и в дизайне салона ничто не раздражает — в такую машину можно каждый день садиться много лет и она не надоест. Особенно хороша эргономика салона. Не понимаю людей, которые говорят: «Я в "Ладу" ни за что не сяду». В салоне Vesta просторнее, чем во многих китайцах того же класса. Особенно это заметно на заднем ряду: пространства для высоких людей в нашей машине гораздо больше, чем в иномарках, у которых заднюю часть крыши часто сильно скашивают в ущерб удобству. Удобны и кресла.
Обновленная машина также получила мягкую переднюю панель, приятные на ощупь материалы и симпатичную двухцветную обивку кресел. В салоне нет тошнотворных запахов пластика, как в некоторых иномарках. Верхние вставки дверей все еще из жесткого пластика, а бокс-подлокотник узковат.
В это время японские и корейские автомобили поставляли в Россию седаны и хетчбэки, в которых простая, но надёжная климатическая установка уже была в базе.
Конкуренты стали давить по всем фронтам, продажи упали, пришлось срочно всё менять. То Министерство промышленности СССР не хотело давать народу автомат, то времени не было в период перестройки, то лихие 90-е связали инженерный отдел АвтоВАЗа по рукам и ногам и при помощи ректального детектора правды заставляли отказаться от разработки нормальных АКПП. Прозрение к заводу пришло не сразу. Лишь в рамках Московского автосалона в 2012 году, ровно через 365 дней после выхода на рынок Lada Granta, публике показали "гранту" с автоматом.
Правда, прибегать к собственным разработкам в целях экономии не стали. И здесь АвтоВАЗ стоит похвалить: собственные решения сильно дороже уже готовых и, если речь идёт об отечественных машинах, не всегда отличаются надёжностью в работе. Когда результаты продаж машин с АКПП дошли до головного офиса, стало очевидно, что на автоматы нужно переводить практически весь модельный ряд. В итоге автомобили Granta с видами кузова хетчбэк, лифтбэк и универсал получили не только вменяемые силовые агрегаты, но и удобные коробки передач, которые не ломаются.
Единственной "палочной" моделью на удивление осталась модель Lada Kalina Cross, производство которой началось ещё в 2014 году. Если она не получит весь спектр автоматических трансмиссий в ближайшем будущем, то, скорее всего, её либо сразу снимут с производства, либо сделают это в ближайшие пару лет. Долгие годы стагнации завода показали, что нужно адаптироваться под рынок либо откатиться в сторону и лечь медленно умирать. Альянс с Renault-Nissan принёс свои плоды.
Эксперт назвал надёжным вариатор, который получила Lada Vesta
Глобально у LADA Vesta NG, поступившей в продажу минувшим летом, был лишь один критичный недостаток, отсекавший многих потенциальных покупателей — отсутствие модификации с автоматизированной коробкой передач. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Перми - Ожидается, что в 2024 году АвтоВАЗ вернет в гамму “двухпедальную” модификацию Лады Весты с вариатором. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Стерлитамака -
Какой ресурс и долговечность
- Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки
- Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены — Авторевю
- Lada Vesta наконец-то получила вариатор — он сочетается с обновленным мотором 1.8
- АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором
- LADA Vesta оснастили китайским вариатором
- Lada Vesta 2024: собраны ещё две модели с вариатором
Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором
Известно, что наряду с новыми техническими способностями, собранные Lada Vesta комплектуются новейшей мультимедиа с планшетным тачскрином, цифровым щитком приборов, а также дополнительными опциями. Планируется, что «АвтоВАЗ» и дальше будет собирать тестовые модели с вариатором, до полной отладки сборочного процесса. Запись перемещена в архив.
С другой, я получил шанс по-настоящему объективно взглянуть на автомобиль.
Надеюсь, это поможет и вам сложить правильное впечатление о новой разработке из Тольятти. О вкусах не спорят, но лично я бы описал ее так: не первая красавица, но миловидна. Главное, что в ее облике и в дизайне салона ничто не раздражает — в такую машину можно каждый день садиться много лет и она не надоест.
Особенно хороша эргономика салона. Не понимаю людей, которые говорят: «Я в "Ладу" ни за что не сяду». В салоне Vesta просторнее, чем во многих китайцах того же класса.
Особенно это заметно на заднем ряду: пространства для высоких людей в нашей машине гораздо больше, чем в иномарках, у которых заднюю часть крыши часто сильно скашивают в ущерб удобству. Удобны и кресла. Обновленная машина также получила мягкую переднюю панель, приятные на ощупь материалы и симпатичную двухцветную обивку кресел.
В салоне нет тошнотворных запахов пластика, как в некоторых иномарках. Верхние вставки дверей все еще из жесткого пластика, а бокс-подлокотник узковат. Регулировки кресел только механические, но главное — они есть.
Сегодня «АвтоВАЗ» объявил о начале продаж автомобилей с таким силовым агрегатом. В России цены начинаются с отметки 1 588 900 российских рублей 17 500 долларов за седан в комплектации Comfort. Аналогичная версия с «механикой» стоит 1 513 900 российских рублей 16 670 долларов. Специально для Vesta коробка получила оригинальную прошивку, а корпус трансмиссии доработан для стыковки с двигателем 1. Также заявлено, что конструкция коробки адаптирована к тяжелым условиям эксплуатации. Двигатель 1.
Сами поршня получили дополнительное графитовое покрытие. Заменили крышку ГБЦ, чтобы устранить все проблемы с запотеванием штуцеров маслоотделителя. Для адаптации под вариатор, заменили маховик на приводной диск, изменили кронштейн правой опоры теперь он с увеличенной площадкой и трехболтовым креплением, внедрена гидроопора , доработали масляный картер и усилили ребрами жесткости блок цилиндров. Система управления двигателя Тип М74. Для установки вариатора, были проведены и другие доработки — используется 37 совершенно новых деталей из 18 компонентных групп. Что-то из компонентов теперь российское или белорусское, европейские компоненты силового агрегата были заменены на продукцию от партнеров из дружественных стран. Помимо вариатора, двигатель 1. Локализация производства вариаторов — в планах компании на ближайшие годы. Эта модель выпускается уже 12 лет, и зарекомендовала себя даже лучше, чем ранее используемый на Lada вариатор Jatco JF015E. Конструктивно вариаторы схожи, например, и там и там применяется стальной ремень Bosch, гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор. Одинаков и объем трансмиссионного масла — 7. Однако у вариатора Lada есть серьезное преимущество — в нем используется шестеренчатый лопастной насос вместо циклоидального на Jatco. Примененный японцами пластинчатый насос отличался неудачной конструкцией редукционного клапана, что приводило к поломкам. Управление гидравлическим контуром — независимое, гидротрансформатор имеет функцию блокировки для минимизации гидравлических потерь и расхода топлива, а также эффективного торможения двигателем. Но главное, что все это настроено и испытано. В компании отмечают, что впервые в их истории был проведен полный цикл калибровок настроек двигателя для применения автоматической трансмиссии. Для тестов и валидации было построено 54 автомобиля, которые прошли до 150 тысяч километров по реальным дорогам. Масло CVTF в трансмиссии, согласно заводскому регламенту, нужно менять лишь однажды — на пробеге в 30 000 км. Стендовые испытания проводились до приведенного пробега в 300 тысяч километров. Хотя заявленный заводом срок службы автомобиля не изменился — 8 лет и 120 000 км — но представители завода уверены, что как минимум 150 тысяч силовой агрегат отбегает без проблем. А то и больше — тут инженеры ссылаются на приведенный пробег на стендовых испытаниях, а также на существующий запас по крутящему моменту — коробка способна без проблем переваривать до 180 Нм обычно такую цифру указывают с запасом , а двигатель 1. Vesta и Vesta Cross Для тестов были предоставлены автомобили исключительно в кросс-вариантах, и это правильно: такие Vesta и надо покупать. Vesta и Vesta Cross Новый обвес с некрашеными элементами и пухлыми бамперами, а также полностью светодиодная даже в базовой комплектации головная оптика. Все это позволило изрядно освежить привычный образ автомобиля, и на дорогах Челябинской области он все еще вызывает интерес. Но главное, конечно, внутри. И речь тут не про уже знакомый черно-рыжий салон с достаточно удобными креслами, 10.