Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок. У Lada Vesta мечта, казалось бы, стала реальностью, доплата за большой экран не пугающая, эта функция по карману многим автомобилистам. Описание к видео: ВЕСТА SW кросс Честный Отзыв Реального Владельца авто. Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега.
9 типичных болячек Lada Vesta
Например, Лада Веста продается уже с достаточно большим пробегом, поэтому стоит изучить реальные отзывы владельцев, чтобы понять, стоит ли покупать эту машину после длительной эксплуатации. Разберемся, какие проблемы есть у данной модели и к чему необходимо быть готовым сразу после приобретения. Кузов Первое, что бросается в глаза при взгляде на седан после 100 тысяч км пробега, это хромированные бумеранги, которые полностью утратили свой первозданный вид. Хром начинает окисляться уже спустя два года. Качество ухода при этом никак не влияет на сохранении привлекательности авто. Качество света на высоте, но с годами фары покрываются мелкими царапинами даже при аккуратной эксплуатации автомобиля. При этом новая оптика стоит больше 10 тысяч рублей за штуку.
Сколы на ЛКП Те, кому важен внешний вид, находят менее дорогостоящий выход из ситуации: они полируют фары, покрывают их лаком или защитной пленкой. Лакокрасочное покрытие также имеет слабые стороны. С первых лет эксплуатации на капоте появляются сколы. Но антикоррозийное покрытие приемлемое, благодаря чему ржавчина не образуется. Помутневшие хромированные вставки Еще одна боль автомобилей с пробегом более 100 тысяч — облезшие пороги. Покрытие сходит с них из-за воздействия дорожных реагентов и грязи.
Кому повезло купить вазовский движок в связке с КП от Renault Logan, у тех явное недоумение. Зачем был нужен такой альянс? На малых оборотах машине явно недостаточно тяги, задняя скорость частенько заедает. Узкий педальный узел.
Это отмечалось даже владельцами, имеющими 42 размер обуви, что уж говорить о мужиках покрупнее. Повсеместно в отзывах можно найти следующий недостаток. Материал пластика салона подобран неудачно. Он слишком жесткий и дешевый даже на вид просто убогий.
Шумоизоляция салона в целом недостаточна. Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. Некоторые считают, что все в норме. Над подвеской изготовители потрудились на совесть, но на пустом авто она чересчур жесткая.
Розничная цена: 606 тысяч рублей. Как ни крути, наши машины уступают в качественном показателе... Но НАШ производитель упорно продолжает ломать сложившейся стереотип и продолжает бороться с низким качеством. Что вышло у наших на этот раз?
Рассмотрим на конкретном примере автомобиля Лада Веста. Обзор автомобиля. Силуэт седана выдержан в единой «Икс»-концепции и выглядит гармонично и современно. Новый фирменный стиль легко узнаваем в деталях: выделенной тёмным цветом облицовке радиатора, подштамповках по бокам, световозвращателях задних фонарей.
У автомобиля подоконная линия поднята и за счет этого смотрится автомобиль динамично и атлетично! Кроме того, производитель не просто поднял подоконную линию, он еще и использовал насыщенную палитру цветов, удлинил капот, а также сделал покатой крышу. Вы будете привлекать взгляды, ведь такой яркой еще не были наши машины палитры... Год выхода: 2015.
Месяц ноябрь... Именно в конце 2015 года рынок узнал, что такое Лада Веста. Впечатляющий не только внешний вид, но и не менее впечатляющий внутренний дизайн, а также качественная оснастка. Не только внешний вид заставляет похвастаться этим автомобилем, но и проходимость на вscitv уровне, а также ремонтоспособность.
О чем, собственно, мы узнаем чуть ниже, когда дойдем до владельцев автомобиля Лада Веста и мнения о нем... Читайте далее отзывы тех, кто хочет поделиться своими личными впечатлениями о дорожной лошадке под названием Лада Веста. Отзывы владельцев. И пускай зима - не лучшее время для покупки автомобиля, все равно впечатления сегодня только положительные.
И да, гнать пришлось по обледенелой трассе, но обо всем по порядку... До Весты была гранта. Не подумайте, что я принципиально брал отечественную лошадку, так вышло, та была с салона, да и после Гранты не захотелось брать поддержанный автомобиль. Новый, он и есть новый!
Разница ощутимая.
Сначала о минусах. Он всего один — работа механической коробки передач. Мне не понравилось то, что для включения скоростей нужно прикладывать значительное усилие.
На Элантре скорости можно было переключать, двигая рычаг двумя пальцами, на Весте такой фокус не прошел — нужно именно прикладывать силу. Как оказалось, эта проблема не только моей машины, многие владельцы указывают на эту проблему. И еще говорят, что она проходит сама — механизм разрабатывается и скорости включаются легче. На второй день действительно коробка стала переключаться чуть полегче, но до идеала пока далеко.
Что будет дальше поживем увидим — надеюсь, что с обкаткой тугие переключения останутся в прошлом. Дополнено 28. На 20 тысячах заменил заводское масло в коробке на синтетику, передачи стали включаться так же легко, как на иномарке. Еще один косяк МКПП — ее пение на 2 и 3 передаче.
Если специально не вслушиваться, не заметишь, но мое чуткое ухо уловило этот дефект. Справедливости ради отмечу, что если включить музыку даже на небольшую громкость, воя коробки уже не слышно. Уверен, что многие владельцы «десяток» и «классик» даже не заметят этого, но 12-летний опыт владения Элантрой поднял мою планку требований к акустическому комфорту. При первом ТО на 3000 км укажу этот дефект в списке замечаний, посмотрим как на это отреагирует дилер.
В остальном машина просто замечательная. Подвеска Весты комфортна — отлично сглаживает неровности дороги, при этом машина на поворотах не валится в бок. Шум мотора не досаждает и не давит на уши, по крайней мере, в диапазоне до 3000 оборотов.
Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях
Новые отзывы реальных владельцев Лада Веста помогут определиться с выбором автомобиля, решить возникающие проблемы и просто ознакомиться с мнениями автолюбителей. Отзывы реальных владельцев Лады Веста с автофорумов Рунета. Общее впечатление: Лада веста спустя два года и реальный отзыв владельца. Отзыв о Lada Vesta Exlusive 2024 1,8 л 5МТ серый цвет. Я бы не рисковал там копаться отзывы реальных владельцев лады веста седан 1,6 кппп механика. машина красивая, довольно большая, дизайн немного спорный.
Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru
- Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни»
- Дизайн и внешний вид
- Что стало с Lada Vesta после пробега 108 тысяч. Диагностика с пристрастием
- Как я хотел купить новую Ладу Весту в салоне по господдержке, расстроился и смотрю бу авто на авито
Лада Веста, отзывы владельцев (22 отзыва) - стоит ли покупать?
Внутри понравилось. Приятный запах нового автомобиля. Большие, тяжелые двери, приличные ручки, отлично закрываются. Шикарный багажник! Места просто вагон. При росте 185 см перед коленями было наверное 10-12 см свободного пространства. Для Б класса это очень много. Робот…, ничего плохого сказать не могу, всё ожидаемо. Машина едет довольно мягко, покачиваясь на колдобинах. Необычная для седана высокая посадка в салоне.
Руль с кучей функций, но кнопочки мелкие, надо привыкать. Понравился щиток приборов. Можно сказать, красиво. Качество пластика вполне ожидаемое, ничего нового. Климат работает так, как его настроить. Не сразу понял, как дружить с роботом, сначала в его адрес были одни маты, потом в чём-то даже понравилось.
Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется.
Несоответствия комплектации. Один из владельцев Lada Vesta NG в комплектации Techno пожаловался в бортжурнале , что получил вместо двухцветных легкосплавных дисков с алмазными гранями — одноцветные. Также отсутствуют положенные обогрев руля и камера заднего вида, нет штырька запирания лючка бензобака и другое. Заглушка вместо камеры заднего вида Черная антенна на белой крыше Нет штырька запирания лючка бензобака Звуки работы клапана адсорбера. Справа в подкапотном пространстве слышно цоканье, похожее на неисправность мотора. Так работает клапан адсорбера, неисправностью не является, но многих владельцев Lada Vesta NG этот звук раздражает, поэтому с ним всячески борются регулируют винтом, который находится снизу клапана, обматывают звукоизоляцией и т. Замыкание задних динамиков на массу. У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик. Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть. Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче. Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач. На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов. Завод считает это нормой и не гарантийным случаем. С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет. Проблема общая для передних и задних суппортов. Как проявляется неисправность смотрите на видео: Не протянут крепеж подвески. Покупатели жалуются на плохую затяжку элементов подвески амортизаторов, стабилизаторов, стоек стабилизатора , шаровых опор и других деталей. В результате со стороны подвески нового авто могут доноситься посторонние стуки. У всех официальных дилеров есть предписание отправлять данные по ошибкам и неисправностям на завод, который, в свою очередь, пытается устранить проблему в короткие сроки. Но не всегда это быстро получается, а для владельцев Lada Vesta NG даже незначительные проблемы могут означать многократные поездки к дилерам из-за особенностей регламента гарантийного обслуживания.
Также среди минусов модели "ЗР" называет небольшой набор комплектаций, неотлаженную конструкцию, "глюки", которые периодически вылезают, а также микс комплектующих. Но есть и плюсы. Например, у новой Lad a Ve sta заметен прогресс по части шумоизоляции. Стали качественнее материалы в салоне.
С какими проблемами столкнулись владельцы новой Lada Vesta NG
Lada Vesta теперь собирается только в Тольятти (до 2022 года — в Ижевске). Отзывы реальных владельцев о опыте владения автомобилем Lada vesta sedan cross / Лада веста седан кросс 2019-2020. Лада Веста цвета «Фантом» — в зависимости от угла зрения переливается между серо-синим и серо-коричневым. Подробные отзывы владельцев Lada Vesta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Веста у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Один из владельцев Lada Vesta NG в сообществе в ВК опубликовал свой отзыв на автомобиль.
2️⃣8️⃣ Маленький юбилей, первый выводы
Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. Подробные отзывы владельцев Lada Vesta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Веста у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Страница Лада Веста отзывы объединяет на одной странице мнение многих реальных владельцев автомобиля LADA Vesta.
Лада Веста отзывы реальных владельцев
- По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации
- Проблема №1. На белых машинах цвет бамперов отличается от тона кузова
- Отзывы владельцев Лада Веста / Лада Веста
- Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?
- По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации
- Что говорят о Лада Веста отзывы владельцев на сегодня: первые впечатления |