Новости курск аскона

Актуальные акции и скидки для магазина Askona в Курске. Адрес: Курск, 2-й Средний переулок, 4 Дополнительные контакты. Аскона в Курске, Железнодорожный округ, ул. Малых, 44Б. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Нарушение законодательства усмотрели сотрудники Брянского УФАС в рекламе компании «Аскона», сообщили в пресс-службе ведомства.

«Askona Life Group» построит во Владимирской области крупный мебельный кластер

Askona в Курске - адреса, телефоны, отзывы Происшествия и аварии в городе Ковров. Все последние новости из жизни города.
Аскона — Блог на В Якутии появится первый в регионе комплекс по добыче гелия.

В 2024 году «Аскона» планирует открыть 5 новых гипермаркетов

ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Товары для сна будут доступны на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии. Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. Магазины Аскона в г. Курск (Курская область) расположены по 5 адресам. «Аскона» — российская компания, крупнейший[2] в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер ортопедических матрацев и товаров для сна. В Якутии появится первый в регионе комплекс по добыче гелия. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов.

Матрасы Мир матрасов - распродажа!

К 2025 году будет создано более 2000 новых рабочих мест, к 2032 - около 6700, а объём инвестиций вырастет до 20 млрд рублей. При реализации проекта будет использован новый инструмент господдержки в виде инфраструктурного бюджетного кредита. Мы ожидаем, что это будет новая точка роста на карте региона. Это ощутимые объёмы налоговых поступлений в региональный и федеральный бюджеты, развитие малых и средних предприятий вокруг нового кластера, отличные возможности для программ импортозамещения и для выхода на экспортные рынки», — уверен Александр Авдеев.

Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до двух минут. Риски ошибок сведены к минимуму. Сотрудники продолжают работать в тех системах, к которым привыкли. При этом рутинные операции по оформлению заказов, актуализации цен и остатков за них делает ИТ-система», - отметил Павел Малышев, руководитель проектов, «Корус консалтинг».

Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он. Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.

При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.

Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером был выбран «Корус Консалтинг». Специалисты интегратора разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт.

Акции и скидки в Askona

Ковровская «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, закроет половину магазинов в стране. Об этом агентству RNS рассказал президент группы компаний. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — крупного производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. с двухсот до трехсот человек. За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам.

Акции Askona в Курске

Askona - скидки и акции Askona в Курске - 2022 скидки, акции, распродажи На сайте магазина Аскона в Курске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями.
«Аскона» подтвердила факт утечки данных покупателей и начала проверку Российский производитель мебели и товаров для дома "Аскона" планирует открыть в 2024 году пять гипермаркетов Askona Home, сообщил на выставке Mallpic Sochi.
Владелец «Асконы» построит ягодные и овощные теплицы во Владимирской области За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам.
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail «Аскона» формирует крупный мебельный кластер в экономической зоне «Доброград-1», инвестируя в него на первом этапе 5,6 млрд. рублей.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson | Rusbase Производитель товаров для сна «Аскона» автоматизировал работу на российских маркетплейсах.

Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников

Многие компании сегодня делают большой упор на дополнительные бонусы для сотрудников: посещение спортзала, бесплатные обеды и прочее. Как обстоят дела с этим в Асконе? Раньше из льгот для сотрудников были только ДМС, компенсация детских лагерей и скидки на питание в производственной столовой. Сейчас этот набор мы значительно расширили. Во-первых, мы понимаем, что на некоторых рабочих местах сотрудники испытывают серьезную физическую нагрузку. И, чтобы сохранить здоровье своих сотрудников, для сотрудников, работающих на этих рабочих местах мы ввели оплату бассейна, курсы массажа и путевки в санаторий Абельмана. Во-вторых, с июля этого года компенсация питания составляет не 70 рублей, а 140. То есть получается, что компания полностью оплачивает комплексный обед сотруднику.

Также с прошлого года у нас действует программа «Любовь к продукту - вера в бизнес». Начиная с 1-го года работы в компании, сотрудник получает сертификат с определенным количеством бонусов, которые он может потратить на покупку продукции Асконы. Количество бонусов зависит от стажа работы: если, отработав 1 год, вы получаете 3 000 бонусов, то через 9 лет - 24 000 и естественно есть промежуточные интервалы по стажу работы при которых выплаты увеличиваются. Достаточно серьезная история - это компенсация процентов по ипотеке, так как у нас в компании достаточно много иногородних. То есть сотрудники берут ипотеку в Ковровском районе, а компания возвращает ему сумму уплаченных процентов. Если не готовы к покупке квартиры, мы оставили функцию компенсации проживания и оплаты съемных квартир. Что касается транспорта, то помимо корпоративных автобусов, сейчас, во время дачного сезона мы приобретаем и выдаем проездные билеты для бесплатного проезда сотрудников от дачи до нашего предприятия.

Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру. Как это сделать в Асконе? Ну почему же, это важно не только для молодежи. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее.

В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей? Идеальный результат узнаваемости бренда на рынке означает, что данную торговую марку потребитель вспомнил одной из первых без подсказки.

Радио, 24, корп.

Специалисты интегратора разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить.

Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн. По словам Ершова, отказ от части офлайн-магазинов поможет сократить расходы компании и находить новых потенциальных клиентов, которым «привычнее и удобнее делать покупки в интернете».

"Аскона" в 2024 году планирует увеличить выручку не менее чем на 20%

С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Группа Интернет-магазин: Askona. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. теплиц по выращиванию овощей, зелени и ягод во.

Акции и скидки в Askona

И чтобы хоть как-то организовать продажи, мы придумали канал сбыта, который назвали квази-онлайн. Суть идеи в том, что всех своих сотрудников мы подключили к IT-инфраструктуре компании, ее клиентской базе, а также системе управления заказами, и дали им возможность продавать товар из дома. Ребята вывезли из салонов все возможные демонстрационные материала даже матрасы в разрезе и стали активно делать горячие и холодные звонки по базе а некоторым особенно активным сотрудникам даже удалось добыть клиентские базы других ретейлеров — как говорится, кто во что горазд. Уже ко второй половине апреля этот новый канал сбыта стал генерировать больше сделок, чем выросший в 3 раза по обороту интернет. Конечно, наш товар клиенты покупают не очень часто. И многие технологии продаж мы даже заимствуем у продавцов автомобилей.

Но нам повезло, что в нашей воронке продаж звонки клиентам были всегда. Наши продавцы и до карантина нередко использовали телефон для назначения встреч и визитов клиентов. Они умеют это делать. Но в отличие от мирного времени, на карантине персоналу пришлось делать и холодные звонки по базе, хотя до этого они обычно общались с «тепленькими клиентами», которые сами оставляли контакты в салоне и, в принципе, не против были поговорить. Холодные звонки многие делали впервые.

Но у нас не было времени обучать сотрудников - кто как мог, тот так и работал. Были те, кто не верили, что можно эффективно продавать таким способом.

То есть если раньше доход зависел исключительно от количества выпущенной продукции, то сейчас если сотрудник остается на подработку, то получает за эти часы повышенную оплату. В-третьих, мы изменили процент премиальной части для сотрудников, работающих на повременной и окладно — премиальной системе оплаты труда.

То есть сейчас большая часть дохода все-таки гарантированная. И, наконец, каждый сотрудник сейчас сам может напрямую влиять на свой доход и находиться значительно выше рынка. Давайте посмотрим детальнее, как можно это сделать. Если мы говорим про сдельную заработную плату, там все просто: чем больше ты делаешь, тем больше ты зарабатываешь, и здесь нет никаких границ и пределов, при чем уровень оплаты зависит от сложности операции, чем сложнее операция, тем выше уровень оплаты за нее.

Для тех, кто работает на повременной системе оплаты сейчас мы начинаем вводить систему категорирования персонала, первыми, для кого мы это сделали — сотрудники службы главного инженера. У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате. Получить категорию можно, пройдя аттестацию.

Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей.

Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам. Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании. Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии? Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много.

В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля»», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей.

В следующем году будем продолжать развивать эти направления», — сообщил гендиректор группы. В настоящее время продукция «Асконы» представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ. Группа включает 10 фабрик по производству мебели, аксессуаров и сырья в собственном управлении и 66 складских комплексов в России и ближнем зарубежье.

Прочитав их подробное описание и условия, по которым можно получить хорошие скидки, у вас появится шанс выбрать максимально удобный и выгодный день для посещения магазина. Постоянные регулярные скидки в магазинах Askona в Курске — это приятное дополнение к весьма привычному процессу покупки товаров народного потребления, которые приходится регулярно покупать для нормального существования любого человека.

Аскона в ТРЦ Европа-10

Всего в «СПАРК-Интерфакс» 12 юридических лиц, в которых Седов выступает как полный или частичный владелец, их совокупная выручка за 2015 год составила почти 25 млрд руб. Текущую стоимость всей компании — производителя матрасов Виталий Вавилов, партнер Strategy Partners, оценивает примерно в 30 млрд руб. Получается, что за четверть компании Седов мог выручить около 7,5 млрд руб. Представители шведского холдинга не ответили на вопросы журнала РБК. Самый эффективный возраст для CEO компании, по мнению бизнесмена, — 35—50 лет, когда у человека есть «опыт, желание рисковать и возможность балансировать на грани азарта и осторожности». После 50 лет осторожность начинает преобладать, уверен Седов. Ректор МГТУ им.

Баумана Анатолий Александров называет Седова «маленьким ядерным реактором» и считает, что ему давно было тесно в рамках бизнеса «Асконы». С Седовым Александров познакомился в прошлом году на молодежном фестивале «Территория смыслов», там же договорились о совместном образовательном проекте — переподготовке преподавателей, составлении методик и программ для Ковровской государственной технологической академии им. Но когда он начинает чувствовать ответственность за свой город и строить соответствующие проекты, ему хочется помогать», — говорит Александров. А проектов «с чувством ответственности» у Седова сейчас и впрямь много. Социальный привкус В Коврове еще со времен СССР действует неформальное, но влиятельное объединение руководителей крупнейших компании города — Совет директоров предприятий Коврова. Входящие в состав объединения фирмы дают примерно одну шестую часть общего объема производимой во Владимирской области продукции в долях валовый региональный продукт; 60,3 млрд руб.

Главой совета в 2014 году стал Седов. Одна из ключевых задач объединения — социальная поддержка. Например, завод им. Дегтярева содержит парк, который, по сути, является центральным в городе. Ковровский электромеханический завод вместе с ВНИИ «Сигнал» реконструировали ливневую канализацию, а Ковровский механический завод подарил городу 40 детских площадок. Сам Седов уже продал обратно Ковровскому району участок, на котором строится школа в Доброграде, — говорит, она должна быть государственной.

Примерно пять лет назад, руководствуясь этой логикой, бизнесмен стал сотрудничать с СУ ДСК, крупным застройщиком Владимирской области. После того как предыдущий акционер прекратил развивать девелоперскую компанию и вышел из капитала, она была под угрозой закрытия. Мэр Коврова Анатолий Зотов попросил Седова о содействии. А сам Седов обеспечил канал сбыта для жилья девелопера, создав «Аскона Инвест». Сейчас, по словам Седова, обсуждается вопрос о его вхождении в капитал ДСК; какую долю может приобрести бизнесмен, он не раскрывает. Зотов в переданных через пресс-службу ответах на вопросы РБК о сотрудничестве с Седовым не стал комментировать слова бизнесмена, сославшись на то, что он не является акционером СУ ДСК.

О важности социальной функции бизнеса Седов рассказывает, когда мы сидим в кабинете главного врача ковровского Первого клинического медицинского центра ПКМЦ Владимира Емельяненко. Этот пятиэтажный многопрофильный медцентр Седов открыл в мае 2015 года на месте одной из первых производственных площадок «Асконы». На ПКМЦ бизнесмен потратил около 4 млрд руб. Он увлеченно рассказывает, как сманил в Ковров московского профессора Емельяненко, про передовое оборудование и о совместной научно-практической деятельности и образовательном проекте по переподготовке врачей с Московским онкологическим НИИ им. Менее чем за год существования ПКМЦ удалось войти в программу последнего этапа клинических испытаний двух медицинских препаратов, применяющихся при онкологических заболеваниях. Названий лекарственных средств в центре не раскрывают, испытания начнутся до конца 2016 года.

ПКМЦ — один из двух частных многопрофильных медицинских центров во Владимирской области, указывает Vademecum. Теперь бизнесмен решил заняться более социальными проектами. Он строит частный город Доброград и создал медицинский центр в Коврове В декабре на базе ПКМЦ откроется центр дополнительного профессионального образования: под личным кураторством основателя «Асконы» в нем будут заниматься повышением квалификации и переподготовкой врачей и среднего медперсонала со всей России. А в следующем году Седов собирается увеличить пропускную способность стационара центра с 55 до 80 койко-мест. Новые места нужны ПКМЦ для оказания экстренной помощи — раньше пациентов с нарушением мозгового кровообращения везли на диагностику в городскую клинику, но с 25 сентября их начал принимать центр Седова. Чтобы увеличить стационарное отделение, бизнесмен планирует перевезти стоматологическое и косметологическое отделения в Доброград.

В общем-то, что бы ни делал Седов, все его начинания последнего времени ведут в главный его проект. Холмы по плану «Жизнь делится на две основные части: работа и дом, — говорит бизнесмен, показывая нам демонстрационный таунхаус.

Правительство Владимирской области со своей стороны готово оказать инвестору помощь в решении вопросов, касающихся кадрового обеспечения, трудовой миграции и визовой поддержки для иностранных сотрудников.

Также региональное правительство готово взять на себя вопросы взаимоотношений с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, предоставления господдержки инвестиционной деятельности. Наши стратегические планы стали гораздо более оптимистичными. Мы смогли в очередной раз доказать, что Владимирская область является главным производителем товаров для дома и комфортного сна в Российской Федерации», — отметил Владимир Седов.

Ваш отзыв отправлен на модерацию! Вы уже оставляли отзыв об этом магазине Отправить Не удалось оставить отзыв, попробуйте ещё раз Слишком короткий отзыв минимум 30 символов Введите Ваше Имя минимум 2 символа Подробнее о компании Askona КРИСТИ - производство и магазины верхней одежды и нижнего белья для женщин в Челябинску приглашает Вас за покупками. Собственное производство позволяет компании быть мобильным на рынке России и уверенно держать высокий уровень не только производства, но и реализации. Нижнее белье, которое производит наша компания имеет высокое качество и классический дизайн - оно успешно конкурирует с западными аналогами, предлагает лучшие варианты по привлекательным ценам.

А по общему обороту безусловным лидером оказалась Москва, что естественно. После карантина новый канал продаж мы планируем развивать.

Раз уж дело пошло — грех от него отказываться. Что еще мы увидели за время пандемии? В России были закрыты в этот период около 60 тыс. Но те из них, у кого был внятно представлен онлайн, получили значительный рост продаж по этому каналу. Но в целом наш сегмент в апреле и мае съежился в два раза. Ведь мебель обычно обновляют во время ремонта, а во многих больших городах ремонтные работы во время карантина были запрещены.

И не все люди, как выяснилось, даже имея возможность, готовы были выбирать и покупать предметы для интерьера онлайн. Так что, мы не удивились взрывному спросу после снятия ограничений на поход в магазины. А онлайн, напротив, просел, правда, не сильно, поскольку некоторые регионы продолжают покупать только в интернете. Но общий трафик по замерам пока ниже, чем в прошлом году. Зато качество продаж выросло: почти каждый пришедший в магазин что-то покупает.

Город на матрасах

Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Характеристики, фото, максимальный ассортимент. Оперативная доставка в Курске!

Зачем открывать ресторан в Узбекистане

  • Команда Рексофт Консалтинг выполнила для Askona оптимизацию логистической сети • RUSSOFT
  • Команда Рексофт Консалтинг выполнила для Askona оптимизацию логистической сети • RUSSOFT
  • Askona в Курске - акции и скидки сегодня
  • Архив материалов
  • РАСПРОДАЖА
  • Sorry, your request has been denied.

Стресс-тест пройден. Пора инвестировать

Так, в частности, летом 2023 года состоялось открытие первого гипермаркета под брендом Askona Home в Москве. Торговое пространство площадью около 5000 квадратных метров появилось на юге столицы. В магазине представлена мебель, а также около 8 тысяч товаров для дома. По его словам, компания изучает запросы потребителей на меняющемся рынка и тестирует ещё два проекта. В сентябре «Аскона» открыла магазин Askona Kids, в котором представлены детская мебель, товары для сна, игрушки, посуда и другие товары.

Но и этот проект не состоялся: актив за долги перешел к Сбербанку, и уже в 2008 году по предложению Дмитрия Медведева в Рублево-Архангельском решено было создать международный финансовый центр. Частный город собирался построить еще с начала 2000-х годов и Василий Анисимов, владелец Coalco International: связанные с бизнесменом фирмы скупили земли трех хозяйств общей площадью 12 млн кв. Однако территория до сих пор застраивается маленькими участками и разными подрядчиками — жилой микрорайон, к примеру, строит группа ЛСР Андрея Молчанова. До кризиса, начавшегося в 2014 году, по данным консалтинговой компании «Метриум Групп», было минимум 15 мегапроектов, призванных повысить комфорт россиян, но строятся только два — Новое Ступино и А101 в Коммунарке. Застройщики начали относиться к масштабным проектам более настороженно и тщательнее продумывать их концепцию, считает генеральный директор «Метриум Групп» Мария Литинецкая. Основная проблема развития частных городских проектов в России — отсутствие необходимого спроса, поскольку даже в Москве и области предложение по жилой недвижимости превышает реальный уровень доходов и возможностей населения, считает заместитель директора Института региональных исследований и городского планирования НИУ ВШЭ Евгений Плисецкий. Седова статистика не останавливает. В реализацию проекта всей жизни он уже вложил свыше 9 млрд руб. Бизнесмен уверен: Доброград окупится. Если проект хороший, он не может быть невостребованным», — решительно настроен Седов, добавляя, что играет вдолгую и рассчитывает минимум на 15 лет.

Планирование на годы вперед и методичный расчет — привычная для Седова стратегия. В начале 1990-х годов на судоверфи — производителе военных катеров в Нижегородской области — он начал выпускать первые матрасы, в итоге этот бизнес вырос в «Аскону». Почти через десять лет Седов принялся искать покупателя на компанию, а еще через примерно такой же срок наконец приблизится к финальной части плана. Время топ-менеджера Короткое замыкание — и матрасная фабрика в Коврове, крупнейший завод «Асконы», в декабре 2006 года практически выгорела дотла. Но с потрясением Седову справиться удалось — в первую очередь благодаря партнерам, поставщикам и даже конкурентам. В пресс-службе российской «Икеа» подтвердили, что компания оказала десять лет назад «значительную финансовую помощь». Для выполнения обязательств перед партнерами в полном объеме Седов разместил часть заказов на своих региональных заводах Челябинск и Новосибирск , построенных за год до пожара для расширения бизнеса. Часть продукции взялся выпускать для «Асконы» конкурент — компания «Торис» делала линию Mediflex. Сегодня «Аскона» производит 9 тыс. Также компания выпускает продукцию под частными марками ретейлеров например, французского «Ашана», российских Hoff, Lazurit, «Много мебели».

О пожаре десятилетней давности на ковровской фабрике напоминает лишь кусок обожженной стены, специально оставленный бизнесменом. Седов входит в совет директоров предприятия, участвует в принятии решений по бюджетированию и развитию. Но от операционного управления компанией Седов отошел в 2010 году — после продажи контрольного пакета «Асконы» шведскому концерну Hilding Anders, который входит в десятку крупнейших мировых производителей матрасов. Я для западников мыслю слишком out of the box [нетривиально]», — считает он. Покупателя на свой бизнес Седов выбрал еще в 2003 году, когда начал готовить компанию к продаже. Определившись с будущим покупателем бизнеса, Седов съездил на шведские предприятия и начал строить «Аскону» по образу и подобию Hilding Anders — от производства и IT-инфраструктуры до принципов формирования финансовых отчетов. Помогло в этом бизнесмену сотрудничество с IKEA, которое началось в 2004 году, за два года до пожара. Если компании, работающей с мебельным гигантом, удается зарабатывать хотя бы рубль, значит, она эффективна, уверен Седов. Мне говорили: «Зачем ты терпишь, что их сотрудники проверяют на нашем предприятии чистоту на столах и в туалетах»? Если не будет делать IKEA, значит, это буду делать я».

Когда Hilding Anders и «Аскона» вышли на сделку, шведы были удивлены тому, что им практически не нужно тратиться на интеграцию внутренних процессов. Помимо производства к моменту продажи шведскому гиганту у «Асконы» была сеть из 300 магазинов под одноименным брендом сегодня их более 800, примерно половина из которых открыта по франчайзингу. Стоимость купли-продажи контрольного пакета ковровской компании стороны не раскрывали. Hilding Anders также получил call-опцион на выкуп оставшихся долей. А через несколько лет он выйдет из числа акционеров. Консолидированная выручка ковровской компании в 2015 году составила 20,7 млрд руб. Всего в «СПАРК-Интерфакс» 12 юридических лиц, в которых Седов выступает как полный или частичный владелец, их совокупная выручка за 2015 год составила почти 25 млрд руб. Текущую стоимость всей компании — производителя матрасов Виталий Вавилов, партнер Strategy Partners, оценивает примерно в 30 млрд руб. Получается, что за четверть компании Седов мог выручить около 7,5 млрд руб.

Самый эффективный возраст для CEO компании, по мнению бизнесмена, — 35—50 лет, когда у человека есть «опыт, желание рисковать и возможность балансировать на грани азарта и осторожности». После 50 лет осторожность начинает преобладать, уверен Седов. Ректор МГТУ им. Баумана Анатолий Александров называет Седова «маленьким ядерным реактором» и считает, что ему давно было тесно в рамках бизнеса «Асконы». С Седовым Александров познакомился в прошлом году на молодежном фестивале «Территория смыслов», там же договорились о совместном образовательном проекте — переподготовке преподавателей, составлении методик и программ для Ковровской государственной технологической академии им. Но когда он начинает чувствовать ответственность за свой город и строить соответствующие проекты, ему хочется помогать», — говорит Александров. А проектов «с чувством ответственности» у Седова сейчас и впрямь много. Социальный привкус В Коврове еще со времен СССР действует неформальное, но влиятельное объединение руководителей крупнейших компании города — Совет директоров предприятий Коврова. Входящие в состав объединения фирмы дают примерно одну шестую часть общего объема производимой во Владимирской области продукции в долях валовый региональный продукт; 60,3 млрд руб. Главой совета в 2014 году стал Седов. Одна из ключевых задач объединения — социальная поддержка. Например, завод им. Дегтярева содержит парк, который, по сути, является центральным в городе. Ковровский электромеханический завод вместе с ВНИИ «Сигнал» реконструировали ливневую канализацию, а Ковровский механический завод подарил городу 40 детских площадок. Сам Седов уже продал обратно Ковровскому району участок, на котором строится школа в Доброграде, — говорит, она должна быть государственной. Примерно пять лет назад, руководствуясь этой логикой, бизнесмен стал сотрудничать с СУ ДСК, крупным застройщиком Владимирской области. После того как предыдущий акционер прекратил развивать девелоперскую компанию и вышел из капитала, она была под угрозой закрытия. Мэр Коврова Анатолий Зотов попросил Седова о содействии. А сам Седов обеспечил канал сбыта для жилья девелопера, создав «Аскона Инвест». Сейчас, по словам Седова, обсуждается вопрос о его вхождении в капитал ДСК; какую долю может приобрести бизнесмен, он не раскрывает. Зотов в переданных через пресс-службу ответах на вопросы РБК о сотрудничестве с Седовым не стал комментировать слова бизнесмена, сославшись на то, что он не является акционером СУ ДСК. О важности социальной функции бизнеса Седов рассказывает, когда мы сидим в кабинете главного врача ковровского Первого клинического медицинского центра ПКМЦ Владимира Емельяненко. Этот пятиэтажный многопрофильный медцентр Седов открыл в мае 2015 года на месте одной из первых производственных площадок «Асконы». На ПКМЦ бизнесмен потратил около 4 млрд руб. Он увлеченно рассказывает, как сманил в Ковров московского профессора Емельяненко, про передовое оборудование и о совместной научно-практической деятельности и образовательном проекте по переподготовке врачей с Московским онкологическим НИИ им. Менее чем за год существования ПКМЦ удалось войти в программу последнего этапа клинических испытаний двух медицинских препаратов, применяющихся при онкологических заболеваниях. Названий лекарственных средств в центре не раскрывают, испытания начнутся до конца 2016 года. ПКМЦ — один из двух частных многопрофильных медицинских центров во Владимирской области, указывает Vademecum. Теперь бизнесмен решил заняться более социальными проектами. Он строит частный город Доброград и создал медицинский центр в Коврове В декабре на базе ПКМЦ откроется центр дополнительного профессионального образования: под личным кураторством основателя «Асконы» в нем будут заниматься повышением квалификации и переподготовкой врачей и среднего медперсонала со всей России. А в следующем году Седов собирается увеличить пропускную способность стационара центра с 55 до 80 койко-мест. Новые места нужны ПКМЦ для оказания экстренной помощи — раньше пациентов с нарушением мозгового кровообращения везли на диагностику в городскую клинику, но с 25 сентября их начал принимать центр Седова. Чтобы увеличить стационарное отделение, бизнесмен планирует перевезти стоматологическое и косметологическое отделения в Доброград. В общем-то, что бы ни делал Седов, все его начинания последнего времени ведут в главный его проект. Холмы по плану «Жизнь делится на две основные части: работа и дом, — говорит бизнесмен, показывая нам демонстрационный таунхаус. Вдохновившись западными примерами, бизнесмен и его команда с особой тщательностью сохраняют экосистему участка при строительстве Доброграда: все объекты — жилые и нежилые — вписывают в существующий холмистый ландшафт, лес не трогают, а парковые деревья частично перенесли на новые участки. Городские коммуникации, уверяет Седов, строятся по особой технологии, инженерные сети проложены под землей: канализация перерабатывает отходы в органические удобрения или воду. Кроме того, для Доброграда разработана специальная система управления городскими коммуникациями из единого центра, хвалится Седов. Системы сбора информации разработала местная владимирская фирма «Системы и технологии», а алгоритмом анализа и прогнозирования проблемных зон, например неэкономичного расходования ресурсов, занималась шведская Swedish ICT.

Можно сказать, что сейчас основной челлендж нашей индустрии - это справиться с объемом спроса и удовлетворить его. Тут мы столкнулись с определенными нехватками мощностей. Пострадавшей отраслью нас назвать нельзя. Это позитивный момент. Но в связи с ростом спроса в нашей индустрии, который наблюдается по всему миру, мы отмечаем череду большого стресса по всей цепочке поставок. В основном это касается сырья. Его катастрофически не хватает на мировом рынке. Для этого есть две причины - повышенный спрос и "ковидные" ограничения по деятельности у некоторых производителей сырья. Это привело к исторически рекордному росту цен на сырье. Такого роста цен, который произошел за последние 9 месяцев, не было в индустрии никогда за всю историю наблюдений. На некоторые позиции цена выросла более чем в 2 раза. С себестоимостью тоже все не очень хорошо. Мы не можем транслировать все эти повышения в цену, поскольку доходы населения не выросли. В результате наша маржа страдает. По остальным категориям у нас еще очень большие возможности для роста. Если да, то в каких странах, что именно планируете производить? Мы поняли, что стать очередным производителем и поставлять в сети нам совершенно не интересно. Сейчас у нас фокус на Европе. Мы пошли туда с розничной сетью и там развиваем магазины под брендом Sleep8. В этом году еще зайдем в несколько стран. Поскольку это розничный бизнес, то для него важна так называемая так называемая "входная цена" и Россия ввиду всех экономических событий, которые случились с 2014 года, является костэффективной страной производства. Даже если не брать во внимание локацию будущего производства в свободной экономической зоне и те меры поддержки экспорта, которые мы планируем получать от государства в виде компенсации значительной части логистических затрат при экспорте, себестоимость продукции, произведенной в России, очень конкурентоспособна. Учитывая это, мы приняли долгосрочное решение, что производство нашей продукции для рынков в Европе будет располагаться в России. Можете рассказать об экспортных поставках? Каков был их объем в 2020 году, каковы планы на 2021 год? Основные товарные категории - это матрасы, кровати, диваны, подушки, одеяла. Плюс мы торгуем там различной электроникой, гаджетами, которые помогают улучшать сон. Мы начали экспансию в Европу в конце 2019 года. Сейчас у нас открыто порядка 50 магазинов. Сейчас выручка составляет более 1 млн евро в месяц. В планах у нас нарастить эту выручку по итогам 2023 года до 100 млн евро в год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий