Лозунг «Севастополь – Крым – Россия» стал доминирующим в то время в политической жизни полуострова. Присоединение Крыма к России в 2014 году вызвало большой резонанс в мировом сообществе. Когда-то это станет большим историческим событием, а сегодня остается много вопросов. города федерального значения Севастополя и Республики Крым, сообщается на сайте Кремля.
Крым признали российским
города федерального значения Севастополя и Республики Крым, сообщается на сайте Кремля. Т-и) принадлежит Крыму. Должно быть там», — приводит слова пресс-секретаря Президента РФ РИА Новости. РИА Новости. Президент Польши Дуда констатировал, что Крым исторически принадлежал России, и Украине он вряд ли вернется: "Он имеет особое значение с исторической точки зрения. Новости, Крым, Чей Крым, Европарламент, карта, политика, ЕС, Референдум о статусе Крыма (2014), Россия.
Guardian: «Крым определённо принадлежит России» — британский лорд признал, что Киеву пора уступить
Лозунг «Севастополь – Крым – Россия» стал доминирующим в то время в политической жизни полуострова. Депутат Госдумы от Крыма Дмитрий Белик заявил, что по окончании спецоперации Вооруженных сил РФ на Украине может быть образован Крымский федеральный округ. История тяжбы началась сразу после присоединения Крыма к России — в марте 2014 года. Сказал снова: Крым принадлежит России. Крым в составе России: как изменился полуостров после присоединения к РФ. Кто признал Крым российским на сегодня в 2021 году — восьмерка дружественных стран.
Guardian: «Крым определённо принадлежит России» — британский лорд признал, что Киеву пора уступить
Отмечается, что мужчина употребил алкоголь накануне вечером, когда должен был посетить центр социальной защиты. Сам обвиняемый заявил, что готов отбывать наказание. В связи с этим суд назначил подсудимому условное наказание вместо трех лет лишения свободы.
Даже Киев не усраинский.
Николай Иванченко 1 минуту назад Гуру 3210 России. Жирная точка не навсегда. Союз"нерушимый"ушла из за Афгана ivan ivanУченик 110 5 месяцев назад Да да, они думают заграницей реально тупицы живут и дадут нашим кретинам аннексировать территорию.
Пусть ждут 10лет, 20..
Так, в конце 1940-х — начале 1950-х было решено проложить Северо-Крымский канал, который обеспечил водой из Днепра засушливые территории Крыма и Херсонской области. Учитывая все факторы, проще было отдать Украине эту больную тему, учитывая, что Крым и так был в одном с ней поле экономических связей.
И одним махом эту ситуацию разрешить Сергей Мошкиндоктор политических наук Он отметил, что советские люди восприняли такое решение спокойно. Тогда местные жители провели референдум за превращение области в автономию. Эти результаты закрепил указ Верховного Совета СССР, который отменил документ о ликвидации автономии полуострова в 1945 году.
Однако еще до выхода этого указа, 12 февраля 1991 года, Верховный совет Украинской ССР принял закон , восстановивший автономию «в пределах территории Крымской области в составе Украинской ССР». Первый памятник В. Но уже в марте 1995 года ее упразднили, а Конституцию — отменили.
Такое решение в одностороннем порядке приняли Верховная Рада и президент Украины. Спустя еще три года, в декабре 1998-го, была введена в действие новая Конституция Крыма, а также появилось новое название — Автономная Республика Крым, которая входила в состав Украины. В таком статусе регион оставался до событий 2014 года.
Вместо этого он хотел провести более углубленную интеграцию с РФ. Однако такое решение вызвало масштабные акции протеста — сперва в Киеве , а затем по всей Украине. Вечером 21 ноября 2013 года недовольные решением своего президента украинцы вышли на Майдан Незалежности в Киеве.
Тысячи человек требовали продолжить работу над соглашением с ЕС, а также выступали против вхождения Украины в Таможенный союз РФ, Казахстана и Белоруссии. Так начался крупнейший политический кризис на территории всего постсоветского пространства — Евромайдан Уже к утру 22 ноября, вопреки запрету суда, на площади появились первые палатки. А к 24 ноября бессрочный митинг стал действительно массовым, собрав несколько десятков тысяч протестующих.
Однако к 29 ноября у недовольных остались всего несколько сотен человек — стало понятно, что Украина и ЕС не подпишут соглашение. Между протестующими и милицией произошли столкновения, в результате 34 человека были задержаны, еще 79 — получили травмы. Эти действия вызвали новый виток возмущений в обществе: на акцию, которая состоялась 1 декабря, вышли порядка 500 тысяч человек.
Полиция не смогла сдержать протестующих, и они заняли площадь Независимости, здание городской администрации, а также Дом профсоюзов — последний стал их штабом В то же время другая группа митингующих двинулась на Банковую улицу, именно там находятся все правительственные здания. Как выяснилось позже, в толпе было множество участников националистических группировок. С собой они несли дубинки, цепи и газовые баллончики, а лица прятали под балаклавами.
Разогнать протестующих с Банковой улицы смогли только к ночи, когда на помощь правоохранителям пришли отряды «Беркута». Однако митингующие не покинули площадь Независимости, и вскоре там появился палаточный лагерь, окруженный баррикадами со всех сторон. В то же время начали формироваться так называемые сотни самообороны — на пике протестов их членами были 10-12 тысяч человек, в том числе националисты, футбольные фанаты и ветераны Афганистана.
Начиная с этого исторического момента международно-правовые документы предшествующего периода обычно применяются весьма избирательно. Потому выглядит сегодня достаточно наивным обсуждение, например, положений Кучук-Кайнарджийского мирного договора 1774 года применительно к текущей ситуации в Крыму. И проблема не только в том, что СССР правопреемником которого является Российская Федерация и кемалистская Турция юридически не считали себя правопреемниками Российской и Османской империй и строили свои отношения заново на двусторонней основе, но и потому, что с образованием ООН изменились сами принципы международного права, в том числе, относящиеся к проблемам территориальной целостности и самоопределения наций. При этом, безусловно, все государства рассматривались как суверенные образования в рамках законно установленных послевоенных границ, которые могут уточняться только на основе принципов международного права в рамках соответствующих международных договоров. При этом, в отличие от Украины и Белоруссии, Российская Советская Социалистическая Федеративная Республика, как и остальные республики СССР, собственной международной правосубъектностью до 1991 года не обладала, и их интересы большинства советских республик представлял на международном уровне Советский Союз СССР. В связи с вышеизложенным очевидно, что решение вопросов передачи части территории одним государством субъектом международного права , в данном случае СССР, другому государству, в данном случае УССР, должен был решаться на основе норм, принципов и обычаев международного права, что, в частности, напрямую относится и к рассматриваемому опросу о передаче Крыма Украинской СССР из состава РСФСР. Именно в связи с этим беззаконием, вопиющим даже по советским меркам, Верховный Совет Российской Федерации которая уже обрела статус правопреемника бывшего СССР , 21 мая 1992 года признал данную передачу недействительной с момента принятия юридического документа, как не соответствующую Конституции СССР и Конституции РСФСР, принятую органами власти с явным превышением своих полномочий. С точки зрения международного права эта внутренняя коллизия в СССР не смогла бы изменить дальнейшего правового положения наших двух государств в отношении спорной территории, если бы Украина и СССР на тот момент не были субъектом международного права, если бы Украина и СССР не были членами ООН с момента учреждения этой организации.
Кто признал Крым российским на сегодня в 2021 году — восьмерка дружественных стран
Кроме того, он подчеркнул, что сам находился на референдуме и видел, что большинство жителей полуострова проголосовали за воссоединение с РФ. Читайте также:.
Необходимо прекратить огонь и остановить бессмысленную эскалацию. Dany LЕсли есть хоть что-то, от чего русские не откажутся и я имею в виду не только государственных руководителей , так это Крым. Те, кто притворяются, что это не так, никогда не встречали ни одного русского живущего в России. Если идти еще дальше и возвращаться к заре времен, то можно сказать, что и Франция не принадлежит французам. Поэтому признаем уже, что Крым принадлежит России, не в обиду западным заговорщикам и гегемонистам. Fabrizio CorberaКрым населен русскоговорящими и русофилами как показывают результаты всех выборов на Украине до 2014-го года, это еще если те последние не были сфальсифированы , но нас продолжают убеждать в том, что жители полуострова втайне мечтают вернуться в империю Зеленского...
Событием, которое стало одной из причин воссоединения полуострова с РФ является государственный переворот в Украине в том же году. Напомним, в феврале прошлого года Владимир Путин объявил о начале спецоперации на Украине по защите мирного населения на Донбассе. Помимо Крымского полуострова, теперь к Российской Федерации присоединились когда-то украинские Донецкая и Луганская народные республики, Херсонская и Запорожская области.
Министерство даже попросило уточнить, действительно ли слова Шайе отражают позицию КНР? Париж утверждает, что Украину признало международное сообщество в границах, которые включают Крым, это произошло в 1991 году, когда распался СССР. Читатели газеты Le Figaro выразили несогласие с мнением французских дипломатов. Так, комментатор с ником Gaulois refractaires заявил, что Крым включили в состав России, когда США еще даже не существовали, как и Украина. Если говорить про неопределенный статус экс-советских республик в ООН, то китайский посол и в этом вопросе оказался близок к истине.
Песков: скифское золото принадлежит Крыму и должно находиться там
Сегодня, 18 марта, в России празднуется пятая годовщина Крымской весны – воссоединения Крыма с Российской Федерацией. В общем, Крым российский по всем правилам и нормам: Международным, этическим, моральным, юридическим, фактическим. Кто признал Крым российским на сегодня в 2021 году — восьмерка дружественных стран. Блогер напомнил, что Крым и Донбасс — русские земли. Европейский парламент опубликовал карту, на которой Крымский полуостров принадлежит к территории России, первыми это заметили в издании «».
Посол Китая: Крым принадлежит России
Крым российский с 1783 года. Если идти еще дальше и возвращаться к заре времен, то можно сказать, что и Франция не принадлежит французам. Поэтому признаем уже, что Крым принадлежит России, не в обиду западным заговорщикам и гегемонистам. :// сегодняшнем ролике я хочу рассказать вам о полуострове Крым. Блогер напомнил, что Крым и Донбасс — русские земли.
Дуда: исторически Крым принадлежал России
Спасибо Марин Ле Пен за смелость говорить неоспоримую правду. Помимо того эпизода с Хрущевым в 1954 году, Крым всегда был неотъемлемой частью России. Malvik2Можно ли говорить о решительной победе одной стороны над другой? Мне кажется, такая перспектива крайне маловероятна, а потому необходимо идти на компромиссы. Учитывая, что Крым в основном населяют пророссийские жители, Украина не потеряет никаких своих яростных патриотов, даже наоборот. Ей нужно смириться и двигаться дальше, это единственный выход. Так что, по сути, Европа существует за счет грязных маневров, направленных на то, чтобы игнорировать волю народа.
Создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом, являются формами осуществления этим народом права на самоопределение. Каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы, о которых говорится выше, в изложении настоящего принципа, их права на самоопределение, свободу и независимость. Ничто в приведенных выше пунктах не должно истолковываться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств, соблюдающих в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов, как этот принцип изложен выше, и, вследствие этого, имеющих правительства, представляющие без различия расы, вероисповедания или цвета кожи весь народ, проживающий на данной территории. Таким образом, данная декларация предписывала новой украинской власти то, что делать они совершенно не хотели — обеспечить осуществление принципа равноправия и самоопределения народов. Одним из первых мероприятий новой власти была попытка отменить Закон о региональных языках, что вместе с расцветом весной 2014 года радикального национализма не позволяет нынешней Украине попасть под данную характеристику и поэтому не может служить защитой территориальной целостности Украины. Для понимания юридической подоплеки процесса передачи Крыма следует ознакомиться со статьями Старшей Конституции, а именно: Статья 14. Ведению Союза Советских Социалистических Республик в лице его высших органов власти и органов государственного управления подлежат:... Территория союзных республик не может быть изменяема без их согласия. Статья 31. Маленков , на котором было принято следующее постановление: 1. При этом не сохранилось никаких документальных свидетельств существования этого совместного представления, что позволяет с уверенностью говорить, что его не существовало. Спустя пару дней председатель Д. Коротченко и секретарь В. Отсюда выходит, что данный закон был издан по личной инициативе К. Ворошилова и его секреталя Н. М Пегова. Ввиду конституирования последующим законодательством РСФСР данного факта и заключения между Украиной и Россией двустороннего договора от 19 ноября 1990 года, в котором стороны отказываются от территориальных притязаний, и закрепления данного принципа в договорах и соглашениях между государствами СНГ, считать необходимым урегулирование вопроса о Крыме путем межгосударственных переговоров России и Украины с участием Крыма и на основе волеизъявления его населения. На следующий день Верховный Совет Российской Федерации принял заявление в адрес Верховный Совет Украины, в котором призывал Верховный Совет и Президента Украины воздержаться от каких-либо действий, направленных на подавление свободного волеизъявления населения Крыма, имеющего, в соответствии с международными нормами, полное право самостоятельно определить свою судьбу. Саботаж Киевом автономии Крыма Наконец стоит отметить, что в 1990-е годы Киев активно ущемлял права Крыма на самоуправление и осуществление им CrSD-процесса. История статуса Крыма в 1990-е годы выглядела так: I этап 1991 год. Украина включая Крым проводит референдум о независимости. II этап 1992—1994. В 1992—1994 году Крым был де-факто независимым государством имел свою конституцию и избираемого главу государства , был проведён референдум 1994 года, призванный окончательно решить ряд юридических вопросов с Киевом. III этап 1994—1998. Рядом указов и решений Верховной Рады и президента Украины статус Крыма был ограничен до Автономной республики в составе Украины. Была принята конституции Крыма 1998 года, закрепившей такой статус. Еще в период существования СССР, в январе 1991 г. После этого упоминание о восстановленной автономии было включено в украинскую конституцию 1978 г. Верховный Совет Крыма принял «Декларацию о государственном суверенитете». По мнению МИД РФ [14] , при выходе Украины из состава СССР была нарушена статья 3 закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», согласно которой: «В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии» [15] Более того согласно этой — же третьей статье, отдельно должны были учитываться и мнения компактно проживающих народов, даже не имеющих нац образований: «В союзной республике, на территории которой имеются места компактного проживания национальных групп, составляющих большинство населения данной местности, при определении итогов референдума результаты голосования по этим местностям учитываются отдельно». В 1992 г. Таким образом, без согласия населения Крыма статус Республики был изменен на статус Автономной Республики как рядовой территориальной единицы, что существенно ограничило ее самостоятельность в составе унитарного украинского государства. Вследствие этого возможности для реализации народом Крыма своего законного права на самоопределение были практически сведены к нулю. После смены власти в результате переворота в 2014 г. Договора с Украиной В обоснование того, что Россия «аннексировала» Крым, приводится утверждение о том, что Россия нарушила следующие международные соглашения: Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе СБСЕ 1975 года Пакт СБСЕ 1975 года Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия 1994 года Будапештский меморандум Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между РФ и Украиной 1997 года Договор 1997 года Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе 2003 года Договор о границе 2003 года Обвинения в адрес РФ в нарушении этих документов необоснованны, так как Россия действовала не только в соответствии с международным правом, но и даже в соответствии с этими документами. Важно отметить, что Пакт СБСЕ 1975 года связывает вопрос нерушимости границ с внешним вмешательством, то есть через «захват» или «узурпацию» части или всей территории любого государства-участника. Вместе с этим SD-право в форме отделения является естественным и законным процессом, при котором изменение границ и территории существующих государств является правомерным процессом и не может расцениваться как «захват» или «узурпация». Именно этим и объясняется тот факт, что изменения границ в Европе на рубеже 80-90-х гг. XX века не вызвали никаких юридических нареканий. Таким образом, образование новых государств на территории СССР, Югославии и других стран Восточной Европы является практическим подтверждением правомерности толкования данного принципа. Невмешательство во внутренние дела. Государства-участники будут воздерживаться от любого вмешательства, прямого или косвенного, индивидуального или коллективного во внутренние или внешние дела, входящие во внутреннюю компетенцию другого государства-участника, независимо от их взаимоотношений. Они будут, соответственно, воздерживаться от любой формы вооруженного вмешательства или угрозы такого вмешательства против другого государства-участника. Они будут точно так же при всех обстоятельствах воздерживаться от любого другого акта военного или политического, экономического или другого принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление другим государством-участником прав, присущих его суверенитету, и таким образом обеспечить себе преимущества любого рода. Соответственно они будут, в том числе, воздерживаться от оказания прямой или косвенной помощи террористической деятельности или подрывной или другой деятельности, направленной на насильственное свержение режима другого государства-участника. Будапештский Меморандум Меморандум — от латинского слова memorandum, которое переводится «что должно помнить».
От Мариуполя и до Измаила — все это русская земля, обильно политая кровью наших предков, заботливо возделанная и облагороженная дикая степь», — цитирует его телеканал «360». Также он добавил, что считает Львов австрийско-польской землей, Закарпатье — венгерской, а Буковину — румынской.
Соответственно они будут, в том числе, воздерживаться от оказания прямой или косвенной помощи террористической деятельности или подрывной или другой деятельности, направленной на насильственное свержение режима другого государства-участника. Будапештский Меморандум Меморандум — от латинского слова memorandum, которое переводится «что должно помнить». В дипломатии используется для обозначения такого типа документов, как «дипломатическая нота, памятная записка, излагающая взгляд правительства на известное дело», [10] или по другому «дипломатическая нота с изложением как настоящего положения дел, так и образа действий, которого думает держаться известное правительство». Возможно, всё дело в термине «гарантии». Что это за гарантии видно из полного названия документа — «Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия», который обязывал стороны к следующему: Не применять вооруженные силы и экономическое принуждение против Украины точнее, «воздерживаться» как написано в документе. Не применять ядерное оружие как против Украины, так и против друг друга. Хотя чаще всего гарантии связывают с уважением «существующих границ» Украины. Но «уважать» и «гарантировать» это разные вещи — данный меморандум не является международным договором [12] и не налагает дополнительных юридических обязательств на государства кроме тех, что в нем прописаны , а лишь подтверждает обязательства в соответствии с принципами Пакта СБСЕ 1975 года. Как уже говорилось выше Пакт СБСЕ называет незаконным изменение границ путем внешнего силового вмешательства, SD-право народов Европы не ставилось под сомнение. Нести ответственность за нарушение территориальной целостности Украины должны лица, осуществившие государственный переворот 22 февраля 2014 года и проводившие свою политику в духе бескомпромиссной и оголтелой борьбы против граждан с альтернативным мнением по вопросам евроинтеграции, культа Степана Бандеры, украинского национализма и т. Тут стоит упомянуть, что одновременно с Будапештским меморандумом было принято совместное заявление руководителей РФ, США, Великобритании и Украины — в нем была подтверждена значимость обязательств в рамках ОБСЕ, призванных противодействовать росту ксенофобских форм национализма вплоть до шовинизма. Рост этих тенденций имел место на протяжении всего существования Украины с 1991 года , а затем ускорился многократно после Евромайдана и привёл к отделению Крыма. Хотя национальный вопрос в данной ситуации является не самым главным — ввиду того, что подобная политика не могла служить решением политических и не только противоречий Киева и Крыма, а даже работала в обратном направлении. Меморандум 1994 года не накладывает на Россию обязательства по принуждению Крыма оставаться в составе Украины и подчинению его незаконным властям в Киеве. На них тоже лежит бремя ответственности за отделение Крыма — за их поддержку Евромайдана и государственного переворота вкупе с их традиционной политикой двойных стандартов. И наконец стоит сказать, что Меморандум не предусматривает следующих ситуаций: Украина сама способствует нарушению своей территориальной целостности. Это выражается не только путем государственного переворота, но и антикрымской политикой Киева на протяжении более 20 лет. Население какой-либо части Украины изъявляет желание выйти из состава Украины. Меморандум не обязывает никого из подписантов препятствовать осуществлению права на самоопределение, то есть ни Россия, ни США, ни Великобритания не обязаны использовать военную силу для помощи Киеву в сохранении контроля на таким регионом. Как и в случае с Будапештским Меморандумом, ответственность за нарушение документа лежит на властях Украины, ибо ими были нарушены обязательства по уважению SD-права и соблюдению прав человека: Статья 3. Высокие Договаривающиеся Стороны строят отношения друг с другом на основе принципов взаимного уважения, суверенного равенства, территориальной целостности, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, неприменения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления, права народов свободно распоряжаться своей судьбой, невмешательства во внутренние дела, соблюдения прав человека и основных свобод, сотрудничества между государствами, добросовестного выполнения взятых международных обязательств, а также других общепризнанных норм международного права. Статья 11. Высокие Договаривающиеся Стороны принимают на своей территории необходимые меры, включая принятие соответствующих законодательных актов, для предотвращения и пресечения любых действий, представляющих собой подстрекательство к насилию или насилие против отдельных лиц или групп граждан, основанное на национальной, расовой, этнической или религиозной нетерпимости. Нарушение этого и ряда других положений Договора властями в Киеве ставит под сомнения их право ссылаться на обязательства России по этому договору. Договор о границе 2003 года 28 января 2003 года был подписан договор о российско-украинской государственной границе. Принято считать, что Россия его нарушила — ведь, признав крымский полуостров территорией Украины, Россия не имела права принимать в свой состав Крым и Севастополь. Первая часть утверждения Первая часть утверждения соответствует действительности — об этом заявил Владимир Путин в своей крымской речи : Сегодня можно открыто говорить, я хочу с вами поделиться деталями переговоров, проходившими в начале 2000-х годов. Тогда Президент Украины Кучма попросил меня ускорить процесс делимитации российско-украинской границы. До тех пор этот процесс практически не двигался. Россия вроде признала Крым частью Украины, но переговоров о делимитации границы не проводилось. Понимая все сложности этого процесса, тем не менее я сразу дал указание российским ведомствам активизировать эту работу — работу по оформлению границы, чтобы было понятно всем: соглашаясь на делимитацию, мы фактически и юридически признавали Крым украинской территорией, тем самым окончательно закрывали этот вопрос. О том, что Крым не является предметом территориального конфликта межу Россией и Украиной Путин говорил еще в 2008 году, прямо заявляя, что «Крым не является никакой спорной территорией» [17]. Несмотря на то, что договор регулирует лишь сухопутную границу [13] , а урегулирование морской границы перекладывает на другие соглашения [14] , Крымский полуостров, согласно визуальным приложениям по ст. Вторая часть утверждения А вот со второй частью утверждения согласится нельзя — сецессия Крыма и Севастополя в 2014 году произошла по итогам референдума, а договор о государственной границе не наделен запрета права на самоопределение для населения приграничных территорий. Плюс нельзя забывать про иные юридические моменты — например, незаконную передачу Крыма в 1954 году см. Наконец необходимо напомнить почему Россия приняла решение признать крымский полуостров территорией Украины. Об этом рассказал Путин в той же речи: Мы шли навстречу Украине не только по Крыму, но и по такой сложнейшей теме, как разграничение акватории Азовского моря и Керченского пролива. Из чего мы тогда исходили? Исходили из того, что хорошие отношения с Украиной для нас главное, и они не должны быть заложником тупиковых территориальных споров. Но при этом, конечно, рассчитывали, что Украина будет нашим добрым соседом, что русские и русскоязычные граждане на Украине, особенно на её юго-востоке и в Крыму, будут жить в условиях дружественного, демократического, цивилизованного государства, что их законные интересы будут обеспечены в соответствии с нормами международного права. Крым — это наше общее достояние и важнейший фактор стабильности в регионе. И эта стратегическая территория должна находиться под сильным, устойчивым суверенитетом, который по факту может быть только российским сегодня. Раз за разом предпринимались попытки лишить русских исторической памяти, а подчас и родного языка, сделать объектом принудительной ассимиляции. И конечно, русские, как и другие граждане Украины, страдали от постоянного политического и государственного перманентного кризиса, который сотрясает Украину уже более 20 лет. Первым делом новые так называемые «власти» внесли скандальный законопроект о пересмотре языковой политики, который прямо ущемлял права национальных меньшинств. Правда, зарубежные спонсоры этих сегодняшних «политиков», кураторы сегодняшних «властей» сразу одёрнули инициаторов этой затеи.