Новости костанай дарыны

«Астана дарыны» дарынды балалар мен талантты жастарды анықтау жене қолдауорталығының жұмыс жоспарына. РНПЦ «Костанай дарыны». Вернуться. 6-7 классы. Коммунальное государственное учреждение «Региональный научно-практический центр» «ҚОСТАНАЙ ДАРЫНЫ» Управления образования акимата Костанайской области. Смотреть все видео пользователя Костанай Дарыны. «Астана дарыны» дарынды балалар мен талантты жастарды анықтау жене қолдауорталығының жұмыс жоспарына.

Региональный научно-практический центр Костанай дарыны, Управление образованием

Улица Гашека, 1 1 этаж. Костанай, Костанай городская администрация, 110005. Компания туралы ақпарат КГУ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ҚОСТАНАЙ ДАРЫНЫ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ. Блог директора "Сарыарка Дарыны". капитал современного. Блог директора "Сарыарка Дарыны".

Костанай Дарыны

Школьники Костанайской области заняли призовые места на республиканских Абайских чтениях - КН Тендеры заказчика Государственное коммунальное казенное предприятие Региональный научно-практический центр Костанай дарыны.
Костанай Дарыны - смотреть лучшие видео Тендеры заказчика Государственное коммунальное казенное предприятие Региональный научно-практический центр Костанай дарыны.
Спор Костаная и Рудного Костанай дарыны независимый Казахстан глазами детей.
Костанай Дарыны Директор регионального научно-практического центра «Костанай дарыны» Татьяна Искандирова отметила, что на международном уровне наши математики впервые за многие.

Руководителям учреждений образования Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны»

В этот сборник также вошли и отзывы наших преподавателей о своих коллегах. Последние записи:.

Воспитанники ДДТ приняли активное участие в данном конкурсе и представили 5 лучших работ.

Желаем дальнейших творческих успехов!

На сегодняшний день все занятия остановлены, в теннисном центре устраняют последствия наводнения. При поддержке федерации тенниса Казахстана для воспитанников школы тенниса Костанайской области 2014-2015 годов рождения в городе Лисаковск были организованы учебно-тренировочные сборы, где также приняли участие дети из Рудного. На сборах созданы все условия для того, чтобы дети смогли квалифицированно и качественно подготовиться к предстоящим турнирам.

Воспитанники ДДТ приняли активное участие в данном конкурсе и представили 5 лучших работ. Желаем дальнейших творческих успехов!

Региональный научно-практический центр Костанай дарыны в Костанае

Целью деятельности РУМЦ «Қостанай дарыны» является формирование личности, творческой, активной, социально ответственной, обладающей развитым интеллектом, высокообразованной. Целью деятельности ТОО «Дарын лэнд» является популяризация знаний среди молодежи, в первую очередь – среди школьников, в области точных, естественных и гуманитарных наук. Школьникам олимпиады конкурсы игры РНПЦ "ДАРЫН" сайт. Официальный каналКГУ «Региональный научно-практический центр «Қостанай дарыны” Управления образования акимата Костанайской областиКанал для учащихся и педаго. Смотреть все видео пользователя Костанай Дарыны.

РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТАНАЙ ДАРЫНЫ, ГККП

Усть-Каменогорска и Саратовской областной библиотекой для детей и юношества им. Директор Усть-Каменогорской библиотеки Акжигитова К. Саратовцы тоже поделились своим опытом работы с «особыми» детьми. В заключении работники библиотеки провели обзор художественной и специальной литературы о людях с ограниченными возможностями.

И результат оправдал надежды молодого педагога. Несомненно, все дети талантливы от природы. Но раскрыться, проявить свои способности могут лишь те, кому в жизни встретился настоящий учитель. Именно такие педагоги пользуются особой любовью учеников. Победы учеников — это их победы. Именно благодаря высокому профессионализму и творческому труду педагогов, таких, как учитель физики Ново-Урицкой средней школы Абдрахманов Жаслан Кабдешулы, учащиеся школ нашего района ежегодно показывают высокие результаты на олимпиадах, конкурсах и соревнованиях.

Данный факт зарегистрирован в ЕРДР Едином реестре досудебного расследования прокуратуры города по статье "Присвоение или растрата вверенного чужого имущества, с использованием своего служебного положения". Уголовное дело для проведения расследования направлено в УВД Костаная", - говорится в сообщении. При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства. Нашли ошибку в тексте? Подозреваемый - также несовершеннолетний задержан и взят под стражу.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. Перепечатка материалов включая фото, видео и аудиоматериалы , размещенных на uchitelskaya.

Спор Костаная и Рудного

видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Главная» Новости» Олимпиада педстарт дарын 2024. Гос. корп. КГУ Региональный научно-практический центр Қостанай дарыны Управления образования акимата Костанайской области.

Наша сила - в единстве!

Козыбаева на республиканский конкурс отправили как раз два таких проекта, они оказались в числе призовых. Ребята работают над этими проектами уже несколько лет, постоянно дорабатывают. В этом учебном году, пока школу можно было посещать, занимались с научными руководителями очно, позже связывались удаленно. Кроме того, «Дарын» подвел отдельный рейтинг: среди регионов наша область на пятом месте, а с учетом республиканских организаций образования — на седьмом.

Подробнее о механизме на совещании по мерам, касающимся ликвидации последствий паводков под председательством премьер-министра Олжаса Бектенова, доложила вице-премьер Тамара Дуйсенова. Учебный процесс в дистанционном формате сейчас продолжается в 130 казахстанских школах, где обучаются 115 тыс. Детей, которые находятся в эвакуационных центрах, распределяют следующим образом: - учащиеся начальных классов 1-4 классы будут размещены в оздоровительных центрах лагерях , с полной организацией учебного процесса 2017 детей совместно с родителями ; - учащихся 5-8 классов разместят в интернатах школ «Дарын», БИЛ, НИШ 1 577 детей ; - старшеклассники 9-11 классы будут временно размещены в колледжах и вузах 213 детей. Вице-премьер отметила, что задача — до окончания паводков и завершения восстановительных работ обеспечить детей обучением и летним отдыхом.

Например: если необходимо указать 2,5 ставьте 2. Например: если название Товара — «Гитара», то название категории, к которой данный товар относится — «Музыкальные инструменты». Например: товар с названием «Шаровый кран» относится к рубрикам «Мелаллопрокат», «Изделия из металла» и не имеет никакого отношения к рубрике «Электротовары». Не допускается вставка ссылок на сторонние ресурсы в текст описания.

В этот сборник также вошли и отзывы наших преподавателей о своих коллегах. Последние записи:.

Руководителям учреждений образования Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны»

По требованиям конкурса работы могут быть оформлены на казахском, русском языках, если работа содержит материал на английском языке, обязательно должен быть приложен полный перевод на русский язык», - пояснила методист по предмету "Самопознание" Регионального научно-практического центра «Костанай дарыны» Айжан Киныбаева. В конкурсе участвовало 32 педагога со всей области. По результатам оценивания победителями стали следующие участники: первое место заслужили педагоги Жамбылской основной школы Карасуского района Китаева Н. Байтурсынова Аркалыка Атыгай Ж.

Заканчивая работу, можно предложить подарить друг другу сочинения. Приятно получить в подарок текст, где главным героем являешься ты. К таким формам относится синквейн. Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам. В первой строчке тема называется одним словом обычно существительным. Вторая строчка - это описание темы в двух словах двумя прилагательными. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами.

Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Планируешь, предполагаешь не успеваешь. Ну почему хорошее так быстротечно! Душевный, открытый. Любящий, ищущий, думающий. Много идей мало времени.

Синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся. Проанализируйте лексическое богатство или бедность предложенных синквейнов и сделайте вывод. При внешней простоте формы, синквейн - быстрый, но мощный инструмент для рефлексии резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах не так-то просто. Безусловно, интересно использование синквейнов и в качестве средства творческой выразительности. Различные варианты портфолио, которые представляют собой набор работ учащихся или студентов, связывают отдельные аспекты их деятельности в более полную картину К. Портфолио нечто большее, чем просто папка студенческих работ; это - спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учащихся. Можно привести пример составляемых учителями экспериментальных школ портфолио: 1.

Описание методической темы, по которой работает учитель. Дневник с описанием проведенных экспериментальных уроков с использованием технологий рефлексивного обучения. Эссе об учениках. Исследование, посвященное обзору литературы по методической теме. Формулировка и обоснование будущих целей работы. Функции рефлексии и самообразования — сопутствующие ведущей функции профессионально-педагогической деятельности учителя Культурно-профессиональная идентификация как процесс осознания своего отношения к деятельности предполагает рефлексию сложившегося опыта профессионально-педагогической деятельности, его развитие под влиянием современных социокультурных факторов, что в свою очередь стимулирует целенаправленное самообразование учителя. Требуемые сегодня системные обновления образовательного процесса требуют от учителя умений и готовности к изменениям в профессиональной деятельности.

Такие изменения обеспечиваются пониманием их необходимости, для чего учитель, очевидно, должен обладать сформированной способностью понимания самого себя, своих реальных воможностей, наличных профессиональных знаний и умений и сопоставлять их с требованиями постоянно и стремительно изменяющейся социокультурной ситуации. В связи с этим учителю необходимо обладать готовностью и умениями самообразовательной деятельности, что обеспечивает его профессиональное соответствие современным требованиям к профессиональной деятельности. В этой связи можно утверждать, что важнейшими и необходимыми функциями педагогической деятельности учителя на современном этапе являются рефлексия и самообразование. Рефлексия предполагает умение обнаруживать проблемные ситуации в своей деятельности, возникающие при несовпадении целей и результатов педагогического процесса, анализировать их причины и осуществлять поиск вариантов их решения. Рефлексивный анализ урока. Основная задача в этом плане — определить, какие есть проблемы в осуществлении профессиональной деятельности учителя на уроке. Для этого учитель и его коллеги ориентируются на базовые вопросы рефлексии: 1.

Что происходило? Что было важным, существенным для меня? Проблема, открытие, неожиданная ситуация. Какую роль это может играть для моих будущих мыслей, действий? Альтернативные варианты действий, образовательные потребности, намерения. Действие; 2. Мысленное возвращение к действию подробное описание ситуации ; 3.

Выделение существенных черт ситуации, противоречий; 4. Определение нескольких альтернативных способов действия; оценка их с точки зрения возможностей детей, индивидуальных возможностей педагога, а также возможностей организации педагогического процесса; 5. Новое действие. Основные этапы рефлексии по смыслу раскрываются рефлексивными вопросами Таблица 4. Таблица 4. Группы рефлексивных вопросов Этап рефлексии Вопросы для рефлексии 1. Действие 2.

Мысленное возвращение к 1. Что я хотел? Что мои ученики действию или ситуации, что 2. Что я думал? Что я 2. Что они думали? Что они 4.

Что я делал? Что они делали? Определение наиболее Что кажется Вам сейчас наиболее важным, существенных черт ситуации. Выявление противоречий. Какие противоречия например, между ответами на группы вопросов Этапа 2 Вы можете выявить? Определение альтернативных Какие альтернативы можно предложить, способов действия, путей чтобы обеспечить позитивное разрешение разрешения ситуации. Определение наиболее оптимального способа действия.

Осуществление альтернативных способов действия. Проводя рефлексивный анализ урока, учитель руководствуется определенными правилами. Так, проводя анализ урока на этапе 2 подробное описание ситуации или действия необходимо руководствоваться правилами конкретизации рассуждений: 1. Описывать ситуацию, а не интерпретировать ее. Делать описание конкретным; не обобщать. Конкретно называть чувства, мысли, действия, желания. В схеме рефлексивного анализа урока предлагается выделить возможные области возникновения противоречий: 1.

Между мыслями и чувствами. Между представлениями человека о себе и представлениями других людей о человеке. Между представлением человека о себе и тем, как он выражает себя в реальной действительности. Между тем, как человек описывает свои действия, и тем, что он реально делает. Между тем, что человек представляет собой на самом деле, и тем, каким он хочет быть. Между вербальным и невербальным поведением. На этапе 4, когда учитель продумывает альтернативные действия, необходимо разработать несколько вариантов это обязательное требование рефлексивной методики.

При необходимости рефлексивный анализ может повторяться сколь угодно часто, ограничиваясь только временными ресурсами участников. Таким образом, очевидно, что развитие рефлексивных умений может существенным образом стимулировать самообразовательную деятельность учителя, рефлексия может не только инициировать процессы самообразования, но и сопровождать самообразование, позволяет контролировать достижение целей, анализировать успехи и неудачи. Планирование и осуществление самообразования на основе профессиональной педагогической рефлексии предполагает следующие действия учителя: 1. Самоанализ, который нацелен на видение себя учителем как профессионала, позволяет задуматься над индивидуальными образовательными потребностями, сформулировать свои собственные педагогические идеи, которые станут основой деятельности по самообразованию. Определение целей самообразования, что позволяет определить, какие профессиональные характеристики надо приобрести или развить, чтобы ликвидировать профессиональные проблемы, добиться новых успехов в профессиональной деятельности. Определение содержания самообразования и способов достижения целей, что предполагает планирование деятельности по самообразованию, определение желаемых результатов и продуктов деятельности, а также временных ресурсов, требуемых на ее осуществление. Роль самообразования важна в познании и понимании человеком самого себя, осознании своих сильных и слабых сторон, выстраивании своей карьеры.

Логика самообразовательной деятельности, ее механизм — от расширения собственного информационного поля, к осознанию своих интересов или проблем, затем к определению целей самообразования, средств их достижения, целенаправленной, организованной деятельности по достижению целей, к получению результатов в виде продуктов деятельности — различного рода авторских разработок и их самостоятельной оценке. Методики рефлексивного обучения педагогов Предлагаемые методики рефлексивного обучения можно рекомендовать к использованию для проведения семинаров-тренингов с педагогами. У Вас нет сундука с регалиями?! Так немедленно обзаведитесь, хотя бы на бумаге! Осознав свои достижения, Вы удивитесь огромному набору умений, которыми Вы обладаете. Список открыт, ведь это Ваш сундук, и никто не может запретить Вам положить туда то, что Вы считаете нужным. Поэтому Вам предлагается подумать самостоятельно и вспомнить, какие знания Вы приобрели в различные периоды своей жизни и как те или иные знания можно использовать при создании собственного педагогического проекта.

Заполните приведенную ниже таблицу, включив в нее те сферы знаний, в которых Вы разбираетесь, и они Вам нравятся. Наша классификация знаний по источнику их получения, что отражено в названиях ячеек, поможет Вам ничего не упустить. Возможно, Вы добавите необходимые Вам ячейки.

У нас впереди такие районы как Беймбета Майлина, Житикара и Костанайский район. В этом году мы вправе ожидать еще больше качественных результатов, — говорит Елена Петренко, руководитель регионального Центра психологической поддержки и дополнительного образования. Победители областной выставки Жас Дарын будут представлять Костанайскую область на республиканской выставке Алтын казына, осенью.

Хотите получать новостную рассылку? У вас есть новости: фото, видео? Наш номер в WhatsApp и Telegram 8-707-558-35-13.

Все произведения участники конкурса читали наизусть. Победители областных Абайских чтений достойно выступили на республиканском уровне. Нашу область представили участники из Амангельдинского, Костанайского районов, а также городов Рудный и Аркалык.

Региональный научно-практический центр Костанай дарыны в Костанае

Тендеры заказчика Государственное коммунальное казенное предприятие Региональный научно-практический центр Костанай дарыны. жаңа әлемде» 17 мая 2022 года в рамках Года ребенка прошел областной творческий конкурс «Қазақстан - жаңа әлемде», организованный РНПЦ «Костанай Дарыны». Научно-практический центр "Дарын" отдела образования города костаная управления образования акимата костанайской области, КГУ. ГККП «Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» Управления образования Костанайской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий