Новости король и шут страшные сказки

Кстати, сериал «Король и шут» не первый опыт участия в съёмках для псковских пловцов. Сектор газа, король и шут бунт на корабле 1650, Жаль нет рулья 1500 лецинзия страшные сказки, кровосток.

Все о «Короле и Шуте»

Ранее стало известно , что мюзикл «Карлик Нос» вновь покажут в Москве. Ошибка в тексте?

Каждая песня - законченный сюжет со своей драматургией, персонажами и, как правило, неожиданной развязкой. Обширный литературный и музыкальный кругозор позволил группе стать своеобразным плавильным котлом, в котором творчество множества авторов из разных эпох, музыка множества групп разных жанров сливались с собственным видением участников коллектива и превращались во что-то новое. Андрей Князев и Михаил Горшенев смогли уловить саму суть этих историй, деконструировать и пересобрать сказку как жанр, идеально адаптировав ее под панк-звучание. А главное в них - не волшебство, не география или эпоха, а человек. Песни группы - это истории о людях, о глупых и умных, добрых и злых, истории о маленьком человеке и его борьбе с окружающим миром, с обществом, истории о любви и взаимоотношениях. За яркой и вычурной оболочкой скрываются близкие и понятные каждому сюжеты о добре и зле, иногда трагичные, а иногда смешные, порой поучительные, а иногда напротив, подкидывающие слушателю пищу для размышлений.

Это иногда уютные, а иногда пугающие миры, в которых слушатель, с одной стороны, может спрятаться от реальности, а с другой - узнать о ней что-то новое. Много в текстах и личного. Часто главными героями песен становятся шуты, клоуны, актеры - тема лицедейства особенно сильно волновала участников «Короля и Шута», которые рисовали в этих образах себя и рассуждали о своем месте в мире. Создать в ограниченных музыкальным размером и длительностью композиции условиях цельную, цепляющую и осмысленную историю - вот в чем главная заслуга авторов текстов группы. Яркие сценические образы, грим, спецэффекты смотрелись одинаково уместно на стадионах, многотысячных опен-эйрах, на сценах тесных клубов и на театральных подмостках. И именно театральность всегда была важнейшей чертой группы. И здесь «КиШ» также впитали в себя элементы из, казалось бы, разных миров. Это и безумный панк-перформанс, и эпичное рок-шоу с пиротехникой и светом в лучших традициях мировых хэви-метал звезд, и знакомые всем с детства культовые обряды из нашего языческого прошлого вроде масленицы или колядок, и элементы мюзикла и более академического театра.

Но вся эта театральность не создает лишних барьеров между артистом и зрителем, не выглядит искусственной, а амплуа и личности музыкантов синергично сосуществуют. И сложно представить более логичное завершение для творческого пути группы, чем рок-опера про убийцу-парикмахера с Флит Стрит Суини Тодда. Изначально ни на что не претендующий простой развлекательный сюжет, впервые появившийся в бульварной литературе почти два столетия назад, живет в искусстве до сих пор. Так же и музыка группы, лишенная нарочитой сложности, направленная в первую очередь на развлечение, останется с нами навсегда, как бы в подтверждение идеи о том, что «бульварность» - не приговор. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда в 2012 году «Король и Шут» - по-настоящему большая группа и большое явление в мире российской музыки.

С другой стороны — тут есть опасность лакировки. Все помнят споры вокруг «Богемской рапсодии» и каким там получился образ Меркьюри. А тут речь о панках как-никак.

Риск и соблазн показать себя идеальными велик. С первых же кадров «Король и Шут» погружает не то что в историю группы — в эпоху всё тех же косух, плакатов, пьяного азарта и полнейшей неопределенности. В тот же 1999 год, когда в «Юбилейном» группа сыграла свой первый сольный концерт с абсолютным триумфом. Горшок Константин Плотников подумывает в буквальном смысле повторить прыжок своего лирического героя, чтобы по-панковски уйти в минуту славы. Его к этому краю подталкивает Шут Евгений Ткачук — самолично сошедший с афиши группы монстр, вроде стивенкинговского Пеннивайза. Князь Влад Коноплев отговаривает: мол, что «Юбилейный», мы еще возьмем Москву, а ты этого уже не увидишь… Горшок и Князь здесь — как две стороны одной психики, дикое, но симпатичное бессознательное, наполненное обрывками информации он и про анархию с Бакуниным будет затирать на уровне «нахрена нам государство? И рациональное правополушарное эго, которое, может, не столь безумно, но зато все эти фрагменты может соединить в песни, заражающие тысячи поклонников.

Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!

Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?

Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.

Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.

Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.

Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.

А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.

В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».

Самое обсуждаемое за неделю

  • «Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то»
  • «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег -
  • В Москве вновь покажут панк-сказку «Король и Шут»
  • Митя Фомин побрился налысо в честь дня рождения Брюса Уиллиса

Почему «Король и Шут» и их страшные сказки в стиле панк-рок до сих пор так популярны?

Слушайте онлайн полную версию подкаста «ДДТ, СЛОТ, Король и шут Новости #5.4» автора Михаил с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки. Страшные сказки (2007, Никитин) окончание. Согласно воспоминаниям участников группы «Король и Шут», Горшок после «Юбилейного» действительно решил, что достиг пределов популярности. С первых же кадров «Король и Шут» погружает не то что в историю группы — в эпоху всё тех же косух, плакатов, пьяного азарта и полнейшей неопределенности. Странные сказки из песен «Короля и Шута» просто обязаны были попасть на экран. «Король и Шут», постепенно утяжелявшие композиции на последних релизах «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья», в «Бунте на корабле» полноценно ударились в хардкор-панк.

Выберите страну или регион

Начало страшной сказки в трейлере сериала "Король и Шут" "Сказки Шута и Короля" – на сцене уже два года. Режиссер, лауреат "Золотой маски" Кирилл Люкевич, создавал его вместе с актерами на основе общих ощущений и впечатлений от образов группы "Король и Шут".
Концерт «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!» в Сегодня песни «Короля и Шута» в репертуаре перепевают даже классических музыкантов и филармонических хоров.
Начало страшной сказки в трейлере сериала "Король и Шут" «Король и шут», как много раз отмечали создатели, это не традиционный сериал-байопик, а так называемая панк-сказка — реальные события из жизни группы здесь перемешаны с мистикой и параллельной сюжетной линией в сказочном мире.
«Вдарим рока...»: «Смешарики» и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута» | TV Mag это как бонус-трек.
«Kopoль и Шyт» зaжигaeт нa cцeнe — cвeжиe кaдpы из cepиaлa В 2011 году «Сказки чёрного города» снова выступили с группой «Король и Шут», только уже в родном городе в клубе «Жара».

Король и Шут - Страшные Сказки (2007)

Группа \Король и Шут\ расскажет в эфире страшные сказки / Король и Шут/ новости В недавно вышедшем сериале «Король и Шут» использован интересный приём: два фронтмена, Михаил Горшенёв и Андрей Князев, попадают в сказку по мотивам собственных песен, где идут спасать принцессу от колдуна.
Страшные Сказки Группе «Король и Шут» удалось совместить музыку и страшные сказки.
Почему «Король и Шут» и их страшные сказки в стиле панк-рок до сих пор так популярны? Все новости Хабаровск. Страшные сказки в песнях группы «Король и шут» услышали поклонники на концерте в Хабаровске (ФОТО; ВИДЕО).
Страшные Сказки (2007) Главная» Новости» Король и шут концерт последний.

Андрей Князев «Король и Шут. Старая книга II. Незавершенные истории»

  • Встреча двух бунтарей
  • Король и Шут ( Страшные Сказки ) listen online. Music
  • Страшные Сказки (2007)
  • "Король и Шут" записали "Страшные сказки"
  • «Сказки Шута и Короля»: обзор хоррор-мюзикла от петербургского кукольного театра

Почему «Король и Шут» и их страшные сказки в стиле панк-рок до сих пор так популярны?

О чем нам говорят страшные сказки «Короля и Шута» в одноименном сериале «Кинопоиска» 06:44, 26 марта 2023 г. Развлечения Кино Культура. Другое Санкт-Петербург, 1999 год. Лидер и символ «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенев Константин Плотников — открытие сериала весело разносит гримерку Дворца спорта «Юбилейный», где группа только что сыграла аншлаговый концерт. Товарищи смотрят на буйство фронтмена со смесью восхищения и опаски, второй лидер группы Андрей «Князь» Князев пытается охладить пыл напарника. В итоге обиженный Горшок покидает помещение и отправляется справить нужду на крышу Дворца спорта. Здесь перед стоящим на карнизе пьяным артистом повисает в воздухе жутковатый Шут Евгений Ткачук.

Демон рекомендует Михаилу немедленно прыгать, потому что уходить надо на пике. Вовремя обнаруживший товарища Князев разгоняет морок воспоминаниями о том, как в детстве уходил с головой в им же выдуманный сказочный мир. Из этой фэнтезийной вселенной родом все герои «Короля и Шута», туда же Горшок и Князь с удовольствием проваливаются и в своем первом экранном воплощении. Из лесной чащи рисованные волки глазами страшными глядят, где-то бродят медведь-оборотень и мужчина, который носит в холщовой сумке собственную голову. Ну а задача начинающих менестрелей Горшка и Князя, разумеется, спасти принцессу от козней злого колдуна. Два года назад продюсеры «Кинопоиска» с удивлением обнаружили, что песни «Короля и Шута» снова лидируют в чартах музыкальных стримингов.

Причина — вирусное распространение в тиктоке.

Только здесь — более дерзко, ярко, так, чтобы волосы дыбом или ирокезом. Фото: Горбилет Далее вы заглянете в легендарный магазин Sex — альма-матер панка. Именно здесь начинала работу Вивьен Вествуд, превратившая уличный стиль в высокую моду.

В её магазине подрабатывали участники Sex Pistols. На выставке представлены оригиналы из коллекции одежды Вествуд. Фото: Горбилет Следующий зал — целая «Библия» панка. Здесь и генеалогическое древо жанров панк-музыки, и главные лозунги, в которых передана суть движения, и обезображенная телефонная будка.

Изюминка экспозиции — оригинальные работы Джейми Рида. Лондонская галерея поделилась работами художника, создателя визуального образа мирового панка. Сюрреалистические фантазии и дерзкие вызовы обществу были вырезаны из газет и сложены в коллажи. Эти работы признаны самыми яркими образами эпохи панк-рока и украшали обложки альбомов Sex Pistols.

Фото: Горбилет Границей между советским и западным панком стал зал, полностью повторяющий уборную в легендарном клубе CBGB. Здесь выступали Ramones, Misfits, Blondie и другие легенды панк-рока, но заполнился клуб своим «отвратительным туалетом».

Всё вместе это формирует настоящую панк-сказку! Охота на архитектора" , Князева сыграл Влад Коноплёв "Молчание". Ведь "КиШ" и его творчество до сих пор считаются отражением протеста.

События полностью происходят в фэнтезийном мире, основанном на творчестве группы «Король и Шут». Эпизод длительностью более 100 минут расскажет о двух трубадурах, отправившихся на спасение принцессы, чтобы стать королевскими менестрелями. В приключениях они встретятся с «загадочным Лесником, проклятым Горбуном, обворожительной Феей Мух, огромным страшным зверем и Колдуном».

Страшные Сказки (2007)

Андрей Князев исполнил лучшие хиты времен культовой группы «Король и Шут», к. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Страшные Сказки by Король И Шут. Сборник "Страшные сказки" группы "Король и шут" выйдет в свет 16 августа. Идея записи "Страшных сказок" родилась после того, как Андрей Князев и Михаил Горшенев перевоплотились в персонажей сказки "Морозко" в новогоднюю ночь на "Нашем радио".

СТРАШНЫЕ СКАЗКИ (КОРОЛЬ И ШУТ) - статистика прослушиваний

Король и Шут - Страшные сказки - слушать альбом бесплатно - Бывший басист «Короля и Шута» Александр Балунов поговорил со своими коллегами и их родными о том, через что им пришлось пройти.
Страшные Сказки (2007) Питepcкиe пaнки и иx cтpaшныe cкaзки oбязaтeльнo кoгдa-нибyдь вopвyтcя нa нaши мaлыe экpaны, нo пoкa нeяcнo, кoгдa.
Жена Михаила Горшенева заявила, что сериал «Король и шут» порочит память музыканта Очень нравились их страшные сказки, необычные Достоинства: Возрождение интереса к творчеству группы "Король и шут" у подрастающего поколения.
Король и Шут - Страшные Сказки (2007) Бывший басист «Короля и Шута» Александр Балунов поговорил со своими коллегами и их родными о том, через что им пришлось пройти.
Жена Михаила Горшенева заявила, что сериал «Король и шут» порочит память музыканта В качестве материала для своих радиопостановок "Король и Шут" выбрали старые русские народные сказки, а также произведения А.Н. Афанасьева и братьев Гримм.

Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе

Мини-гитара чувствует, в каком вы сейчас зале, и проигрывает подводку к актуальной экспозиции, а также дополняет ваши впечатления панк-хитами. Поэтому первое, что зазвучит в вашей голове при входе в зал, это дерзкая «Анархия» группы «Кино». Тут же — старый Opel, на который можно забраться и сделать фото. Фото: Горбилет В начале выставки вы узнаете, как зародилась панк-культура и что лежит в её основе. А зиждется феномен на этике DIY do-it-yourself — никаких корпораций, продюсеров и правил.

Музыканты сами записывают музыку, пишут тексты и делают обложки. Панки вычеркнули «высокое» искусство, подобно авангардистам XX века. Только здесь — более дерзко, ярко, так, чтобы волосы дыбом или ирокезом. Фото: Горбилет Далее вы заглянете в легендарный магазин Sex — альма-матер панка.

Именно здесь начинала работу Вивьен Вествуд, превратившая уличный стиль в высокую моду. В её магазине подрабатывали участники Sex Pistols. На выставке представлены оригиналы из коллекции одежды Вествуд. Фото: Горбилет Следующий зал — целая «Библия» панка.

Даже путаясь в деталях, искренние аборигены любой исторической эпохи способны передавать, пусть и частично, ее дух и смысл. Историю «Короля и Шута» можно рассказывать очень по-разному. Заплеванные подворотни, концерты в клубах-сквотах, проблемы с наркотиками — все это на самом деле уже очень далекое прошлое. А ретро, будем честны, почти всегда несколько приукрашивает реальность.

Повествование в сериале, поставленном Рустамом Мосафиром, катится кубарем подобно своим героям. Дотошно реконструированные с архивных съемок сцены соседствуют с очевидной отсебятиной. История наркотической зависимости Горшка перемежается эпизодами в духе сериала «Ведьмак». Однако мир сериала удивительным образом не разваливается на части.

Общим знаменателем здесь становится всепобеждающий эскапизм — то, на чем «Король и Шут» сделал себе имя. Тектонические сдвиги русской жизни задевают героев по касательной — например, опасным столкновением с продажными ментами, которые в воображении Горшка оборачиваются плюшевыми волками. Собственно, сам Горшок — центральный герой истории и самый достоверный. С этим соглашаются даже отчаянные критики сериала.

Чтобы убедиться в этой достоверности самостоятельно, достаточно сравнить игру Плотникова со множеством архивных видео в сети. В Горшеневе детская бесшабашность и непосредственность сочетались со знанием как стилистических канонов панк-рока, так и трудов по теории анархизма за авторством Петра Кропоткина.

Проект расскажет о становлении коллектива, перипетиях на его пути к успеху и непростых взаимоотношениях участников группы.

А вот, что сообщает описание под роликом: В сериале покажут, как панки из Петербурга выбирали название группы, давали первые первые концерты, собрали полный зал "Юбилейного", впервые выступили в Москве и на крупнейших площадках страны. Параллельно истории становления группы и отношений между её участниками события развиваются в мире-фантазии, где Горшок и Князь отправились спасать принцессу из плена колдуна.

Билеты в предпродаже: 350 рублей.

В день концерта: 400 руб. Подборки мест, куда попадает «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!

Страшные сказки (альбом)

Горшок Константин Плотников подумывает в буквальном смысле повторить прыжок своего лирического героя, чтобы по-панковски уйти в минуту славы. Его к этому краю подталкивает Шут Евгений Ткачук — самолично сошедший с афиши группы монстр, вроде стивенкинговского Пеннивайза. Князь Влад Коноплев отговаривает: мол, что «Юбилейный», мы еще возьмем Москву, а ты этого уже не увидишь… Горшок и Князь здесь — как две стороны одной психики, дикое, но симпатичное бессознательное, наполненное обрывками информации он и про анархию с Бакуниным будет затирать на уровне «нахрена нам государство? И рациональное правополушарное эго, которое, может, не столь безумно, но зато все эти фрагменты может соединить в песни, заражающие тысячи поклонников.

Сам настоящий Князев как продюсер деликатно слегка увёл своего персонажа из центра внимания: в фокусе всё-таки покойный Горшок. Это в первую очередь его драма, его сказка, это он тут встречается со своим сверхъестественным альтер эго — трикстером Шутом. Ткачук не то чтобы усердствует тут в демоничности — Шут этот, скорее, нелепо-пафосный.

Но это не недостаток сериала, а соответствие стилю. Весь он слишком похож на песни самого КиШа с их панковским грубым обаянием. За две вышедшие серии арка повествования намечается, но само действие скачет то в конец восьмидесятых, когда студенты Горшенев и Князев только познакомились в реставрационном училище, то в середину девяностых, когда молодая группа играла по маленьким клубам, полным байкеров и бандитов… А то и вовсе в какую-то дурацкую сказочную страну своих песен — это еще одна, параллельная, линия сериала, где менестрели Горшок и Князь отправляются спасать принцессу.

Герой получился настоящий такой, драйвовый. В фильме это передано, — рассказал «ВМ» музыкант. На первый взгляд внешне артист кажется чересчур смазливым для ныне брутального Князя, однако в юности Андрей действительно выглядел именно так. Ну очень похож на Князева, — отмечает Рыков. Все артисты старались быть похожими на реальных музыкантов. И во время съемок они часто критиковали самих себя за то, что не всегда соответствуют своим героям.

Фэнтези затягивает. Зная, что будет дальше, сильно жду следующих серий.

По материалам этих концертов был смонтирован концертный клип «Марионетки». Юбилейную концертную программу группа представила в гастрольном туре по городам России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Прибалтики, Израиля. В сентябре звукорежиссёр группы Павел Сажинов, занимавший свой пост более 10 лет, перешёл в состав команды в качестве клавишника.

О чем нам говорят страшные сказки «Короля и Шута» в одноименном сериале «Кинопоиска» 06:44, 26 марта 2023 г. Развлечения Кино Культура. Другое Санкт-Петербург, 1999 год. Лидер и символ «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенев Константин Плотников — открытие сериала весело разносит гримерку Дворца спорта «Юбилейный», где группа только что сыграла аншлаговый концерт.

Товарищи смотрят на буйство фронтмена со смесью восхищения и опаски, второй лидер группы Андрей «Князь» Князев пытается охладить пыл напарника. В итоге обиженный Горшок покидает помещение и отправляется справить нужду на крышу Дворца спорта. Здесь перед стоящим на карнизе пьяным артистом повисает в воздухе жутковатый Шут Евгений Ткачук. Демон рекомендует Михаилу немедленно прыгать, потому что уходить надо на пике. Вовремя обнаруживший товарища Князев разгоняет морок воспоминаниями о том, как в детстве уходил с головой в им же выдуманный сказочный мир. Из этой фэнтезийной вселенной родом все герои «Короля и Шута», туда же Горшок и Князь с удовольствием проваливаются и в своем первом экранном воплощении. Из лесной чащи рисованные волки глазами страшными глядят, где-то бродят медведь-оборотень и мужчина, который носит в холщовой сумке собственную голову. Ну а задача начинающих менестрелей Горшка и Князя, разумеется, спасти принцессу от козней злого колдуна. Два года назад продюсеры «Кинопоиска» с удивлением обнаружили, что песни «Короля и Шута» снова лидируют в чартах музыкальных стримингов.

Причина — вирусное распространение в тиктоке.

«Король и Шут»: какими оказались первые две серии нашумевшего панк-фэнтези

Очень нравились их страшные сказки, необычные Достоинства: Возрождение интереса к творчеству группы "Король и шут" у подрастающего поколения. В недавно вышедшем сериале «Король и Шут» использован интересный приём: два фронтмена, Михаил Горшенёв и Андрей Князев, попадают в сказку по мотивам собственных песен, где идут спасать принцессу от колдуна. Концерт «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! В качестве материала для своих радиопостановок "Король и Шут" выбрали старые русские народные сказки, а также произведения А.Н. Афанасьева и братьев Гримм. «Король и Шут», часто сокращаемые до «КиШ», они же — лучшие сказители мрачных сказок России, способные перещеголять богатством фольклора даже Братьев Гримм (не путать с Братьями Грим, они появились чуть позже).

Содержание

  • Подробнее о концерте «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!»
  • Король и Шут - Страшные сказки
  • Подразделы
  • «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег
  • Король и Шут - Страшные сказки
  • Содержание

Концерт «Песни группы „Король и Шут“ и другие страшные сказки!»

Ну а задача начинающих менестрелей Горшка и Князя, разумеется, спасти принцессу от козней злого колдуна. Два года назад продюсеры «Кинопоиска» с удивлением обнаружили, что песни «Короля и Шута» снова лидируют в чартах музыкальных стримингов. Причина — вирусное распространение в тиктоке. Удивительный русский панк-рок с яркими мелодиями и сказочными текстами пришелся по сердцу новому поколению — зумеры обеспечили группе новую волну популярности почти через десять лет после смерти Горшенева. По такому случаю было решено сделать сериал, который порадует старых фанатов, а новых на понятном языке познакомит с историей группы. Найденная в сериале форма поначалу возмущает, но ее безалаберность на деле вполне органична. Два плана повествования — реальная история «Короля и Шута» и основанное на их песнях фэнтези — переплетены в фильме, подчиняясь некой интуитивной логике. Таким же образом перемешаны этапы творческого пути. Время вроде бы движется из 1989-го когда в реставрационном училище Горшок впервые встретился с Князем к 2013-му, когда Горшка не стало. Однако на этом пути возникают постоянные сноски, в нулевых герои вспоминают 1990-е, а иногда и 1980-е.

С одной стороны, в человеческой жизни и особенно в человеческой памяти все связано, а с другой — у автобиографии Оззи Осборна был все-таки очень точный заголовок «Все, что мне удалось вспомнить». Вот и участники «Короля и Шута» Князев и брат Михаила Алексей Горшенев значатся здесь продюсерами вспомнили, что смогли и как смогли. Концерт в «Юбилейном», например, проходил в феврале, так что прыгать с крыши расхристанным музыкантам было необязательно — можно было попросту замерзнуть. Однако придираться к достоверности здесь глупо, бессмысленно и попросту скучно.

Проект оказался настолько интересным, что музыканты решили выпустить сборник страшных сказок и лучших песен на диске. Оформлением обложки диска по традиции занимался Андрей «Князь» Князев.

В сентябре звукорежиссёр группы Павел Сажинов, занимавший свой пост более 10 лет, перешёл в состав команды в качестве клавишника. На место за пультом был приглашён молодой звукорежиссёр Денис Неволин.

Этим же летом съёмочной группой портала Наше.

Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?

Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история.

Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?

Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.

Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому.

Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками.

Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?

Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий