Здесь вы найдете интересные новости, познакомитесь с талантливыми рок-музыкантами, а также узнаете многое о музыкальных инструментах и прочих тонкостях этой жанровой ветки. Хиты группы «Король и Шут» прозвучат в волгоградской электричке.
В Пензе оркестр исполнил хиты группы «Король и шут»
ВСЕ ВИДЕО КЛИПЫ 2022 _ Старые Добрые Хиты _ Лучш. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. История создания группы «Король и Шут»: золотой состав рок-коллектива Горшок, Балу, Поручик и Князь, первые песни и альбомы, композиция «Кукла колдуна» и другие хиты.
Другие статьи по тегам
- Группа «КняZz» и Фонд памяти Михаила Горшенёва представляют
- К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута» | Музыка на 2x2 | 2023
- Сайты Хабаровска
- Король и Шут — Википедия
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Сказ о «Короле и Шуте». 8 хитов легендарной группы. | Журнал МУЗилка | Дзен
Ненавидящий политику Князь (ex-«Король и Шут») выпустил околополитические песни
КняZz | Официальный сайт Андрея Князева » Концерты | Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «Звука», летом 2023 года из артистов чаще всего слушали песни «Короля и шута», а самым востребованным жанром традиционно стала поп-музыка. |
Telegram: Contact @Kishtg | Песни "КиШ" вновь обрели популярность после премьеры сериала "Король и Шут", первые эпизоды которого вышли 2 марта 2023 года. |
Лучшее: Король и Шут - скачать песни бесплатно, слушать хиты онлайн | Шут-обличитель и вершащий «справедливость» разбойник получают ещё один типаж в свою компанию – типаж раба, который дорвался до власти. |
КОРОЛЬ И ШУТ | Анархия на концертах | Песни КИШа | Специальный репортаж
Каждое лето поклонники культовой группы собираются на традиционных концертах, чтобы почтить память Михаила Горшенёва и вместе с Андреем Князевым вспомнить любимые песни, навсегда оставшиеся в их сердцах. Впервые этот важный концерт пройдёт со стадионным размахом — на московской «ВТБ Арене», на Центральном стадионе «Динамо», прозвучат главные хиты легендарной команды в сопровождении эффектной сценографии и атмосферного видеоряда! В этом году Князь вместе со своей командой готовят яркий музыкальный экскурс по истории «Короля и Шута».
Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку.
Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья.
Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался.
Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».
Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага!
На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.
На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?
Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества.
Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.
Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.
Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.
А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.
Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе.
Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.
Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.
Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться.
Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.
Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.
Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.
Один из ее бывших музыкантов, Андрей Князев, создал сольный проект, и вселенная «Короля и Шута» продолжила свое развитие благодаря группе КняZz. Таким образом, к нам присоединялись различные люди, слушатели, фанаты, которые верили в то же самое, что и мы. Это было создание своего мира», — рассказал Князев.
Центральный смысл программы остался тем же — выступления музыкантов в формате живого звука. Героями новой «Соли» станут как заслуженные мастера в своих жанрах, так и дерзкие новички.
Выберите страну или регион
Король и Шут | Декаду спустя «Король и Шут» — титаны стриминг-площадок, герои сериала про самих себя и едва ли не самая популярная российская рок-группа, которая смогла затянуть в мир страшных историй, неземных чудищ и коварных людей буквально всех. |
Группа “Король и шут” официально прекратила существование | Группа «Король и Шут» вновь попала на верхние строчки музыкального чарта — популярности песен «Лесник», «Кукла Колдуна» и «Прыгну со скалы» помог успех сериала-байопика про музыкантов культовой панк-группы. |
Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр» | В 1990 году группа получила свое легендарное название — «Король и Шут», а песни, больше похожие на страшные сказки, стали «изюминкой» коллектива. |
10 недооцененных песен «Короля и Шута» — их даже не взяли в сериал, а зря!
Три песни "Короля и Шута" после выхода сериала возглавили рейтинг музыкального чарта. «Король и Шут» также приняли участие в трибьюте группы «Кино» — «КИНОпробы», для чего записали кавер на песню Виктора Цоя «Следи за собой». Высокоточный матснаряд — «Король и Шут» известны тем, что в отличие от большинства панк-групп не матерятся в своих песнях. Группа «Король и Шут» вновь попала на верхние строчки музыкального чарта — популярности песен «Лесник», «Кукла Колдуна» и «Прыгну со скалы» помог успех сериала-байопика про музыкантов культовой панк-группы.
Не ради людей, а ради искусства. 7 лучших клипов «Короля и Шута»
Чарты: Король и Шут рвет всех | Лидер группы «Король и Шут» Андрей Князев уже сообщил, что будет просить о смягчении наказания. |
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней | Лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев выступает на концерте «Виктор Цой, 50 лет» на сцене СК «Олимпийский» в Москве / Фото: Владимир Астапкович/РИА Новости. |
thekorolishut - YouTube | На прошедшей неделе в топ попало сразу несколько релизов Короля и Шута — сериал про группу продолжает выходить, а ее песни — вируситься. |
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней | Группа «Король и Шут» Культура Кино 22 марта в 10:16 «Зачем высасывать из пальца»: экс-гитарист «Короля и Шута» о съемках фильма. |
Песни «Короля и Шута» взлетели в чарте благодаря сериалу
Это была некая проверка на вшивость: любой уважающий себя рокер должен был уметь ответить. В этом плане времена были посложнее: я сам ходил на концерты и видел летящие в Жанну Агузарову помидоры. Человек мог купить билет, просто чтобы унизить артиста. Сейчас люди более мягкотелые: в интернете все храбрецы, а на улице все по-другому происходит. В те времена в роке было круто, когда пацан мог сам сказать слово, завоевать авторитет. Когда мы с Михой начинали, то думали, что нам не протиснуться. Реально все ниши были забиты: Костю Кинчева. Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками хотя Горшок не любил слово «сказки» , она постепенно начала набирать большой успех.
Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм. Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться. Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец.
Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает.
Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались.
Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом.
Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу».
Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой.
Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его.
По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать.
Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов.
Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется. Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал.
Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы? Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело.
Думал, что написать один рассказ — это долго. А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу.
Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем.
Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал. А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли.
Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать. Для меня Пушкин.
Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться.
Дома не жил. У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели.
Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто. Я посвящал группе все свое время. Тексты писал, музыку, оформлением занимался.
Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом. И по факту я работал только с ним.
Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, — уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе?
Как тебе? Все высказывали свое мнение, но Горшок все равно в итоге делал так, как сам чувствовал. У него была эта чуйка.
Логотип группы. Конечно, были версии песен, которые не проходили, и были версии, которые, по моему мнению, ошибочно не прошли. Например, в группе «КняZz» у меня есть песня «Дезертир».
Изначально она была написана на музыку песни «Американское MTV». Тогда Миха отмазался тем, что в «Дезертире» много слов, просто запоминать не хотел, лень было. И это, может быть, правда абсолютная.
Хотя вообще я думаю, он просто видел уже эту песню как шоу, как он с гитарой выходит.
Помимо прочего, «Король и Шут» записали четыре концертных альбома и восемь видеоальбомов. Особняком в дискографии «КиШ» стоит «Бунт на корабле» конец 2004 года , он писался «живьем», как «концертник».
В 2005 году: вышли пластинки «Я Алкоголик Анархист» и «Любовь негодяя», а в конце 2006-го был презентован «Продавец Кошмаров». Треки «Марионетки» и «Ром», как и другие песни «КиШ» до них, едва попав в ротацию, задержались в «Чартовой дюжине» надолго. В 2008-м, по традиции в конце года, появился девятый альбом «Тень клоуна», а в 2010-м — «Театр демона», прославившийся хитом «Энди Кауфман».
Параллельно с созданием новых песен и записыванием альбомов «Король и Шут» концертировали и активно участвовали в российских и заграничных фестивалях и музыкальных проектах. Праздник крови» и «Акт 2. На краю».
Историю Суини Тодда для проекта озвучил Вениамин Смехов.
У «Жаль, нет ружья» есть своеобразный сказочный зачин, исполняемый а капелла, после которого следует уже основная музыкальная часть под характерные гитарные запилы. Развязка истории, впрочем, остается верна не волшебным сказкам, а наследию группы, но хотя бы оставляет слушателю какую-никакую мораль: нечего в тёмный лес без ружья соваться. Непопулярного, как считает автор этих строк, абсолютно напрасно, поскольку как с музыкальной, так и с тематической точки зрения сборник предлагает слушателю ассорти из гораздо более разнообразных яств, нежели предыдущие релизы группы. Трек с порога удивляет неглагольными рифмами, а далее по тексту отсылает к творчеству Говарда Филлипса Лавкрафта — собственно, к «Дагону», «Мороку над Инсмутом» и иже с ними. Как это часто бывает в фанатском творчестве по мотивам ктулхианской прозы, сюжет посвящен безымянной рыбацкой деревне и рыболюдям — куда же без них. И канон, кстати, соблюдается лучше, чем во многих других постлавкрафтовских произведениях. Кто бы мог подумать, правда?
Случись релиз трека в одном из последних альбомов группы, это было бы образцовым фансервисом для самых преданных слушателей. Трек представляет собой своего рода сцену после титров альбомных , в которой все действующие лица маленьких историй группы собираются на лесной опушке, чтобы предаться добротному кутежу. Король, лесник, князь-колдун Василий и всякий сказочный народ в рамках песни вдруг забывают о друзьях, что хотят покушать, и прочих отвлекающих факторах и, звонко гремя кружками, отмечают, как вскоре выясняет слушатель, ежегодную встречу под сенью дуба. Композиция также рассказывает о хозяине чащи — правда, уже без ружья, — на которого не повезло наткнуться неудачливому путнику.
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
"Охотник", "Воспоминания о мертвой женщине", "Король и шут", "В долине болот". В 91-92 годах у группы уже состоялся первый дебют на радио. Пожалуй, самый знаменитый клип «Короля и Шута», не считая легендарнейшего видео на «Проклятый старый дом». Король и Шут слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.