Продюсер Константин Эрнст поделился своими соображениями по поводу важности фильма «Вызов», стоимости его производства и потенциальном сиквеле картины. Свежие новости и статьи по теме «Константин Эрнст» на СпортКП. известный медиаменеджер, продюсер, сценарист, генеральный директор «Первого канала» и член Академии телевидения РФ. Новости о семье певицы Натальи Королевой и директоре Первого канала Константине Эрнсте.
Кем сейчас работает Константин Эрнст: актуальная и интересная информация
С 1990 года — автор и ведущий программы "Матадор". С 1995 года — генеральный продюсер Общественного Российского телевидения. С 6 октября 1999 года — генеральный директор ОРТ. В первый же год своей работы в должности генерального продюсера ОРТ вернул Первому каналу абсолютное лидерство, которое сохраняется и сейчас.
Жизнь — штука короткая, и быть либо физиком, либо лириком — обидно. Я искал работу, на которой мог бы прожить сразу много жизней. Минаев: За эти годы вы не увидели человека, который мог бы эти три жизни совмещать? Эрнст: Знаете, я представлял на своем месте минимум двух людей из нашей индустрии, которых я ценю и уважаю.
Мне казалось, они смогли бы — но не захотели. Ты многое получаешь, но немало и отдаешь — время, нервы, жизнь. Ты должен быть постоянно подключен. Я ценю возможность отключиться от процесса, но такой возможности у меня нет. Я не могу позволить себе целый день не следить за новостями, не разговаривать со своими сотрудниками и не посматривать регулярно в телевизор. С 2011 года новое поколение повзрослело на десять лет. Что это за люди, в вашем понимании?
Эрнст: Я стараюсь оценивать лучшее, что в них есть. Они открыты к новому и не оглядываются на авторитеты. Но у их лучших сторон есть и обратная сторона. Во-первых, драматическое падение уровня знаний. Во-вторых, меня бесит, когда ты разговариваешь с человеком, а он поглядывает в телефон. Так что это контрневроз. Минаев: Мы оба — вы чуть раньше, я чуть позже — проходили через этап очарования западной системой.
Тем, как устроены медиа, политология, политтехнологии. Если говорить о России — мы смеемся над скрепами, никому не нужными; над тем, как в цирке козлов наряжают в фашистскую форму по заказу Ижевской епархии. У нас много хтонического идиотизма, в котором мы живем. Но смотришь на Запад — и понимаешь, что там то же самое. Как вы видите позицию России в этой системе? Не политическую даже, культурологическую. Эрнст: Как и все дети моего поколения, я был очарован Западом.
Все, что попадало к нам оттуда, отличалось принципиально. Другого качества, интереснее как-то — все было другое, начиная от бытовой техники и заканчивая кино. И музыка была другая! И Запад казался сияющим градом на холме. Только по мере приближения этого мира оказалось, что все это в значительной степени было пиаром. Пиар сделал Америку. Пиар и результаты Второй мировой войны.
Минаев: У России плохой пиар? В пиаре работают не технологии и методы, а суть и привлекательность идеи и возможность ее примерить на себя самого. От общества справедливости для всех до джинсов твоего размера. Журнал Soviet Life был недостаточно эффективен. А пиар 1930-х годов, как ни странно, был куда успешнее. Образ России — новой страны, в которой провозглашены очень человечные принципы, — был притягательным. А с наступлением 1991-го мы что продавали?
Кого это вставляет? Минаев: А проблема в чем? У нас разное культурное поле? Мы не говорим на английском? Мы не являемся частью этого мира и, чтобы мы ни делали, все будет не так? Во-первых, Запад защищается — особенно после мюнхенской речи Путина. Люди, которые нас боялись, тогда еще не успели постареть.
Мы проиграли в холодной войне, безусловно — если страна сменила строй, она проиграла! И люди, которые нас боялись, испытали огромное облегчение. А потом покойный встал — оказалось, что он не умер вовсе. И это вызвало остервенение, озлобление. Они не могут поверить в то, что мы не умерли. Они же нас победили! Ужасно произносить эти слова, но страх, что они испытывали, имел позитивное для мира значение.
А теперь Запад не боится Россию, потому что избавился от нас в 1991-м и видел унижение последующих лет. Минаев: Правильно ли я вас понимаю: сосуществовать с Западом мы можем либо на условиях подчинения, либо в состоянии войны? Нет третьего пути? Минаев: А в новой?
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания « ВИD » Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [21] [25] [26] [27]. Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995 года [28] [29] [30] [31]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 1990-е годы Константин Эрнст был единственным человеком, к которому Владислав Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [23]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации телеканала «Общественное российское телевидение» ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти с телевидения в кино и ответил отказом [18]. После приватизации ОРТ Листьев и Эрнст вместе с Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами телеканала [44]. Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [45]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта 1995 года, Владислав Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил пост гендиректора Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на киностудии « Мосфильм ». Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [18] [45] [46] [47] [48]. Став генеральным продюсером в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, телеканал отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил собственную селлерскую компанию «ОРТ-Реклама». Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировало переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Государственного института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , в Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров ВКСР Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [49] [50] [51]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма « Старые песни о главном » и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с ремейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [52] [53] [54] [55] [56] [57]. Сам он впервые стал лауреатом этой премии в 1998 году в номинации «Лучшая продюсерская работа» за музыкальный телевизионный фильм « Старые песни о главном 3 » [2] [58] [59] [60] [61]. Генеральный директор «ОРТ» и «Первого канала» с 1999 года [ править править код ] Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную «Первого канала» в телецентре «Останкино» , 3 февраля 2011 года После отставки Игоря Шабдурасулова , который возглавлял ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности директора телекомпании с сохранением должности главного продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Бориса Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. До июля 2001 года Эрнст совмещал обязанности директора и продюсера, после чего пост главного продюсера ОРТ занял Александр Файфман [45] [58] [62] [63] [64] [65] [66]. В интервью Евгению Левковичу, датируемому 2008 годом, Эрнст утверждал, что хотел в 1999 году уйти из ОРТ, но опасался, что в таком случае «канал превратится в чёрт знает что» [67]. На момент назначения Эрнста генеральным директором Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом 1999 года возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва , но вскоре ситуация переменилась. После начала серьёзных разногласий между бизнесменом и новым президентом России Владимиром Путиным Березовский был лишён рычагов влияния на тележурналистов и вынужденно продал акции ОРТ Роману Абрамовичу.
Эрнста обвинили во владении миллиардным офшором
В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Константин Эрнст из личной жизни и карьеры. последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News. Сегодня стало известно об уходе Константина Эрнста из компании МТС, где он входил в совет директоров с 2020 года. Константин Эрнст. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» "Пропавший" Константин Эрнст объявился и стал выглядеть неузнаваемым. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» "Пропавший" Константин Эрнст объявился и стал выглядеть неузнаваемым.
Константин Эрнст вышел из совета директоров МТС
Константин Эрнст — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Константин Эрнст покидает совет директоров МТС. |
КОНСТАНТИН ЭРНСТ — | Директор Первого канала Константин Эрнст не стал отвечать на вопрос о сроках возвращения телеведущих Владимира Познера и Ивана Урганта в эфир телеканала. |
Константин Эрнст отзывы
Эрнст обвиняется в получении взяток, причастности к убийству Влада Листьева и связях с семьей Натальи Королёвой. Семья Собчак также находится под следствием по делу о заказном убийстве. Бизнес-Империя Собчак и Нарусовой была практически полностью разрушена. Людмила Нарусова уже лишена всех полномочий, а Ксения Собчак и Константин Богомолов также столкнулись с последствиями. Таким образом, карьера и богатство Константина Эрнста пришли к концу, а семья Собчак переживает настоящий кризис.
Как пишет издание «7 Дней» , на главном канале страны устали от выходок ведущего «Поля чудес», а подведомственное ему шоу показывает низкие рейтинги. Так, недавно 77-летний Леонид Якубович назвал передачу, которую он ведет, связанную с угадыванием слов по буквам, «диагнозом» и «шизофренией». При это он оскорбил зрителей, попросив, чтобы его не делали похожим на «чукчу», а в качестве подарка он преподнес обычный перец, что вызвало недоумение у зрителей. Девять взрослых человек с образованием всерьез на глазах у всей страны по буквам угадывают слово. Это — диагноз, это — шизофрения», — заявил телеведущий.
Отец — Лев Константинович Эрнст — имел немецкие корни. Он был известным и довольно успешным аграрием, доктором сельскохозяйственных наук, профессором и вице-президентом Российской академии сельскохозяйственных наук. Мать — Светлана Ниловна Голевинова — по специальности финансист. Когда Косте было 5 месяцев, его родители переехали в Ленинград. Там Эрнст-младший провёл своё детство и юность, говорится в биографии Константина в Википедии. В 1983 году он окончил зооинженерный факультет Московской сельскохозяйственной академии имени К. После окончания вуза Константин Львович несколько лет работал в НИИ, где даже был избран секретарём комсомольской организации. В двадцать пять лет Константин Эрнст защитил кандидатскую диссертацию на тему «Динамика созревания мессенджер-РНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro». Он думал о научной карьере и даже был приглашен на 2-летнюю стажировку в Кембридж. Телевизионная карьера Константина Эрнста Однако в восьмидесятые годы в биографии Эрнста произошли крутые изменения. Он познакомился и подружился с известным советским журналистом Евгением Додолевым — ведущим авторских программ на Центральном телевидении. Именно Додолев привел Эрнста на ТВ. Творческую карьеру в Москве Константин Эрнст начал в творческом производственном объединении «Видеофильм», там он снял документальный фильм «Радио тишины» о премьере альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence. В дальнейшем Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный клип на песню «Аэробика» группы «Алиса», премьера которого состоялась уже в эфире «Взгляда». В 1988 году на одной из молодежных вечеринок Константин в частной беседе с руководителем передачи «Взгляд» Александром Любимовым изложил свои представления по поводу формата телепроекта. Любимов предложил Эрнсту воплотить в жизнь свои идеи. И Константин Львович Эрнст стал работать во «Взгляде». Это продолжалось два года. Как вспоминал Евгений Додолев, во «Взгляде» Эрнст проявил себя хорошим администратором, договорившись с «Видеофильмом» о предоставлении аппаратных для монтажа и самых современных в те годы видеокамер «Betacam SP» для командировок. После этого молодому человеку дали шанс проявить себя и творчески.
Однако гендиректор Первого канала проявляет недюжинную выдержку и остается, что называется, живее всех живых, несмотря на постоянно распускаемые недоброжелателями слухи об увольнении. О бедственном положении, в котором телевизионный начальник оказался не так давно, сообщил актер Стас Садальский. Ссылаясь на слухи, Садальский добавил, что Эрнст от отчаяния собирался уволиться. Примечательно, что сплетни об уходе главы телеканала циркулируют довольно давно, однако медиаменеджер свой пост покидать, судя по всему, не собирается. Не исключено, что недоброжелатели просто пытаются заставить гендиректора Первого канала сделать необдуманные шаги.
Правда ли, что Константин Эрнст был уволен с Первого канала в 2022 году
Гендиректора Первого канала Константина Эрнста назвали бенефициаром офшора, занимающегося проектом по сносу старых кинотеатров под ТЦ в Москве. Гендиректора Первого канала Константина Эрнста назвали бенефициаром офшора, занимающегося проектом по сносу старых кинотеатров под ТЦ в Москве. Константин Эрнст рассказал о возвращении "Модного приговора" в новом формате. В начале марта текущего года практически все заголовки новостных российских порталов пестрили громкими названиями — Константин Эрнст ушел с Первого канала и.
Вероятный уход Эрнста и возможные сменщики
Константин Эрнст — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. известный медиаменеджер, продюсер, сценарист, генеральный директор «Первого канала» и член Академии телевидения РФ. Константин Эрнст.
Местонахождение Константина Эрнста раскрыто
Живого места нет: хирурги спасли лицо Эрнста | «Константин Эрнст объявил компании, что он покидает свою текущую должность директора Совета директоров МТС с 17 марта 2022 года»,— говорится в сообщении на сайте МТС. |
Как с гуся вода: Эрнст уел завистников и конкурентов | Эрнст – последние новости. Гендиректор Первого канала Константин Эрнст может оказаться замешан в скандале с хищением 500 млн рублей. |
Константин Эрнст вышел из Совета директоров МТС. А что там с Дугиным и Первым каналом? | Новостной информационно развлекательный портал» Новости» "Пропавший" Константин Эрнст объявился и стал выглядеть неузнаваемым. |
Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, национальность 2024 | Узнай Всё | Сегодня утром 20 декабря 2023 года два замдиректора антикоррупционного отдела Министерства культуры, Александр Домогаров и Александр Ширвиндт, объявили арест генерального директора Первого канала, Константина Эрнста, и его семьи. |
Хирурги спасли лицо 62-летнего Константина Эрнста | Новости по тегу: Константин Эрнст. |