Новости князь серебряный мюзикл

На создание мюзикла «Князь Серебряный» композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А.К. Толстого, действие которого происходит в эпоху Иоанна Грозного. Поэтому мюзикл «Князь Серебряный» из эпохи Ивана Грозного получился очень удачным: в меру мрачным, масштабным, ярким.

Мюзикл «Князь Серебряный» в Театре оперетты

Мюзикл "Князь Серебряный" был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты. Князь Серебряный Мюзикл «Князь Серебряный» был задуман, сочинен и поставлен по заказу самого театра, уже давно отдавшего приоритет созданию новых – своих! – произведений в этом победительном жанре музыкального театра. Московский театр оперетты представит в субботу премьеру мюзикла «Князь Серебряный». В мюзикле «Князь Серебряный» любовь, преданность Отечеству несмотря на возникающие трудности побеждают злые намерения опричников. Мюзикл "Князь Серебряный" был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты. Премьера мюзикла Аркадия Укупника на либретто Карена Кавалеряна «Князь Серебряный», немного "сыровато", но вспоминаем до сих пор популярный "Монте-Кристо", как говориться, тихо едешь, дальше будешь.

Понравилось? Не забудьте расшарить!

  • Театр Оперетты представил новую версию романа «Князь Серебряный»
  • Другие новости Москвы
  • Мюзикл «Князь Серебряный» в театре оперетты – билеты на Ticketland
  • О мероприятии
  • Ближайшие мероприятия

Поэт и драматург Карен Кавалерян о работе над мюзиклом «Князь Серебряный»

Московский театр оперетты готовит исторический мюзикл "Князь серебряный", и режиссер постановки Валерий Архипов решил погрузить актеров в атмосферу места, где происходят события пьесы. Заслуженный деятель искусств России побывал в музее-заповеднике "Александровская слобода" еще летом. Теперь же в государев двор он привез труппу театра.

Новая постановка, в которой соединяются традиции современного и классического музыкального театра, обязательно покорит поклонников жанра необычной темой и ее оригинальным музыкальным воплощением, уникальными костюмами с золотым шитьем, масштабными декорациями, которые создают эффект присутствия в царских палатах, в волшебном лесу или на поле брани. Но главное, что в финале торжествует любовь, которая побеждает зло!

Эмоционально окрашенная музыка, интригующий сюжет и историческая стилизация помогают проследить связь времен и эпох. Соперничество в любви к прекрасной боярыне Елене храброго воина Князя Серебряного и опричника Вяземского, готового на все ради достижения своей цели — основная тема спектакля. Новая постановка, в которой соединяются традиции современного и классического музыкального театра, обязательно покорит поклонников жанра необычной темой и ее оригинальным музыкальным воплощением, уникальными костюмами с золотым шитьем, масштабными декорациями, которые создают эффект присутствия в царских палатах, в волшебном лесу или на поле брани.

Дарья Виолина, сценарист, продюсер — Я думаю, что это удивительное и замечательное совпадение, что в один день и одно и то же время в театре идет премьера мюзикла «Князь Серебряный», а на канале «Культура» впервые показывают наш фильм «Зачем России оперетта». Есть, конечно, некое провидение в том, что театр так полномасштабно отмечает свой юбилей. Я очень люблю Театр оперетты и желаю ему бесконечного процветания, огромного количества зрителей, новых премьер и удачи всем, кто здесь работает, кто каждый вечер выходит на сцену. Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить. В нем работают совершенно потрясающие люди, начиная с генерального директора, Владимира Тартаковского, выдающегося организатора, интеллигентного человека и при этом классного менеджера. Действие мюзикла «Князь Серебряный» происходит в средневековой Руси, но все события воспринимаются сегодня современно и спектакль смотрится с большим интересом. Это наша история, и важно уметь ее преподнести, чтобы она была понятной зрителю. Театру оперетты «Ура! Я хочу от всего сердца поздравить театр с такой замечательной датой, с одной стороны он сохраняет традиции, с другой -развивается так, как может развиваться современный театр. Оперетта и мюзикл — очень сложные жанры, уметь соединить на одной сцене и мюзикл, и оперетту — это огромнейший профессионализм. Я восхищена спектаклем «Князь Серебряный», и я даже не представляла, что такой сюжет можно воплотить в мюзикле. Прекрасные голоса, удачное сценическое решение, режиссерские идеи, блистательный оркестр. Я очень рада, что к своему юбилею театр подошел с такой чудесной работой. Дмитрий Барщевский, кинорежиссер — Пока мы в зале смотрим премьеру мюзикла «Князь Серебряный», канал «Культура» показывает фильм моей дочери «Зачем в России оперетта», снятый к юбилею театра. За 95 лет он прошел вместе со страной войны, тяжелые времена, перемены режимов, и всегда был со своим народом. Театр оперетты дарит людям надежду, всегда был и будет нужен зрителю, чтобы ни происходило, поэтому я желаю ему долгой и счастливой жизни. Екатерина Стриженова, актриса, телеведущая — У меня вначале было ощущение, что это опера, только артисты еще и двигаются потрясающе, а потом все превратилось в сказку. Здесь все прекрасно: великолепные голоса, потрясающая музыка, фантастические декорации. Я думаю, после просмотра этого мюзикла многие заинтересуются российской историей. Мы с дочерью из разных поколений, но мы обе получили огромное удовольствие.

Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный - «Культура»

На создание мюзикла «Князь Серебряный» композитора Аркадия Укупника и поэта и драматурга Карена Кавалеряна вдохновил одноименный роман А.К. Толстого, действие которого происходит в эпоху Иоанна Грозного. 26 и 27 ноября Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный», посвященную 95-летию театра. Мюзикл «Князь Серебряный» — история России, рассказанная музыкальным языком, понятным современной пу. Невероятно красивый и мощный голос Ивана Викулова (Князь Серебряный) в дуэте с Еленой (Арина Чернышова) звучал особенно нежно. Исторический мюзикл по роману Алексея Толстого «Князь Серебряный» стал настоящим подарком для всех любителей театрального искусства. Московский театр оперетты готовит исторический мюзикл «Князь серебряный», и режиссер постановки Валерий Архипов решил погрузить актеров в атмосферу места, где происходят события пьесы.

"Гран-канкан" и "Князь Серебряный". Московский театр оперетты вступил в юбилейный сезон

Иван IV был первый из московских государей, который узрел и живо почувствовал в себе царя в настоящем библейском смысле, помазанника божия. Прожив любовно с первой и любимой супругой 13 лет, Иван Васильевич озлобился — Анастасия словно унесла с собою в могилу лучшие порывы его души. Царя за гробом вели под руки, он стонал и рвался, а «митрополит, сам обливаясь слезами, дерзал напомнить ему о твердости христианина». Твёрдость принесла с собою и то, что сейчас, зная об истории НКВД, мы назвали бы «ежовыми рукавицами» — он ввёл опричнину и стал ещё более зацикленным на заговорах и желании узнать грядущее… …Где-то здесь начинается действие «Князя Серебряного», который вот-вот представит Московский театр оперетты, но создатели масштабного исторического мюзикла на первый план, к счастью для зрителей в нынешних прилагаемых обстоятельствах, выводят не описание ужасов своевольства, но историю любви главного героя романа и его возлюбленной, с которой он, как и в первоисточнике, был знаком задолго до описываемых событий. Помимо созвездия опереточных артистов ведь, как мы помним, любой из них в этих стенах должен петь и танцевать одновременно, не сбивая при том дыхания , при наличии поющего балета и танцующего хора у этого театра есть блестящая способность показать практически любую историю с другого ракурса: прикрыть не столь важное для замысла, но подсветить нужное. Во все времена любовь ценится превыше всего. Оглядываясь на несколько веков назад, мы воспринимаем многие события через призму летописей, учебников и толкований — мы принимаем данность о моральных и нравственных устоях тех времён, однако не всегда имеем силы и готовность с ними согласиться. XVI век на Руси был не только временем завоеваний и присоединений новых земель к Москве, не только опричнина и фигура Грозного держали в подчинении страну — существовало огромное количество внешних рамок, насаждаемых обществом: женщина высшего боярского сословия избегала чужих глаз, она даже в мужнином доме могла выйти «к большому месту» лишь по требованию высоких гостей и для выказывания особого расположения супруга в их адрес.

Этот момент показан и в романе А. Толстого эпизодом про поцелуйный обряд.

Помогаем зрителям Поможем определиться в выборе спектакля и билетов. Наши консультанты регулярно посещают новые постановки театра. Адрес Театра Оперетты:.

Всем рекомендую ее посмотреть. Владимир Винокур, артист эстрады — Поздравляю мой родной театр с 95-летием, оперетта — мой любимый жанр. Я счастлив, что имел к нему отношение и начинал как артист-стажер именно в этом театре, когда учился на курсе Г. Здесь я познакомился со своей будущей женой, и получается, что я обрел свое счастье в оперетте.

Мне очень нравится спектакль, в нем прекрасная музыка, грандиозные декорации, я считаю, что сегодня все спектакли театра становятся явлением в театральной жизни Москвы, при том, что выходит много премьер, но оперетта — это всегда праздник. Леонид Ярмольник, артист театра и кино — 95 лет — это срок, но в 95 Театр оперетты выглядит, как 18-летний юноша, потому что в нем идут современные спектакли. Я очень люблю этот театр и уважаю его бессменного генерального директора Владимира Тартаковского. Я думаю, спектакля такого уровня не существует ни в одном театре Москвы, мюзикл поражает своими костюмами, декорациями, прекрасной музыкой, дает возможность отвлечься от проблем. Он эмоционально заряжает нас энергией, хорошим настроением, хочется верить и жить. Дарья Виолина, сценарист, продюсер — Я думаю, что это удивительное и замечательное совпадение, что в один день и одно и то же время в театре идет премьера мюзикла «Князь Серебряный», а на канале «Культура» впервые показывают наш фильм «Зачем России оперетта». Есть, конечно, некое провидение в том, что театр так полномасштабно отмечает свой юбилей. Я очень люблю Театр оперетты и желаю ему бесконечного процветания, огромного количества зрителей, новых премьер и удачи всем, кто здесь работает, кто каждый вечер выходит на сцену. Это всегда праздник, подарок, хорошее настроение, я хожу сюда с огромным удовольствием и буду продолжать ходить.

В нем работают совершенно потрясающие люди, начиная с генерального директора, Владимира Тартаковского, выдающегося организатора, интеллигентного человека и при этом классного менеджера. Действие мюзикла «Князь Серебряный» происходит в средневековой Руси, но все события воспринимаются сегодня современно и спектакль смотрится с большим интересом. Это наша история, и важно уметь ее преподнести, чтобы она была понятной зрителю. Театру оперетты «Ура! Я хочу от всего сердца поздравить театр с такой замечательной датой, с одной стороны он сохраняет традиции, с другой -развивается так, как может развиваться современный театр. Оперетта и мюзикл — очень сложные жанры, уметь соединить на одной сцене и мюзикл, и оперетту — это огромнейший профессионализм.

Личность этого царя уже многие годы является поводом для исторических дискуссий, но тут им не место. В мюзикле Иван Грозный выступает фигурой властной и категоричной, но обремененной тревогами о своем будущем. И если сначала его опасения вызывают лишь ухмылку, а ворожея, кажется, единственная, к кому царь действительно прислушивается, является персонажем незначительным, то развязка сюжета заставляет изумленно вздохнуть. Основная сюжетная линия — любовный треугольник между князем Серебряным, его возлюбленной Еленой и Вяземским. Последний не оставляет попыток добиться понравившейся женщины — его не останавливает ни ее муж, ни мораль, ни нежелание самой Елены даже видеть ненавистного опричника. Он даже обращается к темным силам — жажда обладания настолько велика, что для него нет никаких законов. И тут сюжет делает неожиданный поворот. Осмысление дихотомии добра и зла, неотделимость одного от другого и роль судьбы — все это в новой сюжетной ветке, целиком и полностью принадлежащей перу Карена Кавалеряна. Линия двух сестер — лесной ведьмы, которая изначально предстает нам как нечто мистическое, неуловимое и загадочное, и ее кровной сестры — той самой ворожеи при дворе Ивана Грозного. Между сестрами мистическая связь, они — одно неделимое целое.

Князь Серебряный в Московском театре оперетты: новая история о вечном

26 и 27 ноября Московский театр оперетты представляет премьеру нового мюзикла «Князь Серебряный». Премьера мюзикла «Князь Серебряный» Аркадия Укупника на либретто Карена Кавалеряна состоялась в театре «Московская Оперетта». 26 и 27 ноября на сцене Московской оперетты пройдут премьерные показы мюзикла Аркадия Укупника «Князь Серебряный» по одноимённому роману Алексея Толстого. Мюзикл «Князь Серебряный» не стал исключением из этого правила.

Последние события

  • Как купить билеты?
  • Московский театр оперетты представил премьеру мюзикла «Князь Серебряный» | Новости 24
  • "Князь Серебряный", режиссер-постановщик Валерий Архипов, Московская Оперетта.
  • Преданья старины глубокой | Музыкальная жизнь
  • Театр Оперетты представил новую версию романа «Князь Серебряный» - «Культура»

"Гран-канкан" и "Князь Серебряный". Московский театр оперетты вступил в юбилейный сезон

Первый русский роман, претендующий на историософские обобщения и одновременно на исследование причин и природы столь противоречивого явления как опричнина, да и царствования Ивана Грозного в целом, и одновременно — последний в русской череде раннеромантических вальтерскоттовских опусов, во многом еще носящий черты, характерные для этой традиции, но в то же время и стремящийся эту традицию преодолеть. Толстой пытался писать не как Загоскин и другие представители прежней школы: ему претили благостные развязки русских романтиков, он пытался создать не просто занимательный исторический роман, но исследовать природу зла, причем не только фигуру одиозного правителя, но всего малосимпатичного общества, которое не просто терпело такого государя, а более-менее благополучно приспосабливалось к его методам. Но даже это новаторство не спасло его от многочисленных упреков: так Салтыков-Щедрин охарактеризовал опус как одномерное верноподданическое сочинение в византийском стиле, а марксистское литературоведение советского периода и вовсе презрительно называло «Князя Серебряного» «оперным романом». Тем не менее опера по роману была сочинена всего лишь одна — ровно сто лет назад появился «Князь Серебряный» ныне совершенно забытого композитора Петра Триодина. Это одна из первых советских музыкальных драм, премьера которой прошла именно на этой же сцене, где уже более шести десятилетий обитает «Московская оперетта», — в Свободной опере Зимина на Большой Дмитровке.

Стало быть, Укупник и Кавалерян верно почувствовали музыкальную природу литературного исходника. Но зачем-то вменили своему детищу ту самую слащавую романтическую развязку, какой в свое время бежал сам Толстой: Елена Морозова не уходит в монастырь, а Никита Серебряный не ищет смерти на поле брани: в финале у них полнейшие «совет да любовь». Если бы авторы сочиняли оперетту, хэппи-энд был бы продиктован законами жанра. Но для мюзикла в финале голливудский мажор совершенно не обязателен.

А для омузыкаленной версии романа, который, пожалуй, знают все если не читали книгу, то наверняка смотрели экранизацию 1991 года с Игорем Тальковым , он смотрится искусственно. Тем более, что и музыкально-драматургическое развитие двух актов нового мюзикла явно вело не к такому концу.

Максимальный выбор Выбор из всех доступных мест в театре.

Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка Доставка билетов доступна по Москве и России, если билеты в бумажном виде бланк строгой отчётности.

Со своей стороны Карен Кавалерян признался, что для него "Князь Серебряный" стал одним из самых эмоционально затратных театральных проектов. Вот и в "Князе Серебряном", несмотря на все препятствия, любовь торжествует, и это становится возможным благодаря цельным характерам героев и промыслу Божьему, который всегда оказывается на стороне искренних, чистых сердец", - поделился драматург. В пресс-службе сообщили, что в качестве режиссера-постановщика и балетмейстера нового мюзикла выступил заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов, известный своими постановками на сцене Московского театра оперетты, в числе которых "Доходное место", "Любовь и голуби", "Королева чардаша". Музыкальным руководителем и дирижером стал главный дирижер театра Константин Хватынец, выпускавший практически все премьеры последних лет.

Конечно, большинство мюзиклов очень драматично, и иной раз они как бы «соревнуются» по количеству гибнущих персонажей — например, от двух в «Анне Карениной» или трех в «Соборе Парижской Богоматери» и до семи в «Монте-Кристо». Понятны поэтому сложности либреттиста «Князя Серебряного» в выборе сюжетных линий из многофигурной композиции романа и «вытягивания» лирической темы, необходимой для мюзикла.

Князь Серебряный — Иван Викулов. Фото предоставлено пресс-службой Московского театра оперетты Драматург Карен Кавалерян взял на себя дополнительную нагрузку, написав либретто стихотворным текстом и постаравшись применить стилизацию в рифмованных диалогах как бы «под старину». Трудная задача была и в отборе персонажей из длинной галереи героев романа А. С нею драматург, в общем, справился, хотя, как показалось, не без упущений. Так, не задействованы такие важные и колоритные образы романа, как сын Малюты Максим и сын Грозного Иван. Удачна мысль — вместо колдуна-мельника ввести роль очаровательной колдуньи прекрасная работа Ольги Белохвостовой , а вот отсутствие такого яркого и нужного персонажа, как мамка Ивана Грозного Онуфревна, не компенсировано появлением придуманного образа Мануйлихи, хотя и в добротном исполнении Елены Сошниковой. Несмотря на эти упущения, Карену Кавалеряну удалось предложить композитору хорошую основу для музыкальной драматургии. Работа Аркадия Укупника показала его возросшее мастерство, большее количество удачных сольных и особенно ансамблевых и массовых номеров.

Запоминаются экспрессивные хоровые эпизоды, такие как, например, «Лей, вода! Хороши дуэт Князя и Елены «Сердце плачет», ария Вяземского «Трава-отрава», дуэт «слепцов» с последующей пляской. Кстати, показалось, что упущена возможность использовать замечательно колоритные песни Ваньки Перстня — «слепца» из романа-первоисточника.

КНЯЗЬ СЕРЕБРЯНЫЙ

отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Мюзикл "Князь Серебряный" был специально написан к 95-летию Московского театра оперетты. Поэт и драматург Карен Кавалерян и композитор Аркадий Укупник работали над постановкой более семи лет, Исторический мюзикл по роману Алексея Толстого «Князь Серебряный» стал настоящим подарком. Премьера мюзикла Князь Серебряный в Московском театре оперетты. Павел Иванов – мужественный и красивый князь Серебряный, очень благородный образ. Мюзикл «Князь Серебряный» с 26 ноября по 27 ноября 2022, Московский театр оперетты в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий