Керамическое покрытие на автомобиль лучше чем никакого покрытия. Автомобиль под керамикой выглядит просто потрясающе, но эта красота не долговечна если за ней неправильно ухаживать. Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля. Это специально разработанное керамическое покрытие защищает ваш автомобиль от загрязнений и факторов окружающей среды, придавая ему глубокий глянцевый блеск. Плюсы. Керамическое покрытие для авто (нанокерамика) – процедура нанесения на ЛКП кузовных и дополнительных деталей автомобиля, кроме резины, химического состава, основа которого схожа с основой керамики. Керамика, например, «Ceramic PRO 9H»™ в 4-е слоя, а пленка — полиуретан «STEK»™, клеим на весь кузов.
Плёнка против керамики. Что лучше?
Заехал и не слова не говоря показываю машину, те ахают, как так? Что ж это происходит? Надо керамическое покрытие делать, тогда минимум год кузов будет как новым. В ответ я им показал их же гарантийный талон на покрытие полученный мною при заборе авто. Конечно, было много удивления и в конечном итоге сошлись на том — что при нанесении покрытии была нарушена технология. Без особых скандалов было предложено мне исправить все недостатки за счет салона, согласовали время и оставил им машину на сутки. Сразу решил убить двух зайцев и сделать шумоизоляцию арок жидкой резиной, т.
Однако, помимо качества материала, опыта тех, кто его наносит, а также долговечности и долговечности автомобиля с покрытием Ceramic Pro 9H, есть несколько причин, по которым принятие упреждающего решения о нанесении керамического покрытия на вашу поездку является разумной идеей. Основные причины, по которым керамическое покрытие полезно для вашей езды Итак, давайте перейдем прямо к основам этой статьи. Ниже приведены пять основных причин, по которым нанесение нанокерамического покрытия на ваш повседневный водительский, выставочный или даже гоночный автомобиль является разумной и инициативной идеей. Дополнительная твердость для расширенной защиты краски: Одним из многих преимуществ покрытия является тот факт, что покрытия Ceramic Pro придают дополнительную твердость поверхности покрытия. Эта дополнительная твердость делает лакокрасочное покрытие более защищенным, позволяя внешнему керамическому покрытию принять на себя основную тяжесть наказания. Так что же это значит для вашего лакокрасочного покрытия? Действует как щит для уменьшения царапин: Проще говоря, керамическое покрытие действует как щит, и повреждения, вызванные царапинами или подобными, могут быть легко удалены с помощью услуг полировки. Эти услуги полировки полируют только внешнее керамическое покрытие, оставляя заводскую краску в первозданном состоянии. Защита от воздействия окружающей среды: Керамические покрытия отлично защищают автомобили от распространенных загрязнений окружающей среды, которые вызывают окисление, преждевременное старение, завихрение и порчу. Керамические покрытия сцепляются с существующим покрытием автомобиля и образуют жесткий защитный слой, который невозможно потереть, вытереть или смыть, и его можно удалить только путем истирания. Уменьшает окисление и улучшает блеск: эти покрытия обеспечивают дополнительную защиту от распространенных загрязнений и веществ, вызывающих преждевременное старение. Благодаря защите от ультрафиолета, стойкости к окислению, коррозии, образованию пятен, стойкости к царапинам, а также дополнительной прочности и блеску, это инновационное защитное покрытие обеспечивает как краткосрочные, так и долгосрочные преимущества, делая ваш автомобиль великолепным! Не повредит существующую краску: Помимо стойкости к появлению пятен, Ceramic Pro специально отформатирован и спроектирован так, чтобы никогда не повредить прозрачное покрытие или существующую краску. В результате получается защитное покрытие, которое сохраняет предыдущий слой в первозданном состоянии. Вместо того, чтобы повредить покрытие, оно защищает автомобиль от неприглядных пятен, вызывающих загрязнения. Нанесение нанопокрытия 9H — отличный способ сохранить прекрасные характеристики лакокрасочного покрытия, предотвратить появление пятен и повысить стоимость автомобиля при перепродаже. Если вы считаете, что поддерживать автомобиль в элитном эстетическом состоянии, то керамические покрытия не только хороши для автомобилей, но и великолепны. Существуют ли какие-либо долгосрочные недостатки керамических покрытий?
Да-да, защитное покрытие для подержания эффектного внешнего вида авто придется регулярно обслуживать, как если бы оно и являлось «голым» ЛКП. Что собой представляет керамика? Керамика со временем не мутнеет, абсолютно не подвержена влиянию температурных колебаний окружающей среды, отталкивает влагу и грязь, благодаря чему мыть машину можно нечасто рекомендуется не реже одного раза в месяц. Однако мойка здесь требуется бережная, иначе грубые щетки могут повредить покрытие. Да, по последней фразе можно понять, что керамика неустойчива к механическим воздействиям. Она царапается ветками, после чего требует восстановления поврежденного слоя. Средства защиты: полиуретан Данное покрытие в народе называют «бронепленкой», и не зря. Ее нанесение добавляет кузову 150 микрон толщины. Она тоже царапается, но восстанавливается полировкой, а не вторичным нанесением слоя. Со временем полиуретан мутнеет, поэтому машину мыть нужно часто и полировать хотя бы раз в три месяца, чтобы поверхность не стала матовой. Кроме того, пленка может не выдержать сильных перепадов температур, из-за чего образуются пузыри.
Нано керамика наносится в несколько этапов: Поверхность тщательно очищается от загрязнений, защитных продуктов, моется с применением автошампуня. Кузов обезжиривается с применением антисиликона или иного раствора, не повреждающего ЛКП. Осуществляется полировка абразивной пастой, благодаря чему сглаживаются царапины. Для достижения максимального эффекта применяют полировальное устройство. Использование специального оборудование в данном случае является минусом. Чтобы исключить попадание капель воды в скрытые уголки, обязательно продувают каждый участок. Хорошая адгезия с защитным средством достигается за счет очистки остатков полировальной пасты. Игнорирование данного этапа может свести на нет обработку машины. Только после выполнения всех предыдущих этапов в несколько слоев наносится керамика. Существенным минусом нанесения керамики является длительность процедуры, самому сделать ее будет проблематично. Кроме того, многие магазины продают материал только большими партиями для автосалонов, поэтому приобрести ее для личных целей не всегда получается. Высокая цена также может отпугнуть добрую половину автолюбителей. Цены на керамику не низкие, поэтому услуга многим не по карману. Сколько держится «жидкое стекло» Как долго прослужит покрытие, зависит от многих факторов: частота использования авто, качество дорог, погодные условия, при которых машина использовалась, а также качество нанесения керамики. Данная характеристика также относится к минусам. Керамика не вечна, поэтому через какое-то время ее придется удалять с авто, снова обновлять. Это приводит к дополнительным финансовым затратам. Но несмотря на все имеющиеся минусы, многие владельцы авто предпочитают наносить керамику. Как мыть машину после нанесения «жидкого стекла» Ввиду того, что покрытие достаточно долго кристаллизуется, в первую неделю мыть авто нельзя. Некоторые производители рекомендуют отказаться от мойки на протяжении трех недель. Определенный срок до первой мойки выдерживают для того, чтобы не повредить эффект полировки. В дальнейшем машину моют водой на бесконтактных мойках без использования щеток.
Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки
Плюсы и минусы керамического покрытия на автомобиль. Керамика и жидкое стекло представляют собой разновидности составов, используемых для нанесения защитного кузовного покрытия. Стоит ли покрывать автомобиль керамикой или жидким стеклом? Жидкое стекло: плюсы и минусы. Керамика. Керамическое покрытие или, как еще называют, нанокерамика – современный метод защиты кузова автомобиля от внешних повреждений. Покрытие кузова керамикой имеет ряд преимуществ, основными из которых является. В частности, защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает грязе-, водоотталкивающими свойствами, а также предотвращает негативные процессы от воздействия реагентов зимой. Разберёмся, что собой представляет керамическое покрытие автомобиля, рассмотрим его плюсы и минусы, характеристики и способ нанесения.
Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки
Против мелких повреждений нанопокрытие спасает достойно при правильном нанесении. Но серьёзное механическое повреждение всё равно оставит след на поверхности. Но при положительном исходе будет затронута только защитная плёнка, тем самым не пострадает лакокрасочное покрытие. Это напрямую зависит от силы и характера повреждения.
Следы после высыхания воды будут оставаться. Хотя изготовители часто уверяют в обратном. Во многом зависит от самой воды.
Если в ней присутствует соль или какая-то грязь, нанокерамика не сможет защитить от появления белых разводов. Но удалить их легко простой чистой водой и ветошью. Машину всё равно придётся быть.
Загрязнения будут накапливаться, хоть и в меньшей мере. Утверждение о том, что нанокерамика исключает необходимость посещения автомойки, ошибочное и используется сугубо в рекламных целях. Мойка упростится за счёт слабого сцепления грязи с керамикой.
Но мыть машину придётся. Если вы реалист и хотите получить качественное защитное покрытие, не рассчитывая на волшебные маркетинговые свойства нанокерамики, применить её стоит. Нанокерамика и жидкое стекло, в чем отличие?
Это чтобы вы не забивали себе голову сложными словами, не пугались высоких технологий. Согласитесь, что «жидкое стекло» звучит гораздо понятнее, проще. Вот только это совсем другой продукт, керамика на автомобиль отличается от него по многим показателям.
И хорошие специалисты всегда найдут простые и понятные слова, чтобы донести эту разницу до любого человека, рассказать, чем керамика отличается от всех остальных. Что даёт покрытие вашему автомобилю? Почему вдруг вокруг этого продукта столько шума и разговоров?
Факты говорят сами за себя: Вы забудете, что такое коррозия, на ближайшие лет 5, как минимум Ceramic pro 9h повышает твердость лакокрасочного слоя , на поверхности появляется меньше микроцарапин и повышает сопротивляемось к сколам. Керамическое покрытие бережёт автомобиль от воздействия реагентов и ультрафиолета краска не выгорает, не тускнеет, поверхность меньше нагревается Водоотталкивающий эффект. На Ceramic pro капли не задерживаются, скатываются вниз.
Попутно выполняют микрочистку автомобиля, унося с собой мелкие частицы пыли и грязи. Это не значит, что автомобиль можно не мыть. Просто ваши визиты на автомойку станут значительно реже.
Эффект антиграфити. Не перевелись ещё любители порисовать на чужих автомобилях. Но с Ceramic pro 9h их ждёт глубокое разочарование: поверхность вашей машины не пострадает и краску можно будет удалить без особого труда.
Ярче краски. Само покрытие прозрачное, но под ним цвет вашего автомобиля станет гораздо насыщеннее, ярче. По сравнению с другими показателями, это мелочь, но всё равно приятно.
О сроке службы покрытия мы уже говорили: около двух лет. А производители подсчитали, что покрытие Керамик про без труда выдерживает 100 моек. Под маской ceramic pro 9h Часто встречаются ситуации, когда под видом керамического покрытия автомобиля ceramic pro 9h продают более простое и, соответственно, более дешёвое покрытие.
Например, Ceramic Pro Light или пришедшее на его смену в 2021 г. Оно хорошее и качественное, вот только при всём желании не может дать таких показателей защиты, как керамик про 9h, цена в данном случае преимуществом не является. Другая ситуация — когда людей вводит в заблуждение название 9H.
Например, есть «Hikari Diamond 9h» и состав не имеющий как такового производителя как полимерная керамика, ceramid 9h, «3d ceramic platinum» , pro ceramic 10h, Advanced , Ultra ceramic Coat 9н , ceramic 9h pro, CERAMIC 10 H, Kryptonyt ,нано-керамостекло ,различные формулы плюс и и другие интерпретации из уст неуемных «лидеров продаж» поверьте -таких похожих марок с цифрами 9H и 10H более 30! В большинстве случаев Вам даже не смогут показать упаковку ,сославшись что весь материал хранится на складе. Но это покрытия совершенно более низкого уровня защиты.
В ней, кстати, всего 10 делений, десятому соответствует твёрдость алмаза. То есть Ceramic pro приближен к идеалу. Мы являемся официальными представителями компании Nanoshine Ltd в г.
Минусы Несмотря на высокую востребованность и наличие положительных качеств, у керамического состава есть несколько минусов: Керамика плохо маскирует несовершенство краски. Таким образом, при нанесении покрытия рекомендуется заранее очистить поверхность кузова от царапин, грязи и различных повреждений, а также нанести новый слой краски. Состав не может полностью избавить кузов от царапин и сколов в процессе эксплуатации.
Стойкость к деформациям от внешних воздействий керамики немного преувеличена. Да, оно защитит от мелких царапин, но серьезные повреждения преодолеют барьер. Нано-керамика не исключает образование следов от высохшей воды.
Объясняется это тем, что на поверхность попадает уже загрязненная вода, в составе которой находятся различные примеси и соли. После испарений жидкости на поверхности покрытия могут образоваться едва заметные пятна. Нанесение не исключает необходимости регулярной мойки.
Если владелец авто решил воспользоваться керамическим покрытием только ради того, чтобы не мыть машину, то ему стоит отказаться от задумки. Грязь все равно будет прилипать к поверхности автомобиля, хоть и не так сильно. Благодаря пленке мойка становится легкой, и удается быстрее очистить машину от пятен.
Также минус в сложности нанесения пленки. Перед использованием состава придется тщательно подготовить автомобиль и его поверхность: помыть, очистить грязь, удалить царапины и трещины, нанести новый слой краски.
В детейлинг сообществе доходило до скандалов, ругани и редких драк, когда мастера, не снимая шоры с глаз, начинали обсуждать технологию нанесения керамики. Блять, это настоящее шоу Трумана, не иначе… взрослые мужики, часто без образования, до пены у рта рассказывали про молекулярное сращивание слоев, нанесение адгезирующей подложки, температуру, влажность, сушку и жарку, ультрафиолетовые фильтры, инфрокрасные блокираторы… ой блять! Мне казалось еще чуть-чуть и к этому мракобесию обязательно добавится элемент шаманизма с битьем в бубен, ритаульными танцами и молитвами. Количество лохов, которые верили в бронебойность и панацею нанокерамической защиты, почему-то начало резко снижаться в середине 2016 года. Вырос национальный IQ? Не думаю. У активистов нанокерамической детейлинг-секты начались маркетинговые конвульсии, которые результатов не принесли.
Создали искусственный дефицит составов на рынке, в результате позакрывались мелкие студии, которые отвыкли полировать за дешево, а наебывать стало нечем. Крупные студии ринулись искать похожие составы по всему азиатскому миру и везли в Россию матушку любую ядовито-воняющую жижу. Уже здесь, по месту, лепили этикетки «нанокерамика 9H ультра-революшен-пэйнт-протекшен-спайс-мэд-крези-брилиант-даймонд-анреал-хайт-глосс». Из описаний пропали гарантии «не возможно поцарапать», «не будет сколов». Формулировки стали изощренней, витиеватей, короче таким, что хуй поймешь о чем и про что. Вообщем, все керамисты быстро переобулись, переписали устав и сценарии шоу для клиентов. Все поменялось, кроме цены. Цена осталась за гранью логики, где-то далеко в космосе, где в составе звездной пыли встречается пресловутый оксид кремния SiO, который из описания состава вычеркивать не стали, чтобы оправдывать эту самую космическую цену. Я чё дурак.
Ты бы защитил свою тачку керамикой за такие деньги? Все ответы сводились к одному — нет. Кто-то откровенно жопил денег, мол дорого. Кто-то отводил взгляд и говорил, что хуйня какая-то эта керамика и ему не понятно, почему клиенты ее просят. Самые ебнутые керамо-сектанты клялись, что вот-вот защитят… вот-вот, буквально завтра или послезавтра. Но этот день так и не наступал. Кто-то сразу признавался, что керамика нифига не работает, кузов царапается как обычно, сколы тоже случаются не реже, а иногда и чаще, и вообщем они не видят никого смысла. Лучше, говорят, жидким стеклом раз в год. Выстрел в голову.
Керамика не придает блеска кузову. Серьезно, керамика не делает кузов блестящим. Сколько бы слоев не намазали на кузов вашего авто — последним слоем будет жидкое стекло. Потому кузов под керамикой не блестит. А вот под жидким стеклом — кузов становится с зеркальным блеском, как покрытый глазурью. Чтобы защитить намазать кузов керамикой — надо полировать. За полировку надо заплатить. Потом надо нанести слой-подложку, чтобы всё тютелька в тютельку, все по технологии, что б все по инструкции. За слой подложи надо заплатить.
Ну потом керамика. Сколько слоев? Один мало, два маловато, три или пять ничего так, ну вот десять — ништяк. Напомню, флакон керамики стоит как чугунный мост в Мозамбике.
Во-вторых, многих останавливает довольно сложное нанесение.
Жидкое стекло и керамика имеют отличия, несмотря на схожий состав. У них разная структура SiO2: у керамики упорядоченная, у стекла хаотичная. Стекло — это аморфный материал, отличается от жидкостей отсутствием кристаллической структуры. Под воздействием высокой температуры атомы собираются в стабильную и упорядоченную структуру. В наименовании некоторых покрытий встречается слово «Quarz».
Кварц имеет кристаллическую структуру, благодаря которой достигается особая прочность и устойчивость к химическому воздействию, а также высокая степень огнеупорности. Но такой вариант керамического покрытия стоит довольно дорого. В целом, покрытия из кварца или керамики за счет своей кристаллической структуры являются более долговечными, чем продукция с двуокисью кремния SiO2. Еще один важный фактор, влияющий на свойства защитного покрытия — наличие в составе связующего полимера. Полимер связывает твердые частицы, поэтому изделия, которые его содержат, отличаются износостойкостью.
Однако такой состав имеет свои минусы. Внешние химические и физические воздействия разрушают полимер, поэтому он считается слабым звеном керамического покрытия. Керамическая обработка хорошего качества не содержит полимеры и отлично защищает от химикатов, которым сложно разрушить твердые элементы структуры SiO2, SiC,TiO2. Таким образом, значение имеет и тип покрытия, и его состав. Говоря о керамике, мы имеем в виду долговечное покрытие, имеющее связь с ЛПК.
Жидкое стекло — это защитная полироль силант , у которой нет стабильной связи с ЛПК. По этой причине оно гораздо хуже защищает поверхность от небольших царапин. В зависимости от количества моек срок его службы составляет от 6 месяцев до года. В то же время «жидким стеклом» называют и постоянное покрытие. Поэтому всегда интересуйтесь составом изделия и его характеристиками.
И в том, и в другом случае он является связующим звеном раствора. В то же время это свойство можно считать недостатком. Полимеры легко изнашиваются и разрушаются под воздействием химии, поэтому в хорошую керамику их не добавляют. Его база — это SiO2 диоксид кремния silicon dioxide , который также известен как кремнезём, кварц или кварцевое стекло. Название «жидкое стекло» пошло отсюда.
Главный недостаток такого типа покрытия — сложность нанесения. Не рекомендуем пользоваться такими продуктами самостоятельно. Впрочем, многие из них не продают лицам, которые не занимаются этим профессионально. Если жидкое стекло нанести неправильно, то должной защиты и износостойкости вы не получите. К тому же легко испортить внешний вид машины, на поверхности могут появиться пятна и разводы.
У жидкого стекла есть свои сильные стороны: Долговечность. Это средство стоит дорого, но при этом окупает будущие затраты на уход за покрытием, включая мойку и полировку. У покрытия хорошие влагозащитные свойства, отталкивающие не только воду и грязь, но и разные химикаты. Дорожная пыль — это главный враг внешнего вида машины. В этом случае жидкое стекло имеет большое преимущество перед керамикой, так как к его поверхности не липнут даже мелкие частицы.
Антикоррозийные свойства. Поскольку покрытие отталкивает воду и грязь, это повышает ее антикоррозийные свойства, защищающие кузов от факторов внешней среды. В смесь также входят ПАВ. Эти вещества дополнительно отталкивают грязь при засыхании. Отдельный класс покрытия — это жидкое стекло на основе силикатов: Калия.
Имеет рыхлую структуру и хорошо защищает от влаги, также отличается устойчивостью к реагентам. Обладает самой высокой степенью защиты от механических повреждений.
Подходит для защиты кузова, фар, бампера, внутренней обивки, панели. Безопасно для здоровья, не вредит атмосфере. При интенсивном пользовании автомобилем менять покрытие нужно раз в полгода. Комплект, как на изображении ниже, стоит около 13 000 — 14 000 рублей. Возвращает обработанной поверхности прежний глянец. Противостоит реагентам, царапинам, придает ЛКП зеркальный блеск. Цена — от 1 800 руб.
Кварцевая защита южнокорейского производства. Обладает водоотталкивающим свойством, дарит глянцевое сияние. Комплект стоит около 15 000 рублей. Производство США. Износостойкая профессиональная защита кузова автомобиля от механических повреждений, воздействий окружающей среды. Благодаря полиуретану, входящему в состав, после нанесения покрытие становится твердым, прочным, эластичным. Продается в шприцах 20 мл и преимущественно автосервисам. Сеть немецкого производства защитных покрытий для автомобиля. Продукт устойчив к царапинам, ультрафиолету, коррозии, отталкивает грязь и жидкость.
Продукция стоит примерно от 5 000 до 14 000 рублей. Товары, производимые концерном: Ceramic Coat Ultima — полифункциональное средство защиты от сколов, царапин. Срок эксплуатации — 2 года. Ceramic Suave — после нанесения поверхность становится гладкой, ровной, блестящей. Сохраняет свойства в течение полутора лет. Ceramic Coat Rims — прозрачная субстанция подходит для автомобильных дисков, суппортов, хромированных деталей. Защищает от механических и температурных воздействий. Продолжительность «жизненного цикла» — 1,5-2 года. Vitro Ultima — предназначено для стекол, обладает водоотталкивающим свойством.
Действует на протяжении 1-2 лет. Leather Ultima — подходит для гладкой кожи, замши, велюра. После обработки поверхности легче поддаются очищению. Plastic Coat — защищает пластик от накапливания пыли, потери цвета. Срок действия — 1-2 года. Textil Ultima — предназначено для тканевых поверхностей ТС. Нанокерамическое покрытие и прочие средства от ServFaces Все перечисленные средства расфасованы в баллончики объемом от 30 до 1000 мл. Большие емкости приобретают специализированные центры и СТО. Некоторые производители выпускают смеси для защиты не только кузова, но и салона.
После нанесения средств поверхности меньше загрязняются, дольше сохраняют цвет. Заключение На основании вышеизложенной информации следуют такие выводы: Керамическое покрытие — современный способ защиты автомобиля от механических повреждений, химического воздействия, окружающей среды. Помимо защиты нанокерамика возвращает былой блеск поверхности. Наносят защитные средства на кузов, диски, приборную панель, обшивку салона, сидения. Таким образом, сохраняется цвет, меньше скапливается пыль, облегчается дальнейший уход. Процедуру лучше доверить сотрудникам детейлингового центра или СТО, потому что не всегда можно самостоятельно найти средства и к тому же требуются специальные инструменты. Предпочтение отдавайте тем организациям, где предусмотрена гарантия.
Жидкое стекло или керамика: выбираем лучшее покрытие
Его установка может быть затратной процедурой, особенно если требуется покрыть весь кузов автомобиля. Однако, учитывая долговременную защиту и сохранение внешнего вида, многие владельцы автомобилей считают, что это стоит своих денег. Требуется профессиональная установка: Керамическое покрытие требует профессионального подхода при установке. Неправильное нанесение может привести к неравномерному покрытию или образованию пятен, что негативно скажется на внешнем виде автомобиля. Ограниченный срок службы: Керамическое покрытие имеет ограниченный срок службы, обычно около 2-3 лет. После этого периода покрытие может потерять свою эффективность и требовать повторного нанесения. В целом, керамическое покрытие автомобиля является эффективным способом защиты и сохранения внешнего вида лакокрасочного покрытия. Однако, перед принятием решения о его установке, необходимо учесть и плюсы, и недостатки, чтобы выбрать оптимальное решение для своего автомобиля.
Стопроцентная оклейка или бронирование зон риска? Что выбрать? Высококачественные антигравийные пленки из США и Европы стоят дорого. Обернуть весь автомобиль такой защитой стоит 240 тысяч рублей, а иногда и дороже. Для 4-5 миллионов автомобилей это приличные, но сносные инвестиции. Владельцы недорогих автомобилей также устанавливают защиту от камешков, но ограничиваются бронированием отдельных зон риска. Все неклеевые части в таких случаях покрываются керамикой. Эта опция очень помогает на оживленных трассах, где наибольшую опасность представляет гравий, летящий навстречу и попадающий в основном в бампер, капот, край крыши, фары, крылья и зеркала. Причина проста: в городе никогда не знаешь, откуда придет беда. Будь то известь, капающая с потолка на парковке, цемент, шлепающий из проезжающей мимо бетономешалки, или месиво на парковке супермаркета. В этой Audi капот полностью бронирован. Однако если финансы не позволяют бронировать весь кусок, можно ограничиться полосой пленки. Он используется на передней части капота, поскольку именно в эту область чаще всего попадает гравий. Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и сильные водоотталкивающие свойства. Фильм: без изменений. Какой «грех»… На выходе, под керамикой кузов выглядит оооочень круто. Она блестит, переливается и мерцает. Основное назначение нанокерамических покрытий — эстетика. Когда они рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет». Керамика дает «мокрый эффект» в сочетании с невероятным блеском и нереальными водоотталкивающими свойствами. Со слов моих клиентов, которые использовали керамику на своих предыдущих автомобилях, этот эффект длится от месяца до шести месяцев, в зависимости от правильности мойки и эксплуатации подробнее об этом ниже. Защитная пленка. Тело, обернутое в защитную пленку, выглядит так же, как и до обертывания. Нет странной лохматости, нет показного глянца, цвет станет немного насыщеннее, светлее, и да, мелкие царапины «исчезнут» и появится приличный водоотталкивающий эффект преимущество фольги STEK , но не более того. Не рассчитывайте на эстетические преимущества. Обклейка передней части Mazda CX-53 антигравийной пленкой Особенности эксплуатации авто в пленке или под керамикой Керамика: нужно ухаживать. Чтобы керамика «работала» на кузове, обновляйте верхний слой раз в год, не используйте агрессивные химикаты на автомойках и вообще будьте очень избирательны в мойке. Используйте только «правильные», где не сушат тело тряпками. Не используйте также зимние щетки. Избегайте механического контакта с телом — никогда не протирайте ничего мокрой тряпкой, не трите пальцы, не наклоняйтесь, не кладите ничего на землю и паркуйте свой автомобиль так, чтобы пешеходы не могли до него дотронуться. Останавливайтесь на любой автомойке или мойтесь где угодно и как угодно. Чистить зубы на зиму? Нет проблем. Никаких параноидальных рекомендаций или правил. Только не обливайте кузов чистым изопропиловым спиртом, предупредите на автомойке, что машина в пленке и не стоит «бомбардировать» ее керхером с близкого расстояния, и не царапайте пленку пальцами из любопытства. Это все рекомендации. Полезный срок службы защитных пленок и керамики керамика: реально до 12 месяцев. Заявленный срок службы керамики составляет до 5 лет, при строгом соблюдении правил эксплуатации. По словам клиентов, реальный срок службы составляет 6 месяцев, у кого-то 12 месяцев. Никто никогда не говорил мне больше 12 месяцев….. Получается, что нанокерамическое покрытие на кузове автомобиля обходится в 178 рублей в день стоимость нанесения делится на срок службы. Фактический срок службы полиуретановой пленки на кузове автомобиля составляет 7 лет. Этому есть доказательства, я могу показать их вам. Таким образом, ежедневная защита от сколов, потертостей и царапин обходится владельцу в 21 000 рублей в первый год или около 58,5 рублей в день за весь период, без учета инфляции и других нюансов. Защищать или не защищать? Автомобиль, защищенный керамикой или пленкой, выглядит великолепно и выдерживает пескоструйную обработку на дорогах, брызги грязи и другие подобные проблемы без повреждения заводской краски. Если на защитном покрытии появляются дефекты, такие как песчаные паутинки или мелкие сколы, то они находятся внутри защитного слоя, будь то пленка или керамика. Они не влияют на лакокрасочное покрытие. И здесь возникает идея: всегда имеет смысл защитить свой автомобиль, потому что машины с идеальной краской продаются быстрее, даже если вы установите максимальную рыночную цену. В идеале, вы должны забрать свой автомобиль прямо из автосалона в автосервис для нанесения защитной пленки или лакокрасочного покрытия. Владелец защитил носовую часть автомобиля фольгой. Со временем фильм потерял свою четкость и блеск. Нос автомобиля теперь выглядит неупорядоченным. Пленку необходимо отполировать или заменить. Чем опасна виниловая пленка? Часто после прочтения отзывов в Интернете автолюбители приходят к выводу, что дешевые и дорогие пленки защищают автомобиль более или менее одинаково. Если вы просто хотите защитить свой автомобиль от царапин, зачем тратить деньги на полиуретан? Носовая часть этого автомобиля защищена фольгой. Для защиты пленки от царапин она дополнительно защищена керамикой. При таком подходе пленку можно многократно шлифовать. И вот почему! Винил легко царапается. Царапины появляются уже в процессе установки. Пленка изменяет внешний вид элемента. Приклеенный элемент визуально отличается от неприклеенного элемента по шагрени и внешнему виду. Винил не «дышит». Это негативно сказывается на долговечности лака образуются микротрещины, а если под слоем есть не отремонтированные сколы, возникает риск появления пятен ржавчины. Через шесть месяцев пленка становится матовой. Винил обладает минимальной эластичностью, поэтому такая пленка будет рваться на морозе и трескаться. Винил, который был наклеен в течение длительного времени, трудно удалить, не повредив краску. Часто клей от винила остается на краске, и вам приходится буквально счищать его. Риск повреждения лака очень высок. Винил не подходит для полировки. Полировка не удаляет царапины. Невозможно восстановить приятный внешний вид. Преимущества дорогого полиуретана по сравнению с винилом очевидны. Но «вооружить» весь автомобиль высококачественной пленкой стоит 200 тысяч рублей. К этому следует добавить еще 100 тысяч в год на стандартные эксплуатационные расходы. На этом фоне керамическая премия выглядит очень привлекательным предложением. Даже если через год или два вам придется заново полировать автомобиль и обновлять защитный слой, вы все равно получите внушительную экономию. В результате вы получаете автомобиль, который всегда выглядит великолепно. Он выглядит как новый, независимо от возраста и пробега. Мелкие дефекты не видны на кузове даже после года ежедневного использования. Теперь лакокрасочное покрытие устойчиво к пескоструйной обработке. Как только появляется помутнение, автомобиль повторно полируется. Таким образом, снимается тонкий слой керамики, а лакокрасочное покрытие остается неповрежденным. Сверхтвердый компонент наносится первым и обеспечивает чрезвычайно сильную адгезию к лакокрасочному покрытию, создает микрошипы, повышает устойчивость к механическим повреждениям кузова автомобиля. Ламинирующий компонент пропитывает и объединяет нижние слои, защищает все покрытие от солей, щелочей, кислот и придает покрытию сильный водоотталкивающий эффект. Срок службы 3 годаСрок службы зависит от условий эксплуатации. Не менее 180 циклов мойки и пробег 45 000 км. Обновления не требуютсяВ течение всего срока службы его не нужно обновлять каждые 9 месяцев. Что произошло? Мне часто звонят клиенты, которые хотят покрыть свое тело керамикой, но не знают, от чего она защищает, сколько слоев наносить и почему услуга не должна быть дешевой. В Интернете можно найти много информации на эту тему, но она не всегда достоверна. Поэтому я решил ответить на самые распространенные вопросы покупателей о керамике, вдруг кому-то это покажется полезным или интересным. Это соединение, которое впитывается в лак и защищает его от воздействия химических веществ и реагентов. Тип водонепроницаемой пропитки для замшевой обуви, только для лака. Для чего это нужно? После нанесения керамики ваш автомобиль будет блестеть и отталкивать грязь и воду. Кузов будет меньше пачкаться и легче очищаться на автомойке. Не проще ли натереть воском тачку? Воск и керамика обладают схожим действием. Разница в том, что воск следует наносить раз в два месяца летом и раз в две недели зимой, а керамику — только раз в год. Последнее решение не только проще, но и экономически выгоднее для владельца автомобиля. Нет, это миф. Керамика устойчива к воздействию химических веществ и реагентов. Только полиуретановая пленка защитит от сколов, царапин и других механических повреждений. Имейте это в виду, даже если вам предложат 10 шуб за 100 000 фунтов стерлингов, это как бы защитит от всего. Если владелец моет машину по двухфазной технологии, то паутины не будет. Если на автомойке кузов вытирают тряпкой с песком, на нем останутся царапины, независимо от того, керамическая машина или нет. Для каждой керамики существуют свои рекомендации производителя. В зависимости от этого я наношу на тело один, два или три слоя состава.
Требуется профессиональная установка: Керамическое покрытие требует профессионального подхода при установке. Неправильное нанесение может привести к неравномерному покрытию или образованию пятен, что негативно скажется на внешнем виде автомобиля. Ограниченный срок службы: Керамическое покрытие имеет ограниченный срок службы, обычно около 2-3 лет. После этого периода покрытие может потерять свою эффективность и требовать повторного нанесения. В целом, керамическое покрытие автомобиля является эффективным способом защиты и сохранения внешнего вида лакокрасочного покрытия. Однако, перед принятием решения о его установке, необходимо учесть и плюсы, и недостатки, чтобы выбрать оптимальное решение для своего автомобиля. В конечном итоге, выбор между пленкой и керамическим покрытием зависит от ваших приоритетов. Если вы ищете защиту от физических повреждений и желаете изменить внешний вид автомобиля, то пленка может быть хорошим выбором.
Эффект красивого блеска. Диоксид титана отражает свет, заставляя автомобиль бликовать, словно он только что был куплен. Так машина выглядит дорого и презентабельно. Простоту в очистке. За счёт гидрофобного покрытия автомобиль проще мыть — грязь едва ли может зацепиться за корпус. Прилипший лёд или песок легко и просто отдираются от поверхности машины. Защиту от коррозии. Керамическая плёнка на корпусе нужна, чтобы не давать металлу ржаветь. Защиту от ультрафиолета. Практика показывает, что лакокрасочное покрытие автомобиля довольно быстро выгорает на солнце. Слой керамики помогает этого избежать. Недостатков же, по заверению автосервисов, всего три. Во-первых, длительная подготовка автомобиля к процедуре. Во-вторых, сложности с нанесением, в результате чего лучше обратиться к профи.
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля
Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы. Плюс $300 придется потратить на годовое поддержание покрытия в рабочем состоянии. Это специально разработанное керамическое покрытие защищает ваш автомобиль от загрязнений и факторов окружающей среды, придавая ему глубокий глянцевый блеск. Плюсы.
Лучшие внешние защитные покрытия для кузова автомобиля на 2023 год: керамика, жидкое стекло
Керамическое покрытие автомобиля имеет здесь ряд преимуществ, среди которых. Сравним покрытия для машин. 1. Керамика. Простая полимерная керамика является более прочным покрытием, зато нанокерамика способна придать автомобилю блестящий, гладкий и привлекательный вид. Недавно, для защиты авто стало использоваться керамическое покрытие, подразумевающее нанесение тончайшего, но прочного слоя специального химического состава, в котором присутствует титан, диоксид кремния, соединения карбидов. Владельцы авто часто выбирают защитные покрытия, дающие стеклянный эффект, именно из-за блеска. Керамическое покрытие для авто (нанокерамика, нано-пленка) – современный метод защиты поверхности кузова и других частей машины от негативного воздействия окружающей среды (ультрафиолета, воды, грязи, песка) и механических повреждений (сколов, царапин). Керамические покрытия сцепляются с существующим покрытием автомобиля и образуют жесткий защитный слой, который невозможно потереть, вытереть или смыть, и его можно удалить только путем истирания.
Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?
Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы | | Что делал: керамическое покрытие Ceramic Pro 9H (Nano-Polish + 4 слоя Ceramic Pro 9H + CP Light) -52000 рублей. Бронировка передней оптики-4000р. |
Жидкое стекло или керамика? Что лучше для защиты авто | Покрытие авто керамикой отзывы, плюсы и минусы. |
Керамическое покрытие автомобиля: преимущества и недостатки | Плюс $300 придется потратить на годовое поддержание покрытия в рабочем состоянии. |
Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы | Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк. Покрытие керамикой обладает многочисленными плюсами. |
Обзор керамических покрытий для авто
Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук. Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. Это специально разработанное керамическое покрытие защищает ваш автомобиль от загрязнений и факторов окружающей среды, придавая ему глубокий глянцевый блеск. Плюсы. (не тот что на мойках, а качественный твёрдый) самый дешёвый вариант и самый недолговечный, так же и наименее защищающее покрытие для кузова автомобиля, хотя и обладает гидрофобными свойствами.
Покрытие керамикой авто плюсы и минусы
И все... Ибо до сих пор я натирал все свои авто сам черепашкой с тефлоном, и был доволен , блестела машина и гидрофобила очень даже не плохо , плохо только что не долго. А хочется чтобы хватало на один весенне-летне-осенний чистый сезон прим 6 месяцев и зиму еще 6 , чтобы к обновлять ее к каждому новому сезону. А в этом году не нашел черепашку , купил отечественную , для эксперимента - Golden Wax- с PTFE не стал даже разбираться что это значит , похоже тоже тефлон и с удивлением обнаружил , что она "продержалась" 4 месяца.
Милый тюфяк, которому вечно нужна поддержка. Карнаубский воск придает аппетитный блеск всему, от яблок в магазинах до кожи в дорогих салонах. Он создает эффект линзы, которая усиливает родной цвет кузова. Воск карнаубы — жуткий гидрофоб. Летом вода смывает с кузова дорожную грязь, а зимой на авто не будет намерзать снег. Пчелиный воск плавится на солнце, а карнаубский — минимум при 80 градусах.
Правильный воск по консистенции напоминает мороженое из морозилки. В воск добавляют растворитель или травяные масла, чтобы он не застывал в банке. Добавки испаряются, когда воск ложится на поверхность тонким слоем. Он затвердевает и готово. Никогда не покупайте жидкие или гелеобразные воски. В них напихали хрен-пойми-чего, чтоб увеличить объем и удешевить продукт.
В ответ я им показал их же гарантийный талон на покрытие полученный мною при заборе авто. Конечно, было много удивления и в конечном итоге сошлись на том — что при нанесении покрытии была нарушена технология. Без особых скандалов было предложено мне исправить все недостатки за счет салона, согласовали время и оставил им машину на сутки. Сразу решил убить двух зайцев и сделать шумоизоляцию арок жидкой резиной, т. Что в итоге получилось скажу, есть ли смысл шумить вообще. В екат наконец то пришла зима, за 3 дня набабахало снега как за месяц. Еще раз убедился, машина почти заднеприводная.
Ибо до сих пор я натирал все свои авто сам черепашкой с тефлоном, и был доволен , блестела машина и гидрофобила очень даже не плохо , плохо только что не долго. А хочется чтобы хватало на один весенне-летне-осенний чистый сезон прим 6 месяцев и зиму еще 6 , чтобы к обновлять ее к каждому новому сезону. А в этом году не нашел черепашку , купил отечественную , для эксперимента - Golden Wax- с PTFE не стал даже разбираться что это значит , похоже тоже тефлон и с удивлением обнаружил , что она "продержалась" 4 месяца. Теперь рассматриваю ее и еще Hydro shine в качестве альтернатив "керамике".
Плёнка против керамики. Что лучше?
Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук. Благодаря керамическому лакокрасочное покрытие кузова автомобиля сохраняет свое первозданное состояние, защищая кузов автомобиля от мелких царапин и иногда даже сколов. (не тот что на мойках, а качественный твёрдый) самый дешёвый вариант и самый недолговечный, так же и наименее защищающее покрытие для кузова автомобиля, хотя и обладает гидрофобными свойствами. Новости по теме. Наиболее популярная керамика – покрытие Ceramic Pro.
Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.
Керамическое покрытие кузова автомобиля: плюсы и минусы, особенности, свойства | Плюс $300 придется потратить на годовое поддержание покрытия в рабочем состоянии. |
Эпопея с керамическим покрытием | Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. |
Эпопея с керамическим покрытием | Керамические покрытия нужны тем авто, которые днем и ночью стоят на открытых парковках, перемещаются по дорогам, усыпанным реагентами, а также тем, кто только купил автомобиль, чтобы сохранить заводское ЛКП. |