одна из лучших работ советского кинематографа. Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь.
Как создавали фильм «Карнавальная ночь» и что пошло не так на съемочной площадке
Сценарий «Карнавальная ночь» требует очень точной режиссерской разработки, особенно в части эстрадных номеров, и дальнейшее присутствие режиссера в работе с авторами обязательно. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Карнавальная ночь» (1956). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Съемка фильма "Карнавальная ночь", 1956 год. смотрите кино полностью на «Кино ».
Сюжет "Карнавальной ночи"
- Карнавальная ночь, комедийный музыкальный фильм,1956
- Отзывы о фильме Карнавальная ночь
- Вульгарная Гурченко
- Кинофильм «Карнавальная ночь» — наш ответ Голливуду
- Карнавальная ночь — Video | VK
«Это бездарный материал!» Как снимали «Карнавальную ночь», ставшую шедевром
Даже для такого новичка, как я, очевидно, важно то, что здесь, в год Тайной речи Хрущева и Венгерской революции, технологии делают публичными две потенциальные Тайные речи. Это самое большое удовольствие, которое я получил в кино со времен "Паддингтона 2". Довольно много поцелуев парня с парнем, что было приятно видеть, даже если они и не были романтическими! С новым годом! Из-за абсолютно убийственного сочетания названия, года, страны происхождения и жанра я ожидал увидеть огромный стерильный сценарий, где ничего не будет иметь смысла, поведение персонажей будет глупым, все актеры будут плакать от счастья и всё это на фоне громкой музыки.
К счастью, этого не произошло. Я действительно не понимаю, почему именно американские фильмы самые популярные и просматриваемые.
Всё под контролем В преддверии Нового года коллектив Дома культуры во главе с молодым художественным руководителем дальше В 1956 году новогодняя комедия «Карнавальная ночь» вышла в лидеры отечественного кинопроката — ее посмотрело 49 миллионов человек. Всё под контролем В преддверии Нового года коллектив Дома культуры во главе с молодым художественным руководителем Леной Крыловой готовит развлекательную программу, в которой много песен, танцев и шуток.
Но без меры серьезный и. Серафиму Ивановичу Огурцову Игорь Ильинский чувство ответственности заменяет чувство юмора. Исполнение директорских обязанностей буквоед видит в том, чтобы контролировать творчество.
Сегодня мы решили рассказать о том, как снималась лента «Карнавальная ночь» , ради просмотра которой люди часами стояли в очередях. Сценарий этой картины уже давно пылился на полке, и его, по сути, впихнули Рязанову, когда тот заикнулся, что хочет снимать художественное кино. Так как другого шанса поработать на «Мосфильме» могло не представиться, молодой режиссер пожертвовал запланированным отпуском и начал работу.
Одной из основных сложностей стало то, что сценарий фильма был очень сырой: в нем были подробно описаны сатирические моменты с Огурцовым, а вот характер и поведение остальных персонажей были совершенно не прописаны. Одна из самых ярких и любимых зрителями сцен фильма, в которой Гурченко поет песню «Пять минут», была и вовсе описана одной-единственной фразой: «Леночка Крылова поет песню-приветствие». Также в сценарии было много недочетов и несостыковок, и режиссер боялся, что зритель это заметит. Поэтому прибегнул к хитрому приему: быстрой смене сцен, танцевальных и музыкальных номеров, резким сюжетным поворотам, чтобы не дать зрителю времени вдуматься в сюжет. Некоторые сцены специально переснимались, и если в первых дублях они шли минуты по 2, то в 5—6-м их сокращали до 1 минуты. В результате фильм получился феноменально коротким для того времени — немногим более 1 часа 10 минут.
Рязанов вспоминал , как ему принесли текст песни «Пять минут», а что с ней делать — непонятно. Постепенно пришла идея, что песню нужно петь за 5 минут до полуночи, а чтобы это показать — поставить на сцену огромный будильник. Вокруг него расположились музыканты, а на кнопку звонка посадили ударника. Дело в том, что тогда для съемок фильма в цвете требовалось очень много освещения, а лампы так нагревались, что становилось душно.
Так Эльдар Александрович добавил капельку злободневной сатиры и тем самым разбавил несколько заурядный сценарий. С кандидатурой товарища Огурцова определились не сразу. На эту роль пробовался Пётр Константинов, однако Иван Пырьев забраковал его кандидатуру и утвердил Игоря Ильинского — заслуженного и авторитетного актёра, чем вызвал недовольство Рязанова. Молодой режиссёр боялся, что Ильинский задавит его своим авторитетом. Но после очного знакомства сомнения Рязанова отпали. Более того, Ильинский помог Рязанову доработать сценарий. Кадр из фильма «Карнавальная ночь». Гурченко в ту пору была молодой и неопытной актрисой, студенткой ВГИКа. С первого раза провалила пробы, правда не по своей вине: неопытный оператор неудачно снял актрису и подобрал ей неподходящий наряд. В результате, утвердили Людмилу Касьянову. Спустя 3 дня после начала съёмок Рязанов и Пырьев единодушно сняли кандидатуру Касьяновой, поскольку поняли, что актриса с врождённым дефектом речи не подходит на эту роль. Вернуться к кандидатуре Гурченко помог случай и снова с участием Ивана Пырьева, когда он увидел молодую актрису в производственном корпусе Мосфильма.
Художественный фильм "Карнавальная ночь". Досье
Один хотел сделать кино, как в Голливуде, а другой мечтал попасть в штат студии. Как Рязанов побоялся испортить себе карьеру Когда уже стало можно, Рязанов откровенно рассказывал, что не хотел браться за «Карнавальную ночь». Он, к тому времени не имевший ни одного полного метра, только закончил работу над большим документальным проектом «Весенние голоса» о самодеятельности в трудовых коллективах. Хотел снимать драму, на примете был сценарий о Дальнем Востоке. Режиссер подал заявку, но вместо одобрения глава «Мосфильма» Иван Пырьев неожиданно предложил ему поставить первый советский мюзикл, — «чтобы, не хуже, чем в Голливуде». С песнями, танцевальными номерами, красотками-актрисами в роскошных платьях. Рязанов сначала было отказался.
Но услышал в ответ: «Ты еще подумай». Режиссер очень хотел попасть в штат киностудии и понимал, что, если продолжит в том же духе, — о месте можно забыть. И не только о месте. Пырьев вообще не любил, когда ему отказывали, и умел ломать карьеры в кино. Поэтому ему ничего не оставалось, как сказать «да» и поехать в дом творчества Болшево дорабатывать сценарий, который написали Борис Ласкин и Владимир Поляков. Как Гурченко провалила пробы, но все-таки попала в кино По сюжету, в доме культуры готовятся к новогоднему мероприятию.
Молодое поколение сотрудников выбрало лучших артистов и составило идеальную развлекательную программу. Но она категорически не нравится и. Рязанову в сценарии много всего не нравилось. И даже после внесения многочисленных правок он никак не мог приступить к производству. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Пырьев торопил. Горели сроки, а кастинг даже не начинался.
На студии все знали, что на «Карнавальной ночи» — аврал, на пробы звали всех. На роль главной героини претендовали Ирина Скорбцева и Татьяна Конюхова. Последняя не пошла даже пробоваться из-за занятости, но предложила взамен себя тогда еще студентку ВГИКа Людмилу Гурченко. Она так ее нахваливала, что будущую звезду все же пригласили на пробы. И она их с треском провалила… В кадре Гурченко выглядела ужасно некрасивой, — худсовет ее забраковал, а на роль утвердили непрофессиональную актрису Людмилу Касьянову. Но первые же смены показали, — она не справляется.
Не хватает ни опыта, ни таланта.
Они хотят развлечь. Для этого они организуют Карнавал. Тут небольшое отступление. Как не вспомнить Михаила Бахтина, говоря о карнавале!
Бахтин называл карнавал веселой и вольной, но глубоко осмысленной игрой. В этой игре «высокое и низкое, священное и профанное уравниваются в своих правах» М. Ве дьмы из «Макбета» в переводе Б. Пастернака бормотали: «Зло есть добро, добро есть зло». И что бы ни говорил Бахтин, когда высокое и низкое, истинное и фальшивое уравнивается в правах, - это и есть заговор ведьм, размывание добра и зла, разрушение смыслов.
И если посмотреть фильм «Карнавальная ночь» повнимательнее, видна, ох как видна эта потеря или сознательное размывание. Одна горка чего стоит — раблезианское движение вниз, по тому же Бахтину. Как вы помните, для встречи гостей организаторы ставят горку — скользя вниз по ней, гости будут весело попадать на карнавал. Скользят все: и молодые ребята и девушки, и пожилая полная жена большого начальника Телегина, и сам большой начальник Телегин. Скользят все!
Только вниз! Это ли не символ нынешнего мира! Думал ли об этом символе Рязанов, когда снимал фильм? Вопрос риторический. Отступление закончено.
Организовывая карнавал, Лена Крылова и остальные панически боятся докладов и отчетов. Аргумент «Новогодний вечер, а человек собирается делать доклад! А если подумать, концерт не такой большой — 12-13 номеров, из которых 3-4 достойны внимания. Вполне возможно, что доклад о том, есть ли жизнь на Марсе, был бы так же интересен, как и другие выступления. Но тогда это будет не карнавал… Замечу также, что к тому времени всего чуть более десяти лет прошло после окончания войны.
Пусть Лена, Гриша и их друзья были тогда еще детьми, но большой начальник Телегин, его жена, сам Огурцов — они-то в эти трудные годы были уже взрослыми людьми. Это важная, практически главная часть их жизни. Почему же нет ни одной песни, ни одного тоста, ни одного слова на эту тему? Ах да, тогда это будет точно не карнавал…. И вот тут начинаешь задумываться — а что такое праздник?
Что такое праздник по представлению работников ДК? Какая основная цель этого праздника? Тут можно, грубо говоря, понять только Лену Крылову — этот вечер является практически ее бенефисом, на ней весь концерт да и фильм держится. А остальные? Каков план вечера?
Скатить гостей с горки, посадить их за столы с выпивкой, потом танцы. И никакой цензуры… Это главная идея? Ведь именно это нам предлагает Эльдар Рязанов в фильме «Карнавальная ночь».
Вечерняя Москва, 08. На I Всесоюзном кинофестивале в Москве 1958 картине присуждена первая премия и персональные премии актеру И. Ильинскому за исполнение роли Огурцова и звукооператору В. Авторы сценария: Б. Ласкин, В.
Режиссер-постатовщик Э. Оператор А. Художники: К. Ефимов, О. Композитор А.
Сценарий, по которому потом будут проходить все новогодние огоньки на всех телеканалах, три года пылился на полках «Мосфильма», Рязанов мечтал снять драму «Встречи на Камчатке» и работать над комедией отказывался, а Гурченко и вовсе провалила первые кинопробы, так что ее кандидатура даже не рассматривалась на худсовете. Директор «Мосфильма» Иван Пырьев случайно встретил актрису в коридоре киностудии и спросил, где он мог ее видеть, на что Гурченко, забыв про редуцирование гласных и согласных, которому ее учили в институте, выдала с харьковским говорком: «Та шо там! На пробах у Рязанова! Гурченко пела сама, а многие реплики придумывались по ходу действия. Одержимый Голливудом Пырьев мечтал о новогоднем мюзикле, сюжет был незамысловат и не вызывал у Рязанова особого воодушевления.
Как он напишет потом: «Я должен был придать действию столь стремительный темп, чтобы зритель не заметил фабульных и всяких иных несоответствий и несообразностей». По сути, это было банальное эстрадное кинообозрение, где все поют и танцуют, а между номерами — простой комедийный сюжет, суть которого — обмануть директора Дома культуры в дурацком пиджаке и не дать ему испортить нонконформистский сценарий, придуманный молодыми работниками ДК. Романтическая линия, разумеется, тоже имелась. Так и Рязанов многое сделал тогда по-новому. Фильм снимался не в павильоне, а в интерьерах Театра Советской Армии, Гурченко пела сама, а многие реплики придумывались по ходу действия.
Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»
Они сразу нашли общий язык. Роль Огурцова досочинили вместе, во время репетиций и съемок. Роль Огурцова в «Карнавальной ночи» — роль остросатирическая, во многом близкая знаменитому Бывалову из «Волги-Волги». Ильинский боялся самоповтора. Рязанов предложил Игорю Владимировичу играть бюрократа новой формации: «Огурцов непохож на иных начальников, которые вросли в мягкое кресло. Он инициативен, открыт, прост, демократичен без панибратства и фамильярности. В нём есть все качества, которых мы требуем от положительного героя. Единственный в нём минус - отсутствие чувства юмора. Игорь Ильинский, как всегда, прекрасно справился с ролью. Но зрители, внезапно, восприняли как главного героя новогодней комедии не чиновника, а девушку с осиной талией, Лену Крылову — второкурсницу с Харькова Людмилу Гурченко. Когда весной студентка института Люся Гурченко пробовалась на роль Лены Крыловой, её задачей было создать привлекательный образ современной девушки.
Она исполнила песню Лолиты Торрес из фильма «Возраст любви». Актрисы, которые пробовались на роль, сами не пели, а открывали рот под чужую фонограмму. Гурченко пела сама. И всех переиграла.
Не поздно постучать. И не только на советское, и не только на кино:... Сильвио крепко сжал мне руку; мы поцеловались... Музыкантов прогнали в другую комнату, и начались объяснения в дружбе между мужчинами, обниманья, целованья и обещания забыть все ссоры и взаимные неудовольствия... Председатель принял Чичикова в объятия, и комната присутствия огласилась поцелуями…...
Я обнял и расцеловал губернаторского лакея, и потом мы поехали... Поди сюда, мой вернейший и умнейший советник, дай себя поцеловать... И Перстень, схватив Митьку за виски, поцеловал его в обе щеки, причём Митька протянул, чмокая, и свои толстые губы, а потом хладнокровно утёрся рукавом...
Киноконцерн "Мосфильм" 16 434 подписчика Подписаться Всеми любимая советская комедия "Карнавальная ночь " Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ, буквоед и чинуша.
Режиссер очень хотел попасть в штат киностудии и понимал, что, если продолжит в том же духе, — о месте можно забыть. И не только о месте. Пырьев вообще не любил, когда ему отказывали, и умел ломать карьеры в кино. Поэтому ему ничего не оставалось, как сказать «да» и поехать в дом творчества Болшево дорабатывать сценарий, который написали Борис Ласкин и Владимир Поляков. Как Гурченко провалила пробы, но все-таки попала в кино По сюжету, в доме культуры готовятся к новогоднему мероприятию.
Молодое поколение сотрудников выбрало лучших артистов и составило идеальную развлекательную программу. Но она категорически не нравится и. Рязанову в сценарии много всего не нравилось. И даже после внесения многочисленных правок он никак не мог приступить к производству. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Пырьев торопил. Горели сроки, а кастинг даже не начинался. На студии все знали, что на «Карнавальной ночи» — аврал, на пробы звали всех. На роль главной героини претендовали Ирина Скорбцева и Татьяна Конюхова. Последняя не пошла даже пробоваться из-за занятости, но предложила взамен себя тогда еще студентку ВГИКа Людмилу Гурченко. Она так ее нахваливала, что будущую звезду все же пригласили на пробы.
И она их с треском провалила… В кадре Гурченко выглядела ужасно некрасивой, — худсовет ее забраковал, а на роль утвердили непрофессиональную актрису Людмилу Касьянову. Но первые же смены показали, — она не справляется. Не хватает ни опыта, ни таланта. Рязанов пошел к Пырьеву. Тот согласился на замену и вновь вспомнил про Гурченко. К тому моменту уже выяснилось, что у той на пробах неправильно был выставлен свет. Других вариантов у Рязанова все равно не было, — процесс запущен, терять время и деньги не было никакой возможности. Но его пробы Пырьеву сразу не понравились. Он предложил на замену Игоря Ильинского. Тот к середине 50-х был уже не только всесоюзной, но и мировой звездой.
Дебютант Рязанов боялся с ним работать, — ему казалось, чем известнее человек, тем хуже у него с дисциплиной, и вообще все звезды много пьют и отвратительно себя ведут в любых ситуациях.
Как создавали фильм «Карнавальная ночь» и что пошло не так на съемочной площадке
«Карнавальная ночь» — комедийный музыкальный фильм Эльдара Рязанова, лидер кинопроката 1956 году. По сценарию фильма «Карнавальная ночь» требовалось, чтобы героиня перед наступлением Нового года спела приветствие гостям. Комедия, мелодрама, мюзикл. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Людмила Гурченко, Юрий Белов, Сергей Филиппов и др. Уже скоро Новый год, а вместе с ним и ежегодное выступление молодых исполнителей Дома культуры. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Карнавальная ночь» (1956). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Карнавальная ночь» (1956). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. «Карнавальная ночь» — советский комедийный музыкальный фильм 1956 года режиссёра Эльдара Рязанова.
Рязанов не хотел снимать этот фильм
- Карнавальная ночь, фильм 1956 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- Прочитав рецензию на "Карнавальную ночь", сложно было усидеть дома. Зрители рванули в кинотеатры
- Первые пробы Гурченко и страшный Ильинский
- Фильм Карнавальная ночь (1956) - полная информация о фильме
- “Карнавальная ночь” (1956)
Новогодний фильм "Карнавальная ночь" (1956) и феерические отзывы на него зарубежных зрителей
Каждую композицию, выбранную Рязановым, тщательно инспектировал Пырьев. Гурченко водили с собой — к композиторам и поэтам-песенникам. Те показывали ей песни, она немедленно пробовала их петь. Что-то забраковывалось, другие брали в работу.
Многое приходилось переснимать, что-то не получалось. В середине съемок руководство даже возмутилось: деньги, выделенные на проект, уже на исходе, режиссер возится с каждым кадром, а фильм готов разве что на половину. Но тут такой опыт он получил впервые.
Узнав, например, что в СССР появились мошеннические общества, готовые читать лженаучные лекции часами, лишь бы платили деньги, он вписал в сценарий героя Сергея Филиппова — лектора, речь которого больше всего растащили на цитаты. Именно он не знал, есть ли жизнь на Марсе, а также рекомендовал всем пять звездочек. Подгоняемый плохими отзывами и суровыми взглядами руководства, заранее забраковавшего кинофильм, Рязанов сначала долго тянул, а затем, спустя рекордный срок — пять месяцев, вдруг представил готовую полнометражку.
На первом просмотре кроме самого режиссера были только Ильинский и Гурченко. Артист наклонился к молодой коллеге: «Чую, Люся, после этого фильма ты еще долго будешь популярной». Однако до этого было еще несколько лет.
Без всякого анонсирования фильм вышел на экраны 28 декабря 1956 года и немедленно побил все рекорды. Следующие три года за билетами на «Карнавальную ночь» отстаивали длинные очереди на морозе.
И сверкать ей нужно было не только улыбкой, но и музыкальным талантом - пусть небольшим, но своим. Рязанов, даром что снимал свой первый большой фильм, быстро постиг важный для жанра закон: актер может сыграть что угодно, но музыкальность - качество, которое не сымитируешь.
Даже чтобы раскрывать рот под чужое пение - нужна способность каждой частицей своего существа жить в музыке, кожей, сердцем и нервами чувствовать ее ритм и драйв. В разгар безнадежного кризиса и произошла счастливая случайность, определившая всю дальнейшую судьбу Людмилы Гурченко. Люся шла своей танцующей походкой по коридору "Мосфильма" и встретила Ивана Александровича Пырьева. Пырьев был художественным руководителем студии и, как признанный мэтр музыкального кино, за "Карнавальной ночью" следил пристально.
Гурченко он помнил по пробам и, наверное, отметил для себя ее музыкальность, потому что теперь не прошел мимо, а задержался и некоторое время задумчиво ее рассматривал. С одной стороны, конечно, Лолита Торрес. Вот и походочку себе выработала такую испанистую. Это все, конечно, придется убирать.
Надо надеяться, она умеет не только подражать - ведь музыкальна несомненно. И движется хорошо, и голос. Стоит рискнуть. Пырьев привел Гурченко в группу, к тому времени окончательно скисшую.
Сказал: пробуйте еще. Эльдар Рязанов был весьма озадачен: ломкая, вертлявая, неестественно жеманная - разве такой должна быть рабочая девчушка Лена Крылова? Его это явно раздражало. Я очень много с ней мучился, прежде чем смог добиться какой-то естественности.
А она считала, что режиссер придирается и вечно всем недоволен. Люся училась на ходу. Съемки "Карнавальной ночи" были минутами счастья: грезы осуществлялись. Уже не эпизод в болтливой драме - главная роль в музыкальной комедии, да еще в какой!
Звучал непривычно смелый для тех лет джаз, сияла эстрада, на которой предстояло танцевать, петь, блистать.
Бабу Ягу со стороны брать не будем — воспитаем в собственном коллективе. Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок… У меня же лекция, лекция!.. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Ну, что же, заслушаем клоунов… Вы хорошо поработали своими серыми клеточками головного мозга. Только вот непонятно, кто именно медведь… — В следующий раз, когда будете рассказывать, говорите прямо — называйте фамилию и место работы.
Точнее, сначала видно не было, но гениальный Рязанов возможно, Иван Пыреев разглядел главный талант этого нежного цветка. Платье до щиколоток и полностью закрытый аж до шеи верх, лишь оттенял лукавый блеск ее похотливых глазенок. Во всю ширь ее сомнительные таланты смогли развернуться лишь в 70-тые годы, когда она с успехом играла дам "полусвета" и богинь театральных подмостков, смущая тогдашних пионеров блеском голых ножек, заставляя чаще биться их не искушенное сердце в жажде изведать, так сказать, досель неизведанное: Голые до трусов ноги молодой Гурченко в 1956 году были бы перебором, потому, для полноты воздействия на сознание, пришлось ограничится легкой производственной эротикой: Ну и наконец, самое главное, что хочет донести до нас эта картина. Это то, что время пролетариата проходит! Что театральная тусовка, это самые близкие друзья большого начальства и за ними будущее. Эти молодые дарования лучше всего знают, как правильно делать дело, и готовы на многое, чтобы начальству было хорошо и весело. Все остальные, рабочие ли, колхозники ли, лишь пыль и статисты, заполняющие промежутки между общением главной силы будущего - работников культуры. Пусть вас не смущает, что Гриша был электриком, это не достойная упоминания деталь, дань уходящей моде, он, и в мыслях, и душой уже свой - работник культуры, электрик он лишь по недоразумению. Вот такое вот доброе-вечное нам крутили на протяжении долгих-долгих лет. А мы смотрели и просили еще, а потом удивляемся, почему Великая Страна развалилась? Нам говорят, что из-за падения цен на нефть. Может быть, может быть. Но только ли из-за этого? Вы можете подумать, что вышенаписанное это шутка.
20+ фактов о том, как из нескладного сценария создали шедевр на годы — фильм «Карнавальная ночь»
Кадр из фильма «Карнавальная ночь» (1956 г.). Новогодняя комедия первый фильм мэтра ва я много лет смотрю и все ещё улыбаюсь при просмотре этого кино это благодаря артистам кому С. Филипову и так далее все таки это бессмертное произведение. «Карнавальная ночь» 1956 года стала дебютной художественной работой легендарного Эльдара Рязанова.