Полную афишу спектаклей Москвы на сегодня вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театрах Москвы сегодня.
В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»
Театр: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы | Афиша спектаклей для детей и взрослых московского драматического театра «Модерн». |
Ночь театров 2024 в Москве - Новости - Отдых с детьми - | Самые ожидаемые театральные премьеры в Москве 2024: иммерсивные спектакли, мюзиклы, классические спектакли, даты премьер. |
Афиша театров Москвы на сегодня | Обзор премьер и наиболее значимых спектаклей, которыми в октябре 2023 года драматические театры Москвы продолжат театральный сезон. |
Спектакли с высоким рейтингом в Москве
И не только потому, что жизнь советского алкоголика-интеллектуала Венички интереснее, ближе и понятнее закулисных отношений в опере. Фото: пресс-служба театра «Кашемир» 33-летний актер и режиссер Федор Малышев, резидент «Мастерской Петра Фоменко», поставил динамичный спектакль, где смех соседствует с тоской. Он не отступает от буквы и духа постмодернистской поэмы в прозе Венедикта Ерофеева, уже ставшей современной классикой. История маленького свободолюбивого человека, рассказывающего о том, как он едет с Курского вокзала в город Петушки и как это вполне банальное, реалистичное путешествие сопровождается галлюцинациями, едва ли нуждается в кратком пересказе. Ерофеевский текст растащен на цитаты, много раз ставился в театрах, причем нередко в виде моноспектакля.
В спектакле принимают участие хор театра «Геликон-опера» и музыканты, владеющие древними инструментами Гала-концерт «Рождественский бал» Московский музыкальный театр «Геликон-опера» каждый год радует публику и гостей столицы блистательными праздничными программами. Его рождественские концерты — это настоящие балы с прекрасной музыкой, яркими костюмами и хитами оперной сцены Спектакль «Орландо, Орландо» Театр «Геликон-опера» обращается к барокко.
Режиссер Георгий Исаакян вместе с композитором Габриэлем Прокофьевым, специалистом по барочной музыке Эндрю Лоуренсом-Кингом и театральным художником из Австрии Хартмутом Шоргхоффером создали новую реальность, объединив классическое произведение и сюжет убийства в ночном клубе в американском городе Орландо Опера «Диалоги кармелиток» Французский композитор Франсис Пуленк написал оперу «Диалоги кармелиток» в 1956 году для театра La Scala. В России опера впервые прозвучала в «Геликоне». Это лаконичная, почти пуританская постановка. В постановке сплелись детектив, исторические записки, психологическая драма и мистика. Театр русской драмы первым поставил произведение Ивана Шмелева Спектакль «Муромское чудо» Постановка получила Гран-при международного театрального форума «Золотой витязь» в номинации «Лучший детский спектакль».
Это тот самый Шизгал, который прославился тем, что был... Принцесса Бургундская о взаимоотношениях людей 16 августа 2016 «Ивонна. Принцесса Бургундская» - спектакль о взаимоотношениях людей. Молодая девушка Ивонна становится членом королевской семьи, выйдя замуж за молодого принца Филиппа. Но в королевской семье ее не принимают.
На сцене разыгрываются вполне реальные ситуации, с которыми сталкиваются люди с ограниченными... Обратите внимание на спектакль Аквитанская львица в театре Ленком. Спектакль появился сравнительно недавно, но уже... Спектакль Юнона и Авось представляет собой рок-оперу, которая впервые была... Над этим проектом работает та же самая... О чем спектакль Враги: история любви в постановке Евгения Арье в театре "Современник"? Выбор настолько велик, что каждый найдет что — то стоящее и подходящее для себя. На нашем сайте представлены спектакли, поставленные по классической русской литературе, а также спектакли — абсурды, которые очень популярны на сегодняшний день.
Один из самых тревожных и авангардных исполнителей российской музыкальной сцены, фронтмен группы Shortparis Николай Комягин, написал музыку для этого проекта и в конце выходит на сцену со словами «Не по нам поют сегодня ангелы». Сценарии специально искали в семейных архивах. Художественный руководитель проекта — Александр Горчилин, часть читок он ставит сам, но будут и другие режиссеры, среди которых Андрей Гордин, Савва Савельев , Александр Алябьев и другие.
Цветы для Элджернона
- «Ромео и Джульетта. Вариации» (реж. Петр Шерешевский)
- Русские сказки
- «Министерство хороших матерей» и «Холопы»: что смотреть в театре в мае
- PostaТеатр: летние гастроли 2023 — лучшие спектакли в вашем городе | Posta-Magazine
- Путеводитель по самым ярким премьерам осеннего театрального сезона Москвы
Ночь театров 2024 в Москве
Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.
На февраль 2024-го «Вишнёвый сад» пока запланирован — стоит поймать момент и самим увидеть, как Раневская Натальи Шевченко реагирует на письмо из Парижа — словно это красная карточка, Шарлотта Тамары Цыгановой показывает убийственно потешные пренелепые фокусы, Яша Григория Яковлева утопает в дыму, а живчик Гаев выпрыгивает из старенькой иномарки или заваливает окружающих банками с керченской сельдью. Фёдоров придумал и продумал каждую роль; эта честная правда, смешная, с абсурдистской придурью, но и прекрасной чеховской тоской комедия — панорамный спектакль, где нет второстепенных героев.
Но и, кажется, первый в моей зрительской жизни «Вишнёвый», где акцент — на Гаеве в исполнении великого Камиля Тукаева: как он радостно изображает делового человека, жестикулирует, чертя в воздухе знаки вопроса, и понимающе подмигивает — человек-сад! Длиннющая пьеса о кровавом пути горбуна Ричарда к высшей власти и его низвержении поставлена, предполагаю, не без сокращений с текстом не сверял , но достаточно подробно. Кажется, можно заскучать — как скучаешь, например, на «Борисе Годунова» где и каноническая ремарка «народ безмолвствует» заимствована из «Ричарда» Петра Шерешевского: там ладно бы только общая концепция, но и текст — не работают; выглядят и звучат с каким-то значительным, но бессмысленным выражением. В спектакле актёра и режиссёра Петра Незлученко всё — слова, мизансцены, движение в ошеломляющем пространстве художника Евгения Лемешонка, ограничившего действие просцениумом и превратившем сам зал в подобие средневековой залы в свете электрических свечей — чётко; строго, жёстко.
Трагедию о короле играют и свита, точёный ансамбль, участники которого запросто меняются ролями любой гендерной принадлежности, и сам король — Дмитрий Поддубный, сочетающий умение выглядеть и классным «своим парнем», и тарантулом-вампиром, напитавшимся человеческой кровью. Трагедию играют с остроумными анахронизмами — вроде «Ветра перемен» «скорпов», саркастически исполняемого у стены казней, перманентно пополняемой чёрными «обелисками»-контурами. С небуквальными, но очевидными перекличками с нашим днём — может, поэтому найти спектакль на сайте Березниковского драмтеатра у меня уже не вышло. Но видео точно есть — не писал про «Трагедию» отдельный текст именно потому, что видел только в записи.
Павел Макаров — худрук владивостокского Театра молодёжи; меня и раздражает, и восхищает, и привораживает — тем, как лихо, ярко, нестандартно, лишая очевидных трактовок выводит из зоны комфорта — его своеобразная дилогия в Хабаровском ТЮЗе, вампиловский «Старший сын» и володинские «Пять вечеров» о которых есть немного здесь. Макаров совпадений с фильмом избегает; проецирует сюжет советской повести на жизнь современницы сегодняшних зрителей — первой «в титрах» идёт героиня Дарьи Макаровой, Катя Г. История о чести и достоинстве, жертве и предательстве — сплошь громкие слова — складывается без пафоса и доходчиво; где-то ловлю себя на том, что скучаю по провокационной изощрённости хабаровских спектаклей Макарова. Но понимаю, с чем связан отказ от формальных излишеств: иногда то, про что ты говоришь, важнее, чем то, как ты про это говоришь.
Хотя с формой у «Ленки» — высокий класс: школа, двор, дом — изобретательный театр, в котором ощутим быт; сценография Петра Окунева и аскетичная, и ёмкая; музыка Юрия Конакова не навязывает, но толково комментирует возможные эмоции.
Забавно, мило, пугающе, правдиво — и, опять же, современно. Кому: всем — от школьников до аксакалов. Нужно ли смотреть: да! Сейчас масса спектаклей о войне, только вот таких, созданных по «сегодняшним правилам», но с той сердечностью, которая присутствовала, скажем, в старых чёрно-белых фильмах, единицы.
Эта постановка, что характерно, рождалась не «на злобу дня» — она была перенесена ещё из Театра Джигарханяна, где отпремьерилась в 2019 году. Ну, по ней оно и видно — и это замечательно. Премьера: 3 декабря 2022 года Режиссёр: Михаил Плутахин Что: малышковая сказка с новыми деталями, капелькой современности, кукольным театром и интерактивом. Кому: для дошколят и, возможно, учеников 1-2 класса. Нужно ли смотреть: а моё мнение тут неважно.
Целевая аудитория в смысле, мой на тот момент четырёхлетний, а теперь уже повзрослевший на год наследник , уже изрядно походивший по театрам, настаивает, что этот «Щелкунчик» — его любимый спектакль. Кто я такая, чтобы с ним спорить? Впрочем, не переживайте: постановка на самом деле милейшая, добрая, красивая и забавная. Только предупредите малышей заранее, что Мышиного короля бояться не надо — ибо он реально может вызвать дрожь и трепет. Но дети его победят, ура!
Премьера: 3 декабря 2022 года Режиссёр: Гульназ Балпеисова Что: абсолютно сумасшедшее погружение в сказки Пушкина и немного Андерсена. Кому: как по мне — каждому первому. Но если вы опасаетесь не принять эдакое мощное хулиганство, развлекающее и пугающее одновременно, то не рискуйте. Нужно ли смотреть: очень рекомендую! Это ж так красиво!
Так умно! Так нестандартно! Так круто! Ну, и Елена Антоновна Камбурова в главной роли. Премьера: 3 декабря 2022 года Режиссёр: Марина Брусникина Что: рассказ о женской силе и мужской слабости, возвращающий нас в лихие 90-е.
Кому: видела своими глазами, что мужской половине публики смотреть сложно, неприятно и… непонятно. Но, наверное, нужно. А вот дамы проникаются постановкой всецело. Нужно ли смотреть: полезно — дабы не забывать, что и из ситуации, которая кажется безвыходной, можно выкарабкаться победительницей. На крайняк, помогут духи севера.
Один из наиболее «моих» спектаклей. Премьера: 9 декабря 2022 года Режиссёр: Светлана Землякова Что: бытие одного простого семейства в одной непростой стране. Кому: всем тем, кто согласен, что семья — главная ценность человека. Нужно ли смотреть: в обязательном порядке! Только учтите, что спектакль длится почти 4 часа, и если вы точно знаете, что столько времени в зале не просидите, то лучше выбирайте иную постановку.
Премьера: 11 декабря 2022 года Режиссёр: Сергей Карабань Что: «10 негритят» отечественного разлива — да ещё и с долей мистики и аниме. Кому: всем от 18 до 30 лет. Более старшие похихикают и над проблематикой постановки, не проникнувшись ей, и над юношеским пафосом, с которым подан спектакль. А что поделать — возраст у нас такой, скептицизм отрастает, сарказм созревает… Так что лучше в другие театры пойти.
С 25 по 30 июля в Большом театре состоится семь постановок следующих балетов: «Чайка.
Борис Эйфман не боится экспериментировать, поэтому в некоторых его постановках классика соединяется с роком и, конечно же, с изящным искусством танца. Балетная история». Константин Треплев — Дэниел Рубин.
Спектакли сегодня
В представлениях участвуют как мэтры, так и начинающие артисты. Выступления настолько разнообразны, что некоторые решаются купить абонемент, чтобы не пропустить ни одного дебюта. У нас можно узнать, что проходит в театрах сейчас, что будет завтра и в перспективе на несколько месяцев. Многие театралы отслеживают новинки и посещают премьеры. Другие предпочитают постановки, успевшие завоевать любовь зрителей или удостоенные наград. Анонс спектаклей в Москве дает возможность сориентироваться в информации и подобрать именно то, что больше нравится.
За 2,5 часа вы полюбуетесь главными визитными карточками города с самого необычного ракурса — с воды. Белоснежные панорамные яхты, дизайнерские интерьеры, вкусные блюда и живая музыка на рейсах с четверга по субботу. Для искушенных гостей есть особый формат круизов — «Джаз на воде», «Театр на воде», а также тематические спецрейсы. Круизы с Флотилией — небанальный досуг на Москве-реке круглый год!
Специально для Московского Художественного театра сделали новый перевод этого текста, сочинили оригинальные песни и диалоги. Смешная и бесхитростная история о соперничестве двух свах Ханумы и Кабато в одном из старейших районов Тбилиси Авлабар напоминает картины Пиросмани и грузинские тосты. Для зрителей это — своеобразный глоток простой человеческой радости. Режиссёр спектакля отмечает: «Мир жесток, но нам хочется верить, что где-то есть вымышленный Авлабар, где всё всегда заканчивается хорошо.
Специальную премию фестиваля «Золотая маска» вручают уже 30-й раз. Это первое мероприятие обновленной «Золой маски». Новый президент премии и фестиваля Владимир Машков в Бетховенский зал Большого театра прибыл раньше всех. Она вручается выдающимся деятелям искусства, театра, балета, музыки. Это наши творческие лидеры, люди, которые своей жизнью доказали, что искусство — это живой организм». Первой специальной «Золотой маской» наградили Наталью Касаткину, легендарная артистка балета и педагог не дожила до церемонии всего месяц.
Да, были, как всегда, и юмор, и озорство и остроумие, были страсть, любовь, «мучительное счастье».. В спектакле отражены все основные стороны жизни А. Пушкина, при этом главенствующими являются его отношения с властью и любовь к прекрасным дамам, вдохновляющая его как мужчину и как поэта. Эти две темы крепко переплетены друг с другом и антагонистом главного героя здесь выступает никто иной, как император Николай I, установивший себя личным цензором гения, при этом по-иезуитски издевающийся над ним, сплетничающий о его личной жизни и, как паук с бабочкой, играющий с его супругой. Именно Николай I — главный злодей, а не Дантес — пешка, определённая в исполнители дьявольского заговора. Одного слова царя хватило бы, чтобы прекратить травлю Пушкина, как и одного слова, чтобы остановить роковую дуэль. Но он этого не сделал, зато потом было лицемерное «Любезный друг, Александр Сергеевич,.. О жене и детях не беспокойся, я беру их на свое попечение». Слёзами наполнились мои глаза на словах «Судьба моя решена, жизнь моя кончена», а когда зазвучали строки «Храни меня, мой талисман», слёзы уже текли по щекам. Потом, ночью в поезде я вспомнила, как читала это стихотворение у могилы Пушкина в Святогорском монастыре и опять плакала. Спасибо за прожитый спектакль Сергею Витальевичу и всем артистам, всей команде спектакля! С возвращением «Пушкина» в афишу в год 225-летия «Солнца русской поэзии»! Ars Vivendi Леонид Миронов. Прекрасный спектакль! Актеры отменные. Екатерина-Янина прекрасная! От голоса идет инерция королевы от внешности идет сексуальная энергия! От движений идет заводная энергия! От шикарных волос идет энергия вуали. Сергей Витальевич вы прекрасный актер и партнер. Спектакль дает энергии на много дней и недель. Актеры купаются в энергиях друг друга и большой любви в вашем предводители! Поразило гармоничное сочетание света, реквизита, текста, музыки, чтение актера. В одном часе, в течение которого идет спектакль, такая концентрация эмоций, душевного надрыва, внутренней боли! Браво, Кирилл! Ars Vivendi 14 апр 2024 Павел Сергеевич, на вопрос :»чьи будите? Были на спектакле, получили лебедя, из рук Казанова и самой императрицы. Чуть дар речи не потерял. Потом спектакль смотрел как в тумане, был под впечатлением. Все красавцы. Поразительная красоты Императрица. Казанова, увидел вблизи, красавчик.
Идем в театр! Топ самых интересных спектаклей марта, которые покажут в Москве
Спектакли переосмысляют традиции, так что интересно будет и неискушенному зрителю. Мы выбрали те спектакли, которые считаем самыми лучшими в 2023 году. 4,0 Константин Богомолов играет в спектакле Кирилла Серебренникова. По форме – Mamma Mia!, по настроению – La La land, по жанру – идеальное драмеди, а по содержанию – на 100 процентов спектакль хорошего настроения! Forbes Life выбрал лучшие зимние премьеры в Москве и Санкт-Петербурге.
Выбор зрителей
- 30 спектаклей-хитов московской сцены
- Театральный год: главные премьеры 2024 года
- Афиша — Московский театр "Школа Современной Пьесы"
- Новый сезон в театрах Москвы: какие спектакли покажут летом и осенью
Театральный год: главные премьеры 2024 года
Страницы дневника капитана-командора С. Грейга. спектакль. Спектакль «В открытом море» театра NAKARAM им. А. Г. Зарембовского. Когда: 15 апреля, начало в 19:30 Где:Москва Ул. Партизанская, д. 23. Спектакль Story Dance в библиотеке № 20. 12 и 16 мая на сцене Мастерской Фоменко вы сможете вновь увидеть спектакль. Новости. Контакты. Купить билет.
Обзор премьер и наиболее ярких постановок драм. театров Москвы в октябре 2023
Премьера: 15 сентября 2022 года Режиссёр: Александр Коручеков Что: спектакль про приключения, дружбу, взаимопомощь и милейших пиратов. Тот самый «Остров сокровищ», о котором писал Стивенсон: страшноватый, но привлекательный. Девчонки и без моего совета сходят в РАМТ — они ж куда большие театралки, нежели представители сильного пола. Нужно ли смотреть: обязательно! Это однозначно шедевр! Премьера: 24 сентября 2022 года Режиссёр: Филипп Шкаев Что: средневековый ужастик о том, что происходит у нас с вами за окном. Но не забывайте: все совпадения, как нас предупреждают в начале, случайны! Кому: абсолютно всем, кто обожает смелый сегодняшний театр, где каждый из артистов — с горящими глазами и сердцем. Нужно ли смотреть: «Мим» — моя нежнейшая, сильнейшая любовь. Об этой постановке я говорю исключительно с придыханием и используя только превосходные степени.
Чувствуете необходимость похохотать сквозь страх и обо многом подумать по пути домой — вам в РАМТ. Только что театр написал, что из-за проблем с авторскими правами скоро показы спектакля будут прекращены. Я — в печали, а вы ещё можете успеть увидеть «Мима»! Но учтите — билеты и раньше разлетались, как горячие пирожки, а теперь-то — и подавно. Премьера: 1 октября 2022 года Режиссёр: Евгений Марчелли Что: абсолютно внезапный взгляд на Гамлета в фирменном стиле Марчелли. Кому: тем, кто обожает классику в нетрадиционной подаче. Если жаждете оценить новизну взгляда, сравнить сию постановку с другими, поразмышлять об уместности постановочных фишек и ходов — ну, и отругать или похвалить в итоге, то вам сюда. Нужно ли смотреть: скажу осторожно: по желанию. Не факт, далеко не факт, что и вы проникнетесь.
Но из всех постановок Евгения Марчелли в «Моссовете» эта — единственная, которая не только не вызвала у меня вопросов, но и вообще всецело полюбилась. Премьера: 8 октября 2022 года Режиссёр: Денис Сорокотягин Что: трогательное — о несложившейся любви которая не факт, что и любовью-то была. Кому: эта история создана мужчинами — но для женщин. Нужно ли смотреть: безусловно — если любите красивый, тонкий театр. Кому: вот уж универсальная постановка — хоть школьников веди, хоть светских львиц. Нужно ли смотреть: рекомендую — экспириенс совершенно особенный. И кто осмелится заявить, что спектакли «Модерна» — не явления в театральном мире? Кому: поклонники Дмитрия Бозина и так уже посмотрели «Леонардо» раз сто, им рекомендаций давать не нужно. А вообще, стиль Грымова, несмотря на всю его индивидуальность, имеет редчайшее свойство: он близок практически всем.
Нужно ли смотреть: ну, во-первых, это модно и я не сарказмирую — тут я от всей души радуюсь за «Модерн». Коли вы жаждете быть зрителем в тренде — приобщайтесь. Во-вторых, это действительно сильно. И на объективные минусы инсценировки вы, ручаюсь, в принципе не обратите внимания. Вы ж не этот… не критик, а адекватный человек. Премьера: 21 октября 2022 года Режиссёр: Алексей Рыбников Что: очередная попытка перенести роман Толстого на театральную сцену — и, на мой взгляд, вполне удачная. Ах да — это ещё и опера. Современная, приятная уху и понятная любому зрителю — даже если он в принципе с жанром не знаком. Кому: всем поклонникам музыкального театра — по умолчанию.
Любителям отечественной классики — стопроцентно.
Мы предлагаем только актуальную и проверенную информацию. В Москве много театров, поэтому у вас всегда есть возможность выбрать то, что больше нравится — балет или оперу, веселую комедию или мрачную трагедию, спектаклю по классической пьесе или новаторскую постановку. На этой странице нашего сайта можно не только узнать, где и когда запланированы интересные представления, но и выяснить, что именно городские театры сегодня приготовили для зрителей.
И не только. Зритель переходит из одного пространства в другое по сигналу и оказывается в разных ситуациях из жизни 12-летней Марии с диагнозом «аутизм».
На морском отдыхе, семейном ужине, в транспорте и так далее. Каждому предлагается увидеть мир глазами особенного подростка, попутно выполняя увлекательные задания. Например, надо выбрать подходящую для Марии футболку, определить меню на вечер или покопаться в том же песке на пляже, что и она. Создатели определили постановку как спектакль-контакт — контакт с другим сознанием, его индивидуальностью, какой бы причудливой она ни казалась. На пути могут попадаться любые локации: улица, метро, заброшенный дом, торговый центр и так далее; все это — трибуны для актеров, исполняющих самые разные тексты от стихов Серебряного века до философских трактатов.
Им стал заместитель министра культуры Свердловской области Сергей Радченко. О событиях предыдущих недель, прямо или косвенно связанных с боевыми действиями в Украине, читайте в наших хрониках неделя 1, неделя 2, неделя 3, неделя 4, неделя 5,неделя 6, неделя… 26.
Главным героем станет Музыкант в исполнении Евгения Маргулиса. Её признали виновной в злоупотреблении должностными полномочиями при реализации программы «Пушкинская карта» и приговорили к семи годам колонии общего режима. Заключительный показ прошёл 19 апреля на площадке «Москонцерт Холла». Это мировая премьера, специально созданная для пространства «ГЭС-2» и осуществлённая как совместный проект с екатеринбургским театром «Урал Опера Балет». Кариева Луиза Шарова покинет свой пост 26 апреля. Об этом она сообщила на своей странице ВКонтакте.
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
Полную афишу спектаклей Москвы на сегодня вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театрах Москвы сегодня. Спектакли переосмысляют традиции, так что интересно будет и неискушенному зрителю. Спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: узнать дату премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле.
«Ромео и Джульетта. Вариации» (реж. Петр Шерешевский)
- Все на борт!
- Идем в театр на воде и на суше: 9 интересных спектаклей в мае - 7Дней.ру
- Актуальность рейтинга на 2023 год
- Основная сцена:
- Бесплатные спектакли в Москве на 2024 год: список на сегодня
- 10 самых интересных иммерсивных спектаклей России