se sg sh sk sl sn so sq sr sr-el sr-lat srn ss sv sw szl tg th tl tr tum uk ur uz vec vep vi vls wa wo xmf yi yo zh Индийские фильмы 2010-х.
Болливудские блокбастеры и не только
- Фильмы: Индия смотреть онлайн
- Общие валовые показатели
- Индийские фильмы 2010 года
- Индийские фильмы смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно
- индийские боевики 2020: 1 тыс. видео найдено в Яндексе
Индийские фильмы 2010 года
Источник — ?title=Категория:Индийские_фильмы_2010-х_годов&oldid=89806435. Меня зовут Кхан My Name Is Khan Индия (2010) Драма, Мелодрама, Триллер. Меня зовут Кхан My Name Is Khan Индия (2010) Драма, Мелодрама, Триллер.
20 лучших индийских фильмов: от «Танцора диско» до «Миллионера из трущоб»
Во время второго просмотра я почувствовал, как моё воображение переносится на экран. Возможно ли это? Сможем ли мы, сыны Индии, когда-нибудь увидеть на экранах нашу культуру? Дадасахеб Пхальке, режиссёр Идея снять кино об индийской культуре не давала Пхальке покоя, и поэтому он всерьёз занялся воплощением своей мечты в жизнь: поехал в Лондон, купил там оборудование, прошёл обучение у профессионалов, потом создал в Индии небольшую студию, собрал съёмочную группу.
Наконец, в 1913 году он выпустил на экраны первый индийский полнометражный фильм «Раджа Харишчандра». Пхальке как первый режиссёр, показавший на экране культуру Индии, остался в истории «отцом индийского кино» Чуть позднее примеру Пхальке, который творил в Бомбее, последовали режиссёры из других регионов Индии. Бурное развитие интереса к кино, естественно, вызывало опасения у британского правительства: те отлично понимали, что фильмы — это инструмент для декларации идей, пропаганды и объединения народа, а это, в свою очередь, чревато восстаниями или революцией.
Он основывался на аналогичном законе, существовавшем в самой Великобритании, а его главной задачей было «предотвратить показ нежелательных фильмов». Этим термином обозначались ленты, в которых осуждался колониальный строй, подвергалось сомнению превосходство белых над всеми остальными, либо восхвалялось националистическое движение. Правила эти были одинаковы как для местных, так и для иностранных фильмов, а ответственность за выдачу лицензии на прокат лежала на шерифах полиции.
Первая цензура в Индии была нецентрализованна: выдать лицензию могли в городах Мадрас, Бомбей, Калькутта, Лахор и Рангун. В теории, такое разрешение действовало на всей территории страны, но на деле оно спокойно могло быть отозвано в любом из регионов по решению местного шерифа. Первым фильмом, запрещённым в Индии, был «Бхакта Видур» 1921.
Причиной запрета стало слишком очевидное сходство характера главного героя и Махатмы Ганди Появление правил и ограничений не отбило у индийцев интереса к кино, наоборот, они с большим желанием принялись снимать фильмы. И делали это по примеру Пхальке, то есть использовали в качестве основы сюжета мифологию, классические произведения или исторические события, описанные в древнеиндийских эпосах «Махабхарата» и «Рамаяна». Таким образом, фильмы помогали объединять коренное население и напомнить ему о традициях и культуре.
Более того, мифологические сюжеты нередко использовались как метафора на социальную и политическую обстановку в стране. Следующим этапом в развитии кино стало появление звука. Первый индийский фильм со звуковой дорожкой — «Свет мира» — вышел в 1931 году: он был снят в Бомбее и на самом распространённом в Индии языке — хинди.
Фильм вызвал такой ажиотаж, что в день его премьеры к кинотеатру было буквально не подойти из-за скопившейся у касс толпы. Интерес аудитории к фильму не снижался в течение многих недель, вплоть до выхода новых звуковых фильмов. А они, кстати, с освоением новой технологии, начали создаваться очень быстро и в больших количествах.
Например, только за 1931 год было снято 328 фильмов. Для сравнения, в 1927 году их было всего 108. Кадр из фильма «Свет мира» 1931 Первые звуковые фильмы в Индии снимались на двух самых распространённых языках: хинди и урду.
Как ни странно, появление звука в кино могло помешать главной идее режиссёров того времени — объединению народа Индии — ведь в стране было и есть до сих пор более 20 официальных языков. Однако выход был найден достаточно быстро: во-первых в качестве базовых были выбраны самые популярные хинди и урду, во-вторых, в фильмах их максимально упрощали — сокращали словарный запас до базовых понятий, таких как любовь, правосудие, плохой, добрый, убийство — так что понять смысл фильма мог практически каждый. Мораль в фильмах тоже была максимально проста для понимания.
Ещё одним инструментом для национального единения были элементы традиционного индийского представления — танцы и песни. Лидером по числу песен в раннем индийском кино был «Индра Сабха» Indra sabha 1932 года. За три с половиной часа в фильме спели более 70 песен В 30-е информация о необычном самобытном кино Индии разнеслась по всему миру и привлекла в страну иностранных актёров, мечтавших построить там карьеру.
Особой популярности удалось достичь австралийке Мэри Эванс, ставшей известной в Индии под псевдонимом «бесстрашная Надя». Фишкой Эванс была её сила — она могла без труда поднять на руки мужчину и перекинуть его через всю комнату. Парадокс в том, что актриса не знала ни одного из 20 индийских языков, тем не менее, вокруг неё был создан целый фан-клуб, благодаря чему её актёрская карьера продлилась до 1959 года.
Например, в 1937 году в прокат в Индии вышел фильм «Кунку» Kunku , в котором рассказывалась история молодой девушки, вынужденной выйти замуж за старого вдовца — в то время практика договорных браков была распространена в Индии. Отрывок из фильма «Кунку» Kunku 1937 Дополнительное окно для организации протестного движения появилось во время Второй мировой войны, чем быстро воспользовались индийские деятели культуры. В 1942 году несколько из них организовали Театральную ассоциацию людей Индии IPTA , а в 1943 году презентовали свои идеи на конференции в Бомбее.
Они ставили перед собой задачу показать тот кризис, в котором находилось общество и объяснить гражданам их права. В основном, ассоциация занималась театральными постановками, но отметилась и съёмкой одного очень важного фильма: в 1946 году при её поддержке вышла лента «Дети земли» о бенгальском голоде 1943 года, из-за которого погибли миллионы людей. Это был очень смелый фильм, один из первых в социально-релистичном направлении.
В это время в местном кино начали подниматься новые острые социальные темы, сценарии меньше основывались на мифологии и литературе — напротив, на экранах всё чаще появлялись картины современной Индии, а персонажи в фильмах были простыми людьми, с близкими зрителю проблемами и переживаниями.
По состоянию на 2003 год фильмы из Индии демонстрируются более чем в 90 странах. В течение первого десятилетия 21 века цены на билеты неуклонно росли, количество кинотеатров увеличивалось втрое и тиражей выпускаемых фильмов, что привело к значительному увеличению кассовых сборов. Большинство самых кассовых индийских фильмов - это фильмы Болливуда хинди.
Чтобы найти свое сокровище, главарь банды нанимает лучшего детектива Шанкара, и, хотя воры были быстро найдены, саму рыбку не так уж и просто отыскать, ведь желающих исполнить желания появилось очень много. Да здравствует победа! Его уволили из армии за неподчинение приказу. Герою пришлось сменить профессию. Но работа в гараже была ему не по нраву. Обостренное чувство справедливости заставило Джая вступить в борьбу с продажными полицейскими.
Вскоре о кипучей деятельности бывшего военного стало известно министру внутренних дел, который сам был замешан в коррупции. Филлаури 2017 2 Молодой парень возвращается в Индию из Канады, чтобы жениться на возлюбленной. Но только выясняется, что по гороскопу ему не суждено жить в счастье. Тогда наш герой решается провести ритуальную свадьбу для очищения кармы — жениться на банановом дереве, сжечь его и уже вступить в брак как положено. Но никто не мог предвидеть, что в банановом дереве был заключен дух девушки Шаши, которая теперь ступает за ним по пятам. Моя милая Бинду 2017 1 Абхиманья Рой — писатель и довольно успешный, но последние пару лет ему не удалось написать что-то стоящее. Тогда он возвращается домой в Калькутту, где надеется найти вдохновение. Неожиданно ему в руки попадает старая кассета, на которой сохранились его любимые песни. Они-то и помогают написать ему новую историю. Невеста Хампти Шармы 2014 2 Кавья живет в Амбале.
Жизнерадостная, обаятельная девушка готовится к свадьбе. Однажды она отправляется в Дели за покупками. В большом городе героиня встречает Хампти. Веселый, остроумный парень — сын хозяина книжного магазина. Юноша влюбляется в прекрасную незнакомку. Его совершенно не смущает, что у Кавьи есть жених. Без Ладена 2 2016 ЦРУ дает задание индийскому кинорежиссеру снять видео, на котором бы было понятно, что Усама бен Ладен мертв. Однако тут же параллельно Кхалили — торговец оружием — снимает другое поддельное видео, и оно уже доказывает обратное — что Усама бен Ладен как раз жив. Бахубали: Начало 2015 5 Бахубали — могучий и бесстрашный герой эпоса. Он — сын грозного царя.
Дерзкий характер отважного воина не раз побуждал его вступать в схватку с родным братом. Бахубали всегда выходил из сражения победителем. Он завоевал все территории, принадлежавшие кровному родственнику. Но однажды герой бросил все и, отказавшись от трона, стал монахом. Видимая тьма 2019 2 Главный герой давно уехал из родной Индии и проживает в Англии. Когда-то он получил возможность вернуться на родину. Там его ожидала смерть матери, которая умерла при очень странных обстоятельствах. Парень начинает свое собственное расследование, что дает начало непредвиденному исходу. Встретившись с инцидентами таких же убийств, что случились когда-то, он стал понимать, что внутри у него есть другая сторона характера, и она не такая уж светлая. Красотка 2014 Мили Чакраворти — независимая, принципиальная девушка.
Она — врач по профессии. Однажды героиню, как талантливого физиотерапевта, приглашают во дворец. Король Шекхар Раторе сильно болен. Властной супруге правителя не нравится строптивая девица, в которую мгновенно влюбляется наследный принц Викрам. Сила правосудия 2016 Шакти только недавно начал адвокатскую практику. Он изо всех сил пытается завоевать расположение будущего тестя и даже ради этого отправляется в Ченнаи, чтобы набраться юридического опыта. Однако парень не ожидал, что его взгляды на жизнь изменятся кардинально после этой поездки. Коллектор Баирава 2017 1 Влиятельный в криминальных кругах — негласный хозяин доброй половины Тамилнада — преступный босс проворачивает новое дело. Под его эгидой открывается новый медколледж. Благовидный повод для того, чтобы обогатить свои финансовые потоки при помощи студентов и государственных деятелей.
На деле оказывается, что в медицинском колледже отсутствует необходимое оборудование, о квалифицированных специалистах там никто и не слышал, да и вообще, по факту, это — подпольный бордель. Так случается, что одной из студенток псевдоколледжа становится дочь одного из местных офицеров полиции. Видя полнейший произвол, происходящий в учебном заведении, девушка решает стать на тропу борьбы за справедливость и наказать преступников. Конечно же, ее активная позиция привлекает очень опасное для жизни внимание к ней и ее друзьям со стороны преступного мира. Вскоре о таких поисках справедливости героини становится известно ее возлюбленному — ченнаийскому банковскому коллектору Баираве. Он принимает решение бороться с произволом преступного босса. Гедонист 2017 2 Уже не один год происходит необычная мистическая погоня за злом. Адитью — опаснейший преступник — все время успешно ускользает от блюстителя порядка, полицейского Викрама. Такой успех Адитью кроется в его сверхспособности — преступник обладает даром меняться душами с любым человеком, что и делает его неуловимым. Волей случая Викрам все же нападает на след преступника, и тогда Адитью с легкостью применяет суперспособность на бедном копе — в итоге Викрам оказывается за решеткой в облике своего врага.
Однако в картине Карана Джохара есть своя изюминка, так как в ней поднимаются важные социально-политические проблемы современности. Ланчбокс Индия, Франция, Германия, 2013 год. Длительность: 104 минуты. IMDb: 7,8.
Фильм, совершенно не вписывающийся в стереотипы об индийском кино.
2. Кама Сутра: История любви
- 2015 » Индийское и турецкое кино 2024 от Khushi Khiladi
- Индийские фильмы: список топ-30 лучших кинолент, которые стоит посмотреть, рейтинги
- Bollywood 2010-2016 - IMDb
- Лучшие индийские фильмы
- «Великий могол» (1960)
Лучшие индийские фильмы: 25 шедевров
Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Индия. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы (Индия)" в нашем онлайн-кинотеатре. Индийским фильмам всегда рады новым подписчикам, а так же дружбе У нас вы найдете информацию о фильмах Всегда рады приветствовать активных подписчиков участников в группе. |. Настоящий индийский роман.
История кино в Британской Индии
- Лучшие индийские фильмы новинки 2023 года смотреть на русском языке онлайн бесплатно
- Последние добавленные трейлеры
- Список самых кассовых индийских фильмов - List of highest-grossing Indian films
- «Банды Индостана», приключенческий боевик, 2018
- Эмоции от статьи
20 лучших индийских фильмов: от «Танцора диско» до «Миллионера из трущоб»
Подборка самых интересных индийских фильмов разных жанров, от мелодрамы до боевика. Перед вами все самые популярные и лучшие индийские фильмы — топ список всех времен, которые стоит посмотреть. Индийский фильм основан на жизни юриста Шахида Азми, которого убили в 2010 г. Мы перебрали наиболее популярные и актуальные индийские фильмы с высоким рейтингом, и выбрали самые интересные. Индийский фильм основан на жизни юриста Шахида Азми, которого убили в 2010 г.
Индийские фильмы 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов
Киноиндустрия Индии знакома многим своими традиционными мелодрамами, но и фильмы других жанров индийские режиссеры снимают вполне успешно. Новые Индийские Фильмы. Смотрите на Bharat TV! фильмы Индии - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Все индийские фильмы 2010 года
Термин «болливудские фильмы» возник в 1970-х годах. Интересно, что слово, известное во всем мире, не очень популярно в самой Индии. Жители этой страны предпочитают называть свои киношедевры «хинди кино». В фильмах Болливуда также есть свои звезды, чья слава давно пересекла границы Индии. Кстати, Шахрукх Хан — звезда, без которой индийские романтические фильмы просто не могут обойтись, и «Никогда не говори прощай» 2006 — один из лучших из них. Актер играет здесь Дева Сарана, выдающегося спортсмена, добившегося многочисленных успехов в области футбола. Его жизнь счастлива и беззаботна — он богат и имеет любящую жену Рею и маленького сына.
Но однажды его жизнь кардинально меняется. Он встречает девушку по имени Майя, которая не уверена, что хочет выйти замуж за своего друга. Дев убеждает ее выйти замуж за своего любимого Риши. После долгого разговора с женщиной Дев задумчиво возвращается домой. Его неожиданно сбивает машина, что полностью перечеркивает его дальнейшую карьеру спортсмена. В, казалось бы, идеальном браке все чаще начинают возникать конфликты и разногласия.
Через четыре года мужчина снова встречает Майю, и их сердечная дружба со временем перерастает в настоящую любовь. Этот фильм занимает достойное место в нашей подборке индийских картин. Однако рекомендуем тебе присмотреться и к другим болливудским шедеврам, описанным выше. Если ты до сих пор считал, что индийское кино — это, преимущественно, любовь, страдания и прочие «милые прелести» — тебя ждет сюрприз. В любом случае, эти кинематографические истории стоят тех двух с лишним часов, которые тебе, вероятно, придется потратить на их просмотр а фильмы в Болливуде, как известно, длинные. Являешься ли ты поклонником романтических драм, боевиков или комедий, в этом красочном мире определенно найдется фильм для тебя.
Так что именно делает картины Болливуда такими особенными? Некоторые утверждают, что для любого качественного болливудского фильма есть проверенная формула: романтика, достойный сюжет, потрясающие саундтреки, привлекательные главные герои и неожиданный финал. Другие говорят, что секрет Болливуда гораздо проще — это просто чертовски хорошее кино, пересматривать которое никогда не надоест. Слоны и танцы Индийский кинематограф — это отдельный мир. Особенно для людей, которые знают об индийских фильмах лишь понаслышке, из отрывков, увиденных где-то на просторах Интернета, и многочисленных мемов. Поисковые запросы, связанные с индийскими фильмами, говорят сами за себя.
Действительно ли болливудское кино настолько отличается от американского, европейского или российского? Безусловно, отличия прослеживаются. Как ни крути, но кинематограф любой страны будет нести на себе отпечаток особенностей менталитета, климата, местной культуры и истории страны. Это ожидаемо. Однако не стоит думать, будто бы индийское кино — это всегда про танцы вокруг слонов и немыслимые законы физики. Как минимум потому, что «странность» для каждого своя.
Болливудские фильмы часто высмеивают за неправдоподобность сюжета или сцен, в которых герои дерутся. Мол, и сюжетные повороты там слишком дикие, и герои чересчур неуязвимые. Сказка, да и только! Однако, если уж на то пошло, действительно ли подобной неправдоподобностью грешат только индусы? А как насчет голливудских боевиков, в которых главные герои уворачиваются от сотен пуль и остаются невредимыми, успев при этом уничтожить всех своих врагов парой выстрелов? Или взять, например, шпионок и суперагентов, которые умудряются бегать, карабкаться по стенам и совершать другие подвиги, не переломав каблуков и не растрепав волосы?
Герои многих фильмов ужасов и триллеров подчас совершают настолько глупые поступки, что хочется закидать их попкорном через экран. То же самое касается и романтических мелодрам, где герои словно глупеют все сильнее с каждым кадром. Иными словами, неправдоподобность, нелогичность и издевательство над законами физики — то, чем грешат не только в Индии. Нужно быть объективными! У болливудского кино немало особенностей и достоинств, благодаря которым фильмы из этой страны сумели завоевать особую нишу в мировом кинематографе. Старшее поколение наверняка вспомнит «Танцора диско» или «Зиту и Гиту» — эти ленты в свое время вызвали настоящий фуррор среди кинолюбителей.
В чем же секрет? Экзотика, краски и эмоции В советское время, когда индийские фильмы только-только появлялись на экранах, они были настоящей экзотикой. Но и сейчас, когда в Интернете в свободном доступе можно найти бразильские сериалы, корейские дорамы, тайские лакорны и американские новинки всех жанров, индийские картины остаются диковинкой. Есть люди, которые предпочитают смотреть кинопродукцию только своей страны. Знакомый язык, знакомые пейзажи и реалии. Это понятно, это жизненно.
Однако многие кинолюбители любят мировой кинематограф как раз потому, что он позволяет заглянуть в другую реальность и посмотреть на быт людей, живущих на другом конце света и, возможно, по другим правилам. У индийских фильмов свой особенный колорит. События разворачиваются в незнакомых локациях, люди на экране говорят на другом языке, а жар чувствуется не только из-за накала страстей между героями, но и из-за жаркого климата. Веселье, танцы, пляски и буйство эмоций — еше одна особенность классических болливудских лент. Кому то это по душе, а кому-то нет. Но так или иначе, это кино находит своего зрителя.
Болливуд известен своей любовью к драмам, любовным и семейным. То же самое касается и латиноамериканских «мыльных опер» или, например, турецких сериалов, которые в последнее время становятся все популярнее по всему миру. В сознании людей все эти ветви мирового кинематографа идут бок о бок, деля между собой общественную любовь, презрение и стереотипы. О стереотипах следует поговорить отдельно, так как они касаются в первую очередь индийского кино, о котором мы сейчас говорим. Принято считать, что Болливуд — это всегда про любовные драмы, песни и танцы. Однако там снимают не только «слонов», но и множество других, нетипичных кинолент.
То же самое касается и других стран, фильмы которых принято ассоциировать только с «люблю-нелюблю». Кроме того, кинематограф любой страны закономерно меняется от одного десятилетия к другому. И дело не только в спецэффектах, другой одежде или гаджетах. На общество, а следовательно, и на кинематограф, огромное влияние оказывают мировые события, меняющиеся моральные устои и социальные проблемы. Очевидно, что фильмы, снятые во второй половине прошлого века, будут разительно отличаться от современных лент. Появляются новые темы для шуток, устанавливаются новые правила игры, новые «запретные» темы.
Более того — в некоторых штатах запрещено показывать фильмы на языке соседних. Доходит до того, что один режиссёр снимает один и тот же фильм на нескольких языках, чтобы каждый штат получил свою версию. Как и по всему миру, помимо коммерческого есть «параллельное», или независимое, индийское кино. А ещё есть фильмы режиссёров-эмигрантов, которые снимают фильмы про родину с детальной точностью инсайдера, но ориентированы на европейского зрителя. В нашей подборке — самые яркие события индийского кинематографа последних 20 лет, которые понравятся и новичкам, и ценителям.
Все видео доступно онлайн бесплатно и без регистрации.
Болливуд уже долгое время пользуется неизменной популярностью у российского зрителя, способного сопереживать киногероям и вместе с ними проживать самые сложные перипетии. Новые проекты Болливуда привлекают зрителей не только остросюжетными историями и хитросплетениями человеческих судеб, но и возросшим качеством съемок, использованием спецэффектов и актуальными проблемами, затрагиваемыми в каждом новом кинопроекте.
В Индии нет официального отслеживания внутренних кассовых сборов , и индийские сайты, публикующие данные, часто вынуждены увеличивать свои внутренние кассовые сборы. Индийские фильмы демонстрируются на мировых рынках с начала 20 века. По состоянию на 2003 год фильмы из Индии демонстрируются более чем в 90 странах.
50 лучших индийских фильмов – выбор редакции
Фильм Непохищенная невеста (1995) Радж и Симран — представители индийской диаспоры, живущие в Лондоне. Новые Индийские Фильмы. Смотрите на Bharat TV! Топ 10 лутших индийских фильмов Видео Топ 10 индийских фильмов 2010-2014 канала India life.