Новости хонда с660

Honda показала прощальную версию родстера S660. Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. At the unveiling of the S660 concept at the 2013 Tokyo Motor Show today, Honda made reference to a small sports car concept called the S360 that the automaker unveiled back in 1962. The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. The catch is that the S660 Neo Classic is sold as a kit, and buyers will need to buy the S660 sports car and kit separately.

Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар

Honda S660, комплектация Bruno Leather Edition, отличается от стандартного родстера Хонда S660 цветом кузова. Honda has updated the S660 roadster, but we're sad we still can't have it. Honda Японский автомобилестроитель продемонстрировал новую компактную модель Honda S660, что будет обладать поразительными для своего класса динамическими характеристиками. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Маленький родстер Honda S660 получил пакет внешних доработок Neo Classic, который меняет экстерьер автомобиля до неузнаваемости, и превращает его в ретрокар. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу.

Honda S660

Есть вариант, что S660 найдётся на складе ДЦ, но это, скорее, исключение, чем правило. Что касается лимитированного исполнения S660 Modulo X Version Z, то известно, что основными отличиями от «базы» в нём являются особенности отделки внутреннего убранства и кузова. В частности, модель получит оригинальные аэродинамические элементы и уникальный окрас. Для отделки интерьера в этой версии используется натуральная кожа красного цвета, плюс, в салоне присутствуют некоторые детали, выполненные из карбона.

В отделке некоторые хромированные элементы в том числе логотип компании и название модели заменены черными. В этом цвете выполнены легкосплавные диски и спойлер на крышке багажника. Внутри применяется обивка из черной и красной кожи. Козырек панели приборов и дефлекторы вентиляции отделаны «под карбон». Изменений по части техники не предусмотрено.

Версия на вариаторе стандартно оборудуется системой «старт-стоп». S660 имеет совершенно новое легковесное шасси, кузов типа «тарга» повышенной жёсткости. Амортизационные стойки на всех четырёх колёсах способствуют мягкой езде, а стабильное поведение на виражах гарантирует система Agile Handling Assist к слову, S660 — первая малолитражка у Honda с такой системой. Что касается безопасности, все автомобили имеют в списке штатного оборудования ABS, систему контроля устойчивости, антипробуксовочную систему, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные фары ближнего света.

Вес — 900 кг. Толстячок получился! Наверное из-за кучи систем безопасности. Мощность — 65 л. Для 3,5 метров самый раз, для 900 кг, на наш взгляд, маловато… Но время покажет! Привод — задний ого-го себе!

S660 Neo Classic: Honda's JDM Sports Car Gets Quirky

Honda сообщила, что в ее экспозиции на автосалоне в Токио будет представлен среднемоторный концептуальный родстер S660 Concept. По предварительной информации, прототип произведен для того, чтобы дать людям представление о том, какой будет возрожденная модель Beat, которая выпускалась в период с 1991 по 1996 год. Но, если посмотреть с другой стороны, то модель является предсерийным вариантом родстера, который представляет из себя эволюцию «электрического» концепта EV-STER, который был создан еще в 2011 году, но оборудованного двигателем внутреннего сгорания, соответствующего стандартам kei-автомобиля. Автомобиль укомплектован бензиновым трехцилиндровым турбированным мотором мощностью 65 лошадиных сил, работающим в паре с семиступенчатым вариатором.

Пока это лишь концепт, но к 2015 году он должен выйти на японский рынок и, возможно, на европейский, где получит более мощные моторы. В своем серийном воплощении он получит полностью убирающуюся крышу. Масса новинки составит 850-900 кг.

Что касается техники, то здесь возвращаться в прошлое не нужно, поскольку S660 уже там. Работает силовой агрегат в паре с 6 МКПП или вариатором.

Привод на задние колеса. Пакет Neo Classic больше всего придется по душе людям старше 40 лет, для которых самостоятельная сборка в свободное время является своеобразным хобби.

В случае Honda S660 это модель с центрально расположенным двигателем, приводящим в движение задние колеса. Двигатель представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который потребляет 64 л. Несмотря на небольшой расход, водителю приходится заботиться о топливе, учитывая, что в бак вмещается всего 25 литров.

Компания Honda выпустит дополнительную партию родстера S660

Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м. Статистика продаж Honda S660 поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. Ожидается, что Honda S660 будет соперничать с Daihatsu Copen, чей прототип б. Родстер по имени S660 попадёт на домашний рынок уже второго апреля, заявила компания Honda, одновременно обнародовав полные характеристики новинки. Рендеринг Хонды S1000. Новостей о Honda S2000 следующего поколения пока нет, но, возможно, мы уже на полпути к цели. Новый отчет от Автомобили предполагает, что предстоящий Honda С660 «Детский родстер».

Среднемоторный родстер Honda S660 подвергся рестайлингу

Перспективная модель оснащалась 3-цилиндровым турбированным мотором объемом 660 куб. Будущий субкомпактный родстер, который, скорее всего, станет идеологическим преемником модели Beat выпускалась с 1991 по 1996 год получит такой же агрегат, что обеспечит модели место в сегменте так называемых «кей-каров».

Скорее всего, причиной небывалых очередей за автомобилем явилась изначальная ошибочная ставка на молодежь. Маркетологи судили по продажам Honda S2000, которую покупали исключительно молодые люди, и только каждый пятый из покупателей был человеком среднего возраста. Они наверняка подумали, что с родстером Honda S660 произойдет то же самое. И промахнулись. Восемьдесят процентов тех, кому полюбился «японец» оказались людьми «в возрасте». Всем им за сорок лет. Похоже, они не смогли остаться равнодушными к оригинальному, яркому дизайну автомобильчика, и, конечно же, к его цене.

В качестве силового агрегата здесь 0,7-литровый турбо на 64 л. Хоть машина и весит всего 900 кг, но до первой сотни разгоняется долгие 10,5 сек. Зато расход топлива всего 4,1 л в смешанном цикле.

Автомобиль начали выпускать в 2015-м. Он является идейным наследником культовой двухдверки Beat 90-х годов. Под капотом 830-килограммового родстера находится трехцилиндровый турбомотор объемом 0,66 литра, развивающий максимально регламентированные для своего класса 64 л. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или вариатор. В 2020 году родстер слегка обновили.

Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар

Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660. Honda S660 разобрали как пирожки И в кризисное время случаются неожиданности, идущие против логики вещей. Представительство компании Honda на территории Соединенных Штатов Америки подтвердило возможность появления модели S660. В Японии 21 сентября начнутся продажи заводского стайлинг-пакета Neo Classic для родстера Honda S660.

Среднемоторный родстер Honda S660 подвергся рестайлингу

Любая другая техническая информация о новинке, помимо того, что она рассчитана для 2-х человек и имеет складывающуюся крышу, пока остается закрытой. Также Honda воздерживается от разглашения стоимости своего нового продукта. Сборочный процесс родстера будет налажен на производственных мощностях в Йокаичи, принадлежащих предприятию Yachiyo Industry Co.

Компания Honda намерена запустить конвейер уже в следующем году. В базовой версии под капотом "малыша" будет расположен двигатель с турбонаддувом объемом всего 0,6 литра мощностью 64 л.

Эта модификация предназначена для внутреннего рынка Японии.

Привет, ребятки! Много бед за последний месяц произошло Сегодня у нас малютка s660, сестра N-ванов и тарга кей кар Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660. Модель является прямым наследником Honda Beat, выпуск которой был прекращен более 19 лет назад. Можно было бы предположить, что S660 имеет родственные связи с S2000, однако эти автомобили имеют в корне различающуюся компоновку: у S2000 силовая установка находилась в передней части кузова, у новинки же она располагается перед задней осью.

Пока россияне ожидают на появление новинки, можно обратить внимание на другие модели Honda, которые весьма популярны на нашем рынке. Успешно продает автомобили японского производителя официальный дилер бренда — компания Aoyama Motors, на сайте которой можно узнать, например, цену Honda Accord. Напомним, что под капотом концептуального Honda S660 был установлен турбированный 3-цилиндровый двигатель объемом 0,66 литра, агрегатируемый с вариатором. Предполагается, что производство новинки будет запущено в следующем году и она в Японии будет оснащаться таким же двигателем, как и концепт, чтобы попасть в класс «кей-каров».

Шпионские фото 2015 Хонда S660 родстер версии

Японская компания Honda анонсирует родстер S660. Honda сообщила, что в ее экспозиции на автосалоне в Токио будет представлен среднемоторный концептуальный родстер S660 Concept. Honda has updated the S660 roadster, but we're sad we still can't have it. Honda S660 — во всех отношениях необычный кей-кар, способный изменить привычную повседневность. The Honda S660 was first introduced in 2015 as the successor to the Beat and to commemorate the 50th anniversary of Honda R&D that same year. Honda Японский автомобилестроитель продемонстрировал новую компактную модель Honda S660, что будет обладать поразительными для своего класса динамическими характеристиками. Не исключено, что Honda S660 станет последним представителем так называемого класса Kei.

Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар

Вашему вниманию представлны красивые фотографии Хонда С660 2024 года, а также и более ранних. И чтобы убедиться, насколько хороши данные специалисты в настройке моделей Honda, стоит присмотреться к обновлениям, произведенных с Хондой S660 под средством массивного и широкого Аэро комплекта от LB Performance. There's cool news coming out of the Tokyo Auto Salon because Honda has some upgrades for the mid-engined S660. Характеристики Honda S660, цена, описание, фото модели Хонда С660 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda S660.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий