Новосибирск" в утреннем оформлении (Россия 1 - ГТРК Новосибирск [+4], 23.05.2023)Подробнее. Новости об онлайн трансляциях мероприятий города Новосибирска.
«Вести-Новосибирск» (Россия-1 Новосибирск/ГТРК Новосибирск [+4], 02.08.2023 г.)
ИА Новосибирские Вести. Новосибирск и область последние новости сейчас, за час, день и неделю — Питер сегодня: события и происшествия, свежая информация. Главные новости Новосибирска и Новосибирской области на сегодня. ГТРК Новосибирск, телерадиокомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Вести гтрк новосибирск вчерашний выпуск новостей онлайн.
Россия 1 новости новосибирск - фото сборник
В Новосибирске суд удовлетворил ходатайство следствия и отправил в СИЗО местного жителя, которого обвиняют в воспрепятствовании законной деятельности журналистов (ст. 144 УК). Ещё новости о событии: Избрана мера пресечения мужчине, воспрепятствовавшему деятельности ГТРК «Новосибирск». Сибирская школа кино и ТВ ГТРК "Новосибирск".
Авария на стройке в Новосибирске: падение стрелы крана угрожало безопасности детей
В ходе допроса Виктор обматерил правоохранителей и разбил об лицо одного из них керамическую кружку. Фото и видео: Управление Судебного департамента в Новосибирской области.
Несмотря на значительно выросший к тому времени коллектив индивидуальная нагрузка на каждого работника оставалась очень большой.
В ноябре 1957 года в эфире уже транслировалась 21 передача собственного производства: «Сибиряки-гварцейцы», «Живой крокодил», цикл передач «У карты Сибири». В это же время состоялся дебют «первый опыт» собственного кинопроизводства — внимания телезрителей была представлена 17 минутная передача о торжественном заседании в оперном театре, военном параде и демонстрации трудящихся в честь 40-й годовщины Октябрьской революции. Спустя полгода, 1 мая 1958 года оперативно в тот же день был снят, смонтирован и показан репортаж о праздновании Международного дня солидарности трудящихся.
Первый год работы в жизни НСТ был временем яркого творческого энтузиазма, надежд и неустанной плодотворной работы и учебы. Учились, перенимали опыт и технические и творческие работники у коллег с радио, из театров не только Новосибирска, но и из других городов. Все было тогда захватывающе интересным и в то же время достаточно непростым: первые заставки и выступления, первые концерты и спектакли, работа с телекамерой и телевизионный монтаж, первая киносъемка и кинорепортажи.
В декабре 1957 года с экранов новосибирских телевизоров исчез титр «Опытная программа». К концу 1957 года в репертуаре Новосибирской телестудии появились помимо прокатных фильмов — киноконцерты, а также передачи, посвященные различным вопросам науки, техники и культуры. К этому времени студия стала получать киноматериалы, тиражируемые Центральным телевидением.
Вместе с тем процесс создания собственных передач сдерживался трудностями, прежде всего материально-технического характера. Осуществить задуманное режиссерами не позволяли не только имевшаяся в наличии неподвижная телевизионная камера, но и зачастую размеры павильона. Поначалу кинокамеру арендовали у института «Кузбассгипрошахт».
Видеоряд состоял в основном их фотографий. Дикторы, для того чтобы их показать крупным планом, должны были сами подойти к камере. Выступления вокалистов записывали на магнитную ленту в Радиокомитете, и уже после этого артист под фонограмму пел с телеэкрана.
При той технической оснащенности студии и стопроцентной неопытности её работников энтузиазм и горячая влюбленность в телевидение была, пожалуй, самыми необходимыми качествами для успеха такого дела. На студию пришли люди самых разных профессий: педагоги, инженеры, геологи, архитекторы, бывшие школьники и студенты — все те, кто составил костяк будущего коллектива профессионалов, людей, одними из первых почувствовавших необыкновенную значимость телевидения, угадав и полюбив ее. Почти никто на телевидении не имел специальной подготовки.
Азы теоретических и практических знаний постигали все: «без отрыва от производства» во ВГИКе, ленинградском институте театра, музыки и кино, ГИТИСе, различных специальных курсах. Учила и сама телевизионная повседневность, практика, которая проходила каждый день, причем буквально на глазах у самих телезрителей. С каждым годом все более разнообразнее становились программы и совершенней техника.
Был выдан в эфир первый спектакль — «Черноморцы» в исполнении артистов театра «Красный факел». Большой студийный павильон стал незаменимой площадкой для всех телевизионных спектаклей. Премьера телеспектакля «Травинка» по пьесе новосибирской писательницы Е.
Коронатовой состоялась в октябре 1959 года. Это была первая серьезная работа молодого режиссера В. В том же году телецентр приобрел первую передвижную телевизионную станцию ПТС , с помощью которой в декабре 1959 года новосибирские телезрители впервые увидели прямую трансляцию спортивного матча и спектакля непосредственно из театра.
Транслировались «Оптимистическая трагедия» В. Вишневского в постановке «Красного факела». В 1964 году появилась техническая возможность записывать передачи на пленку.
Одновременно расширялся радиус зоны уверенного приема телевещания. Более широко применялись радиорелейные линии связи. Велось интенсивное строительство ретрансляторов в районных центрах области.
В 1965 году инженерно-технические работники НСТ первыми в Сибири освоили процесс видеозаписи. В годы становления новосибирского телевидения первым главным редактором утвержден В. Валентик, главным режиссером — В.
Кузьмин по совместительству — главный режиссер ТЮЗа , Е. Стригун — один из сценаристов художетвенных передач студии, стал первым новосибирским работником телевидения, принятым в Союз журналистов. Гнедков, а кинооператор С.
В 1959 году, созданную за два года до этого, НСТ возглавил Г. Находясь в этой должности четверть века, создавая её редакции, выстраивая сетку вещания, организовывая и отстаивая её новые передачи в различных руководящих инстанциях, сплачивая профессиональный творческий коллектив, привлекая в него перспективных работников из среды журналистов, писателей, творческой интеллигенции и т. За годы его руководства выросли профессиональные кадры, сформировалось ядро основных специальностей: редакторы, режиссеры, операторы.
Вот имена некоторых из них: главный редактор общественно-политического вещания в 1960-1970-ее годы — Н. Угренинов, редактор сельскохозяйственных передач — И. Малеев, супруги З.
Беспаловы — главный редактор литературно-драматических передач и главный режиссер студии телевидения; ведущие режиссеры Д. Карманов, Т. Боброва, В.
Гранат, К. Долгин, В. Сюмаков, редакторы информации: М.
Головин, В. Вершинин, И. Соснин собкор ЦТ по Новосибирску и области ; главный редактор художественного вещания — Л.
Ведищева, автор, режиссер и ведущий популярной в 1960-е годы сатирической передачи молодежной редакции ТВ «Сию минуту» — В. Суховерков, телеоператоры В. Халин, С.
Гусельников, М. Ларкин, В. Савченко, А.
Руднев, кинооператоры С. Чавчавадзе, Г. Распевин, А.
Казанчевский, П. Сиднев, известные журналисты: К. Карамнова — ведущая программы «Зеркало», В.
Марсаков — автор программы «Проселки», В. Котельников — автор и ведущий программы «Акцент», инженеры: В. Распутин, Э.
Булдаков, В. Духовников, Л. Жаркова и многие другие.
Большой известностью пользовались дикторы: Л. Луцко, Г. Целищева, Е.
Батурина, Б. Барышников, В. В 1959 году вышло постановление ЦК КПСС «О дальнейшем развитии советского телевидения», где в числе первоочередных задач Госкомитету по радиовещанию и телевидения было поручено создать при нескольких крупных телевизионных студиях страны подразделения «Телефильм».
На базе НСТ возникло творческое объединение деятелей телевизионного кино, позднее получившее название «Новосибирсктелефильм». Начало истории новой студии было непростым. По сути, «Новосибирсктелефильм» зародился в небольшой киногруппе при студии телевидения.
Острой была проблема кадров. Не хватало кинооператоров, режиссеров. Приглашали молодежь со всех концов страны, некоторые пришли с телевидения.
Поначалу киногруппа состояла всего из двух человек, но впоследствии включала в себя Главную редакцию фильмопроизводства и цех обработки пленки Новосибирского комитета по телевидению и радиовещанию. Основателей будущей крупнейшей за Уралом киностудии стал энтузиаст своего дела, талантливый администратор и не менее способный творческий работник, редактор и автор многочисленных сценариев А. Благодаря его усилиям и организаторским способностям, за первое десятилетие небольшая киногруппа выросла в большую редакцию кинопроизводства численностью в 60 человек.
Оснащение группы специальной техникой и создание собственного цеха обработки пленки позволили ей за первый десяток лет выпустить тринадцать художественных и более шестидесяти научно-популярных и документальных фильмов. В 1960-е годы по инициативе А. Зельманова рядом со зданием телецентра построен крупнейший на востоке страны телевизионный кинокомплекс.
В 1970 году новосибирские телекиноматографисты переехали в новое специально для них построенное здание. В этом же году они первыми в Сибири стали выпускать свои фильмы в цвете. А ещё через два киностудия получила право начинать каждый свой фильм с титра «Новосибирсктелефильм».
Принятое в обиходе название стало официальным именем новосибирского телекино, под ним вошло в историю кинематографа города и страны. Сегодня на территории студии высятся красавицы голубые ели — когда-то А. Зельманов настоял посадить крохотные саженцы перед крыльцом «Новосибирсктелефильма».
За первые 10 лет существования студия выпустила 13 художественных и 61 научно-популярный и документальный фильм. Первые фильмы начинающих кинематографистов стали заметным явлением, многие из них были отмечены почетными дипломами Комитета по радиовещанию и телевидению при совете Министров СССР и Союза кинематографистов: «Сказки правды», «Судьба портрета», «Сибиряки работают по-новому», «Этих дней не смолкнет слава» и др. Фильм «Не потеряйте знамя» авторы сценария А.
Зельманов, Ю. Поначалу усилия молодых режиссеров и операторов сосредотачивались в основном на производстве художественных фильмов: «Последний» 1960 , «Двое в пути», «Лунные стада», «Короткое затишье» 1961 , «Четвертый» 1962 , «Враги» 1963 и др. Новаторство спектакля «Лунные стада» режиссер А.
Гомон состояло в том, что автору инсценировки удалось добиться соединения театральных и кинематографических принципов организации драматического материала. Одновременно велись съемки и документального кино. Со временем акценты сменились.
Основное внимание стало уделяться производству документальных и научно-популярных картин. Только за последующие десятилетия было отснято 180 фильмов из них 23 художественных. Киноленты, созданные на Новосибирском телевидении, демонстрировались на союзном экране, лучшие покупались зарубежными киностудиями.
Режиссеры, операторы, авторы, работавшие здесь, не раз занимали ведущие места на всесоюзных, всероссийских, локальных и международных фестивалях, смотрах и конкурсах. Многие из них приобрели широкую известность в стране. Среди них: заслуженный деятель искусств России, режиссер и сценарист Ю.
Малашин, заслуженный деятель искусств России, режиссер документального кино В. Соломин, заслуженный деятель искусств России, режиссер Л. Сикорук, заслуженный деятель искусств, кинооператор С.
Чавчавадзе, заслуженный деятель искусств, кинооператор Б. Травкин, заслуженный работник культуры, режиссер В. Гнедков, заслуженный работник культуры, звукорежиссер В.
Пугачев, редакторы-сценаристы Ю. Мирошниченко, В. Ватолин, А.
Косенков, режиссеры В. Гранат, Д. Комаков, Д.
Гюнтер, ведущие теле- и кинооператоры Н. Мелехов, Г. Руднев, О.
Максимов, Л. Казавчинский, Г. Седов, П.
Сиднев и многие другие. Шиллер был назван в числе двадцати лучших режиссеров-документалистов мира. Творческий коллектив кинематографистов стал одним из ведущих в системе кинопроизводства Гостелерадио СССР.
Студию числили в тройке лучших в стране, вместе с московской и ленинградской. В прессе появился термин «новосибирская школа кинодокументалистики» — свидетельство высокой репутации в среде киноведческой и зрительский телевизионной общественности. Все, что выпускалось новосибирским кинопроизводством под собственной маркой, транслировалось по Центральному телевидению.
Подобным правом показа обладала далеко не каждая киностудия в стране. Самые интересные работы показывали не по одному разу. Так, кинорежиссер Виталий Гоннов вспоминает — его игровой фильм «Вера и Федор» так полюбили в Риге, что показали раз пять-шесть.
Этот фильм примечателен ещё тем, что в нем дебютировал народный артист России Александр Абдулов. За время существования киностудией выпущено более 500 телефильмов, из них более 100 стали лауреатами конкурсов различных уровней: он зональных до международных. Большая часть картин: документальных географо-этнографических, фильмов-портретов , научно-популярных, игровых и музыкальных составила золотой фонд российской телекинематографии.
Социальная катастрофа 90-х годов в России стала причиной закрытия многих культурных учреждений в стране. В их числе оказался и «Новосибирсктелефильм». Государственное финансирование отсутствовало, а ГТРК «Новосибирск» была не в состоянии содержать дорогостоящее производство.
В 1995 году киностудия была официально закрыта. Часть сотрудников перешла на студию телевидения, большинство отправилось в «свободное плавание». Оборудование отправили в утиль.
Большая часть фильмов сегодня хранится в архиве Новосибирской студии телевидения. Одной из первых на Новосибирском телевидении, в феврале 1959 года организована редакция для детей и юношества старый редактор З. По тем временам она являлась самой большой по численности 4 редактора, 2 режиссера, 2 ассистента режиссера, 2 помощника режиссера.
Её первые редакторы З. Мутилина, Л. Ведищева, И.
Виноградова, режиссеры Н. Видякина, В. Гюнтер, Н.
Кузовенкова, Л. Яровенко, Р. Копытова следовали принципу: «Для детей надо все делать так же, как и для взрослых, только лучше!
Ларкин, Н. Лещёв, кинооператоры П. Сиднев, В.
Мамонтов, Т. Ичетовкин, звукорежиссер О. В авторском активе редакции числились известные новосибирские писатели: Ю.
Сальников, Ю. Магалиф, Н. Осинин, В.
Долгие годы 1959-1989 детской передаче Новосибирского телевидения отводилась особая роль. Она продолжала оставаться самой крупной на НСТ. Создание детской редакции совпало с крупнейшим событием новосибирского телевидения: закончились пробные передачи телецентра и началось постоянное эфирное вещание.
Передачи для дошкольников, пионеров, старшеклассников, учащихся профессионально-технических училищ ПТУ выходили в два, а впоследствии по три раза в день продолжительностью по 15-30 минут. В итоге в месяц телевидение вещало для детей по 10-12 часов. В эфире транслировались спектакли, концерты, выпуски программ на самые разные темы с элементами постановки, с участием детей и актеров.
Детское вещание привлекало внимание телевизионной аудитории совершенно разных возрастов. Самые маленькие телезрители росли вместе со своими любимыми героями: Телевичком, Буратино, Мурзилкой, Чебурашкой, Алешей Кисточникоым и Сеней Книжечкиным, рожденными и прожившими долгую жизнь на экранах новосибирского телевидения. Для создания детских программ привлекались лучшие артисты, композиторы, художники и ученые города.
Мовчан, В. Орлов, А. Гаршина, Е.
Гадание на ка... Дело в том, что у нас с моим парнем довольно сложные отношения и я просто не понимаю почему все так неправильно! Это га...
Глава регионального минздрава добавил, что за все время пандемии число заболевших достигло 299 400 человек с нарастающим итогом. Шесть человек госпитализировали с внебольничной пневмонией и коронавирусом. Коечный фонд при этом достаточный... Он отметил, что в консультационный центр очень много поступает бытовых вопросов. Об этом глава региона рассказал на оперативном заседании правительства 10 октября 2022 года. Просьба держать оперативную...
Жестокие нападения на журналистов зафиксированы в Новосибирске
Победителем в главной номинации премии «Литера» – «Журналист года» – стала руководитель службы радиовещания ГТРК «Новосибирск». ГТРК «Новосибирск» — государственная телерадиокомпания, вещающая в Новосибирске, Новосибирской области и на всей территории Сибирского Федерального округа. Новости ГТРК "Новосибирск" — «Вести Новосибирск» выяснили подробности жестокого убийства жены главврача Искитимской больницы (Видео), Губернатор Новосибирской области. В Новосибирске суд удовлетворил ходатайство следствия и отправил в СИЗО местного жителя, которого обвиняют в воспрепятствовании законной деятельности журналистов (ст. 144 УК). Уточним, что съёмочная группа ГТРК «Новосибирск» по заданию редакции работала на пескобазе.
Новости Новосибирска
И хоть трактование начинается оптимистично - что мужчина все-таки меня любит, в итоге дается рекомендация не строить с ним отношения, поскольку они принесут много п... Гадание нередко помогает человеку выйти из сложных ситуаций, найти правильное решение возникших проблем. Гадание на ка...
По информации регионального следкома, в настоящий момент мужчина задержан и ему предъявлено обвинение по ст. В ближайшее время следствие направит ходатайство в суд об избрании для него меры пресечения в виде заключения под стражу. Отметим, что за апрель в Новосибирске на журналистов нападали уже трижды. По двум подобным фактам уже возбуждены уголовные дела.
Известно, что все подозреваемые установлены, а по двум инцидентам уже возбуждены и расследуются уголовные дела. Новосибирец пожаловался, что ему подсунули неисправный термос, и отказались поменять товар. В итоге на складе на съемочную группу буквально напали некие женщина и мужчина, потребовавшие прекратить съему и уйти. В отношении нее возбуждено уголовное дело по статье, подразумевающей ответственность за воспрепятствование деятельности представителя прессы, рассказали в областном Следственном комитете. Второй случай случился со съемочной группой программы «Вести-Новосибирск», снимавшей сюжет о строительстве на берегу реки Обь в районе находящейся там пескобазы. Внезапно журналистам принялся высказывать свои претензии некий мужчина. Для начала он обматерил оператора, а затем принялся швырять в нее грязью, целясь в объектив.
Дзен-канал «Вести Новосибирск». Со слов потерпевшего, он привязал собаку к ограждению и ненадолго отошел к киоску. Когда же новосибирец вернулся, он увидел, что его пса забрал неизвестный мужчина. Хозяин собаки догнал незнакомца и пояснил, что это его питомец и даже показал подтверждающие документы, попросив вернуть четвероногого друга. Однако на злоумышленника эти аргументы не подействовали, он отказался возвращать собаку и уехал на подошедшей электричке. Подозреваемым оказался 34-летний житель села Льниха Новосибирской области, который недавно освободился из мест лишения свободы, где отбывал наказание за нанесение тяжких телесных повреждений.