новостная группа Гомеля в Одноклассниках. новостная группа Гомеля в Одноклассниках. ГРОМЫКА был создан в России в 2014 году пятью пионерами-героями.В ходе студийной работы над первыми 25 песнями был достигнут невиданный результат, который бы. Расписание концертов группы Громыка 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Максим Кошелев, фронтмен группы "Громыка" встретил весну с анонсами: вот-вот выйдет виниловый сборник "Громыка на связи", на носу концерт-презентация.
Группа громыко концерты
Для кого-то — призыв к мягкости и трикотажу. Никита Андреевич: Наша задача никогда не сводилась к тому, чтобы произносить манифесты и делать что-то понятное. Мы воспринимаем мир как набор абстракций, и наша музыка, по большому счету, абстрактна. Да, я уже запутался, где ирония, а где вы искренни. Вот вы говорите часто, что не шутите вообще. Максим Валерьевич: Так это же очень хорошо, что ирония и серьезность перемешиваются. Мы ведь не пародисты, а члены одного ансамбля, которые вместе играют музыку, а не пытаются кого-то рассмешить. Павел Сергеевич: Публика ждет от нас нечто совсем другое.
Мальчики видят в «Громыке» пример для подражания, они переодеваются в мужественные костюмы и красят брови. Девочки «Громыку» фотографируют и поджидают после концертов. И те и другие знают песни «Громыки» наизусть. Franz Ferdinand тоже с собой носят задник с Гаврилой Принципом. Правда, музыка у них никак не связана ни с венскими балами, ни с войной. Скорее, с модернистским духом времен Интербеллума. Но зачем вам вообще эти ассоциации с временами высокого брежневизма?
Никита Андреевич: На самом деле, в нас довольно мало советского, и Леонида Ильича тоже. Внешний образ совсем не так крепко связан с музыкой, и тем более с текстами, как думают некоторые — особенно, если они видели только наши фотографии и не бывали на концертах. Максим Валерьевич: У нас не было никогда желания сыграть на ностальгии. Или как-то спародировать те времена. Мы не препарируем ретро-музыку, а просто играем то, что должна играть группа «Громыка». Чтобы в головах предохранители лопались. Может ли сейчас музыка существовать и быть популярной без дополнительного визуального ряда или подтекста?
Главными искусствами века XX, как известно, стали кино и цирк, а музыка стала саундтреком. В XXI веке уже само искусство утратило статус искусства и стало частным случаем общего информационного шума, который, в свою очередь, и является главным искусством нашего времени. То есть, как в конце 1970-х — начале 1980-х, когда одни пост-панк-группы назывались в честь фашистов — Joy Division, New Order, другие — в честь анархистов и коммунистов, как Durutti Column или A Gang of Four. При этом от политики они были далеки, и не столько эпатировали, сколько завораживали.
Концерты Клипы О группе Контакты.
По окончании выступления группы мы, как заправские эстеты, занимались пьяным анализом творчества «Громыки», сравнивая с другими деятелями, забыв про пиво в бокалах и риск не добраться до дома общественным транспортом. Говорила я вам, что «Громыка» — искусство не для дураков, оно заставляет работать мозг, толкает в дискуссию, вынуждает вслушиваться и самому заполнять пустоты смыслом, согласно своему опыту. До недавнего времени о них было известно не слишком много. В распоряжении имелись фото людей со строгими лицами, облаченных в не менее строгие костюмы и шапки-пирожки, а также — эмоциональные впечатления нескольких человек, побывавших на выступлении в родном городе "Громыки" Петрозаводске. Новость о том, что в ближайшее время коллектив собирается представить в Москве свой новый альбом, выпущенный компанией "Союз Мьюзик", заставила нас всерьез заняться поисками ее участников.
Накануне своего визита в столицу Максим Валерьевич Кошелев вокал, металлофон , Никита Андреевич Власов электрогитара Павел Сергеевич Фролов стилофон, "Фаэми" Андрей Анатольевич Петеляев бас-гитара , Петр Николаевич Васьковский барабаны презентовали нам свое новое видео и побеседовали с обозревателем сайт Алексеем Певчевым. Музыканты не любят подобных сравнений, но слушатель хотел бы знать, откуда вы, с кем и зачем? Власов : В случае с "Громыкой" бомбардировать читателя именами и названиями — только запутывать, ничего не объясняя. Фролов: Пожалуй, ни одна из перечисленных групп на "Громыку" влияния не оказала. Относительно театральных хулиганств — театр подразумевает, что эти самые хулиганства как бы закавычены, что помещает хулигана вне контекста его действий.
Мы никогда не были актерами и все, что мы делаем в музыке, мы делаем всерьез, зачастую рискуя нашей репутацией. По поводу lo-fi — мы не делаем культа из старой электроники. На первом альбоме записан советский одноголосный мини-электроорган "Фаэми", он развалился в процессе записи, оказавшись одноразовым; на новых записях и концертах — английский электроприбор Stylophone 350S, обладающий необычными выразительными средствами. Вы отчасти правы, в нашем отношении к творческому процессу есть что-то панковское, мы совсем не перфекционисты, обычно записываемся с первого-второго дубля. Кошелев: Из всех видов ландышей мы предпочитаем подснежники.
Что именно вы хотите донести до ваших будущих многочисленных слушателей? Кошелев: До наших слушателей мы в первую очередь хотим донести наш альбом. Власов: Ну какая ответственность из-за бровей, серых костюмов и шапки-пирожка? То, что название группы "Громыка" созвучно фамилии министра иностранных дел СССР, он же впоследствии председатель президиума Верховного Совета, скорее подразумевает обратное. Фролов: Дело в том, что весь материал первого альбома был записан, когда названия "Громыка" еще не было.
Кошелев придумал его буквально в последний момент, когда уже возникла необходимость печатать афиши. В нем было что-то от Громозеки и громкого грома с грохотом. Громыко тоже имелся в виду. В доказательство этого был изготовлен гигантский портрет А. Громыко и прикреплен над барабанщиком.
Традиционный образ бунтаря, как неумытого поросенка с ирокезом, по всей видимости вытесняется офисным революционером в недорогом костюме. После того как название "Громыка" было утверждено, было приобретено пять таких костюмов. Отсутствие старомодного ирокеза компенсировалось нарисованными карандашом элегантными бровями.
Никита Андреевич: Простые жанровые сценки - это не про нас. Звуки: А какая ваша любимая песня Громыки? Никита Андреевич: Не знаю, я не заострял бы внимания на этом, мне нравится все оптом. Максим Валерьевич: Это как дети, они мне нравятся все.
Какие-то больше, какие-то меньше. Я думал, что песня "Песочные часы еще идут" никуда не попадет, а она будет на виниле. Это будет сборник из двух альбомов и две новые песни. Одна из них не войдет никуда, а вторая войдет в третий альбом. Таких песен, которые нам бы надоели, нет. Звуки: В записи нового альбома вы использовали какой-то таинственный инструмент, который не использует никто кроме вас. Вы можете рассказать, что это и как называется?
Павел Сергеевич: Это английский инструмент стилофон. Это портативный электроорган, у него нет клавиатуры, вместо неё железная пластинка, по ней играют стилусом - палочкой с металлическим наконечником. Инженер Джарвис изобрёл стилофон, ремонтируя игрушечное электропианино, кажется, дочки своего начальника, снял клавиши и решил, что обратно их ставить не нужно. Стилофон появился как игрушка в Англии конце шестидесятых - он был карманного размера, очень простой в освоении и использовании, и благодаря агрессивной рекламе случился настоящий бум. В рекламную кампанию втянули даже малоизвестного тогда Дэвида Боуи David Bowie с его "Space Oddity", но, по слухам, он терпеть не мог этот инструмент. В итоге было продано несколько миллионов стилофонов, это было примерно такое же повальное увлечение, как кубик Рубика. Дети просили родителей купить его на Рождество, и это было чудовищно, потому что у него не было ручки громкости и он ревел как турбина.
Музыке На волне успеха в середине 70-х был выпущен большой Stylophone 350S, который назвали профессиональным - это был родственник игрушечного, уже с двумя стилусами, вместо 20 нот маленького стилофона здесь их было 44. Там была ручка громкости, 8 переключателей тембра, как у органа. Вместе с тем рекламная кампания была почему-то нацелена на лишённого слуха среднестатистического обывателя: что-то вроде "даже если вы до этого в жизни не сыграли ни ноты, со стилофоном 350S вы станете музыкантом за 10 минут". Стоил он приличных денег по тем временам — около 80 фунтов, сегодня это что-то порядка 600 фунтов. В результате он провалился, никто на нем толком не заиграл - у профессионалов он по-прежнему ассоциировался с игрушкой, а для непрофессионалов он был слишком сложным и дорогим. Получилось так, что у этого инструмента практически нет прошлого - было выпущено их немного, а продано и того меньше и те единицы, которые сейчас появляются на ebay, лежали на английских чердаках нетронутые лет сорок и сейчас они уже рассыпаются от времени. Это изобретение инженера по фамилии Луговец.
Используя в качестве словесного оформления песни короткие фразы, на первый взгляд, никак не связанные между собой, зачастую не представляющие законченную мысль, а лишь набор состояний, событий и объектов, выраженных в номинативных предложениях, «Громыка» создает целостный и вполне читабельный образ. Во многом это напоминает творения обэриутов начала прошлого века с их абсурдистским содержанием и ломающей мозг игрой слов и звуков. Только здесь важным связующим звеном является остроумная логическая последовательность, помогающая понять задумку автора, хоть и воспринимается она как открытый финал, оставляя слушателя один на один с его непониманием. Всё это приправлено исключительно тонким стебом, сочащимся сквозь обыденные сюжеты. Самым ярким из них, по моему мнению, можно считать композицию «Паустовский, Бианки и Пришвин», занудностью описаний природы которых нас мучали в школьных диктантах. В связи с упомянутыми лингвистическими пристрастиями группы не удивляет приглашение Васи Васина группа «Кирпичи» для участия в одной из версий новой работы «Тестостерон». Я не зря выше довольно подробно остановилась на публике, для меня на любом концерте это животрепещущая тема. Ведь если в наушниках я просто воспринимаю песни, то любое шоу существует только благодаря посетителям и в какой-то мере и состоит из них.
Так что состав людей в зале задает определенную атмосферу, а вследствие этого и оценку события. В данном случае это особенно важно. Творчество «Громыки» не доступно простому обывателю, привыкшему к тому, что ему всё разжевывают. Это должен быть человек образованный, начитанный, мыслящий и умеющий воспринимать иронию и новизну, какой бы странной она ни казалась. Слушатель сам должен сложить элементы в целостную картину и сделать вывод.
Для россиян традиционно важны любые праздники, как гендерные, так и трансгендерные
Концерт группы «Громыко» состоится 24 сентября в 22:00 в клубе Водолей на Суханова, 3. Громыка, Артист Hall, купить билеты на концерт в Москве, 25.05.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве. Тексты группы вроде и простые до безумия, но если вдуматься можно найти много аналогий и скрытого смысла.
Группа громыко концерты
Денис Бояринов в обзорной статье для «РБК Стиль» выбрал пять групп, «у которых есть все, чтобы понравиться российскому слушателю». Обозреватель портала « Кирилл и Мефодий » признаёт за музыкантами декларируемое ими право на серьёзность [13] : …«громыки» умеют еще и быть серьезными. В «Сербии Хорватии» бесхитростными фразами описан разрушительный процесс «суверенизации» республик и государств. А в «Мирном атоме» «Громыка» достигает почти летовского надрыва, описывая сакраментальной фразой «человек привыкает ко всему» как будни приятеля-патологоанатома, так и неуместность вынесенного в заглавие понятия. Дискография[ править править код ] 4 марта 2016 года вышел первый альбом под названием «Альбом No.
Состав включает электрогитару, бас, барабаны, металлофон и портрет советского министра иностранных дел А. В 2024 году команде исполняется 20 лет — и за эти годы собралось немало историй, которыми музыкантам не терпится поделиться с поклонниками. Тур в честь 20-летия «Мураками» разделили на две части: весной и осенью 2024 пройдут большие электрические концерты по всей России. Мы продолжаем творить и придумывать новые треки, создавать классные аранжировки на наши старые песни. И, конечно, сподвигнем всех петь в этом туре, ведь куда без песен? На концертах и клипах в обязательном порядке, как атрибутика группы, присутствует портрет Андрея Громыко, фамилия которого созвучна с названием группы». Во время выступлений сами музыканты всегда одеты в строгие серые костюмы и галстухи. У них есть своя сценическая фишка - накрашенные «брежневские» брови, а у вокалиста — шапка-пирожок и бархатное кашне. Однако, по их собственному заверению, эта «оболочка» как раз не является описанием или пояснением для слушателей того, что они играют.
В одном из интервью Никита Власов сравнил это с «известным парадоксом про сарай, на котором написано одно, а внутри дрова». В то же время, группа очень серьёзно и трепетно относится к своему творчеству, ни в коем случае не пытаясь «насмешить или развеселить публику»! В качестве замены рассматривались «Поливокс», Vermona, различные модели электроорганов «Юность». В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S производства 1970-х годов — на нём играют стилусом, вместо клавиатуры инструмент имеет ряд металлических контактов. По словам музыкантов, они не делают культа из ретро-инструментов, целью является получение уникального звука и приемлемые габариты». Коллектив был образован в 2014 году в Петрозаводске. Название команды — игра слов: что-то среднее между фамилией советского дипломата Андрея Громыко и чем-то грохочущим и громоподобным. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое.
Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Громыко группа — Википедия биография В Гомеле в преддверии Дня спасателя прошел праздничный концерт. Креативное пространство, Дедморобус и бизнес-клуб. Громыка — Мы сделаем вас счастливыми Мир да любовь 2022. Громыка — Сегодня чудная погода Мир да любовь 2022. Громыка — Так дальше нельзя Мир да любовь 2022. В сквере имени Громыко, на летней концертной площадке выступили солисты и творческие коллективы детских школ искусств города и дворца культуры «Фестивальный». Одна из поклонниц даже "рассказала", что её пригласили к солисту во время концерта группы в Вильнюсе, музыкант якобы подсыпал ей наркотики в алкоголь и начал приставать. Билеты без наценки и с кешбэком.
Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. О группе.
Так вот такими же обложками: ярко и на почитать в дороге сверкают «Би-2», «Смысловые галлюцинации», которые большинство слушают по инерции только из-за саундтрека к бесподобным «Брату» и «Брат-2». И всё. Больше "книг" покупать не хочется. Есть радио, из него мы черпаем недоверие ко всему новому: ну что эта поросль может нам сказать, чего мы не знаем?
Справедливости ради надо отметить, что и сами молодые рок-группы понимают: всё написано до них. Остаётся подражать умершим или живущим классикам. А поскольку интернет-поколение в целом не выдаёт глубокие тексты, то подражание в основном вокально-звуковое. Юноши завывают в стиле «Семь Б» или «Мумми Тролля», а группы с женским вокалом поголовно почему-то уверены, что путь к успеху лежит через подражание мужиковатым голосам арбениных и прочих снайперов. От того так приятно иногда, пробежавшись глазами по корешкам классических томов, взять и послушать старый добрый НОМ, похожий на потрёпанные брошюры Херлупа Битструпа. В девяностые и нулевые, пока Шевчук пел про Родину, Кинчев брал молнии в горсть, Цой требовал перемен, а Егор грозил майору льдом под ногами, группа ребят из Пушкина, наследники обэриутов, назвавшись «Неформальное объединение молодёжи», выдавали мелодичные «Цыган и микросхема», «У карытцу машек» и «Карлик, вам на какой этаж».
Абсурдные в меру и не относящиеся ни к политике, ни к перестройке, ни к чему вообще песни засели в душах и лексиконе большого слоя петербуржцев. Знайте, перед вами слушатель НОМа, если в разговоре употребляет словосочетания «накати пятачину», «Чёрт Иваныч», «я не настолько богат, чтобы курить дешёвый табак», «ой, как, граждане, страшно жить», «семь процентов людей и иных представителей человеческой расы - …». НОМ держался долго. Они начали в конце 1980-х, много гастролировали, давали концерты по России, распадались, собирались вновь.
Шапка -«пирожок», строгие костюмы, нарисованные брови вызывают недвусмысленные ассоциации с бывшим руководителем СССР Л. Брежневым и его Политбюро.
В состав ансамбля входит электрогитара, бас, барабаны, металлофон и гигантский портрет А.
ГРОМЫКА - слушать все песни
Только здесь важным связующим звеном является остроумная логическая последовательность, помогающая понять задумку автора, хоть и воспринимается она как открытый финал, оставляя слушателя один на один с его непониманием. Всё это приправлено исключительно тонким стебом, сочащимся сквозь обыденные сюжеты. Самым ярким из них, по моему мнению, можно считать композицию «Паустовский, Бианки и Пришвин», занудностью описаний природы которых нас мучали в школьных диктантах. В связи с упомянутыми лингвистическими пристрастиями группы не удивляет приглашение Васи Васина группа «Кирпичи» для участия в одной из версий новой работы «Тестостерон». Я не зря выше довольно подробно остановилась на публике, для меня на любом концерте это животрепещущая тема.
Ведь если в наушниках я просто воспринимаю песни, то любое шоу существует только благодаря посетителям и в какой-то мере и состоит из них. Так что состав людей в зале задает определенную атмосферу, а вследствие этого и оценку события. В данном случае это особенно важно. Творчество «Громыки» не доступно простому обывателю, привыкшему к тому, что ему всё разжевывают.
Это должен быть человек образованный, начитанный, мыслящий и умеющий воспринимать иронию и новизну, какой бы странной она ни казалась. Слушатель сам должен сложить элементы в целостную картину и сделать вывод. А затем хорошенько поржать над тем, что получилось. Потому что «Громыка» — это смешно, хоть внешний вид и противоречит этому.
Шапка -«пирожок», строгие костюмы, нарисованные брови вызывают недвусмысленные ассоциации с бывшим руководителем СССР Л. Брежневым и его Политбюро. В состав ансамбля входит электрогитара, бас, барабаны, металлофон и гигантский портрет А.
Сколько у «Громыки» в загашнике песен? Вы выпускаете песни в каких-то промышленных масштабах. В интервью вы утверждали, что пишете их, чуть ли не напрямую вылавливая стихи из ноосферы — чуть ли не в троллейбусе. Максим Валерьевич: Нет, не то чтобы мы в троллейбусе их писали — слова вырвали из контекста. Я хотел подчеркнуть, что и так бывает.
Даже по пути на репетицию в общественном транспорте может прийти в голову словосочетание, на котором строится вся песня. Хотя в жаре и толчее особо ничего нет для вдохновения, и когда к тебе прижимаются потные тела, думать о текстах очень сложно. Почти все, что у нас есть, мы издали, а то, что есть на пластинках, играем на концертах. Павел Сергеевич: Я понимаю, что вы имеете в виду, но нет, хитов под прилавком не прячем. Был загашник — мы его издали в виде третьего альбома «Нашатырь». И продолжаем сочинять новые песни, которые, уверен, найдут себе поклонников. Никита Андреевич: Хотя мы пока их не показываем. Мы готовимся к четвертому альбому: «Пожалей мое желе», «Тестостерон» и «Ну-ка, полетай» войдут в следующий, четвертый лонгплей.
Клип из кадров фильма «Жидкое небо» на песню группы «Громыка» «Тестостерон» в ремиксе группы «Барто» А вы записываете вообще все свои песни? Потом мы выпустили «Нашатырь», где звучали песни, которые мы хотели играть на концертах. Чтобы подпевали. А кто подпевает «Громыке»? Максим Валерьевич: На концерты к нам ходит самая разнообразная публика, включая панков, беременных женщин, женщин с детьми и оперных певиц. Что вы думаете о скандале вокруг запрета фильма «Смерть Сталина»? Никита Андреевич: Не все члены группы в курсе этого скандала. Но нам ближе, как вы подчеркнули, брежневская эпоха.
Окунать нашего слушателя в контейнер со Сталиным мы пока не готовы. А вообще вы интересуетесь тем, что идет или не идет в кино? Любопытно, что сначала «Громыкой» был написан саундтрек песня «Доставить в Москву» , а впоследствии появился и сам мультфильм. Вы поклонники этой картины? Никита Андреевич: Нельзя сказать, что «Жидкое небо» — это наш любимейший фильм.
В распоряжении имелись фото людей со строгими лицами, облаченных в не менее строгие костюмы и шапки-пирожки, а также — эмоциональные впечатления нескольких человек, побывавших на выступлении в родном городе "Громыки" Петрозаводске. Новость о том, что в ближайшее время коллектив собирается представить в Москве свой новый альбом, выпущенный компанией "Союз Мьюзик", заставила нас всерьез заняться поисками ее участников. Накануне своего визита в столицу Максим Валерьевич Кошелев вокал, металлофон , Никита Андреевич Власов электрогитара Павел Сергеевич Фролов стилофон, "Фаэми" Андрей Анатольевич Петеляев бас-гитара , Петр Николаевич Васьковский барабаны презентовали нам свое новое видео и побеседовали с обозревателем m24. Музыканты не любят подобных сравнений, но слушатель хотел бы знать, откуда вы, с кем и зачем?
Власов: В случае с "Громыкой" бомбардировать читателя именами и названиями — только запутывать, ничего не объясняя. Фролов: Пожалуй, ни одна из перечисленных групп на "Громыку" влияния не оказала. Относительно театральных хулиганств — театр подразумевает, что эти самые хулиганства как бы закавычены, что помещает хулигана вне контекста его действий. Мы никогда не были актерами и все, что мы делаем в музыке, мы делаем всерьез, зачастую рискуя нашей репутацией. По поводу lo-fi — мы не делаем культа из старой электроники. На первом альбоме записан советский одноголосный мини-электроорган "Фаэми", он развалился в процессе записи, оказавшись одноразовым; на новых записях и концертах — английский электроприбор Stylophone 350S, обладающий необычными выразительными средствами. Вы отчасти правы, в нашем отношении к творческому процессу есть что-то панковское, мы совсем не перфекционисты, обычно записываемся с первого-второго дубля. Кошелев: Из всех видов ландышей мы предпочитаем подснежники. Фото: Ираида Прокопик — Костюмы и имидж, которые вы используете, само название коллектива, созвучное с фамилией председателя президиума Верховного Совета СССР, накладывают на музыкантов огромную ответственность.
Что именно вы хотите донести до ваших будущих многочисленных слушателей? Кошелев: До наших слушателей мы в первую очередь хотим донести наш альбом. Власов: Ну какая ответственность из-за бровей, серых костюмов и шапки-пирожка? То, что название группы "Громыка" созвучно фамилии министра иностранных дел СССР, он же впоследствии председатель президиума Верховного Совета, скорее подразумевает обратное. Фролов: Дело в том, что весь материал первого альбома был записан, когда названия "Громыка" еще не было. Кошелев придумал его буквально в последний момент, когда уже возникла необходимость печатать афиши. В нем было что-то от Громозеки и громкого грома с грохотом. Громыко тоже имелся в виду. В доказательство этого был изготовлен гигантский портрет А.
Громыко и прикреплен над барабанщиком. Традиционный образ бунтаря, как неумытого поросенка с ирокезом, по всей видимости вытесняется офисным революционером в недорогом костюме. После того как название "Громыка" было утверждено, было приобретено пять таких костюмов. Отсутствие старомодного ирокеза компенсировалось нарисованными карандашом элегантными бровями. Здесь следует уточнить, что мы никогда не называли наш стиль словом "политбюрок" или "политбюро-рок", эти слова придуманы и используются не нами.
Громыка / Концерты / 2023
«Громыка» — квинтет из города Петрозаводск, образованный в 2014 году товарищами из таких групп, как «Револьвер» и «Supermotozoids». Новости о том, что Громыка снова собирается сделать Невозможное давно будоражат умы разумных существ и учёных. Тегигруппа громыко слушать онлайн бесплатно, группа громыко песня артем, громыка песни, слушать песни группы громыко, говорил я вам громыко. Тегигруппа громыко слушать онлайн бесплатно, группа громыко песня артем, громыка песни, слушать песни группы громыко, говорил я вам громыко.
Громыка: советская эпоха не вступает во взаимодействие с тем, что стоит за понятием «стёб»
У легендарной группы «Громыка» из Петрозаводска 9 декабря выходит новый альбом «Мир да любовь». Название группы образовано из имени А. Громыко, советского министра иностранных дел, и олицетворяет собой нечто «громоподобное» и «грохочущее». На концертах и клипах в обязательном порядке, как атрибутика группы, присутствует портрет Андрея Громыко, фамилия которого созвучна с названием группы».
15 сентября Громыка не потерял лицо в ГЛАВCLUB
Мы это чувствуем по тому, что нас ещё не всегда узнают на улицах, хотя социальные сети традиционно приносят неплохой улов. Качественно уследить за этой аудиторией становится всё сложнее. Фото: Светлана Васина М. А какую публику вы чаще всего видите на своих концертах? Зависит ли атмосфера на концерте от места проведения? Где мы были раньше? Это делает возможной гипотезу о том, что «Громыка» сам, подобно задумчивому океану с планеты Солярис, создаёт себе по ночам своих идеальных слушателей. И, раз уж мы заговорили о космосе — разумеется, атмосфера на концерте зависит от места проведения. Так, например, известно, что атмосфера концерта на Луне будет казаться в десять триллионов раз менее плотной, чем на Земле, и так далее. Какие у вас дальнейшие творческие планы? Тем не менее, мы с интересом следим за её реализацией.
Одно из планируемых направлений творческой деятельности — обеспечение растущей потребности состоятельного слушателя в уникальных «громтоварах» первой необходимости.
Попробуйте обновить страницу. О концерте «Громыке» постоянно приходят письма с настоятельной просьбой: торжественно выступить с программой, которая называлась бы «Мы сделаем вас счастливыми».
Эти письма привели «Громыку» к такой мысли: торжественно выступить с программой, которая называлась бы «Мы сделаем вас счастливыми».
Павел: Вот раньше, когда выписывали газеты и журналы, то ждали — придет в ящик или нет? Так и мы — сидим и ждем, когда Максим принесет новый текст. Дело в том, что мы все вышли из абсурда, мы прирожденные любители абсурда и нонсенса. Это видно, допустим, на «револьверной» истории: если там идет различная градация от какого-то совершенно лютого дадаизма к какому-то мягкому сюрреализму, то с «Громыкой» у людей все реторты взрываются, потому что они думают, что это фриковская музыка, а у нас музыка жизнеутверждающая. У людей, которые ее слушают, происходит когнитивный диссонанс, потому что музыка им говорит, что нужно верить, что все хорошо, а в тексте «мужчина моего начальника, он добрый, приручил сову» он начинает не понимать, что происходит. Первое выступление Никита: Когда мы готовили выступление, мы думали над образом, потому что костюмы обязывают. Раньше Максим свободно двигался на сцене с микрофоном в руке. Павел, хоть и играет на соло-гитаре, стоит на задней линии, мы у микрофона с Андреем. Тут мы все переиграли.
Во-первых, теперь у Максима много инструментов, на которых он играет. Павел спереди выставлен, теперь он фиксирует все. А нам, наоборот, теперь нужно было отойти на заднюю линию и стараться держаться так, что бы не мешаться. Это не была стилизация. Если бы это была стилизация, то это был бы «Велодэй в советском стиле». Это не попытка попасть в прошлое и снять фильм «Стиляги». Максим: Но мы не фрики. Через какое-то время может что-то поменяться в костюмах, но пирожок останется. Никита: Причем заметь, люди считают, что мы должны играть на гитаре «Урал», раз «Громыка» — стилизация под совок. Максим: Не на Урале, а в Кремле!
Синтезатор Stylophone Павел: Когда мы изобрели вот эту формулу, где я бы играл на клавишном инструменте, у нас на репетициях была целая коллекция: совершенно лютые «поливоксы», я же искал что-то простое и примитивное. Чтобы рамки были достаточно узкие, но позволяли бы «раскочегарить» воображение. И на подоконнике мы нашли старинный советский детский инструмент, назывался он фаэми-мини с маленькими клавишами в три октавы. В ходе записи он развалился, но на тех записях, что лежат в Интернете, звучит именно он. И когда возник вопрос, как нам играть живьем, фаэми не выдержал, и мы обнаружили новые модели стиллофонов в интернет-магазинах.
Дело в том, что мы все вышли из абсурда, мы прирожденные любители абсурда и нонсенса.
Это видно, допустим, на «револьверной» истории: если там идет различная градация от какого-то совершенно лютого дадаизма к какому-то мягкому сюрреализму, то с «Громыкой» у людей все реторты взрываются, потому что они думают, что это фриковская музыка, а у нас музыка жизнеутверждающая. У людей, которые ее слушают, происходит когнитивный диссонанс, потому что музыка им говорит, что нужно верить, что все хорошо, а в тексте «мужчина моего начальника, он добрый, приручил сову» он начинает не понимать, что происходит. Первое выступление Никита: Когда мы готовили выступление, мы думали над образом, потому что костюмы обязывают. Раньше Максим свободно двигался на сцене с микрофоном в руке. Павел, хоть и играет на соло-гитаре, стоит на задней линии, мы у микрофона с Андреем. Тут мы все переиграли.
Во-первых, теперь у Максима много инструментов, на которых он играет. Павел спереди выставлен, теперь он фиксирует все. А нам, наоборот, теперь нужно было отойти на заднюю линию и стараться держаться так, что бы не мешаться. Это не была стилизация. Если бы это была стилизация, то это был бы «Велодэй в советском стиле». Это не попытка попасть в прошлое и снять фильм «Стиляги».
Максим: Но мы не фрики. Через какое-то время может что-то поменяться в костюмах, но пирожок останется. Никита: Причем заметь, люди считают, что мы должны играть на гитаре «Урал», раз «Громыка» — стилизация под совок. Максим: Не на Урале, а в Кремле! Синтезатор Stylophone Павел: Когда мы изобрели вот эту формулу, где я бы играл на клавишном инструменте, у нас на репетициях была целая коллекция: совершенно лютые «поливоксы», я же искал что-то простое и примитивное. Чтобы рамки были достаточно узкие, но позволяли бы «раскочегарить» воображение.
И на подоконнике мы нашли старинный советский детский инструмент, назывался он фаэми-мини с маленькими клавишами в три октавы. В ходе записи он развалился, но на тех записях, что лежат в Интернете, звучит именно он. И когда возник вопрос, как нам играть живьем, фаэми не выдержал, и мы обнаружили новые модели стиллофонов в интернет-магазинах. Никита: Мы хотели найти что-то совсем на нас не похоже, так и появились такие клавиши, гитара с перегрузом, звук баса. Там совершенно другое звучание.
Группа "Громыка": "Не позовут на "Нашествие", позовут на "Пришествие"
Слушай музыку от Громыка, похожую на Говорил я вам, Паустовский Бианки и Пришвин и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Громыка. Изучайте релизы Громыка на Discogs. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Громыка на маркетплейсе Discogs. 4 марта состоится большое торжественное выступление группы ГРОМЫКА в клубе «16 Тонн».
Во Владивостоке выступит группа «Громыка»
Некоторые из них ранее уже публиковались в формате синглов. Теперь музыкальный пазл сложился в монолитное полотно. Предыдущий полноформатный альбом группы «Громыка» вышел в 2020 году. Он называется « 20 000 лет под водой ».
Мы не только не ставим перед собой цели кого-либо рассмешить, мы даже не можем запретить вам видеть сатиру там, где её нет. Павел Сергеевич Фролов — Кстати, есть в вашем арсенале и адресный посыл. В том смысле что в композициях упоминаются фамилии Розенбаум, Пришвин и так далее. Полагаю, даже за реальными людьми скрывается собирательный образ? Группа «Громыка»: Из школьного курса геометрии мы все знаем, что «за любым реальным человеком, при условии, что он достаточно крупного телосложения, может скрыться любой другой реальный человек, но помельче». Пётр Николаевич Васьковский — Очень многие артисты высказывают такую точку зрения, что развитие культуры происходит волнами, что тяга к стилю ретро свойственна каждому человеку и популярные шлягеры прошлого возвращаются спустя десятилетия в иной оболочке.
Можно ли считать успех вашего квинтета подтверждением этого тезиса? Группа «Громыка»: Нельзя. Очень многие артисты не имеют даже среднего образования, отсюда их устаревшая точка зрения. Наукой же давно доказано, что развитие культуры происходит нисходящими зигзагами, соответственно, тяга к стилю ретро не может быть свойственна человеку в той степени, в какой она свойственна некоторым группам членистоногих. То, что вам в «Громыке» видится как «ретро», называется «консерватизм».
АртМосковия — не только СМИ, но и площадка для реализации товаров и услуг. Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений. Мы ведем работу и в этом направлении. Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т.
Да здравствует «Громыка»! Читать далее.
НОМ умер, да здравствует «Громыка»!
Слушай музыку от Громыка, похожую на Говорил я вам, Паустовский Бианки и Пришвин и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от Громыка. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Громыка» — квинтет из города Петрозаводск, образованный в 2014 году товарищами из таких групп, как «Револьвер» и «Supermotozoids». На концертах и клипах в обязательном порядке, как атрибутика группы, присутствует портрет Андрея Громыко, фамилия которого созвучна с названием группы».
Песни Громыка
- Primary Navigation
- ГРОМЫКА - "С каких это пор серые костюмы стали эксцентричным имиджем?" - Звуки.Ру
- Группа "Громыка": "Не позовут на "Нашествие", позовут на "Пришествие"
- ГРОМЫКА - "С каких это пор серые костюмы стали эксцентричным имиджем?" - Звуки.Ру