– Мюзикл «Монте-Кристо» избалован вниманием критиков и зрителей, его спектакли сопровождали неизменные аншлаги.
Возвращение «Монте-Кристо»: «Это круче, чем премьера!»
В течение всего прошлого сезона, ознаменовавшегося грандиозной премьерой и успешным прокатом нового мюзикла — театрального блокбастера «Граф Орлов», предпринимались попытки изыскать возможность для показа на одной сцене и «Графа Орлова», и «Монте-Кристо». И вот, в новом сезоне техническим службам театра удалось разработать уникальные варианты, дающие возможность совмещения двух грандиозных проектов. Создатели мюзикла посвящают возобновление «Монте-Кристо» 5-летию мюзикла и приглашают отметить это историческое событие не только верных поклонников мюзикла, но и новых зрителей. Спектакль шел на сцене Театра оперетты с неизменными аншлагами 4 сезона.
Мильграм внёс в эту историю дополнительный смысл, решив подчеркнуть бесплодность мести и её пагубность для мстителя. Словом, есть большой и довольно заковыристый сюжет, плюс музыкальные номера, плюс идеи постановщика — и всё это надо вместить в два с половиной часа вместе с антрактом. В результате сюжет пересказан таким жирным пунктиром, что тем, кто роман не читал а это в наше время случается , непонятно ничего. В зале слышались шепотки: «А кто это? В очереди в гардероб после спектакля более начитанные зрители пересказывали роман менее начитанным, и слышалось: «А! Теперь понятно». Видимо, приобрести буклет с заботливо опубликованным либретто решили немногие.
Буклет, кстати, достойный и весьма занятный. Там, в частности, есть подборка любопытных фактов, связанных с историей Монте-Кристо, например, то, что аббат Фариа на самом деле известный гипнотизёр родом из Гоа. Если такие буклеты будут делаться к каждой премьере, это большой плюс театру. Спектакль состоит из двух действий, но в то же время — из трёх частей. Первая часть, где действие происходит в Марселе, чрезвычайно напоминает предыдущие мюзиклы Бориса Мильграма, прежде всего «Алые паруса». Здесь, например, тоже есть девушка, поющая на маяке о любви.
Сумеет ли Эдмон отомстить за ту несправедливость, которую ему пришлось пережить благодаря «друзьям»? Мюзикл точно достоин просмотра и ждет благодарную публику.
Купите билеты на постановку «Граф Монте-Кристо» и насладитесь просмотром! Ближайшие мероприятия.
Художник Вениамин Маршак мог строить двухэтажные сооружения для эффекта, но разумно и корректно использовал вертикальные и горизонтальные линии, что соответствовало линейным выходам массовки. Длинная линия исполнителей одноцветная. Плотная группа — разноцветная. Так подобраны костюмы. Горького Вынуждена сказать о недостатках и, главное, связано с текстом. Даже хорошо зная роман Дюма, трудно понять, что происходит на сцене. Сюжет такой: моряк Эдман Дантес несправедливо осужден.
За 17 лет тюрьмы общается с заключенным аббатом. Получает от него знания и спрятанный клад. Становится графом Монте-Кристо, начинает мстить, а заканчивает всепрощением. В спектакле непонятно кому мстить, за что, стоит ли прощать. Объяснить сумбур можно одним обстоятельством — 18 действующих лиц и 14 человек массовки. Каждому надо бы запомниться за два часа спектакля. События перемешиваются с воспоминаниями. Автор либретто Игорь Скрипко предложил поющим актерам стихотворный текст, но не справился с сюжетом. Режиссер Ковальчик не помог ему в отборе сцен.
В спектакле несколько финалов. Артистам приходиться работать как на концерте. Спел и ушел. Их трудно винить, потому что в рок-опере артисты драмы получают новую для себя задачу — петь. При этом думать о том, как бы не сфальшивить. И некогда заниматься главным и привычным — созданием образа. Горького Множество действующих лиц с трудно запоминаемыми французскими именами не успевают сделать свой эпизод ярким и понятным. В программке текст назван либретто. Конечно, это не пьеса, возможно, адаптация книги без подробностей.
мюзикл Граф Монте Кристо! Московская оперета
Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» продаются онлайн на сайте Мюзикл «Монте-Кристо» – рекордсмен по продолжительности проката в стране. Мюзикл Монте-Кристо стал настоящим рекордсменом по длительности проката в России. Билеты на мюзикл «Граф Монте-Кристо» продаются онлайн на сайте Мюзикл «Монте-Кристо» – рекордсмен по продолжительности проката в стране. 7 июня в рамках национального проекта «Культура» для беловчан состоялся показ мюзикла «Граф Монте-Кристо». Премьера мюзикла "Граф Монте-Кристо" состоялась 11 ноября 2017 года. «Монте-Кристо» — рекордсмен проката, первый полностью оригинальный российский мюзикл, созданный на основе мирового классического произведения.
В Театре музкомедии представили мюзикл «Граф Монте-Кристо»
О декорациях можно говорить бесконечно — сначала это паруса, потом тюремные застенки, это поражает и удивляет. Такие события, как «Монте-Кристо», ни в коем случае нельзя пропускать. Ведь сейчас выпускается множество плохих фильмов и спектаклей, и люди на них ходят — так почему бы хотя бы один раз не прийти на действительно хороший мюзикл, это интересно, это завораживает. Я поражаюсь тому, какие красивые люди сегодня на сцене — вот с кого нужно брать пример молодёжи.
Описание Продолжительность: 2 часа 40 минут Первый полностью оригинальный российский спектакль, созданный на основе мирового классического произведения.
В центре сюжета — молодой чистосердечный моряк, ставший невинной жертвой ревностных хитросплетений. Его оклеветали и предали забвению, но спустя многие годы он возвращается, чтобы закрутить карнавальное колесо разоблачений.
Но в целом впечатление осталось хорошее. Но "Мисс Сайгон" и "Балл вампиров", однозначно, зрелищнее! Ну красота во всех смыслах.
Мощно, ярко, динамично, драматично, Великолепная музыка, прекрасные голоса, игра актёров, танцевальные сцены, включая брейк и рэп, шикарные визуальные эффекты - блестящий спектакль. Труппа заслужила те бесконечные овации, которые не смолкали в финале. Прочитала предыдущие отзывы. Да, сюжет упрощён, и немного изменен. Да, у Дюма было не так, и не то.
Но это же не исторический сериал, досконально копирующий сюжет, а вещь "по мотивам"! Она имеет право на творческую интерпретацию. Вопрос останется без ответа. Они очень разные, но каждый по-своему прекрасен! Ярко, феерично, порой дерзко, но не хватает эмоций во время просмотра.
После каждого спектакля удивляюсь, почему столичный музыкальный театр не может себе позволить хорошую режиссуру. На периферии этот мюзикл идет с огромным успехом!
Спектакль поставил художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла Миклош Габор Кереньи творческий псевдоним — Керо. Режиссер мюзикла 12 лет сотрудничает с петербургской музыкальной комедией. Он создал здесь шесть постановок.
Северский музыкальный театр готовит премьеру мюзикла по роману «Граф Монте-Кристо»
Пират Луиджи Вампа превратился в пиратессу Луизу Вампу. Маленькая, но емкая роль то ли женщины Вамп, то ли маленькой разбойница. Другие и аранжировки зонгов. Но при всех видимых вольностях, отпущенных дирекции театра и постановочной бригаде, за каждым изменением осуществляется жесткий контроль. И композитор Уайлдхорн, и постановщик Кереньи второй раз встречаются в пространстве Театра Музыкальной комедии.
История, написанная 180 лет назад, и сейчас не теряет актуальности. Каждый сам решает, как ему жить: приспосабливаться или пытаться изменить ситуацию. Особая гордость создателей спектакля — это несколько сотен костюмов и декораций, задействованных в представлении. С огромным числом мест действия. Мы решили с режиссёром сделать симультанную декорацию — это которая одна, но все места действия собой выражает», — пояснил художник-постановщик Иван Малыгин. Еще одна особенность — установленный на сцене шар. Он перемещает героев из замка Иф в кабак, из кабака на корабль.
Другая сценография, другой текст и даже другой персонаж, точнее — другой пол персонажа. Пират Луиджи Вампа превратился в пиратессу Луизу Вампу. Маленькая, но емкая роль то ли женщины Вамп, то ли маленькой разбойница. Другие и аранжировки зонгов. Но при всех видимых вольностях, отпущенных дирекции театра и постановочной бригаде, за каждым изменением осуществляется жесткий контроль.
Художник по гриму и прическам — Андрей Дрыкин. Сценическое пространство превращается то в бальный зал, то в замок Иф, то в паруса целой армады кораблей контрабандистов. Усиливают впечатление световые эффекты и акробатические трюки.
ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО
«Граф Монте-Кристо» включен во внеконкурсную программу 77-го Каннского фестиваля, сообщается на сайте кинофорума. Купить билеты на мюзикл Монте-Кристо в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 25 июня 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Монте-Кристо, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте Мюзикл Монте-Кристо стал настоящим рекордсменом по длительности проката в России. Московский театр оперетты приглашает увидеть отечественный мюзикл «Монте-Кристо». В воскресенье, 21 апреля в культурном центре «Северный» состоится премьерный показ мюзикла «Граф Монте-Кристо» музыкально-театральной студии «Азимут».
Граф Монте-Кристо в Театре Музыкальной Комедии
Главная. Новости. Театр музыкальной комедии из Санкт-Петербурга покажет на "Золотой маске" мюзикл "Граф Монте-Кристо". Команда создателей «Монте-Кристо» приступила к постановке нового мюзикла «Граф Орлов». В мюзиклах «Анна Каренина», «Граф Орлов» и «Монте-Кристо» Валерия исполняет главные роли. «Граф Монте-Кристо» включен во внеконкурсную программу 77-го Каннского фестиваля, сообщается на сайте кинофорума. Постановку российской версии «Графа Монте-Кристо» осуществил Миклош Габор Кереньи (KERO) — многолетний партнер Театра музыкальной комедии, художественный руководитель Будапештского театра оперетты и мюзикла (Венгрия).
Другие события в этом районе
- Мюзиклы "Граф Монте-Кристо" и "Джекилл&Хайд" 2024 | ВКонтакте
- "Граф Монте-Кристо" в Музкомедии (СПб): bloha_v_svitere — LiveJournal
- Настройки отображения
- Премьера мюзикла «Граф Монте-Кристо» пройдёт в КЦ на 3-й Северной линии
- Поделиться ссылкой
- Мюзикл «Монте-Кристо» в театре оперетты – билеты на Ticketland
Граф Монте-Кристо
Пресса о спектакле: «Граф Монте-Кристо» — мюзикл вызывающе русский, несмотря на интернационализм постановочной бригады. Новости. Интересные факты. Приз за лучший спектакль в оперетте и мюзикле достался «Графу Монте-Кристо» Френка Уайлдхорна в постановке Миклоша Габора Кереньи. Мировая премьера «Графа Монте-Кристо» состоялась 14 марта 2009 года в Театре Сан-Галлен в Швейцарии. постановщика Керо (Венгрия) по мотивам романа Александра Дюма.
Постановку «Графа Монте-Кристо» покажут в Театре музыкальной комедии с 24 по 26 мая
Спектакли Московский театр оперетты приглашает увидеть отечественный мюзикл «Монте-Кристо». Автор либретто — знаменитый поэт и драматург Юлий Ким. Музыку к спектаклю написал композитор Роман Игнатьев.
Драматический театр имеет свою специфику. У Захарова делается упор на сценический образ, во втором варианте — на высокий уровень музыкального исполнения. У нас первая и главная задача — решение сценического образа, и образное решение сцены. Вот это, наверное, и является особенностью, Это действительно неформатный спектакль. Оперой это не назовешь и драматическим спектаклем тоже. Это некое существование на стыке двух жанров, оно и создает такой эффект. Сегодня критики много говорили о несомненно хитовой композиции «Графа Монте-Кристо» — «Фараон». Кто-то не мог уснуть — крутилась в голове.
Чисто сценически он сделан как громкий мажорный аккорд. Но если серьезно, «Фараон» — это не песня, это тема. С чего начинает свой путь граф Монте-Кристо? С того, что делает добрые дела — он спасает разорившегося Морреля, он чистый человек. Месть — это потом. Получив огромную сумму денег, человек начинает делать добрые поступки, это часть его характера. Мы очистили все сценическое пространство для решения главного образа — человек, который был посажен в тюрьму по доносу тема невинно осужденного , имел право на месть. Дантес совершил ее, не нашел в ней удовлетворения и в результате опустошился: нет в мести радости. Возьмем даже самую культовую рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда». Вне контекста рок-оперы ни одна из этих песен не звучит.
Вадим Мичман, Бенедетто, весь перед зрителем. И его лицо, залитое слезами — тоже. Но счастливое лицо, по-детски счастливое. Они находят друг друга.
Они находят больше, чем просто друг друга. Это другая судьба, другая жизнь вдруг возникает на сцене. И нет сомнений, что Бенедетто больше не станет воровать, а Эрмина будет счастлива. Нет сомнений, что эта линия — об отыскании погибших, об особой утрате, что страшнее погибшей любви.
Потому что это любовь воскресшая. Которой дали не просто шанс — ей дали жизнь. И сделал это граф Монте-Кристо. Как неслучайно, что Вильфор осуждает Бенедетто, не ведая кто перед ним: «И для отцов, и для детей закон один!
И вся его вина — в том, что его так воспитал другой «маскарад». И тема мюзикла вдруг меняется. Это проблема не отцов и детей. Это — острая актуальная проблема воспитания сегодняшнего общества, сегодняшнего мира.
И Дюма, и все, что происходит на сцене Театра оперетты, вдруг попадает в самую больную точку сегодняшнего дня. Все пороки, все несчастья и ошибки человека — из детства. И благословение тому, кто сумеет не просто понять это, но исправить, помочь такому Бенедетто понять, что он творит или только намеревается сотворить. Но слишком поздно.
И живьем зарытые дети сегодня — это не закопанные в саду младенцы. Это — ленты новостей, где один за другим вдруг обнаруживаются «маугли». Проблема воспитания родителей таких детей — она слишком далеко зашла и уже принесла свои плоды. Провал в воспитании — и катастрофические последствия.
Но Эрмина и Бенедетто на сцене — плачут. И в их дуэте — все сбылось. Все сны мальчика и все молитвы матери. И это — цена графу Монте-Кристо.
Ведь и Гайде он не просто выкупил из рабства. Он помог ей найти и обличить того, кто убил ее отца. И не дал ей совершить убийства, ведь Морсер убил себя сам. Значит, и душу Гайде граф тоже спас.
И весь известный сюжет романа переворачивается. Не за себя мстит Монте-Кристо на сцене Театра оперетты — за детей. За всех детей. За любовь — поздно мстить, он прощается с Мерседес в последней сцене, «невозможно время поворотить».
Но дети — они останутся жить и дальше. Альбер с Валентиной — будут вместе. Гайде успокоила свое сердце. Бенедетто станет другим.
Это долг любого человека, несмотря на свою боль — быть чутким к чужой боли. А если у тебя есть возможность исцелить чужую боль, то это твоя обязанность. Из всех чудовищ на сцене граф единственный настоящий человек. Окончание мюзикла тонет в слезах.
Потому что все эти мысли — и о любви, и об отыскании погибших, и о детях, и о стервятниках, которые никуда не денутся — все в тебе перевернули. Монте-Кристо вернулся. Хотя бы на сезон. Потому что отпустить его нет сил.
Пускай придут новые актеры, перенимая у старших эту волшебную по силе «сказочку».
Я — Эдмон Дантес». Тот, кто прошел через предательство и ложь, кого не сломали застенки замка Иф, вернется совсем другим человеком. Это самая масштабная постановка сезона Новоуральского театра, в ней занята вся труппа.
Режиссером мюзикла стал москвич Николай Покотыло. Это большой, полноценный, полнометражный мюзикл со всеми атрибутами жанра. И это здорово», — сказал режиссёр спектакля Николай Покотыло. История, написанная 180 лет назад, и сейчас не теряет актуальности.
В Театре музкомедии представили мюзикл «Граф Монте Кристо»
А побег из заточения сменяется карнавалом (карнавальные маски останутся важным мотивом спектакля), и вот мы видим уже не Эдмона Дантеса, а таинственного графа Монте-Кристо. сильный, яркий, эмоциональный он запоминается и заставляет вернуться. В следующем месяце Театр-Театр покажет премьеру мюзикла «Граф Монте-Кристо» по одноименному роману А. Дюма в постановке режиссера Бориса Мильграма. От создателей самых популярных российских мюзиклов «Граф Орлов» и «Монте-Кристо». Новый сезон — уникальный шанс впервые увидеть все три флагманских мюзикла на сцене Театра оперетты: нашумевшую постановку «Граф Орлов», легендарный «Монте-Кристо» и знаменитую «Анну. В новом сезоне Театра оперетты — на сцене сразу два грандиозных проекта: «Монте-Кристо» и «Граф Орлов!».
Еще по теме
- "Граф Монте-Кристо" в Музкомедии (СПб): bloha_v_svitere — LiveJournal
- Дима Билан
- Музыкальный театр готовит мюзикл по «Графу Монте-Кристо»
- Северский музыкальный театр готовит премьеру мюзикла по роману «Граф Монте-Кристо» |