Мусульмане-шииты захватили президентский дворец в Йемене.
Бей сунитов пока не посинеют, а шиитов пока не ошизеют. О вражде сунитов и шиитов.
Шииты в Каких Странах Распространены | Население вопросах | ☪Время намаза | По данным исследовательского центра религиозной и общественной жизни Pew Research, по меньшей мере 40% суннитов в большинстве стран Ближнего Востока считают, что шииты не являются истинными мусульманами. |
Новости мира: в Сирии шииты атаковали две военные базы США| Новости мира | Известия | 31.12.2023 | Шииты проживают также в Саудовской Аравии, Сирии, Йемене, Ливане, Турции, Афганистане, Таджикистане [2]. В Пакистане шиитов от 13% до 20%, но при численности населения около 190 млн человек получается большая община. |
Шииты выпустили 15 ракет по базе США на востоке Сирии | Мусульмане-шииты захватили президентский дворец в Йемене. |
Несколько тысяч шиитов в Гилгит-Балтистане живут в постоянном страхе
Поэтому духовный сан у шиитов, в отличие от суннитов, наследуется. Кроме того, шииты обязаны держать траур, причем целых 50 дней. В мусульманский месяц Мухаррам они вспоминают мученическую смерть имама Хусейна, сына халифа Али. Кто-то ходит по углям, а кто-то бичует себя или наносит увечья. А однажды ко мне приехали гости из Петербурга на день Ашура — взрослые мужики. Так они в обморок падали от увиденного — шииты били себя до мяса", — рассказывает Гюльчохра Сеидова. Впрочем, в последние годы массовые самоистязания стали беспокоить местные власти, поэтому в места сбора верующих в день Ашура приезжает скорая, и шииты просто сдают медикам кровь. Это куда более действенная "жертва Всевышнему", ведь от нее — реальная польза людям, объясняют людям ахунды. Некоторые ученые полагают, что это первая мусульманская община на территории современной России, хоть и немногочисленная — примерно 90 тысяч человек.
Кстати, здесь находится одна из главных мусульманских святынь — место погребения 40 праведных сподвижников пророка Мухаммеда. Есть еще объединения в ряде окрестных сел", — объясняет глава общины Джума-мечети Дербента Сеидъяхья Сеидов. Правда, по его словам, сейчас многие забывают о традициях.
Вот уже более полувека лошади приносят принцу победы в крупнейших скачках. Поэтому, одна из редких возможностей мельком увидеть принца — это посетить скачки в Шантийи на приз Дианы Французский Окс. Этот приз, учрежденный в 1843 году, считается одним из самых престижных во Франции. Скачки проходят всего в нескольких километрах от поместья принца в Эглемоне. Большую часть своего времени он проводит в воздухе, в личном самолете. Наследный принц Карим родился в 1938 году в Женеве. Он относится к среде тех европейских аристократов, этническую принадлежность которых определить очень трудно. По крови он наполовину англичанин, и отправляется в свои бесчисленные поездки по всему миру с британским паспортом. Однако своими главными "домашними очагами" он называет Женеву где находится штаб-квартира Aga Khan Foundation и Париж — а точнее поместье неподалеку от Шантийи, в 40 км к северу от Парижа. В тот день члены исмаилитской общины впервые получили возможность вживую увидеть имама, и с тех пор этот день ежегодно отмечается как День света или День встречи — Рузи нур Дидор. В целом, считается, что Ага-хан IV спас памирцев в 90-е годы. Продовольственная гуманитарная помощь, оказанная Ага-ханом населению ГБАО в годы гражданской войны, спасла людей от массового голода. Тогда Горный Бадахшан оказался в экономической блокаде. Организованные Ага-ханом IV поставки продуктов со стороны кыргызского Оша стали для памирцев единственной возможностью выжить. Караваны доставляли в каждый населенный пункт Горного Бадахшана десятки тысяч тонн муки, масла, сахара, сухого молока, риса и других продуктов первой необходимости. Принц, творящий благо Делом жизни Карима Ага-хана стала гуманитарная помощь.
Несколько тысяч шиитов в Гилгит-Балтистане живут в постоянном страхе Поделиться Террористическая группировка "Техрик-и-Талибан Пакистан" запрещена во многих странах мира и России и другие группировки планируют совершить нападения террористов-смертников на Гилгит-Балтистан. Многие считают, что такие нападения совершаются при содействии органов государственной безопасности. Есть сообщения о четырех террористах-смертниках, которым было поручено повторить резню в Гилгите в 1988 году. Несколько тысяч шиитов в Гилгит-Балтистане живут в постоянном страхе, опасаясь неспровоцированных нападений со стороны суннитских группировок и пособничества государства таким группировкам в подавлении шиитов в горном регионе. Когда-то в этом регионе, единственном, кроме Ирана, доминировали шииты. А теперь из-за пакистанской армии, даже , во время священных праздников для мусульман, шииты опасаются новой волны притеснений.
Точную цифру назвать сложно, потому что как обычно зависит от того — как считать. Но тем не менее, даже эта средняя цифра — впечатляет. Она больше, чем население такие мусульманских стран как Оман 4 млн , Кувейт 4,2 млн , Туркмения 6 млн , Киргизия 6,5 млн и даже Азербайджан 10 млн. Примерно сопоставимое число мусульман живет в Сирии 15,5 млн — а это достаточно крупная страна. В прошлой статье мы разбирались, чем сунниты отличаются от шиитов. Думаю, у многих тогда возник вопрос — а к какому течению относятся мусульмане России? Если смотреть на вещи фактически, то большая часть мусульман в нашей стране не относят себя ни к суннизму, ни к шиизму. Ведь, как мы и разбирали в прошлой статье, сунниты и шииты — изначально это две силы, возникшие в результате религиозного раскола на Ближнем Востоке 1300 с лишним лет назад. Этот раскол вовсе не означает, что вообще все мусульмане мира обязательно должны занять ту или иную сторону. Но тем не менее, по формальным признакам считается, что мусульмане России в подавляющем большинстве сунниты. Ну, то есть они не называют себя именно суннитами, но их вера больше похожа на ислам суннитского направления. Есть в России и небольшая доля шиитов. В основном это часть азербайджанцев, некоторые народы Дагестана и некоторые приезжие из Таджикистана таджики — родственники иранцев, а Иран — шиитское государство. Вообще, разобраться во всех течениях, направлениях и братствах ислама еще сложнее, чем в христианстве а в нем тоже, если вспомнить, десятки и сотни течений — православные, католики, протестанты, лютеране, баптисты, адвентисты, пятидесятники, кальвинисты и т. Вот просто для примера. Сунниты сами по себе тоже делятся на 4 группы 4 мазхаба и одновременно имеется такое течение как суфизм. При этом суфизм делится на тарикаты направления, школы. Например, в Чечне есть два основных тариката — накшбандийя и кадирия. Они названы в честь основателей данных направлений в 14 и 11 веках соответственно. Но и тарикаты делятся на так называемые вирды братства, кланы. И вот одних только вирдов в одной только Чечне — больше 30 штук. В общем, тема действительно очень сложная и запутанная. Нужно иметь специальное образование, чтобы разбираться во всех тонкостях и оттенках ислама.
ШИИТЫ В ДАГЕСТАНЕ Жители Дагестана являются суннитами, но есть лезгинское село Мискинджа (лезг.
Многие считают, что такие теракты совершаются при содействии органов государственной безопасности. Рука служб безопасности в этих убийствах видна в причастности экстремистских суннитских группировок, которые со времен Зия-уль-Хака нападали на шиитов. Самая страшная шиитская резня произошла в 1988 году. В мае 1988 года, во время праздника Курбан-байрам, местные шииты решили провести празднество раньше суннитов, что вызвало спор, который вскоре перерос в поджоги и убийства. Пакистанская армия направила вооруженную группу суннитских племен в сопровождении боевиков из Афганистана во главе с Усамой бен Ладеном, которые устроили хаос в регионе, убив в ходе резни более 900 шиитов. Хотя федеральное правительство также выступило с серьезным предупреждением, местное шиитское население не верит правительству.
Но тем не менее, даже эта средняя цифра — впечатляет. Она больше, чем население такие мусульманских стран как Оман 4 млн , Кувейт 4,2 млн , Туркмения 6 млн , Киргизия 6,5 млн и даже Азербайджан 10 млн. Примерно сопоставимое число мусульман живет в Сирии 15,5 млн — а это достаточно крупная страна. В прошлой статье мы разбирались, чем сунниты отличаются от шиитов. Думаю, у многих тогда возник вопрос — а к какому течению относятся мусульмане России? Если смотреть на вещи фактически, то большая часть мусульман в нашей стране не относят себя ни к суннизму, ни к шиизму.
Ведь, как мы и разбирали в прошлой статье, сунниты и шииты — изначально это две силы, возникшие в результате религиозного раскола на Ближнем Востоке 1300 с лишним лет назад. Этот раскол вовсе не означает, что вообще все мусульмане мира обязательно должны занять ту или иную сторону. Но тем не менее, по формальным признакам считается, что мусульмане России в подавляющем большинстве сунниты. Ну, то есть они не называют себя именно суннитами, но их вера больше похожа на ислам суннитского направления. Есть в России и небольшая доля шиитов. В основном это часть азербайджанцев, некоторые народы Дагестана и некоторые приезжие из Таджикистана таджики — родственники иранцев, а Иран — шиитское государство.
Вообще, разобраться во всех течениях, направлениях и братствах ислама еще сложнее, чем в христианстве а в нем тоже, если вспомнить, десятки и сотни течений — православные, католики, протестанты, лютеране, баптисты, адвентисты, пятидесятники, кальвинисты и т. Вот просто для примера. Сунниты сами по себе тоже делятся на 4 группы 4 мазхаба и одновременно имеется такое течение как суфизм. При этом суфизм делится на тарикаты направления, школы. Например, в Чечне есть два основных тариката — накшбандийя и кадирия. Они названы в честь основателей данных направлений в 14 и 11 веках соответственно.
Но и тарикаты делятся на так называемые вирды братства, кланы. И вот одних только вирдов в одной только Чечне — больше 30 штук. В общем, тема действительно очень сложная и запутанная. Нужно иметь специальное образование, чтобы разбираться во всех тонкостях и оттенках ислама. У меня, например, родственники по линии отца — мусульмане.
Сначала звучит общая молитва — поминание пророка и двенадцати имамов, затем следует проповедь, которая прерывается чтением мерсия. Так продолжается девять вечеров: каждый посвящён одному из героев сражения и его страданиям. Фото: Мадина Гаджиева prev next Хядиг — блюдо из семи злаков, которое готовят ко дню Ашура. По преданию, у войска Хусейна не было ничего, кроме чечевицы, пшеницы, гороха и других злаков, что входят в хядиг. Фото: Мадина Гаджиева В шатрах всех желающих угощают сладостями и фруктами, разливают чай из больших самоваров. Прямо на улице на больших котлах готовят плов — традиционное угощение этих дней. Повар Ильдрин уже более двадцати лет готовит плов на улице. Некоторые приглашают его и домой, чтобы приготовить плов гостям. Фото: Мадина Гаджиева prev next Тасуа — девятый, последний день перед мученической гибелью имама Хусейна и его сторонников. В этот вечер во дворе Джума-мечети более людно, чем в остальные дни. Женщины занимают не только отведённую им половину двора, но и помещение медресе, расположенного там же. Фото: Мадина Гаджиева Ирада, волонтёр при Джума-мечети. Она продаёт по 50 рублей платки для завязывания на траурные знамёна. Собранные деньги идут на расходы мечети и на помощь нуждающимся. После снятия со знамён платки возвращаются на хранение обратно в мечеть. Фото: Мадина Гаджиева Накануне дня Ашура с часу ночи и до утренней молитвы люди идут к морю и на городском пляже читают религиозные стихи, молитвы, раздают сладости.
Общество Миллионы шиитов со всего мира прибывают в иракскую Кербелу для совершения религиозных ритуалов, сообщает 29 октября Anadolu. Город считается одним из самых священных для шиитов, именно здесь в 680 году в ходе Кербельской битвы был убит один из почитаемых мусульманских деятелей имам Хусейн, сын четвертого праведного халифа Али и внук пророка Мухаммеда.
Сдвиг среди шиитов: появится ли марджа с Аравийского полуострова?
Миллионы шиитских паломников устремились в Кербелу | В настоящее время в мире насчитывается 1, 6 миллиарда мусульман, причем мусульмане-шииты составляют почти 20%. |
Шиитские (шиитские) мусульманские страны - 2024 | Где живут мусульмане шииты или сунниты: краткое руководство. |
Встреча российских муфтиев с шиитами Ирана и Ирака
Шииты — ни то, ни другое: их взгляды одновременно и традиционны, и экстравагантны, насыщены мистикой, но политически взрывоопасны. Эпицентром шиитской общины считается община Дербента, где проживает примерно 30–40 тысяч мусульман-шиитов и имеется 7 мечетей. В городе Махачкала шиитов насчитывают 4–6 тысяч человек и функционирует одна шиитская мечеть. Главная» Новости» Турция палестина новости.
Сдвиг среди шиитов: появится ли марджа с Аравийского полуострова?
Представитель организации заявил, что они готовы отправить сотни человек для противостояния Израилю. Также они осудили позицию арабских стран во главе с Эмиратами, Саудовской Аравией и Бахрейном за поддержку дипломатических отношений с Израилем. Чем были известны ранее Военные возможности хуситы проявили еще в 2020 году, когда запускали баллистические ракеты по военной базе Эд-Дафра в Абу-Даби. Также они атаковали беспилотниками цели в Дубае. Они неоднократно заявляли о своей готовности расширить операцию против Объединенных Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии и Бахрейна. Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Когда-то в этом регионе, единственном, кроме Ирана, доминировали шииты. А теперь из-за пакистанской армии, даже , во время священных праздников для мусульман, шииты опасаются новой волны притеснений. Существует большое опасение, что террористические группировки планируют совершить теракты с участием смертников против шиитов. Многие считают, что такие теракты совершаются при содействии органов государственной безопасности. Рука служб безопасности в этих убийствах видна в причастности экстремистских суннитских группировок, которые со времен Зия-уль-Хака нападали на шиитов. Самая страшная шиитская резня произошла в 1988 году.
Пакистанская армия направила вооруженную группу суннитских племен в сопровождении боевиков из Афганистана во главе с Усамой бен Ладеном, которые устроили хаос в регионе, убив в ходе резни более 900 шиитов. Хотя федеральное правительство также выступило с серьезным предупреждением, местное шиитское население не верит правительству. Сегодня они живут в постоянном страхе.
Шиитов попросили проявлять особую бдительность во время пятничной молитвы и праздничного намаза. Недоверие между правительством и шиитами нарастает с прошлого года, когда шиитский священнослужитель был арестован по сфабрикованному обвинению в богохульстве. Священнослужитель Ага Бакир аль-Хусейни является популярным лидером шиитов, и его арест вызвал возмущение общины, которая перекрыла Каракорумское шоссе, требуя его освобождения.
Первым президентом Ливанской Республики стал христианин Шарль Деббас православный , но с 1934 года все президенты избирались из числа маронитов. С 1937 года премьер-министры назначались только из мусульман-суннитов. В парламенте и других органах власти были представлены прочие этноконфессиональные группы пропорционально их численности и влиянию. Они создавали собственные политические и другие организации например, друзы стали социал-демократами под руководством традиционных наследственных вождей. Эта система эволюционировала под влиянием внутренних и внешних факторов. В первые десятилетия существования Ливанской Республики всех вместе христиан было несколько больше, чем мусульман, а друзы были несравненно влиятельнее шиитов-мутавали. Со временем уменьшились относительная численность, политическое и экономическое влияние маронитов, других католиков, православных христиан, армян и друзов. Бедность и низкий уровень образования сочетались у мутавали с многодетностью, в результате их численность росла быстрее, чем у других групп, и они заселяли города. Как и другие группы, ливанские мутавали эмигрировали в Южную Америку, в Западную Африку, где занялись торговлей, богатели, поддерживали своих родственников в Ливане. Эмиграция христианских групп началась намного раньше, направлялась в разные страны и регионы мира Франция, США, Латинская Америка и т.
Но у христиан, друзов и суннитов, издавна живших в городах, владевших имениями и получавших лучшее образование, многодетные семьи сменились малодетными. Марониты и другие христианские группы теряли свое влияние, мусульманские — усиливались. Соответственно этому президент-маронит постепенно уступил свою первую роль премьер-министру-сунниту. По мере уменьшения численности и политической роли христиан их противоборство с мусульманами отступало на второй план перед противоречиями между мусульманами — суннитами и шиитами. Не только христиане и друзы, давно связавшие свою судьбу с Западом, но и мутавали и алавиты вооружались — с помощью единоверного Ирана. Как и друзы, они создали собственные политические и прочие организации; особенно активно действовала радикальная шиитская организации «Хезболла» «Партия Аллаха» , вооруженная и поддерживаемая Ираном. Подобно некоторым другим арабским боевым организациям, она применяла против своих противников — суннитов, христиан и Израиля — террористические действия. После создания государства Израиль 1947 и арабо-израильских войн 1947—1973 в Ливан хлынули палестинские беженцы, в большинстве сунниты, ставшие здесь численно значительной и политически влиятельной частью населения. В результате в 1975—1990 годах Ливан потрясла гражданская война, в которой «Хезболла» сражалась против христианских и суннитских ополчений. Сунниты оставались относительным большинством, но среди них общесирийский патриотизм и политическая ориентация на Сирию сменилась на дистанцирование от сирийских властей, которых они считали покровителями шиитов и христиан.
Сегодня сунниты — доминирующая группа Ливана. Окончание гражданской войны постепенно ослабило противоборство между этноконфессиональными группами, перевело их в общественно-политическую сферу, но события последних лет в Сирии и Ираке вновь активизировали соперничество между ними. Шииты-мутавали продолжают численно расти, утверждаться в разных сферах жизни и оспаривать власть у суннитов. После Первой мировой войны Франция, устанавливая в Сирии режим подмандатной территории, натолкнулась на патриотическое сопротивление части суннитов. В противовес им французы старались опереться на христианские и шиитские этноконфессиональные группы. Кроме того, они вернули Турции северо-западную пограничную область Хатай как ее назвали турки с древними городами Антиохия и Александретта, хотя все вместе арабские общины в том числе сунниты, алавиты, христиане и др. Тогда же часть шиитов-мутавали переселилась в Ирак. Парадоксально, что создание политических партий формально современного типа дало новый импульс размежеванию этноконфессиональных групп.
Кто такие сунниты, шииты, ваххабиты?
Шииты делятся на разные группы (из них): крайние шииты (аль-гъалия), рафидиты, зейдиты и другие. Мы предлагаем ознакомиться с трудом «Истинность Шиизма», где содержится минимум информации о шиизме и шиитах, которая поможет вам разобраться в вопросе. В Бахрейне, где карматское государство существовало с 899 г. по 1077, сегодня 70% шиитов и 30% суннитов. Севернее нас в поселке Айхал Мирнинского района тоже живут мусульмане и есть мечеть, альхамдулиллях! Шииты критично относятся к халифату первых трёх халифов, Абу Бакра, Умара и Усмана. Потому что они шииты, а отношения суннитов с шиитами приблизительно такие, как у православных с католиками.
В каких странах больше всего — шиитов?
движение мусульман-шиитов, сторонники которого исповедуют зейдитский мазхаб (одна из правовых школ в исламе, не входящая в четыре основные школы, признаваемые большинством мусульманских богословов). Шииты, с другой стороны, составляют примерно 10-15% всех мусульман в мире и являются преобладающей группой в некоторых странах. Иран является самой большой шиитской страной, где шииты составляют около 90% населения. У шиитов вне зависимости от направления есть общие с суннитами праздники, например, день рождения Пророка, ночь его вознесения, Ураза-байрам, Курбан-Байрам, Рамадан. Стиль жизни. Автомобили. В наше время процент шиитов составляет 10-20% от всех мусульман мира, причина такого разброса в том, что страны где шииты являются меньшинством сознательно занижают их численность дабы не давать им (а также, Ирану) рычагов для давления.
Кто такие сунниты, шииты, ваххабиты?
Большинство ее членов являются сторонниками шиитских течений в исламе. Шииты считают, что руководство мусульманской общиной должно принадлежать имамам — назначенным Аллахом избранным лицам из числа потомков пророка. Само название «хуситы» происходит от имени имама Хусейна аль-Хуси. Он организовал в 2004 году восстание, направленное против правительства Йемена. Хуситы заявляют, что защищают свою религию от влияния суннизма, который исповедует большинство населения Йемена и политическая элита страны. Боевым крылом движения считают группировку «Ансар Аллах». Как они относятся к войне Палестины и Израиля Хуситы проводят в Йемене массовые демонстрации в поддержку палестинцев.
Мероприятия координируются с группировкой «Ансар Аллах».
Большинство ее членов являются сторонниками шиитских течений в исламе. Шииты считают, что руководство мусульманской общиной должно принадлежать имамам — назначенным Аллахом избранным лицам из числа потомков пророка.
Само название «хуситы» происходит от имени имама Хусейна аль-Хуси. Он организовал в 2004 году восстание, направленное против правительства Йемена. Хуситы заявляют, что защищают свою религию от влияния суннизма, который исповедует большинство населения Йемена и политическая элита страны.
Боевым крылом движения считают группировку «Ансар Аллах». Как они относятся к войне Палестины и Израиля Хуситы проводят в Йемене массовые демонстрации в поддержку палестинцев. Мероприятия координируются с группировкой «Ансар Аллах».
За последние четыре года жестокой войны в Сирии сектантский настрой усиливается: алавиты массово поддерживают Башар аль-Асада, а сунниты оппозицию. Ливанская Хизболла, воинственная шиитская группировка, действующая при поддержке Ирана, поддерживает Асада, что усиливает это двойственное сосуществование. Экстремистские проповедники-сунниты, базирующиеся в Саудовской Аравии и Кувейте, называют шиитов «идолопоклонниками» - нетерпимыми к языку ваххабитской самобытности. Иранцев они с презрением называют "Сафави", в уничижительной форме ссылая на династию Сефевидов, правившей в 16-м веке. Но "Исламское государство" уделяет не меньше внимания антишиитским настроениям. Абу Бакр аль-Багдади, "халиф" самопровозглашенного государства, проигнорировал обращение Аймана аль-Завахири. Новый глава Аль-Каиды, сменивший на этом посту Усаму бен Ладена, просил главу ИГ воздерживаться от неизбирательного убийства шиитов и вместо этого атаковать правящие режимы шиитов и алавитов в Ираке и Сирии.
Юсуф аль-Карадави, влиятельный суннитский священнослужитель, выступивший в эфире Аль-Джазира, назвал Хасана Насраллы из Хезболлы "Партия Аллаха" в качестве лидера "партии сатаны". Безусловно, сектантство в последние годы подняло свою уродливую голову, и произошло это благодаря старанию множества людей.
Сунниты утверждают, что все люди уязвимы к пороку. Шииты рассматривают только ту часть сунны, в которой повествуется о Мухаммеде и членах его семьи. Сунниты же учат все тексты сунны пророка. Есть различия и в совершении молитв: сунниты молятся 5 раз в день, шииты — 3 раза. Сунниты последним Божьим посланником в соответствии с Кораном считают Пророка Мухаммеда.
А шииты считают последователем пророка именно Али, об этом говорят они в шахаде. При этом, несмотря на различия, сунниты и шииты могут мирно соседствовать в одном городе, стране, общине.
Шиитские (шиитские) мусульманские страны
Девочки в реабилитационном центре для сирот Дар-эль-Нур. Мамы с новорожденными детьми в местной клинике. Молодёжь за ленчем в ресторане. Магазин косметики. Девочка смотрит мультики по старому телевизору. Девочка убирает в доме после утечки сточных вод. Мальчик обнимает стиральную машину в тачке. Мальчик пытается взобраться на лошадку-качалку в парке. Девочка ест печенье, сидя на металлической лавочке. Шиит идёт по улице в бедном квартале.
Шиитки проходят мимо огромного постера с имамом Хуссейном и имамом Аббасом. Шиитский пастух наблюдает, как его скот охлаждается в сточных водах во время жары. Мальчик на фоне здания, разрушенного в ходе войны в Персидском заливе.
Мясная лавка на базаре. Продавец свежей рыбы держит карпа, из которого готовят традиционное месопотамское блюдо «масгуф». Шиитские подростки играют в футбол.
Слепой шиитский мальчик Хассун Каррус Хирмиз позирует для фото на кухне своего дома. Продавец домашней птицы слушает музыку на рынке. Шиитская молодёжь курит кальян на улице.
Шииты отдыхают на улице.
Ал-Ваххаб и его последователь эмир Сауд основали государство, именующееся ныне Саудовской Аравией. По их учению джихад возможен не только против неверных, но и против «плохих мусульман» шиитов. А тут у этих уродов шиитов, после ухода америкосов, вся нефть Персидского залива оказаться может? В общем, скучно здесь не будет. И эмират на юге сектора Газа — это только первый подснежник. Да, а шииты? Шиитские общины существуют практически во всех странах распространения ислама в Азии, но абсолютным большинством шииты являются только в Иране, Йемене, Азербайджане, Ираке, Бахрейне и Таджикистане. И везде они всегда были бесправным меньшинством или большинством.
Хизболла в Ливане — это первый случай в истории исламского мира, когда шииты реально могут захватить власть в арабской стране. А оккупированный американцами Ирак — второй. Сегодня ночью мне было видение. Контакт с потусторонним миром.
Теги: Материал принес пользу? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях. Аят дня Хадис дня Пророк Мухаммад да благословит его Творец и приветствует сказал: «Если Аллах Бог, Господь желает человеку блага [за те устремления и поступки, которые он, потомок Адама и Евы, совершает, пусть изредка, но абсолютно бескорыстно на пользу других], тогда использует его задействует ». Пророка спросили: «Как использует задействует?
И с этим [завершающим его земную жизнь] благо 2 0 Или же [происходящее с ними, не определившимися и двуличными по своей сути, возможно, некоторыми из них] можно уподобить следующему: [ночь], с неба льет проливной дождь, кругом кромешная тьма, грохочет гром и сверкает молния. Страшась смерти от раскатов грома или ударов молнии они [стараясь не слышать душераздирающего грохотанья] пальцами затыкают свои уши [надеясь, что тем самым избегут беды, катастрофы]. Но в полной власти Аллаха Бога, Господа находятся [не только верующие, а и все без исключения] неверующие безбожники [потому, как бы ни затыкали уши, им не уйти от заслуженного. Следует, пока жив, прислушаться к себе, к своему внутреннему голосу и к предупреждениям, наставлениям, предприняв нечто более эффективное и перспективное, нежели беруши в уши и шоры на глаза]. Молния вот-вот ослепит их.