Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Трагедия Фроси Бурлаковой». Документальный фильм об актрисе Екатерине Савиновой.
Гениальная сцена из фильма "Приходите завтра" Фрося Бурлакова 🎬 Топ-9 видео
Вместе с главной героиней фильма караулим профессора Соколова, гуляем по Москве начала 1960-х и выясняем, что общего у Фроси Бурлаковой и Екатерины Савиновой. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи Фрося Бурлакова сошла с ума после съемок в этом фильме: в причину сложно поверить. Фросю Бурлакову обожали, – ее грубоватость, простота и искренность покорили зрителей. За свою Фросю Бурлакову актриса получила кучу престижных наград, и зрители до сих пор смотрят картину с любовью и нежностью. Костя (Юрий Горобец) и Фрося Бурлакова (Екатерина Савинова), кадр из фильма "Приходите завтра" (1962). Фрося Бурлакова из фильма ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА-почему так забыта?
Фрося Бурлакова: актриса Екатерина Савинова
История Фроси Бурлаковой для Савиновой была автобиографичной: девушка из провинции не побоялась отправиться в Москву и прошла сложный путь, чтобы стать певицей. Музыка, драма, мелодрама. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Описание. Кинокомедия о судьбе простой, талантливой девушки Фроси, приехавшей учиться в Москву из небольшого сибирского села. Деревенская девушка Фрося Бурлакова, обладающая редким голосом с огромным диапазоном, приезжает в Москву из далекого сибирского хутора "поступать в артистки". Простая и обаятельная девушка Фрося Бурлакова приезжает из сибирской деревушки в Москву поступать в консерваторию.
🌟 Дополнительные видео
- Фрося Бурлакова из фильма "Приходите завтра". Трагическая судьба Екатерины Савиновой
- «Как она это делает?!»
- ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА "ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА"
- Сюжет фильма «Приходите завтра»
- Фрося Бурлакова возвращается
О чем фильм
- Приходите завтра... 1962 смотреть онлайн бесплатно
- Вечная Фрося Бурлакова из фильма «Приходите завтра»: что сломало кинокарьеру Екатерины Савиновой
- Приходите завтра
- Здесь была Фрося Бурлакова: по местам съемок «Приходите завтра…»
- Приходите завтра... (1962)
Стакан молока стал для Фроси Бурлаковой роковым: она боялась заразить сына
При этом инфекция поразила центральную нервную систему, что случается нечасто, и переросла в вялотекущую шизофрению. Периодически Екатерина приходила в себя. В эти моменты актриса отчаянно бралась за работу: выступала с концертами, продолжала сниматься в «Приходите завтра». Самое страшное то, что в моменты просветления она знала, какой итог ей уготован, ведь болезнь была неизлечимой. Со временем Савинова начала приходить в себя всё реже. Она говорила, что ее мучают бесы. Страдали и все близкие, потому что видеть муки дорого тебе человека — это невыносимо. Доходило до того, что актриса могла выйти из дома, чтобы раздать незнакомцам свои вещи.
Начали судачить об алкоголизме Савиной, но это была неправда. Она просто принимала огромное количество различных психотропных препаратов. Екатерине наняли сиделку, но однажды актриса обманула ее и уехала в Новосибирск к сестре. Там 25 апреля 1970 года Савинова шагнула под поезд, который подходил к перрону. Ей было всего 43.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Подобно своей героине, Екатерина Савинова приехала из далекого алтайского села Ельцовка в Москву — учиться «на артистку».
Несмотря на явное внешнее несоответствие образу, девушке удалось произвести на комиссию сильное впечатление — казалось, она сама все это прочувствовала и пережила. Ее приняли.
Живя в Москве, набирала номер 100 и узнавала время: своих часов у нее не было. Была страшно удивлена, узнав, что отвечает автоматическая запись, а не живой человек. Она много молилась, ей очень хотелось, чтобы о ней сделали фильм, где она в черном платье, в мальчишеских ботинках на босу ногу, с фибровым чемоданом, перевязанным веревкой, приезжает в Москву поступать в консерваторию и учится жить в большом городе…». Во время съемок в «Кубанских казаках» у Савиновой случился инцидент с Пырьевым. В киношной среде тот слыл большим любителем слабого пола и никогда не упускал возможности приударить за молоденькими актрисами.
Большинство из них боялись его как огня и, опасаясь монаршьего гнева, никогда не придавали огласке эти приставания. Савинова оказалась совсем другим человеком. Чистая и наивная сибирячка, она и мысли не могла допустить, чтобы кто-то из мужчин мог покуситься на ее честь, не будучи ее возлюбленным. Даже если таким покусителем был сам мэтр Пырьев. Как гласит легенда, когда режиссер, оставшись с молоденькой актрисой наедине, попытался добиться благосклонности, та влепила ему пощечину. Будь Пырьев настоящим мужчиной, то поступил бы соответственно: проглотил бы обиду и навсегда забыл бы дорогу к сердцу Савиновой. Но он был другим человеком: злопамятным и мстительным.
В итоге, используя свое высокое служебное положение, он перекрыл молодой актрисе кислород — запретил снимать ее в главных ролях. И с тех пор Савинова если и снималась, то в ролях второго плана либо в малюсеньких эпизодах. В 1955 году произошел и вовсе вопиющий случай. Георгий Чухрай собрался было снимать Савинову в главной роли в фильме «Сорок первый», но едва об этом узнал Пырьев, как своим волевым решением запретил это делать. В итоге за целое десятилетие такая незаурядная актриса, какой была Савинова, снялась всего в девяти фильмах, да и то в эпизодах и это при том, что с 1953 года период малокартинья в СССР закончился. Полный список фильмов с ее участием выглядит следующим образом: «Сельский врач» 1951 , «Таинственная находка», «Дети партизана», «Большая семья» все — 1954 , «В один прекрасный день», «Тень у пирса» 1955 , «Медовый месяц» 1956 , «Человек с планеты Земля» 1958 , «Косолапый друг» 1959 , «Колыбельная» 1960. Стоит отметить, что Пырьев сломал карьеру не только Савиновой.
Такая же участь постигла его жену Марину Ладынину они развелись в середине 50-х, и Пырьев запретил ее снимать и Людмилу Марченко эта молодая актриса на свою беду стала любовницей Пырьева, но потом нашла смелость прогнать его, за что он ей немедленно отплатил — закрыл дорогу к большим ролям. Но вернемся к Савиновой. Понимая, что ей абсолютно ничего не светит в профессии, пока Пырьев занимает высокое положение в киношной иерархии он был председателем Союза кинематографистов СССР и директором «Мосфильма» , Савинова решает попытать счастья на другом поприще — певческом. Благо голос у нее был, что называется, от бога — его диапазон равнялся трем с половиной октавам. И она поступает в Гнесинский институт. Что касается личной жизни Савиновой, то еще во время учебы во ВГИКе она вышла замуж за своего однокурсника Евгения Ташкова впоследствии он станет режиссером и снимет для телевидения такие блокбастеры, как «Майор Вихрь» и «Адъютант его превосходительства». Жила молодая семья в одной из комнат 3-комнатной квартиры, которую им предоставил Театр-студия киноактера в другой комнате жили Клара Лучко и ее супруг Сергей Лукьянов, в третьей еще одна актерская семья.
Именно своему мужу Савинова обязана самой значительной ролью в своей нелегкой кинематографической карьере — алтайской девушки Фроси Бурлаковой, которая приехала в Москву и с первого захода поступила в консерваторию на класс вокала. В первоначальном варианте фильм назывался «Не от мира сего», потом его переименовали во «Фросю», а в прокат он уже вышел под другим названием — «Приходите завтра». Между тем попадание Савиновой в картину собственного мужа тоже было нелегким. Несмотря на то что картина снималась на Одесской киностудии, худсовет, зная о нелюбви Пырьева к этой актрисе, запретил ее снимать. И назначил на роль другую исполнительницу, недавно сыгравшую главную роль в фильме про любовь. Стараниями мужа-оператора эта актриса смотрелась на крупных планах свежее и ярче, чем Савинова той к тому моменту уже было 35 лет, а играть она должна была недавнюю выпускницу школы. Однако Ташков отказался работать с другой актрисой и после нескольких месяцев упорной борьбы сумел отстоять свое мнение.
Главным аргументом в его устах было то, что роль писалась «на Савинову и только на нее». И многие биографические моменты судьбы Фроси Бурлаковой списаны именно с Савиновой алтайское происхождение, уникальный голос и т. В итоге с прежним оператором Ташков расстался, взяв вместо него другого — Радомира Василевского, дебютировавшего в кино прекрасной лентой «Весна на Заречной улице» 1956. Кое-что Ташков привнес в картину и из своего личного опыта.
Не раз на площадку присылали комиссию, обвинявшую актрису в бездарности и настаивавшую на закрытии проекта, но Ташков твердо стоял на своем. Никакие старания мужа не могли вырвать Екатерину Савинову из «черного списка» Ивана Пырьева. Больших ролей ей так и не предлагали, и единственным ярким образом после Фроси стала для артистки кухарка Матрена из «Женитьбы Бальзаминова». Актриса страдала из-за невозможности проявить таланты. К этой трагедии прибавились и серьезные проблемы со здоровьем. График был напряженным: на 30 дней планировалась 31 смена. Супруг не сразу заметил, что актриса чувствует себя неважно. Оказалось, что на протяжении полугода у нее не сбивалась температура в 37,4. Больше всего на свете она боялась кого-то побеспокоить, доставить кому-то неудобства, отвлечь от дел. Со своими проблемами старалась справляться сама, а если это не удавалось, то просто не обращала на них внимания», — негодовал Ташков. Евгений Иванович настоял на обследовании, но врачи только разводили руками, не понимая, что с артисткой. Выяснилось, что у актрисы бруцеллез — инфекционное заболевание, которым она заразилась из-за любви к парному непастеризованному молоку. Для миллионов зрителей актриса с тяжелой судьбой навсегда осталась жизнерадостной Фросей Савинова давала концерты для поклонников Фроси Бурлаковой и после одного из них призналась мужу, что слышит голоса. Она несколько раз проходила курсы лечения и на некоторое время возвращалась к привычной жизни, но постепенно периоды обострения становились все длиннее. Екатерине Федоровне диагностировали вялотекущую шизофрению, и о карьере на сцене пришлось забыть. Последнюю роль Аннушки в фильме «Расплата» она исполнила в 1970-м. Не пропустите Шизофрения и обвинения в смерти матери: закат карьеры звезды «Большой перемены» Наталии Богуновой Была ли у актрисы депрессия? По словам Ташкова, несмотря на болезнь, состояние Савиновой казалось ему стабильным, а перед отъездом к сестре в Новосибирск весной 1970-го она вела себя как юная жизнерадостная девушка. У меня как раз заканчивались съемки «Адъютанта его превосходительства». Так она очень интересовалась, как обстоят дела, — несколько раз звонила, спрашивала, закончили ли мы работу.
Иван Пырьев уничтожил карьеру звезды фильма «Приходите завтра» Екатерины Савиновой
Фрося Бурлакова возвращается | ИА В-Татарстане сообщает, что Савинова сыграла роль Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра". |
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - 76.ру | Екатерина Савинова в роли Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра». |
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - НГС70.ру | Костя (Юрий Горобец) и Фрося Бурлакова (Екатерина Савинова), кадр из фильма "Приходите завтра" (1962). |
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - 59.ру | Юрий Горобец на заре кинокарьеры сыграл роль Кости, приятеля Фроси Бурлаковой. |
Приходите завтра... (1962) | Фрося Бурлакова, юная девица родом из глухой Сибири, мечтает выступать на сцене и едет покорять Москву. |
Как погибла Фрося Бурлакова Екатерина САВИНОВА
Иван Пырьев уничтожил карьеру звезды фильма «Приходите завтра» Екатерины Савиновой | Музыка, драма, мелодрама. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Описание. Кинокомедия о судьбе простой, талантливой девушки Фроси, приехавшей учиться в Москву из небольшого сибирского села. |
Савинова не смогла продолжить карьеру в кино после роли Фроси в фильме «Приходите завтра» | это история самой актрисы, сыгравшей Фросю Бурлакову — Екатерины Савиновой. |
Фрося Бурлакова: актриса Екатерина Савинова | Екатерина Савинова сыграла роль Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра". |
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - 14.ру | 25 апреля, накануне Светлого праздника Пасхи, покончила с собой актриса Екатерина Савинова, незабвенная Фрося Бурлакова из фильма «Приходите завтра» (1926-1970). |
Приходите завтра... смотреть онлайн
Новая Фрося. В киноленте будет именоваться как Дося. Дося, она же Наташа Кейсова Идеальное попадание в образ. Кастинг этой барышни на площадке продлился не более пяти минут: ей и не надо было ничего играть, провинциальная девушка из малороссийского поселения сама не ведая, довела до весёлых слёз всю административную и творческую группу. И спела, и сплясала, и задала совершенно искренние, но такие наивные и чистые вопросы режиссёру, доверчиво хлопая большими глазёнками по поводу её актёрского будущего… Режиссёр наконец был счастлив, долго и громко хлопал в свои огромные ладоши, пообещав директору по кастингу очень солидный гонорар… Текст и фото: Ираклий Веселковский.
В киносреде заговорили о том, что после такой выходки Савинова попала в негласный черный список. Опасаясь гнева Ивана Пырьева, режиссеры снимали ее только в эпизодах. Для влюбленной в кино Екатерины это было невыносимо. Евгений Ташков не мог смотреть, как страдает супруга, и задумал для нее фильм «Приходите завтра». Съемки начались в 1961 году на одесской киностудии, но их пришлось прервать на год — у актрисы обнаружили бруцеллез — инфекцию, которой она могла заразиться, выпив парное молоко.
Иван Пырьев уничтожил карьеру звезды фильма «Приходите завтра» Екатерины Савиновой 08:08 22. Данный фильм не только сделал Савинову известной актрисой, но также он стал и закатом ее карьеры. Причиной этому послужили споры с режиссером Иваном Пырьевым.
Иван Пырьев уничтожил карьеру звезды фильма «Приходите завтра» Екатерины Савиновой 08:08 22. Данный фильм не только сделал Савинову известной актрисой, но также он стал и закатом ее карьеры. Причиной этому послужили споры с режиссером Иваном Пырьевым.
Приходите завтра (1962)
История создания Фроси Бурлаковой, фразы, образ в фильме "Приходите завтра", актеры и роли, Николай Васильевич. Комедия, мелодрама. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Фильм «Приходите завтра» рассказывает о том, как молодая девушка из Сибири Фрося Бурлакова (актриса Екатерина Савинова) приезжает в Москву. Громкую славу и всеобщую любовь Екатерине Савиновой принесла роль Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Трагедия Фроси Бурлаковой». Документальный фильм об актрисе Екатерине Савиновой. Для советской актрисы Екатерины Савиновой роль в фильме «Приходите завтра» стала настолько удачной, а созданный образ – настолько метким попаданием в цель, что ее называли не иначе как Фрося Бурлакова. Комедия, мелодрама. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Борис Бибиков и др. Фильм «Приходите завтра» рассказывает о том, как молодая девушка из Сибири Фрося Бурлакова (актриса Екатерина Савинова) приезжает в Москву.
Приходите завтра (1962)
В тот роковой день актриса проснулась с улыбкой. Напевая, вымыла до блеска полы. Вышла из дома. И больше не вернулась. Ее нашли через несколько дней, 25 апреля. Екатерина Савинова покончила с собой.
Произошло то, о чем она когда-то, юной девушкой, читала монолог Анны Карениной, поступая во ВГИК: «Отчего же не потушить свечу, когда смотреть больше не на что, когда гадко смотреть на все это? Маленькая Катя была известна всем сельчанам: она так звонко пела, что ее голос разносился далеко в округе. Потом все было почти так, как в фильме «Приходите завтра»: девушка из далекого алтайского села храбро отправилась в Москву, чтобы «выступать». Точнее — идти учиться «на артистку». Затея казалась всем невыполнимой, тем не менее, и семья, и односельчане поддержали талантливую певунью.
Провожали Катюшу всем селом. С собой она везла нарядное синее платье в белый горох — мама обменяла его на мешок картошки. Ехала будущая звезда на крыше вагона, потому что не было денег купить билет. Он считал Катю Савинову самой талантливой своей студенткой. Нет, никакой мистики и совпадений здесь нет.
Просто режиссер Евгений Ташков был мужем Екатерины, ему хорошо была известна ее история, и он снял эту картину специально для жены. Фрося Бурлакова стала для Савиновой первой заметной ролью после того, как она сыграла в «Кубанских казаках» 1949 года. Там она блистала вместе с молодой Кларой Лучко. А потом ее перестали приглашать сниматься. Шли годы, а работы все не было.
Поговаривали, что это была месть всемогущего Ивана Пырьева — мол, его стараниями Савинова попала в «черный список», потому что отказала режиссеру, который приставал к ней на съемках «Кубанских казаков». Сидеть без работы для нее было невыносимо, и тогда на помощь пришел муж, придумав картину «Приходите завтра».
Фрося Бурлакова приехала из глухой сибирской деревни в шумную, огромную Москву.
Где поселилась у известного скульптора Николая Васильевича. Николай Васильевич знать не знал никакую Фросю, они не были ни родственниками, ни друзьями друзей. Его адресок дал Фросе совершенно шапочно знакомый со скульптором, да и с самой Фросей, человек.
И вот представьте картину - к известному скульптору вваливается незнакомая девица с валенками и баулами. Мол, приехала поступать в артистки, поживу у вас пока. А тот ее знать не знает.
И что же делает наш Николай Васильевич? Впускает девушку в дом, без какого-то видимого неудовольствия. Выделяет ей спальное место, относится с симпатией и добротой.
Фросю водят в ресторан, искренне интересуются ее успехами в поступлении в Гнесинку. Ей не говорят, что она мешает, кого-то стесняет. Девушка в комфорте пребывает весь период, пока, наконец-то, не поступает в институт.
И что же происходит дальше? А дальше Фрося собирает пожитки и съезжает в общежитие. Это случается молча, в один из самых черных дней для Николая Васильевича.
Накануне он, подчиняясь внезапному душевному порыву, осознав, что его творчество - это не искусство, а подделка под него, разбивает практически все свои скульптуры.
Лучко в том же фильме она играла Дашу Шелест : «В экспедиции на Кубани мы с Катей жили в одной гостинице, в одном номере. Номер был очень маленький и походил на купе поезда. Катя меня все время поражала. Она никогда не видела арбузов, никогда их не ела и попробовала только на съемке. Ведь есть люди, которые никогда не видели и никогда не ели это чудо! Живя в Москве, набирала номер 100 и узнавала время: своих часов у нее не было. Была страшно удивлена, узнав, что отвечает автоматическая запись, а не живой человек. Она много молилась, ей очень хотелось, чтобы о ней сделали фильм, где она в черном платье, в мальчишеских ботинках на босу ногу, с фибровым чемоданом, перевязанным веревкой, приезжает в Москву поступать в консерваторию и учится жить в большом городе…». Во время съемок в «Кубанских казаках» у Савиновой случился инцидент с Пырьевым.
В киношной среде тот слыл большим любителем слабого пола и никогда не упускал возможности приударить за молоденькими актрисами. Большинство из них боялись его как огня и, опасаясь монаршьего гнева, никогда не придавали огласке эти приставания. Савинова оказалась совсем другим человеком. Чистая и наивная сибирячка, она и мысли не могла допустить, чтобы кто-то из мужчин мог покуситься на ее честь, не будучи ее возлюбленным. Даже если таким покусителем был сам мэтр Пырьев. Как гласит легенда, когда режиссер, оставшись с молоденькой актрисой наедине, попытался добиться благосклонности, та влепила ему пощечину. Будь Пырьев настоящим мужчиной, то поступил бы соответственно: проглотил бы обиду и навсегда забыл бы дорогу к сердцу Савиновой. Но он был другим человеком: злопамятным и мстительным. В итоге, используя свое высокое служебное положение, он перекрыл молодой актрисе кислород — запретил снимать ее в главных ролях. И с тех пор Савинова если и снималась, то в ролях второго плана либо в малюсеньких эпизодах.
В 1955 году произошел и вовсе вопиющий случай. Георгий Чухрай собрался было снимать Савинову в главной роли в фильме «Сорок первый», но едва об этом узнал Пырьев, как своим волевым решением запретил это делать. В итоге за целое десятилетие такая незаурядная актриса, какой была Савинова, снялась всего в девяти фильмах, да и то в эпизодах и это при том, что с 1953 года период малокартинья в СССР закончился. Полный список фильмов с ее участием выглядит следующим образом: «Сельский врач» 1951 , «Таинственная находка», «Дети партизана», «Большая семья» все — 1954 , «В один прекрасный день», «Тень у пирса» 1955 , «Медовый месяц» 1956 , «Человек с планеты Земля» 1958 , «Косолапый друг» 1959 , «Колыбельная» 1960. Стоит отметить, что Пырьев сломал карьеру не только Савиновой. Такая же участь постигла его жену Марину Ладынину они развелись в середине 50-х, и Пырьев запретил ее снимать и Людмилу Марченко эта молодая актриса на свою беду стала любовницей Пырьева, но потом нашла смелость прогнать его, за что он ей немедленно отплатил — закрыл дорогу к большим ролям. Но вернемся к Савиновой. Понимая, что ей абсолютно ничего не светит в профессии, пока Пырьев занимает высокое положение в киношной иерархии он был председателем Союза кинематографистов СССР и директором «Мосфильма» , Савинова решает попытать счастья на другом поприще — певческом. Благо голос у нее был, что называется, от бога — его диапазон равнялся трем с половиной октавам. И она поступает в Гнесинский институт.
Что касается личной жизни Савиновой, то еще во время учебы во ВГИКе она вышла замуж за своего однокурсника Евгения Ташкова впоследствии он станет режиссером и снимет для телевидения такие блокбастеры, как «Майор Вихрь» и «Адъютант его превосходительства». Жила молодая семья в одной из комнат 3-комнатной квартиры, которую им предоставил Театр-студия киноактера в другой комнате жили Клара Лучко и ее супруг Сергей Лукьянов, в третьей еще одна актерская семья. Именно своему мужу Савинова обязана самой значительной ролью в своей нелегкой кинематографической карьере — алтайской девушки Фроси Бурлаковой, которая приехала в Москву и с первого захода поступила в консерваторию на класс вокала. В первоначальном варианте фильм назывался «Не от мира сего», потом его переименовали во «Фросю», а в прокат он уже вышел под другим названием — «Приходите завтра». Между тем попадание Савиновой в картину собственного мужа тоже было нелегким. Несмотря на то что картина снималась на Одесской киностудии, худсовет, зная о нелюбви Пырьева к этой актрисе, запретил ее снимать. И назначил на роль другую исполнительницу, недавно сыгравшую главную роль в фильме про любовь. Стараниями мужа-оператора эта актриса смотрелась на крупных планах свежее и ярче, чем Савинова той к тому моменту уже было 35 лет, а играть она должна была недавнюю выпускницу школы.
Этот кинофильм ознаменовал закат карьеры актрисы из-за пререканий с режиссером Иваном Пырьевым. Позднее Савинова еще училась во ВГИКе, и жизнь ее героини из фильма здорово напоминала ее собственную. Актриса также перебралась в Москву из глубинки, запоздала на экзамен, но ее взяли и сумели распознавать талант.
Вечная Фрося Бурлакова из «Приходите завтра»: что сломало кинокарьеру Екатерины Савиновой
На самом деле это дом 15 на улице Чаянова. Сейчас в нем располагается музей Российского государственного гуманитарного университета. Еще одно важное место — это, конечно, знаменитая Гнесинка, куда мечтает поступить героиня. Академия находится на Поварской улице тогда — улица Воровского. В фильме хорошо виден фасад здания с колоннами и барельефами русских композиторов. Среди студентов в свое время ходила байка о том, что в Гнесинку берут только тех, кто может пройти вдоль здания и назвать всех композиторов барельефы не подписаны. Кстати, Гнесинка стала первым вузом, специально для которого построили здание в центре города.
Возводить его начали еще в 1937 году, из-за войны стройку на время остановили и возобновили в 1943-м. Поступив в институт, Фрося собирает все свои тюки и чемоданы, взваливает их на себя и направляется из дома Николая Васильевича к общежитию. Какое-то расстояние девушка проезжает на такси, но взглянув на счетчик, требует остановить, чуть не спровоцировав аварию. Фрося оказывается на Смоленской набережной, где встречает Костю. Правда, он частично в строительных лесах. Также в фильме можно рассмотреть еще не надстроенный метромост, Бородинский мост и набережную Тараса Шевченко.
Уже в другой сцене Фрося и Костя разговаривают у подножия широкой лестницы. Это, конечно, Новоарбатский мост тогда — Калининский. Его начали проектировать в 1939-м, было создано несколько вариантов, но и этот проект затормозила война, к строительству приступили только в 1954 году. Недалеко отсюда в другой сцене мы видим Николая Васильевича и Наташу. Скульптор везет свою подругу по Кутузовскому проспекту. Съемки проходили ночью, поэтому здания в кадре рассмотреть непросто, но широкий Кутузовский ни с чем не перепутаешь.
Когда Фросе передают записку от Кости и она выясняет, что тот, ничего не объяснив, навсегда уезжает из Москвы, девушка бежит на вокзал. Уезжал герой с Белорусского вокзала, и вместе с Фросей мы мечемся по перрону, заглядывая в вагоны, к сожалению безуспешно. Поделиться публикацией Вместе с главной героиней фильма караулим профессора Соколова, гуляем по Москве начала 1960-х и выясняем, что общего у Фроси Бурлаковой и Екатерины Савиновой. Фильм о наивной девушке из сибирской глубинки, мечтающей стать артисткой,...
Фрося Бурлакова в ее исполнении получилась максимально добрым и честным персонажем, однако после данной роли актриса так и не смогла реализовать свой потенциал в полной мере. На момент съемок «Приходите завтра» Савинова была молодой и подающей огромные надежды актрисой. Она постоянно снималась в массовке, но крупный проект был для нее первым. Никто не мог себе представить, что после хита советского кино и всеобщего признания Савинова больше не получит ни одной крупной роли.
Во время учебы ее даже приглашали работать в Большом театре, также звали на эстраду.
Но Савинова грезила исключительно кинематографом, поэтому оба предложения отклонила. Много позже сама актриса скажет: «Кино — это дьявол, который забирает душу». А ведь начиналось всё весьма неплохо. Именно там она приглянулась режиссеру Пырьеву, который недвусмысленно пригласил девушку в свой кабинет. Отвесив нахалу пощечину, Савинова не подозревала, что окончательно угробила свою карьеру вплоть до роли Фроси. Савинова попала в так называемый черный список Пырьева. После того как последний стал главой «Мосфильма», Савинова в лучшем случае снималась только в крошечных эпизодах и массовке. Затем Савинова вышла замуж за режиссера Ташкова, а в 30 лет родила сына Андрея, который впоследствии станет весьма популярным актером. У женщины случился нервный срыв, когда она узнала о запрете Пырьева, но Савинова верила, что ее время придет.
Самый успешный фильм с участием Екатерины также создавался с большими трудностями. Чтобы обойти запрет Пырьева, Ташков решил снимать картину на Одесской киностудии. Во время съемок из Москвы приехали проверяющие, которые хотели закрыть картину, но деньги уже выделили, да и половину картины сняли, поэтому разрешили продолжить работу.
Были среди них очень известные и популярные народные и заслуженные артистки, были даже те, кто предлагал директору по актёрам кругленькую сумму налом, за утверждение своей кандидатуры ни для кого не секрет, что многие начинающие актёры, имея покровителя сами платят за интересные роли, чтобы попасть к именитому, или молодому, но перспективному режиссёру, да к тому же сняться с популярными коллегами. Но творческой группе хотелось какого-то нового, совершенно неизведанного, нешаблонного прочтения новой картины под рабочим названием «Приходите скоро! Мы Вам позвоним! И вот, директор по кастингу этой кинокартины как-то невзначай побывал на этой неделе в госдумовском буфете и, похоже, встретил, то, что на протяжении нескольких лет, казалось бы, тщетно искала многочисленная административная группа проекта. Вот она: Наташа Кейсова.
«Приходите завтра»: фильм про Фросю Бурлакову, стоивший актрисе жизни
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Трагедия Фроси Бурлаковой». Документальный фильм об актрисе Екатерине Савиновой. За свою Фросю Бурлакову актриса получила кучу престижных наград, и зрители до сих пор смотрят картину с любовью и нежностью. Фрося Бурлакова в картине «Приходите завтра» стала единственной главной ролью актрисы Екатерины Савиновой. За роль Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра» она получила звание заслуженной артистки РСФСР, но даже после настолько успешного фильма режиссеры не звали Савинову в другие картины.
Приходите завтра (1963)
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Приходите завтра...
Где поселилась у известного скульптора Николая Васильевича. Николай Васильевич знать не знал никакую Фросю, они не были ни родственниками, ни друзьями друзей. Его адресок дал Фросе совершенно шапочно знакомый со скульптором, да и с самой Фросей, человек. И вот представьте картину - к известному скульптору вваливается незнакомая девица с валенками и баулами. Мол, приехала поступать в артистки, поживу у вас пока.
А тот ее знать не знает. И что же делает наш Николай Васильевич? Впускает девушку в дом, без какого-то видимого неудовольствия. Выделяет ей спальное место, относится с симпатией и добротой. Фросю водят в ресторан, искренне интересуются ее успехами в поступлении в Гнесинку. Ей не говорят, что она мешает, кого-то стесняет. Девушка в комфорте пребывает весь период, пока, наконец-то, не поступает в институт.
И что же происходит дальше? А дальше Фрося собирает пожитки и съезжает в общежитие. Это случается молча, в один из самых черных дней для Николая Васильевича. Накануне он, подчиняясь внезапному душевному порыву, осознав, что его творчество - это не искусство, а подделка под него, разбивает практически все свои скульптуры. В немалой степени это происходит с подачи Фроси, которая невольно провоцирует Николая Васильевича на этот поступок своей искренностью и непосредственностью.
Евгений Ташков Фото: Кадр из фильма Это сейчас для лечения болезни используют антибиотики нового поколения. Но и они не особо эффективны и каждый второй случай отмечается серьезными осложнениями на все жизненно важные системы. У Савиновой на фоне стресса и нервных переживаний инфекция повредила нервную систему. До конца своей недолгой жизни она каждый день принимала гору лекарств.
Между тем, фильм смонтировали и представили руководству. Картину, само собой, не оценили, но для полного запрета нужны были основания. Придрались к образу архитектора, которого исполнил 40-летний Анатолий Папанов , — тот в порыве самокритики крушит свои работы, в том числе изображение Карла Маркса. Ташков вновь ходил по инстанциям, доказывал, упрашивал, — включил все свои связи. Ему удалось донести, что ни на какие устои никто не покушался. Наоборот, картина дает очень правильный посыл, — в СССР талантливый человек из народа всегда пробьется, даже если поначалу ему не везет. И в кадре вообще ни разу не Карл Маркс, а всего лишь Александр Герцен. И ему снова это удалось, — фильм допустили к прокату. Евгений Ташков Фото: Кадр из фильма То, что случилось дальше, удивило все.
Картину за год посмотрело более 15 млн человек. Фросю Бурлакову обожали, — ее грубоватость, простота и искренность покорили зрителей. Но как ни странно в карьере Савиновой это мало что поменяло. Да, ее теперь узнавали на улицах, просили автографы, но режиссеры по-прежнему не звали сниматься и не давали больших ролей. Она понимала, что время уходит, — и вот ей уже 40, а она хоть и прославилась, реализовать себя до конца так и не смогла. Но хуже была болезнь, — актриса отстранилась от родных, она боялась заразить их бруцеллезом, который перешел в хроническую форму.
Она верила в свои вокальные возможности, горя желанием всем демонстрировать свой талант. Встреча с интеллигентным и успешным скульптором Николаем стала для девушки переломным моментом. Взрослый мужчина уже утратил возможность мечтать и видеть вокруг только позитив, поэтому для него все попытки Фроси добраться к цели казались чем-то феноменальным и нереальным.