Новости фрегаты проекта 22350 последние новости

Главная» Новости» Фрегат 22350 адмирал головко последние новости. Водоизмещение фрегатов обновленного проекта 22350М предложили увеличить.

Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера

Фрегаты проекта 22350 не будут строиться поточным методом, как когда-то предполагалось, но та шестёрка фрегатов, что будет построена к середине следующего десятилетия существенно усилит силы Северного и Тихоокеанского флотов. «Адмирал Исаков» — четвертый фрегат проекта 22350, который реализует завод «Северная верфь». Фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» — серия российских многоцелевых фрегатов 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней, дальней морской и океанской зоны.

В «Северной верфи» назвали сроки завершения государственных испытаний «Адмирала Головко»

Фрегаты проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Касатонов» и «Адмирал Горшков». Фрегат проекта 22350М по своему боевому потенциалу в количественных показателях единиц оружия подобен лучшим американским крейсерам и превосходит эсминцы. В перечень лицензированной продукции вошли и перспективные военные корабли проекта 22350 класса "Фрегат", подчеркивается в сообщении корпорации от 7 декабря. На борту головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" размещены два УКСК на 16 ракет. На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) запустят строительство фрегатов проекта 22350, которые могут нести гиперзвуковые ракеты «Циркон». Кроме того, «Военная приемка» станет участником испытаний второго корабля проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов».

Ростех для фрегатов «адмиральской» серии

Фрегат проекта 22350 "Адмирал Касатонов": вооружение и стоимость Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль.
Новости 22350 - Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего – 80 ячеек.
Фрегат проекта 22350 "Адмирал Касатонов": вооружение и стоимость Фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» — российские многоцелевые фрегаты с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны, строящиеся для ВМФ ВС России.

«Станут основой российского ВМФ»: как реализуется программа по строительству фрегатов проекта 22350

Так вот, если, к примеру, для насыщения ПВО некоей корабельной группы понадобится 12 ПКР «Калибр», то это означает, что корабль типа «Горшков», израсходовав весь боекомплект из 16 ракет, добьется 4 попаданий ПКР во вражеские корабли. В нашем примере мы видим, что увеличение боекомплекта всего в 1,5 раза способно в определенных условиях обеспечить втрое больший эффект! Разумеется, автор настоящей статьи не осведомлен о ТТХ ПКР «Циркон», но у него есть большое сомнение, что даже полнокровная АУГ США сможет пережить залп 48 гиперзвуковых ракет, произведенный фрегатом проекта 22350М из положения слежения в ходе боевой службы. Это не делает, конечно, один наш корабль равным АУГ по своим возможностям, но фактически фрегат проекта 22350М будет представлять для АУГ образца 2030 г. А таких фрегатов у нас предполагается построить 12 шт. При этом фрегаты проекта 22350М должны получиться не менее универсальными, чем американские эскадренные миноносцы «Арли Берк».

К сожалению, неясно, какое водоизмещение имели ввиду источники, называя цифру 7 тыс. При этом корабли располагают сравнимым по численности боекомплектом. Американские эсминцы с самого «рождения» и до сегодняшнего дня имеют 96 ячеек в универсальных пусковых установках Мк. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего — 80 ячеек. И это — в том случае, если расширение УКСК до 48 ракет будет единственной новацией проекта.

Однако, если предположить, что стандартное водоизмещение нашего фрегата увеличится с 4 400 до 7 000 т. В этом случае общий боекомплект сравняется с «Арли Берком». Если же 7 000 т — все-таки полное водоизмещение нового корабля, и количество ячеек для ЗУР «Полимент-Редут» не будет увеличено, то фрегат проекта 22350М, конечно, будет незначительно уступать по боекомплекту «Арли Берку», но при этом он и сам будет значительно меньше по размерам — вряд ли в этом случае стандартное водоизмещение корабля превысит 6 000 т. К сожалению, отсутствие понимания размеров корабля не дает нам возможности представить возможные изменения в составе остального вооружения. Артиллерийская установка «главного калибра» наверняка останется той же одноорудийной 130-мм А-192М.

Прочая артиллерия со столь же большой вероятностью будет представлена ЗАК «Палаш», в котором на этапе проектирования «закладывали» совместную работу с «Полимент-Редутом», хотя, если стандартное водоизмещение корабля достигнет 7 000 т, возможно количество установок будет увеличено. Что же до РЛС, ГАК и прочей аппаратуры нового фрегата, то здесь, скорее всего, он получит на вооружение ровно то же, чем располагали фрегаты проекта 22350. Возможно, конечно, что будут модернизации, и что, например, тот же «Полимент» получит возможность сопровождать и одновременно атаковывать большее количество целей, чем раньше. Но, будем надеяться, что модернизациями все и ограничится: самое омерзительное, что может случиться с фрегатами проекта 22350М — это «застревание» на стапеле или в достройке в ожидании какого-нибудь «не имеющего аналогов в мире» гидроакустического комплекса или чего-то иного. Разумеется, новые разработки нужны и важны, вооруженные силы вообще и флот в частности должны получать все самое лучшее.

Но давайте все же ставить новое оборудование на корабли, когда оно, это оборудование, будет готово, а пока его еще нет — не будем ждать у моря погоды, а ограничимся более старым, предусмотрев возможности замены в будущем, скажем, в ходе капитального ремонта. В целом же о вооружении можно сказать следующее — фрегат 22350М будет иметь 80-96 ячеек ракетного оружия, 130-мм артсистему, 2 ЗАК или больше и 324-мм торпеды, а также — один или два вертолета. То есть по составу вооружения он будет чрезвычайно схож с американскими эсминцами, что дает нам основания называть фрегат проекта 22350М «российским «Арли Берком»». Загадочная ходовая А вот энергетическая установка перспективного фрегата 22350М, на сегодняшний день, представляет собой ту еще загадку. Дело в том, что корабли типа «Горшков» в качестве таковой имели по два дизель-газотурбинных агрегата М55Р.

Каждый из них комплектовался дизелем 10Д49, мощностью 5 200 л. Двух таких агрегатов достаточно для того, чтобы сообщить «Адмиралу флота Советского Союза Горшкову» скорость экономического хода 14 уз. Но установка этой же агрегатов на проект 22350М — не лучшее решение. Начнем с того, что даже если 7 000 т представляют именно полное водоизмещение нового фрегата, то и в этом случае его скорость может снизится примерно до 13,2 уз. Но в целом хотелось бы отметить, что 14 узлов для экономического хода — это очень мало, тот же «Арли Берк» имеет аналогичный показатель 18 узлов.

И поскольку до сих пор основным средством проекции силы для нас остается сопровождение корабельных групп вероятного противника, отставание по этому параметру для нас крайне нежелательно.

И это будут очень серьезные трансформации. С одной стороны, это приведет к увеличению его стоимости с 25-35 миллиардов рублей за штуку до 35-45 миллиардов. С другой стороны, это переведет корабль из эсминцев фактически в класс легких крейсеров. Для сравнения: погибший в прошлом году флагман Черноморского флота ВМФ РФ ракетный крейсер «Москва» проекта 1164 имел полное водоизмещение в 11 420 тонн. Увеличенный корпус позволит разместить на «Супер-Горшкове» больше ударных ракет, но главное — более мощную систему ПВО морского базирования дальнего радиуса действия, которая ранее предназначалась для «Лидера». Зарубежное специализированное издание Military Watch со ссылкой на свои источники сообщило, что на кораблях проекта 22350М могут быть установлены «оморяченные» зенитные ракеты 40Н6, разработанные изначально для наземных ЗРК С-400, или 9М82МД, предназначенные для армейской ЗРК С-300В4. Это, по сути, превратит выросшие в размерах эсминцы в легкие крейсера, способные поражать морские и наземные цели на расстоянии до 1000 километров и осуществлять воздушный перехват в радиусе до 400 километров. При этом по цене одного «Лидера» можно будет получить два многоцелевых боевых корабля проекта 22350М, однотипных с эсминцами и фрегатами, что очень упростит их строительство и последующее обслуживание.

Первый контракт предусматривал поставку ГЭУ с использованием украинских турбин и редукторов в сентябре 2016 года. Срок новой поставки ГЭУ август 2018 года , уже с российскими турбинами и редукторами, оказался нереальным и излишне оптимистичным и в сентябре 2017 года его перенесли на второй квартал 2019 года. Все это задержало готовность корабля. Поэтому спуск на воду перенесен на 2021 год, а передача заказчику — до конца 2023 года, то есть, также через десять лет после закладки. Кроме указанных, возникли и другие проблемы, в частности, уже на этапе испытаний, что задержало передачу ВМФ первой пары кораблей. Особенно это можно наблюдать на примере «Горшкова», который вышел на заводские испытания восемнадцатого ноября 2014 года. Во время последних, из-за аварии системы управления и пожара в машинном отделении была повреждена турбина М90ФР. Ремонт стоимостью двадцать пять миллионов рублей продолжался до лета 2015 года.

В сентябре того же года корабль перешел на Север для проведения государственных испытаний с ракетными стрельбами. Тогда сообщалось о перспективе сдачи корабля ВМФ уже в декабре 2015 года. Тем временем, недостатки ЗРК, ракеты которого 9M96, 9M96D и 9M100 не соответствовали проектным параметрам, устранить не смогли и новый срок передачи корабля заказчику — ноябрь 2016 года — также оказался нереальным. Лишь в марте 2017 года после окончания испытаний остального вооружения и технических средств корабль снова перешел на Север для продолжения в течение года государственных испытаний систем ПВО и торпедного вооружения. Лишь двадцать шестого июля 2018 года наконец был подписан акт приемки и «Горшков» вошел в состав Северного флота. Второй корабль проекта, «Адмирал Касатонов», начал испытания на Балтике двадцать первого декабря 2018 года. Ожидалось, что фрегат может войти в состав ВМФ уже к концу 2019 года. В начале октября он перешел на Север для продолжения комплекса государственных испытаний с боевыми стрельбами, а шестого апреля вернулся на Балтику для испытаний систем противолодочной обороны. Фрегаты на очереди Постепенное освоение российской промышленностью процесса изготовления газовых турбин и редукторов, а также устранение проблем с ракетным вооружением позволили разблокировать программу и возобновить строительство фрегатов пр.

О значении этого факта свидетельствует то, что на церемонии закладки третьей пары кораблей «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» двадцать третьего апреля 2019 года присутствовал лично Владимир Путин. Последняя пара начинает переход к строительству нескольких фрегатов модифицированного проекта, который отличает усиленный состав ракетного вооружения — три ракетных модуля УКСК и 24 пусковые ракет вместо двух модулей и шестнадцати пусковых на базовом проекте. Остальное вооружение оставлено без изменений. В дальнейшем изучается возможность перехода к строительству еще более мощных кораблей глубоко модернизированного пр.

В их арсенал также включат гиперзвуковые ракеты «Циркон».

Энергоустановка будет полностью российской и более мощной, чем у фрегатов типа «Адмирал Горшков». Фрегаты проекта 22350 первой серии располагают 16 ячейками универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК 16 «Калибров», «Ониксов» или «Цирконов» ; фрегаты проекта 22350 второй серии получат уже 32 ячейки УКСК, а фрегаты проекта 22350М не менее 48 ячеек. Как проектировали корабль проекта 22350М Вариант облика перспективного боевого надводного корабля для ВМФ России, созданного на базе фрегата проекта 22350. Моринформсистема-Агат Другой собеседник сообщил журналисту издания, что конструкторы провели все необходимые гидродинамические расчёты, на основании которых создана модель корпуса корабля, которую успешно испытали в бассейне Крыловского государственного научного центра. По его словам, модельные испытания проводятся для всех современных проектов кораблей, создающихся в интересах ВМФ России.

Бюро-проектант фрегатов проекта 22350М, Северное ПКБ, заключило контракт на разработку эскизного проекта ЭП корабля 25 декабря 2018 года. О сроках разработки концепт-проекта и аванпроекта, предшествовавших ЭП, широкой общественности не сообщали. Можно предположить, что с 2010 годов конструкторы вели предпроектные проработки — как в инициативном порядке, так и согласно пожеланиям ВМФ. О готовности эскизного проекта фрегата проекта 22350М стало известно в ноябре 2019 года: таким образом, его разработка заняла чуть меньше года. Заложить головной корабль новой серии планировали в 2021-м, однако сроки сдвинули вправо.

Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024

Согласно представленным данным, усовершенствованные фрегаты проекта 22350 смогут нести до 24 ударных ракет, в том числе перспективных «Цирконов». О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей. Съемочная группа проводит в дальний морской поход головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и станет участником испытаний корабля «Адмирал флота Касатонов». Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего – 80 ячеек.

Фрегаты типа «Адмирал Горшков» смогут нести больше «Цирконов», «Калибров» и «Ониксов»

Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России. сказал Абросимов. История строительства О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей Закладка головного корабля этого проекта — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» состоялась 1 февраля 2006 года на санкт-петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь».

Фрегат «Адмирал Головко» завершает испытания

Фрегаты типа «Адмирал Горшков» имеют полное водоизмещение до 5. Каждый такой боевой корабль имеет лишь локальное бронирование. В движение судно приводится двумя маршевыми установками 10Д49, а также оснащено двумя форсажными установками М90ФР. Мощность ГЭУ составляет 5. Маршевая скорость 22350-ых составляет 14 узлов, а полная — 29. Фрегат может плавать в автономном режиме до 30 суток. Полный экипаж по штату составляет 210 человек. На страже родных берегов. Фото: ВКонтакте. Фрегаты «Адмирал Горшков» вооружены четырьмя станциями РЛС разных типов, двумя станциями радиоэлектронного вооружения.

Вспомогательное вооружение представлено: 130-мм артиллерийской пушкой А-192М, парой 2-пушечных 6-ствольных зениток ЗАК «Палаш» калибра 30 мм, противолодочными ракетами ПЛРК «Ответ», парой 324-мм торпедных аппаратов. Основу вооружения составляют ракетные пусковые установки в количестве от 2 до 4 единиц с 16-32 ячейками.

Фрегат 22350 - это первый полностью российский корабль дальней морской зоны. В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах.

Проектной организацией в настоящее время выполнены инженерные изыскания, разработаны архитектурные решения, выполняется разработка технических решений, рассказал Абросимов. Это делается в рамках госпрограммы "Развитие оборонно-промышленного комплекса". Проводимая на заводе масштабная модернизация производства позволит начать постройку нового для завода типа кораблей, выполнение испытаний и сервисное обслуживание", - добавил начальник управления.

Кроме того, проходящий госиспытания «Адмирал Касатонов» уже в конце ноября был оснащен «Цирконами» и четыре боевые ракеты на него уже погружены. Фрегат пр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий