Кинематографом французской «новой волны» называют режиссеров, дебютировавших во Франции в конце 1950-х — начале 1960-х годов. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Смотрите BigPicture кино Рейтинг самых любимых советским зрителем французских фильмов в 80-е. Еще одно довольно странное выступление Скорсезе-режиссера периода 1980-х годов, а также единственный случай в его кинематографии, когда он снял продолжение фильма другого режиссера.
Французское кино 1950-1960-х
Категория: Французские исторические приключенческие фильмы. Из Википедии, свободной энциклопедии. кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех. Исторический приключенческий. Приключения Реми (2018).
Фильмы по произведениям Александра Дюма-ст. — фильмы
Французские фильмы | В 1920-е годы жанр приключенческого кино заметно усложнился благодаря таким исполнителям, как Дуглас Фэрбенкс. |
Смотреть Популярные фильмы 1960‑х годов из Франции онлайн бесплатно - (ex ) | Фильмы + Приключения + Франция. |
Лучшие французские фильмы: 50 и 60-ые годы | Влияние американских комедий 1930-х годов сказалось на следующих фильмах де Брока — «Шутник» и «Любовник на пять дней» (1961).Себя режиссер нашел в приключенческом жанре. |
16 самых любимых советским зрителем французских фильмов 1980-х | Вот моя выборка из топ-35 в хронологическом порядке (помимо года французской премьеры указан первый прокатный у нас в стране): "Капитан" (1960 / 1979). |
Приключение (L'avventura) - Французские - Старые фильмы смотреть онлайн бесплатно | Категория: Французские исторические приключенческие фильмы. Из Википедии, свободной энциклопедии. |
Зарубежные фильмы, которые шли в советском кинопрокате.
В доме восемь женщин. У каждой есть свой секрет, который обязательно будет раскрыт. Франсуа Озон собрал для своего фильма самых известных актрис французского кинематографа — от «бабушки» звукового кино Даниель Дарьё, живых легенд Катрин Денёв и Фанни Ардан до ярких и модных старлеток Виржини Ледуайен и Людивин Санье. Каждой женщине он дал свой цвет и свою песню, которые раскрывают их характеры.
В доме восемь женщин. У каждой есть свой секрет, который обязательно будет раскрыт.
Франсуа Озон собрал для своего фильма самых известных актрис французского кинематографа — от «бабушки» звукового кино Даниель Дарьё, живых легенд Катрин Денёв и Фанни Ардан до ярких и модных старлеток Виржини Ледуайен и Людивин Санье. Каждой женщине он дал свой цвет и свою песню, которые раскрывают их характеры.
Наш список французских фильмов — для поклонников французского кинематографа. Смотрите французские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на нашем сайте.
Так же остро, как это чувствуют его критики.
Но суть та же: Скорсезе вновь исследует ритуалы и коды субкультур. Великолепная утонченная адаптация знаменитого романа Эдит Уортон 1920 года рассказывает историю преуспевающего адвоката Ньюлэнда Арчера Дэниел Дэй-Льюис : он помолвлен с милой благонравной Мэй Уэлленд Вайнона Райдер , но увлечен независимой Эллен Оленской Мишель Пфайффер. Это сага о социальных нравах, бунте против истеблишмента и разрушительной силе страсти. Здесь нет явного насилия, но есть неизмеримая боль и печаль, слои которых Скорсезе кладет уверенной, но деликатной рукой — и ею же вырисовывает тоску и разочарование через дотошные формальные договоренности. Кроме того, под руководством Скорсезе Дэй-Льюис и Пфайффер раскрывают свои невероятные актерские способности, которые с годами только улучшатся. Эллен Берстин играет несчастную мать-одиночку, воспитывающую несовершеннолетнего сына на юго-западе Америки.
Запоминающийся дебют Криса Кристофферсона в самом начале его карьеры. И удивительно дальновидная для своего времени работа Берстин — одна из ее лучших ролей, по праву завоевавшая ей «Оскар» в 1975 году. В середине 1980-х плодовитый режиссер вдруг начинает терять свою актуальность. В этот момент он останавливается, выдыхает и возвращается к тому, что всегда получалось у него лучше всего, — нью-йоркским улицам. Фильм невольно напрашивается на сравнение с «Королем комедии», снятым Скорсезе в 1982 году, но, по сути, «После работы» — возвращение Скорсезе к стилю, который он нашел еще во время учебы в Нью-Йоркском университете. Странноватый сценарий Джозефа Миниона, разыгранный актерским составом, в котором нет ни одной звезды, показал Скорсезе энергичным и взрывным, каким его и любят.
Если захотите увидеть Манхэттен до того, как его выкупили Starbucks, WeWork и риелторы на пару с трейдерами, то вряд ли найдете кинокартину более наглядную. А зря. Эту оду клаустрофобии, пронизанную криками и стонами и омываемую бесконечным ливнем, венчает абсолютно сокрушительная актерская игра Леонардо ДиКаприо. Второстепенные персонажи Марка Руффало и Бена Кингсли — идеальный поддерживающий дуэт. Конечно, фильм заканчивается довольно дурацким сюжетным поворотом, вокруг которого в итоге и закручивается все повествование, но даже он не портит впечатления от фильма и тем более не делает его слишком скучным для повторного просмотра. Ли Томпсона 1962 года.
Вышедший из тюрьмы насильник Макс Кейди Де Ниро терроризирует общественного защитника Ника Нолти , обвиняя его в сокрытии важной информации на судебном слушании. Кейди уверен, что эта информация могла бы его оправдать и он провел бы 14 лет на свободе, а не в тюрьме. Худощавый, мускулистый, покрытый татуировками Кейди идеально курит сигары, а Скорсезе наращивает напряжение, затягивая действие в лучших традициях Альфреда Хичкока включая последовательность титров в духе Сола Басса и использованием оригинальной партитуры Бернарда Германа. Последняя схватка в плавучем доме смотрится вполне апокалиптично, хотя главный источник тревоги — абсолютно нездоровое преследование Де Ниро дочери Нолти, роль которой исполнила Джульетт Льюис. И это сочетание в Льюис невинности и жесткости столь же захватывающе, как актерская игра ее более взрослых и уже прославленных коллег. Но в создании портрета одного из самых богатых людей в истории Америки Скорсезе удалось взять невероятную высоту.
Райли в роли лейтенанта Ноя Дитриха. И конечно, ДиКаприо, прошедший путь от юного кумира подростков до исполнителя знаковых главных ролей благодаря удачной комбинации, разыгранной самим Скорсезе: «Банды Нью-Йорка», «Авиатор» и «Отступники». В начале фильма Хьюз потрясающе обаятелен, но ближе к концу фигура магната становится трагической. Одна сцена особенно незабываема. В результате крушения самолет Хьюза садится в жилом районе Беверли-Хиллз, срывая крыльями крыши домов, а затем останавливается в огненном взрыве. В объективе Скорсезе катастрофа небольшого двухместного самолета ощущается так же трагично и весомо, как крушение «Боинга-777».
Пока главный герой покоряет новые финансовые высоты и зарабатывает новые миллионы посредством бесстыдного мошенничества, «Волк с Уолл-стрит» превращается в гангстерский боевик для белых воротничков. Опьяняющий порыв эгоизма, который заставляет человека совершать неправильные поступки, логично ведет к его заслуженному падению.
Французские исторические фильмы об истории 16 — 19 века: список лучших
Его очень у нас любили. В 1984 году показатели слабее — 7 место и 28,9 млн. Далее лучшие фильмы без упоминания места. Нельзя забыть и о серии фильмов про Анжелику: «Неукротимая маркиза», «Анжелика в гневе» 14 место в прокате 1985 года у «Анжелики в гневе» и 8 место в прокате 1987 года у «Неукротимой маркизы».
В долине тростников Вьетнам 9. В логове «летучих мышей» КНДР , август 10. Горящие паруса Вьетнам , февраль 18. Зоркие очи КНДР , июнь 39. Невидимая борьба КНДР , декабрь 58.
Первое задание КНДР , июль 66. Похожий на тебя Индия , июль 71. Прощайте, друзья! Симпатичный господин Р. У нас есть родина КНДР , август 99. Фронт зовет Вьетнам , сентябрь 102. Человек моего сердца Кого я люблю? Девушка-парикмахер КНДР 11.
Деревня и город Сомали 13. Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Наступит завтра КНДР , январь 38. Освобождение Л. Jones 1970 , США , июль 41. Первый шаг Монголия 43. Песни алмазных гор КНДР , август 44. План операции сорван КНДР , февраль 46.
Подозрительный сигнал КНДР 48. Долгий поиск КНДР 22. Женщина в маске КНДР , декабрь 25. Ловкость рук, Ваше Величество! Любовь и смерть Япония , май 47. Мальчик Фыок и его друзья Вьетнам 48. Оперативный документ КНДР , апрель 55. Под яркими лучами солнца КНДР 63.
Рапорт 36-го КНДР , ноябрь 74. Сын машиниста КНДР , октябрь 82. Эгей, Кроха! Я вам покажу! Агент под номером десять Вьетнам , январь 2. Воздушная арена КНДР , сентябрь 13. Два бригадира, два бойца КНДР , январь 17. Девушки идут навстречу ветру Япония , май 19.
Мисс инкогнито Не со мной, мадам! На маленькой станции Вьетнам , февраль 44. Не обманывай, дорогой! Несмотря ни на что! Пал цветок сливы КНДР , май 52. Путь на родную землю КНДР , февраль 61. Трудная любовь Япония , декабрь 81. Цветущий край КНДР 87.
Бессмертный боец КНДР , август 5. Благородный вор Сирия , ноябрь 6. Борьба Монголия , август 10. Девушка из Сайгона Вьетнам , май 27. Диверсия сорвана КНДР , ноябрь 30. Дорога на родную землю Вьетнам , апрель 35. Когда сны не сбываются Япония , август 48. Назови пароль!
О, счастливчик! Привет, артист! Рассвет над Тамиром Монголия , декабрь 74. Счастливо, Мануэла!
Смотреть бесплатно видеоальбом Татьяны ГеVоркян в... Фильм, Франция Исторический фильм смотреть онлайн.
Фильм, Франция...
Получив свободу, Мопен предпочитает путешествовать по миру, предполагая, что одежда священника предохранит ее от опасностей. Но вербовщики короля, думая, что она мужчина, насильно забирают ее в армию. Тут она встречает мужественного капитана Алкибиада, у которого в отряде появляется сексуально привлекательный новый солдат...
Лучшие Французские исторические фильмы
Катрин Денев до сих пор считается одной из самых красивых актрис в мире. Так что можно себе представить, как она была хороша в далеких 80-х. В картине перемешано все: слоны, злодеи, дельцы, влюбленные, прекрасные африканские пейзажи. Но именно этот строго дозированный микс делает фильм очень гармоничным и оригинальным. Если выражаться современным языком, то режиссер Дэвид Хеммигс снял так называемый «нон-стоп-экшн» приключений. Умопомрачительные погони и невероятные ситуации, в которые бесконечно попадают герои, сменяются дивными горными пейзажами Новой Зеландии.
Потому-то вопрос "почему именно он" для меня остаётся открытым. Несмотря на прелести Сильвии Кристель. Книга перенасыщена псевдо-философией.
Как и сочинения маркиза Де Сада. Я и то, и другое ещё в студенческие годы читал. Не понравилось. А как софт-порно - фильм вполне себе на неплохом уровне.
С этого момента началась головокружительная история будущей Леди Гамильтон, прошедшей путь от цветущих полей до великолепных покоев. Сплетни о ее романах и приключениях не покидали уста многих знатных дам эпохи. Генрих 4 Наваррский 2009 Возглавив трон Наварры, Генрих заключил брак с Маргаритой в надежде на перемирие между католиками и протестантами. Однако, свадебный пир обернулся печальной Варфоломеевской ночью. Новоявленный король бежал и скитался долгие годы.
Французский двор стал для него тюрьмой, но судьба подарила ему еще один шанс. Возвращение Мартина Герра 1982 Мартина Герра долгое время не было в родной деревне. Он оставил семью ради службы в армии. И вот, спустя много лет, он вернулся в родные края. Супруга рада появлению беглеца, хоть он и сильно изменился, а вот односельчане вскоре начинают сомневаться в искренности своего товарища. С каждым днем подозрения растут. Сирано Де Бержерак 1990 Сирано де Бержерак настолько сильно стеснялся своей внешности, что до конца своих дней не мог признаться в чувствах любимой женщине. Отважный офицер трусил перед важным разговором.
Обстоятельства складываются таким образом, что Гиз и герцог Анжуйский, будущий король Генрих III, приезжают в Шампиньи, в то время как там находится Монпансье. Герцог Анжуйский, как и граф де Шабанн, влюбляется в принцессу Мари становится предметом опасного и жестокого соперничества.
Французские фильмы
Исторические фильмы повествуют о выдающихся событиях и людях, повлиявших на ход истории, войнах, революциях, географических и научных открытиях, становлении государств Производства Франция. Трейлеры, рецензии и отзывы на исторические фильмы и сериалы 1950–1960 годов. Приключенческий фильм режиссера Сэма Пекинпа. Time Out вспоминает великие французские фильмы — Годара и Трюффо, Мельвиля и Рене.
Самые кассовые фильмы Франции 1960-80-х (включая "Эммануэль")
В нашем списке — кино на любой вкус и любого жанра: комедии, детективы, мелодрамы, ужасы, исторические фильмы. Наш список французских фильмов — для поклонников французского кинематографа. Смотрите французские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на нашем сайте.
В «Молчании» нет привычного для Скорсезе блицкрига, повествование вокруг Эндрю Гарфилда в роли священника-иезуита в Японии развивается очень медленно, с длинными размеренными сценами вместо обычных для режиссера коротких взрывных. Это работа взрослого режиссера, который думает о перспективе вместо того, чтобы теряться в мелочах. Но еще эта картина показывает, что Скорсезе остро чувствует, что теряет свою актуальность.
Так же остро, как это чувствуют его критики. Но суть та же: Скорсезе вновь исследует ритуалы и коды субкультур. Великолепная утонченная адаптация знаменитого романа Эдит Уортон 1920 года рассказывает историю преуспевающего адвоката Ньюлэнда Арчера Дэниел Дэй-Льюис : он помолвлен с милой благонравной Мэй Уэлленд Вайнона Райдер , но увлечен независимой Эллен Оленской Мишель Пфайффер. Это сага о социальных нравах, бунте против истеблишмента и разрушительной силе страсти. Здесь нет явного насилия, но есть неизмеримая боль и печаль, слои которых Скорсезе кладет уверенной, но деликатной рукой — и ею же вырисовывает тоску и разочарование через дотошные формальные договоренности.
Кроме того, под руководством Скорсезе Дэй-Льюис и Пфайффер раскрывают свои невероятные актерские способности, которые с годами только улучшатся. Эллен Берстин играет несчастную мать-одиночку, воспитывающую несовершеннолетнего сына на юго-западе Америки. Запоминающийся дебют Криса Кристофферсона в самом начале его карьеры. И удивительно дальновидная для своего времени работа Берстин — одна из ее лучших ролей, по праву завоевавшая ей «Оскар» в 1975 году. В середине 1980-х плодовитый режиссер вдруг начинает терять свою актуальность.
В этот момент он останавливается, выдыхает и возвращается к тому, что всегда получалось у него лучше всего, — нью-йоркским улицам. Фильм невольно напрашивается на сравнение с «Королем комедии», снятым Скорсезе в 1982 году, но, по сути, «После работы» — возвращение Скорсезе к стилю, который он нашел еще во время учебы в Нью-Йоркском университете. Странноватый сценарий Джозефа Миниона, разыгранный актерским составом, в котором нет ни одной звезды, показал Скорсезе энергичным и взрывным, каким его и любят. Если захотите увидеть Манхэттен до того, как его выкупили Starbucks, WeWork и риелторы на пару с трейдерами, то вряд ли найдете кинокартину более наглядную. А зря.
Эту оду клаустрофобии, пронизанную криками и стонами и омываемую бесконечным ливнем, венчает абсолютно сокрушительная актерская игра Леонардо ДиКаприо. Второстепенные персонажи Марка Руффало и Бена Кингсли — идеальный поддерживающий дуэт. Конечно, фильм заканчивается довольно дурацким сюжетным поворотом, вокруг которого в итоге и закручивается все повествование, но даже он не портит впечатления от фильма и тем более не делает его слишком скучным для повторного просмотра. Ли Томпсона 1962 года. Вышедший из тюрьмы насильник Макс Кейди Де Ниро терроризирует общественного защитника Ника Нолти , обвиняя его в сокрытии важной информации на судебном слушании.
Кейди уверен, что эта информация могла бы его оправдать и он провел бы 14 лет на свободе, а не в тюрьме. Худощавый, мускулистый, покрытый татуировками Кейди идеально курит сигары, а Скорсезе наращивает напряжение, затягивая действие в лучших традициях Альфреда Хичкока включая последовательность титров в духе Сола Басса и использованием оригинальной партитуры Бернарда Германа. Последняя схватка в плавучем доме смотрится вполне апокалиптично, хотя главный источник тревоги — абсолютно нездоровое преследование Де Ниро дочери Нолти, роль которой исполнила Джульетт Льюис. И это сочетание в Льюис невинности и жесткости столь же захватывающе, как актерская игра ее более взрослых и уже прославленных коллег. Но в создании портрета одного из самых богатых людей в истории Америки Скорсезе удалось взять невероятную высоту.
Райли в роли лейтенанта Ноя Дитриха. И конечно, ДиКаприо, прошедший путь от юного кумира подростков до исполнителя знаковых главных ролей благодаря удачной комбинации, разыгранной самим Скорсезе: «Банды Нью-Йорка», «Авиатор» и «Отступники». В начале фильма Хьюз потрясающе обаятелен, но ближе к концу фигура магната становится трагической. Одна сцена особенно незабываема. В результате крушения самолет Хьюза садится в жилом районе Беверли-Хиллз, срывая крыльями крыши домов, а затем останавливается в огненном взрыве.
Я ответил: «Заметано». Через два месяца я оказался на съемочной площадке, не зная ни слова по-венгерски. Был сочельник, помню, что мы крепко выпивали с каскадерами. Вот так и сделали наш первый телефильм».
Эстетствующий кинороман «Нарцисс» стал для Кира и Боди третьим и последним совместным проектом. На фестивале Cifra, например, есть микс ромкома и мюзикла «Гастрономия любви» — не шедевр, но жутко обаятельный. У фильма Петера Гардоша его последнюю на сегодня работу «Предрассветная лихорадка» мы показывали на фестивале Cifra в 2016-м году гениальное название; речь, конечно, о знаках Зодиака, и герои здесь — супруги, а не каннибалы. И не забыть его, несмотря на то, что за все прошедшие с каннской премьеры «Адриенн Пал» годы она так и не закончила свой следующий фильм «Эдем» вдруг таки увидем в 2019-м?
В течение двух с лишним часов экранного времени толстая медсестра Пирошка из отделения для умирающих стариков ищет подругу детства, Адриенн Пал. Поиски будто сгинувшей к черту Адриенн, ставшие для Пирошки наваждением, бессмысленны — как бессмысленна и ее работа: старики всё равно умирают, сколько бы усилий для их реанимации не предпринимали венгерские доктора. Ломаная кривая на кардиологическом мониторе неизбежно превращается в прямую линию. Однако Кочиш делает фильм не о тщете всего сущего и экзистенциальной безнадеге, наоборот.
Мы все умрем — но пока мы живы; если надо причину, то это причина. Слово «катарсис» звучит слишком пафосно для этого нарочито приземленного и мало похожего на античную трагедию фильма. Однако именно о таком очищении через страдание и говорил Аристотель.
Но, по сути, фильм Скорсезе просто изобразил Иисуса человеком — чувствительным, злым и способным на любовь. Как любой из нас.
Просто ко всему прочему он еще сын Бога. Фильм «Последнее искушение Христа» ярче, чем любая другая экранизация католического мифа, показал, что в основе притчи Нового Завета лежит несовершенство Иисуса-человека, а не непогрешимость Бога. История о жадности, власти и предательстве разыграна тремя основными героями, в их числе Шэрон Стоун — экзальтированная жена Ротштейна Джинджер, которая не может освободиться от своего бывшего сутенера Лестера Джеймс Вудс. Довольно подробное и вдумчивое описание криминальной жизни включает в себя несколько лучших художественных приемов за всю карьеру Скорсезе: начиная с проезда камеры, следующей за перемещением денег из зала казино в кассу, и заканчивая финальной сценой, где наглядно демонстрируется, как одна форма подлости заменяет другую, — все это снято Робертом Ричардсоном на Steadicam, находящуюся в постоянном движении, и именно это делает каждый кадр будто наэлектризованным. Среди прочих тем для обсуждения одной из главных была тема цифровой технологии старения.
Она была крайне необходима режиссеру для полного и достоверного пересказа одной из самых противоречивых историй в истории криминальной Америки. Несмотря на завышенные ожидания, завышенный бюджет и запредельные риски, Скорсезе со всем справился. Если можно так выразиться, цифровое старение прошло проверку временем. Оно совсем не отвлекает, разве что иногда ловишь себя на мысли, что все персонажи неопределенного возраста, где-то в промежутке от 40 до 80 лет. Что важно — в этом фильме Скорсезе будто понял тайну, что именно делает людей способными на невероятные акты насилия и коррупции.
Это масштабное полотно, в котором сплелись десятки сюжетов и десятки героев, каждый из которых сам по себе может стать объяснением, откуда в Америке столько злобы, столько гнева и столько алчности. И в то же время каждый из них может стать шансом на спасение, на человечность, на трагедию. Некоторые из них — крупнейшие исторические фигуры XX века. Интонация повествования делает отчаяние главного героя все более жутким, пока Скорсезе описывает одну за другой жалкие попытки Папкина стать гостем в программе Лэнгфорда. Отказы приводят к тому, что Папкин вместе с подругой Машей Сандра Бернхард разрабатывают схему похищения ведущего.
В «Короле комедии» Скорсезе препарирует повальное увлечение славой и знаменитостями, и эта сатирическая критика сегодня столь же резонансна, как и более трех десятилетий назад. Папкин в исполнении Де Ниро становится собирательным образом любого оголтелого фаната — живущего в подвале и одержимого стремлениями, никак не подкрепленными ни его способностями, ни его интеллектом. После авантюрных картин «Кто стучится в дверь ко мне? Напоминающий уличный нуар 1930-х годов фильм «Злые улицы» не только дал всему миру возможность услышать голос режиссера, который станет одним из величайших рассказчиков в истории американского кино, но и зажег одну из крупнейших звезд в истории Голливуда — Роберта Де Ниро. Спустя почти полвека фильм «Злые улицы» кажется таким же необычным и новым, как и любая независимая кинокартина, снятая сегодня.
Свои дни и ночи он проводит за рулем такси в Нью-Йорке — городе, который он считает моральным банкротом. Он готовит покушение на кандидата в президенты потому что одержим волонтером, которую играет Сибил Шепард и сутенера потому что он дружит с несовершеннолетней проституткой, которую играет Джоди Фостер. Экзистенциальное отчаяние и яростный гнев практически просачиваются из каждого искусно выстроенного кадра, усиливая всепоглощающее настроение безумия и тоски, которое в итоге и доведет Бикла до трагического финала. Обжигающе грустный и стилистически незабываемый, возможно, это лучший фильм Скорсезе хотя бы из-за персонажа Де Ниро, одиночки, нуждающегося в общении, охваченного антисоциальной яростью, тонущего в море мирских разочарований, сексуальных желаний и психических расстройств. Несколько лет спустя Де Ниро и Скорсезе начали разработку «Бешеного быка» — истории о чемпионе по боксу в среднем весе Джейке Ламотте и его бурной личной жизни, которая привела того к аресту, карьере комика и тюремному заключению.
Оба изо всех сил пытались прорваться сквозь дебри жанра спортивного кино, в котором Скорсезе проявлял феноменальную незаинтересованность. В итоге с сюжетными переплетениями снова пришлось справляться Шредеру — именно он в ответе за персонажа Де Ниро, который стал одним из самых запоминающихся в истории кинематографа. В этот момент была написана история кино. Операторская работа Майкла Чэпмена возносит этот фильм над любым другим на похожую тему: здесь каждый боксерский поединок — словно ожившая картина эпохи Возрождения. Отдельного упоминания заслуживает физическая трансформация Де Ниро.
За время съемок актер набрал почти тридцать килограммов, чтобы достоверно показать боксера-нарцисса в конце его жизни.
Зарубежные кинохиты в кинотеатрах СССР
В 1984 году показатели слабее — 7 место и 28,9 млн. Далее лучшие фильмы без упоминания места. Нельзя забыть и о серии фильмов про Анжелику: «Неукротимая маркиза», «Анжелика в гневе» 14 место в прокате 1985 года у «Анжелики в гневе» и 8 место в прокате 1987 года у «Неукротимой маркизы». Принес ей 19 место в прокате 1984 года 21,1 млн.
Отан-Лара «Зеленая кобыла», 1956 , Э.
Молинаро «Смерть Беллы» 1960. Свой первый полнометражный фильм Ив Робер сделал в 1954 году под названием «Мужчины думают только об этом». А следующая комедия «Не пойман — не вор» 1958 , приносит ему большую популярность, чему во многом способствует Луи де Фюнес. Ив Робер любил работать со знакомыми актерами, с которыми он дружил и вне работы.
Среди них Ф. Нуаре в фильме «Приятели» 1964 , «Блаженный Александр» 1968 , Пьер Ришар в его едва ли не лучших ролях в фильме «Высокий блондин в черном ботинке» 1972 и «Возвращении высокого блондина» 1974 , а затем в 1984 в «Близнеце». Столь же успешно было его сотрудничество с Ж. Рошфором в фильме «Привет, артист!
Большой успех имел фильм Робера о детях «Пуговичная война» 1961 , что позволило ему с женой актрисой Даниель Делорм, создать собственную компанию «Гевиль». В качестве ее главы, он поощрял молодых амбициозных режиссеров Э. Ромера, Ж. Дуайона, А.
В 1990 году Ив Робер успешно экранизировал романы М. Паньоля «Слава моего отца» и «Замок моей матери», а в 1992 году снял картину с плеядой комических актеров «Бал зануд». Подчас Робер снимался у своих коллег. Одну из лучших ролей ему дал сыграть Клод Соте в картине «Дурной сын» 1980 , где его партнером был П.
Деваэр 1980. Работал Ив Робер и для телевидения, сняв картину «Лето тридцать шестого» 1985. Изучал философию в Сорбонне. Участник французского Сопротивления в годы Второй мировой войны.
Поэт, эссеист, критик, романист, фотограф. Служил в американских парашютных частях. В 1952 вместе с Аленом Рене сделал 30-минутную ленту «Статуи тоже умирают» о негритянском искусстве, где вполне определился его творческий метод: начинает со злободневных социальных проблем, завершая проницательным анализом, поэтическим обобщением. Маркер — страстный путешественник, о чем свидетельствуют и названия его фильмов: «Воскресенье в Пекине» 1957 , «Письмо из Сибири» 1958 , «Куба, да!
Сюда же примыкает картина «Далеко от Вьетнама» 1967 , созданная группой крупнейших французских режиссеров в знак протеста против американской агрессии. Продюсер Анатоль Доман, много лет работавший вместе с Маркером, так отзывается о своем соавторе: «Ум, превосходящий гениальность». После захватывающих путешествий Маркер возвращается на Родину. Пожалуй, лучшие свои кадры он снимает во Франции.
В 1963 снял один из самых своих знаменитых фильмов «Прекрасный май» 1963 , который получил, похоже, все существующие в мире кино награды. Фильм состоит из 33 репортажей, 33 интервью на парижских улицах в мае 1962. Маркеру удалось охватить практически все социальные группы, профессии, темпераменты. На экране неофициальная Франция, вечный и прекрасный Париж.
Его ленты называют в числе самых любимых критики, режиссеры и люди, далекие от киноискусства. Его фотофильм «Взлетная полоса» 1962 составил эпоху в истории кинематографа «12 обезьян» с Брюсом Уиллисом — не что иное, как примитивный римейк загадочной короткометражки Маркера. Маркер создает грамматику документального кино. Его открытия растиражированы сегодня в тысячах картин, взяты на вооружение телевидением.
Впрочем, режиссер протестует против употребления термина «документальное кино»: «Кино бывает политическое и коммерческое, кино — борьба идей и кино — средство наживы. А границы между жанрами — блеф! Искусство Маркера тесно связано с традицией французского игрового кино, питается всей французской культурой. Он привнес новый смысл в отношения между изображением и звуком.
Обязательный литературный комментарий никогда не «забалтывает» фильм, не превращает его в разговорный. Он отвергает все символическое, он конкретен и точен в мышлении. Обыденный, лишенный сенсации человек с улицы — его открытие, любимый персонаж и соавтор, чей внутренний мир оказывается на удивление изящно и полно выражен посредством механической камеры. Маркер легко увлекается: испытав восторг на картине Александра Медведкина «Счастье», Маркер загорелся идеей превратить кино в орудие политической борьбы.
Рабочие и студенты, взрослые и дети взяли в руки кинокамеры, образовав группу «Медвед-кино». Борьба с системой «буржуазного зрения» не прибавила шедевров, зато обогатила Маркера новым социальным опытом, расширила диапазон технических приемов. В картине «Без солнца» 1982 Маркер в деталях запечатлел естественные декорации фильма Альфреда Хичкока «Головокружение» 1958 , тем самым установив логическую связь между сновидческими кошмарами Хичкока и «физической реальностью», без которой кино никогда не может обойтись, в которой оно черпает силу и энергию. Кажется, Маркер отснял все возможное и невозможное кино.
Его фильмография обширна, приближаясь к 85-летнему рубежу, режиссер не устает ее пополнять, — на пленке, видео и лазерных дисках. И в своем подавляющем большинстве фильмы Маркера имеют самое непосредственное отношение к подлинному киноискусству. По образованию инженер-агроном. Как и Маргерит Дюрас, пришел в кино, будучи одним из основоположников французского «нового романа».
Написал сценарий знаменитого своим новаторством фильма А. Рене «В прошлом году в Мариенбаде» 1961. Через два года сам дебютировал в режиссуре лентой «Бессмертная» 1963 , в которой продолжил поиски новых средств выразительности, развивая тему «призраков памяти» внутри размытого, лишенного всякой логики, но психологически увлекательного сюжета. Однако дальнейший творческий путь Роб-Грийе в кино заставляет признать, что о его равенстве с Дюрас говорить не приходится.
Картина «Трансъевропейский экспресс» 1966 при всей своей модной интеллектуальности носила явные следы коммерческого кино и заслужила упреки критики в ложной многозначительности. Фильмы, снятые по рецептам «нового романа», были обречены на провал в прокате, и Роб-Грийе изобрел свой стиль, смешивающий многозначительную интеллектуальность, изощренный холодный эстетизм и навязчивую сексуальность, чем вызвал насмешливое сравнение с маркизом де Садом, а подчас и упреки в прямой порнографичности в фильмах «Рай и после» 1970 ; «Постепенные соскальзывания к удовольствию» 1973 ; «Игра с огнем» 1975 ; «Прекрасная пленница» 1982. После перерыва снял вместе с молодым режиссером Димитри Ле Клерком криминальную драму «Звук, издаваемый безумцем» 1994. После периода увлечения скульптурой и декоративным искусством Клод Соте обращается к кино.
Сначала монтажер, потом поступает в Институт Кинематографии, стажируется у Клода Отан-Лара на картине «Займись Амелией» и у ряда других режиссеров. Его первая лента «Здравствуй, улыбка» 1955 прошла незаметно. Тогда Соте обращается к детективным сюжетам в фильмах «Взвесь весь риск» 1960 , «Сыграть в ящик» 1965 , высоко оцененных критикой и зрителем. Но продолжать в этом направлении режиссер отказывается.
Его интересуют различные аспекты современной жизни — семейной и бытовой, то есть психологические сюжеты. Соте опять-таки начинает очень сильно, сняв «Мелочи жизни» 1969, с блестящим дуэтом Р. Шнайдер - М. Пиколи , потом «Сезар и Розали» 1972, с Р.
Шнайдер и И. Затем его картины становятся «многонаселенными», рассказывая о знакомой ему среде мелкой и средней буржуазии, например, «Венсан, Франсуа, Поль и другие» 1974 , «Мадо» 1976 , «Простая история» 1978 , «Несколько дней со мной» 1988 — с новым для него «тандемом» С. Боннэр и Д. В 1996 году он снял с Э.
Беар и М. Серро мелодраму «Нелли и месье Арно» 1995, премия «Сезар» за режиссуру — тонкий экскурс в мир запоздалых чувств стареющего издателя. Многие герои Соте переживают кризис сознания, мечтают о настоящей любви, но встречают либо равнодушие, либо непонимание. Пожалуй, самому режиссеру ближе настоящая мужская дружба.
И когда он находил нужных актеров, то превосходно использовал их даже в камерных сюжетах, примером которых может быть «Дурной сын» 1980 , где снялся в одной из последних ролей Патрик Девэр вместе с Ивом Робером, замечательным режиссером-комедиографом и великолепным актером. Учился в Школе декоративных искусств и в Школе изящных искусств Париж , был художником, снялся в фильме Клода Шаброля «Пусть умрет зверь» 1970. Слава режиссера пришла к Пиала после фильма «Обнаженное детство» 1971 , и он значительно укрепил ее, сняв затем несколько социально-бытовых драм о современном французском среднем классе и о молодежи, из которых наиболее значительны «Мы не состаримся вместе» 1972 , «Сперва получи аттестат» 1978 , «Лулу» 1979 и «За наших любимых» 1983, сам снялся в роли отца большой неблагополучной семьи. Экранизировал роман Жоржа Бернаноса «Под солнцем Сатаны» 1987, главный приз МКФ в Канне, одна из значительных работ Жерара Депардье , поставил биографический фильм «Ван Гог» 1991 , с участием в котором связана общенациональная популярность актера Жака Дютронка.
Снял также с Ж. Депардье картины «Полиция» 1985 и «Мальчишка» 1995. Критика называет Пиала наследником французской реалистической драмы. Часто использует непрофессиональных или малоизвестных актеров, стремясь к максимальному правдоподобию, но иногда «открытые» Пиала молодые исполнители становились потом звездами, как, например, Сандрин Боннэр.
Настоящая фамилия Гусейнов. Отец был композитором, писал музыку для фильмов сына. Закончил курсы Рене Симона, выступал на сцене. Особую популярность имел в «театре ужасов» — «Гран гиньоле», где был постановщиком ряда спектаклей.
Актером кино дебютирует в фильме Р. Каденака «Набережная блондинок» 1954 , и в 1955 году снимает свой первый фильм «Негодяи отправляются в ад», с тогдашней своей первой женой Мариной Влади, которая будет участвовать и в последующих его картинах: «Простите наши прегрешения» 1956 , «Ты — Яд» 1958 , «Ночи шпионов» 1959. Оссейн играл во многих своих фильмах: «Смерть убийцы» 1963 , «Круги под глазами» 1964 , «Вампир из Дюссельдорфа», где снималась его спутница в жизни Мари-Франс Пизье, «Веревка, кольт», «Точка падения» 1970. Близость к русской семье Поляковых определила интерес к России и участие в 1956 в картине «Преступление и наказание» Жоржа Лампена, где он играл «французского Раскольникова» — Рене Брюнеля, а Влади — «французскую Соню Мармеладову» — Лили Марселен.
В 1967 снял картину «Я убил Распутина», с изрядной долей «клюквы». Долгая дружба связывала его с Р. Вадимом, у которого он был актером в картинах «Кто знает? Но самый большой успех имел в роли Пейрака в сериале Р.
Бордери об Анжелике. Его характерной внешностью и голосом, умением лепить сложные характеры, пользовались Кристиан-Жак «Вторая истина» 1965 , К. Отан—Лара «Убийца» 1962 , Ж. Лотнер «Профессионал» , К.
Лелуш «Одни или другие» 1981 и др. В 1982 сделал экранизацию романа Гюго «Отверженные», где в роли Эпонины снимал свою третью жену Кэндис Пату, дав ей роль и в «Красной икре» 1985. Оссейн был всегда, главным образом, театральным человеком. С 1970 по 1979, он возглавлял Национальный Народный театр в Реймсе, потом в Париже во дворце спорта ставил свои эпопеи с огромными массовками: «Дантон и Робеспьер», «Человек по имени Иисус», «Собор Парижской Богоматери» по Гюго.
Он также поставил для Ж. Бельмондо «Кина» и «Сирано де Бержерак». Робер Оссейн написал две книги мемуаров «Слепой часовой» и «Кочевники без племен». Учился актерскому мастерству у Рене Симона, играл в театрах, а также в кино.
Драматические всплески сведены к минимуму, нервы фильма не оголены, но безостановочно раздражаются изнутри; здесь ноющая боль не подвержена анестезии. И уже в этой ранней работе Мундруцо проявляет свой дар кинохудожника: полунищий быт обитателей социального дна обращается в кадры божественной красоты — почти такие же впечатляющие, как в «Спутнике Юпитера», входившем в наш рейтинг лучших фильмов 2017-го. Шандор всегда изумительно несерьёзно высказывался по самым серьёзным вопросам; его «Воспоминание о Геркулесовых водах» так фильм называется в оригинале — и тонкий трагический фарс, и изощрённая декадентская элегия о крахе Венгерской Советской Республики 1919 года.
Главный герой — комиссар Янош отчасти списанный с реального коммуниста-революционера, апологета красного террора Тибора Самуэли , прячась от белого террора, переодевается женщиной и устраивается медсестрой в буржуйский санаторий для страдающих ревматизмом и туберкулезом — обманчиво тихое место. Немного мелодрама, почти комедия, только леденящая кровь: механизмы общественной манипуляции человеком фильм фикисрует с беспристрастностью учебника физики. Судите сами: в самом начале герой открывающей фильм новеллы, денщик Морошгованьи, кончает огнём, а минут 20 спустя совокупляется с разделанной свиньёй, за что получает офицерскую пулю в затылок.
И это — цветочки; Палфи его «Свободное падение» мы показывали на «Цифре» 2015 года — сюрреалист с роскошным и специфическим чувством юмора. Тайный хоррор о шести последних днях Земли — через камерное повествование о жизни старого крестьянина, его дочери и лошади, избитой на глазах Фридриха Ницше туринским возничим. Камера внимательно и, кажется, беспристрастно, не стремясь вызвать сочувствие, наблюдает за героями — школьник-пацан, его старшая сестра, мать, гнущая спину на двух работах, дряхлый дед; то, что этот день станет их последним днем, предопределено с самого начала.
Бенце до этого фильма он подписывался как Бенедикт Флигауф прославился эсхатологическими притчами-фантазиями «Млечный путь» и «Лоно» — оба фильма кажутся бесконечно далекими от «Ветра». Но изменился только стиль: Флигауф и оставаясь реалистом способен за полтора часа показать, как разрушается целая вселенная. Революция как поэзия, революция как метафора вечного обновления, революция как символ вечного движения — кровавого, но и спасительного — центральная тема Миклоша Янчо, великого венгерского режиссера.
А точнее сказать, революционера от кино. Камера Янчо до бесконечности и головокружения совершает пируэты, физически вовлекая в действие. В своих легендарных работах 70-х — «Агнец божий», «Пока народ еще просит», «Венгерская рапсодия», «Аллегро барбаро» — он говорил о венгерских восстаниях, используя особый киноязык — парящий и вальсирующий.
Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. Время характеризующееся многочисленными событиями, в том числе: — холодная война и гонка вооружений между СССР и США — война во Вьетнаме — сексуальная революция в западных странах — появление субкультуры хиппи и байкеров — время рок-н-ролла — рождение группы The Beatles и Led Zeppelin — мода на бикини и многое другое. Первыми выводятся последние вышедшие фильмы, которые отсортированы от большего рейтинга к меньшему.
Французский связной: история проката французского кино в России
фильмы Франции - коллекция приключенческих фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. В советском кинопрокате с февраля 1980 года. Фильм о жизни и творчестве легендарной певицы Эдит Пиаф. Фильм — символ революции кинематографа 1950-х, программный фильм французской «новой волны», «Золотая пальмовая ветвь» и номинант на «Оскар» и BAFTA. Главная Фильмы Обратная связь Для правообладателей Купить этот фильм. Король и птица (1980) /Le roi et l'oiseau. Жанр: исторический фильм, приключения, экранизация.