Проводники поездов дальнего следования в этом году переоденутся в новую форму, выполненную в бежевых, коричневых и красных цветах.
Звёзды, серебро и флотские фантазии: что не так с новой формой для РЖД
Современная униформа железнодорожника | форменный костюм машиниста РЖД. Форма одежды ржд- 52 фото. |
Форма одежды железнодорожников (78 фото) | форменный костюм машиниста РЖД. Форма одежды ржд- 52 фото. |
Звёзды, серебро и флотские фантазии: что не так с новой формой для РЖД | Новую форму проводники ФПК и билетные кассиры начали тестировать в 2021 году. Одежда выполнена в светло-коричневом, коричневом и красном цветах и сшита из качественных и современных материалов с учетом практичности и удобства использования. |
Показ средств индивидуальной защиты, униформы и корпоративной одежды РЖД в рамках ВНОТ-2023
Это могло быть вызвано необходимостью кооперации: "Дон—текс", как указывает сервис "Контур. Фокус", производит ткани, а "БТК групп" может пошить из них форменную одежду для железнодорожников. Впрочем, коллективная заявка компаний в декабре 2022 года была отклонена монополистом. Основанием стали следующие нарушения: в представленном соглашении о создании простого товарищества не хватает двух листов, в своём предложении претенденты в разделе "характеристики предлагаемых товаров" неверно указали номера технических условий. Компании пожаловались в УФАС Москвы: по их мнению, заказчик руководствовался формальными основаниями. Но поддержки в ведомстве не нашли.
В феврале этого года антимонопольщики признали жалобу необоснованной. Тогда компании обжаловали решение антимонопольщиков в Арбитражном суде Москвы.
Форменная одежда для работников транспорта берет своё начало в 1809 году. Первая отраслевая форма по виду транспорта появилась у железнодорожников, а первой формой для обслуживающего персонала на линии Петербург — Москва стали мундиры, привезённые из-за границы. Примечательно, что на дореволюционных мундирах разных дорог и ведомств различными были пуговицы, пряжки ремней и кокарды. В Советском Союзе первая железнодорожная форма появилась в 1926 году. Изменение формы происходило в 1932, 1943, 1955, 1964, 1979, 1985, 1994, 2010 годах; изменялись и знаки различия. Традиционно неотъемлемыми элементами форменной одежды были: технический знак на петлицах перекрещенные молоток и разводной ключ и нагрудная эмблема железных дорог СССР — колесо и крылья. Она же повторялась на тулье фуражки. Технический знак введён в 1932 г.
Интересно, что эмблема не была оригинальной: прототип её появился в качестве кокарды Главного общества Российских ж. Интересно, какова стоимость затеи в пересчёте на одноразовые маски, перчатки и дни за свой счёт, заявления на которые пишутся повсеместно? Именно по этим знакам мы привыкли отличать железнодорожников от всех остальных, но всему отведено своё время. Металлическая «птичка» эмблема была наполовину «сбита» в 1994 г. Она превратилась в пластмассовую штамповку на тканевой основе, жалкое подобие настоящей эмблемы. Окончательно исчезла с комплекта образца 2010 г. Техническому знаку тогда повезло чуть больше, но ненамного: исчезнув с петлиц, он остался лишь на кокарде головного убора. Все мы знаем, насколько необязательным является ношение этого элемента, поэтому шанс увидеть некогда привычные «молоточки» минимален. Если комплект одежды машиниста или проводника образца 2010 г. Сплошные листья в петлицах.
К слову, виноградные листья образца 2010 г. XXI век.
Форма соответствует требованиям безопасности и защиты труда, предоставляя сотрудникам РЖД необходимую защиту и функциональность. Новая форма РЖД нового образца является одним из этапов модернизации рабочей одежды в железнодорожной отрасли.
Звезда обрамлена шитьем в виде венка из двух виноградных веток шириной 1,5 — 2 см серебристого цвета особого рисунка по пять элементов. Нарукавный знак различия генерального директора — председателя правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» На нарукавном знаке работников ОАО «РЖД» вне категории должностей располагается широкий галун особого плетения. На высоте 1 см от верхнего края галуна с внешней стороны рукава располагается шитье длиной 15 см и высотой 1,5 — 2 см в виде двух расходящихся виноградных веток серебристого цвета особого рисунка по четыре элемента. Над шитьем располагаются в зависимости от уровня должности звезды особого рисунка серебристого цвета, окантованные красным цветом, с сиянием диаметром 3 см. На высоте 1 см от верхнего края галуна с внешней стороны рукава располагаются в зависимости от уровня должности звезды особого рисунка серебристого цвета, окантованные красным цветом, с сиянием диаметром 2,5 см. На высоте 1 см от верхнего края галуна с внешней стороны рукава располагаются в зависимости от уровня должности звезды особого рисунка серебристого цвета, окантованные красным цветом, диаметром 2 см. Нагрудные знаки различия предназначены для ношения на рубашке блузке и представляют собой прямоугольник, окантованный красным цветом, в цвет рубашки блузки. На прямоугольник нашиваются галуны серебристого цвета с окантовкой красного цвета. Галуны устанавливаются двух видов: широкий — 2 см, узкий — 0,7 см. Ширина нагрудного знака различия — 7 см. Нагрудный знак различия располагается на левой стороне груди. На нагрудном знаке различия генерального директора — председателя правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» располагается широкий галун особого плетения.
Звёзды, серебро и флотские фантазии: что не так с новой формой для РЖД
Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
А там хотя бы оставили исторический зелёный цвет общевойсковой формы. Очевидно, при создании формы для работников РЖД «танцевали» от корпоративных цветов. Словно подчёркивая, что никакое больше это не государственное ведомство, а акционерное общество. В этом смысле новые знаки различия ближе к истокам.
По крайней мере, звезда приобретает свой традиционный вид. Помимо идеологического или смыслового наполнения в униформе чрезвычайно важно и приземлённое, утилитарное. Например, в армии Петра Великого к обшлагам солдатских мундиров пришивали оловянные пуговицы. Чтобы набранные из крестьян рекруты не вытирали сопливые носы о казённое сукно. Об удобстве униформы РЖД могут судить только сами её носители, о чём мы подробно рассказывали. Конечно, можно смотреть на вопрос ЖД-униформы, применяя старую формулу «Всё суета сует, и ловля ветра».
Есть и поважнее дела. Такого рода высказываниями изобилуют отраслевые паблики, группы и страницы в социальных сетях. И не сказать, что они несправедливы. Тогда же обновки с погонами получили и советские железнодорожники. Тогдашняя форма МПС, в соответствии с духом времени, перекликалась с формой военной. XIX век.
Начало Гражданские знаки различия традиционно обозначали принадлежность тому или иному ведомству или службе. Форменная одежда для работников транспорта берет своё начало в 1809 году. Первая отраслевая форма по виду транспорта появилась у железнодорожников, а первой формой для обслуживающего персонала на линии Петербург — Москва стали мундиры, привезённые из-за границы. Примечательно, что на дореволюционных мундирах разных дорог и ведомств различными были пуговицы, пряжки ремней и кокарды.
Довольно уродливые серые с красной отделкой куртки приказали долго жить. Вместо них возвращаются пиджаки да, именно так и написано в приказе — «пиджак» тёмно-синего цвета для холодного времени и светло-серого для лета. Можно предсказать, что у РЖД, как обычно, не хватит ни сил, ни желания поддерживать достойный внешний вид своих сотрудников. И теперь везде, кроме самых престижных дирекций вроде скоростных поездов , мы будем видеть путейцев, одетых в самые причудливые сочетания форменной и гражданской одежды.
Да потому что форма неудобная и некрасивая. О материале для новой формы ничего не известно, зато полушерстяная ткань, из которой делалась старая форма отлично знакома всем, кто работал в ОАО «РЖД», да и пассажирам поездов. Да, формально она считалась полушерстяной, но фактически состояла из самой низкопробной синтетики о чем в момент её появления гордо заявляли как о «достижениях российских нанотехнологий». Но ведь хорошо известно, что нет ничего более неудобного, чем постоянно носить костюм из полиэстера.
Анастасия Селиванова Российские проводники в этом году переодеваются в новую форму: теперь она включает не только стандартные брюки, юбки и пиджаки в зависимости от пола, но и платья, обувь, плащи и перчатки. Новая форма проводников исполнена в бежевых, коричневых и красных тонах.
Всего форму сейчас носят около двух тысяч сотрудников в ФПК работают 28 тысяч проводников и 3,6 тысячи кассиров.
Федеральная пассажирская компания представила образцы новой формы для проводников и проводниц.
Форма РЖД нового образца - фото | Главная» Новости» Новая форма ржд 2024. |
РЖД представили каталог брендированной одежды и аксессуаров | Главная» Новости» Новая форма ржд. |
РЖД разработали для проводников поездов новую форму
Одежда сшита из качественных материалов с учетом практичности и удобства использования. РЖД представили коллекцию форменной, специальной и корпоративной брендированной одежды на fashion-показе в Сочи. Новая форма РЖД для проводников, представленная в 2023 году, была разработана с учетом всех необходимых требований, чтобы обеспечить высокую функциональность и комфорт при работе. Новую форму проводники ФПК и билетные кассиры начали тестировать в 2021 году. Одежда выполнена в светло-коричневом, коричневом и красном цветах и сшита из качественных и современных материалов с учетом практичности и удобства использования. Новая форменная одежда РЖД 2023 года: модная, комфортная и безопасная. РЖД представили коллекцию форменной, специальной и корпоративной брендированной одежды на fashion-показе в Сочи.
Плащи, платья и туфли: РЖД меняет форму проводников в поездах дальнего следования
Звёзды, серебро и флотские фантазии: что не так с новой формой для РЖД | Новая форма РЖД для проводников 2024 года представляет собой современный и удобный комплект одежды, который отражает корпоративный стиль и имидж компании. |
Показ средств индивидуальной защиты, униформы и корпоративной одежды РЖД в рамках ВНОТ-2023 | 22 июня 2023 - Новости. |
Неладно скроили: "БТК групп" не прошла отбор на поставку одежды РЖД | Выбирая новую форменную одежду РЖД 2023 года, вы получаете не только стильный и комфортный наряд, но и надежную защиту от вредных веществ и загрязнений. |
Теперь наших пассажиров у входа в вагон будут встречать проводники в новой форменной одежде! | Брендированную одежду и аксессуары подразделения РЖД будут заказывать и закупать самостоятельно — для разных мероприятий (слётов молодёжи, школ передового опыта и др.), рассказал источник близкий к созданию нового мерча. |
РЖД показала новую форму для проводников - ГородЧе | Главная Мультимедиа Фото Показ средств индивидуальной защиты, униформы и корпоративной одежды РЖД в рамках ВНОТ-2023. |
Проводников переоденут в новую форму
Требования к форменной одежде РЖД. Общество - 22 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - рассказали в дочерней структуре РЖД «Федеральная пассажирская компания». Пошив форменной корпоративной одежды РЖД для мужчин и женщин от компании Enchy. Брендированную одежду и аксессуары подразделения РЖД будут заказывать и закупать самостоятельно — для разных мероприятий (слётов молодёжи, школ передового опыта и др.), рассказал источник близкий к созданию нового мерча.
РЖД показала новую форму для проводников
форменный костюм машиниста РЖД. Форма одежды ржд- 52 фото. Новая форма РЖД для проводников 2024 года представляет собой современный и удобный комплект одежды, который отражает корпоративный стиль и имидж компании. Главная» Новости» Новая форма ржд 2024.
Показ средств индивидуальной защиты, униформы и корпоративной одежды РЖД в рамках ВНОТ-2023
Всё, представленное в каталоге, сделано из экологически чистых материалов. Здесь учли всё: стиль, фирменные цвета и яркие элементы», — говорится в сообщении компании. В каталоге представлены коллекции, которые подойдут для корпоративных и внешних мероприятий, форумов, выставок и не только. И это, пожалуй, одна из ключевых особенностей всей коллекции. Купить просто так не получится. Она просто не подлежит продаже. Ни проводники её предложить не смогут, ни в фирменных магазинах её не найти. Брендированную одежду и аксессуары подразделения РЖД будут заказывать и закупать самостоятельно — для разных мероприятий слётов молодёжи, школ передового опыта и др. Чтобы каждый мог сделать красиво, единообразно и в корпоративном стиле», — уточнил собеседник Vgudok. Вторая особенность уже в самом каталоге, хотя это уже тренд РЖД: моделями выступают исключительно действующие сотрудники холдинга.
Никаких длинноногих красоток и брутальных мачо. Всё своё, всё РЖДшное. Из разных подразделений. Принципиально бренд работодателя представляем не профессиональными моделями, а нашими собственными сотрудниками. На билбордах и в другой рекламе о работе РЖД — тоже наши работники. Важно сказать, что это НЕ рабочая одежда, а именно мерч — он для любых работников офис, рабочие, линия — без разницы , для мероприятий и так далее. Для рабочих и линии там своя спецодежда мы про неё уже писали. Если монтёр пути едет на «Слёт молодёжи», допустим, то у него этот мерч и будет», — говорит сотрудник РЖД.
Ширина нагрудного знака различия — 7 см. Нагрудный знак различия располагается на левой стороне груди. На нагрудном знаке различия генерального директора — председателя правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» располагается широкий галун особого плетения. Над галуном — звезда особого рисунка серебристого цвета, окантованная красным цветом, с сиянием диаметром 2,5 см. Звезда обрамлена шитьем в виде венка из двух виноградных веток серебристого цвета особого рисунка по пять элементов. Нагрудный знак различия генерального директора — председателя правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» На нагрудном знаке работников ОАО «РЖД» вне категории должностей располагается широкий галун особого плетения. Над галуном — шитье в виде двух расходящихся виноградных веток серебристого цвета особого рисунка по четыре элемента. Над шитьем располагаются в зависимости от уровня должности звезды особого рисунка серебристого цвета, окантованные красным цветом, с сиянием диаметром 2 см. Над галуном в зависимости от уровня должности — звезды особого рисунка серебристого цвета, окантованные красным цветом, с сиянием диаметром 1,5 см. Над верхним галуном в зависимости от уровня должности — звезды особого рисунка серебристого цвета, окантованные красным цветом, диаметром 1,5 см. Фуражка генерального директора — председателя правления открытого акционерного общества «Российские железные дороги», работников ОАО «РЖД» вне категории должностей и высшей категории должностей имеет на козырьке бортик серебристого цвета, расположенный на расстоянии 3-5 мм от внешнего края козырька, и шитье, состоящее из двух виноградных веток серебристого цвета особого рисунка по пять элементов, размещенных навстречу друг к другу. На околыше располагается кокарда 1.
В области локтя настрочены усиленные накладки. Подкладка воротника выполнена из флиса. Капюшон съемный, крепится на молнию. Объем капюшона регулируется шнуром с фиксаторами, на концах которого крепятся наконечники. Брюки прямые, с застежкой на молнию в среднем шве передних половинок и одну обметанную пуговицу на поясе. Передние половинки брюк с карманами. На колени настрочены усиленные накладки. Задние половинки брюк с кокеткой. На кокетке - прорезные карманы с застежкой на потайную молнию. На задних половинках брюк настрочены объемные карманы с фигурными клапанами. На подгиб низа брюк настрочены хлястики с контактной лентой для регулирования ширины брючины. Подкладка брюк выполнена из флиса. Демисезонный полевой костюм для высшего состава КМФ-расцветки, тип В 15. Спереди, в центре, расположена кокарда большая; для младшего состава - из овчины натуральной, необлагороженной, с верхом из шерстяного сукна черного цвета. Спереди, в центре, расположена кокарда большая металлическая. Шапка меховая шапка-ушанка 16. Фуражка мужская далее - фуражка изготавливается из смесовой или шерстяной камвольной ткани. По контуру козырька фуражки вышито металлизированной нитью золотистого цвета изображение двух дубовых веток с листьями. Концы веток сходятся у поперечной линии козырька, образуя промежуток. Фуражка для старшего, среднего и младшего составов без вышивки на козырьке, тип Б На фуражках размещаются: кокарда большая на околыше; эмблема на тулью фуражки, представляющая собой знак в форме круга диаметром 55 мм из ткани, которая используется для изготовления фуражки, с окантовкой зеленого цвета, вышитой шелковой нитью. Нашивается по центру тульи при изготовлении фуражки; плетеный шнур золотистого цвета. Крепится к фуражке двумя пуговицами для форменной одежды малыми. Пуговицы расположены на расстоянии 10 мм от низа околыша и на расстоянии 25 мм от концов козырька. Кепи бейсболка состоит из шести клиньев, обтачного козырька с формоустойчивой прокладкой и налобника. В центре макушечной части кепи - пуговица-заклепка, обтянутая основной тканью. На четырех боковых и заднем клиньях выполнены вентиляционные отверстия. Размер бейсболки регулируется в затылочной части хлястиком и металлическим замком-книжкой. Конец хлястика выводится на внутреннюю сторону бейсболки через продолговатый люверс. Спереди, в центре, над козырьком крепиться кокарда малая металлическая или при изготовлении кепи настрачивается кокарда малая из пластизоля. Кепи бейсболка из смесовой ткани КМФ-расцветки, тип Б 18. Пилотка форменная предназначается для женщин. Кокарда малая металлическая крепится на пилотку к соединительному шву бортиков. Пилотка форменная 19. Шапка трикотажная полушерстяная 20. Полуботинки мужские черного цвета - верх из натуральной кожи, на подошве из термоэластопласта далее - подошва ТЭП клеепрошивного и литьевого метода крепления. Для высшего, старшего и среднего составов - полуботинки мужские модельные, черного цвета, верх из натуральной кожи высшего качества. Полуботинки мужские с усиленной подошвой с верхом из искусственной или натуральной кожи, тип Б 21. Ботинки с высокими берцами, повседневные, мужские, черного цвета, верх из натуральной кожи на искусственном или натуральном меху, а также летние с тканевой подкладкой на подошве клеепрошивного метода крепления. Ботинки с высокими берцами на искусственном или натуральном меху, подошва МБС, тип В 22. Полусапоги утепленные мужские 23. Туфли женские повседневные 24. Сапоги утепленные женские 25. Галстук-регат изготавливается из однотонной ткани темно-синего цвета, состоит из основной детали, узла и шейки. В концах держателя вставлена эластичная лента с металлической фурнитурой передвижка для регулировки длины ленты, крючок и петля, образующие застежку. Галстук-бант 27. Наплечные накладки для высшего состава изготавливаются двух видов: нашивные темно-синего цвета и съемные темно-синего и белого цветов. Для всех остальных категорий работников, обеспечиваемых форменной одеждой, - съемные темно-синего цвета. Съемные наплечные накладки к предметам верхней одежды имеют крепление на одну пуговицу для форменной одежды малую. Все наплечные накладки имеют длину 120 мм и ширину 60 мм, изготавливаются из полушерстяной камвольной ткани темно-синего цвета или рубашечной ткани белого цвета. Размер эмблемы - 30 х 24 мм. Расстояние между концами крыльев, соединенных с железнодорожным колесом - 24 мм, размах крыльев орла в самом широком месте - 24 мм; галун генеральский. Вышивается на расстоянии 2 мм от нижнего края погона металлизированной нитью золотистого цвета, имеет высоту 49 мм; обрамление восьмиконечной звезды из лавровых листьев. Вышивается на расстоянии 10 мм от нижнего края погона канителью серебряного цвета, имеет высоту 32 мм, ширину в самой широкой части 47 мм; восьмиконечную звезду диаметром 24 мм. Размещается на расстоянии 21 мм от нижнего края погона канителью серебряного цвета, инкрустирована пришивной стразой зеленого цвета диаметром 3,9 мм. Расстояние от верхнего края галуна до луча восьмиконечной звезды - 4 мм. Четыре центральных луча звезды по центру и по всей длине обозначены нитью из искусственного шелка зеленого цвета. Наплечные накладки "департамент" съемные и нашивная 29. Размер эмблемы-30 х 24 мм. Вышивается на расстоянии 2 мм от нижнего края погона металлизированной нитью золотистого цвета, имеет высоту 49 мм; звезды, вышитые канителью, размером 17 мм, более одной. Располагаются поперек наплечной накладки в одну линию. Для обозначения второго ранга используется три звезды, третьего - две, четвертого - одна. Наплечные накладки высшего состава съемные и нашивная 30. В верхней части погона располагается официальная эмблема ФГП ВО ЖДТ России малая эмблема , представляющая собой изображение эллипсообразного окрыленного железнодорожного колеса, наложенного на диагонально перекрещенные пожарные топорики, с вертикально расположенным между ними мечом рукоятью вверх далее - эмблема ФГП ВО ЖДТ России малая. Эмблема вышивается металлизированной нитью золотистого цвета и имеет размеры: расстояние между концами крыльев, соединенных с железнодорожным колесом - 29 мм; высота по мечу - 21 мм; расстояние от верхнего края погона до эмблемы - 21 мм. Восьмиконечные звезды диаметром 17 мм вышиты канителью золотистого цвета; расстояние от нижнего края погона до луча звезды - 43 мм. Звезды, более одной, располагаются поперек, вдоль одной линии параллельно нижнему краю погона. Для обозначения первого ранга старшего состава используется три звезды, второго ранга - две, третьего - одна. В нижней части обреза погон нанесены две полосы, вышитые канителью золотистого цвета, под углом 120 градусов. Расстояние между полосами - 4 мм. Длина полосы - 25 мм, ширина - 6 мм. Расстояние от нижнего края погон до угла нижней полосы - 9 мм. Наплечные накладки старшего состава съемные 31. Звезды диаметром 16 мм золотистого цвета, вышитые шелковой нитью. Для обозначения первого ранга среднего состава используется четыре звезды, второго ранга - три, третьего - две, четвертого - одна. Звезды располагаются на одной линии поперек погона, за исключением четвертой звезды у среднего состава, которая располагается выше, над средней звездой. В нижней части обреза погон нанесены полосы золотистого цвета, вышитые шелковой нитью, под углом 120 градусов. Для старшего состава используется две полосы, для среднего - одна полоса. Длина полос - 25 мм, ширина - 6 мм. Расстояние между полосами - 5 мм. Наплечные накладки среднего состава вышитые, съемные 32. По краям накладок, по периметру, наносится темно-зеленая полоса шириной 3 мм, штампованная из синтетического материала или вышитая шелковой нитью. Наплечные накладки для младшего состава вышитые, съемные 33.
К тому же неверное указание подобной информации служит самостоятельным основанием для отклонения заявки, следует из документации квалификационного отбора. По словам Дарьи Киреевой, юриста адвокатского бюро Asterisk, суды при рассмотрении аналогичных споров действительно отмечают: формальное отклонение поданных претендентами заявок на участие в торгах не соответствует законодательству о защите конкуренции. Дарья Киреева отмечает: формализованность процесса оформления заявки и приложений к ней в том числе позволяет стандартизировать оценку участников, исключив оказание предпочтения и нарушения законодательства о конкуренции. На момент подготовки публикации апелляционную жалобу подало только "Дон—текс", следует из данных информационной базы "Электронное правосудие". Она принята к производству, ближайшее заседание намечено на 1 августа. Алексей Станкевич, партнёр Orchards, считает, что решение Арбитражного суда Москвы полностью соответствует сложившейся судебной практике. Закупка проводилась в соответствии с 223—ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", то есть не была связана с публичными нуждами. О пределах антимонопольного контроля применительно к 223—ФЗ неоднократно высказывался Верховный суд РФ.
Форма одежды железнодорожников (78 фото)
Одежда выполнена в светло-коричневом, коричневом и красном цветах. Кроме того, проводники фирменных поездов ФПК и «Ласточек» получают брендированные сумки для ручной клади, чемоданы и чехлы для одежды. Новую форму получили уже больше двух тысяч сотрудников — поставки начались в конце прошлого года.
Для мужчин Кроме вышеперечисленного, мужской комплект спецодежды проводника пассажирского вагона включает в себя куртку утеплённую, 2 галстука и зажим для галстука, фуражку форменную с околышем — декоративной красной полоской лентой, 2 сорочки форменных с длинными рукавами голубую и белую и две таких же цветов с короткими рукавами, шарф серого цвета. Интересные факты Отдельно форму для фирменных поездов было поручено разрабатывать художнику и дизайнеру Алёне Петровой , затем эстафету переняло санкт-петербургская компания « БТК-групп ». Кроме основных предметов одежды для начальников и проводников « Сапсана », « Ласточки » и прочих фирменных поездов предусматриваются женский и мужской шарфы тёмно-синие с серо-красными полосами на краях , мужской галстук красного цвета с серо-белыми косыми полосками , женский шейный платок четырёхцветный, с каймой и вышитым в углу логотипом транспортной компании. А вот форменные пуговицы , специально разработанные Геральдическим советом при президенте для всех одинаковые: серебряного цвета с бортиком и эмблемой РЖД внутри.
Правила хранения и ухода Правильное хранение и грамотный уход за спецодеждой — залог того, что изделия прослужат не менее положенного срока.
Здесь учли всё: стиль, фирменные цвета и яркие элементы», — говорится в сообщении. Брендированную одежду создали из экологически чистых материалов. В холодный день она согреет, в жаркий защитит от солнца.
Был значительно расширен перечень элементов, входящих в состав комплекта.
Добавлены плащи, подстежки парок, платья, жилеты, женская обувь, шарфы, перчатки», — говорится в отчете ФПК. Поставки комплектов формы нового модельного ряда начались в конце 2022 года. Завершить обновление рассчитываем до конца следующего года», — рассказали в ФПК. Там добавили, что также проводники фирменных поездов и «Ласточек» ФПК теперь получают и брендированные аксессуары как дополнительные элементы форменной одежды.