В копилке фантастических проектов Disney есть не менее популярные фильмы. Еще одна классическая детская фантастика СССР – полотно Валентина Селиванова с Милой Берлинской и Сергеем Образовым в главных ролях. Сегодня я решил сделать подборку фантастических фильмов последних лет. Компания 1-2-3 Production представила на очной защите новых анимационных национальных фильмов в Фонде кино приключенческое фэнтези «Фантастическая молодость Арины Родионовны» о девочке Арине — будущей няне писателя Александра Пушкина. Детская фантастика – это всегда ярко, остроумно и весело, независимо от того, идет ли речь о фильме или о мультике.
Кино - жанры: Фантастика
Я сама. С улыбкой так себя называю. И она победила. С улыбкой. Поднявшись над всей этой пенной суетой и шепотками в след. Маленькая девочка которая с четырех лет не могла жить без боли. И физической мышечная дистония — страшная штука , и духовной буллинг в школе и во дворе, это же так прикольно пнуть маленькую скрюченную недугом девчонку. Ей было уготовано инвалидное кресло. Но наука и медицина, и конечно золотые руки хирургов — сотворили чудо. Яне поставили чип купирующий болезнь. Это не исцеление.
Но это возможность жить почти нормальной жизнью. И вот тут барабанная дробь! То ли фантастики начитались, то ли голливудских фильмов насмотрелись. Не человек ты Яна, а киборг! В одной хорошей статье было написано — «Вопросы чипирования поляризуют общество. Не многие знают, что подкожное имплантирование электронного устройства — не фантастические истории об искусственном интеллекте, а в первую очередь необходимый инструмент, с которым люди с ограниченными возможностями могут рассчитывать на почти полноценную жизнь». И вот тут словно герои из комиксов, ну пусть будет тот же Тони Старк… В жизнь Яны и не только ее, вмешиваются кинематографисты. Один из лучших документалистов страны — Юлия Киселёва снимает фильм — «Чип внутри меня». И одним из героев истории становится Яна. А знаете почему?!
Потому что она не сломалась. Девушка с чипом внутри. Она в совершенстве выучила английский и китайский языки. Настолько, что смогла работать переводчиком. Ее пригласили на обучение лучшие университеты мира! Она покорила а для нее это как полет в космос Великую китайскую стену. Она стала стендапером! Она увлеклась кино, настолько, что как говорят киношники — готова снимать короткий метр! А главное, она стала маяком! Светом в конце тоннеля.
Примером, для сотен сидящих в инвалидных креслах людей. Их уверенностью. Их надеждой на изменения. А картина … Она еще не вышла в широкий прокат, но когда выйдет возможно многие ответят на вопрос — а стоит ли отворачиваться от человека с чипом внутри. И опасливо шептать в спину — а человек ли она теперь?! И фильм о Яне стал одним из премьерных на Международном кинофестивале «Кино-детям». И полтора часа пролетели как один миг. И даже когда сказали — все, давайте расходиться… никто не торопился уходить. У многих оказались «свои» вопросы. Почти тет-а тет, но поговорить.
Ну и конечно селфи, как без него. Ну и в качестве послесловия. Мы же не могли не пристать к однокурсникам с вопросом — как вам Яна?! Яна — очень открытый человек. Она не боится пробовать что-то новое! Я увидела в Яне такого человека, который будет идти к своей цели до конца, преодолеет все препятствия и будет счастлив! Счастья тебе, Яна! Предела нет эмоциям! Встреча с Григорием Гладковым в кинотеатре «Художественный» За фестивальную неделю композитор Григорий Гладков успел провести несколько творческих встреч с юными слушателями в Самаре и регионе. Об одной из них, состоявшейся 19 апреля в «Художественном», в рамках традиционной благотворительной акции «Росток надежды», сейчас расскажем.
Вот и Брэдбери с Ле Гуин завистливо и нервно икают в сторонке. Ну, а раз читать там нечего, остается только разглядывать картинки. На которых что?
Правильно, всё те же перекошенные физиономии суперзлодеев, монстры, куски дымящейся плоти, горы трупов и так далее, и тому подобное. Однажды я задумался, на кого станет равняться мой подрастающий сын, если пойдёт на поводу у современных бестселлеров и блокбастеров. Нужно ли мне, чтобы он мановением супергеройской руки мог истреблять вражеские звездолёты?
Да нет, вроде. Нужно ли мне, чтобы его формирующееся социальное сознание научилось запросто делить друзей на орков и эльфов, самое себя причисляя к избранной расе хоббитов? И снова — нет.
Мне нужно, чтобы человеком он вырос честным, порядочным. Где надо — смелым, где надо — щедрым. Я ни капли не сомневаюсь в том, что и в школе волшебников его научили бы жить по совести, да только в реальной жизни ему не придется рассчитывать на чародейство.
Что же? Получается, фантастика вообще не нужна? Получается, что она — только для развлечения, а пользы от нее никакой?
Вовсе нет! Достаточно вспомнить проверенные временем и строгой советской цензурой книги Булычева и Крапивина. К цензуре можно относиться по-разному, однако в данном случае польза от неё несомненна — по крайней мере, за психику своего ребёнка вы можете быть спокойны.
Да и среди современных молодых писателей есть авторы, чей внутренний цензор не позволяет выдавать на гора сквернословие, насилие, ужасы — всё то, чем изобилуют сейчас страницы книг и экраны телевизоров. Для таких авторов фантастика — всего лишь оболочка, а проблемы и переживания героев — самые обыденные, но от этого не менее важные: дружба, предательство, первая любовь, неприятности в школе. Всё то, что беспокоит вашего ребенка.
Всё то, что должно беспокоить вас.
Вряд ли стоит пересказывать сюжет фильма — тем более, что он не слишком-то отклоняется от литературной основы. Но вот что касается смыслов, то фильм Бортко — это нечто большее, чем просто перевод булгаковской повести на язык кинематографа. Прежде всего, различие в образе Шарикова. Если у Булгакова он показан совершенно негативно, если у него он просто символ воцарившегося хама, олицетворение всего темного и гнусного в русском народе, то в фильме все, как говорится, не так однозначно. Шариков — да, ужасный человек, но это еще и несчастный человек. Беда его в том, что он оказался «в ненужное время в ненужном месте». Исторические обстоятельства революция, разруха, террор оказались своего рода линзой, сфокусировавшей и усилившей самые низменные стороны человеческой природы. И было таких шариковых десятки миллионов. Есть в фильме глубокий и трогательный момент отсутствующий в повести , когда ночью Шариков, в ночной рубахе, со свечой вглядывается в зеркало.
Это ведь его попытка разобраться в себе, понять, кто же он такой на самом деле. Выходит, не такой он плоский, как показал его Булгаков. Есть в нем какая-то внутренняя борьба. Что же касается безусловно положительного по всяком случае, в повести Филиппа Филипповича, то если приглядеться к нему внимательнее, обаяние слегка тускнеет. Филипп Филиппович, разумеется, идейный противник советской власти — но он вполне успешно интегрировался в систему, он умело продает свой медицинский талант советским вождям, прибегает к их помощи в столкновении с низовой властью — Швондером, и не испытывает по этому поводу никаких сомнений. Конечно, он по большому счету фигура тоже трагическая — ненавидя новую власть и имея возможность эмигрировать , он все же остается в советской России, но его кажущаяся независимость «да, я не люблю пролетариат» только иллюзия. Любит не любит, а служит системе, и система его медленно перемалывает. Вообще же что в фильме, что в повести опыт по превращению собаки в человека — это аллюзия того, что сделало с Россией образованное общество в XIX-XX веках. Подобно тому, как профессор Преображенский, желая всего самого лучшего, пытается сделать собаку человеком — так и культурные русские люди повелись на «прогрессивные» идеи и, мечтая облагодетельствовать простой народ социальными преобразованиями, создали почву для социальной и духовной катастрофы. Да, не они лично свергали царя, не они лично брали Зимний и разгоняли Учредительное собрание — но они на протяжении нескольких десятилетий создавали такую атмосферу в обществе, при которой все это сделалось возможным.
Обо всем этом стоит поговорить с подростками. Можно обсудить такие темы: кого можно и кого нельзя считать человеком? Что такое вообще человек? Чем он отличается от животного? Свердловская киностудия, 1989. Режиссер Виктор Кобзев, сценарий Кира Булычева и Виктора Кобзева Этот фильм которому предшествовал малоизвестный телеспектакль 1981 года на ленинградском телевидении имеет своей литературной основой повесть знаменитого советского фантаста Кира Булычева подлинное имя — Игорь Всеволодович Можейко. Сюжет как повести, так и фильма — историко-фантастический, действие происходит в Белоруссии — и в середине 70-х годов прошлого века, и в 1215 году, когда на месте этой деревни существовал небольшой город Замошье. Главная героиня, аспирантка Анна, приезжает летом в деревню к своей тете, но та уехала отдыхать в Крым, оставив дом в распоряжении племянницы. И вдруг оказывается, что в доме есть еще два жильца — это пришельцы из будущего, из XXVII века, но вообще-то главная их цель 1215 год, а тут, в XX веке, у них нечто вроде пересадочной станции, они не могут сразу проникнуть в нужный год. А цель их — спасти некого гениального русского ученого.
И они, люди будущего, оказывается, целую программу развернули по спасению в разных исторических эпохах гениальных людей. Анна, поначалу возмутившаяся вторжением незваных гостей, проникается к ним симпатией и начинает помогать. Но операция спасения «чародея» пошла не по плану, назревают трагические события, и Анне приходится самой отправиться в 1215 год. Надо сказать, с исторической точки зрения фильм снят безупречно — Игорь Можейко был доктором исторических наук, специалистом по средневековью, а к тому же создатели фильма консультировались с Екатеринбургской тогда — Свердловской епархией. Но помимо увлекательного сюжета, прекрасной актерской игры и тонкого юмора, в фильме есть глубокие смысловые слои — и нравственные, и мировоззренческие, и духовные. Основной вопрос, который там ставится и на который дается вполне определенный ответ — является ли научное познание высшей ценностью, ради которой можно пожертвовать своей родиной, своими близкими и даже своей верой?
На этот раз события разворачиваются вокруг малыша Би-127, посланного на нашу планету с Кибертрона для защиты.
В одной из стычек автобот был сильно поврежден и лишился памяти. В последний момент он трансформировался в Фольксваген Жук. Позднее необычный автомобиль получила в подарок девушка Чарли.
Детские фантастические фильмы
Есть пара фильмов для малышей, которые хотят получить свой первый театральный опыт, и анимационные фильмы для детей постарше, а также несколько фильмов ужасов для детей, когда приближается время Хэллоуина. Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей. Предлагаем подборку «Детская фантастика – фильмы», снятые талантливыми режиссерами разных стран мира. Это помогает смотреть научно-фантастические фильмы от режиссеров, которые часто снимают семейные фильмы, но есть несколько вариантов просмотра для тех, кто любит научную фантастику и хочет поделиться ею со своими детьми.
Детское кино, фантастика
6 лучших фильмов для детей 2023 года: от «Питер Пэн и Венди» до «Подарок с характером 2». Кадр из фильма «Дом странных детей мисс Перегрин». Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Окт 23, 2023 RussoRosso 9 ноября в прокат выйдет новый хоррор «Одержимые злом» Демиана Руньи. Компания 1-2-3 Production представила на очной защите новых анимационных национальных фильмов в Фонде кино приключенческое фэнтези «Фантастическая молодость Арины Родионовны» о девочке Арине — будущей няне писателя Александра Пушкина. Лучшие детские фильмы 2022 года.
Результаты поиска
Источник: YouTube-канал FD-Studio — Последний свой фильм «Гостья из космоса» — детскую фантастику — ты доделывал, как я понимаю, после переезда в столицу? Я уехал в Москву, там поработал какое-то время, но само кино собирался снять с 2017 года. И вот случился коронавирусный год. И я из Москвы прилетел в Новосибирск. Думаю, раз уж везде ограничения — у меня проекты многие заморозились — то надо в такое суровое время сделать что-то хорошее. Начиналось это так: «А давайте кино снимем, что мы по домам сидим? Такой у меня рабочий отпуск получился. Фильм отсняли, а доделывал я его уже в Москве. Совпадение случайно? Я думаю даже, что за это кто-нибудь из зрителей будет говорить, что мы плагиатим.
Но это абсолютно обдуманный ход: хотелось переосмыслить старую добрую советскую фантастику. Я помню, когда мы были детьми и смотрели такое кино — «Гостья из будущего», «Приключения Электроника», «Остров ржавого генерала» — для нас все было в новинку, интересно. Но когда я пытался показать один из этих фильмов своим детям, они не смогли его воспринять: он какой-то очень неторопливый, какой-то серенький. Хотя душа в нем, конечно, есть. Я ее вижу, а современным детям надо быстрее-быстрее. Вот тогда мы подумали: может, нам снять что-то с таким же настроением? С таким же хорошим посланием? А один школьник про это узнал. Заканчивается фильм тем, что человечество — сильное.
И само по себе, а не потому что там кто-то прилетит и нас спасет. В нас самих есть какая-то сила, которая позволит нам жить хорошо. То есть финал такой светлый, легкий. Это все отмечали, даже те, кто нас критиковал — в плане режиссуры или технической части. Мы этого и добивались. Даже когда со звукарями работали — нам звук делала крутая компания, работавшая над фильмами «Притяжение», «Майор Гром» и другими — я просил сделать звук, как в советском кино: ламповым, мягким. Рабочим названием фильма «Гостья из космоса» было «Созвездие черной каракатицы» Источник: Мария Миронова — Почему ты снимаешь такое кино? Я имею в виду — детское? Его проще делать?
На самом деле детское кино снимать в разы сложнее. Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились. Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое. А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего. Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино. Не было такого, чтобы фильм был снят в Новосибирске и дошел до проката, а дети бы почувствовали, каково это быть актерами и решили: надо им это или нет. Ведь многие же в детстве, особенно девчонки, хотят быть актрисами.
Он подарил миру фантастический фильм «Путешествие на Луну». Советская кинофантастика неразрывно связана с именем Павла Клушанцева. Он создал первые советские фильмы в жанре фантастика, которые удостаивались большого количества премий на кинофестивалях в период активного развития этого жанра. Многие новые фильмы могут по праву считаться настоящими произведениями исскуства. Именно для фантастических фильмов разрабатывалась техника компьютерных спецэффектов, которая сейчас используется практически везде.
Вместе они сталкиваются с разными проблемами, знакомые каждому жителю Земли. Главная сложность — противостояние доктору Роботнику, который всеми силами пытается воспользоваться суперсилами Соника в своих коварных целях. Несколько поколений людей живут в подземном городе, который освещается только при помощи фонарей. Первые поселенцы думали, что через 200 лет жителям удастся выбраться на поверхность и оставили запечатанную в капсуле инструкцию. Ценная вещь хранилась долгое время и передавалась каждому следующему мэру. В силу обстоятельств шкатулка была утеряна, что грозит для жителей верной гибелью. Продовольствие уже практически на исходе, а энергетический генератор исчерпал свои ресурсы. Инструкцию случайно находится девочка и теперь ей вместе со своим другом предстоит разгадать странное послание, которое поможет в спасении человеческой цивилизации. Дети при просмотре фильма научаться помогать друзьям, а взрослые насладятся яркими спецэффектами и смогут отдохнуть от рутинных дел. Живая сталь 2011 IMDb 7. Действие происходит в далеком будущем, в котором все виды бойцовских единоборства запрещены из-за их чрезмерной жестокости. Людей на рингах заменили человекоподобные роботы. Главный герой в попытках заработать немного денег выставляет свое детище, но терпит досадное поражение. Мужчине предстоит вместе с сыном найти способы починки, а в результате общения с ребенком, он находит новый смысл жизни и цель дальнейшего существования. Детям и взрослым понравится невероятно трогательный и эмоциональный фильм, который напомнит о важности обычных человеческих ценностей. Аксель 2018 IMDb 5. В силу обстоятельств, искусственному созданию удалось скрыться от ученых-создателей, но военные не намерены отпускать металлического зверя. Робот обладает уникальной мощью и способностями, а его сердце предано своему хозяину. Детский фильм в жанре фэнтези расскажет историю о настоящей дружбе и преданности, которая возможна между обычными людьми и роботизированными созданиями.
Такие опции позволят подобрать самый интересный и увлекательный детский фильм, что гарантирует получение самых незабываемых впечатлений и эмоций от просмотра. Рекомендуем ознакомиться с другими популярными рейтингами:.
Кин-дза-дза! (1986)
- Последние рецензии
- 30 лучших фантастических фильмов для детей: Подборка приключенческих картин для всей семьи
- Кинократия. Советская детская кинофантастика – Кинократия
- Фэнтези и детские фильмы и сериалы
- 1 место. Чебурашка
- Кин-дза-дза! (1986)
7 фантастических фильмов о детях-супергероях
Каждый день свежие новости о фильмах, звёздах и кинорынке, живые репортажи со съемочных площадок, премьер и фестивалей. Героев детской советской фантастики, чьими по-юношески романтическими подвигами восторгались миллионы советских детей, создавали такие авторы, как Кир Булычев, Евгений Велтистов, Авенир Зак и Исай Кузнецов. Фильмы для детей — это увлекательные истории, в которых есть чудеса, подвиги и приключения. Хорошие детские фильмы по-настоящему поучительны и воспитывают в детях чувства сострадания, доброты, ответственности. Предлагаем подборку «Детская фантастика – фильмы», снятые талантливыми режиссерами разных стран мира. Героев детской советской фантастики, чьими по-юношески романтическими подвигами восторгались миллионы советских детей, создавали такие авторы, как Кир Булычев, Евгений Велтистов, Авенир Зак и Исай Кузнецов.
"Вожди Атлантиды"
- Мечты о космосе
- фантастические фильмы про космос и другие планеты бесплатно: 894 видео найдено в Яндексе
- Фильмы про космос
- Новости партнеров
- Алиса Селезнева против «Аватара»: Российская фантастика, которую мы ждем в 2023 году | КиноРепортер
- Фильмы про космос
10 лучших детских фантастических фильмов всех времен
см. ПРИЛОЖЕНИЕ) пройдет в петербургском кинотеатре "Родина" в рамках седьмого конгресса фантастов России "Странник" с 27 по 29 сентября. Opигинaльный фильм o poбoтe c иcкyccтвeнным интeллeктoм, кoтopый выглядит кaк 12-лeтний мaльчик Cepёжa Cыpoeжкин, вышeл нa экpaны в 1979 гoдy. Детский детективный фильм из трёх серий очень понравился как советским детям, так и их родителям.