В новом видео по фильму «Мастер и Маргарита» Юра Борисов озвучивает кота Бегемота. Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена. Кадры со съёмок.
Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов.В начале ролика таксист Саша (Борисов) объясняет, почему он предпочитает. Юра Борисов вернулся в кино таксистом. По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси.
Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам. «Второй Саша Петров» — как к такому прозвищу относится сам Юра? Актер Юра Борисов прославился после выхода сериала «Мир! Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр». Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах.
Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли
Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино | Юра Борисов вернулся в кино таксистом1 Режиссер Кирилл Кемниц. |
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью | Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. |
В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва» | Ни дня без Юры Борисова: актер сыграет таксиста-инвалида в боевике «Кентавр». |
Бенефис Юры Борисова: триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве | Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена. |
Смотреть фильм в России
- Telegram: Contact @vesti24me
- 😳 В фильме все не то, чем кажется. И все не те, кем кажутся
- Кентавр (фильм) — Википедия
- «Кентавр»: Таксист на драйве - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру
- Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании
- Наши проекты
Ночь, такси и Юра Борисов: на чём держится фильм «Кентавр»
Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные.
Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Мы садились в его такси и колесили по городу, репетировали. Люди же работают таксистами. Вот и он пошел и сделал себе лицензию, чуть-чуть поработал таксистом. А как он устраивался на работу?
Мы с Юрой не говорили на эту тему.
По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси. Это фильм, в котором на каждую сцену есть несколько планов, которые нужно держать артисту: кого он изображает, кто он на самом деле, что он знает, что про него знают другие герои", - сказал ТАСС Зубко. По словам сценариста, "Кентавр" - это микс сразу нескольких жанров. Зубко поделился, что, как и Кемниц, любит корейский кинематограф, поэтому при создании картины они вдохновлялись приемами азиатских триллеров.
Локации за пределами салона такси разнообразны — от новостроек с апартаментами и особняка за высоким забором до гаражного кооператива и заброшенной многоуровневой парковки. И в тех, что сверкают теплыми огнями ночников, ничуть не менее опасно, чем в освещенных лишь вспыхивающими фарами. Есть еще и лесополоса — неиссякаемый источник адреналина, скоростного и криминального. В этом городе, как, кажется, и в любом ночном городе из нынешнего российского кино, орудует маньяк. Рыщет где-то рядом.
Им может оказаться любой из тех, кто в кадре — с разгадкой тянут, заставляя сомневаться в каждом слове и действии.
А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто! Давай снимать большое кино.
Надо брать какую-то звезду». Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий.
Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы. Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего.
Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит.
Актер Григорий Верник — о съемках в «Кентавре», баталиях с отцом и самостоятельной жизни
Мент, таксист, эскорт | Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. |
Юра Борисов стал таксистом с мрачными секретами в трейлере фильма «Кентавр» | Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»). |
Streaming Site - | Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена. |
Юра Борисов вернулся в кино таксистом | Юра Борисов вышел на красную дорожку вместе с супругой Анной Шевчук. |
Триллер "Кентавр" с Юрием Борисовым выходит в российский прокат
Доедет это колесо до Бронкса али только до Митино? | Главную роль в этом неонуаре о ночной Москве исполнил Юра Борисов, ведущий российский актер последних лет. |
"Кентавр": Юра Борисов работает таксистом | Главные роли исполнили Юра Борисов и Анастасия Талызина, также в фильме сыграли Сергей Гилев и Григорий Верник. |
Юра Борисов вернулся в кино таксистом | Интересные Факты | Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия. |
«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь
Создатели говорят, что сильно вдохновились «Драйвом» Николаса Виндинга Рефна — тот снял кино про каскадера, который подрабатывал водителем во время ограблений в итоге влип в очень крупную неприятность. Главное отличие «Кентавра» от «Драйва» в том, что у датчанина не было Ильи Найшуллера. Режиссер «Хардкора» и «Никто» спродюсирует картину, при этом в ней уже запланировано как минимум полчаса «убойного найшуллеровского экшена». В режиссерском кресле, правда, окажется дебютант Кирилл Кемница.
Потому что Юра вникает во все нюансы. Например, мы разбирали какую-то сцену, где его не было. Он стоял рядом с нами и заинтересованно задавал вопросы, хотя его в этой сцене, повторяю, не было, он появлялся в кадре позже. И мне показалось, что это дико круто, потому что человек готовится. Не занимается тем, что «вот я, как я себя преподнесу». Он работает на общее дело.
Это очень мотивирует, на самом деле, дает такую хорошую поддержку. Мне это очень помогало. А вы хотели бы показать «Кентавра» своему отцу? Он придет на премьеру. Будем смотреть вместе, потом обсуждать. Он любит разное кино. Мы иногда, сейчас намного реже, садимся, просто чтобы вдвоем что-то посмотреть. На карантине мы пересмотрели много фильмов. Сидели вместе и смотрели кино.
И да, экшен — это всегда интересно. Поскольку мы сидели вместе с папой, пробы приходилось записывать вместе. И вот там были такие баталии у нас, споры, выяснения, что верно, что неверно, почему, какая мотивация, откуда что. Но это помогает. Это здорово, когда есть опытный человек, который хочет бескорыстно сделать тебе лучше. Понятно, что появляется вроде бы какая-то ясность, но потом ты натыкаешься на что-то, что говорит тебе: «Парень, никакой ясности нет, ты все еще ничего не понимаешь». Но в этом, на самом деле, наверное, и есть главный кайф этой профессии, что каждый раз находишь что-то новое. Безусловно, у тебя появляется опыт. Опыт очень важен, это очевидно.
Но мне кажется, что самое крутое, это когда тебе приходится каждый раз пробовать, и ты не знаешь, на что наткнешься. Есть спектакли, где я не волнуюсь по какой-то причине, — например, «Гамлет in Moscow» в Театре на Бронной. Мне настолько близок жанр этого спектакля, поставленного Константином Богомоловым , что я совершенно спокойно выхожу и делаю свое дело. Перед «Гамлетом» я могу сидеть в гримерке с ребятами, болтать, смеяться. Вышел на сцену, вернулся обратно. А есть, например, у нас спектакль «Вероника», тоже в постановке Богомолова, где я стою с выпученными глазами, не дыша, чтобы не пропустить слово, с трясущимися руками. Не знаю, видимо, еще нет какой-то стопроцентной уверенности.
Все нельзя - но по-русски можно чуть больше. Мы стали свободнее американцев - это ли не свидетельство великого катаклизма? Единственный режиссер из России, имевший успех в США Кончаловский не в счет, не было у него никакого успеха , человек, чей «Никто» несколько недель был в топе американского проката, вернулся в Россию и продюсирует здесь довольно дельное кино - возвращая библейскому старцу Скорсезе то, что тот недополучил на родине. Здесь деньги, здесь платежеспособный спрос, здесь свобода - и можно играть в Америку, которую они потеряли. Так не бывает - но так есть. Покалеченный таксист-виртуоз Юра Борисов, самый очаровательно-бешеный, простодушно-опасный, травмированный и беспутный из наших артистов, какими были в юности Брандо и ДиКаприо возит ночами тихих упырей, наглых эскортниц, надломленных двоеженцев - ну какие у нас еще бывают граждане ночи? Читает их, как книгу - бульварный роман с неприличным названием. Вскользь пробегает глазами новую пассажирку - жирно крашеную, мило вульгарную, явно врущую - словом, Анастасию Талызину в лучшем репертуаре. Два классных артиста часами колесят по городу, перебрасываясь отрывистыми, понятными обоим репликами: у нее клиенты, у него клиенты, мы понимаем друг друга.
По сюжету фильма, главный герой знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди в числе референсов также назывался «Таксист» Мартина Скорсезе. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Часть картины уже отсняли, а премьера запланирована на вторую половину будущего года. Сейчас создатели получают получить дополнительное финансирование, чтобы закончить проект.
«Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест»
«Второй Саша Петров» — как к такому прозвищу относится сам Юра? 23 мар 2023. Пожаловаться. Триллер «Кентавр», в котором Юра Борисов исполнил роль таксиста, выйдет в российских кинотеатрах 13 июля — одним из продюсеров фильма выступает Илья Найшуллер. Главные роли в нем сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина.
О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым
Продюсеры картины - Илья Найшуллер, Екатерина Кононенко и Дмитрий Литвинов, при участии онлайн-кинотеатра Okko Прямая речь Кирилл Кемниц, режиссер: "Иногда случается так, что ты остаешься совсем один, и изнутри тебя окутывает тьма. И кажется, что из нее не выбраться. Но достаточно всего лишь незнакомца, который поверит в тебя, и тогда тьму рассеет свет". Юра Борисов, исполнитель главной роли: "Столько в машине я еще не ездил! Михаил Зубко, автор сценария: "Я хотел сделать кино про людей, которых обычно не замечают и которых боятся.
Герой Борисова в светской болтовне с пассажирами подбрасывает в костерок подозрений многозначительные намеки, например такие: «Мне батя ничего не говорил — его мать убила».
Психопатическая наследственность», — смекает догадливый зритель, и он, в общем-то, близок к истине, как выяснится к финалу, когда ему действительно покажут и мать маньяка для полноты клинической картины. Зловещая мамаша Ксения Кутепова в конце апреля ходит в шубе выгодно выделяясь на фоне остальных, легко одетых персонажей и желает сыну: «Лучше бы ты инвалидом родился». Мама, безусловно, один из самых эффектных персонажей фильма, но ей, увы, отведено мизерное экранное время. Поначалу возникает робкая надежда, что и сам таксист откроется с неожиданной стороны: например, окажется не страдальцем, который с трудом может доковылять до пассажирской двери, чтобы открыть ее капризной клиентке, а симулянтом, с которым поди побегай наперегонки. Подозрения крепнут, когда таксист по очереди озвучивает три причины своей инвалидности: в одной версии он неудачливый автогонщик, в другой — контрактник, в которого попал осколок, в третьей — все детство безрезультатно таскался по врачам.
То, что Саша путается в показаниях, быстро замечает очередная пассажирка — густо накрашенная блондинка Лиза в мини-юбке, которая выходит из «такого дома», что проницательному таксисту не составляет труда вычислить ее род занятий.
Сценарий написал Михаил Зубко, работавший над сериалом Happy End. Среди продюсеров указан режиссёр фильмов «Хардкор» и «Никто» Илья Найшуллер. По словам авторов, источниками вдохновения послужили фильмы «Драйв», «Таксист», «Текст» и «Брат». Создатели надеются, что «Кентавр» со временем получит статус культового кино.
С большим трудом и нешуточным экшеном, включающим убийство двух полицейских и сожжение маньяка заживо, герои всё-таки побеждают и остаются в живых. В первую очередь тем, что загадочный Саша, представлявшийся то звездой автоспорта, то бывшим военным, оказывается просто хорошим парнем, а простые хорошие парни не слишком-то интересны. Кроме того, маньяк и его мама похожи на карикатурных комиксовых злодеев, будто вышедших из «Города грехов», что смазывает реализм картины — да и роли им отведены незначительные. В итоге вместо зловещего триллера мы видим обычный криминальный экшен про «подставу».
В целом, это хороший образец жанрового кино, особенно для России, но вот ожидания зрителя могут быть обмануты. Ещё одно доказательство известной истины: о кино по трейлеру судить не стоит. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал «Невино, Недомино» , чтобы не пропускать наши новые публикации.
Юра Борисов вернулся в кино таксистом
Атмосферное кино, которое не отпускает ни на минуту, думаю, будет по достоинству оценено зрителями, особенно женской аудиторией». Екатерина Кононенко, продюсер: «Наше кино увлечет вас в захватывающую историю, происходящую за одну ночь! Напряжение будет расти с каждым кадром. Гарантирую, вы будете на краю своего кресла. Приготовьтесь к незабываемому ночному приключению! Для нас важно продюсировать именно такие проекты - яркие и событийные, которые будут востребованы как в кинотеатрах, так и онлайн».
Мы стали свободнее американцев - это ли не свидетельство великого катаклизма?
Единственный режиссер из России, имевший успех в США Кончаловский не в счет, не было у него никакого успеха , человек, чей «Никто» несколько недель был в топе американского проката, вернулся в Россию и продюсирует здесь довольно дельное кино - возвращая библейскому старцу Скорсезе то, что тот недополучил на родине. Здесь деньги, здесь платежеспособный спрос, здесь свобода - и можно играть в Америку, которую они потеряли. Так не бывает - но так есть. Покалеченный таксист-виртуоз Юра Борисов, самый очаровательно-бешеный, простодушно-опасный, травмированный и беспутный из наших артистов, какими были в юности Брандо и ДиКаприо возит ночами тихих упырей, наглых эскортниц, надломленных двоеженцев - ну какие у нас еще бывают граждане ночи? Читает их, как книгу - бульварный роман с неприличным названием. Вскользь пробегает глазами новую пассажирку - жирно крашеную, мило вульгарную, явно врущую - словом, Анастасию Талызину в лучшем репертуаре.
Два классных артиста часами колесят по городу, перебрасываясь отрывистыми, понятными обоим репликами: у нее клиенты, у него клиенты, мы понимаем друг друга. Три тополя на Плющихе, разве что песенку не поют.
СУТЬ ДЕЛА Когда профессиональный извозчик добровольно работает по ночам, специфично относится к встречающимся людям, пережил непростые времена и вообще не от мира сего, его так и тянет сравнить со скорсезевским Трэвисом Биклом. Однако Саша совсем другой человек, и его привязанность к работе таксистом имеет иные корни. Прежде всего, любимое авто компенсирует его инвалидность и позволяет чувствовать настоящую свободу передвижений. Вдобавок, ночью люди гораздо искреннее, дороги — гораздо свободнее, а воздух — свежее. Плюс ему нравится заглядывать в душу каждому пассажиру, что опять же легче делать в такси и именно в темное время суток. Изначально эта ночь не должна была отличаться от других его смен, но все изменила привлекательная и по-своему загадочная эскортница Лиза. По тому, как она изначально выстраивала маршрут, не возникало сомнений, что барышня просто следует с интимной «спецмиссией» к очень богатому клиенту. Но чем дольше дорога, тем яснее Саша осознаёт, что девушка сильно напугана и явно от кого-то бежит, а за ними вдобавок пристраивается незнакомое дорогое авто.
Страх Лизы распространяется и на самого странноватого водителя, который вправду чем-то напоминает одинокого маньяка. Но в момент настоящей опасности девушке придется выбирать, кто на самом деле способен ее защитить — незнакомый таксист Саша, опасные люди из мира больших денег или сотрудники правоохранительных органов.
Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера 28.
В сети появился трейлер отечественного экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Команду продюсеров картины возглавляет Илья Найшуллер «Хардкор», «Никто».
Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре»
Прокатная компания «Атмосфера кино» огласила официальную дату премьеры российского триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Правила комментирования. Главный герой «Кентавра» – таксист Саша (Юра Борисов), который бомбит по ночам и получает неплохие деньги. Главная» Новости» Юра борисов последние новости. Главные роли в нем сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина.
Ночь, такси и Юра Борисов: на чём держится фильм «Кентавр»
Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела. Триллер, детектив, криминал. Режиссер: Кирилл Кемниц. В ролях: Юрий Борисов, Анастасия Талызина, Сергей Гилев и др. Описание. Лиза работает по ночам, поездка на такси для нее — минута столь желанного спокойствия. Для этого ему пришлось получить лицензию По итогам 2021 года актером года «МК» назвал Юру Борисова.