Новости фильм с николасом кейджем про сны

Не лучше вместо этого посмотреть красивый рекламный ролик с Николасом Кейджем в главной роли?

Российская премьера «Героя наших снов» с Николасом Кейджем состоится 11 марта

кинопремьера, герой наших снов, николас кейдж, хайп, культура отмены Фильм показывает, как работает культура отмены. Также зрители смогут посмотреть фантастическую комедию с Николасом Кейджем «Герой наших снов» о профессоре, который внезапно начинает сниться всем подряд, и французский триллер «Бал сумасшедших», основанный на реальной истории. Новая комедия киностудии А24 «Сценарий сна», главную роль в которой сыграл Николас Кейдж, будет представлена в рамках конкурсной программы фестиваля TIFF заторы представили. Студия A24 опубликовала отрывок из фэнтезийной драмы «Герой наших снов» с Николасом Кейджем. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Кристоффер Боргли. В ролях: Лили Бёрд, Николас Кейдж, Джулианна Николсон и др. Жизнь обычного преподавателя внезапно переворачивается с ног на голову, когда он начинает появляться во снах других людей. Николас Кейдж и Майкл Сера на новых кадрах со съемок черной комедии Dream Scenario («Сценарий сна» или «Сценарий мечты»).

Фильм «Герой наших снов» с Николасом Кейджем: премьера в России, трейлер

  • «Герой наших снов» — смешной и грустный фильм с Кейджем - Лайфхакер
  • Приснись мне, только обязательно: рецензия на фильм «Герой наших снов»
  • Герой наших снов - трейлеры к фильму
  • Поделиться

Вышел финальный трейлер «Героя наших снов» с Николасом Кейджем в главной роли

В фильме также сыграет Майкл Сера, который стал звездой «Барби» и киноленты «Скотт Пилигрим против всех». Ранее Николас Кейдж снялся в вестерне под названием «В поисках зверя». Актер появился в фильме обритый налысо. Фото: кадр из фильма «Герой наших снов» Поделиться:.

В этой сюрреалистической сатирической комедии есть острые и своевременные наблюдения о культуре социальных сетей и её влиянии на отношения с другими людьми в повседневной жизни. Это одна из лучших работ Кейджа.

Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

Ведь радостные сны имеют обыкновение сменяться страшными. А соответственно и реальная жизнь героя оказывается под угрозой. В российский прокат «Герой наших снов» выйдет 15 февраля 2024 года.

Безумные сны, культура отмены и Николас Кейдж 🤯

Всё это заслуженно. У режиссёра Кристоффера Боргли получился фильм в духе «Вечного сияния чистого разума» или «Адаптации», в котором реальность смешивается со снами. Сюжет рассказывает знакомую трагичную историю человека, оказавшегося заложником обстоятельств. В этом фильме Кейдж снова человек-мем Пол Мэтьюс Николас Кейдж — самый обычный человек: стареющий семьянин, выглядит невзрачно, вечно ходит в одном и том же пуховике. Пол работает преподавателем биологии и мечтает написать книгу о муравьях. Однажды его дочь рассказывает, что видела отца во сне — казалось бы, ничего необычного.

И даже когда бывшая девушка Пола признаётся в том же самом, никто не обращает внимания. Но потом Мэтьюса начинают видеть во снах совершенно незнакомые люди. Теперь его узнают на улицах, и он, вопреки своим желаниям, становится знаменитостью. Вот только со временем сны с участием Пола становятся страшнее, и люди винят в этом самого мужчину. Потом у актёра был период забвения, когда его звали лишь в дешёвые картины, которые критики и зрители дико ругали, а чаще — просто не замечали.

Кто вообще сейчас вспомнит какое-нибудь «Бюро человечества» или «Беглеца»? А потом случилось удивительное: со времён «Мэнди» про Кейджа снова все заговорили и начали звать во всё более необычные картины. Сейчас в кино трудно найти более неоднозначного и меметичного актёра, который сам по себе стал жанром: «фильм с Николасом Кейджем» — достаточное определение для картины. Его лучшие новые работы можно условно разделить на две категории: в одних актёру позволяют уйти в невероятный гротеск, как в «Мэнди» или «Невыносимой тяжести огромного таланта», в других он играет даже слишком тихо и сдержанно, как в «Свинье». Но к чему это вступление?

Отчасти к тому, что участие Кейджа делает фильм ещё более метаироничным.

В мировой прокат фильм выйдет в ноябре 2023 года, но в России он появится только 7 марта 2024 года. Не пропустите!

Тут угадываются и сложноустроенный сюжетный концепт в духе Чарли Кауфмана, и до боли неловкие сцены, провоцирующие испанский стыд не хуже комедий Нэйтана Филдера, и, конечно, кринж-юмор от Ари Астера, который после «Всех страхов Бо» записался из хоррор-мейкеров в абсурдисты. Кажется, от него же достались и заигрывания с поп-психологией: в «Бо» был наивный фрейдизм про «все из детства» и вытесненные пенисы, а в «Герое» — бегло пересказанный Юнг про коллективное бессознательное. Но главное, что в основании этого киношного палимпсеста лежит едкая сатира на эпоху интернет-селебрити и cancel-культуры, когда слава наиболее капризна и неразборчива, когда от любви до ненависти — одна неосторожная фраза или без действие. Кейджу, кстати, не впервой играть затюканного рохлю: в похожем амплуа он блистал в «Адаптации» уже упомянутого Кауфмана. Но, конечно, Мэттьюс в его исполнении ближе к астеровскому Бо, которого сыграл Хоакин Феникс. Оба — неуклюжие дуралеи с большими комплексами, чей главный грех — пассивность и малодушие. Налицо даже иконографические сходства — от седины и широкой проплешины до нервических интонаций в голосе. Но Кейдж, в отличие от Феникса, не превращает своего героя в карикатуру. Находясь в центре сюр-комедии, он тем не менее играет трагического персонажа — маленького человека со слабостями, которого давит безжалостный коллективный хейт. В сцене, где Мэттьюс записывает извинительное видеообращение, актер и вовсе переключается на слезливый тон, выдавая очень драматичный однокадровый перформанс.

Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации. Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов. Работая над новой машиной в коллективе инженеров и летчиков-испытателей, Романов живет мечтой вернуться в небо.

Первый кадр и подробности комедии «Сценарий сна» с Николасом Кейджем

Его роль как раз исполняет Кейдж. Герой начинает появляться в чужих снах десятков людей, в том числе тех, с кем он никогда не был знаком. Феномен приносит ему сначала городскую, а потом и мировую славу. Затем людям начинают сниться кошмары, что приводит к всеобщей ненависти.

Я всегда видел сны и кошмары, но со временем научился использовать их на благо. Предпочитаю думать о них как о подарке. Скажем, я видел повторяющиеся сны с крушением самолета, и это было очень реально и безумно страшно.

Но они дали мне сочувствие к тем, кто действительно проходил через такое. Иногда я не знаю, как сыграть сцену, иду спать и вижу сон. Думаю: «О, я использую это» — есть в этом какая-то остаточная многослойность, загадочная и необъяснимая, которая помогает мне сыграть сцену правильно. Пол — вовсе не тот персонаж, которого ожидаешь увидеть в кошмаре. Поначалу его появление во снах пассивно и не приносит никому дискомфорт. Расскажите о роли Пола во снах других.

Забавно, потому что Пол в этом плане эгоист. Он фрустрирован — поначалу в этих снах он не делает ничего существенного, просто прогуливается по снам людей. Ничего интересного. Но потом сны превращаются в кошмары. Нам было забавно осознавать, что теперь Пол не обычный профессор, а чья-то ночная угроза. А кошмар, который видит его дочь — мы сначала не понимали, что с ним делать.

Я подумал: почему бы ему просто не вылезти из шкафа и не начать наступать на нее? Это очень крипово, точно ее испугает. Понятия не имею, почему так решил. Моей идеей было маршировать, а Кристоффера — делать это с широкой улыбкой. Это идеальный пример нашей командной работы. Сны абстрактные, часто они не имеют смысла.

Мы знатно повеселились, играясь с этим. Для роли Пола вы изменили прическу и носили винтажную одежду. Повлияло ли это на ваш собственный стиль вне съемок на тот период? Каждый раз, когда ты работаешь над внешним и внутренним содержанием себя, они наполняют друг друга. Переодевание в персонажа в начале съемочного дня помогает мне войти в роль и впоследствии добраться и до внутреннего содержания. Кристоффер хотел взять известного артиста и презентовать его по-другому: без харизмы и ничем не выделяющегося.

Изменение внешности помогло мне раствориться в персонаже. Я потерял внешнюю связь с Ником Кейджем, но все равно старался отыскать в себе те чувства, что я испытывал, когда проходил через историю с мемами. Киностудии A24 присущ свой фирменный стиль и градус странности, даже если ее фильмы снимают разные режиссеры. Это ваш первый проект со студией. Есть ли у вас любимые картины в ее каталоге? Вы правы об A24.

Вот почему я постоянно возвращаюсь к независимому кино — в нем живет оригинальность. У тебя больше кислорода, есть возможность пообщаться с режиссером на равных и сделать что-то свежее. Да, это всегда риск. Но это генерирует креативность и запускает в работу новые интересные проекты. Студия A24 справляется с этим прекрасно: они дают шанс материалу, на который у других студий бы даже не нашлось времени. Независимое кино сформировало мою фильмографию — взять, например, «Поцелуй вампира» и «Без лица» 1997.

Участие в первом я рассматривал как исследование: здесь я попробую поиграться с с немецкой экспрессией и канонами немого кино, упаковав это в современного персонажа. Герой, к сожалению, сходит с ума, но у него было то, что делало его интересным для зрителя. Кадр из «Поцелуя вампира» как раз стал вирусным. Когда я получил роль в «Без лица» — это большое кино, я понял, что смогу применить свои наработки в нем, и использовал то, что наэкспериментировал на «Поцелуе вампира». Все говорили: «Ник, а ты можешь немного сбавить обороты? Знаю, что мой персонаж ведет себя именно так».

Так что независимое кино и крупные проекты неплохо сочетаются, если использовать независимые фильмы как лабораторию для опытов. В фильме мы видим технологию для связи жизни и снов. Что вы думаете о новых технологиях современности вроде искусственного интеллекта? Я никогда не скрывал: ИИ меня пугает.

Чертовски приятно, когда все о тебе говорят и узнают на улице. Маленький человек решает словить волну хайпа, на которой он издаст свою книгу. Все так и было бы. Но сны вдруг меняются. Теперь Пол не молчаливый наблюдатель, а скорее активный герой вашего кошмара.

Общество волнуется: «Зачем вы мне снитесь? Мне разонравилось спать». А негативная репутация опять же превращается в ход конем для маркетологов.

Дату начала официального российского проката несколько раз переносили — по последней информации, картина выйдет в РФ 11 апреля 2024 года. Ранее стало известно, что Николаса Кейджа номинировали на «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в картине.

"Каждый фильм — это сон". Интервью с Николасом Кейджем

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Трейлер фильма "Герой наших снов" с Николасом Кейджем появился в Сети. По части формы «Герой наших снов», откровенно говоря, кино совсем не выдающееся: предыдущий фильм Кристоффера Боргли «Тошнит от себя» тоже был картиной про человека, которого воротит от самого факта своего существования. Международная премьера фильма «Герой наших снов» запланирована на 10 ноября 2023 года.

Новый фильм с Николасом Кейджем про постапокалипсис получил дату выхода

Шварц по праву назвал Кейджа икс-фактором фильма, и, судя по всем маркетинговым роликам, актер выглядит так, будто он наслаждается игрой Дракулы. Он был рожден для этой роли. Премьера фильма ожидается 14 апреля.

Дмитрий Соколов Мар 12, 2024 201 В прокат выходит комедийный хоррор, в котором Николас Кейдж появляется в чужих снах и превращает их в кошмары. Каким получился один из самых изобретательных фильмов про сновидения и их неожиданные последствия, читайте в рецензии Дмитрия Соколова. Узнав, что старая знакомая регулярно видит его во снах и хочет написать об этом феномене статью, Пол соглашается… и внезапно становится звездой всемирного масштаба. Как выясняется, сотни и тысячи если не миллионы людей видят его в сновидениях, причём сам Пол ничего с этим сделать не может: его образ вновь и вновь возникает в чужих головах. До поры до времени известность не особенно беспокоит семью Мэттьюс, однако всё меняется, когда сны о Поле превращаются в коллективные кошмары. Студенты перестают ходить на его лекции из-за дискомфорта, друзья старательно избегают, но что хуже всего, за Полом начинают охотиться безумные хейтеры. В прошлых проектах Боргли касался вирального маркетинга псевдодокументалка «DRIB» и болезненной жажды славы чёрная комедия «Тошнит от себя». Эти же темы проскальзывают в сюжете его нового фильма, однако здесь на первом плане — исследование «культуры отмены».

Отчасти к тому, что участие Кейджа делает фильм ещё более метаироничным. В «Адаптации» он играл сценариста этой самой «Адаптации», а заодно и его несуществующего брата. В «Невыносимой тяжести огромного таланта» — самого себя, а заодно и молодую версию самого себя. И даже в «Без лица» Кейдж представал сначала преступником, а потом спецагентом, которому пересадили лицо преступника. Теперь Кейдж играет простого человека, а параллельно — его вымышленную версию из снов других людей. Поэтому, не нарушая стройности сюжета, персонаж может быть одновременно и скромником, который не способен дать отпор наглой бывшей, и любовником-соблазнителем в том же старом пуховике, и убийцей с перчаткой Фредди Крюгера. Возможно, другой артист смог бы показать разные образы достоверней. Но никто бы не сделал это таким «кейджевым»: с налётом саморефлексии, ощущением неуютности и просто иронией. Актёр выглядит очень грузным, грустным и усталым, на все странные ситуации реагирует максимально неуклюже и постоянно открывает рот в удивлении. А потом появляется во сне совсем другим. Жанр «Героя наших снов» постоянно меняется Изначально картину по сценарию Кристоффера Боргли планировал поставить Ари Астер — режиссёр «Реинкарнации» и «Солнцестояния». Вроде бы на главную роль он планировал взять Адама Сэндлера. Но в итоге сценарист лично занялся «Героем наших снов», а Астер снял «Все страхи Бо» — тоже, кстати, о смешении снов и реальности. Страх вождения: почему он возникает и как от него избавиться Можно только гадать, что получилось бы у другого режиссёра. Но смена главного актёра точно пошла картине на пользу. Ещё важнее, что сюжет в версии Боргли получился смешением множества жанров. Начало фильма кажется безумной комедией: герой Кейджа с удивлением и смущением реагирует на внезапно свалившуюся популярность, постоянно попадая в комичные ситуации.

Затем людям начинают сниться кошмары, что приводит к всеобщей ненависти. Режиссером и сценаристом проекта стал Кристоффер Боргли. В российском прокате лента появится 11 апреля 2024 года. Ранее Николас Кейдж признался, что хочет реже сниматься в фильмах.

Герой наших снов (2023)

И, раз мы ему сопереживаем, значит, критикуется то, что его окружает? Куски биографии главного героя похожи на историю Джордана Питерсона университетского профессора, который внезапно стал популярен из-за своей критики современной повестки и которого так же некрасиво пытались развести на публичные проявления агрессии. Однако в самом фильме Питерсона называют по имени в негативном ключе. Может, тогда высмеивается реакция общественности на любые извинения от интернет-знаменитостей, типа Логана Пола?

Тоже странно. Потому что эти извинения в большинстве своём безумно неискренние, к тому же потом создатели высмеивают уже самих интернет-знаменитостей. В общем, создатели немного запутались в беззубой и неинтересной сатире, потеряв на какое-то время нить, которая и делала картину «Герой наших снов» увлекательной.

При этом сама концовка вполне любопытная и ставит для Пола не точку, а многоточие. И вполне успешно. Итог Учитывая всё вышесказанное — «Герой наших снов» однозначно рекомендуется к просмотру.

Даже учитывая его огрехи, это хорошее кино, которое у многих может вызвать довольно сильный эмоциональный отклик. Ничего практически не было сказано, кстати, о второстепенных актёрах, а они тут очень даже сильные.

Его приглашают на телевизионные шоу, о нем пишут газеты, а толпы папарацци и поклонников жаждут его внимания. Но эйфория от всеобщей любви и славы проходит так же внезапно, как возникла. Ведь радостные сны имеют обыкновение сменяться страшными.

В роли CEO рекламной компании можно увидеть Майкла Серу, а в еще одной небольшой но очень важной для сюжета роли его ассистентки — Дилан Гелула. На их динамике построена драматическая линия, благодаря которой «Герой наших снов» под финал превращается из сатирического триллера в историю семейного кризиса, заканчиваясь слегка печальным, но все-таки обнадеживающим эпилогом. Наконец, в фильме безупречно выдержана обволакивающая атмосфера легкого сюрреализма.

Почти каждый сон здесь — крошечная, но яркая виньетка, западающая в память. Хотя некоторые из них оформлены в хоррор-стилистике, чаще встречаются просто абстрактные и очень стильные фантазии. Прогулка с супергероем в квадратном костюме Talking Heads, поедание гигантских грибов на поляне в смокингах, левитация на заднем дворе во время уборки листьев… и везде, всегда на горизонте маячит невозмутимый мистер Мэтьюс. Кейдж, по сути, играет того самого свидетеля из Фрязино , только в чьих-то снах — зрелище столь же нелепое, сколь и захватывающее. Два слова о параллелях и первоисточниках. Хотя завязка и общая канва сюжета здесь в полной мере оригинальны, сам концепт «свидетеля чужих снов» равно как и тема с рекламой в сновидениях перекликается, во-первых, с малоизвестной, но отличной сай-фай комедией « Земляничный особняк », а во-вторых, с новеллой Роберта Блоха автора «Психо» « Кошмар номер четыре », в котором рекламные слоганы проникают в сны, а человечество постепенно становится жертвой вездесущего спама. Рассказ, если что, завершается по очень прозаической причине: у автора кончаются припасенные слова! Впрочем, режиссер Кристоффер Боргли хоть и заигрывает с этой идеей, куда большее значение для фильма имеют идеи великого психолога Карла Густава Юнга.

В определенном смысле «Герой наших снов» — эталонный юнгианский фильм: феномен Пола Мэтьюса здесь в итоге объясняется через концепцию « коллективного бессознательного ». И последний важный аспект фильма, о котором необходимо сказать. Боргли известный в родной Норвегии черной комедией « Тошнит от себя », где обыгрывается тема болезненной жажды славы умело подсвечивает фундаментальные пороки «отмены» как инфантильной реакции массового сознания на любые проявления дискомфорта.

Кино Фото: кадр из фильма Локализованный трейлер фильма « Герой наших снов » и уточненную дату российского проката представила 9 ноября 2023 года кинокомпания «Экспонента». Его приглашают на телевизионные шоу, о нем пишут газеты, а толпы папарацци и поклонников жаждут его внимания.

Но эйфория от всеобщей любви и славы проходит так же внезапно, как возникла.

В российский прокат выйдет драма «Герой наших снов» с Николасом Кейджем

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Знамение (2009г.) фантастика детектив (Николас Кейдж). В российский прокат выходит трагикомедия «Герой наших снов», в которой Николас Кейдж играет лысого профессора, являющегося во снах миллионам людей по всему миру. Знаменитый фильм Николаса Кейджа 2023 года Сценарий мечты теперь доступен для просмотра по запросу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий