Новости эвент агентства

The Eventex Index “Top 100 event organizers and agencies” for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards. ИННОЭВЕНТ – INNOEVENT (от «inno» – инновации, «event» – мероприятие) — событие, объединяющее студентов и бизнес.

Событие года 2023

Founder of @shakirova_studio Trendsetter in the design of famous events. Event-агентство «MediaEvent» – это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни. Операторами события выступили компания «Бизнес Диалог» и event-агентство ERA. +7 (977) 601 22 60 @ Оставить заявку. Полносервисное ивент-агентство с бутиковым подходом. Крупнейшие ивент-агентства стран Балтийского региона создали ассоциацию Baltic Event Industry Club (BEIC). Клиенты наших клиентов (event-агентств) – иностранные бренды – временно приостановили работу в России или полностью покинули рынок.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023 — ADPASS Event Industry NewsThe No 1 Event Industry Publication. News.
Организация и проведение праздников в Москве | Международная ивент-компания EventyOn Артём Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People.
Портфолио и фотоотчёты BeEvent (BUSINESS EVENTS) — event-агентство в Новосибирске Деловой сезон 2024 года. Партнерские события и новости.
Статьи event-индустрии Онлайн-трансляция «Инсайты и инсайды digital-агентств 2024–2025».

Event-агентство «MediaEvent»

Часть наших партнеров отказалась от участия в форуме, и буквально за две недели до ивента мы были вынуждены искать других рекламодателей. Мы решили взять курс на менее крупные, но амбициозные и многообещающие компании, которые хотели бы заявить рынку о себе, но ранее у них не было достаточных финансовых ресурсов. Это потребовало пересмотра ценообразования спонсорских пакетов и, как следствие, бюджета в целом. Мы урезали стоимость наших предложений в 2-3 раза и покрыли часть расходов за свой счет, но при этом сохранили количество экспонентов, получили в партнеры новых рекламодателей и заручились их лояльностью. Внимательно изучите боли и потребности аудитории Если вы «максимально в рынке», это поможет вам внедрить актуальные фишки, которые точно привлекут людей. Активно используйте главные каналы получения информации о своей аудитории. В период глобальных перемен количество вопросов из серии «как быть и что делать? Например, наши мероприятия ориентированы на веб-мастеров, рекламодателей, партнерские программы и сети, а также на SEO-специалистов и других представителей affiliate-индустрии Больше всего неприятностей тем, кто работает с интернет-трафиком, доставили ограничение доступа к ключевым рекламным площадкам и блокировки банковских карт, выпущенных на территории России.

Например, наши мероприятия ориентированы на веб-мастеров, рекламодателей, партнерские программы и сети, а также на SEO-специалистов и других представителей affiliate-индустрии. Больше всего неприятностей тем, кто работает с интернет-трафиком, доставили ограничение доступа к ключевым рекламным площадкам и блокировки банковских карт, выпущенных на территории России. Мы учли это и пригласили спикеров, у которых есть успешный опыт работы с проблемными и альтернативными источниками трафика. Кроме того, мы уделили больше внимания криптовалютам, которые в новых реалиях стали одной из самых горячих тем для нашей аудитории. Многим эта сфера интересна с точки зрения продвижения продуктов и услуг, кто-то рассматривает крипту как нишу для заработка и инвестиций. Спрос на качественную информацию вырос, и выступление Сергея Хитрова, члена экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн-технологиям в Государственной Думе, собрало полный зал. Изучив смежные рынки, мы также поняли, что экспертиза специалистов из околосфер, таких как FinTech, IT и AdTech, могут существенно помочь affiliate-маркетологам не только сохранить бизнес, но и развить его.

Поэтому при подготовке к Kinza Moscow мы начали привлекать к участию в нетворкинге «свежую кровь». Этот опыт еще раз доказал, что кризис — наиболее подходящее время, чтобы выходить за рамки. Гибридные выставки В пандемию была возможность отработать новый формат — онлайн-выставки. Но с нашей точки зрения, довести его до нужного уровня, не получилось. Главная ценность выставок — «живая» коммуникация между участниками-экспонентами и гостями-зрителями. Личное общение сложно чем-то заменить, а онлайн-выставка по своей сути не отличается от онлайн-каталога. Тем не менее опыт проведения онлайн-выставок все-таки пригодился.

И речь тут не только о выступлении спикеров из любой точки мира или трансляции мероприятия в Youtube. В январе 2021 года мы планировали провести традиционную для Перми выставку «Образование и карьера». До последнего верили, что получится офлайн, но пришлось переносить ее в онлайн за полтора месяца до начала. Мы посмотрели друг на друга и сказали: «Да, это невозможно. Но если бы было возможно, как бы это было? В первую очередь думали не о том, как сделать онлайн-выставку, а о том, как помочь школьникам поступить в вуз — ведь именно для этого они приходят на мероприятие. В итоге создали для них игровой чат-бот, в котором школьники проходили профориентационный тест и получали результат и ссылку на сайт выставки с выборкой факультетов вузов, которые ему подходят.

Например: ты будущий инженер и можешь получить образование в таком-то вузе и на таких-то факультетах. Далее школьники добавляли новые фильтры для отбора, например, проходной балл или наличие общежития. А после могли обратиться за онлайн-консультацией в заинтересовавших его учебных заведениях. В 2022 году мы провели образовательную выставку уже в гибридном формате: офлайн-мероприятие объединили с прошлогодними онлайн-инструментами. Накануне проекта дети во время классных часов проходили в нашем чат-боте тест, получали список учебных заведений и факультетов, а также карту экспозиции с индивидуальным маршрутом. Таким образом, школьники целенаправленно шли к нужным стендам и задавали конкретные вопросы. Пройти тест, чтобы получить маршрут, можно было и на самой выставке.

Если в 2021 году профориентационное тестирование прошли более 25 тысяч школьников, то в 2022 году их число увеличилось до 36 тысяч. Что касается офлайн-статистики, то в 2022 году на выставке «Образование и карьера» побывало 40 тысяч человек. В 2023 году планируем использовать и развивать сложившийся формат. Задумайтесь о релокации Если ваше мероприятие в большей степени рассчитано на международную аудиторию, почему нет? Перевезите его в другую страну, которая будет удобным деловым центром для вашей аудитории.

Наверное, именно недостаток информации тормозит развитие бизнеса и, самое главное, мешает нашим коммуникациям с клиентами. Я думаю, что по итогам сегодняшних наших встреч однозначно появятся новые проекты, новые возможности как в IT-разработках, так и в клиентских решениях Дмитрий Горин Вице-президент, Российский союз туриндустрии Это одно из самых значимых мероприятий на рынке. Здесь всегда тщательно подобранный контент, очень интересные выступающие, которые поднимают животрепещущие темы. Всегда яркие панельные дискуссии, как, например, та, что была у нас сегодня на первой сессии. Поэтому я могу сказать, что я очень рада быть частью сообщества ATO Events. Каждое мероприятие для меня — это просто праздник как по возможности взаимодействия с коллегами по индустрии, так и по получению качественной информации, которую ATO Events всегда нам предоставляет. Огромное вам спасибо! Светлана Панкова Руководитель группы агентских продаж, департамент продаж , «Аэрофлот» Я очень рад находиться на площадке, где собрались профессионалы своего дела, где можно встретить своих давних друзей и потенциальных новых друзей.

За последние два года мы получили большое количество преференций. По основным вопросам были найдены точки соприкосновения. Печально, что до сих пор не принят закон о нестационарной мобильной торговле. Он позволил бы существовать на основании понятных правил. Мы, предпринимательское сообщество, никак не можем сдвинуть его продвижение. И вторая проблема — несомненно эквайринг. Не должен быть такой эквайринг, и ему ни с чего таким быть. Екатерина Лобачева Президент Х5 Group Покупательская активность падает, и это станет, к сожалению, трендом на ближайший год. Сегодня отмечается отклонение в сторону более дешевых товаров, то есть люди стали существенно экономить на продуктах питания. Х5 Group будет всячески содействовать развитию таких брендов, как «Пятерочка», ставших любимыми для российских потребителей, а также «растить новые бренды. Вторая наша стратегическая задача — развитие отечественных брендов, например, у X5 Group появилась сеть с качественными товарами российского СТМ «Чижик». Конечно, импорт останется, но это будут поставщики из дружественных стран.

Что мы можем организовать: Деловые мероприятия Что мы можем организовать: Мы организуем для вас конференции, форумы, бизнес-завтраки. Подберем место проведения, позаботимся о качестве оборудования и питания. Особое внимание уделим продвижению мероприятий, чтобы привлечь максимальное количество участников. HR-мероприятия Мы поможем с организацией различных мероприятий для компании, таких как: тренинги и семинары для сотрудников, корпоративные мероприятия праздники, чемпионаты, тимбилдинги , рекрутинговые мероприятия.

Событие года 2023

2023 1 - Шоу агентство Красивые Люди - 9.64. Eventum Premo — маркетинговое и Event-агентство c 17 летним опытом работы. Июнь в event-индустрии завершает весенний выставочный сезон. Мы рады приветствовать Вас на интернациональном портале Агентства Событий Event Ltd, который познакомит Вас с миром мероприятий в целом, командой профессионалов event.

Календарь мероприятий

Обратите внимание, в рассылку включены мероприятия, которые планируются позднее, но аккредитация на них уже началась. Надеемся, что это поможет Вам в работе и сбережет несколько ценных минут Хочу получать удобный список анонсов на завтра каждый день Всегда можно отписаться в один клик, спам и рекламу не шлем Поле не заполнено Вы уже подписаны на рассылку Спасибо за подписку!

USA 110 Methodology: The Top 100 Event Organizers and Agencies for 2022 represents consistent excellence in the meetings and events industry over the last 3 years, based on the number of Eventex awards won during that period. Platinum yields 150 points, Gold yields 100 points, 50 points for Silver, and 30 points for Bronze.

Всегда на связи. Честно ведём дела и строго соблюдаем бюджеты. Это распространяется на клиентов, партнёров и сотрудников. Ведь цена репутации выше любых денег. Но ещё важнее сохранять честь — поступать правильно, даже когда никто не смотрит.

Your link has expired Success! Check your email for magic link to sign-in. Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов.

ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта

Новости V-EVENTS. EventMedia профессиональная фото и видео студия. Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. Партнёр event-агентства Eventum Premo Алексей Берлов рассказывает, как организовать качественный ивент в онлайне.

SOLD OUT — 2024

В фокусе развития — экологичные технологии глубокой переработки древесины и максимально безотходного использования сырья. ООО «Парфинский фанерный комбинат» Компания уже 105 лет прочно стоит на ногах, располагает собственной производственной базой, создает рабочие места и вносит свой вклад не только в экономическое развитие Новгородской области, но и всей России. Вся продукция предприятия выпускается на высокотехнологичном, высокопроизводительном оборудовании, что позволяет предприятию постоянно увеличивать показатель выпуска березовой фанеры.

За новыми впечатлениями — только к нам Заказать мероприятие Дарите мастер-классы тем, кого любите Купить сертификат 1 000 отзывов от гостей, которые уже побывали на наших мероприятиях Ещё больше отзывов вы можете найти на Яндекс Картах Всё оооочень понравилось!!!!!! Организация на высоте! Персонал работает как часы, повар Сергей большой молодец, мастер своего дела. Прекрасно чувствует атмосферу, где надо подскажет, где надо поможет, где надо пошутит!!! Блюда получались очень вкусные.

Сильно рекомендую к посещению сего заведения!!

А сами доклады, которые шли в 5 потоков в течение двух дней, смотреть-не пересмотреть в записи — кладезь полезной информации и долгоиграющее удовольствие. Рада, что поучаствовала, посмотрим, что из этого получится. Лена Леонова Да, это было невероятно! Масса новых знакомств с профи в своём деле, впечатлений, в некоторой степени даже открытий. Но самое главное: невероятная польза, огромное количество полезной информации, миллионы новых идей и бесконечное состояние вдохновения! Это очень важно и ценно - учиться у лучших, вести с ними диалог, интересоваться ответами на наболевшие вопросы, черпать новые идеи и просто получать новые знания. Как и ожидала, день воркшопов был для меня «вишенкой на торте» в этом мероприятии, но повлиял на меня несколько иначе, нежели я ожидала...

Именно в ходе командной работы над различными проектами ко мне пришло осознание, сколько классных и рабочих идей сидит в моей голове. Это осознание помогло поверить в себя, в свои идеи! Нужно расширять своё сознание и профессиональные компетенции посещением таких событий! Надеюсь, это не прозвучит слишком маниакально, но за деятельностью Дмитрия Румянцева я слежу давно : Вообще есть несколько экспертов в сферах копирайтинга, маркетинга, ивентов, которых я читаю, слушаю и считаю реально дельными. Дмитрий Румянцев - один из них, и поэтому я с интересом наблюдаю за его работой. Я очень давно хотела сходить на Солд Аут вживую, но до этого присутствовала только онлайн. В этот раз удалось не только поучаствовать в самой конференции, но и наш проект Чистые Игры был на ней представлен: Митя Иоффе рассказывал о нем в качестве спикера на конфе. Я была на конфе оба дня с самого начала и практически до упора.

Посетила все, что могла, иногда было желание раздвоиться, потому что интересных заявленных тем было множество. По итогам, спустя неделю, когда мысли упорядочились, хочу сказать вот что: 1. Организация на очень хорошем уровне. Мне есть с чем сравнивать, и я редко встречаю конференции и форумы без провисов, идущие четко по заявленному таймингу. Приятно, что спикерам не только умеют мягко напомнить про то, сколько времени у них осталось, но и завернуть без конфликтов. А спикеры все понимают и без проблем заканчивают доклад. Также хороша и работа с вопросами: есть время, чтобы успеть что-то спросить, но при этом никому не дают слишком долго разглагольствовать и уходить в дебри. Я много раз встречала обратные примеры, и потому особо приятно видеть, как все это обработано на Солд Аут.

Кроме того, эта ниша освободилась после ухода зарубежных компаний. Условие удачного спонсорства — оригинальность, что в свое время получилось у N:OW agency, которое выполнило интеграцию «Яндекс. Маркета» в Казанский марафон, один из самых известных в стране. Обычно на забеге марафонцу хватает всего, а пункты еды и воды расположены каждые несколько километров. Единственное, чего может недоставать бегунам, — это поддержки, поэтому у команды возникла креативная идея «С вас поддержка, с нас доставка». На двух самых сложных участках маршрута были установлены огромные экраны. Когда спортсмены к ним приближались, ПО считывало их номера и показывало снимки родных и близких из фотозоны. В результате проект стал виральным и получил почти миллион контактов. Community marketing Вместо того, чтобы искать внешние ресурсы для продвижения, современный бизнес старается создавать собственные сообщества и площадки, которые будут ценными и особенными для аудитории. Это подтверждает новогодняя кампания Uber Russia « уберник — квартирник на колесах».

Она объединила кавер-музыкантов, блогеров и жителей Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара. Команда DPG Russia запустила автодома, которые перенесли пассажиров в атмосферу уюта и праздника.

Мероприятия и коммуникации высокого класса

Хакасия умеет удивлять и не в последнюю очередь своими запоминающимися и впечатляющими событиями. Здесь проходит лучший в России фестиваль театров кукол «Чир Чайаан», летний фестиваль еды и впечатлений «Медвежья ягода», открытый гастрономический фестиваль «Жарче», костюмированный фестиваль Сап- эффект и фестиваль на воде «День Нептуна». С большим размахом отмечается «Чыл пазы» - хакасский Новый год и другие традиционные праздники.

Сервисы связи Zoom, Skype Цена, простота входа, привычность для аудитории. Плееры обычно заточены под трансляцию, степень кастомизации ограничена, высокая цена это решение дороже первых двух. Специализированные платформы Любые креативные решения в рамках возможного, контроль за данными. Чем больше кастомизации, тем дороже финальное решение. Среди этих площадок нет лучшей — нужно выбирать оптимальную в зависимости от задач.

Все агентства рекомендуют под конкретный проект разные решения. Вывод 5 Качество онлайн-ивентов определяет удобство общения Что же такое «онлайн-мероприятия» и есть ли они? Чего обычно нет у онлайн-контента, но что может быть у онлайн-мероприятий? Во-первых, разные варианты интерактивного вовлечения: тесты, викторины, опросы, призы. Во-вторых, онлайн-общение — всё, что позволяет не только смотреть, но и общаться. Современные платформы для мероприятий позволяют реализовать множество способов для видеообщения участников друг с другом и со спикерами. Например, можно присоединиться к коктейльному столику — узкой группе участников, которые обсуждают интересную им тему в перерывах мероприятия.

Или прогуляться по виртуальной выставке и, если заинтересует стенд, связаться с представителем компании по видеосвязи. Или задать вопрос спикеру после его выступления: если он подтверждает диалог, вас соединяют по видеосвязи, а остальные участники могут видеть и слышать ваш разговор. Сейчас проходит очень много онлайн-мероприятий с выступлениями, которые, по сути, являются просто заранее записанными видео. Я надеюсь, что это всё-таки временное явление и «лайв» вернется в мероприятия.

В 2023-м ивент-индустрия, как и вся наша экономика, очень быстро переориентировалась на внутреннего заказчика, для которого ивенты также стали очень востребованными. Очень популярный формат сегодня — форумы. Особенно востребована тематика, связанная с HR-процессами в российском бизнесе, дефицитом кадров и удержанием персонала. Причем, эти вопросы выходят далеко за уровень рекрутинга и касаются системных задач бизнеса и стратегии».

Инна Архипова, председатель комитета по индустриальным стандартам, этике и социальной ответственности РАМУ, управляющий партнер TVIN: «В рейтинге изменилась методология ранжирования агентств, критерии лучше сбалансированы. Больший вес был отдан наличию различных типов ивент-сервисов, для подтверждения которых требуется предоставить кейсы. По этой причине их разбор стал максимально подробным и длительным. Комиссия выверила их практически под микроскопом, поэтому можно уверенно сказать, что рейтинг этого года лучше отражает реальное положение игроков на рынке. После снятия ковидных ограничений рынок ивентов очень быстро возвращает свои прежние позиции.

Как организовать по-настоящему запоминающееся мероприятие? Предлагаем подборку 25 инновационных решений по организации мероприятий...

В течение дня спикеры, в том числе event-знаменитости Kristin Banta, Judy Levy, Kelly Helfman и Jeff Consoletti, поделились своими секретами создания мероприятий, стратегиями сбора средств, Insta-моментами и многим другим. Кроме того, event стал выставочным дисплеем для свежих идей кейтеринга, новых предметов аренды, передовых развлечений и новинок в тимбилдинге, а также тенденций дизайна. Мы отобрали самые интересные продукты и идеи, на которые стоит обратить внимание... В нашей подборке мы делимся лучшими идеями новогодних активаций и интеграции брендов, которые заметили у зарубежных коллег этой и прошлой зимой. Праздничные развлечения от Target 12 и 13 декабря 2018 года гипермаркет Target установил в порту South Street в Нью-Йорке огромный стереомагнитафон, проигрывающий рождественские песни. В первую ночь гости могли сфотографироваться с талисманом бренда, псом по кличке Bullseye, наряженным в праздничный свитер... В последнее время появляются все новые их форматы, чтобы адаптировать встречи под новые виды бизнеса и потребности участников.

Meeting-пространства нового поколения заточены на интерактивность, взаимодействие, уединение и комфорт. Обстановка — важный элемент подготовки участников к процессу и исходу встречи. Тип и расстановка мебели так же, как и открытость пространства играю важную роль для поддержания цели собрания лекция, обсуждение, брейнсторм, знакомство и тому подобное... От китчевого рождественского декора и дерзких коктейлей до курортных шале и интерактивных интерьеров — эти event-идеи вы захотите придержать для следующего Нового года. Иммерсивный pop-up, созданный вместе с компанией Wasserman, стал частью благотворительного сезона, пожертвовав подарки для инициативы Toys for Tots... Это означает, что даже в выходные ваш телефон разрывается от звонков, сообщений и электронных писем с пометкой «срочно» от ваших коллег и клиентов. Все, хватит!

Пора расслабиться после самого напряженного месяца в календаре организатора. Первым делом возьмите выходной, отключите почтовые уведомления, связанные с работой, и оставайтесь как можно дольше в автономном режиме. Эти идеи помогут вам составить идеальный план заслуженного отдыха...

SOLD OUT — 2024

Курортная недвижимость: войти в топ ей и федеральных СМИ. По ее мнению, помимо event-агентства всегда лучше иметь в запасе другое направление бизнеса, которое не так подвержено изменениям экономики. Артём Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People. Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий