водители ЯрГЭТ изучали особенности работы на новом маршруте и на новой машине. В Ярославской области для перевозки пассажиров приобретут 30 современных и экологичных электробусов. Компания "Современные транспортные технологии" из Нижнего Новгорода победила в электронном аукционе на поставку в Ярославль 38 новых электробусов.
В Ярославль привезут новые трамваи и электробусы в рамках программы модернизации электротранспорта
Главная» Новости» Новости ярославля транспорт. В Ярославле стёкла новых электробусов не выдержали морозов. Тысячи ярославцев посвятили свою жизнь электротранспорту. Всего для Ярославля приобрели 38 электробусов по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». В Ярославль поступит 38 новых электробусов, что станет еще одним важным шагом в модернизации городского транспорта. По ярославским улицам сегодня побежали новые электробусы. В Ярославле на линию вышли электробусы. Открыт маршрут №50 «Крестобогородская» – «15-й микрорайон».
Ярославль, электробусный маршрут № 50
Маршрут электробуса будет проходить по историческому центру города — в зоне ЮНЕСКО, где ограничен проезд обычного транспорта. По замыслу регионального Правительства пользоваться им смогут как туристические группы, так и жители близлежащих домов. Первый заместитель генерального директора по технической политике ОАО «Россети» Роман Бердников, комментируя это событие, заявил, что, несмотря на изменившиеся экономические реалии, «Россети» продолжат развивать зарядную инфраструктуру для электротранспорта в российских регионах. Принятие Правительством РФ комплексного плана мероприятий по развитию экологически чистого транспорта, в который вошли наши предложения в части зарядной инфраструктуры, подтверждает правильность выбранного «Россетями» направления. Сегодня мы во взаимодействии с автопроизводителями продолжаем свою активную работу по развитию этого рынка», - отметил Роман Бердников. Опытная эксплуатация электробуса начнется сразу после окончательного утверждения маршрута.
Сейчас в Жодино около десяти маршрутов автобусов, по которым курсирует примерно 20 единиц подвижного состава. Переход на электротранспорт — это одна из частей концепции «умного города». Она подразумевает появление умных автобусных остановок с Wi-Fi, USB и другими современными решениями. Первый электробус в Жодино уже есть: он перевозит персонал Белорусского автомобильного завода. В ГПО «Белэнерго» отметили, что основная задача энергетиков заключается в реконструкции электросетей, чтобы обеспечить необходимые мощности для зарядных станций.
Ленина запланирована установка зарядных станций мощностью до 2 тыс кВт на каждой площадке. Для организации их электроснабжения потребуется реконструкция подстанции 35 кВ, строительство двух трансформаторных подстанций и прокладка порядка 3,4 км кабельных линий напряжением 10 кВ. Большая подготовительная работа предстоит и Шклову. Он уступает по количеству населения Жодино, но имеет развитую систему общественного транспорта — три городских маршрута и более полутора десятков пригородных. Все они перейдут на электробусы. При этом речь о комплексном внедрении. Если проект хорошо себя покажет в Жодино, его применят в Минске и даже будут рассматривать вариант полного перевода столицы на электротранспорт. Сегодня все белорусские областные центры имеют по одному электробусу МАЗ. Однако экономию энергии определить невозможно, так как машины интегрированы либо в автобусную маршрутную сеть, либо в троллейбусную. Тем не менее электробусы выгоднее троллейбусов с автономным ходом и автобусов на дизельном топливе.
Проект же позволит это подтвердить конкретными цифрами. Он предусматривает единовременную поставку всей партии, чтобы вывести на маршруты сразу все электробусы. Всего по дорогам Беларуси курсирует около 100 электробусов. Большая из них часть — в Минске, где несколько городских маршрутов перевели на аккумуляторную тягу. Электробусы распространяются и по российским городам. Наибольшие темпы наблюдаются в Москве, где ожидают очередную поставку техники и в связи с этим готовят к открытию третий новый электробусный парк.
Бороться за него пришлось серьёзным образом, мы получаем огромные деньги. И мы в ближайшей перспективе полностью обновим и трамвайный парк, и всю инфраструктуру, которая полностью убита уже - износ 100 процентов практически. Электробусы — это очень дорогая история, конечно же, мы не можем себе это позволить. Если говорить честно, нам бы с автобусами справиться. А электробусы - это несколько миллиардов дополнительной нагрузки. В такое тяжёлое время непростое это сложный вопрос, крайне сложный, - отметил Михаил Евраев. Он добавил: троллейбусы в Ярославле сохранятся.
Зарядные станции были установлены энергетиками летом этого года в рамках соглашения между ОАО «Россети» и администрацией Ярославля о развитии на территории города зарядной инфраструктуры для электротранспорта. Его целью является совершенствование транспортного обслуживания населения, создания условий для исполнения мероприятий по энергосбережению и улучшению экологического состояния территории Ярославской области, а также внедрение инновационных технологий в сфере пассажирского транспорта. Маршрут электробуса будет проходить по историческому центру города — в зоне ЮНЕСКО, где ограничен проезд обычного транспорта. По замыслу регионального Правительства пользоваться им смогут как туристические группы, так и жители близлежащих домов. Первый заместитель генерального директора по технической политике ОАО «Россети» Роман Бердников, комментируя это событие, выразил уверенность, что развитие бесконтактного электротранспорта имеет большое будущее: «Несмотря на изменившиеся экономические реалии «Россети» продолжат реализовывать всероссийскую программу по развитию зарядной инфраструктуры в регионах России.
Нижегородская компания поставит в Ярославль 38 электробусов до конца осени
Один круг электробус совершает примерно за 2 часа и 45 минут. Затем отправляется в депо на Гагарина. Подзарядка занимает около 15-20 минут и можно снова в путь. Вся необходима зарядная инфраструктура закуплена и запущена в работу. Они переданы в эксплуатацию в Яргорэлектротранс.
Каждый автобус оснащен USB-разъемами для зарядки устройств, терминалами для безналичной оплаты и медиапанелями. В салоне могут комфортно разместиться 85 человек, предусмотрено 30 посадочных мест. Кроме того, в Ярославль будут доставлены 12 ультрабыстрых зарядных станций для электробусов. Министр транспорта Ярославской области Мурат Баснукаев отметил, что как только станции будут получены, они немедленно начнут их установку.
Каждая станция сможет полностью зарядить электробус всего за 15 минут, что существенно сократит время на пополнение заряда и увеличит эффективность работы транспорта.
Машины адаптированы для маломобильных граждан, имеют низкопольный кузов и аппарель, 30 посадочных мест общая вместимость - 85 человек. В салонах есть USB-разъемы, терминалы для безналичной оплаты, медиапанели. В Министерстве транспорта Ярославской области рассказали, что пока маршрут N 50 запущен в тестовом режиме.
Очень любим ходить на Стрелку.
Красивое место с шикарным видом на слияние двух рек. В целом в Ярославле очень хорошая атмосфера, — рассказала педагог из Белгорода Кристина Логинова. Напомним, в конце марта в Ярославскую область прибыло почти 400 жителей из Белгородской области. Власти региона помогают соотечественникам освоиться на новом месте, чтобы пребывание в нашем регионе было комфортным, а главное — безопасным. Среди прибывших — 178 детей разного возраста.
В Ярославле решили отложить сроки выпуска электробусов на маршруты
В Ярославле стёкла новых электробусов не выдержали морозов. Тысячи ярославцев посвятили свою жизнь электротранспорту. По информации портала «Яркуб», в Ярославле планируется приобретение 38 электробусов. В Ярославле электробус заглох возле депо. Фото: РИА Новости/Архивное фото. Как сообщил облдеп Валерий Байло, электробус встал 6 февраля напротив трамвайного депо. Вечерняя Москва.
В Ярославль прибыл второй электробус
Закупка будет оплачена преимущественно из средств безвозвратной федеральной субсидии, предоставленной региону на инфраструктурные проекты по комплексному развитию городского наземного электротранспорта. На эти цели распоряжением правительства РФ, в течение трех лет Ярославская область получит более 7 млрд рублей. В текущем году сумма поддержки составит 4,44 миллиарда рублей. В настоящее время ведется работа по определению маршрутов их движения.
От троллейбусного парка они проехали до улицы Ухтомского, где, на расположенной там одной из электрозарядных станций, было продемонстрировано как происходит пополнение заряда батареи электробуса.
Зарядные станции были установлены энергетиками летом этого года в рамках соглашения между ОАО «Россети» и администрацией Ярославля о развитии на территории города зарядной инфраструктуры для электротранспорта. Его целью является совершенствование транспортного обслуживания населения, создания условий для исполнения мероприятий по энергосбережению и улучшению экологического состояния территории Ярославской области, а также внедрение инновационных технологий в сфере пассажирского транспорта. Маршрут электробуса будет проходить по историческому центру города — в зоне ЮНЕСКО, где ограничен проезд обычного транспорта. По замыслу регионального Правительства пользоваться им смогут как туристические группы, так и жители близлежащих домов.
Первый заместитель генерального директора по технической политике ОАО «Россети» Роман Бердников, комментируя это событие, заявил, что, несмотря на изменившиеся экономические реалии, «Россети» продолжат развивать зарядную инфраструктуру для электротранспорта в российских регионах.
В текущем году сумма поддержки составит 4,44 млрд рублей. Планируется, что электробусы выйдут на линию в декабре.
В настоящее время ведется работа по определению маршрутов их движения. Они должны усилить действующие автобусные и троллейбусные маршруты.
В Министерстве транспорта Ярославской области рассказали, что пока маршрут N 50 запущен в тестовом режиме. По итогам тестирования будет принято решение о сохранении или изменении его трассировки, а также о новых маршрутах электробусов. В частности, маршрутную сеть, на которой будут работать эти машины, планируется расширить за счет открытия новых направлений в Ленинском и Красноперекопском районах регионального центра.
Правительство Саратовской области
В Ярославль поступит 38 новых электробусов, что станет еще одним важным шагом в модернизации городского транспорта. Вместе с электробусами в Ярославль по нацпроекту доставят и 12 ультрабыстрых зарядных станций для них. Всего для Ярославля приобрели 38 электробусов по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги».
В Ярославль доставлен первый электробус
Вместимость салона — 85 человек, 30 посадочных мест. Также в Ярославль поступят 12 ультрабыстрых зарядных станций для электробусов. Сразу после их получения начнут установку. Одна станция сможет зарядить электробус за 15 минут.
Не сокращение троллейбусного движения?
Валерий Байло полагает, что электробусы не равнозначны троллейбусам. Троллейбусы сложнее в управлении и эксплуатации, но они более экологичны, чем электробусы. Это один момент. Если мы касаемся экологии, почему будут замещаться троллейбусы, а не автобусы, которые используют солярку и которые куда более вредные?
По сути дела электробусы должны выйти на маршруты, которые у нас сейчас иногородние перевозчики обрабатывают», — заключил депутат. Так или иначе, но в своём письме Минтранс ещё раз подтвердил намерение участвовать в комплексном развитии общественного транспорта в Ярославской области.
В ближайшее время вся техника выйдет на городские маршруты.
Продолжим обновление подвижного состава и развитие электротранспорта в регионе», — сообщил губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Новые современные электробусы марки ЛИАЗ-627400 — вместительные и комфортные. Они соответствую всем современным требованиям безопасности, оборудованы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и маломобильных граждан: подвижной состав обладает низкопольным кузовом и аппарелью.
В целом в Ярославле очень хорошая атмосфера, — рассказала педагог из Белгорода Кристина Логинова. Напомним, в конце марта в Ярославскую область прибыло почти 400 жителей из Белгородской области. Власти региона помогают соотечественникам освоиться на новом месте, чтобы пребывание в нашем регионе было комфортным, а главное — безопасным. Среди прибывших — 178 детей разного возраста. Для них организуют помимо проживания и питания, знакомство с городом и учёбу.
В Ярославль прибыли десять новых электробусов
ЯРИНФОРМ Новости Ярославля, новости дня, читать городские. Позиции ярославского электротранспорта, несмотря на запланированное переустройство трамвая, остаются не безупречными и не очень-то защищёнными финансово. В эту субботу в Ярославль прибыл первый из 38 закупленных электробусов. Несколько деревень Ярославской области оказались отрезаны от "большой земли" из-за паводка. 200115 4 В конце января на предприятии будет собран первый электробус для вля.
В Ярославль прибыл первый электробус
В Ярославле открыли первый электробусный маршрут через весь город. Главная» Новости» Ярославль троллейбус новости. сегодня две новости главные новости: 1. Ярославль готовится отметить. В случае успеха испытаний в Ярославле планируется приобретение в этом году двух энгельсских электробусов. В Ярославле запущен новый маршрут №50 «Крестобогородская» – «15-й микрорайон», на котором работают 17 современных электробусов.