Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Известно, что сотрудники компании «Едадил» перейдут в «Яндекс», руководитель проекта Наталия Шагарина также сохранит свою нынешнюю должность. Это приложение Едадил, которое собирает скидки из популярных продуктовых, детских и промтоварных магазинов.
Едадил, онлайн-сервис
Организация Едадил, онлайн-сервис расположена по адресу 119021 Россия, Московская область, Москва, Хамовники район, Тимура Фрунзе, 11 к2. Компания "Яндекс" увеличила долю в агрегаторе скидок "Едадил" до 100%, выкупив доли двух сооснователей компании. Акции в супермаркетах на сегодня! Скидки в магазинах на продукты и товары для дома! Еженедельные каталоги и специальные цены для Москвы и МО.
«Яндекс» купил сервис для поиска скидок «Едадил»
«Яндекс» полностью выкупил агрегатор скидок «Едадил» | «Яндекс» выкупил 100% в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок. |
«Яндекс» позарился на скидки. Крупнейший российский мультипортал стал владельцем стартапа «Едадил» | Аналитик Sova Capital Александр Венгранович оценил 100% «Едадила» в 600–800 млн рублей, отмечает РБК. |
Едадил – поставщик товаров и услуг | | В рекламном кабинете «Едадила» продавцу доступна статистика по просмотрам категорий покупателями, их переходам из «Едадила» в интернет-магазин и по другим показателям. |
«Яндекс» купил сервис для поиска скидок «Едадил» | Rusbase | Едадил — поможет выбрать ближайший супермаркет или детский магазин с лучшими ценами на продукты и промтовары. |
Как купить продукты дешевле? Обзор антикризисного приложения Едадил
Но если подходить к процессу покупки вдумчиво, то можно немало сэкономить. Пожалуй, основной недостаток этих желтых цен — то, что о них объявляют довольно хаотично, чаще всего — раскидывая листовки по почтовым ящикам, или раздавая их в магазинах. Но гарантировать, что в вашем ящике или в близлежащем магазине будет буклет со списком скидок, увы, нельзя. Поэтому, например, бабушки и обходят многочисленные продуктовые, в попытках найти самую интересную цену.
Однако, не так давно у охотника за желтыми ценами появился инструмент, позволяющий ему не ходить по промозглым улицам города, высматривая скидки в разнообразных магазинах. Это приложение Едадил, которое собирает скидки из популярных продуктовых, детских и промтоварных магазинов.
Однако, не так давно у охотника за желтыми ценами появился инструмент, позволяющий ему не ходить по промозглым улицам города, высматривая скидки в разнообразных магазинах. Это приложение Едадил, которое собирает скидки из популярных продуктовых, детских и промтоварных магазинов. Несмотря на идиотское название и придурошный маскот в виде зеленого крокодила видимо, это и есть тот самый едадил , само приложение очень полезно. Оно позволяет увидеть список супермаркетов неподалеку, а также отследить в них скидки по категориям. При желании скидки можно посмотреть в каждом конкретном супермаркете по категориям Ну и, соответственно, посмотреть, где эти магазины находятся. Сортировку можно сделать по разным типам, например, по цене, по объему скидки, по цене за килограм, или по «релевантности» — то есть, так, как разработчику программы выгоднее.
При этом бюджет PepsiCo на ТВ-рекламу составлял 5,4 млрд руб. Она отметила, что «Едадил» «достаточно давно называл себя экспериментальным проектом «Яндекса». Сделка — признание нашего успеха», — говорит Шагарина. Благодаря возможной синергии с популярными сервисами «Яндекса» компания рассчитывает развивать новые инструменты для FMCG, например возможность раздавать стимулирующие призы тем, кто сканирует чеки и получает кешбэк. Также «Едадил» намерен добавить в каталог фармацевтические продукты, на которые не требуются рецепты, и уже запустил эксперимент с одеждой и обувью. Например, когда пользователь ищет определенный предмет гардероба, ему могут предложить модель от магазинов-рекламодателей, а потом проверить, действительно ли вещь была приобретена. Благодаря покупке «Едадила» холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний», — считает Шагарина. Компания видит перспективы в объединении сценариев «Едадила» со своими продуктами, обладающими большой аудиторией, отметил он. Однако конкретных показателей, которых «Яндекс» может достичь за счет приобретения, не назвал.
Товар может несущественно отличаться от изображения, размещенного в каталоге. Точный перечень товаров предложений по акции в конкретном магазине, информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, порядке приобретения товара по ценам, указанным в каталоге, адресах ее проведения узнавайте у менеджеров в магазинах ДА!
Едадил — всё о скидках, кешбэках и купонах 💚
Например, продавец товаров для дома , который работает в Казани , при настройке рекламы в «Едадиле» может выбрать, в каких ещё городах будут показываться его предложения. Чтобы продвигаться в «Едадиле», владельцу магазина нужно зарегистрироваться в рекламном кабинете сервиса, а затем добавить информацию о своих товарах, скидках и акциях на них. Эти предложения «Едадил» показывает в приложении и на сайте — с учётом предпочтений покупателей. Сервис позволяет настроить рекламу таким образом, чтобы она показывалась постоянно или только в конкретные периоды.
Но вообще поиск работает неплохо, все что нужно ищет. Опять же, если вы не хотите бегать за скидкой за тридевять земель, можно отметить только «свои» магазины и искать в них. Наполнение базы достаточно точное, неактуальных предложений не встречается.
Судя по описанию работы стартапа, данные в него заносят ручками на основе настоящих анкеток магазинов. На данный момент приложение бесплатно. Скорее всего, для того, чтобы заработать денег, оно в какой-то момент начнет отсылать ваши предпочтения куда-нибудь на рекламные сервера.
Как мы уже говорили выше, его функционал немного шире, чем у сайта. Скачать ее можно по этим ссылкам на Play Market и App Store.
Добавления магазина в избранное Уверены, что у каждого покупателя есть любимый супермаркет, который он посещает чаще всего. Обычно он становится любимым из-за наличия необходимого товара и низких цен на продукты. Так вот, приложение Едадил позволяет добавлять любимые магазины в избранное, чтобы быстрее находить их, а также следить за изменениями в их скидочной программе. Чтобы добавить магазин в избранное, выполните действия ниже: Откройте программу. Кликните по нужному магазину.
Их список отображается в виде карусели в верхней части экрана. Кроме того, открыть магазин можно кликнув по товару, который есть в этом магазине. Нажмите на значок сердечка в правом верхнем углу. Кликните по вкладке «Мое» в нижней части экрана. Откройте раздел «Любимые магазины».
В этом разделе должен отобразиться добавленный филиал магазина. Кроме того, в этом же разделе пользователь может добавить другие популярные супермаркеты. Поиск на карте Благодаря тому, что на всех телефонах есть встроенная геолокация, она позволяет приложению определять магазины, которые находятся ближе всего к пользователю. Для запуска функции выполните следующие действия: Откройте понравившийся магазин. Кликните по значку стрелочку в правом верхнем углу.
Снова нажмите на стрелочку, но уже в правой части экрана.
Компанию в 2012 году создала продакт-менеджер "Яндекса" Наталия Шагарина. В 2016 году сервис начал предлагать пользователям купоны на скидку. С декабря 2017 года клиенты сервиса могут получать кешбэк по некоторым товарам из каталога. Сейчас агрегатор скидок работает по всей России, и его месячная аудитория составляет более 6 млн пользователей. Сервис агрегирует данные из 650 ретейловых сетей.
Агрегатор скидок "Едадил" обошелся "Яндексу" в 233 млн рублей
Также планируется добавление новых категорий товаров. Сервис создан продакт-менеджером "Яндекса" Натальей Шагариной в 2012 году. Месячная аудитория сервиса составляет более 6 миллионов мобильных пользователей.
В стеклянных коридорах «Яндекса» Едадил — зелёный маскот приложения, похожий на Муми-тролля — был хорошо известен. В моём случае все говорили: "Вау! Это просто ряд совпадений — мы попали иголочкой в нерв», — говорит Шагарина. Дёргать за рукав начальство и настойчиво рассказывать про свои успехи она начала в первой половине 2015 года, когда проанализировала данные первого теста — маленькой кампании во «ВКонтакте». По её расчётам, приложение должны были скачать около 2 000 пользователей, но на самом деле «Едадил» получил несколько десятков тысяч скачиваний. Сейчас приложением «Едадил» на iOS и Android пользуется около 30 000 человек в день. Большой инвестор сможет обеспечить приложению быстрый и кратный рост, что должно заинтересовать и пользователей, и розничные сети. Сейчас «Едадил» работает в 17 городах, в ближайшем будущем планирует охватить все миллионники.
Функционал для владельцев торговых точек уже существует, сети получают личный кабинет и возможность проверять свои данные, добавлять новые акции. В перспективе сети получат возможность узнавать, чем интересуются покупатели, что они добавляют в свои корзины и на обновления в каких категориях подписываются. Зная, что женщина подписалась на подгузники для полугодовалых малышей, можно присылать ей пуш-уведомления о скидке на этот товар. Зная, что мужчина любит нефильтрованное пиво, его можно заманить в магазин, прислав информацию об акции «Две бутылки по цене одной». Что же получает «Яндекс»? Мы не можем ставить эксперименты на большой аудитории, поэтому все необычные вещи тестируются в стороне. Наташе предстоит проверить несколько интересных бизнес-моделей, а успешность этого эксперимента будет определяться подтверждением или опровержением гипотез. Все гипотезы пока раскрыть не могу. Но одна явно лежит на поверхности — проверяем, как офлайн-ритейл живёт в условиях онлайн-агрегации, по сути применяем онлайн-модель к магазинам из офлайна. Всё это полезно и для нас, и для ритейла.
По сути, строим новый мост между двумя реальностями», — объясняет директор по распространению технологий «Яндекса» Григорий Бакунов.
Компания зарабатывает, получая процент с каждого использованного купона или отсканированного чека. Партнёрами стартапа являются более 650 российских ритейлеров и десятки крупнейших производителей FMCG. Шагарина рассказала, что «Яндекс» может использовать данные «Едадил» для повышения своих рекламных доходов.
Аудитория сервиса насчитывает свыше шести миллионов мобильных пользователей в месяц. Предположительно, слияние с "Яндексом" позволит "Едадилу" расширить программу кешбэка и добавить новые категории товаров, включая фармацевтику и одежду.
Едадил — всё о скидках, кешбэках и купонах 💚
Едадил акции в супермаркетах Москвы. На портале «Едадил» представлен каталог скидок в супермаркетах и магазинах Москвы, купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе и ресторанах, кэшбэк на продукты. Сервис Едадил начал свою работу в 2012 году, его основательницей является Наталия Шагарина, бывший продакт-менеджер Яндекса. Пора переходить на онлайн-доставки, тем более, вы знаете, что с Едадилом можно сделать это в разы выгоднее — и скидки найти и кешбэк получить. Агрегатор скидок «Едадил» тестирует новый сервис. Пока новую услугу смогут получать жители Москвы и Московской области. Едадил в Москве. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте.
Небольшие интернет-магазины получат доступ к рекламным инструментам «Едадила»
"Яндекс" выкупил сервис по подбору скидок "Едадил" | Это приложение Едадил, которое собирает скидки из популярных продуктовых, детских и промтоварных магазинов. |
«Яндекс» стал владельцем агрегатора скидок «Едадил» - - 02.10.2018 | Организация Едадил, онлайн-сервис расположена по адресу 119021 Россия, Московская область, Москва, Хамовники район, Тимура Фрунзе, 11 к2. |
Небольшие интернет-магазины получат доступ к рекламным инструментам «Едадила» | Узнайте о действующих акциях на официальном сайте «Лента». |
«Яндекс» купил «Едадил», чтобы узнать о потребителях все | Контакты и информация о компании Едадил в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
«Едадил» отошел к «Яндексу» | 360° | Едадил постоянно совершенствуется и развивается в разных направлениях, поэтому, считаю, его лучшим среди аналогов. |
Раскрытие данных
Идея запустить электронный каталог, в котором будут собраны скидки на продукты и хозтовары из ближайших магазинов, пришла ей в 2010 году, но создать продукт удалось только во время декретного отпуска в 2012 году. В апреле 2015 года было зарегистрировано ООО «Едадил». Стороны не раскрывали условий сделки. Компания убыточна, но ее основная ценность состоит в доступе к аудитории», — рассказал Венгранович.
Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании. Изначально «Едадил» развивал только рекламную модель: производители и сети размещали информацию об акциях. В 2016 году появились купоны — при сканировании на кассе их предъявителю предоставляется скидка.
С декабря 2017 года пользователи могут получать кешбэк по определенным товарам из каталога, если сканируют QR-код своего чека. В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей по данным MediaScope, на август в городах с населением более 100 тыс. Выручка «Едадила» в 2017 году равнялась 39,977 млн руб.
Подробную информацию можно узнать на официальном сайте. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть похожие компании поблизости.
При этом говорится, что сотрудники "Едадила" переходят в "Яндекс", а руководитель проекта Наталия Шагарина сохранит свою должность.
Сервис работает по всей территории стране и агрегирует данные из 650 ретейл-сетей. Аудитория сервиса насчитывает свыше шести миллионов мобильных пользователей в месяц.
По словам Шагариной, «Едадил» «достаточно давно называл себя экспериментальным проектом "Яндекса"». Сделка — признание нашего успеха», — отметила она. Чистый убыток — 95,63 млн и 90,4 млн рублей соответственно. UPD 04. Она отметила, что «Едадил» постепенно превращается из электронного каталога скидок в личного помощника при повседневных покупках.
«Яндекс» позарился на скидки. Крупнейший российский мультипортал стал владельцем стартапа «Едадил»
Акция Едадил: «Станьте миллионером». Собирайте звезды и участвуйте в розыгрыше самых крутых призов от Едадила! () — г. Москва © 2013—2024 18+ Нашли ошибку? Выделите, Ctrl+Enter. «Прошопер» — информационный ресурс, являющийся гидом по акциям и маркетинговым кампаниям крупных торговых сетей России. «Едадил» стал для «Яндекса» лабораторией, где проверяются разные модели на FMCG-рынке, объяснял тогда директор по технологиям «Яндекса» Михаил Парахин. Информация Новости Контакт Род занятий. хочу актив.#едадил #тихаргривз #пятыйхаргривз #пяточкакраш #петерочкавыручает #активчик #актииивввввнадоооо.