на официальном сайте. Откройте новую коллекцию джинсов SS24 для нее и выберите свой любимый фасон: Прямые, расслабленные, скинни или расклешенные. На фото: в ассортименте бренда Guess Jeans представлены самые разнообразные модели джинсов, вдохновленные стилем западного побережья.
Guess представил коллекции из экоденима Jeans Redesign и Reborn Denim
Дженнифер Лопес примерила джинсы Guess 16-01-2018 15:38 Views:6Today:1 Дженнифер Лопес и Guess представили фрагмент фотосессии весенее-летней коллекции джинсов — первой съемки актрисы и певицы. На фото Джей Ло позирует спиной к камере в облегающих джинсах и коротком джинсовом топе.
GUESS Yoga — новая и улучшенная категория джинсовой одежды дает ощущение высочайшего комфорта, при этом подчеркивая каждый изгиб вашего тела. С эффектом маслянистых пятен и силиконовыми разводами супер мягкие джеггинсы Yoga готовы сопровождать вас в любой жизненной ситуации.
Sunset Strip — пальто из искусственного меха, вельветовые костюмы, рубашки, джинсы, свитера и поло. Цветовая палитра: оттенки шоколадного, бордового, хаки и зелёного. Детали: природные и геометрические принты. Paradise Moon — объёмные пуховики, пальто, свитеры, футболки, джинсы, брюки и шёлковые рубашки. Изделия выполнены из технологичных тканей с металлическим отливом и дополнены релевантными принтами. Guess — американский lifestyle-бренд, основанный в 1981 году.
It is possible that the title of this ad is not the official, because in occasions the original titles must be enriched, so that name reflects the content of the video or information of the promotion Frequently asked questions about Guess Jeans - Full version commercial Who is Guess Commercial actress 2024 or Guess Commercial actor 2024 or Guess Commercial girl 2024 Because we are not the producers of this spot of other videos that appear on our website, we do not handle most of the data related to casting that appear in the videos of the different advertising campaigns of or other brands, However, we invite you to know if you know the casting, write us to include it in the video information Guess commercial song name 2024 in Jeans - Full version Just as the previous question does not handle that information, we reiterate again the invitation for you to share if you know the answer of the song of this marketing campaign Most recents commercials:.
История бренда GUESS
На какие модели джинсов Гесс обратить внимание и какие есть по ним отзывы? Кадр 1 из видео Итальянский Рынок: Джинсы Guess За 2 Euro! Guess Antique-finished Jeans acquire their unique appearance by way of a special wash utilizing twilled fabric for stronger, lasting life and good looks. Прорывом для марки GUESS и революцией в мире стала линейка «Marilyn» с обтягивающим силуэтом. Full version TV commercial • Classic #GUESSJeans take a cowboy turn.
Men's Skinny Jeans
Из-за введенных против России санкций многие компании уходят из страны. Американский производитель и продавец одежды Guess не продал свой российский бизнес, а, напротив, выкупил у российского партнера его 30-процентную долю в компании, пишет газета «Коммерсантъ». Совладельцем был российский предприниматель Вячеслав Шикулов. Стоимость его пакета оценивается в 8 млн евро. Guess на момент выхода материала не комментировал сделку. Шикулов от комментариев отказался. Присутствие американской Guess на российском рынке слишком велико, чтобы расставаться с таким бизнесом.
Now, Guess is back with a new label and a plan for the future. A post shared by Flawless Magazine flawlessmagazine The origins of Guess are fishy, literally. Founded by the brothers Georges, Maurice, Armand, and Paul Marciano, one of their first ever stores was in an old fish shop in the south of France and apparently the smell never truly left. Stonewashing is exactly as it sounds, the denim is put into huge drum and tumbled with rocks and water.
Дизайнерский «РЯД» 25. В Гостином дворе начинает работу концепт-павильон современного русского визуального языка «РЯД». Он расположился...
CPM 2024: мода на будущее 22. В рамках выставки состоялся показ российских брендов.
История Основателем компании Guess является француз Жорж Марчиано, который вместе с тремя братьями переехал в Лос-Анджелес в 1981 году. Местом появления самого первого магазина в том же году стал Беверли-Хиллз.
Благодаря такой незатейливой истории и появилось имя компании, подарившей всему миру джинсы guess и другую одежду. В Guess решили сделать ставку на отличный от конкурентов стиль. Потертые, светлые, характерные более мягким и более облегающим фасоном джинсы Guess купить поначалу можно было только женщинам, поскольку мужская линия была запущена только через два года после основания компании — в 1983 году.
Men's Skinny Jeans
Будь то мужская, женская или детская одежда, у нас есть то, что вам нужно, чтобы удовлетворить ваших клиентов. Это позволит вам предлагать своим клиентам самые востребованные бренды на рынке. B2brands — это также: - Сверхконкурентоспособные цены для привлекательной прибыли.
В Берлине прошел показ коллекции Marc Cain осень-зима 2020 В новую линейку немецкой марки вошли: пальто, пончо, костюмы, накидки, вечерние и повседневные платья с принтом, романтичные блузы в ретростиле. Узнаваемая модель украшена стильными разноцветными патчами. Благодаря инновационным материалам и уникальным технологиям, которые использует бренд в производстве, обувь получила защиту от сильных морозов, снега, ветра и слякоти.
Кендалл Дженнер стала лицом новой рекламной кампании Longchamp SS 2020 Амбассадор бренда представила весенне-летнюю коллекцию. В кадре Кендалл позирует с главным аксессуаром нового сезона — сумкой Roseau.
Paradise Moon — объёмные пуховики, пальто, свитеры, футболки, джинсы, брюки и шёлковые рубашки. Изделия выполнены из технологичных тканей с металлическим отливом и дополнены релевантными принтами. Guess — американский lifestyle-бренд, основанный в 1981 году. Компания начинала c производства денима, сейчас создаёт коллекции одежды, сумок, часов и обуви. На 30 января 2021 года розничная сеть Guess насчитывала 1046 бутиков в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 524 магазина, работающих по франшизе.
Компания представлена в 100 странах мира.
At the same time for more details you can easily receive the Only Great Style Newsletter! More in detail we find new designs on buttons, pockets, zip, embroidered fabrics, seams, fabrics with applications, rips and much more on clothing collection Guess jeans. If you want more curiosities, find articles and links at the end of the post! Furthermore follow us too give us a Like on our brand new FB page. Share photos on Pinterest and follow us on Twitter. In this review, prepared for you are highlighted the trends conceived on Guess new arrivals.
Sorry, your request has been denied.
All the others will have the opportunity to purchase the new Sean Wotherspoon x Guess Jeans garments from May 5th to selected retailers all over the world and on the brand's online store. Джинсы Guess Американские, Оригинал, новые, размер 36/34 супер модные! For this the Guess jeans 2023 are proposed the latest solutions put in place by the brand!
История провала империи Guess: как потерять $1,5 млрд
Производитель Guess и американская актриса Дженнифер Лопес продолжают совместную коллаборацию. Encuentra las últimas novedades de Jeans con Guess Jeans Skinny, curvy, straight Compra online con grandes ofertas Tienda oficial Guess. Кубы и атмосфера веселья отражены в линейке ультраженственных изделий в новых объёмах и со смелыми принтами, соответствующими духу молодой и сексуальной девушки Guess. Джинсы Guess Power Curvy идеально облегают тело, подчеркивая женственность. GUESS JEANS U.S.A., a division of GUESS?, Inc. and spearheaded by Brand Partnerships Director, Nicolai Marciano, presented day one of the two-day pop-up experience in LOT 5 at the GUESS?, Inc. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Дженнифер Лопес сексуально прорекламировала джинсы Guess
Многие из них были из наших архивов, к тому же мы впервые показали нашим клиентам все референсы и «внутреннюю кухню» — то, как мы работали над коллекцией, и новое поколение тогда смогло увидеть разные воплощения Guess из прошлого — новые силуэты, различные версии логотипов. Guess x Sean Wotherspoon Guess Вам понравился результат сотрудничества? Думаю, получилось хорошо. Мне кажется, многое из того, что мы делаем, — это сторителлинг. Возможность рассказать историю с самого начала, показать, как вещи связаны друг с другом, — отличный способ собрать картину воедино и представить аудитории 360-градусную панораму. Guess на рынке почти 40 лет, и за это время у нас накопилось множество дизайнерских историй, которые мы могли бы рассказать. Мы можем стать интересной платформой для сотрудничества с самыми разными людьми — дизайнерами, художниками, музыканами, — ведь у нас так много материала для работы. Иметь такой запас очень здорово, ведь разные коллабораторы могут прийти и переосмыслить его на свой лад. Это интересно и для Guess — через коллаборации мы можем начать диалоги с самой разной аудиторией.
Бренды и люди, с которыми мы сотрудничаем, дают нам возможность делать то, что мы сами бы иначе не сделали, — это классно и весело. Важно иметь органическую связь, взаимоотношения и понимание друг друга. Есть понимание того, кто с кем работает, кто близок нам и кому близки мы как бренд, — это ведь все тоже про сторителлинг. Это про то, какую историю мы можем рассказать вместе, а не про логотип на логотипе. Guess Sport — отличный пример этого: мы позвали пять-шесть представителей разных брендов поработать над одним проектом. Каждый из них получил одинаковые референсы, но результаты вышли настолько отличные друг от друга. Это было одновременно и очень Guess, и очень в их духе. Думаю, сотрудничество — это всегда баланс.
Некоторые люди очень хороши в дизайне и графике, у них отличные технические навыки. Другие рождают потрясающие идеи и концепции, но они не технические дизайнеры, и тут как раз мы должны помочь. Мы можем реализовать эти идеи. Иногда люди просто приходят и рассказывают о своем проекте, а мы помогаем в достижении конечного результата. То есть вы берете на себя техническую роль? Да, если это необходимо. Это наша часть сотрудничества. Очевидно, что у нас много ресурсов, у нас хорошая платформа для реализации, и мы вместе можем воплощать идеи.
В рамках презентации новой торговой марки будет показана первая коллекция изделий, при изготовлении которых применялась технология обработки ткани Guess Airwash, специально разработанная для Guess давним партнером — компанией Jeanologia. Метод представляет собой экологичную альтернативу традиционному процессу стирки денима в большом количестве воды с абразивными элементами типа пемзы. Вместо этого Guess Airwash использует направленные потоки воздуха и пузырьки, что снижает потребление воды и энергозатраты.
Отделка подкладок из хлопка, антибактериальная пропитка, при производстве пуговиц и жакроновых этикеток не использовались вредные химикаты и красители. Обе джинсовые коллекции воплощают глобальную концепцию развития бренда — новый план в области устойчивого развития базируется на истории Guess и заботе о будущем планеты.
Дженнифер Лопес сексуально прорекламировала джинсы Guess 17 Дженнифер Лопес, которой исполнилось 48 лет, сексуально прорекламировала джинсы Guess. Таким образом, она стала самой «возрастной» из всех женщин, когда либо принимавших участие в продвижении данного бренда.
Рекламным фотографиям Guess Лопес посвятила несколько постов в своём аккаунте в Instagram. Своим подписчикам певица сообщила, что когда получила предложение стать для Guess новой «девушкой», то очень взволновалась.