Toyota Chaser JZX100 с двигателем 1jz gte VVTiЭта машина снискала любовь многих пок. Тойота Чайзер 100 Картинки (59 фотографий). Фото: Toyota Chaser 100 Night. Тойота Чайзер 100 арт. Брутальный Chaser Tourer.V JZX100 — пост пикабушника jounerysid.
Тойота Чайзер 100 Картинки
Есть и электросидения, и регулировка руля как по высоте, так и по вылету. Из приятного, что может достаться — наличие люка, который само собой оборудован электроприводом. Потолки в таких моделях немного ниже, но зато твоей подруге всегда есть, куда высунуться с бутылкой «Клинского» и орать нечленораздельные звуки, означающие, как правило, что жизнь удалась. У них потом, кстати, очень интересные страницы в Инстаграме — «мама двоих деток, делаю ноготочки, говорю о жизни».
Портал в эту жизнь — как раз через потолочный люк Чайзера. Аналоговое белое табло для версий, которые не Tourer. Вся индикация показана — тут лампочек чуть меньше, чем в самолете.
Ну и ГУ, которые предлагали дилеры. Навигация, кстати, уже тогда была почти 3D. Жаль, что в РФ так и не адаптировали.
Да, еще здесь появился ключ-пульт. Некоторые думали, что это штатная сигнализация. А потом писали заявления об угоне.
Более понятно рассказать о существующих версиях — ну я не знаю, как. Спортивных версии 3, на самом деле, но та, которая 2 литра… Ну салон там спортивный, да. А вот с динамикой как-то не задалось.
К слову, у нас в семье была машина 2. С той лишь разницей, что это был Марк. А про 1,8 давайте ничего говорить не будем… Ну разве это Chaser?
Страницы с основными комплектациями: 47 Кстати, на Tourer поворотники на морде были оранжевыми, что выделяло их из общего потока себе подобных. Ну и влажная мечта всех подростков того времени — версия TRD Sports в уникальных обвесах, решеткой «сеточкой» и скамейкой на багажнике. Если такая не досталась с Японии — найти это всё и купить для студента-обывателя было достаточно сложной задачей, поэтому ограничивались наклеечкой ТЫРЫДЭ во всех мыслимых и немыслимых местах.
Ну и кепку такую купить, конечно же. Трёхлитровые чайники да и другие тоже попадались в двухцветном исполнении. Нравилось это не всем.
Самая мечта — чоооорний, уася, как ночь, чайзер, чтобы круто было. Нет, это не шутка, у нас правда такой по городу ездил.
Успокоился и расход сразу опустился до 12 литров. Теперь со светофора плавненько отчаливаю в общей массе. Если при этом включить кондей, то обороты повышаются до 1000 и дрожь пропадает.
Еще не нравится манера заводиться со 2-го раза, но эта проблема говорят почти у всех, поэтому пока на нее забил. Задний привод - сколько меня им пугали! Мол, летнюю машину купил, зимой поставишь ее в гараж. Хорошо, что привыкать к нему мне пришлось летом. Что хочу сказать - насчет разницы в приводе я не понял, а вот рулится Чайзер совсем по-другому, как-то поманевренней чувствуется, особенно на маленькой скорости или задним ходом.
Ётим задним ходом я теперь в гараж с первого раза заезжаю, а на Калдине раньше - в 2 торчка. Автомат 5-ступенчатый, особенности - нет овердрайва и кнопки-фиксатора, которую нужно большим пальцем левой руки давить. Ручка автомата ходит "по зигзагу", сначала конечно непривычно было, но теперь не глядя ее ставлю в нужное положение. Говорят багажник на маркообразных маленький. Не спорю, так оно и есть, однако пока у меня в него умещалось все что надо было увозить.
А я и с дачи урожай повозить успел не картошку , и родственников в Шереметьево встречать-провожать с кучой сумок, и ничего - все влезло. Инструмент и всякие полезные в дороге мелочи распихал по отсекам, которые под обивкой пола. Там же нашел домкрат и баллонник в таком виде, будто их и не доставали никогда. Ну и напоследок самое скучное - что успел сделать с машиной. Купил и положил резиновые коврики вместо штатных.
Естественно поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры, а в ожидании морозов - и антифриз. Руки чешутся поменять свечки и все ремни, но дотерплю до весны, так как сейчас желание не совпадает с финансовыми возможностями - новогодние праздники сильно подкосили семейный бюджет.
В целом агрегаты неубиваемые этим они и славятся ,но к спорту изначально немного не заточены из-за слабенькой системы охлаждения , но если эти двигатели доработать ,то они дадут потрясающую отдачу на треке и при этом будут надежны. Подвеска также изначально слишком валкая для спорта , но заменить ее на более спортивный аналог не составляет труда и будет стоить небольших денег ,чем большинство обладателей такого автомобиля и занимаются. Несмотря на всю "дурь" ,в салоне все равно комфортно и используются материалы хорошего качества. Также имеются все удобства от электро-регулировок сидений и всего что можно ,до климат-контроля и аудиосистемы. По сути салон не устарел и сейчас выглядит вполне неплохо ,тем более за такие деньги ,но об далее. Купить такой автомобиль на российском вторичном рынке можно за вполне приемлемые деньги. За цену до 500000 рублей можно легко найти автомобиль в хорошем состоянии , но что вы получите за такие деньги?
Вы получите универсальный автомобиль ,он будет хорош и как "игрушка" для дрифта и гонок ,так и как конструктор "Лего" и при этом останется комфортным автомобилем на каждый день. Toyota Chaser JZX100 отличный, такой семейный седан родом из Японии, шестое и последние поколение, которое получила свой узнаваемый облик 1998 году после очередного рестайлинга. Хотя Японские производители и рассчитывали выпускать Chaser только для внутреннего рынка, но так уж сложилась судьба, что данная модель стала популярна далеко за пределами самой Японии. Это все хорошо, двигатели и прочее, но также существенным фактором популяризации Chaser по всему миру стало существование заряженной версии Tourer V X90 и X100. Различные модификации подвески и конечно любимый всеми тюнерами мира, 1JZ-GTE с огромным потенциалом для тюнинга. Не пугайтесь на фото все та же машина. И так давным-давно Chaser был обычным городским автомобилем, иногда стреляющим на дрэг гонках, это конечно лишь моим догадки, но зачем тогда сзади эти огромные катки и 1JZ-GTE под капотом. Городской, именно потому, что когда Черныш Макар, знакомитесь, владелец и пилот, впервые увидел этот автомобиль в нем было установлено килограммов 300 музыки, которая в процесс перестройки исчезнет. Дальше интересней, машина обитала в Хабаровске, один из друзей Макара поехал забирать будущего дрифт-монстра, о чем сам друг даже не подозревал.
Машина прибыла на автомате, хотя вроде как до этого стояла МКПП. Пришло время ломать и строить, автомобиль перекрасили, трубы и другие ништяки, установили МКПП, но всего лишь для городской езды. Восстановление до идеального состояния, в общем было много краски шпаклёвки. Еще одним существенным плюсом являлось то что машина возилась под полную пошлину, в ней не было каркаса и в ПТС указаны скромные 280 сил. В один из дней друг уехал и оставил Chaser без присмотра в гараже, каково же было его удивление, когда он вернулся. Странная картина, когда уезжал, была целая машина, а приехал, увидел только кузов, а в него уже был вварен каркас по приложению. Ну все ясно.. Машину разобрали до последнего винтика, выкинули абсолютно все. Chaser начали серьезно готовить для войн в ранге дрифт-корча.
Места задних пассажиров теперь занимает каркас безопасности, спереди два ковша, руль и приборы. В общем ничего лишнего только дрифт. Машину вновь перекрасили и придали более запоминающуюся внешность при помощи нового аэродинамического обвеса. Спойлер, который Вы видели на первых фотографиях появиться чуть позже. Теперь вернемся к началу, что же все таки под капотом? С 1JZ-GTE распрощались и выкинули его, хоть он обладает большими скрытыми возможностями для тюнинга, этого оказалось все равно мало. Блок цилиндров: расточка цилиндров с плосковершинным хонингованием, до размера 87 под поршни CP Pistons со степенью сжатия 8. Головка блока цилиндров: выполнен портинг с увеличением впускных,выпускных каналов и полировкой камеры сгорания OEM комплектующие заменены на Ferrea туда вошли: клапана родного размера, двойные пружины, hi press seat locator, титановые ретейнеры, замки клапанов, маслосъемные колпачки, распределительные валы HKS 264 впуск и выпуск, регулируемая шестерня выпускного вала Titanmotorsport, кевларовый ремень Gates. Еще одним маленьким, но значительным фактом является то, что двигатель раскручивается до 11 тысяч оборотов.
При этом источая умопомрачительный звук, покоривший огромное число болельщиков. Но большой табун лошадей под капотом не гарантирует победы в дрифте, для этого нужна еще правильно настроенная подвеска. Со слов Макара «С подвеской все просто.. Сейчас автомобиль в спячке, его ожидают глобальные переделки к новому сезону 2014 года. Ну и напоследок небольшое видео с нашими героями: Ну вот собственно и все о чем я хотел сегодня рассказать. Огромное спасибо Макару Черныш за информацию и фотографии, владелец и пилот этого мострика. Кто уронил шоколадку: тюнинг Toyota Chaser JZX 100 Помните ставшую популярной фразу о том, что «у самурая нет цели — только путь»? В тюнинге в целом и в стэнсе в частности это правило тоже работает. История обычно начинается с запиленных пружин.
Но проездив сезон на неработающей подвеске, кто-то поставит новые пружины и забудет о тюнинге, а кто-то примет решение идти дальше. Следом за заново собранной подвеской появятся новые диски, за ними — обвес, а дальше всё как в тумане. Сотни просмотренных проектов, десятки скупленных по всей России и миру запчастей и бессонные ночи в гараже.
Ну и влажная мечта всех подростков того времени — версия TRD Sports в уникальных обвесах, решеткой «сеточкой» и скамейкой на багажнике. Если такая не досталась с Японии — найти это всё и купить для студента-обывателя было достаточно сложной задачей, поэтому ограничивались наклеечкой ТЫРЫДЭ во всех мыслимых и немыслимых местах. Ну и кепку такую купить, конечно же. Трёхлитровые чайники да и другие тоже попадались в двухцветном исполнении. Нравилось это не всем. Самая мечта — чоооорний, уася, как ночь, чайзер, чтобы круто было. Нет, это не шутка, у нас правда такой по городу ездил. На деле, кстати, черных Чайзеров не существовало: цвет назывался тёмно-зелёный и если его еще не перекрашивали на 5-7 раз китайцы — на солнце зеленоватый оттенок вполне себе виднелся. Нет, там хороший мотор 4S-FE, который относят к первому поколению по одной из классификаций , но как то вот не вяжется он с этой машиной и ее славой. Всё-таки Чайзер — это 2,5 и не важно, с турбиной он или нет. Вот тогда ТруЪ. Согласитесь, вы же никогда не слышали историю такого содержания — «валим мы как-то боком на чае 1,8 по кольцу и какую-то бэху просто вот так показывается кулаком и ладошкой сделали на прямике»? Ну и вот. Здесь слайд с табличкой, на котором понятна только нижняя часть с видами колес, которые устанавливал завод-производитель. Немного технической информации и габаритные размеры: 47 Традиционно в конце брошюрки имеется страничка дилерских опций, которые предлагались покупателю: 47 Из приятного здесь — набор "юбок", которые мы именуем обвесами. Это как раз тот самый красивый стоковый обвес, от вида которого на душе становится теплее, когда видишь его в потоке — Господи, ну неужели целый и не заколхоженный? И кстати — почему-то приятнее всего смотрится на белом кузове. Была и такая опция, как кожаные чехлы, но вживую их видел только один раз и очень давно — даже фетишные белые фартучки в начале нулевых встречались чаще. Наклейка TOURER по бортам — да, такие тоже были и как по мне — сомнительная опция, но тоже ламповая такая, ибо как раз на конец 90-х приходится период, когда в Toyota была мода на надписи привет владельцам сотых Крузёров и десятых Харьков, например. Ну и выдвижные габаритные антенны, конечно же — как спереди, так и сзади. Такая опция на jdm-авто существует до сих пор и модельный ряд под неё достаточно велик — от Allion до, скажем, Lexus HS в последнем, кстати, имеет очень симпатичное исполнение. Для чего нужна? Идея в том, чтобы видеть габариты своего авто, но почему-то чаще используется пешеходами, которые с поразительной регулярностью отрывают их сумками, проходя мимо. Поэтому желательно не забывать "прятать" этот элемент после каждого использования, ибо заказывать такую фишку с Японии — удовольствие не из дешевых на сегодняшний день цена плавает от 10 до 20-25 т. Вообще на эти машины аксессуаров — великое множество и рассказывать о них здесь будет долго. Возможно, стоит сделать отдельный пост что я и сделаю, если найду соответствующую брошюру. В этот раз я даже обложку добавлю В этот раз я даже обложку добавлю Итак, что можно сказать об этом автомобиле, подведя своеобразный итог?
Автомобили Toyota Chaser в разбор
Дром Чита Чайзер 100. Ночью Чайзер в Чите на оьсолюте. Тойота Чайзер 1997, 2 литра, бензин, расход топлива 9-20, gx100, руль правый, перламутр. Find Toyota Chaser stock images in HD and millions of other royalty-free stock photos, illustrations and vectors in the Shutterstock collection. Chaser соревновался в JTCC в 1990-е годы X100 Chasers принимали участие в чемпионате Японии по туринговым автомобилям в 1997 и 1998 годах. А на чем бы ты поехал? #лавр #лаурель#тойота#чайзер100. А вообще, самые удачные по мнению большинства это 90-ый марк и 100 чайзер.
Обвес Toyota Chaser 100 (1996-2001)
Автомобиль Toyota Chaser JZX100 1JZ-GTE 2001 года в разбор. Chaser «преследователь») — четырёхдверный среднеразмерный седан, выпускался компанией Toyota в 1977—2001 годах. Toyota Chaser jzx100 BN Sports. Тойота Чайзер GZX 100. Тойота Чайзер 100 кузов.
Обвес Toyota Chaser 100 (1996-2001)
Сам механизм в сборе выйдет вам в 3000р, а замена не более 1000р. Да, разве что еще иногда выходит из строя подвесной подшипник кардана. Сам подшипник обойдется вам в среднем 2000 рублей, а его замена тысячи в 1. Также среди прочих трат стоит конечно упомянуть страховку и транспортный налог. Страховка в среднем обойдется вам в 10000, а налог будет варьироваться от 3 до 15000 рублей в зависимости от мотора так как варьируются и сами ставки налога. Теперь о расходе.
Прожорливость двигателей конечно разнится, минимальным, естественно будет расход на автомобилях с 1. Чаще всего в продаже встречаются машины 2. А они смело съедают не менее 15 литров в городском цикле. Теперь прикинем, что вы гоняете в год 15000 км, бензин стоит 37 рублей за литр. Значит в год вы накатаете 83250 рублей.
Теперь можно подвести и общий итог. В лучший год при одних только тратах на бензин, замену масла, а также обязательных тратах на страховку и транспортный налог владея 2. А вот в год плохой, когда все напасти мира лягут на ваши плечи, да еще и владея 3. Нужно сказать, что для такой крутой машины это совсем не большие цифры, тем более, что большинство из них еще не успели долго поездить по российским дорогам и всё еще сохраняют японскую надежность, поэтому ожидать, что все напасти мира обрушатся на вас не приходится, а если вы еще и не гоняете на этой машины на постоянку, то и вовсе содержание такой машины может вам стоить не дороже жигулей. Но для того, чтобы всё шло по хорошему сценарию не жалейте сил и времени на выбор машины, пусть лучше вы чутка переплатите за диагностики и поездки туда сюда, зато вы точно будете знать, что дорога вам будет в радость.
Новые статьи.
Использую примерно пол года, реально рад, что взял именно chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997. Цена, кстати, тоже вполне себе адекватная. Остановила свой выбор на этом варианте по рекомендациям. Торговая марка Toyota - это отличное качество, которое прослеживается во всех деталях. Давно искала Разное, чтобы подходили именно для моих задач. Крутая модель. Ничего ранее не слышали про производителя Toyota, но отзывы были уж крайне привлекательными. Кроме того, инструкция составлена подробно и изучив ее один раз, Вам вряд ли потребуется туда лезть снова. Используемся где-то один месяц, наверное, не помним.
Рекомендуем к покупке! Меня этот вариант и заинтересовал. Прекрасное качество сборки, многофункциональность и понятное управление делают chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 отличной покупкой. Могу советовать, так и сам продукт Toyota chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997. С моими задачами справляется очень даже хорошо. Дополнительным преимуществом модели chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 является наличие. Продукт стоит внимания точно, хотя бы из-за функционала, ведь это играет далеко не последнюю роль. Пользуюсь chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 5 недель и очень доволен этой моделью. Удобный сервис, грамотный менеджер. Все очень понравилось!
Брала со скидкой примерно одна неделя. Надеюсь, что прослужит многие годы. Как приобретением, так и эксплуатацией chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 по сей день остаюсь довольна! Качество работы достойное. Не стоит думать что товар по части Разное полностью избавит вас от всех на свете проблем. Очень рады, что не ошиблись с выбором. Именно то что надо для рационального использования! Третий день пользуемся chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997, на сегодня замечаний нет. Слышали огромное количество положительных отзывов, но раньше не было случая купить. Нас все устраивает, что внешний вид, что функционал.
Тут не важно, что для вас важнее, и то, и другое - очень круто! Буквально за день изучили все нюансы эксплуатации этой модели chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997.
На 90-ке к примеру на 2. Я себе все трассы тормозные переделывал. У 80 и 90 так трубки стоят, одна с боку другая сверху, это не мешало ставить гтц от 100 марка с вут, и трубку немного подогнув вкрутив все на штатные места Лев Пахомов ответил Максиму Максим, там ничего сложного нет, которая вверху крепится ее слегка направил рукой и всё, это же не российские трубки чтобы ломаться, они легко направляются без дефектов На 90-м 2. Далее она тройниками делилась и шла на колеса.
Когда ставил от турбо гтц с вакуумом, то там с цилиндра выходило две трубки. Одна шла на передние тормоза, вторая шла на задние колеса. В принципе заколхозить можно. Никто не говорит о тематических форумах по модели, не каждый лезет туда, многие узнают что-то новое залезая в группу, также разнообразие тем и рассуждении в групппе - ведет к прогрессу, но никак не к регрессу.. По сабжу - 90-100 кузова - стоики амморт. Знаю, что говорю, сам менял..
Есть проблема с шаровыми на 90х кузовах, особенно у Марков.. Взаимозаменяются с шаровыми с 100 кузова без проблем.. По ценнику это удовольствие: 500р одна родная шаровая с 100 кузова по знакомству в Автолюбителе цены крайне завышены , 300р замена одной шаровой, 500р развал-схождение. Резюмирую: Менять шаровые с 90кузовных на 100кузововые всем обязательно. Недорого сразу все и при учете, что это 90кузововая болезнь, сбережете себе нервы, крыло под которым отвалится колесо и, возможно, жизнь.. Четырехдверный седан бизнес-класса Toyota Chaser производился на заводах японского концерна "Тойота" в период с 1977 до 2001 года.
Модель создана на платформе Toyota Mark II. Является преемницей Toyota Corona и предшественницей Toyota Crown.
За эти деньги вообще супер. Конечно же, за все время эксплуатации Toyota chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 ни разу не вышла из строя, и работала без глюков! Приобретением стопудов удовлетворена, модель Toyota chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 в значительной степени сделала лучше мою жизнь. Модель chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 радаует меня уже полторы недели! Желаю вам удачных покупок! Взяли наобум Toyota chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997.
Мы думаем что модель chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997, лучшее, что мы видели на планете из категории Разное! После покупки остались только положительные эмоции, совсем не жалко потраченных нами средств. Бог меня любит, иначе эта необходимая сейчас модель Toyota chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 не очутилась бы у меня. Рада что могу рассказать вам об этом! Расчитываем будет служить нам верой и правдой еще много лет. Сейчас всем советуем. Toyota- самый лучший производитель этой группы продукции. Внешний вид понравился, самое лучшее.
А также много других положительных моментов. Ужасное качество стало последней каплей. Благо мне посоветовали Toyota. Когда срочно понадобился Разное, в считаные минуты смог выбрать для себя то, что и требовалось. Теперь ненарадуюсь что купил chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997. Настоятельно рекомендую к покупке, цена радует. Toyota chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997 очень крут в использовании. Дороговато, но и качество отменное.
Мы думаем многим давно очевидно, что Toyota делают на рынке лучшие Разное. И вот нам в руки попала их новая модель - chaser jzx100 tourer v 1jzgte at 1997. Прекрасная вещь, впрочем, как и всегда, когда покупаешь что-то у Toyota. Они взяли все несовершенства старой модели, которых и так было можно по пальцам одной руки пересчитать, и устранили их. Однозначно рекомендовать к покупке будем, возможно вам тоже понравится. Лично мы удовлетворены. Нисколько не жалеем о потраченных деньгах, считаем что скупой платит дважды. Надеемся наш отзыв оказался полезным для вас.
Не то, чтобы очень спешил, поэтому было время на изучение рынка.
jzx100 Chaser
Для начала автомобиль полностью перекрасили — собственно, так Chaser и стал «шоколадкой». Взяв за основу коричневый «хамелеон» и добавив в него ксералика, Вадим получил формулу идеального цвета. Позже машину в связи с переездом погрузили в контейнер и отправили в Москву. Диски нашлись не сразу: японские аукционы предательски молчали, но Вадим не сдавался и уже в декабре получил комплект колёс прямиком из Сургута. Параметры были смешные, поэтому диски пересобрали с новыми полками и получили 10 дюймов ширины спереди с вылетом 15 мм и полкой в 3,5 дюйма, а сзади 11 дюймов с вылетом 24 мм и полкой в те же 3,5 дюйма. Весной колёса встали на Chaser, тогда же добавился развал -6,5 градусов спереди и -8,5 сзади. Сначала Chaser получил накладки Tourer, но позже появилось желание сделать внешний вид немного злее, поэтому были установлены оригинальная передняя губа Tourer, а также пороги и задняя губа от TRD. Новые пороги оказались более выпуклыми по форме, благодаря чему пропал «провал» между передними и задними колесами, а машина визуально стала более объемной. Из баловства сзади можно отметить диодные задние фонари с массой настроек поворотников, которыми можно управлять как с пульта, так и со смартфона. Салон просто хорошо ухожен и выглядит весьма свежо для возраста в 22 года. Дополнительно интерьер облагородили отдельными деталями: это спортивный оригинальный руль Nardi Deep Corn прямиком из Италии, который занял своё законное место в комплекте с быстросъемом D1 Spec.
Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Владивосток ул. Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.
Да до идеала машине далеко, но и по сравнению с рынком, состояние более чем достойное. Да выяснился неприятный момент с ДТП, но вроде как критичного нет ничего, но последствия я буду доделывать, обязательно все будет в бортовике: Ну теперь о главном что значить иметь Vшку в наши дни: а из плюсов — это реально надежнейшая машина, красивая, комфортная, быстрая и ко всему прочему с огромным потенциалом для тюнинга. Эта машина по сей день собирает кучу взглядов проходящих мимо людей, доставляет кучу эмоций от вождения. Для конца 90х годов довольно не плохой набор опций, которые дополняют удовольствие которое мы получаем от вождения таких авто… Ну и конечно минусы: самый главный минус это то, что эпоха этих авто уходит, уходит безвозвратно… Сейчас найти Vшку в достойном состоянии практически нереально, но если все же вы счастливчик по жизни, и нашли такой экземпляр, то цена этого авто перевалит за 1миллион, да что говорить, сейчас на сайтах не безьизвестных по продаже авто, Sки более менее живые стоят 500-600 тысяч, есть варианты и по 750-800, и самое главное эти машины покупают за эти деньги… но все же если вы купили данный авто, за космос денег, и думаете что все закончилось… не тут то было: самое начало — это постановка на учёт, а именно особое внимание со стороны сотрудников ГАИ к данным авто.
Машина прибыла на автомате, хотя вроде как до этого стояла МКПП. Пришло время ломать и строить, автомобиль перекрасили, трубы и другие ништяки, установили МКПП, но всего лишь для городской езды. Восстановление до идеального состояния, в общем было много краски шпаклёвки. Еще одним существенным плюсом являлось то что машина возилась под полную пошлину, в ней не было каркаса и в ПТС указаны скромные 280 сил. В один из дней друг уехал и оставил Chaser без присмотра в гараже, каково же было его удивление, когда он вернулся. Странная картина, когда уезжал, была целая машина, а приехал, увидел только кузов, а в него уже был вварен каркас по приложению.
Ну все ясно.. Машину разобрали до последнего винтика, выкинули абсолютно все. Chaser начали серьезно готовить для войн в ранге дрифт-корча. Места задних пассажиров теперь занимает каркас безопасности, спереди два ковша, руль и приборы.
Какие плюсы предлагает Тойота Чайзер 100 на популярном автосайте Дром Улан-Удэ?
Toyota Chaser JZX 100 Tourer V 3.0 2JZ-GTE (350 л.с. турбо) обзор и тест драйв. JZX100 CHASER Japanese Domestic Market, Misfit Toys, High Performance Cars, Chasing Dreams, Honda, Lowriders, Supra, Old Cars. Тойота Чайзер 100 Фото. Тойота Чайзер 100 Фото (149 картинок).
Toyota Chaser JZX100 1JZGE VVT-I в разбор
Чейзер оснащен многорычажной передней подвеской очень замудреной конструкции. Формально это многорычажка содержащая прямой и косой рычаги снизу и у-образный сверху, однако по сути выходит, что косой рычаг не имеет прямой шарнирной связи с поворотным кулаком, что фактически приближает поведение подвески к несколько продвинутому варианту двухрычажной на двойных у-образных. Плюсом такого решения является удешевление конструкции и упрощение в обслуживании так как нет лишней шаровой опоры, место которой занял сайлент косого рычага, минусом является то, что вся нагрузка подвески идет на одну эту шаровую, а не на две как могло бы быть, в результате чего нижние шаровые становятся слабым местом передней подвески и требуют частой замены. Также не очень удобным для обслуживания стало конструктивное решение крепить верхний рычаг к кузову поперечными болтами, это приводит к необходимости демонтажа стойки для получения доступа к креплениям рычага. Не смертельно конечно, но могло бы быть проще, если бы рычаг крепился к лонжерону через вертикальные втулки с гайками под капотом. Теперь пробежимся по ценам. Средняя Стоимость нижней и верхней шаровых опор составляет 1100 и 700 рублей. Стоимость их замены 600 и 1500 рублей. Стоимость сайлентблоков прямого рычага составляет 600 и 450 рублей.
А стоимость их замены порядка 600 рублей за штуку, если без демонтажа рычага. Сайлентблок косого рычага стоит порядка 700 рублей, а поскольку он крупный и без использования пресса его будет трудно поменять, то стоимость его замены с учетом демонтажа рычага может обойтись вам в 1300р. Сайленты верхнего рычага стоят в среднем всего по 400рублей, а вот замена их связана с демонтажом стойки и рычага, что означает для вас ценник почти в 2000 рублей при замене на СТО. Стойки стабилизатора обойдутся вам в 600 рублей за штуку, как собственно и замена каждой из них 600р. Амортизаторы же будут минимум по 3800 за штуку. А замена каждого 1500р. Что касается задней подвески, то она заморочено многорычажная, но благо практически бессмертная. В качестве проблем можно отметить разве что присловутое закисание регулировочных болтов в рычагах, что приводит к необходимости их замены вместе с рычагами.
УАЗ 469 Забайкальский край. УАЗ 469 Забайкальском крае за 100. УАЗ по Забайкальскому краю..
Toyota Corona Premio дром. Дром Петровск-Забайкальский. Дром Чита Тойота корона Премио Забайкальский край. Тойота корона Премио 1998 технические характеристики 1.
Тойота Аллион 2012 Чита. Toyota Allion 2017. ДВС Тойота Аллион 2008г. Авто Чита.
Чайзер Чита. Дром Чита Чайзер. Дром Чита Чайзер 100. Ночью Чайзер в Чите на оьсолюте.
Дром Алзамай. Дром Забайкальский край город Краснокаменск. Харриер Чита 2003. Дром Чита Тойота Харриер.
Тойота Харриер 2016 из Забайкальского края. Тойота Харриер в Забайкальском крае. УАЗ 3151 2001г. Дром Чита УАЗ 3151.
Дром Калга Забайкальский край. Дром Чита Забайкальский край авто Тойота. ГАЗ 69 В Бурятии. ГАЗ 69 Новокузнецк.
Дром Кемеровская область. Дром Чита Ист. Ипсум в Чите 1999. Тойота Ипсум Чита.
Тойота Ипсум края. Тойота Филдер 2021. Битый Toyota Corolla Fielder. Тойота Филдер 2017.
Машина Тойота 2003. Хайлюкс 1992 года. Хайлюкс Сурф 185 дизель. Пробокс Чита.
Пробокс в Забайкальском крае. Машина Пробокс в Чите. Авто Забайкальский край. Москвич 2140 с будкой.
ИЖ 4715. Москвич Борзя. Дром москвичи. Дром Забайкальский край автомобили Тойота Харриер.
Дром Забайкальский край Харриер. Кроссовер дром Забайкальский край. Тойота в Забайкальском крае. Дром Чита Забайкальский край Тойота дуэт.
Характер подвески Chaser JZX100 тоже располагает к активной езде. Жестко настроенные амортизаторы в сочетании с задним приводом обеспечивают прекрасную управляемость и курсовую устойчивость. Автомобиль демонстрирует неплохую маневренность при скоростном прохождении поворотов. Тормозная система с 4-дисковыми тормозами также заслуживает похвалы. Она обеспечивает надежное замедление даже с высокой скорости, что важно при динамичной езде. При желании тормоза можно модернизировать установкой спортивных колодок и дисков увеличенного диаметра. В интерьере Chaser JZX100 тоже есть к чему придраться. Салон просторный и удобный, а богатый набор опций позволяет создать максимально комфортную атмосферу.
Приборная панель хорошо читается, а руль и кресла обеспечивают отличную эргономику. Посадка низкая, спортивная — как и положено автомобилю такого класса. Мощный и динамичный, но в то же время комфортабельный и управляемый — этот автомобиль отвечает всем требованиям гран-туризмо. Неудивительно, что Chaser JZX100 до сих пор остается мечтой для многих автолюбителей! Начнем с передних кресел. Они имеют отличную боковую поддержку и достаточно места для ног благодаря удлиненной колесной базе в 2730 мм. В более дорогих комплектациях сиденья оснащались электрорегулировками и подогревом. Обзорность для водителя хорошая во всех направлениях.
На втором ряду Toyota Chaser тоже предлагает высокий уровень комфорта. Задние пассажиры могут рассчитывать на достаточное пространство для ног и над головой. Диван легко трансформируется, что позволяет увеличить объем багажника, если нужно перевозить длинномерные предметы. А вот насчет багажного отделения стоит сказать отдельно. Его объем составляет впечатляющие 500 литров в базовой комплектации. Это один из самых вместительных багажников в классе, позволяющий без проблем разместить чемоданы всех пассажиров. При складывании задних сидений получается ровная грузовая площадка. Что касается отделки, то Toyota Chaser может похвастаться качественными материалами и тщательной сборкой.
Внутри царит атмосфера премиум-автомобиля, несмотря на спортивную направленность модели. Эргономика тоже на высоте, все органы управления расположены удобно. Таким образом, просторный и комфортабельный салон — еще одно веское преимущество legendar Toyota Chaser JZX100. Этот автомобиль одинаково хорош как для водителя, так и для пассажиров. Но у этой модели есть и достойные конкуренты. Эти автомобили близки по классу, компоновке и характеристикам. Skyline, как и Chaser, предлагал мощные рядные 6-цилиндровые турбомоторы, задний привод и отличную управляемость. Однако у Nissan чуть меньший объем багажника, зато доступнее базовые версии.
Еще один конкурент — Mazda RX-7 третьего поколения. У этой модели преимущество в меньшем весе и более компактных габаритах. Мотор роторно-поршневой, отличается высокими оборотами и отзывчивостью. Но RX-7 проигрывает Chaser в универсальности и повседневной практичности. Стоит упомянуть и Toyota Supra четвертого поколения — спорткар с рядной «шестеркой». Он выгодно выделяется футуристичным дизайном, хорошей аэродинамикой и очень мощными модификациями. Он несколько превосходит Chaser по динамике и качеству сборки, однако уступает в известности и популярности у тюнеров. Подводя итог, Toyota Chaser JZX100 по совокупности характеристик выглядит очень достойно на фоне конкурентов.
Удачное сочетание спортивности и практичности позволяет этой модели по праву считаться одной из легенд среди японских автомобилей. Длина Chaser JZX100 составляет 4720 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1390 мм. Колесная база — 2730 мм. Как видно из этих цифр, Toyota нашла золотую середину между легковым седаном и полноценным гран-туризмо. Автомобиль выглядит внушительно, но при этом достаточно компактно. Благодаря оптимальной колесной базе и продуманным свесам кузова, в салоне Chaser JZX100 предостаточно места для водителя и пассажиров.
Обзор на chaser 100 в 2023 году. Мелкий ремонт. За сколько можно купить Японца? 📺 12 видео
К сожалению, объёмы продаж Чайзеров и Лад дают однозначный ответ, что покупает большинство, давайте посмотрим, что имеет меньшинство: Предыдущие поколения Чайзеров до нас не дошли, вроде бы, это были очень красивые и элегантные машины, с мощными двигателями и даже кузовами "купе". Не знаю, за свою жизнь в европейской части страны я их не видел, может быть, кто-нибудь расскажет мне, это японцы их не охотно продавали или наши барыги их не охотно покупали, но "рогатых" Чайзеров я что-то не застал. Для интереса залез сейчас на авто. Наверно, померли все же, так как давно я их уже и на улицах не встречаю.
Благодаря периоду экономики "мыльного пузыря" качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Chaser: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях эт ой модификации будут отличать его от автомобилей других версий.
Вместо старых дизелей теперь был всего один - 2L-TE 97 лошадей , с турбиной, который в России очень быстро умирал, но их и везли к нам крайне мало! Сейчас машины в этом кузове стоят чуть дороже новых классических Жигулей, но давайте прикинем, реально ли найти хороший экземпляр - с учетом запретительных пошлин для семилеток в 2001 году, это будет либо конструктор, либо экземпляр уже 8 лет живущий в России! А что-то мне подсказывает, что даже конструктор, но в хорошем состоянии, вам по цене новых жигулей не отдадут!
Значит, переходим к следующей 100-й модификации 1996-2001 : Середина девяностых была годами тяжелейшего спада в автомобильной промышленности и у Тойоты просто не хватало денег на модификацию всех семейств, то время как у Toyota Mark II произошла полная смена имиджа, Chaser по-прежнему продолжал выпускаться в 100-м кузове, который, как и ранее, отличала спортивная направленность. Добавили немного опций для модификации Tourer, например, "метлу" - дворник заднего стекла, для седанов это мега крутая опция и в наши дни! Внутренняя "начинка" этой модификации не отличается от других.
В TOURER V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключать передачи вручную. В моделях модификации TOURER S на фото в отличие от прежних и предыдущих моделей установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Я изучил объявления по этим машинам в районе 300 тыс.
Конечно, они реально лучше тазов, НО. Ну, а что лично я? Купил бы я за 300 000 руб машину 1997 года конструктор , с двигателем 1 J Z-GE 180 "японских" лошадей и весом почти в 2 тонны?
Я бы на те же деньги купил Мерседес C-klasse W202 , который гораздо легче зачем седану быть таким тяжёлым? И не было бы у меня "праворуких проблем", в том числе с оптикой, которой нет на Чайзеры от леворуких аналогов. Хотя, сравнивать Чайзер с Мерсом совсем не корректно, достаточно посмотреть на переднюю подвеску Чайзера: Не понимаю, зачем на заднеприводной машине сделали такую простую "переднеприводную" подвеску даже на ВАЗ-2108 она сложнее, там хоть черепахи есть и нормальные поперечные тяги.
Видимо, хотелось, что бы все покупали только оригинальные шаровые, иначе вырвет их! Хороший способ зарабатывания денег на клиентах, но гайки для сход-развала, даже оригинальные, сделаны из откровенного говна. Вместо копеечного цинкования, в качестве защитного покрытия используется.
Полцента, наверно, сэкономили и продавцы болгарок рады! Короче, "чайники" могли бы убить "тазики", если бы у владельцев тазиков было желание покупать оригинальные запчасти, ожидая их по паре месяцев. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.
Отзывы читателей статьи: 17 02 09 23:51 У Чайзера есть леворукий аналог? Я бы поостерегся его менять на Мерседес. Тогда уж БМВ!
Когда я хочу просто покататься, я сожусь за руль Бумеранга, а когда хочу полетать, однозначно за руль Чайзера! И еще один маленький нюанс, Чайзер весит 1495 кг. Его одноклассник БМВ весит 1500 кг.
А сравнивать Chaser и какой-то ущербный C-класс марки Мерседес. Это не есть правильно, так как "японский" одноклассник будет Toyota Corona Premio, Allion, Avensis и др. А Чайзер по "Евро" меркам относится к классу "Е"!
Но не стоит забывать о таких двигателях как 2ZZ-FE 190 л. Это в качестве примера. Так что уважаемый автор, впредь будьте внимательны и не оскорбляйте Японский автопром, так как ценовая политика у Европы и Японии разная!
Для справки, новый Чайзер обходился в 2001 в Японии от 21000 Avante долларов до 28 000 долларов Tourer V , а Мерседес размерного класса "Е" обходится на 15 000 - 20 000 долларов дороже! Так что я думаю сравнивать тут не стоит, если сравнивать, то только с БМВ или с Ауди! Спасибо за внимание.
Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста! И ВСЕ.
Здесь вы сможете узнать цены на автомобили на аукционах Японии. Вниманию представлены машины, которые проданы за последние 3 месяца. К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС.
Вадиму это надоело, и уже в следующем году было принято решение о кардинальной смене внешнего вида. Для начала автомобиль полностью перекрасили — собственно, так Chaser и стал «шоколадкой». Взяв за основу коричневый «хамелеон» и добавив в него ксералика, Вадим получил формулу идеального цвета. Позже машину в связи с переездом погрузили в контейнер и отправили в Москву. Диски нашлись не сразу: японские аукционы предательски молчали, но Вадим не сдавался и уже в декабре получил комплект колёс прямиком из Сургута. Параметры были смешные, поэтому диски пересобрали с новыми полками и получили 10 дюймов ширины спереди с вылетом 15 мм и полкой в 3,5 дюйма, а сзади 11 дюймов с вылетом 24 мм и полкой в те же 3,5 дюйма. Весной колёса встали на Chaser, тогда же добавился развал -6,5 градусов спереди и -8,5 сзади. Сначала Chaser получил накладки Tourer, но позже появилось желание сделать внешний вид немного злее, поэтому были установлены оригинальная передняя губа Tourer, а также пороги и задняя губа от TRD. Новые пороги оказались более выпуклыми по форме, благодаря чему пропал «провал» между передними и задними колесами, а машина визуально стала более объемной. Из баловства сзади можно отметить диодные задние фонари с массой настроек поворотников, которыми можно управлять как с пульта, так и со смартфона. Салон просто хорошо ухожен и выглядит весьма свежо для возраста в 22 года.
Сильные залповые огни! Экстренные новости! Оцените его управляемость, проходимость, тормозную систему и состояние подвески. Проверьте работу электронных систем и дополнительного оборудования.